Вопросы для детей 5 6. Игра «В мире животных

Надежда Васильева
Викторина по сказкам с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок»

Викторина по сказкам

для детей 3-4 года.

«Сундучок сказок » .

Цель : закрепить знание русских народных сказок .

Задачи :

Формировать связную речь, обогащать словарь детей.

Развивать внимание, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.

Развивать навыки коллективной работы.

Развитие мелкой моторики, логики и творчества.

Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

Оборудование :

1. Иллюстрации к сказкам (пазл) .

2. «Чудесный мешочек» с вещами : репка, яйцо, пирожок, медведь.

3. Фишки для команд.

4. 2 морковки.

5. 2 мячика и 2 тарелки

6. Сундучок сказок .

7. Конверты с заданиями.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки .

Итак, мы начинаем нашу викторину .

Давайте разделимся на 2 команды : команда мальчиков и девочек.

За каждый правильный ответ команда получает фишки. В конце конкурсов подсчитаем полученные фишки и определим победителей. Перед вами сундучок сказок . Вы по одному человеку из команды достаете из сундучка конверты с заданиями, кто даст первым правильный ответ, получит вот такую фишку. У каждой команды есть стаканчик, в который вы будете складывать заработанные фишки. В конце игры мы их подсчитаем, и узнаем, чья команда станет победителем.

Итак… начнём….

Первый конкурс «Из какой сказки отрывок

1. Жили - были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)

2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)

3. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле, и положила на окошечко постудить. (Колобок)

4. Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает : - Петя, не торопись. Петя, не торопись. (Петушок и бобовое зёрнышко)

5. - Я, мышка-норушка!

Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

А я зайчик - побегайчик. -

Иди к нам жить! (Теремок)

6. Тили - бом! Тили - бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом! (Кошкин дом)

Второй конкурс «Колобок»

Ведущая. Командам нужно будет пронести на тарелке колобка, не уронив его.

Третий конкурс «Подскажи словечко»

1. Какую песенку пел Колобок?

2 .Что пела коза своим козлятам?

3. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4. Что говорила курочка Ряба деду и бабе?

5. Чьи это имена - Ниф – Ниф, Нуф – Нуф и Наф – Наф?

6. Кого унесли Гуси – Лебеди?

7. Что спрашивали звери в сказке "Теремок” прежде чем войти туда?

8. Кто в сказке «Репка» был между внучкой и кошкой?

Четвёртый конкурс «Собери картинку»

Условия игры : каждая команда должна собрать разрезанную картинку с иллюстрацией из сказки «Репка» . Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и назовет ее название.

Пятый конкурс. «Зайка с морковкой»

Ведущая. А сейчас мы поиграем. Двум игрокам из команды нужно будет превратиться в зайчика и перенести морковку с грядки в свой домик. Посмотрим, чья команда быстрее справится с заданием.

Шестой конкурс «Угадай-ка!»

Ведущая. Вам предстоит достать из «Чудесного мешочка» любую вещь, и назвать из какой она сказки . Дети из разных команд по одному подходят и достают из мешочка игрушку и отгадывают сказку .

Седьмой конкурс. «Лучший знаток сказок » .

Ведущая. Я буду задавать каждой команде вопросы по очереди, а вы должны дать ответ на вопрос.

1. Какое яичко снесла курочка Ряба? (золотое)

2. Кто разбил яичко курочки Рябы? (мышка)

3. Какой овощ не мог вытащить из земли дед и вся его дружная семья? (репка)

4. Кто помог внучке вытащить репку? (Жучка)

5. Сколько было деток у мамы-козы? (семь)

6. Куда спрятался самый маленький козлёнок, чтобы его не съел злой волк? (в печь)

7. Какой герой был такой круглый, что укатился и от бабы и от деда? (Колобок)

8. Кто съел Колобка? (лиса)

9. Страшная и злая, любит летать на метле. Кто это? (Баба Яга)

10. Какие птицы были верными помощниками Бабы Яги? (Гуси – Лебеди)

11. Кто жил в теремке? (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь)

Ну, вот мы и побывали в стране сказок . А сейчас мы подведём итоги. Посчитаем ваши фишки. Та команда, которая получила больше фишек, победила в нашей игре.

