Факты о транспорте. Водный транспорт

Невероятные факты

Автобусы, такси и поезда встречаются по всему миру, но иногда привычные виды транспорта приобретают необычную форму.

Давно известно что, сама поездка к интересующему вас месту может стать настоящим приключением, и это действительно так, особенно если вам приходится совершать свое путешествие на одном из самых необычных видах транспорта.


Плавающий автобус, Канада


Hippo (гиппопотам) - это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.

Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.

В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако,не беспокойтесь, внутри автобуса - все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.

Висячий поезд, Германия


Вуппертальская подвесная дорога - это единственная подвесная городская железнодорожная линия, которая на протяжении большей части своей длины проходит над рекой Вуппер на высоте 12 м. Только самая западная часть между между улицей Зоннбернер и Вохвинкель проходит над улицами на протяжении 3,3 км на высоте 8 метров.

В течении почти 100 лет это был одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но к сожалению в 1999 во время строительных работ произошла авария, когда поезд упал в реку и унес жизни 3 человек. Единственная рельса которая, которая ведет поезд поддерживается 472 железными арками, которые охватывают все русло реки. Недавно все арки заменили, а станцию отремонтировали по первоначальному дизайну.

Подземный фуникулер Кармелит, Израиль


Кармелит - это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит , который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.

Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.

Кармелит - это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.

Полярный вездеход, Канада


Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.

Ледовая лодка, США


Остров Маделин - это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.

Водное такси по каналам, Таиланд


Бангкок часто называют "Венецией на Востоке " из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мостов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.

Бамбуковый поезд, Камбоджи


Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори . Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.

Канатная дорога, США


Канатная дорога острова Рузвельта - это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо , открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене.


Транспорт является неотъемлемой частью повседневной жизни. Без него невозможно представить себе ни один крупный город. Сейчас уже мало кто задумывается над тем, что когда то люди передвигались исключительно пешком.

Прообразом первых транспортных средств стали рабы-носильщики. Они переносили своих хозяев на огромные расстояния. А носилки, к слову, могли быть настоящим произведением искусства. С изобретением колеса для перевозки поклажи стали использовать тележки, в которые запрягали мулов, волов, лошадей.

К счастью, рабовладельческие времена давно минули, и для перевозки пассажиров и грузов теперь есть машины. Города стали настоящими муравейниками автомобилей, железные дороги похожи на кровеносные артерии, а https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8&lr=213 с одного конца света на другой воспринимается как обыденность.

Вместе с тем, с развитием транспортной системы появляются и курьезные ситуации, о которых можно говорить с улыбкой, а иногда и с удивлением.

Например, о том, что существует подземный троллейбус и трамвай…

Подземные троллейбусные линии находятся в Японии. Они предназначены для перевозки туристов между городами Татэяма и Омати. А вот обычных наземных троллейбусов в Японии нет, и пока не планируется.

Подземные скоростные трамваи курсируют в Волгограде и Кривом Роге. Такое неординарное решение было принято в связи с назревшей необходимостью разгрузить городские автомагистрали, но из-за того, что города не относились к разряду «миллионников», метро им было не положено. Вот и нашли выход – в самых оживленных местах трамваи ездили под землей, а на более свободных участках они опять становились наземным транспортом.

Или вот еще один факт, который больше похож на анекдот. Это сегодня ОАО «Российские железные дороги» гордо объявляет о самой https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8&lr=213 , а когда-то… После открытия первой в России железной дороги она первые несколько дней работала бесплатно. Почему? Все просто – все очень боялись этого грохочущего чудовища и отказывались садиться в поезд.

Может ли кто-нибудь назвать страну, в которой существовал культ карго? В Меланезии на рубеже 19 и 20 века зародился религиозное движение, адепты которого верили в то, что все товары, которые появляются в продаже, посланы духами предков, и принадлежать все эти блага должны коренному населению. С началом Второй мировой войны, когда Меланезия стала невольной участницей боевых действий и получала регулярные поставки промышленных товаров для довольствия американских солдат, культ карго усилился. А по окончании войны поставки пошли на убыль, поток грузов существенно уменьшился. И как ни старались аборигены завлечь назад американские самолеты с грузами (они стоили взлетные полосы из соломы и дерева, проводили инсценировки военных маршей) им это не удалось, и культ постепенно угас.

