Слэш (Slash) – Сол Хадсон (Saul Hudson). Биография

Играет преимущественно на гитарах Gibson модели Les Paul, являясь большим коллекционером этих гитар - самая старая из которых 1959 года выпуска. В арсенале Слэша порядка 10 именных гитар, сделанных фирмой Gibson исключительно под него.

В 2012 году Слэш получил почетную премию «Икона Kerrang!», от одноименного британского издания.

22 мая 2012 Slash в сотрудничестве с Майлзом Кеннеди (соавтор песен), Тоддом Кернзом и Брентом Фитзом выпустил свой второй сольный альбом Apocalyptic Love.

ОТКРОЙ МЕНЯ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ! Не забудьте поставить лайк, если вам понравилось видео! Всем спасибо за просмотр! Если у вас есть пожелания, предложени...

Личная жизнь

10 октября 1992 Slash женился на модели Renée Suran. Они развелись в конце 1997 после пяти лет совместной жизни. 15 октября 2001 года Slash женился на Perla Ferrar. В этом браке у них родилось 2 сына London Emilio (28 августа, 2002) и Cash Anthony (23 июня, 2004).

До 2008 года Слэш владел коллекцией из 80-ти змей, после же он распродал/раздал 79 из них, он боялся, что они съедят его детей.

В 2009 году его мать умерла от рака легких, после этого Слэш бросил курить.

В 13 лет он первый раз попробовал кокаин, в 19 героин. В сочетании с алкогольным пристрастием он 4 раза переживал клиническую смерть. Избавиться от наркотической зависимости окончательно он смог только в 2001 году, страсть к музыке пересилила и именно после этих событий началась его работа в Velvet Revolver .

Признание и культурное наследие

Слэш всегда получал критическое признание по всему миру и сегодня считается одним из лучших гитаристов всех времен. В 2005 году он был признан лучшим гитаристом всех времен по версии журнала Esquire . В 2008 году он занял 21 место в списке «50 величайших гитаристов всех времён» журнала Gigwise . В 2011 году журнал Rolling Stone поместил Слэша на 65 место в списке «100 величайших гитаристов всех времен».

17 января 2007 года Слэш был удостоен звезды на аллее рок-славы; его имя был помещено рядом с Джимми Пэйджем, Эдди Ван Халеном и Джими Хендриксом . 10 июля 2012 Слэш получил звезду на Аллее славы Голливуда напротив Hard Rock Cafe.

  • Слэш пародируется в 701 эпизоде мультсериала Южный Парк. Он играет на гитаре в группе Рэнди Марша и имеет характерные длинные черные волосы, которые закрывают лицо, кожаные штаны и цилиндр на голове. В эпизоде 1505 он фигурирует как пародия на Санта Клауса.
  • Хотя Слэш использует гитару Gibson Les Paul как свой основной сценический и студийный инструмент несколько раз все же он появлялся на сцене, играя на гитарах B.C. Rich, Jackson, Ibanez. Это были чуть ли не единственные разы, когда Слэш играл на других гитарах.
  • Имеет собственную именную гитару Gibson Les Paul, которая доступна для продажи. Также имеет свою именную педаль Cry Baby, производимую компанией Dunlop, и именную модель звукоснимателя Seymour Duncan Slash Alnico.
  • У сердца Слэша установлен имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор.
  • Был прозван Slash, потому что никогда не мог усидеть на одном месте и постоянно где-нибудь носился.
  • Имеет домашнюю анаконду.
  • Ездит на Aston Martin VI2 Vantage.
  • Песню Paradise City Слэш написал в состоянии героинового кайфа. Причем он очень долго настаивал на фразе «Take me down to the paradise city where the girls are fat and they got big titties».
  • В 1989 год Слэш поразил видавших виды режиссёров американского телевидения отборным матом до такой степени, что им пришлось прервать прямую трансляцию. Один из руководителей телекомпании в панике заявил: «Такого не случалось на нашем экране 17 лет! С этого дня все подобные шоу мы будем передавать с семисекундной задержкой для того, чтобы в случае необходимости успеть не дать в эфир вещи, которые могут оскорбить наших зрителей».
  • В онлайн видеоигре «League of Legends» персонаж «Yorik» имеет скин характерного вида с гитарой, черными волосами, закрывающими лицо, и цилиндр на голове, что является отсылкой к Слэшу.
  • Слэш послужил прототипом для героя сериала Симпсоны - Отто Манна.
  • Играя на гитаре на сцене, Слэш не раз хотел закурить прямо во время игры. Чтобы не самому отвлекаться, один из техников выбегал на сцену и совал Слэшу в зубы сигарету. В большинстве живых выступлений Слэш появлялся на публике курящим сигарету и исполнял все песни и соло, не убирая её изо рта.

