Где сейчас руслана. Лыжичко Руслана: биография и личная жизнь украинской певицы

Полное имя: Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон

Место рождения: Стивенэйдж, Великобритания

Рост: 1.75 м

Вес: 66 кг

Семейное положение: не женат

Номер в Формуле 1: 44

Гоночный инженер: Питер Боннингтон

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 3 (2008, 2014, 2015)

Подиумов в карьере Ф1 : 104 (22.12.2016)

Очков в карьере : 2247 (22.12.2016)

Участник –188 гран-при (22.12.2016)

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (53 раза) (22.12.2016)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (73 раза) (22.12.2016)

Предыдущие команды: Различные серии Формулы Рено 2000 и Британской Формулы 3 (Manor Motosport); Евросерия Формулы 3 (ASM Formule 3); Формула 1 (Макларен-Мерседес).

Краткая биография Льюиса Хэмилтона

Мнение о Льюисе Хэмилтоне в Формуле 1 разно полярное, но он несомненно является одним из вымирающей породы чистокровных гонщиков, которые всегда стремятся победить. Чего бы им этого не стоило и как тяжело не было, он старается порадовать своих поклонников. Те не малые средства, которые выделялись на его воспитание в качестве пилота с самого раннего возраста, были потрачены не напрасно. Он вне всякого сомнения самый талантливый британский гонщик своего поколения, который смог опередить легендарного Найджела Мэнселла с 31-й победой.

С ранних лет Льюис Хэмилтон привлёк к себе внимание как человек способный стать чемпионом Формулы 1 и он не разочаровал тех, кто этого ожидал от него. В своём дебютном сезоне от проиграл чемпиону только одно очко, но уже в следующем 2008 году он стал самым молодым чемпионом мира Формулы 1 на то время.

Однако следующие три года стали сложными для Хэмилтона, поскольку команда Макларен создавала довольно не конкурентоспособные болиды. В конце сезона 2010 года сам Льюис допустил несколько ошибок. В следующем году проблемы продолжились став более масштабными. Слишком большое количество столкновений и сходов с трассы означало, что в этом году он потеряет доминирующее место в команде, но его впечатляющие победы на гран-при Китая, Абу-Даби и Германии дали возможность Хэмилтону остаться одним из фаворитов на сезон 2012 года.

Льюис Хэмилтон начал делать первые шаги в Формулу 1 в 1993 году, в возрасте восьми лет, когда начал выступать на картинговой трассе Ray House в его родном графстве Хартфордшир. В десять лет он стал чемпионом Великобритании, на церемонии награждения он подошёл к шефу команды Макларен Рону Деннису и сказал: «В один прекрасный день, я буду выступать за вашу команду». Деннис подписал Льюису автограф в котором говорилось: «позвони мне через девять лет». Менее чем тремя годами позднее Рон Деннис подписал контракт с Льюисом Хэмилтоном по программе Макларен Мерседес о поддержке молодых пилотов, с целью создания из него идеального гонщика.

Финансирование от команды помогло Хэмилтону двигаться дальше по карьерной лестнице. Он занял своё место в серии Формула Рено в 2002 году и не случайно в следующем сезоне Хэмилтон выиграл Чемпионат за две гонки до конца сезона. В 2004 году он перешёл в Евро серию Формулы 3, и во втором сезоне стал чемпионом. Следующим шагом было GP2, в первом же сезоне 2006 года, он одолел Нельсона Пике младшего, единственного пилота, который смог составить ему хоть какую-то конкуренцию.

После ухода Кими Райкконена в Феррари и Хуана Пабло Мантойя в NASCAR, команда Макларен осталась без пилотов на сезон 2007 года. В ноябре 2006 года было объявлено то, чего давно ждала вся фанатская братия, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо были зарезервированы как основные пилоты на 2007 год.

Хотя первый сезон в Формуле 1 был довольно ярким, он не обошёлся без драматических событий. В первых девять гонках, он поднимается на подиум, но постоянно проигрывает действующему чемпиону. Но ему всё же удаётся добиться победы, он выигрывает гран-при Канады, а через неделю гран-при США. Хэмилтон становится лидером чемпионата, гоночная общественность предрекает Льюису гениальную победу в дебютном сезоне Формулы 1.

После довольно острой второй половины сезона, которая ознаменована отчаянной борьбой и тяжёлыми авариями и конфликтом с Алонсо, команды приехали на заключительную гонку в Бразилию. Хэмилтон опережал Алонсо на четыре очка, Райкконена на семь. На квалификации он сумел опередить своих ближайших соперников, но проблема с коробкой передач на старте гонки откинула его назад, в итоге он упустил чемпионский титул с разницей всего в одно очко.