В каком городе функции метро выполняют обычные трамваи, у которых дверь только с одной стороны?

В 1970-х годах в связи с непростой транспортной ситуацией в Волгограде назрела необходимость в метро, однако Волгоград не был тогда городом-«миллионером», и метро ему было не положено. Выход из положения нашли, вырыв три подземные станции под самыми оживлёнными перекрёстками и пустив по ним так называемый «скоростной трамвай», который ездил как по тоннелям, так и по обычным улицам. Дополнительная сложность была в том, что не удалось найти трамваи с дверьми по обеим сторонам вагона. Поэтому для обеспечения прибытия трамвая на платформу всегда правой стороной тоннели под землёй построили перекручивающимися. Подобная система скоростного трамвая построена и в украинском городе Кривой Рог.

Когда и где ездил трамвай по рельсам, проложенным на дне моря?

В 1896 году между английскими городами Брайтон и Роттингдин начало курсировать необычное транспортное средство под названием Daddy Long Legs - помесь трамвая и парома. Прокладка железной дороги по суше на этом маршруте требовала множества инженерных конструкций, и инженер Магнус Волк предложил проложить рельсы прямо по дну моря - общая длина пути составила 4,5 км. Платформа с пассажирами возвышалась над рельсами на четырёх опорах длиной по 7 метров и имело флаг, спасательную шлюпку и другие морские атрибуты, так как формально считалась судном. Сообщение было отменено в 1901 году, когда около Брайтона решили поставить новые волноломы, а перенос пути сочли слишком затратным.

Почему в Будапеште нумерация троллейбусов начинается с 70-го номера?

Троллейбусы в Будапеште появились в 1949 году. Первому троллейбусу сразу дали номер 70, так как в этом году праздновался 70-летний юбилей Сталина. И сейчас троллейбусов до 70-го номера в Будапеште нет.

Почему в московском метро в одних случаях станции объявляются мужским голосом, а в другом - женским?

Если в московском метро ехать по направлению к центру города, станции будут объявляться мужским голосом, а при движении от центра - женским. На кольцевой линии мужской голос можно услышать при движении по часовой стрелке, а женский - против часовой. Сделано это для удобства ориентирования слепых пассажиров.

Владелец какой компании погиб, не справившись с управлением своей продукции?

27 сентября 2010 года владелец компании Segway погиб во время поездки на сигвее. 62-летний Джими Хэселден объезжал на этом скутере своё поместье, но не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку.

Какую протяжённость имеет самый длинный троллейбусный маршрут в мире и где он проходит?

Протяжённость самого длинного троллейбусного маршрута в мире составляет 86 километров, а проходит он в Крыму между Симферополем и Ялтой.

Что главным образом обусловило переход на систему часовых поясов в 19 веке?

До 19 века не было никакого деления на часовые пояса, везде определяли время по Солнцу. Необходимости во временных зонах не было, так как не было скоростного транспорта. Унификацию обусловило развитие железных дорог в Англии, потому что из-за различий во времени в каждом городе было очень трудно составить нормальное расписание. Именно железнодорожные компании добились того, чтобы на всей территории страны был один часовой пояс по Гринвичу. А затем постепенно система часовых поясов начала распространяться по миру.

Где ходит автобус № 0?

В Москве до 2002 года действовало правило - на время ремонта троллейбусных или трамвайных линий пускать по этому маршруту автобус с номером 0. В 1995 году был начат ремонт линии на Проспекте Мира, но затем её закрыли навсегда. А вот временный автобус № 0 ходит до сих пор по маршруту Рижский вокзал - метро Белорусская.

Какое изобретение англичане считают величайшим в истории?

В 2005 году в Великобритании по итогам опроса общественного мнения на тему величайшего технического изобретения с 1800 года победителем был признан велосипед. Он не только обошёл такие изобретения, как интернет и двигатель внутреннего сгорания, но и набрал больше голосов, чем все остальные изобретения, вместе взятые.

Где поклоняются американским транспортным самолётам?

После второй мировой войны на островах Тихого океана распространился культ карго. Аборигены строят из дерева и соломы точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа верят в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго).

Когда швейцары ресторанов писали адрес студентов мелом на их спинах?

В Татьянин день швейцары ресторанов «Стрельна» и «Яр» писали адрес студентов мелом на их спинах. Когда студент напивался до бесчувствия, извозчик знал, куда его везти.


