Как измерить частоту вибрации чакры. Целительные частоты

Сделать ежедневный макияж аккуратным и красивым помогают правильно подобранные кисти для макияжа. Умелое пользование косметическими инструментами позволяют наносить средства для макияжа равномерно и экономно.

В этом поможет описание кисти для макияжа: какая, для чего, фото и детальные инструкции по применению.

Кистей для макияжа существует огромное количество, профессиональные визажисты имеют больше 20 видов инструментов, но далеко не все точно знают, для чего используется тот или другой вид. Все кисти могут изготавливаться двумя способами: из натурального или синтетического ворса. Естественно, для нанесения профессионального макияжа нужно использовать кисти из натурального ворса: белки, пони, козы и соболя.

Такие кисточки намного качественнее, не вызывают аллергической реакции, приятны на ощупь, наносят косметику лучше, считаются более долговечными, однако в некоторых ситуациях нужно применить именно синтетическую кисть.

Давайте узнаем, наконец, для чего предназначена каждая кисточка.

1. Самая первая – это большая кисть. Она предназначена для нанесения компактной или рассыпчатой пудры. Рекомендуется использование кистей с натуральным ворсом.

2. Кисточка для румян. Инструмент нужен для нанесения румян. Также следует использовать кисти с натуральным ворсом.

3. Веерная кисточка. Обычно применяется, чтобы удалить сухие частицы косметики с кожи. К примеру, используется, когда осыпались тени, так можно легко избавиться от неправильного макияжа. Рекомендуем покупать кисть из натурального ворса.

4. Косая большая кисть. Может применяться для румян или коррекции скул. Рекомендованный материал – натуральный ворс.

5. Кисть корректировки контура, желательно покупать из натурального ворса.

6. Кисточка для теней, используется для мягкой растушевки косметики.

7. Косая малая кисть – используется для корректировки носа.

8. Кисточка для тонального крема и жидкого корректора. Этот инструмент нужно покупать с синтетическим волосом.

9. Кисточка кабуки, она предназначена для рассыпчатой и компактной пудры, поскольку легко растушевывает и вбирает пудру.

10. Большая кисточка для теней. Ею наносятся светлые оттенки на большие площади века. Такая кисть меньшего размера может применяться для нанесения самых разнообразных теней, размер подбирается по необходимости. Материал – натуральный ворс.

11. Короткая плоска кисть, используется для растушевки теней.

13. Кисточка для губ. Применяется для нанесения помады и коррекции контура. Используется только из синтетических волокон.

14. Кисть для изменения линии глаза, применяется для карандаша и теней.

15. Кисточка для растушевки линии карандаша.

16. Кисть косая для растушевки линии карандаша.

17. Простая кисть для растушевки, может использоваться только с натуральным ворсом.

18. Малая кисть для нанесения тонального крема или жидкого консиллера на лицо. Зачастую используется для небольших участков и точечной коррекции.

19. Кисточка для мягкой коррекции бровей, когда используются тени. Правда может понадобиться и при растушевке карандаша.

20. Небольшая расческа для волосков бровей.

21. Аппликатор (спонжик). Нужен для нанесения сухих или жидких теней на веки.

22. Еще одна расческа для бровей.

23. Кисточка для румян в форме веера.

24. Тоненькая кисть для нанесения подводки, нужно использовать только с натуральным ворсом.

И сколько их должно быть в женской косметичке.

«При выборе идеальной кисти нужно руководствоваться следующими факторами: ее формой, типом ворса и прямым предназначением. Как правило, косметические марки автоматически разделяют кисти на подгруппы в зависимости от того, какой продукт будет наноситься с их помощью: есть кисти для тона, пудры, румян, теней и даже для контуринга.

Тем не менее, визажисты уверены, что любая кисть может быть многофункциональной. Так, кистью для консилера вы без проблем можете нанести тени, а кистью для румян распределить тональное средство, чтобы получить максимально легкое и незаметное покрытие.

