Что производит джонсон. Как работают в Johnson & Johnson

Первый российский офис Johnson & Johnson открылся в Москве в 1992 году.
В России у компании три направления бизнеса: потребительские товары
(к примеру, марки Johnson’s Baby, Le Petit Marseillais и Clean& Clear), медицинские изделия и оборудование, а также лекарства компании Janssen. Сотрудники компании занимают 3,5 этажа в двух корпусах бизнес-центра «Крылатские холмы». Здесь работают финансовый, HR, административный, медицинский и юридический отделы, а также логистика, отделы по работе с клиентами, продаж и маркетинга, отдел контрактного производства, отдел регистрации и качества, а также IT. The Village узнал, как здесь устроен рабочий процесс.

Johnson & Johnson

Производитель косметических товаров, лекарственных средств и медицинского оборудования

Количество сотрудников: 1 100 человек

Площадь офиса: 11 000 кв. м.


Найм

На работу в компанию может устроиться как человек без опыта, так и специалист со стажем. В первом случае HR-специалист компании будет обращать внимание на личные качества кандидата. Лидерство должно быть его главной чертой. Именно лидерские качества в компании называют фактором успеха.
На собеседовании специалист службы персонала может поинтересоваться у неопытного соискателя, чем он дополнительно занимался в университете, чтобы выявить его тип поведения. У кандидата с опытом работы просят рассказать про проекты на предыдущем месте работы, его достижения в профессиональной сфере.

Обычно собеседование проходит в два этапа: сначала с HR-специалистом, потом с непосредственным руководителем. С кандидатом на более высокие позиции может пообщаться директор подразделения. Соискатель, претендующий на руководящую должность, также должен быть готов к решению бизнес-кейсов. Вакансии компании можно найти как на рекрутинговых порталах, так и на собственном сайте .

Адаптация

В первый рабочий день HR-специалист или менеджер проводит для новичка экскурсию по офису, знакомит с коллегами. На рабочем месте сотрудника уже ждёт план дня, в котором указаны все мероприятия - от оформления документов до встречи с менеджером. На встрече руководитель рассказывает о том, какие процессы происходят внутри Johnson & Johnson, кто ключевые бизнес-партнёры компании, а также объясняет сотруднику, какие задачи перед ним стоят на ближайшие 30, 60 и 90 дней. Среди них есть также встречи и тренинги, который сотрудник должен успеть пройти за испытательный срок. Тренинги можно прослушать в онлайн-режиме на учебном портале компании.

Раз в два месяца в московский офис съезжаются новички со всей России и стран СНГ на трёхдневный тренинг. Перед сотрудниками выступают директора подразделений, которые знакомят сотрудников с историей компании и её принципами. На второй день обычно устраивают «Завтрак с директором». На нём можно задать вопросы руководителю, а затем во время фуршета пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.











Обучение

У каждого работника офиса есть годовой план по бизнес-целям и индивидуальному развитию. В среднем помимо онлайн-тренингов каждый сотрудник проходит два крупных тренинга в год.

Особое внимание в Johnson & Johnson уделяют лидерам и руководителям. Для них есть специальные программы как на локальном, так и на международном уровне. Площадки для обучения находятся по всему миру. Это может быть Великобритания, Франция, Швейцария или Арабские Эмираты. В частности, в компании есть специальная программа для женщин-руководителей. С мая запустят программу «Академия лидерства», в рамках которой менеджерам расскажут, как грамотно управлять сотрудниками, развивать их и выращивать из них руководителей.

Жизнь в офисе

Почти все сотрудники общаются на «ты», называя друг друга по имени.
В компании действует деловой дресс-код. Но в пятницу он отменён, поэтому можно прийти, например, в джинсах. График работы сотрудник может выбрать себе сам из трёх вариантов и начинать работу с 08:00, с 09:00 или с 10:00. Время работы фиксируется примерно на полгода, поэтому каждый день приходить в разное время не получится. Летом в компании возобновят программу «Ранняя пятница»: сотрудники с понедельника по четверг смогут работать на час дольше, а в пятницу уйти из офиса в 14:00. В компании говорят, что это удобно тем, кто проводит выходные на даче.