Поезда - один из наиболее популярных видов транспорта. Каждый день они развозят более миллиона пассажиров по всему миру. Но при этом немногие знают, что с поездами связано множество интереснейших фактов.

1. Заброшенная станция


В Нью-Йорке есть станция метро, Сити Холл, проезжая которую, поезд притормаживает, не останавливаясь и не открывая дверей. Эта красивая станция была открыта в 1904 году на новой ветке метро, но в 1945 году ее закрыли из-за малого потока пассажиров и небезопасности использования. Но сегодня поезд № 6 каждый день очень медленно проходит через эту станцию, чтобы пассажиры могли полюбоваться ее роскошным интерьером.

2. От самолетов-камикадзе до высокоскоростных поездов


Во время II мировой войны для атак на американские военные корабли японцы использовали специальные самолеты, разработанные конструктором Мики Таданао. Благодаря оптимизированной обтекаемой форме они пикетировали с огромной скоростью, молниеносно поражая цель. Но осознав, сколько летчиков погибло из-за его самолетов-камикадзе, Мики Таданао сосредоточился на более мирных проектах. Используя свои знания, он участвовал в создании первого поколения сверхскоростных пассажирских экспрессов. Во время пробного прогона в 1963 году ими была достигнута скорость 256 км/час. Сегодняшние сверхскоростные пассажирские экспрессы могут достигать скорости уже более 600 км/час.

3. Пар против лошади


В 1830 году между Балтимором и Огайо была построена железная дорога, по которой курсировали лошади с повозками. Питер Купер предложил использовать вместо лошадей паровой двигатель. Для осуществления этой идеи Питер сконструировал и построил небольшой паровоз, «Tom Thumb» - «Мальчик-с-пальчик». Испытание его прошло весьма успешно. После этого Питер Купер решил устроить показательные гонки «Пар против лошади».

В начале гонки преимущество было на стороне лошади, поскольку паровозу нужно было время, чтобы разогнаться, но, набрав скорость 29 км/час, он легко обогнал лошадь. Однако спустя некоторое время у паровоза соскочил приводной ремень, он замедлил ход, и лошадь пришла к финишу первой. Но, тем не менее, превосходство паровоза было очевидным, и вскоре по железной дороге начали курсировать составы с паровозами.

4. Хогвартс-экспресс

Мир Гарри Поттера наполнен волшебством, и, конечно, всем нам хотелось бы увидеть его в реальности. И кое-какие следы того мира в нашей жизни все же остались. Приехав в Шотландию, вы сможете прокатиться на том самом экспрессе, на котором ученики, в том числе и Гарри Поттер, добирались в Хогвартс, школу Чародейства и Волшебства. По живописному маршруту Вест Хайленд и сегодня курсируют поезда с теми самыми красными вагончиками. Они проезжают по знаменитому Гленфиннанскому виадуку, а за окнами мелькают те же самые чудесные пейзажи, что и в фильме про Гарри Поттера.

5. Гражданская война в США



Паровозы широко использовались для перевозки пассажиров и товаров. Но, начиная с 1861 года, во время гражданской войны, на них стали также перевозить солдат и военную технику. В сентябре 1863 года союзники доставили на фронт 20000 солдат с помощью поездов, преодолевших за 11 дней 1900 км. К сожалению, в дальнейшем, широко используемые железные дороги стали объектом множественных терактов.

6. “Лошадиная сила”


Единица измерения мощности “лошадиная сила” используется уже в течение сотен лет. Но что это за единица и откуда она взялась? Джеймс Уатт предложил на пивоваренных производствах вместо лошадей использовать силу пара. Наблюдая за лошадьми, Уатт заметил, что лошадь могла перетащить груз весом 14,774 кг на расстояние 0.3 м за 1 минуту. Округлив 14,774 кг до 15 кг, он ввел единицу измерения мощности “лошадиная сила”. Сравнив производительность лошади и парового двигателя с помощью этой единицы, Уатт убедил пивоваров заменить лошадей на пар, и в результате эффективность пивоваренного процесса значительно возросла. А термин “лошадиная сила” стал с этого времени широко использоваться.