Публикации по теме:

«Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: учить детей выбирать по слову круглые предметы; закреплять умение детей соотносить две группы предметов.

«Викторина о природе». Экологическая игра с детьми старшей группы Программное содержание: развивать у детей радостное переживание от участия в викторине. Формировать устойчивый интерес к объектам природы.

Игра-викторина с детьми старшей группы «Что мы знаем о спорте?» Цели: закреплять с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта; вызвать уважение к российским спортсменам, гордость за победителей.

Развлечение с детьми I младшей группы «Приключения в сказке «Колобок» Развлечение с детьми I младшей группы «Приключения в сказке «Колобок»» Цель: Совершенствовать разные виды движений, создавать у детей веселое,.

Игра викторина для детей средней группы на тему: Профессии.

Викторина «Все работы хороши» для детей 4-5 лет

Цель: Расширение представлений о профессиях.

Ход викторины:

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, утром родители привели вас в детский сад, а сами отправились куда? На работу. А вы знаете, где работают ваши родители? Как называются их профессии? Ответы детей.

Я работаю в детском саду, а профессия моя - воспитатель.

Воспитатель: Когда вы подрастете, вам нужно будет выбрать профессию для себя. Сегодня мы поговорим о некоторых профессиях.

Но, это будет не просто беседа, а игра – викторина, где примут участие дети.

Наши участники:3 команды детей. Похлопаем нашим командам.

Викторина будет состоять из 5 туров.

1. «Покажи профессию»

Воспитатель: Сейчас, наши участники, а именно дети по одному участнику от команды по очереди должны показать профессию человека, а их команда должны угадать. (3 карточки - врач, парикмахер, повар)

2. «Кому нужны эти вещи? »

Воспитатель: А теперь, каждая команда должна угадать, какой описывают инструмент принадлежащий определенной профессии, и какая профессия.

(Кисть, самолет, сковорода, молоток, расческа, дудочка)

3. «Сложи картинку».

Команды получает по четыре части разрезной картинки. Под музыку команды собирают картинку.

Побеждает команда, которая быстрее собрала картинку и назвала профессию людей, изображенных на них. (пожарный, почтальон, повар)

4. «Что в чёрном ящике»

Члены команды должны догадаться, что это за предмет.

1.В чёрном ящике лежит металлический небольшой предмет, который люди используют несколько раз в день.

2.Этот предмет нужен повару.

3.Используют как музыкальный инструмент.

4.Длиннохвостая лошадка

Привезла нам каши сладкой.

Ждет лошадка у ворот

Открывай по шире рот. (Ложка)

5. «Подскажи словечко».

    Ведущий задает вопрос, говорит предложение которое нужно закончить.

    В магазине мы можем купить у продавца молоко, куклу, кровать, …

    Чтобы вкусно накормить людей повар печет, солит, … (варит, жарит, моет, чистит,.)

    Чтобы вылечить больного доктор делает компресс, дает. (лекарства, ставит укол, мажет мазью, смотрит горло)

А вы какие можете назвать?

    Самолётом правит (лётчик)

    В школе учит нас (учитель)

    Строит здания (строитель)

    Стены выкрасил (маляр)

    Песни нам поёт (певец)

    Торговлей занят (продавец)

    От болезней лечит (врач)

    Потушит в миг пожар (пожарный)

    Рыбу ловит нам (рыбак)

    Служит на море (моряк)

    В машине груз везёт (шофёр)

    В жаркой кузнице (кузнец)

    Все, кто знает - молодец!

Воспитатель: Молодцы! Невозможно определить самую важную и нужную из профессий. Все они необходимы и полезны. Сегодня победила дружба! Все участники получают мыльные пузыри.

Воспитатель:

Сколько нужного на свете

Люди делают вокруг:

Те плетут морские сети,

Те с рассветом косят луг,

Варят сталь, штурмуют космос,

За станком в цеху стоят,

Миллионы умных взрослых

Учат грамоте ребят,

Ежедневно дел в достатке

Для тебя и для меня.

Будет все всегда в порядке,

Если трудится Земля.