Дискография

Guns N" Roses

  • Appetite for Destruction (1987)
  • G N" R Lies (1988)
  • Use Your Illusion I (1991)
  • Use Your Illusion II (1991)
  • The Spaghetti Incident? (1993)

Slash’s Snakepit

  • It"s Five O"Clock Somewhere (1995)
  • Ain"t Life Grand (2000)

Velvet Revolver

  • Contraband (2004)
  • Libertad (2007)

Соло

  • Slash (2010)
  • Made in Stoke 24/7/11 (2011)
  • Apocalyptic Love (2012)

Слэш (англ. Slash, настоящее имя Сол Хадсон, англ. Saul Hudson; 23 июля 1965, Сток-он-Трент) - англо-американский гитарист, играл в группах Guns N’ Roses (1985-(По некоторым данным октябрь 1996) 1994), Velvet Revolver (c 2002), Slash’s Snakepit (1994-1996, 1998-2001), Slash’s Blues Ball (1996-1998).

Slash родился 23 июля 1965 года в Англии (Stoke-On-Trent, Staffordshire). Его настоящее имя Saul Hudson. Его мать была чернокожая американка, а отец - белый англичанин. Оба родителя работали в сфере шоу-бизнеса.

Мать была дизайнером сценических костюмов (например, незабываемые костюмы David Bowie). Отец занимался художественным оформлением альбомов (в том числе, для Neil Young и Joni Mitchell).

Когда Slash было 11 лет, они с матерью переехали в Лос-Анжелес (США), в то время как отец остался жить в Англии. Он был уроженцем Англии и впоследствии эмигрировал в США, присоединившись к своей семье в Лос-Анжелесе.

Длинные волосы, джинсы и черные майки, которые уже тогда носил Slash, выделяли его из общей массы сверстников. Чужой в школе, он дома жил богемной жизнью. Окруженный со всех сторон артистическими натурами друзей своих родителей, рано привык ко всем этим капризам и причудам людей из мира музыки. В их доме бывали такие люди, как Joni Mitchell, David Geffen, David Bowie, Ron Wood, Iggy Pop. Slash говорит, что вся эта тусовка несла в его разум осознание вечного конфликта между искусством и бизнесом.

В середине 70-ых родители Slash развелись. В доме образовалась не очень хорошая атмосфера, и, чтобы это не особо повлияло на ребенка, Slash был отправлен к своей любимой бабушке. Бабушка дала Slashу его первую гитару. И хотя та имела всего одну струну, Slash пытался учится играть на ней. В те годы он балдел от музыки Led Zeppelin, Eric Clapton, Rolling Stones, Aerosmith, Jimi Hendrix, Jeff Beck, Neil Young. Он говорит, что альбом ROCKS группы Aerosmith просто перевернул его жизнь. Именно это ему вспомнилось, когда много лет спустя в Париже Slash играл на одной сцене со своими кумирами Jeff Beck и Joe Perry. Помимо них Slash также играл еще с очень многими музыкантами, среди которых Eric Clapton, Lenny Kravitz, Paul Rogers, Iggy Pop, Michael Jackson, Brian May.

Вскоре после прихода в жизнь маленького Slash гитары он забросил свой любимый велосипед и стал целыми днями просиживать с ней. Иногда он играл по 12 часов в день. Разумеется, через гитару он частенько пропускал занятия в школе, отчего его успеваемость страдала. Но все это было пустяками по сравнению с тем счастьем, что давала ему гитара. Многие сверстники тогда считали Slashа очень крутым парнем.