Все сотрудники работают в оупенспейсе. Исключение составляют директора и руководители верхнего звена: для них предусмотрены отдельные кабинеты с прозрачными стенами. В компании действует правило «чистого стола». В конце рабочего дня сотрудники должны убрать все документы, которые лежат на столе, в папку или ящик. Если всё-таки какой-то документ остался неубранным, сотрудник получит уведомление, а оставленные документы придётся забирать у службы безопасности.

На каждом этаже есть небольшая офисная кухня. Тут всегда можно найти кофе, чай, молоко. В холодильнике можно оставить еду, принесённую из дома, до обеда, а потом разогреть её в микроволновке. Пообедать можно в кафетериях бизнес-центра. Расходы на питание (в рамках заданного лимита) компания берёт на себя. По желанию сотрудников разных подразделений им в течение дня приносят подносы с фруктами или сладостями.

Отдохнуть от работы или обсудить дела с коллегой можно на небольших зонах, где расположены диваны. В одном из корпусов есть специальная комната для обсуждений - Idea Room с оранжевыми стенами. Переговорные носят разные названия. В подразделении потребительских товаров их именуют названиями рек, в фармацевтическом подразделении - медицинскими препаратами, а в подразделении медицинского оборудования - именами учёных.












Мероприятия и бонусы

Ежегодно в компании проходит годовая конференция, куда съезжаются сотрудники со всех подразделений и из России и стран СНГ. На ней подводят итоги года и празднуют его окончание. Обычно на вечер приглашают известных артистов. На этой же конференции отмечают сотрудников, которые внесли вклад в работу компании. Им вручается награда-статуэтка и подарок. В прошлом году это был iPad.

Ежегодно в Johnson & Johnson проводят опрос сотрудников, чтобы узнать, чего им не хватает в компании и что хотелось бы добавить. Анализируя результаты, HR понимает, на какие инициативы стоить сделать упор. Например, одно из тестирований показало, что для сотрудников очень важно, чтобы компания уделяла внимание их семьям. Ближе ко Дню защиты детей в компании проводится Детский день. Сотрудники приходят на работу с детьми. Ребят разного возраста развлекают аниматоры, устраивают для них мастер-классы. Офис украшают шарами и разными плакатами, готовят угощение. Примерно так же, только на открытом воздухе, прошёл и День здоровья. Помимо этого, работники могут поучаствовать в благотворительных проектах: помочь детдомам и отправить новогодние подарки сиротам.

Всю продукцию компании сотрудники могут покупать со скидкой. У работников офиса также есть возможность заниматься йогой бесплатно. Занятия проходят в большой переговорной «Волга». Кроме того, компания организует занятия волейболом, хоккеем и футболом для своих сотрудников и частично компенсирует затраты на занятия в фитнес-клубах.










- (Johnson and Johnson), американская химико фармацевтическая компания, один из крупнейших в мире производителей широкого круга лекарственных средств, хирургических материалов, парфюмерно косметических товаров и продуктов детского питания. Компания … Энциклопедический словарь

Бен Джонсон Бен Джонсон (Бэн Джонсон, Бенджамин Джонсон, англ. Ben Jonson; 11 июня 1572, по другим сведениям 1573, Лондон 6 августа 1637, там же) английский поэт и драматург, теоретик драмы. Биография … Википедия

Бен Джонсон Бен Джонсон (Бэн Джонсон, Бенджамин Джонсон, англ. Ben Jonson; 11 июня 1572, по другим сведениям 1573, Лондон 6 августа 1637, там же) английский поэт и драматург, теоретик драмы. Биография … Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Джонсон. У этого термина существуют и другие значения, см. Джонсон, Бен (значения). Бен Джонсон англ. Ben Jonson … Википедия

- (англ. Johnson) распространённая английская фамилия и топоним старогерманского происхожднения. Происходит от John + son сын Джона. В других германских и скандинавских языках ей соответствуют фамилии Йоханс(с)он, Йоханс(с)ен, Юханс(с)он … Википедия

