Ант 25 17 биография. Биографии музыкантов

«25/17» – российская группа, играющая альтернативную музыку. В начале творческой деятельности коллектив играл традиционный рэп, однако по мере взросления музыканты стали пробовать себя в других жанрах, в числе которых рэпкор, альтернативный рок, хип-хоп. Команда сотрудничала со многими отечественными рэп- и рок-звездами, в числе которых , Вячеслав Бутусов, . Сегодня творчество группы одинаково хорошо принимают как поклонники рэпа, так и приверженцы рока.

История группы 25/17

Группа «25/17» была образована в 2002 году в Омске. Поначалу коллектив носил название «Иезекиль 25:17», фактически являясь сольным проектом Андрея Позднухова, более известного как Бледный, бывшего участника группы «Ртуть». Дебютный альбом коллектива вышел в 2004 году, он называется «Честное слово третьего подземелья». В записи пластинки Бледному помогали рэперы со схожими взглядами на творчество.

В 2005 году к коллективу присоединяется певица Тома Амот, которая проработает в команде до 2008 года. Второй ключевой участник «25/17», Антон «Ант» Завьялов придёт в группу в апреле 2006 года. На первых порах он будет совмещать деятельность в новом для себя проекте с работой в группе «Отрицательное Влияние», однако вскоре сосредоточится на творческом сотрудничестве с Бледным. С появлением Анта саунд «25/17» заметно изменился – песни стали мелодичнее, а сами аранжировки – сложнее.

Первая студийная работа в новом составе коллектива выходит в 2008 году. Пластинка получает название «Засада. Крепче стали». Год спустя музыканты сокращают название группы до ставшего сегодня привычным и записывают альбом «Только для своих». Эту работу Ант и Бледный считают первой полноценной пластинкой. Высоко её оценивают и слушатели, активно голосующие за понравившиеся альбомы на тематических сайтах – диск неизменно оказывается в тройке лучших.

Отношения с рок-миром музыканты пробуют налаживать с 2010 года. Первым заметным опытом стало участие «25/17» в рэп-трибьюте группе « », для которого музыканты записывают свою версию песни « ». В том же году выходит полноформатный альбом «Зебра», в записи которого участвуют Тома Амот, к тому времени начавшая сольную карьеру, и МС 1.8.

В 2011 году под маркой «25/17» выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого принимают участие лидер группы « » Дмитрий Ревякин, Карандаш, D-MAN 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши. Благодаря участию в проекте Ревякина к творчеству Анта и Бледного начинают проявлять интерес почитатели рок-музыки, до этого относившееся к рэпу скептически. Однако куда более мощный толчок для узнавания группы в этой тусовке даст сотрудничество с лидером группы « » Константином Кинчевым.

В 2012 году группа выпускает альбом «Песни о любви и смерти». В записи одной из песен этой пластинки, композиции «Русская», принял участие . В 2013 году команда представила мини-альбом «Лукавые дни», в который вошла композиция «Топоры», вызвавшая немало споров среди поклонников. Нашлись люди, которые в снятом клипе углядели намёки на разжигание ненависти. Сами музыканты ролик никак не комментировали.

В 2014 году выходит альбом «Русский Подорожник», ставший одной из лучших работ в современной российской музыке. К выходу пластинки музыканты подошли нестандартно – к каждой песне был снят клип, фактически являющийся короткометражным фильмов. Клипы объединены одной идеей и при последовательном просмотре складываются в полноценную картину, а визуальный ряд, в свою очередь, отлично раскрывает смысл и посыл самой пластинки.

Осенью 2015 года группа выпустила мини-альбом «Пар». Музыканты снова подошли к релизу нестандартно – песни были записаны живьём и одновременно с этим снимались на видео. Всего было сделано пять клипов, которые публиковались на официальных ресурсах коллектива в период с 1 по 5 сентября по одному музыкальному видео в день.

Весной 2016 году коллектив выпустил мини-альбом «Просто». А в начале сентября «25/17» представили ещё один совместный проект, записанный совместно с группой «ГРОТ». Диск, состоящий из четырёх композиций, получил название «Солнцу навстречу». Релизу предшествовала премьера одноимённого клипа.

Лёд 9 – сайд-проект 25/17

Лёд 9 – это сайд проект группы «25/17». Первый сингл проекта был опубликован 12 апреля 2011 года. Той же осенью музыканты представили альбом «Холодная война», в музыкальной палитре которого можно услышать фрагменты произведений группы « ». В записи одного из треков принял участие Константин Кинчев.

В 2013 году под этой маркой вышел второй альбом, получивший название «Искушение святого простолюдина».