В 2008 году Алонсо вернулся в Рено, гармония в команде Макларен была восстановлена. Судьба чемпионского титула опять должна была решиться в Бразилии. На этот раз у Хэмильтона было преимущество в 7 очков над ближайшим конкурентом и чтобы выиграть чемпионский титул, ему надо было финишировать не ниже пятого места. Фелипе Масса, который пересёк финишную прямую раньше Хэмилтона, формально стал чемпионом, но ненадолго, Льюису удалось опередить Тимо Глока, выбравшего ошибочную шинную тактику. Хэмилтон финишировал пятым, выиграв чемпионский титул с перевесом в одно очко.

Если первые два сезона были мечтой для Хэмилтона, то третий стал кошмаром. К десятому раунду ему удалось заработать всего десять очков. Аэропакет привезённый в Германию показал свою не эффективность, тем не менее Хэмильтону удалось выиграть две гонки и дважды подняться на подиум во-второй половине сезона.

По контракту, он должен был работать в Макларен до конца 2012 года, но уже в 2011 году были разговоры о том чтобы покинуть команду, хотя Льюис Хэмилтон утверждал, что у него есть огромное желание продолжать работать с командой. Очередной провальный сезон команды Макларен, лишившей Хэмилтона возможности бороться за титул чемпиона мира, стал последней каплей.

2012 год начался неплохо: две поул-позиции и три подиума, делали сезон перспективным и многообещающим. Но постепенно темп конкурентов возрастал, а команда Макларен, занимавшая капитальную среднюю позицию, дала трещину. В конце сентября Льюис Хэмилтон официально объявил о своём переходе в Мерседес с 2013 года, в поисках более конкурентного болида и неуловимого второго чемпионского титула.

Предсезонные тесты оказались вполне обнадёживающими, не смотря на попытку умерить свои ожидания от команды Хэмилтон поднялся на подиум уже во второй гонке за Мерседес. Команда из Брэкли стала единственной серьёзной угрозой для Ред Булл. Первый поул он смог завоевать на третьей гонке в Китае, но разорвавшаяся шина испортила ему гонку. Самым большим скандалом за год, оказался спорный тест шин Пирелли, проведённый Мерседес в середине сезона. Но для Льюиса Хэмилтона самым важным событием стала победа на гран-при Венгрии и итоговое четвёртое место в турнирной таблице, с количеством очков меньшим на одно, чем в Макларен в 2012 году. Такие результаты превзошли ожидания.

После того как Мерседес построил самый надежный и быстрый болид на сезон изменений 2014 года, а V6 Turbo сменил атмосферный V8, Льюис Хэмилтон признался: «…на данный момент это лучший шанс выиграть второй чемпионский титул».

Сказал — сделал. Хэмилтон выиграл второй чемпионский титул за команду Мерседес в 2014 году, максимально используя при этом силовую гибридную установку W05. Он выиграл 11 гонок и вместе с напарником ом принесли команде титул чемпиона.

Сильные и слабые стороны .

Стиль вождения Льюиса Хэмилтона всегда выделял его из общей массы, он делает уверенные попытки обгона, маневрируя так как его соперники не могут даже представить. Он отдаёт предпочтение автомобилю с избыточной поворачиваемостью, показывая всем свою молниеносную реакцию. К сожалению его желание победить в каждой гонке часто имеет негативный оттенок, вместо того чтобы получить безопасные, но меньшие очки он выбывает из гонки в борьбе за недостижимые высокие баллы.

Самые высокие достижения в карьере.

Победа в чемпионате мира сезона 2008 года, после упущенного шанса в сезоне 2007 года, с отставанием всего в одно очко.

Самые низкие показатели в карьере.

Дисквалификация на гран-при Австралии 2009 года, после неудачной попытки обмануть стюардов гонки. Хэмилтон попытался ввести последних в заблуждение, рассказывая об инциденте с Ярно Трулли произошедшим под жёлтыми флагами.

Цитаты.

«Я не боюсь смерти, поэтому я не думаю о ней. Я обожаю выброс адреналина в момент приближающейся опасности. Кто-то получает его с помощью прыжков с высотных зданий. Я же просто быстр, очень быстр на трассе. Я хочу быть лучшим, во всём, что делаю. Это не только гонки, что угодно, будь-то игра на гитаре или что-то ещё. Я всегда стараюсь добиться наилучшего результата.»