Викторина №1 «Любимые мультфильмы»

1. Какой мост был построен в мультфильме «Волшебное кольцо»?

а) хрустальный +

б) серебряный

в) мраморный

2. С помощью каких слов взлетал летучий корабль из одноименного мультфильма?

а) «Земля, прощай! В добрый путь!» +

б) «Поехали!»

в) «Полный вперед!»

3. Закончите фразу, которую сказал Малышу Карлсон: «Что ты орешь? Ты же мне всю рыбу...»

а) оглушил

б) распугал +

в) рассмешил

4. «— А где же дедушка спит?

— Дедушка там, в углу на коврике».

Из какого мультфильма эти слова?

а) «Бобик в гостях у Барбоса» +

б) «Шурик у дедушки»

в) «Тук-тук-тук»

5. Когда Пятачок гостил у Кролика, то до какого дня он был «совершенно свободен»?

а) до четверга

б) до пятницы +

в) до субботы

Любимые мультфильмы

6. Закончите фразу Паровозика из Ромашково: «А если мы не увидим этот рассвет, мы опоздаем...»

а) на два часа

б) на целый год

в) на всю жизнь +

7. В каком мультфильме поется о том, как «рано встает охрана»?

а) «Пиф-паф, ок-ой-ой!»

б) «Бременские музыканты» +

в) «Приключения капитана Врунгеля»

8. О каком острове рассказывал герой мультфильма «Возвращение блудного попугая»?

а) «Прилетаю я как-то на Таити...» +

б) «Прилетаю я как-то на Канары...»

в) «Прилетаю я как-то на Багамы...»

9. Кто в мультфильме «80 дней вокруг света» неоднократно спрашивал: «Есть ли у вас план, мистер Фикс?»?

а) Паспарту

б) Мистер Фогг

в) Мистер Фикс +

10. «Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети!»

Из какого мультфильма эта песенка?

а) «Мама для мамонтенка» +

б) «Ничуть не страшно!»

в) «Подарок для слона»

Викторина №2 на тему «Злодеи»

1. «Кто людям помогает, тот тратит время зря,

Хорошими делами прославиться нельзя!» — пела...

а) Баба-Яга

б) старуха Шапокляк +

в) Бастинда

2. По мнению Карлсона, лучшее в мире средство от воров — это...

а) сигнализация

б) надежные замки

в) привидение +

3. «Где убийца, где злодей? Не боюсь его когтей!». О каком злодее идет речь в стихотворении К. И. Чуковского?

а) о Пауке +

б) о Таракане

4. Баба-Яга живет в избушке...

а) на курьих ножках +

б) на утиных ножках

в) на гусиных ножках

5. Смерть Кощея Бессмертного находится на кончике иглы, а игла...

а) в желуде

б) в яйце +

в) в кокосе

6. За кем устраивал погоню Карабас-Барабас?

а) за Буратино +

б) за Чиполлино

в) за Арлекино

7. Куда, не послушавшись родителей, убежали Танечка и Ванечка из стихотворения «Бармалей»?

а) в Австралию

б) в Америку +

в) в Африку

8. Кем хотела стать Пеппи Длинныйчулок, когда вырастет?

а) домоправительницей

б) морской разбойницей +

в) атаманшей

9. В кого не превращался людоед в сказке «Кот в сапогах»?

а) в слона +

б) во льва

10. Кто постоянно вынуждал кота Леопольда «идти на бой»?

б) собаки

Викторина №3 «Храбрецы и супергерои»

1. Кто освободил Муху-Цокотуху от Паука?

а) Комарик +

б) Светлячок

в) Червячок

2. На какого зверя побежали с копьем герои сказки братьев Гримм «Семеро храбрецов»?

а) на тигра

б) на слона

в) на зайца +

3. Какой продукт пригодился храброму портному Гансу из сказки братьев Гримм «Храбрый портной», чтобы продемонстрировать великану свою силу?

а) творожный сыр +

б) овсяное печенье

в) ржаной хлеб

4. Какое качество помогло коту из сказки «Кот в сапогах» победить людоеда?