Состав группы 25/17

  • Андрей Позднухов – вокал, идеи, текст
  • Антон Завьялов – вокал, бубен, идеи, аранжировки
  • Богдан Солодовник – бас-гитара
  • Рустам Мунасипов – гитара
  • Максим Соколов – гитара
  • Тарас Андреев – ударные

Эта статья написана человеком, который в 13 лет поклялся не слушать русский рок, не то что рэп (жила я в Челябинске, и это было тяжеловато, понимаете?).

В 22 года я посмотрела несколько интервью группы 25/17, а чуть позже влюбилась в их музыку. Это действительно музыка, как бы мы не сопротивлялись. Искусство не имеет четких границ, а музыка не нуждается в ярлыках «рок», а вот это — «панк», а вот это — «рэп». Что важно? Что за песнями группы 25/17 прячутся сильные личности и ранимые души.

p.s. почему Эминем крутой, а русский рэп — априори нет? Отбрасывая стереотипы, я расскажу вам, почему группа 25/17 достойна внимания.

Давайте уходить от мнения типа «Рэп – не музыка», «Рок – это визг гитар и дикие фронтмены». Да, группа 25/17 это в первую очередь рэп-группа, которая писала о проблемах сибирских пацанов, но пацанам уже по много лет, и они не стоят на месте. Современный период группы – это уникальный микс мощного речитатива, мелодичной лирики и живой музыки. И гитары здесь не просто на фоне – гитары создают новые риффы, которые тесно поддерживают каркас песен. Выступления, кстати, всегда с живым сопровождением. Забудьте, просто забудьте о жанре РЭП. 25/17 — это не тот рэп, который вы знали и привыкли слышать. Послушав группу 25/17, вы снимете клеймо с русского рэпа и музыки в целом. 25/17 – возможность спрятаться от «хитов» а-ля «Я роняю запад».

Когда с журналистами из, скажем так, рок-сегмента общаемся. «Ой, ничего себе, оказывается, есть рэп, кроме Тимати, да еще и не про сучек, и на гитарах тоже умеют, ну надо же». Примерно такая реакция.

Бледный

Группа определенно будет интересна тем, кто любит биографии. Что ж, меломанов не удивить историями о том, как музыканты выбирались из наркотической зависимости. Однако, история простых парней, которые не могли пробиться на вершину десяток лет, их жизненные истории затронут ваши души. Здорово видеть, как некогда наркоманы, которые не знали, что делать с жизнью, становятся примерными семьянинами, успешными музыкантами и просто достойными людьми. Небольшое интервью для знакомства с ребятами.

Причин послушать ранние записи группы не предлагаем, все-таки у нас не РЭПкульт, поэтому начинайте слушать 25/17 с альбома «Ева едет в Вавилон». Данный альбом более гитарный по сравнению с другими ранними треками. Также здесь коллаборации с группой Аффинаж и Гариком Сукачевым. Именно этот альбом показал всем, что группа 25/17 умело объединяет в своих песнях по два-три музыкальных стиля.

Еще добавим, что группа 25/17 записала совместные песни с Вячеславом Бутусовым (Наутилус Помпилиус, Ю-Питер), Глебом Самойловым (Агата Кристи, The Matrixx), Дмитрием Ревякиным (Калинов мост), с Константином Кинчевым (Алиса). Хорошую команду собрали Ант и Бледный – спели с мамонтами русского рока. Это ли не доказательство того, что 25/17 годная группа?

О выступлениях

25/17 всегда проводит живые выступления. С выходом нового альбома – выходит новая концертная программа. Пока что нет никаких «25/17. THE BEST». Вместе с Антоном и Андреем шоу на сцене создает группа профессиональных музыкантов. Выступления группы 25/17 всегда жаркие и эмоциональные, люди в зале не могут стоять на месте, между ними и группой всегда магическая связь. Бывают же моменты, когда песни не знаешь, но тебя прет. Это тот случай. Да, и противоречивая смесь голосов звучит очень привлекательно – мелодично-лирично-клубничный голос Антона обволакивает грубоватую читку Бледного. Сам он кстати считает, что у него нет ни слуха, ни голоса. Может это и не важно, ведь тексты его искренние и мудрые.


Фото - Марина Фёдорова и Евгений Суперикин →

О поклонниках

Согласитесь, немаловажный фактор. Конечно, если вашу любимую группу слушают маленькие девочки, вас не это должно смущать. Тем более девчонки-фанатки – явный показатель успеха. Поклонники группы 25/17 – в основном взрослые люди. Конечно, большинство из них – парни, которые выросли на рэпе, но они не отреклись от новых веяний музыкантов. Поклонники группы – личности думающие. Слушаешь трек – вот тебе отсылка на Бродского, вот на Вертинского, а вот годный кавер на песню Виктора Цоя («Мама, мы все тяжело больны»).