«Я связан с автоспортом вот уже шестьдесят лет, Льюис несомненно лучший глоток свежего воздуха, из тех, что мы имели когда-либо. Но дело не только в этом, очевидно, что он больше чем просто водитель, он гонщик участвующий в Формуле 1, который возможно оставит большой след в её истории». Сэр Стирлинг Мосс

Подробности

Хэмильтон является гордым обладателем трёх значков Blue Peter (их выдают на английском ТВ-шоу для детей). Первый он заработал в возрасте шести лет, когда он участвовал в программе, управляя автомобилем на дистанционном управлении. Его второй и третий значок он получил в возрасте двенадцати и шестнадцати лет, выступая в картинге.

Татуировки на теле Льюиса Хэмилтона

  • На спине: крест и надпись «Still I Rise» (перев. Тем не менее я поднимаюсь );
  • На предплечье правой руки — Ангел хранитель;
  • На локте правой руки — сердце и крест;
  • На груди, надпись «Powerful Beyond Measure» (перев. сильный сверх меры );
  • На груди, компас (Роза ветров);
  • На правом плече — Дева Мария и Иисус;
  • За ухом — 44;

Шлем Льюиса Хэмилтона

2014



2015



Всегда Ваш В.Г.

показатель значение примечание
Лет в Формуле 1: 13 2007 - 2019
Участие в Гран-При: 231
Старты в Гран-При: 230 99.57% от участий в Гран-При
Количество финишей: 209 Сходов: 21 - 9.13% от стартов в Гран-При
Поул-позиции: 82 35.65% от всех стартов (более чем в каждой 3-й гонке)
Первый ряд: 132 57.39% от всех стартов (более чем в каждой 2-й гонке)
Подиумы: 136 59.13% от всех стартов (более чем в каждой 2-й гонке)
Победы: 74 32.17% от всех стартов (почти в каждой 3-й гонке)
Победы с пол-позишн: 47 63.51% от всех побед в Формуле 1
Лучший старт: 1 Средняя позиция на старте: 3.9
Лучший финиш: 1 Средняя позиция на финише: 3.72
Финиш в очках: 193 83.91% от всех стартов в Гран-При
Набрано очков: 3049 В среднем 14.52 за гонку
Круги: 13076 пройденные в гонках Формулы 1
Первая гонка: 2007-03-18 Гран При Австралии
Льюис Хэмилтон старт: 4 финиш 3 McLaren-Mercedes
Последняя гонка: 2019-03-31 Гран При Бахрейна
Льюис Хэмилтон старт: 3 финиш 1 Mercedes AMG Petronas Motorsport

Юзербары для форумов, статистика гонщика будет обновляться автоматически.

Гонщик формулы 1 Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton)
(34 года , дата рождения: Понедельник 07 Января 1985 года) дебютировал в Формуле 1 18 Марта 2007 года на Гран При Австралии за рулем McLaren-Mercedes где он финишировал на 3 позиции. Льюис Хэмилтон провел в чемпионате мира 13 лет и принял участие в 231 гран-при. Льюис Хэмилтон стартовал в 230 гонках и одержал 74 победы , завоевал 82 поул-позишн , 136 раз финишировал на подиуме. За 13 лет гонщик 193 раза финишировал в очках. Всего Льюис Хэмилтон заработал 3049 очков, в среднем 14.52 на каждую гонку в которой он принимал участие. Лучшим результатом в гонке для гонщика стало 1 место, лучший старт с 1 позиции. Последнюю гонку в Формуле 1 Льюис Хэмилтон провел 31 Марта 2019 на Гран При Бахрейна за рулем Mercedes AMG Petronas Motorsport где он финишировал на 1 позиции.

Пилот команды Vodafone McLaren Mercedes

Краткая биография до настроящего времени.

Льюис Хэмилтон побеждал в гонках еще до того, как смог доставать ногами до педалей.

Он выиграл первый британский чемпионат по картингу в возрасте 10 лет, и превосходно представил себя председателю правления McLaren Group Рону Деннису во время ежегодной Autosport Awards, сказав: "Однажды я буду выступать за вашу команду".

Легко говорить. Но Льюис доказал свою решимость подавляя все оппозиции на своем пути, получил титул чемпиона Европы, а также при поддержке со стороны McLaren-Mercedes он попал в автогоночную Formula Renault Winter Series в 2001 г. Победы не закончились: в 2003 году он завоевал титул британской серии Рено, а в 2005 гону он выиграл в 15 из 20 гонках в европейской Формуле 3.

После победы в серии ГП2 в 2006 году Льюис был готов подтвердить свои...

График не показывается, потому что у вас не установлен флеш плеер

Льюис Хэмилтон родился 7 января 1985 года в городе Стивенидж, графство Хартфордшир. По сведениям СМИ, его назвали в честь известного американского спринтера Карла Льюиса, но сам гонщик это опровергает. Хэмилтон родился в смешанной семье: родители отца Энтони Хэмилтона были темнокожими эмигрантами из Гренады, мать Кармен Ларбалестьер — белая британка. Из-за этого в начале карьеры Хэмилтон сталкивался с нападками на расистской почве. Родители развелись, когда Льюису было два года, и до 12 лет он прожил с матерью.

Интерес к гонкам проявился у Хэмилтона с самого детства, и в этом его поддерживал отец, который сначала покупал ему радиоуправляемые машинки, а затем приобрел карт. В 1992 году Льюис занял второе место в местном чемпионате. Хэмилтон обучался в католической школе, где занимался вместе с полузащитником сборной Англии по футболу Эшли Янгом. По словам Хэмилтона, являющегося болельщиком "Арсенала", если бы не "Формула-1", он занялся бы футболом или крикетом.

В декабре 1995 года на церемонии вручения автоспортивных наград он встретился с руководителем "Макларена" Роном Деннисом и сказал: "Я хочу выступать за вашу команду, хочу выступать за "Макларен". Менее чем через три года он был приглашен в программу подготовки молодых гонщиков "Макларена" и концерна Mercedes-Benz. Благодаря контракту, заключенному в возрасте 13 лет, Хэмилтон считается самым молодым гонщиком, который смог впоследствии попасть в "Формулу-1".

В 2000 году Хэмилтон впервые встретился с Нико Росбергом, они вместе выступали в картинге. В 2001 году Хэмилтон начал выступления в сериях гонок на болидах с открытыми колесами, через два года он стал победителем британской "Формулы Рено 2.0". Еще через два года он стал победителем европейской серии "Формулы-3", где опередил будущих пилотов "Ф-1" немцев Адриана Сутиля и Себастьяна Феттеля. В 2006 году он стал победителем серии GP2, и в то время вовсю шли разговоры о том, кто придет в "Макларен" вместо Хуана Пабло Монтойи и Кими Райкконена. В итоге места призовых пилотов доверили Хэмилтону и действующему чемпиону мира Фернандо Алонсо.

В первом для себя Гран-при "Ф-1" в Австралии Хэмилтон финишировал третьим и стал 13-м пилотом в истории "Королевских гонок", сумевшим подняться на подиум в дебютной гонке. Уже спустя несколько этапов Хэмилтон стал лидером общего зачета, побив рекорд Брюса Макларена как самый молодой гонщик, когда-либо лидировавший в чемпионате. Вскоре Хэмилтон одержал свою первую победу в карьере (Гран-при Канады).

На старте того сезона он установил еще один не побитый до сих пор рекорд — по количеству подиумов подряд со старта карьеры в "Ф-1", у британца их девять. Всего в дебютный год на счету британца четыре победы, шесть поулов и второе место в личном зачете, он уступил всего одно очко финну Кими Райкконену из "Феррари". Причем за два Гран-при до конца сезона Хэмилтон опережал своего соперника на 17 очков.

В 2008 году Хэмилтон вновь боролся за титул: пять побед и семь поулов перед последней гонкой, в результате чего преимущество британца над Фелипе Массой из "Феррари" составляло семь очков. На последнем этапе сезона в Бразилии Масса выиграл поул перед родными трибунами, а затем одержал победу в гонке. Несколько мгновений после финиша бразильцы и итальянцы ликовали, но лишь до тех пор, пока Хэмилтон не пересек финишную черту. На последнем круге он обогнал Тимо Глока из "Тойоты" в борьбе за пятое место и выиграл свой первый чемпионский титул.

Затем результаты команды и самого Хэмилтона пошли на спад, в 2009 и 2011 годах он заканчивал сезон на пятом месте, а в 2010-м, 2012-м, а также в 2013-м уже в составе "Мерседеса" становился четвертым. 28 сентября 2012 года было объявлено о том, что Хэмилтон покидает "Макларен". Британец заключил трехлетний контракт с "Мерседесом", где его партнером стал Росберг. Свою первую победу в новой команде Хэмилтон одержал на Гран-при Венгрии-2013.

С самого начала сезона 2014 года в условиях перехода на турбированные двигатели V6 пилоты "Мерседеса" имели колоссальное преимущество над соперниками. Благодаря победе на Гран-при Сингапура Хэмилтон смог захватить лидерство в общем зачете, опередив Росберга, который лидировал с первого этапа. Победа на Гран-при США стала для Хэмилтона 32-й в карьере — это лучший результат среди британских гонщиков "Ф-1". Хэмилтон стал 16-м пилотом в истории "Формулы-1" и четвертым британцем, сумевшим выиграть титул более одного раза.

23 ноября 2014 года в гонке на Гран-при Абу-Даби Хэмилтон после старта со второй позиции смог одержать победу и стал двукратным чемпионом.

В сезоне 2015 года Хэмилтон захватил лидерство с первого этапа и не уступал его до самого конца. В мае во время Гран-при Монако Хэмилтон и "Мерседес" продлили контракт на три года. На Гран-при России Хэмилтон одержал 42-ю победу и смог обойти в таблице победителей легендарного бразильца Айртона Сенну. Хэмилтон также стал первым британским гонщиком, который смог выиграть чемпионат два года подряд. После победы в чемпионате Хэмилтон сравнялся по числу титулов с Сенной, Нельсоном Пике, Ники Лаудой, Джеки Стюартом, Джеком Брэбемом. Выше них только Себастьян Феттель, Ален Прост (по 4), Хуан Мануэль Фанхио (5) и Михаэль Шумахер (7).

Льюис Хэмилтон – британский автогонщик. Первые выступления Льюиса относятся к 1993 году, когда в возрасте 8 лет он начал выступать в картинге и уже стал заметно выделяться своими победами. В 1998 году он выигрывает серию Super One и исполнительный директор команды Рон Деннис заключает с ним контракт поддержки молодых пилотов, который предусматривал опцион на место в Формуле-1, что делало британца самым молодым гонщиком в истории, заключившим контракт на место в Формуле-1.

После этого Льюис выступал в чемпионатах: Межконтинентальная А (в 1999), Формула-А (в 2000) и Формула Супер А (в 2001), где в 2000 году стал чемпионом Европы. В 2001 и 2003 годах Льюис выступает в британской серии Формулы-Рено UK, где в 2003 выигрывает чемпионат. В начале 2004 из-за натянутых отношений с McLaren его контракт был расторгнут, и он был исключен из программы поддержки молодых пилотов, позднее у Льюиса была возможность дебютировать в Ф1 за Williams уже в 2004, но BMW отказалась спонсировать британца. Он перезаключает контракт с Макларен и в 2004 стартует в Евросерии Формулы-3 за команду Manor, в 2005 переходит в ASM того же чемпионата и выигрывает серию. Журнал Autosport поставил его на 24 место в рейтинге «Топ-50 Пилотов 2005». В 2006 он выступает в чемпионате GP2, где выигрывает чемпионат опередив Нельсиньо Пике и Тимо Глока.

В конце 2006 у команды Макларен появилась свободная вакансия в Ф1 и 30 сентября была подтверждена кандидатура Льюиса на место второго пилота, его напарником стал Фернандо Алонсо. И в 2007 состоялся дебют британца в Ф1, по итогам которого Хэмилтон оказался на втором месте в личном зачете, набрав одинаковое количество очков с его напарником Фернандо Алонсо (109 очков) и уступив Кими Райкконену всего одно очко. После выяснилось, что FIA проводит расследование связанное с температурой топлива в машинах Williams и Sauber, что может привести к их дисквалификации, в таком случае Льюис стал бы чемпионом мира уже в 2007, британец заявил, что такая победа ему не нужна и в итоге штраф не последовал и титул достался Райкконену.

Уже в 2008, на последнем круге последнего гран-при сезона, после эпических событий, титул всё же достался Льюису Хэмилтону, который чуть было не вырвал у него Фелипе Масса. На последнем круге той гонки Тимо Глок потерял темп и Хэмилтон смог его обойти на предпоследнем повороте, набрав тем самым необходимое для титула очко. В 2009-2012 года его выступления за Макларен продолжились, в каждом сезоне он одерживал победы, а по итогам занимал 4-5 места. В конце 2012 Льюис принял для себя решение покинуть Макларен и перейти в Mercedes, многие думали, что он совершает ошибку, но как выяснилось позже он не прогадал, так как в 2013 машина у Макларен получилась откровенно слабой. В 2014-2015 годах Льюис становится уже трёхкратным чемпионом мира вместе с Mercedes. В 2016 уступает титул Нико Росбергу, но в 2017 становится уже четырёхкратным чемпионом!