а) вежливость

б) хитрость +

в) жадность

5. «Ест за четверых,

Работает за семерых;

До светла все у него пляшет,

Лошадь запряжет, полосу вспашет...»

Как зовут этого трудолюбивого героя сказки А. С. Пушкина?

а) Балда +

б) Елисей

в) Гвидон

Храбрецы и супергерои

6. Сколько богатырей охраняли остров в «Сказке о царе Салтане» во главе с дядькой Черномором?

б) двадцать пять

в) тридцать три +

7. На какую реку отправились три брата из сказки «Иван- крестьянский сын и Чудо-юдо»?

а) на реку Калину

б) на реку Рябину

в) на реку Смородину +

8. Адрей, главный герой сказки «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», был...

а) рыбаком

б) плотником

в) стрелком +

9. Что стащил Мальчик-с-пальчик у Людоеда?

а) шапку-невидимку

б) сапоги-скороходы +

в) волшебное кольцо

10. Кто в стихотворении «Тараканище» спас всех зверей от злодея и чудовища?

а) воробей +

б) крокодил

в) летучая мышь

Викторина №4 «Сказочные героини»

1. Какая сказочная девочка родилась в цветке?

а) Дюймовочка +

б) Белоснежка

в) Краснозорька

2. Куда мечтала попасть Золушка?

а) на бал +

б) на ярмарку

в) на карнавал

3. Как звали главную героиню сказки Г. X. Андерсена «Дикие лебеди»?

б) Элиза +

в) Криста

4. От кого смелая и прекрасная Белль из мультфильма «Красавица и чудовище» защищала хозяина зачарованного замка?

а) от деревенских жителей +

б) от диких зверей

в) от гномов

5. Каким отравленным фруктом угостила мачеха Белоснежку?

а) грушей

б) яблоком +

в) апельсином

6. Какие рассказы очень любила слушать Русалочка?

а) о людях, живущих на земле +

б) о затонувших кораблях

в) о диковинных цветах

7. Назовите имя царевны из мультфильма «Летучий корабль».

б) Забава +

в) Людмила

8. Как звали прекрасную принцессу, дочь султана из мультфильма «Алладин»?

б) Ариэль

в) Жасмин +

9. Пеппи Длинный чулок решила пойти в школу, потому что...

а) там бывают рождественские каникулы +

б) там изучают таблицу умножения

в) там много детей

10. Чем освещались чертоги Снежной королевы?

а) северным сиянием +

б) лунным светом

в) миллионом свечей

Викторина №5 «Ваше высочество»

1. «На золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич...». Это...

а) загадка

б) считалка +

в) скороговорка

2. Какая фигура самая главная в шахматах?

в) король +

3. Принцесса в сказке Ш. Перро «Спящая красавица» уснула оттого, что уколола руку...

а) веретеном +

б) вязальной спицей

в) штопальной иглой

4. Сколько торговых городов было дано в приданое королевичу Елисею?

б) пятьдесят

в) сто сорок

5. «— Ах, принцессочка моя горемычная,

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого — все оплачу.

— Ничего я не хочу!!!»

Из какого мультфильма эта песня?

а) «Бременские музыканты» +

б) «Летучий корабль»

в) «Король-л ев»

6. Как называется сказка А. С. Пушкина, в которой одним из героев был царь Дадон?

а) «Сказка о рыбаке и рыбке»

б) «Сказка о царе Салтане»

в) «Сказка о золотом петушке» +

7. В одной из сказок Г. X. Андерсена старая королева смогла определить, настоящая ли принцесса перед ней, с помощью...

а) картофелины

б) фасолины

в) горошины +

8. Как называется сказка, в которой трещотка стоила сто поцелуев принцессы?

а) «Русалочка»

б) «Свинопас» +

в) «Огниво»

9. Принц смог отыскать Золушку с помощью ее потерянной...

а) туфельки +

б) перчатки

в) заколки

10. В какой сказке отважная девочка Герда отправляется на поиски Кая?

а) «Король Дроздобород»

б) «Снежная королева» +

в) «Королевство кривых зеркал»

Ребенок уже через пару месяцев отправляется в первый класс? Он уже такой взрослый, самостоятельный. Скоро начнет грызть науку и поглощать знания… Многие мамы очень волнуются, готов ли малыш к обучению в школе, не будет ли ему тяжело там. Вопрос готовности ребенка к школе очень важен, поскольку именно от готовности зависит и первое впечатление от школы, и последующее желание или нежелание ее посещать, а также успешность. Насколько ваш ребенок готов к школе помогут узнать специалисты (педагоги и психологи). При этом психологическая готовность к школе является очень важным аспектом, поэтому не стоит ею пренебрегать.

Сегодня мы предлагаем вам проверить общую эрудицию своего “без пяти минут” школьника, его общий уровень мышления, кругозор. Для этого предлагаем список из 35 вопросов, на которые должен отвечать ребенок 6-ти лет:

  1. Как тебя зовут? Твоя фамилия? Отчество?
  2. Сколько тебе лет, сколько тебе будет через год, а через 2 года?
  3. Когда твой день рождения?
  4. Как зовут твою маму? Полное имя с фамилией и отчеством.
  5. Как зовут папу? Полное имя с фамилией и отчеством.
  6. Когда у твоей мамы день рождения? (достаточно назвать только месяц)
  7. Когда день рождения у твоего папы? (достаточно назвать только месяц)
  8. Где и работают твои родители? Кем?
  9. В какой стране мы живем?
  10. Как называется город, в котором ты проживаешь?
  11. Назови свой адрес, телефонный номер мамы или папы.
  12. Что делать, если вдруг ты потерялся?
  13. Что делать, если ты порезался?
  14. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  15. В квартире чувствуется запах газа? Что делать?
  16. Что делать, если ты обидел друга?
  17. Где лед толще - возле берега или на середине водоема?
  18. Почему нам, посетителям, нельзя кормить животных в зоопарке?
  19. Какой сегодня день? А какой будет завтра? А какой был вчера?
  20. Назови времена года.
  21. Чем похожи и чем отличаются белка и ворона?
  22. Как назвать одним словом: груша, роза, крапива, дуб?
  23. Почему перед тем как поедет поезд опускают шлагбаум?
  24. Который сейчас час?
  25. Во сколько ты ложишься спать?
  26. Как называется детеныш коровы, овцы, лошади?
  27. Зачем автомобилю тормоза?
  28. Что общего между молотком и топором?
  29. Чем отличаются гвоздь и болт? Как их отличить?
  30. Назови 5 домашних и 5 диких животных.
  31. Назови 5 названий городов.
  32. Какие ты знаешь виды транспорта?
  33. Чем отличается старый человек от молодого?
  34. Зачем заниматься спортом?
  35. Зачем ходить в школу?

Стоит обратить внимание, если ребенок не может ответить на большинство из этих вопросов. Возможно, ему стоит еще позаниматься, а может, он не понимает, что его спрашивают или, возможно, он просто не хочет отвечать… Если же без правильного ответа осталось только несколько вопросов, значит ваш 6-летка имеет широкий кругозор и имеет достаточно высокую эрудицию.

Ольга Чусовитина
Викторина по сказкам для детей 5–6 лет

Детские вопросы по сказкам (с ответами)

1. Исполнила три желания, Но старику в наказание За старухины три ошибки Все обратно взяла (Золотая рыбка)

2. Он из теста был состряпан, Не боялся никого. Но Лисе попался в лапы Толстый круглый (Колобок)

3. В лес привез, и под елкой оставил. Замерзают на холоде слезки, Но у сказки конец небывалый - Настю спас настоящий (Морозко)

4. Дружно звери в доме жили Только было невдомек, Мишку зря они пустили - Развалился (Теремок)

5. Бабка старая, бабка древняя, Черный кот, костяная нога, В русских сказках злодейка первая . Дети, это же (Баба Яга)

2. Раздать ребятам по пять карточек с изображениями сказочных героев .

На карточках : Змей Горыныч Кощей Бессмертный Гуси-лебеди Сестрица-Аленушка Конек-Горбунок Карточки лучше подписать. Воспитатель задает вопросы, а ребята должны поднять вместо ответа карточку, соответствующую тому или иному персонажу.