По типу ворса все кисти можно разделить на натуральные и синтетические . Натуральный ворс более пористый по своей структуре, поэтому задерживает продукт между щетинок и отдает его постепенно, создавая легкое покрытие. Синтетический ворс, напротив, сразу же передает большую часть продукта на кожу, а значит, макияж получается более интенсивным. Именно поэтому чаще всего можно встретить кисти с комбинированным типом ворса, что позволяет добиться оптимального результата.

При выборе кисти обращайте внимание на ее качество: ворс не должен выпадать или ломаться. Сама кисть должна быть мягкой и не раздражать кожу при касании. Обратите внимание на то, чтобы у ворса был чуть зауженный, тонкий кончик - так кисть не будет оставлять неприятных разводов при нанесении продукта».

Вот необходимый минимум кистей, с помощью которых вы без проблем сможете создать макияж любого уровня сложности:

- кисть для тонального средства (плоская или круглой формы);

- кисть для румян (пушистая кисть среднего размера. Эта же кисть прекрасно подойдет для скульптурирования);

- кисть для пудры (самая большая, мягкая и пушистая кисть);

- кисть для теней (лучше иметь две: плоскую плотную для нанесения теней и небольшую пушистую для их растушевки);

- складная кисть для губ.

Выбор ELLE: кисти для макияжа

Shader Brush - Medium; Angled Eyeliner Brush; Foundation Kabuki; Double-ended Sculpting Brush; Precision Corrector Brush

MAKE UP FOR EVER - лидер по части декоративной косметики. Неудивительно, что именно у них представлен самый широкий ассортимент всевозможных кистей для макияжа. Наши фавориты - двусторонняя Double-ended Sculpting Brush для скульптурирования, повторяющая каждый изгиб лица Foundation Kabuki для распределения основы и универсальная Precision Corrector Brush для нанесения консилера и подводки.

Chanel Les Mini De Chanel

Универсальный набор Chanel из 5 видов мини-кистей - незаменимый маст-хэв в бьюти-арсенале любой девушки. В зависимости от толщины и формы одну кисть можно использовать для нанесения сразу нескольких видов средств: например, кисть для тонального средства Foundation Brush 6 также можно использовать для распределения и растушевки румян, хайлайтера и бронзера.

Diffusing Blush Brush; Large Powder Brush; Optical Blurring Brush

Настоящая находка для бьютиголика - набор профессиональных кистей для макияжа от Urban Decay Pro. Самая широкая Large Powder Brush идеальна для нанесения и растушевки минеральной пудры, Diffusing Blush Brush подходит для румян и бронзера , а Optical Blurring Brush - для создания идеально ровного тона с естественным финишем и эффектом оптического размытия.

Кисть Duo Fibre Blush #159 от MAC хороша для нанесения румян и хайлайтера, также с ее помощью удобно создавать контуринг . Благодаря закругленной форме она прекрасно растушевывает продукты разных текстур: от рассыпчатых до жидких. Удачная комбинация двух видов ворсов (натурального + синтетического) позволяет набрать строго необходимое количество средства для создания естественного покрытия.

Foundation Brush; Face Contour Bruch

В бьюти-меню Rouge Bunny Rouge - широкий выбор всевозможных кистей для макияжа. Мы отдали предпочтение двум самым универсальным - плоской Foundation Brush, с помощью которой удобно распределять тональное средство, консилер, жидкий хайлайтер и бронзер, и пушистой Face Contour Bruch для создания идеального контуринга или дрейпинга.

Миниатюрная кисть Erborian создана специально для нанесения BB и CC-кремов, которыми так славится корейский бренд . Синтетические щетинки позволяют создать достаточно плотное покрытие, чтобы замаскировать все видимые несовершенства кожи. Также с ее помощью удобно наносить консилер и кремовый хайлайтер .

Blush Brush; Arched Powder; Expert Face Brush

С помощью кистей Real Techniques вам под силу освоить макияж любого уровня сложности. С помощью Expert Face Brush наносим тональную основу , консилер или хайлайтер. Blush Brush используем для растушевки рассыпчатых или кремовых румян на скулах, а Arched Powder - для распределения минеральной пудры и бронзера.