7. Президентский похоронный поезд


Джордж Пуллман обратил внимание на то, что вагоны поездов не очень удобны для ночных поездок и решил их усовершенствовать. В партнерстве со своим близким другом, Бенджамином Филдом, он создал компанию по разработке комфортабельных железнодорожных вагонов, и спустя шесть лет компания выпустила два таких вагона, “Спрингфилд” и “Пионер”. В 1865 году, после убийства президента Авраама Линкольна, его тело пришлось перевозить на поезде в Спрингфилд. На всем пути следования в десятках городов стояли скорбящие люди. Вдова Линкольна, видя все это, по прибытии в Чикаго, упала в обморок от нервного истощения. Пуллман, для того, чтобы ей легче было переносить остаток пути, предложил воспользоваться своим вагоном “Пионер”. Удобство этого вагона было по достоинству оценено, и с тех пор все поезда стали оснащаться спальными вагонами.

8. Часовые пояса


Как определять время на территории большой страны, в разных частях которой световой день протекает несинхронно. Для этих целей были придуманы часовые пояса. В 1883 году представители железнодорожных компаний США собрались с целью выработки Конвенции по определению общего времени. 18 ноября, в 12 часов дня, с американской обсерватории был отправлен телеграфный сигнал, по которому все железнодорожные станции скорректировали свои часы. В 1918 году Конгресс США официально утвердил на территории страны девять часовых поясов.

9. Железнодорожная лихорадка


После того, как в Америке начали использовать паровозы, появилась необходимость масштабного строительства железнодорожных путей. В 1830 году, когда прошло испытание первого паровоза, длина железнодорожных путей в США составляла 37 км. К 1861 году она достигла 48000 км, между 1890 и 1900 гг добавилось еще 64000 км, а к 1916 году длина железных дорог в США (402000 км) превысила расстояние от Земли до Луны. К 1930 году длина дорог составляла 692000 км. В дальнейшем, с появлением автомобилей, строительство железнодорожных путей начало сокращаться.

10. Точно по расписанию


Все поезда в Японии ходят без опозданий, задержка даже на одну минуту бывает очень редко. Японцы добились этого благодаря серьезному отношению к обучению водителей, управляющих поездами, и серьезными наказаниями их за опоздания. В случае опоздания пассажирам на станции по громкой связи приносятся извинения, и выдается документ, подтверждающий опоздание поезда с указанием причины. Этот официальный документ пассажиры могут предъявить своему работодателю, если возникнут проблемы в связи с их опозданием на работу.

И в продолжение темы рассказ про .

Десятилетиями и даже столетиями люди мечтали о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках, способных построить дворец за одну ночь. Конечно, эти мечты воплощались в сказках, ставших достоянием многих народов мира...
А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком мало. Кое в чем человек сумел воспользоваться помощью ветра и воды. Но необузданный нрав этих стихий сделал их помощь весьма ограниченной...
И так продолжалось тысячелетиями, пока человек не начал создавать машины, способные многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при том послушными его воле.

Общественный транспорт - это то, что является для нас радостью и мучением одновременно)))))) Согласитесь, что своевременный приход трамвая или маршрутного такси может значительно улучшить наше настроение, особенно если погода обещает желать лучшего. Но в то же время в утренние часы редкий транспорт обходится без давки, и нам приходится как-то приспосабливаться, чтобы добраться до нужного места с комфортом. Как я сейчас понимаю - большое счастье жить рядом с работой!!! Реалии современного Краснодара таковы, что иногда проще добраться из соседнего посёлка на окраину города, чем доехать, к примеру, из Фестивального на Комсомольский!

В разных странах мира вопрос общественного транспорта порой решался достаточно оригинально. И выходили люди из положения, как могли, используя те средства передвижения, которые достаточно выгодны и удобны в том или ином регионе.

Предлагаю небольшой дайджест интересных фактов о транспорте , которые всегда вызывают изумление и даже восхищение у моих девятиклассников при изучении темы "Транспортный комплекс России":

* После открытия первой железной дороги в России (между Москвой и Петербургом) первые трое суток проезд был бесплатным. Потому что никто не хотел ехать на этой "страшной штуке".

* Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии- Lada 119,так как в переводе с финского kalina значит треск, стук, грохот и дребезжание.

* В японском городе Осака стоит здание Гейт Тауэр, через которое проходит надземное скоростное шоссе. В 1983 году владельцы земли под зданием решили перестраивать имеющуюся здесь недвижимость, но столкнулись с запретом городских властей в связи с утверждённым планом строительства дороги. Однако владельцы не сдались и после длительных переговоров с корпорацией, прокладывающей шоссе, достигли компромисса. 16-этажную высотку построили так, чтобы дорога проходила насквозь неё в промежутке с 4 по 8 этаж, а в самом здании на этих этажах находятся только лестницы и лифты. Шоссе в месте пересечения окружено специальной конструкцией, защищающей дом от шума и вибрации.

* Средний легковой автомобиль содержит около 1000 проводов общей длиной 2 километра и весом 40 килограммов.

* В Крыму самые старые в мире троллейбусы ездят по самому длинному в мире маршруту. Самый длинный - 86км - троллейбусный маршрут связывает Симферополь с Ялтой. Крымский троллейбус вот уже 50 лет возит отдыхающих, преодолевая Ангарский перевал (752м) и достигает цели за 2,5 часа.

* При разработке автомобиля "Победа" планировалось,что название будет "Родина". Узнав об этом, Сталин иронически спросил: "Ну и почем у нас сейчас родина?" - после чего название решено было изменить на "Победа".

* Мосты могут служить для переправы не только наземного, но и водного транспорта. Чаще всего необходимость в сооружении такого моста возникает при строительстве водного канала на другой высоте, чем пересекаемая им река или другой канал. Самый длинный водный мост в Европе - Магдебургский, его длина составляет 918 метров, и пересекает он реку Эльба. А Бартонский водный мост недалеко от Манчестера сконструирован так, что может ещё и поворачиваться на 90° по горизонтали, пропуская идущие по Манчестерскому судоходному каналу большегрузные суда.

* Подвесная железная дорога действует в немецком городе Вупперталь с 1901 года. "Висящий" поезд ездит на отрезке длиной 13,5 километров и ежедневно перевозит около 82 тысяч пассажиров.

* Рикши используются в Японии начиная с девятнадцатого века и являются неотъемлемой частью японской культуры.

* "Амфибус" или автобус-амфибия (Нидерланды). Это универсальное транспортное средство, которое может ездить как по суше, так и по воде. Автобус-амфибия помещает около пятидесяти пассажиров и является очень популярной туристической достопримечательностью Роттердама.
Есть похожий вид транспорта и в Торонто (Канада):

Этот транспорт как сухопутный, так и плавучий, а формы его напоминают гиппопотама - отсюда и название автобуса. Вид транспорта достаточно удобный и емкий, он вмещает сорок пассажиров.

Самое обычное деление транспорта на виды выглядит вот так:

Но в наших учебниках географии наземный транспорт дополняется трубопроводным и электронным.

Конечно, у каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки ! Главное, при выборе транспорта точно знать, зачем он нужен и где будут перевозки! Т.е. без географии нам не обойтись!

Так получилось, что в двух девятых классах домашнее задание по теме "Транспорт" выпадало на время осенних каникул! И как же не воспользоваться такой благоприятной ситуацией???
Итак, вот что помимо параграфа и записей в тетради было задано 9 "А" и 9 "Г":
1. Сфотографироваться на фоне как можно большего количества видов транспорта,
2. Объединить фотографии в группы, стараясь не дублировать общепринятое распределение по видам.

Помимо географической составляющей, хотелось ещё и заставить детей на каникулах выйти из дома, а не сидеть возле ПК! Что может быть лучше - прогулка с родителями или друзьями по городу, интересное задание, мысли об авторском воплощении и награде...?))))

Предлагаю вместе со мною посмотреть несколько детских работ...

1.

Работа Данилы К.

Как я поняла, ребёнок посетил несколько парков нашего города.

Конечно, по разнообразию лидировал именно автомобильный транспорт!

Жаль, нет у нас в Краснодаре метро!!!


А вот и те группы, которые выделил Данила:


2.

Именно авиационный транспорт (как с ним фотографироваться????) вызывал у ребят до каникул больше всего вопросов... Но ведь смогли!

Работа могла быть как общая, так и индивидуальная...

Увидев лифт, сначала удивилась... А что, и ведь на самом деле-то он транспорт!!!

А вот за трубопроводный транспорт, попытку его показать - вообще молодцы!!!

Как мы видим, нашлось место и для улыбки...

3.

Ещё одна работа, заставившая погулять по городу.