Фото - Дмитрий Голынский →

Ребята говорят, что любят вставлять в песни аллюзии на произведения русской поэзии, а также отсылки к известным музыкальным группам или песням. Еще одна причина послушать песни – поискать скрытые символы.

‘Лиловый негр не подаст манто. Твой духовник,
лиловый бомж, проткнёт прутом и снимет пуховик’.
(Отсылка к песне «Лиловый негр» А.Вертинского). Песня: «Наше лето».

‘И вспомнить, как ты, как Кипелов, был тогда свободен,
как Бобунец был пьян и молод, твой музон был в моде’. Песня: «РКНРЛМРТВ».

‘Лети-лети, лепесток, как плач Ярославны.
Наша старая песня о главном…’
(Лепесток летит из мультфильма «Цветик-семицветик». «Плач Ярославны» — фрагмент из «Слова о полку Игореве»). Песня: «Последний из нас».

2017 год стал особенно успешным для группы. Если для вас что-то значит голос Нашего Радио, то приятный факт последней «Чартовой дюжины». Сравниться с «легендами русского рока» смогли дерзкие «25/17»: коллектив был назван лучшей «Группой», а пластинка «Ева едет в Вавилон» - лучшим «Альбомом».


Фото - Дарья Гаранина →

И напоследок плей-лист из самых «рОковых» композиций группы.

25/17 — российская рэп-группа, ранее известная, как Иезекииль 25:17, уже успела занять достойное место в пантеоне отечественных рэп исполнителей. В состав группы входят рэперы Бледный и Ант, а также ди-джей DJ Navvy.

Иезекииль 25:17 возник в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея «Бледного» Позднухова, экс-участника омской группы Ртуть и основателя лейбла ЗАСАДА Продакшн.
Название группы апеллирует к библейскому стиху, который цитирует персонаж Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

В 2009 году название сократилось до 25/17. Группа была вынуждена сократить название, потому что журналистам и фанатам сложно было выговаривать название.

Дебютный альбом Иезекииль 25:17 под названием «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2005 году на лейбле группы Многоточие DFR. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединенные схожими взглядами на творчество из Москвы, Омска и Нижневаторска.

Антон «Ант» Завьялов перешел в состав группы в 2006 году из омской команды Отрицательное Влияние. Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.

В августе 2008 года под маркой «Иезекииль 25:17 представляет» вышел релиз «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла Засада Продакшн и их единомышленников.

Осенью 2008 года Ант участвовал в первом телевизионном шоу о хип-хопе канала Муз-ТВ «Битва за Респект», на котором неожиданно (и кажется – неожиданно для самого себя) одержал победу. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы.

Весной 2009-го название было официально сокращено до 25:17, а на экраны вышел успешный клип «На городской карте».

Осенью 2009-го вышел альбом 25/17 «Только для своих», который за неделю до физического релиза был выложен для свободного прослушивания в Интернет.
25/17 через ранние релизы, через микстейпы сделали огромный шаг от неуклюжего хип-хопа к песням, будто бы выточенным мастерами на станке.

В начале 2010 года вышел совместный релиз 25/17 и Грот – «Сила сопротивления». Причём музыканты поступили вполне в духе времени: сразу же после выхода диск был доступен для скачивания в Интернет. Основанием для подобной коллаборации стали не только общие омские корни, но и совпадение жизненных позиций, и общие ценностные ориентиры.

Утверждение истинных ценностей и стремление прямо и без лицемерия раскрывать в своих текстах темы, которые обычно принято обходить стороной – вот задача максимум, к которой стремились в свое альбоме музыканты 25/17 и ГРОТ.

Дискография:

2005: Честное слово третьего подземелья
2008: Засада. Крепче стали
2009: Только для своих
2010: Сила сопротивления (совместно с Грот)

Микстейпы

2007: Жизнь У
2008: Сплавы
2008: Ант- Антрэпология

История группы 25/17 – это история взлета коллектива, чей творческий путь начался с монотонного репа, мрачное настроение которого оставляло музыку группы на самом отшибе отечественного хип-хоп мейнстрима.