Есть много сайтов, и аудио компаний, которые предоставляют различную информацию как платную, так и бесплатную о том, как использовать древнюю музыку сольфеджио. Думаю, древним не нужны были наши современные руководства, чтобы извлечь пользу из красоты и блаженства музыки сольфеджио.
Тем не менее несколько полезных советов, я все-таки дам, и расскажу, какое влияние оказывает каждая частота сольфеджио на организм. Кроме того, эти частоты вы сможете послушать на сайте, или скачать к себе на компьютер.

Используйте эти простые советы в качестве отправной точки, прислушивайтесь к своему организму и создайте свой собственный уникальный метод, как использовать сольфеджио частот. Не ограничивайте себя в том, как использовать музыку.

1 . Вам не нужно слушать тоны сольфеджио в определенном порядке. В конце концов, григорианские монахи пели все тона в гармонии, а не один за другим.

2. Наушники не требуется, но они могут помочь вам увеличить воздействие и фокус. Я рекомендую использовать хорошего качества стерео наушники или колонки. Слушайте музыку на среднем или низком уровне громкости.

3. Слушайте, по крайней мере, 3 раза в неделю в течение 4-6 недель. Для максимального эффекта, лучше слушать ежедневно. Конечно, это не означает, что вы должны слушать 24/7. Просто найдите свой собственный удобный график, например, утром, днем, вечером, и не пытайтесь слушать слишком много за один раз.

4. Найдите тихое и уютное место, где можно посидеть или полежать. Нет никакой специальной «Сольфеджио позиции», и вы можете держать ваши глаза закрытыми или открытыми. Вы даже можете слушать частоты в фоновом режиме во время вашей обычной повседневной деятельности (за исключением потенциально опасных видов деятельности, таких как вождения и т.д.).

5. Во время прослушивания вам не нужно использовать какие-либо специальные аффирмации. Просто дайте волнам музыки сольфеджио захлестнуть ваш ум, тело и дух. Позвольте вашему разуму быть открытым, окунитесь в умиротворяющие звуки сольфеджио, а затем верните свое внимание к окружающему пространству.

Какое влияние оказывают частоты сольфеджио
(обратите внимание на кристаллы замороженной воды (взято из книги ), подвергнутые воздействию этих 6 частот сольфеджио).

До — 396 Гц
Превращение печали в радость, освобождение вины и страха

Эта частота высвобождает энергию и оказывает благотворное влияние на чувства вины и страха. Вина сидит в вашем поле, и она ищет способы подпитки, и она будет держать вас застрявшим до тех пор, пока вы ей позволяете. Эта нота «До» очищает чувство вины, которое часто является одним из основных препятствий к раскрытию полного потенциала, что позволяет достичь целей наилучшим образом. Частота 396 Гц ищет скрытые блокировки, подсознательные негативные убеждения и идеи, которые привели к вашей нынешней ситуации.

Ре — 417 Гц
Отмена ситуаций и содействие изменению

417 Гц производит энергию, вызывающую изменения. Эта частота очищает травматический опыт и разрушительное влияние прошлых событий. Говоря о клеточных процессах, нота «Ре» стимулирует клетки и ее функции наиболее благоприятным образом. Частота 417 Гц соединяет вас с неисчерпаемым источником энергии, который позволяет изменить вашу жизнь.

Ми — 528 Гц
Трансформация и чудеса (регенерация ДНК)

Эта частота приносит преобразования и чудеса в вашу жизнь. Говорят, что звучание ноты «Ми» используется для возврата ДНК человека в первоначальное, идеальное состояние. Процесс регенерации ДНК сопровождается полезными эффектами — увеличивается количество жизненной энергии, ясность ума, сознания, пробуждаются или активируются творческие способности. Эта частота также активизирует ваше воображение, намерение и интуицию, для достижения ваших наилучших и высших целей.

Фа — 639 Гц
Гармонизация отношений

Эта частота может быть использована для решения проблем отношений — в семье, между партнерами, друзьями, или социальных проблем. Когда речь идет о клеточных процессах, частота 639 Гц может использоваться для стимулирования клеток к взаимодействию с окружающей ее средой. Эта древняя частота сольфеджио расширяет возможности общения, взаимопонимания, терпимости и любви.