Вопросы :

1. У кого из сказочных персонажей три головы?

2. Кто умеет выдыхать огонь, если его очень разозлить?

3. Кто в детстве мало каши ел и остался худым и злобным на всю свою долгую-долгую жизнь?

4. Кого нельзя убить, если не отыскать иголку и не сломать ее?

5. Птицы, ворующие детей для Бабы Яги ?

6. Кто из сказочных персонажей помогает злой старухе, летает по воздуху и покрыт перьями?

7. Какой персонаж очень любил своего брата, и предупреждал его не пить воды из лужи?

8. Смелая девочка не побоявшаяся отправиться за своим братом к Бабе Яге?

9. Кто из персонажей ест овес и может перепрыгнуть через высокую гору? 1

10. Кто спас Иванушку от гибели в котле с кипятком?.

3, 1. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

2. Кто посадил репку? (Дед) .

3. Где спрятался седьмой козленок? (в печке) .

4. Из какого предмета у Золушки была карета? (из тыквы) .

5. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка) .

6. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (Самовар) .

7. На каком музыкальном инструменте играл кот у лисьей избушки, чтобы спасти петушка? (Гусли) .

8. Какой зверь ловил рыбу хвостом из русской народной сказке «Лиса и Волк?» (хвостом) .

9. Кого спасла Дюймовочка? (ласточку) .

10. Сколько было гномов у Белоснежки? (семь)

11. Кого украла Снежная Королева? (Кая) .

12. В кого превратился Иванушка, испив водицы из лужи? (козлёночка) .

13. Что испекла Маша для дедушки и бабушки, из сказки Маша и медведь ? (Пирожки) .

14. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)

15. Аппарат, на котором Баба – Яга совершала полёты? (Ступа) .

Викторина по окружающему миру (вопрос ответ)

1. Как называются высокие хвойные деревья, которые люди обычно украшают зимой на новый год? (ель)

2. Какого цвета лепестки у ромашки? (белые)

3. Когда рано темнеет : зимой или летом? (зимой темнеет раньше, чем летом)

4. Олень относится к хищникам или травоядным? (олень – травоядное животное)

5. Что больше всего на свете любит есть заяц? (морковку, капусту)

6. Где можно встретить настоящего ёжа? (в лесу)

7. Дружат ли между собой орел и лисица? (нет, орел – птица, летает в воздухе, а лиса – животное)

8. Подосиновик – съедобный гриб? (да)

9. А мухомор? (несъедобный)

10. Где растет ягода черника? (в лесу)

11. Где растет ягода клубника? (на даче у бабушки)

12. Чем питается лось? (травой и другими растениями)

13. Что любят кошки? (молоко, рыбку, сметану, валерьянку)

14. Где живет дятел? (в лесу)

Астрономическая викторина (вопрос ответ)

1. Назови спутник Земли? (Луна)

2. Сколько месяцев в году? (двенадцать)

3. Сколько дней в неделе? (семь)

4. Перечисли, пожалуйста, все дни недели по порядку (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)

5. Назови самую горячую звезду (Солнце)

Публикации по теме:

Литературная викторина по русским народным сказкам для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Литературная викторина по русским народным сказкам в средней группе.» Цель: приобщать детей к народной культуре - знанию сказок Задачи:.

Литературная викторина по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Цель: закрепление и актуализация знаний детей о русских народных сказках. Задачи: закрепить и расширить знания детей о русских народных.

Литературная викторина по сказкам К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Литературная викторина по сказкам К. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Цель: 1. Познакомить воспитанников с жизнью и творчеством.

Викторина по любимым сказкам с использованием метода моделирования для детей старшего дошкольного возраста Предварительная работа: Рассказывание сказок с использованием метода моделирования: «Колобок», «Три медведя», «Репка», «Заюшкина избушка».

Викторина по сказкам Цель: развитие интереса к русским народным сказкам. Задачи: 1. Обобщить знания детей по сказкам. 2. Прививать интерес к чтению. 3. Развивать.

Викторина по сказкам Викторина по сказкам. Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Автор: Асанова Н. Д., воспитатель МКДОУ «Волчихинский.