Затем коллектив сменил направление – вместо тоскливого репа зазвучали маргинальные хиты с патриотическими нотками, принесшие ему популярность в околофутбольной тусовке и среди националистов. А за последние несколько лет произошло нечто неожиданное - 25/17 превратилась в одну из самых гастролирующих российских хип-хоп групп, однако, их музыка имеет все меньше общего с хип-хоп стилем. Теперь она представляет собой своеобразный сплав того, что считается русским роком с русским рэпом. Это музыка, которая помимо религии и родины, говорит о сильных чувствах сильных и смелых людей, что сейчас приобрело особую актуальность. Именно поэтому песни 25/17 слушает не только вся Россия, узнаваемые аккорды доносятся и из окопов опаленного войной Донбасса.

Кстати, сам Бледный считает, что идея хип-хоп культуры завезена к нам извне и абсолютно нежизнеспособна, а речитатив для него – лишь способ творческого самовыражения. И, судя по всему, это правда. 25/17 сейчас в своем творчестве ближе к рок-идолам 90-х: Кинчеву, Ревякину, Бутусову – именно они участвовали в создании последнего альбома группы «Русский подорожник», который вывел коллектив на новый уровень популярности.



Группа с весьма необычным числовым названием появилась еще в 2002 году. Но тогда она именовалась немного иначе – «Иезекииль 25:17». Иезекииль – это библейский пророк времен Ветхого Завета, а под обозначением 25:17 скрывается стих из его книги, тот самый, что цитировал персонаж Самуэля Л. Джексона в культовой кинокартине «Криминальное чтиво». В 2009 году наименование было сокращено и потеряло свой глубокий библейский смысл, которым основатель коллектива Андрей Бледный выражал несколько маргинальную суть своего проекта. Новое название оказалось намного динамичнее и приятнее для слуха зрителей и критиков.
В первый раз на сцену коллектив вышел в 2002 году в сибирском городе Омске, а через два года ребята записали свой первый альбом - «Честное слово третьего подземелья». Музыканты прошли типичный для выходцев из глубинки путь, перебравшись в столицу, поближе к славе и деньгам. Однако здесь есть положительный момент – популярность нисколько не испортила их самобытную музыку.
В 2006 году в состав коллектива вошел Ант, ранее состоявший в группе «Отрицательное влияние», что в лучшую сторону изменило образ коллектива. Участники дуэта Бледный и Ант – яркие противоположности, абсолютно не сочетающиеся друг с другом. Они напоминают странный тандем двух героев – отрицательного и положительного, вынужденных по какой-то причине выступать на одной стороне.

Далее группа продолжала радовать своих, пока еще немногочисленных поклонников новыми пластинками. В 2008 году увидел свет альбом группы под номером два - «Засада. Крепче стали». В следующем году состоялся выпуск альбома «Только для своих», именно он стал, по словам музыкантов, первым полноценным альбомом группы. И с него начинается успех коллектива – на сайте Rap.Ru он вошел в число трех альбомов, признанных лучшими в 2008 году.



В 2010 году музыканты выпустили еще один альбом «Зебра», а уже в следующем году – мини-альбом «Межсезонье». В 2012 году группа получила премию STADIUM RUMA (Russian Urban Music Awards) за песню «Жду чуда», клип на которую был признан лучшим клипом этого года. Чуть позже вышел альбом «Песни о Любви и Смерти».
Альбом «Русский подорожник», вышедший в сентябре 2014 года, группа презентовала в двух версиях – видео и аудио. «Русский подорожник» был признан лучшим альбомом 2014 года по результатам народного голосования, проводимого сайтом The Flow. Мнение народа сошлось с мнением редакции портала The Flow - она также отдала пластинке первое место. В альбоме словно сконцентрировано все, о чем говорила группа за все время своего существования. На 12 треков диска было снято 12 короткометражек, в создании которых принимали участие очень разные люди – от телеведущего и пропагандиста здорового образа жизни Сергея Бадюка до оппозиционного писателя Захара Прилепина. Альбом собрал очень разные и по стилю и по смыслу песни, что однозначно хорошо – каждый может найти что-то свое, важное и значимое для него именно сегодня.
Песни 25/17 сейчас говорят о настоящем патриотизме, не том, который скрывается за показной демонстрацией своей национальности или русского духа, а том, что есть в каждом из тех, кто остро чувствует, где находится его родина. Герои песен удивительно близки, кажется, что их можно встретить на улицах любого города, а истории, рассказанные в треках, будто случились с кем-то из знакомых или поведаны старым другом.
Критики затрудняются сказать, что ждет группу дальше, многие предполагают, что невозможно придумать и записать что-то еще лучше «Русского подорожника». Справятся ли суровые сибирские парни с этой непростой задачей, мы наверняка скоро узнаем.