ДЖОНСОН, ЛИНДОН БЕЙНС (Johnson, Lyndon Baines) ЛИНДОН ДЖОНСОН (1908 1973), 36 й президент США, родился близ Стонуолла (шт. Техас) 27 августа 1908. Окончил школу в Джонсон Сити и Юго западный педагогический колледж штата Техас в Сан Маркосе.… … Энциклопедия Кольера

Джонсон С. ДЖОНСОН Сэмюэль (Samuel Johnson, 1709 1784) английский критик, ученый и поэт, сын мелкого торговца книгами. В тяжелой нужде, без всякой материальной или моральной поддержки пробивал себе дорогу и упорным трудом завоевал выдающееся… … Литературная энциклопедия

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Джонсон. Ирвин «Мэджик» Джонсон Earvin Magic Johnson … Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Джонсон. Деннис Джонсон Dennis Johnson … Википедия

Книги

  • Обними меня крепче. 7 диалогов для любви на всю жизнь , Джонсон Сью , О книге Это книга для пар молодых и пожилых, женатых, помолвленных и просто живущих вместе, счастливых и несчастных, традиционных и гомосексуальных - для всех, кто ищет любовь длиною в жизнь.… Категория: Популярная психология Издатель: Манн, Иванов и Фербер ,
  • Fashion дневник от Насти Джонсон , Джонсон Настя , Для модных и активных красавиц блогер STAISYJOHNSON создала этот уникальный, иллюстрированный дневник. Проведи душевный осенний вечер за чашечкой ароматного чая, читая стильные советы. Возьми… Категория:

Создание компании : в 1886 году Johnson & Johnson начала производство антисептических хирургических продуктов, перевязочных материалов и хирургических наборов.

На территории Российской Федерации продукция компании Johnson & Johnson появилась в 1992 году. Популярные линии детской косметики и средств ухода за кожей быстро завоевали рынок. Более 175 стран обеспечены продукцией компании Johnson & Johnson, это торговые марки JOHNSON’S Baby, o.b., Reach, RoC, Neutrogena, Carefree, Clean & Clear. В корпорацию входит 230 дочерних компаний, расположенных в 50 странах мира.

Сфера деятельности : производство лекарств и медицинского оборудования.

Полное название : корпорация Johnson & Johnson

Штаб-квартира - в городе Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси (США). В России офисы и представительства компании Johnson & Johnson имеются в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре, головной офис российского отделения компании находится в Москве.

Компания входит в список Fortune 1000.

J ohnson & J ohnson в лицах

Главный управляющий и председатель совета директоров- Вильям Велдон

Контактная информация

Россия, Москва
121614, ул. Крылатская, 17 корп. 2
Тел.: (+7 495) 580–77–77,
Факс: (+7 495) 580–78–78

Бренд: Johnson & Johnson

Слоган: Мы заботимся о вас и вашем здоровье

Отрасль: товары личной гигиены, производство медицинского оборудования, фармацевтика, косметика

Продукция: средства по уходу за детьми, средства по уходу за кожей, рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты, пластыри, средства личной гигиены

Компания-владелец: Johnson & Johnson

Год основания: 1886

Штаб-квартира: США

Показатели деятельности

В состав Johnson & Johnson входит более 230 подразделений.

Оборот: $ 65,03 млрд (2012)

Операционная прибыль: $12,36 млрд (2012)

Чистая прибыль: $9,67 млрд (2012)

Стоимость активов: $113,6 млрд (2012)

Cобственный капитал: $ 47,88 млрд (2012)

Число работающих: 117,9 тыс. чел. (2012)

История компании

В 1886 году три брата — Роберт Вуд Джонсон, Джеймс Вуд Джонсон и Эдвард Мид Джонсон — основывают компанию Johnson & Johnson в городе Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, США. Вдохновленных деятельностью создателя и пропагандиста хирургической антисептики Джозефа Листера, Роберт задумал разработать и запустить в производство линию готовых к использованию хирургических повязок в Первый готовый продукт продукт появился в 1886 году. Роберт Вуд Джонсон стал первым президентом компании Johnson & Johnson.

Роберт Вуд Джонсон, первый президент компании

Джеймс Вуд Джонсон

Эдвард Мид Джонсон

В 1888 году Johnson & Johnson публикует книгу «Современные методы антисептической обработки ран», которая быстро становится общепринятым учебным пособием для хирургов. Книга помогает распространить в США и по всему миру практику проведения операций в стерильных условиях. В это же время компания первой начинает продавать аптечки неотложной медицинской помощи. Изначально аптечки создавались для работников железной дороги, но вскоре они начинают применяться повсеместно.

Первая фабрика компании Johnson&Johnson

В 1894 году Johnson & Johnson начинает выпуск наборов, призванных сделать роды более безопасными для мам и малышей. На рынок выводится детская присыпка JOHNSON"S®BABY. Успех продукта ложится в основу знакового для компании направления по производству товаров для детей. А с 1896 года началось производство средств личной гигиены для женщин.

Первая дочерняя компания за границей открылась в Великобритании в 1924 году. Позднее были открыты представительства в Мексике, Южной Америке, Австралии, Аргентине и Бразилии.

В связи с необходимостью появления надежных средств по планированию семьи Johnson & Johnson выпускает в 1931 году первый контрацептивный гель ORTHO-GYNOL®.

В 1932 году компанию возглавил Роберт Вуд Джонсон, сын основателя компании. Известный как Генерал Джонсон, он изменяет облик Johnson & Johnson, которая трансформируется в децентрализованную группу компаний.

В 1937 году в городе Линден, штат Нью-Джерси, учреждается компания Ortho Research Laboratories, Inc. по производству изделий медицинского назначения для женщин. Через семь лет, в 1944 году, доктор Филипп Левин, описавший отрицательный резус-фактор человека, присоединяется к команде Ortho Research Laboratories, Inc., положив тем самым начало международной диагностической компании. Johnson & Johnson становится открытым акционерным обществом и получает листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В 1954 году компанией был разработан стандарт качества и безопасности для детских шампуней, получивший название «Нет больше слёз®». JOHNSON"S® BABY становится первым шампунем, который не раздражает его глазки при попадании в них пены.

В 1959 году Johnson & Johnson приобретает McNeil Laboratories в США и Cilag Chemie, AG, в Европе, что обеспечивает компании заметное присутствие на растущем рынке фармацевтической продукции. Один из продуктов McNeil — детский эликсир TYLENOL® — первое безаспириновое обезболивающее, отпускаемое по рецепту врача. Год спустя препарат отпускается без рецепта и получает статус обезболивающего, наиболее рекомендуемого врачами и педиатрами. Через два года к группе компаний присоединяется бельгийская Janssen Pharmaceutica N.V. Ее основатель, доктор Пол Янссен, признан одним из самых инновационных и плодотворных исследователей в фармацевтике ХХ столетия.

В 1987 году подразделение Johnson & Johnson Vision Care представляет первые в мире мягкие контактные линзы частой плановой замены ACUVUE®. Это дало возможность заменять пару линз на новую всего после двух недель ее использования. А через восемь лет, придерживаясь принципа «Чем короче срок замены линз, тем лучше для здоровья глаз», компания выпускает первые в мире контактные линзы ежедневной замены 1.DAY ACUVUE®. Они не требуют ухода, покупки растворов и контейнеров для хранения.

В 90-е годы под руководством председателя совета директоров и главного управляющего Филипа Ральфа С. Ларсена в состав группы компаний входят Neutrogena Corporation, Kodak"s Clinical Diagnostics, Cordis Corporation и Centocor. Компания открывает представительства в России и Восточной Европе. А в 2006 году Johnson & Johnson приобретает компанию Pfizer Consumer Healthcare, которая выводит на рынок такие продукты, как LISTERINE®, BENGAY®, BENADRYL® и другие.

В 2011 году компания Johnson & Johnson отметила 125-летие своей деятельности.

В 1898 году Johnson & Johnson первой начинает массовое производство доступной зубной нити. Первоначально она создается из остатков шелковой хирургической нити для наложения швов.

Уже в 1949 году Johnson & Johnson выпустил на рынок аналог современых одноразовых подгузников.