Соль — 741 Гц
Решение проблем, самовыражение / расширение сознания

Частота 741 Гц очищает клетки от токсинов, вирусных, бактериальных или грибковых инфекций, а также от электромагнитных излучений. Нота «соль» приводит к здоровому образу жизни, а также к изменениям в диете — переход на продукты, которые не отравлены различного рода токсинами. Пятая частота шкалы сольфеджио даст вам силу самовыражения, и как результат, приведет вас к светлой, стабильной и духовной жизни. Еще одно применение этой звуковой частоты — решении проблем любого характера.

Ля — 852 Гц
Пробуждение интуиции, возвращение Духовной Упорядоченности

Частота 852 Гц связана с вашей способностью видеть сквозь иллюзии жизни, такие, как «двойное дно» людей, мест и вещей. Эта частота может быть использована в качестве средства для открытия связи человека со всеобъемлющим Духом. Она повышает осведомленность и позволяет вернуться к духовному порядку.

Дополнительные исследования, проведенные доктором Леонардом Горовиц, показали еще три частоты сольфеджио:

Си — 963 Гц

Частота 963 Гц связана с потоком Света и позволяет непосредственно испытать возвращение к единству, к вашей истинной природе. Она вновь соединяет вас с Духом, или невибрационными энергиями духовного мир.

Частота сольфеджио 174 Гц

Эта частота, как представляется, естественное обезболивающее средство. Она, как правило, уменьшает боли физические и энергетические. Частота 174 Гц дает вашим органам чувство безопасности и любви, мотивируя их сделать все возможное.

Частота сольфеджио 285 Гц

Эта частота полезна при лечении ран, порезов, ожогов или любой другой формы повреждения ткани. Она помогает возвращать ткань в ее первоначальный вид. Частота 285 Гц воздействует на энергетические поля, отправляя им информацию на восстановление поврежденных органов. Она также покидает ваше тело, омолаживая и возбуждая его.

Перед сеансом После 20 минут сеанса

Посмотрите на эти две фотографии.
Вот что делает Сольфеджио частот!

До — 396 Гц

Превращение печали в радость, освобождение вины и страха

Эта частота высвобождает энергию и оказывает благотворное влияние на чувства вины и страха.

Вина сидит в вашем поле, и она ищет способы подпитки, и она будет держать вас застрявшим до тех пор, пока вы ей позволяете.

Эта нота «До» очищает чувство вины, которое часто является одним из основных препятствий к раскрытию полного потенциала, что позволяет достичь целей наилучшим образом. Частота 396 Гц ищет скрытые блокировки, подсознательные негативные убеждения и идеи, которые привели к вашей нынешней ситуации.

Ре — 417 Гц

Отмена ситуаций и содействие изменению

417 Гц производит энергию, вызывающую изменения. Эта частота очищает травматический опыт и разрушительное влияние прошлых событий. Говоря о клеточных процессах, нота «Ре» стимулирует клетки и ее функции наиболее благоприятным образом. Частота 417 Гц соединяет вас с неисчерпаемым источником энергии, который позволяет изменить вашу жизнь.

Ми — 528 Гц

Трансформация и чудеса (регенерация ДНК)

Эта частота приносит преобразования и чудеса в вашу жизнь. Говорят, что звучание ноты «Ми» используется для возврата ДНК человека в первоначальное, идеальное состояние. Процесс регенерации ДНК сопровождается полезными эффектами — увеличивается количество жизненной энергии, ясность ума, сознания, пробуждаются или активируются творческие способности. Эта частота также активизирует ваше воображение, намерение и интуицию, для достижения ваших наилучших и высших целей.

Фа — 639 Гц

Гармонизация отношений

Эта частота может быть использована для решения проблем отношений — в семье, между партнерами, друзьями, или социальных проблем. Когда речь идет о клеточных процессах, частота 639 Гц может использоваться для стимулирования клеток к взаимодействию с окружающей ее средой. Эта древняя частота сольфеджио расширяет возможности общения, взаимопонимания, терпимости и любви.