После одного из каких-то коллективных джемов Slash входит в состав группы таких же, как он, школьников. Вскоре он бросает школу и, организовав со своим приятелем Steven Adler группу Road Crew, начинает поиски вокалиста для нового коллектива.

Вскоре им попался Izzy Stradlin, который играл на одной записи поющим Axl Rose. Slash немедленно отправился на выступление Axl Rose, после чего пытался переманить его к себе в коллектив. Однако Axl Rose был очень дружен с Izzy Stradlin и потому на уговоры Slash не поддался.

Тогда было принято решение объединить два коллектива. Басистом стал Duff McKagan, который пришел в группу, после того как Slash дал объявление о поиске басиста в газету. Весь этот коллектив претерпел множество изменений и комбинаций, в результате которых получились всем известные Guns’n Roses.

В 1987 году эта группа выпустила суперуспешный альбом «Appetite for Destruction», после чего к коллективу и к Slashу в частности пришла мировая известность. Группа стала много гастролировать по всему миру, а ее альбомы продавались миллионными тиражами.

В начале 90-ых годов после очередного мирового турне Slash наконец-то принял американское гражданство (до это он считался гражданином Англии). Этот шаг он объяснил тем, что ему надоели все эти мороки с визами и картами на жительство, особо мешающими обильно концертирующему музыканту.

В середине 90-ых годов по ряду причин Guns’n Roses не вели никакой совместной творческой деятельности. Каждый участник коллектива занимался своими делами. Тогда Slash сформировал коллектив «SLASH’s Snakepit» и выпустил с ним получивший широкую известность альбом «IT’S FIVE O’CLOCK SOMEWHERE».

Летом 1996 Slash играл в Европе в сопровождении своего другого коллектива «SLASH’s Blues Ball». Затем этот коллектив выступал в Америке.

В 1997 году после безрезультатных переговоров о возобновлении творческой деятельности Guns’n Roses было объявлено, что Slash больше не будет участником Guns’n Roses.

И тогда он опять вернулся к своему проекту «SLASH’s Snakepit». Был набран новый состав и году записан новый альбом. Широкой известности эта работа впрочем не получила. Но Slashа это похоже ни капельки не расстроило.
В 2001-ом выходит Ain’t Life Grand. От старого состава в Снэйкпите остался только Слэш. В 2002 Slash, Дафф МакКаган, Мэтт Сорум и участники группы Stone Temple Pilots Scott Weiland и Dave Kushner основывают группу Velvet Revolver.

Англо-афроамериканский гитарист, более всего известный как прежний лидирующий гитарист группы «Guns N" Roses» и как текущий лидирующий гитарист «Velvet Revolver».


Он – сын белого англичанина и нигерийской американки. Мать Слэша, Ола Хадсон, работала художником по костюмам для Дэвида Боуи, а его отец был музыкантом, который сотрудничал с такими известными людьми шоу-бизнеса, как Нил Янг и Джони Митчелл .

Слэш получал воспитание в городе Сток-он-Тренте, Стаффордшир, пока в 11 лет он и его родители не перебрались в Лос-Анджелес, Калифорния, в середине 1970-х. После того как мама и папа Слэша развелись, он стал жить, по большей части, со своей матерью, но воспитание получал от бабушки. Он получил свое прозвище, Слэш, от друга семьи Сеймура Кэссела, потому что Хадсон «в вечной спешке носился вокруг от одной вещи к другой».

С баса на гитару

После решения создать собственную группу, «The Road Crew», со своим другом Стивеном Адлером, Слэш решил основательно изучить бас, тогда как Стивен должен был стать ведущим гитаристом. Слэш пошел в музыкальную школу Фэрфакс, где в приемной заявил, что хочет играть бас, а затем встретил преподавателя Роберта Уолина. Слэш попросил у своей бабушки дать ему гитару фламенко с единственной струной, на которой учитель сыграл ему «Brown Sugar», после чего Слэш понял, что вместо баса займется гитарой.

«Guns N" Roses»

После знакомства с Экслом Роузом, ребята, Дафф Маккаган, Иззи Стрэдлин , Аксель Роуз, Стивен Адлер и Слэш создали группу «Guns N" Roses». Слэш стал одним из лидеров музыкального коллектива. На старте музыкальной карьеры, период 1985-1986 гг., они и написали большинство своего классического материала, включая «Welcome to the Jungle», «Sweet Child o" Mine» и «Paradise City», а также подписали контракт с мажорным лейблом «Geffen». Они провели первую часть своего периода прогрессирования, увязая в шмотках, а вторую и того хуже – на алкоголе и наркотиках. Именно тогда «Guns N" Roses» окрестили «самой опасной группой в мире».

Альбом «Appetite for Destruction» был продан 15 млн. копий в США, став вторым по успешности продаж коммерческим альбомом в мире, уступив лишь дебюту группы «Boston». В 1988 г. песня «Sweet Child o" Mine» стала хитом и попала на первые места различных чартов, а ведь именно для нее Слэш обеспечил рифф и гитарное соло, которые сыграли немалую роль в популярности песни…

В 1991 г. группа выпустила альбом «Use Your Illusion», первую и вторую части, после чего ребята отправились в 28-мимесячный тур в поддержку нового альбома, после завершения которого Слэш получил американское гражданство.

«Slash"s Snakepit»

В 1994 г. после того как Слэш и член группы Эксл Роуз рассорились окончательно, Слэш бросает «Guns N" Roses» и создает свою группу, именуемую как «Slash"s Snakepit». Его сайд-проект поддерживали Мэтт Сорум, Гилби Кларк, Диззи Рид, Майк Инез и Эрик Довер. Группа начала работу над музыкальными материалами Слэша и выпустила альбом «It"s Five O"Clock Somewhere» в 1995 г., который успешно прошел оценку критиков и был распродан более чем 1.2 млн. копий в Соединенных Штатах при участии небольшого промоутинга со стороны лейбла «Geffen».

В перерыве Слэш формирует блюз-кавер-группу «Slash’s Blues Ball», а затем в 2001 г. выпускает еще один альбом от имени группы «Slash"s Snakepit», названный «Ain’t Life Grand», однако только он один и представлял на тот момент старый состав группы.

В попытке спасти «Guns N" Roses», легендарный гитарист Закк Уайлд едва не согласился присоединиться к группе, однако и Слэш, и Уайлд признали, что в «Guns N" Roses» нет места двум ведущим гитаристам, сумев остаться друзьями по сей день.

Слэш и Майкл

В 1990 г. Слэш связывался с Майклом Джексоном, чтобы принять участие в его альбоме «Dangerous». Он играл на гитаре в двух хит-синглах Джексона, «Black Or White» и «Give In to Me», а также принял участие в его мировом туре и попал в оба видео на эти синглы.

В 1995 г. Слэш и Джексон вместе вышли на сцену на церемонии MTV VMA. Также Слэш вновь как гитарист появился в песне Майкла Джексона, «D.S.», неоднозначно принятой слушателями и попавшей в альбом «HIStory». Наконец, в 2001 г. Слэш вновь встретился с легендой поп-музыки, на сцене концерта «Michael Jackson: 30th Anniversary Special», где сыграл гитарные партии для песен «Black Or White» и «Beat It».

После «Guns N" Roses»

С 1998 г. Слэш за десять лет работы сотрудничал с такими музыкантами, как Элис Купер , Сэмми Хагар, Ронни Вуд , хип-хоп дуэт «Insane Clown Posse», супергруппа «Bad Company», рок-группа «Cheap Trick», Рей Чарльз и Стиви Вондер.

«Velvet Revolver»

В 2002 г. вместе с Даффом МакКаганом и Мэттом Сорумом, экс-участниками «Guns N" Roses», Слэш принял участие в концертах Рэнди Кастилло. Ностальгия по прошлому сотрудничеству сыграла свое дело – и ребята решили создать новую группу, «Velvet Revolver». В качестве вокалиста после долгого поиска за группой закрепили Скотта Вейланда, который позже скандально покинет группу, чтобы вернуться обратно в «Stone Temple Pilots».

Прослушивая демо-записи потенциальных вокалистов, монотонный многомесячный процесс так надоел Слэшу, что он уже готов был сдаться и отказаться от идеи дать жизнь «Velvet Revolver». Однако группа «Stone Temple Pilots» разрешила их главному вокалисту попробовать себя в роли певца «Velvet Revolver». Благодаря взаимопониманию между Скоттом и каждым членом группы Слэша, он официально попал в ее состав в 2003 г.

«Velvet Revolver» выпустили сингл «Set Me Free», ставший саундтреком к фильму «Халк»; а в июне 2004 г. вышел их первый студийный альбом, «Contraband». Вслед за релизом последовал 19-тимесячный тур в поддержку альбома, а сами продажи «Contraband» достигли дважды «платинового» уровня, вернув Слэшеру статус господствующего перформера. После тура работа над вторым альбомом началась только после продолжительной паузы. В июле 2007 г. «Velvet Revolver» выпустили оцененный критиками альбом «Libertad», отправились в фантастический тур, а толпы фанатов следовали за группой по всему миру, чтобы вновь и вновь наслаждаться ее выступлениями.

1-ого апреля 2008 вокалист Скотт Вейланд покинул группу.

Слэш планирует выпустить свой сольный альбом, где в записи вокала примет участие несколько исполнителей, а также он ищет вокалиста в группу «Velvet Revolver» на запись третьего альбома.

Личное

Слэш удостоен множества наград, он не единожды красовался во многих топ-листах мажорных журналов. Долгое время он поддерживал сценический образ, при котором носил цилиндр, длинные черные кудрявые волосы, сигарету в зубах и кожаные штаны в обтяжку.

В 2003 г. Слэш принял участие на фестивале Против войны в Ираке.

Он женат на Перле Феррар; у пары двое детей: Лондон Эмилио и Кэш Энтони. Семья живет в Лос-Анджелесе.

Лет двадцать назад гитарист Guns N’ Roses Слэш был ярчайшим персонажем мировой рок-сцены. Но и за прошедшие 15 лет после распада классического состава группы его образ пуделя-гиганта в цилиндре ничуть не померк. Слэш остается символом рок-н-ролльной жизни – любителем разрушения гостиничных номеров и публичного сквернословия. Субботним утром 2 декабря 2000 года Слэш снимался на британском ТВ – в прямом эфире детского музыкального шоу CD:UK. Сначала нетрезвый Слэш порадовал малолетнюю аудиторию рассказом о том, как некая порнозвезда пыталась вступить с ним в связь посредством орального секса в баре на глазах у съемочной группы MTV. Когда пальцы режиссеров эфира начали неметь от постоянного нажимания на кнопку-глушилку, Слэш преподнес пяти миллионам английских детей еще один сюрприз – историю о том, как одна из его ручных игуан «откусила на х...» (bit the fuck) кусок его руки. На этом месте интервью было прервано, а Слэш выпровожен из студии. «Да, я сказал fuck, – объяснял рокер в интервью, данном через три дня, – но это они меня вынудили». «Обычно я пью до отключки, потом ничего не помню и, наверное, произвожу впечатление полного урода», – признается музыкант. Мы бы так не сказали: когда летом 2010-го Слэш запиливал на сцене московского клуба, он выглядел красавчиком.

Гений против употребления

1986 Guns N’ Roses заключают контракт с гигантом звукозаписи Geffen. Слэш едет на Гавайи – набираться сил после алкоугара в Финиксе. «Я тогда разнес гостиничный номер, бегал по коридору голый и все такое».

1988 Альбом Appetite for Destruction возглавляет американский хит-парад альбомов. После попойки Слэш берет машину приятеля и едет домой. «Я точно припарковал ее, но не мог вспомнить где», – говорит он.

1991 Выходят альбомы Use Your Illusion I и Use Your Illusion II и бьют рекорды продаж. Группа бьет алкогольные рекорды.

1992 Сингл November Rain, для которого Слэш записал 118 гитарных соло, дебютирует на четвертом месте в чарте. Минздрав США критикует Слэша за участие в рек­ламе водки Black Death.

1996–2000 Слэш покидает Guns N’ Roses, сосредоточивая все свое внимание на собственной группе Slash’s Snakepit. «Я до сих пор часто напиваюсь, и меня это совершенно не беспокоит», – признается музыкант.

2001–2007 Слэш доходит до ручки и попадает в больницу с кардиомиопатией и прогнозом «ему осталось жить шесть дней». Музыкант выкарабкивается с того света с помощью дефибриллятора и начинает карьеру гитариста в супергруппе Velvet Revolver, с которой выпускает два отличных альбома.

2008–2010 После распада Velvet Revolver собирает армию вокалистов во главе с Оззи и выпускает суперсольник Slash, с которым добирается и до Москвы. Не пьет по состоянию здоровья.

2012 Записывает сильный альбом Apocaliptic Love.

2013 Отправляется в мировое турне, на этот раз кроме Москвы охватывая и Петербург. Дает интервью MAXIM Online. Жизнь удалась.


Собутыльники

Никки Сикс

Во время их совместной попойки в декабре 87-го басист Mötley Crüe допился до клинической смерти. Воскрес не без помощи Слэша.

Майкл «Дафф» Маккэген

После многолетнего алкогольного партнерства басист Guns N" Roses как никто другой осведомлен об уникальных способностях Слэша.

Иззи Стрэдлин

Слэш с коллегой Иззи пошли пить к гитаристу Рику Нильсену. Слэш и Рик подрались. Рик: «Я настучал засранцу». Слэш утверждает обратное.

Любимый напиток

1. После концерта в Чикаго в 88-м Слэш направляется в бар отеля расслабиться - т. е. выпить как можно больше виски Jack Daпiels . «Я легко выпивал две бутылки за ночь. Или четыре...» - вспоминает он.

2. К утру Слэш напивается до полного забытья, и ему угрожает потеря не только собственного достоинства, но и знаменитого цилиндра.

3. Гастрольный менеджер Guns N" Roses Дуг Голдстейн находит Слэша без сознания, поднимает его на руки и переваливает через плечо - чтобы донести до комнаты. Слэш благодарит Голдстейна мочеиспусканием ему на спину.

В оригинале этот материал вышел в ноябре 2005. Перевод - Сергей Тынку

Считается, что у Слэша чуть ли не больше всего гитар на свете. Причем разного рода дорогих и старых среди них тоже чуть ли больше, чем у кого бы то ни было. Но так ли это на самом деле - неизвестно. В свое время, будем откровенны, вырвавшись из нищеты, он стал тоннами скупать приличные гитары, активно пропагандируя коллекции из десятков разных инструментов. Фотографии слэшевских залежей прошлого хорошо представлены в интернете. Однако, когда гитар у тебя много, рано или поздно ты начинаешь выделять наиболее ценные экземпляры, так сказать самый сок, и самые любимые. Что-то типа этого представлено и здесь.

Я действительно сильно привязан к своим гитарам. Каждая, что у меня есть, по какой-либо причине - вид или еще что-то - является любимой. Конечно, я неравнодушен к лесполам. Пара из моих являются репликами, и одна из них очень дорога мне. Ее сделал Крис Дерринг и я получил ее от менеджмента Guns N’ Roses когда мы писали основные треки для Appetite For Destruction. Я эксперементировал с гитарами, но у меня не было денег, поэтому я не мог просто пойти и купить то, что мне хотелось. Будучи первый раз в студии, я понял, что мне нужна гитара, которая бы реально хорошо звучала. У меня были лесполы, но что-то украли, а что-то пришлось продать, потому что нужны были деньги. Поэтому Алан Нивен, первый менеджер группы, дал мне эту хэндмейд копию ’59 Les Paul Standard. Я зашел в студию с арендованным Marshall и все зазвучало великолепно! На этой гитаре звукосниматели Seymour Duncan Alnico II цвета зебра.


Les Paul Standard replica built by Chris Deering, 1958 Gibson Les Paul Standard

Моей самой первой электрогитарой была копия леспола Memphis. Я не очень много знал о гитарах и том, что они звучат по разному. Но мне нравились лесполы. Когда я стал старше, Memphis откинулся, и я потом пришел к B.C. Rich Mockingbird. Я работал в музыкальном магазине, и у меня был шанс купить страт, а потом через меня прошли пара копий лесполов. Когда начались Guns N’ Roses, мое представление о том, как звучат разные гитаристы и на чем они играют, было уже получше. У меня был один из лесполов Стива Хантера, но потом пришлось его заложить. Тогда я зависел от веществ, и поэтом туда же ушел B.C. Rich. Потом было несколько Jackson, которые Альберт из Guitars R Us мне одалживал.


1959 Gibson Les Paul Standard, 1959 Gibson Les Paul Standard

В конце концов я оказался в студии с копией леспола, который стал моей главной гитарой в начале первого тура Guns N’ Roses. Позже у меня появилась еще одна копия, которую сделал кто-то по имени Макс. В первый год я ездил на гастроли с этими двумя гитарами. Потом Gibson предложили мне два Les Paul Standard, после чего я убрал копии сохранности ради. Я много играл на тех гибсонах в группах Guns N’ Roses, Snakepit и Slash’s Blues Ball. Но сейчас я и их отложил, потому что это очень хорошие гитары. Я стал использовать гитары поновее, в том числе свою именную модель.


1956 Gibson Les Paul goldtop, 1958 Gibson Les Paul goldtop

С годами я набрал гитар, за которые отвалил громадные деньжищи и все они очень особенные для меня. Настоящие лесполы стандарты 59 и 58 годов, голдтопы 58 и 57 годов, и еще один 56 с датчиками P90, двугрифовая ’67 EDS-1275, которую я нашел в Guitars R Us. Она перекрашена в черный цвет. Я купил ее, когда искал гитары для конкретных песен. Она была для “Knocking On Heaven’s Door” и я возил ее на гастроли Use Your Illusion в 90-ых всего ради одной песни. А еще есть ’58 Flying V and ’59 Explorer, которые просто должны быть у меня. Эти две я никогда не брал в туры. У меня украли голдтоп. С тех пор у меня еще один, но это другая модель. Голдтоп вдохновил меня на выпуск переиздания от Gibson Custom Shop - модель 1960 Classic, которая удивительно звучит. Мне также нравятся Les Paul Junior, и у меня есть их немного. Когда я ту или иную сочиняю песню, то знаю звук какой гитары мне нужен, поэтому мне нужны они под рукой.


1958 Gibson Explorer (Refinished), 1959 Gibson Flying V

Реально старые гитары я никогда не брал на гастроли, потому что когда я играю, то не парюсь ни о чем. Ты никогда не увидишь, как кидаю действительно хорошую гитару на пол или делаю еще что-то реально страшное, но на сцене я ломаю кучу инструмента, поэтому для концертов мне нужно что-то, к чему у меня нет особых чувств. Я прикипаю к новой гитаре, если я открываю, как делать на ней то, что мне нужно. И тогда, если она станет моей крошкой, то после тура я уберу ее, а в следующий поеду с другой гитарой. Но я давно не покупал старых гитар. Я достаю их когда пишусь в студии.


1958 Gibson TV Junior, 1964 Gibson Firebird V

Я вытащил Firebird из Guitars R Us, который был моим главным гитарным источником на протяжении долгого времени. Я спустился к ним чтобы сделать какое-то видео для гитарного магазина и увидел его на стене. Мне всегда нравились фаерберды. Они отличны, но я никогда не мог найти как их применить, за исключением Slash’s Blues Ball. Но мне хотелось его! Мне нравится, как он выглядит и он прекрасно звучит со слайдом и для стиля под Джонни Уинтера - такой тип гнусавого псевдо-стратовского саунда.


1967 Gibson EDS-1275 (Refinished), 1940 Gibson J-35

У меня два старых Martin и классическая гитара Ramirez. Еще будучи ребенком, я хотел дорасти до Martin. Поэтому как только представилась возможность, а я сразу же взял парочку. Тоже самое с Ramirez. Я использую много акустики на записи. Больше всего на Martin я играл на Use Your Illusion. А еще там есть песня “Double Talkin’ Jive” с концовкой, где затихает электрическая часть песни и появляется часть во фламенко-стиле. Это то, для чего я купил Ramirez. Я понял, что если буду играть на нейлоне, то звук будет лучше. Я реально больше не покупал классических гитар с тех пор, потому что эта прекрасна. Я также играл на ней в чем-то типа инструментального псевдо-хита с испанской гитарой. Если вы послушаете современное радио для взрослых людей, то она будет сразу после Kenny G и вы никогда не догадаетесь, что это я играю. Она называется “Obsession Confession” и она была в саундтреке фильма “Запекшаяся кровь” (Curdled), который продюсировал Квентин Тарантино. Я постоянно слышу ее в торговых центрах. Меня испугало то, как однажды мне позвонила мама и сказала, что она сидела в ванной - это уже слишком много информации (смеется) - и слышала эту песню по радио, после чего диджей сказал, что это был Slash.


1964 Martin D-28, Jose Ramirez classical

Одна из основных причин, почему леспол - это моя главная гитара, потому что я получаю звук и чувство, которые мне нужны, благодаря чему у меня получается делать то, что я хочу. А когда я беру страт, то играю совсем по другому. Я думаю, что страт - это лучшая рокенрольная гитара, но это реально не мое, поскольку они слишком непредсказуемы и легки. Я буду использовать их время от времени если мне нужно что-то, где требуется реальный крик, но мне надо будет перебрать дюжину чтобы найти один подходящий. Я не хамелеон как тот же Джефф Бек, который может взять что угодно и играть не обращая внимания, что это за тип гитары, и при этом он всегда будет звучать как Бек. Я если возьму не ту гитару для той или иной песни, то оно не сработает.


1965 Fender Stratocaster, 1952 Fender Telecaster

Другие разные фото гитар Slash

Я понял, что обычно могу заставить работать гитару, независимо от того, когда она сделана. Я играю на множестве новых Gibson и других инструментах. Просто знаю как к ним приспособится. Вам надо уметь разделять их их. По части винтажных гитар, я не коллекционер, который собирает ради коллекции, и это даже несмотря на то, что я считаю гитары самой сексуальной вещью на свете и мне нравится, чтобы рядом со мной всегда была гитара. У винтажных гитар есть определенное очарование. Но моя причина погружения в винтажные гитары - это то, что я могу слышать их и они могут дать мне определенный тип звучания и чувств, особенно со старыми пафами. Только поэтому я столько собрал гитар - у них всех есть определенный звук и своя индивидуальность. Вы можете использовать это для определенных песен. Я честно люблю и уважаю старые гитары, но мне нужно использовать то, что работает лучшим образом в той или иной ситуации, поэтому мне все равно старая это гитара или новая.

Гастрольные гитары Slash

В гастрольном автобусе у меня есть инструмент, на котором я сочиняю. Это Les Paul Standard примерно 2000-ых годов. Еще один Standard девяностых, на котором я сочиняю есть дома. Со стандартом у вас никогда не выйдет ничего плохого. Еще дома у меня есть акустика Gibson с маленьким корпусом. А недавно Gibson дали мне джамбо акустику с кленовым корпусом, которую я также использую чтобы сочинять в дороге.

На концертах, я думаю, у меня порядка 16 гитар. Это с учетом каждый инструмент имеет запасной. У меня несколько лесполов - обычный стандарт, голдтоп, черный стандарт с бигсби. Также у меня пара B.C. Rich Mockingbird и a B.C. Rich Bich 10, который я использую как шестиструнку. И у меня пара двугрифовых Guild, который я придумал вместе с Guild в прошлом. Там верхняя половина гитары - акустика, а нижняя электро. Все достаточно новое. Красный Mockingbird, наверное, самый старый. Я купил его у какого-то парня на улице - натурально на тротуаре. Я был в клубе, когда он мне рассказал о гитаре, и я купил у него. Я использую его в основном ради вибрато-бриджа, поскольку не хочу брать страты на гастроли. Там стоит флойд.