Соль — 741 Гц

Решение проблем, самовыражение / расширение сознания

Частота 741 Гц очищает клетки от токсинов, вирусных, бактериальных или грибковых инфекций, а также от электромагнитных излучений. Нота «соль» приводит к здоровому образу жизни, а также к изменениям в диете — переход на продукты, которые не отравлены различного рода токсинами. Пятая частота шкалы сольфеджио даст вам силу самовыражения, и как результат, приведет вас к светлой, стабильной и духовной жизни. Еще одно применение этой звуковой частоты — решении проблем любого характера.

Ля — 852 Гц

Пробуждение интуиции, возвращение Духовной Упорядоченности

Частота 852 Гц связана с вашей способностью видеть сквозь иллюзии жизни, такие, как «двойное дно» людей, мест и вещей. Эта частота может быть использована в качестве средства для открытия связи человека со всеобъемлющим Духом. Она повышает осведомленность и позволяет вернуться к духовному порядку.

- - - - - - - - - - - - - -

Дополнительные исследования, проведенные доктором Леонардом Горовиц, показали еще три частоты сольфеджио:

Си — 963 Гц

Частота 963 Гц связана с потоком Света и позволяет непосредственно испытать возвращение к единству, к вашей истинной природе. Она вновь соединяет вас с Духом, или невибрационными энергиями духовного мир.

Частота сольфеджио 174 Гц

Эта частота, как представляется, естественное обезболивающее средство. Она, как правило, уменьшает боли физические и энергетические. Частота 174 Гц дает вашим органам чувство безопасности и любви, мотивируя их сделать все возможное.

Частота сольфеджио 285 Гц

Эта частота полезна при лечении ран, порезов, ожогов или любой другой формы повреждения ткани. Она помогает возвращать ткань в ее первоначальный вид. Частота 285 Гц воздействует на энергетические поля, отправляя им информацию на восстановление поврежденных органов. Она также покидает ваше тело, омолаживая и возбуждая его.

- - - - - - - - - - - - - -

Не ограничивайте себя в том, как использовать музыку.

1. Вам не нужно слушать тоны сольфеджио в определенном порядке. В конце концов, григорианские монахи пели все тона в гармонии, а не один за другим.

2. Наушники не требуются, но они могут помочь вам увеличить воздействие и фокус. Я рекомендую использовать хорошего качества стерео наушники или колонки. Слушайте музыку на среднем или низком уровне громкости.

3. Слушайте, по крайней мере, 3 раза в неделю в течение 4-6 недель. Для максимального эффекта, лучше слушать ежедневно. Конечно, это не означает, что вы должны слушать 24/7. Просто найдите свой собственный удобный график, например, утром, днем, вечером, и не пытайтесь слушать слишком много за один раз.

4. Найдите тихое и уютное место, где можно посидеть или полежать. Нет никакой специальной «Сольфеджио позиции», и вы можете держать ваши глаза закрытыми или открытыми. Вы даже можете слушать частоты в фоновом режиме во время вашей обычной повседневной деятельности (за исключением потенциально опасных видов деятельности, таких как вождения и т.д.).

5. Во время прослушивания вам не нужно использовать какие-либо специальные аффирмации. Просто дайте волнам музыки сольфеджио захлестнуть ваш ум, тело и дух. Позвольте вашему разуму быть открытым, окунитесь в умиротворяющие звуки сольфеджио, а затем верните свое внимание к окружающему пространству.

Экология жизни. Познавательно: Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом...

Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом.

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания.

Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты , которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц.

В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц). И это не случайно, древние знали о единстве Мироздания больше, нежели современники.

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.

Кто это сделал и зачем, станет понятно, если принять во внимание следующее.

Когда же появился строй 440 герц? Зачем и кому понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц . Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

Сравнение частот можно видеть на картинке.

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет.

Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй.

Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432

Несмотря на контроль, установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440, музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432. Потому что идет уменьшение растяжения по струнам, барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана, клавишнику легче настроиться на контроль.

Геббельс знал, что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.

Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона. Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

"Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео. Это описано в книге "Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица.

Вот они:

  • До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
  • Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
  • Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
  • Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
  • SOL - 741 Гц - Пробуждение Интуиции
  • Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку "

Частота 432 получается интересным образом 700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - сайт

Небольшое сравнение 432hz и 440hz на примере Andantino de Mozart: