Михаил иосифович веллер биография. Михаил иосифович веллер

Михаил Иосифович Веллер – популярный писатель, философ, общественный деятель. Активный участник теледебатов, в которых не всегда может сдерживать свои эмоции.

Детство и юношеские годы

Михаил родился в небольшом старинном городке Каменец-Подольский на западе Украины, в семье потомственных медиков-евреев. Его отец был военным врачом, поэтому вынужден был часто переезжать с места на место, меняя гарнизоны. В детстве Михаилу пришлось сменить не одно учебное заведение, кочуя с родителями по военным городкам Дальнего Востока и Сибири.


Это не помешало талантливому мальчику окончить школу с золотой медалью и поступить на филологический факультет Ленинградского университета. Но, несмотря на незаурядные способности и выдающиеся организаторские качества (был комсоргом курса, секретарем бюро университета), Михаил недолго проучился в престижном вузе. Его настолько интересовала жизнь во всех ее многогранных проявлениях, что вскоре он забросил учебу и отправился путешествовать.


Сначала юноша на спор, без гроша в кармане, добрался «зайцем» от Ленинграда до Камчатки, а еще через год, оформив академический отпуск, уехал в Среднюю Азию. После этого Веллер переехал в Калининград, где, окончив экстерном курсы матросов, ушел в море на рыболовецком судне.


Вдоволь помотавшись по стране и набравшись впечатлений, в 1971 году Михаил восстановился в университете и через год успешно защитил диплом. После окончания вуза юноша отслужил два года в армии и по возвращении был распределен учителем русского языка в сельскую школу, где тоже задержался всего на год.

«Поединок»: Веллер VS Хакамада

За свою жизнь Веллер, по его собственному признанию, сменил около тридцати самых разнообразных видов деятельности: валил лес в Коми, работал охотником-заготовителем в Арктике, перегонял скот в Монголии, трудился учителем, пионервожатым и воспитателем детского сада, овладел многими строительными специальностями.

Карьера писателя

К концу 1976 года Михаил окончательно понял, что хочет посвятить свою дальнейшую жизнь литературной работе. Свой первый рассказ он написал еще во время учебы в университете, и с тех пор блокнот и карандаш стали его неизменными спутниками в поездках по стране.

Свою литературную деятельность он попытался начать в Ленинграде, но его работы не нашли понимания и были отклонены всеми редакциями. Веллеру пришлось ограничиться публикацией небольших юмористических рассказов и написанием рецензий для журнала «Нева».


Но начинающего литератора не устраивало такое положение вещей, и через два года, бросив все, он уехал в Таллинн и занялся исключительно написанием книг. В 1983 году вышел его первый сборник рассказов «Хочу быть дворником», который был издан в нескольких западноевропейских странах, включая Францию и Италию.

С этого момента писательская карьера Веллера стала активно набирать обороты, и сейчас он является автором более пятидесяти литературных произведений, переведенных на многие языки мира. В послужном списке писателя немало философских работ, посвященных месту и роли человека в масштабах Вселенной. Подробно о его взглядах на мироздание можно почитать в книге «Смысл жизни», на страницах которой он изложил свою теорию «Энергоэволюционизма».

Отрывки из книги Веллера «Все о жизни»

К 2017 году в его библиографии значились 10 романов: противоречивые «Приключения майора Звягина», «Самовар», «Все о жизни», «Кассандра», «Всеобщая теория всего», «Перпендикуляр и другие; 13 повестей (6 из них были изданы отдельным сборником «Жестокий»), и несколько десятков рассказов, изданных в 18-ти сборниках.

Политические взгляды

С 2011 года Михаил серьезно интересуется политической ситуацией в стране, призывая своих единомышленников голосовать за КПРФ, которую считает единственной партией в России, независимой от олигархов. Свою точку зрения Веллер часто отстаивает в различных теледебатах и политических ток-шоу, некоторые из которых из-за чрезмерной эмоциональности писателя заканчиваются скандалами и потасовками.

Родился в 1948 году на Украине, рос в основном в Сибири и Забайкалье в военных гарнизонах, что естественно для офицерских детей. Школу оканчивал в Белоруссии, а филологический факультет — в Ленинградском университете в 1972 году. После чего сменил — точно не помню — около тридцати специальностей. Трудовая книжка у меня с двумя вкладышами. Был сотрудником музея и охотником-промысловиком в Арктике, пионервожатым и вальщиком леса в Коми, учителем русского языка и литературы и строительным рабочим на Мангышлаке. А также кровельщиком, шелкографом, землекопом, журналистом…

В 1979 году оказался в Таллине. Переехал из Ленинграда по простой причине: я хотел только писать и все поставил на выход книги. Я покинул свой город, семью, любимую женщину, друзей, отказался от всех видов карьеры, работы, жил в нищете, пил чай второго сорта, курил окурки и ничем, кроме писания, не занимался.

Литература — занятие физически пассивное, расслабляющее и в чем-то даже не мужское. И лет до сорока денег на жизнь оно мне не приносило. Зарабатывал я с мая по октябрь — «в пампасах», как это для себя назвал. Осенью возвращался домой худой, жилистый, без всяких комплексов и бессонниц, да еще с какими-то деньжонками на жизнь до будущего лета.

В 1983 году вышла первая книга — «Хочу быть дворником» , и далее в частной моей биографии нет ничего интересного. Дальше идет жизнь человека, который сидит за столом, пишет и даже умудряется прожить на деньги от своих книжек.

Михаил Иосифович Веллер - современный российский прозаик, автор повестей «Приключения майора Звягина», «Рандеву со знаменитостью» и многих других. Тема сегодняшней статьи - жизнь и творчество писателя.

Ранние годы

Герой этой статьи родился в 1948 году, в семье военного. Каменец-Подольский - родной город Михаила Иосифовича Веллера. По национальности и отец, и мать были евреями. Как и все дети военных, будущий писатель часто менял школу. Семья нередко переезжала. Михаилу было шестнадцать лет, когда отца распределили на Дальний Восток.

Путешествия по стране

Веллер окончил школу с золотой медалью, а после получения аттестата зрелости подал документы в институт, на факультет русской филологии. Студенческие годы его прошли в Ленинграде. Михаил Иосифович Веллер - личность активная. И это качество проявилось уже в юные годы.

Так, в 1969 году в поисках приключений он отправился из Северной столицы на Камчатку, используя попутный транспорт. Там он проник в пограничную зону обманным путем. После этого путешествия Веллер и вовсе, взяв академический отпуск, уехал в Среднюю Азию, где несколько месяцев бродяжничал. И этих впечатлений будущему писателю оказалось недостаточно. Он переехал в Калининград, прошел курс матроса второго класса и ушел в рейс, по возвращении которого продолжил обучение в вузе.

Несколько лет Веллер вел относительно спокойный образ жизни: работал пионервожатым в летнем лагере, публиковал заметки в газетах.

Профессии Веллера

Михаил Иосифович Веллер несколько лет посвятил педагогической деятельности. Но работа учителем в восьмилетней школе не пришлась ему по вкусу. В 1973 году он уволился и устроился в рабочий цех в качестве бетонщика.

Михаил Иосифович Веллер, как истинный инженер человеческих душ, освоил за свою жизнь множество профессий, побывал в самых отдаленных уголках огромной страны, общался людьми из разных социальных слоев.

После того как учительство ему наскучило, он решил познать жизнь простого рабочего человека. А потому поработал немного бетонщиком, а затем уехал в составе группы на Кольский полуостров. Там он пробыл недолго. В 1975 году молодой писатель Михаил Иосифович Веллер уже значился в штате одного из государственных музеев. В биографии его еще много удивительных фактов. Но самым лучшим периодом в своей жизни, как ни странно, прозаик считает месяцы, которые он посвятил работе перегонщика импортного скота.

Начало творчества

После долгих путешествий Михаил Иосифович Веллер, книги которого сегодня издаются огромными тиражами, безуспешно пытался опубликовать хотя бы несколько рассказов. В 1976 году он погрузился в литературную деятельность, написав всего за несколько месяцев более десяти произведений. Но ни одна редакция их не принимала.

В 1976 году начинающий прозаик вступил в семинар писателей-фантастов, которым руководил Борис Стругацкий. Первые рассказы Веллеру удалось опубликовать в 1978 году. Они появились в литературных изданиях, популярных в те годы у ленинградской интеллигенции. Кроме того, трудился в редакции журнала «Нева», создавая рецензии к сочинениям других авторов.

В Таллине

Более года писатель прожил в эстонской столице, работая журналистом в местной газете. Называлось это издание «Молодёжь Эстонии». Но и здесь герой сегодняшнего повествования долго не задержался. В чем причина его увольнения на этот раз, неизвестно. Однако известно, что вскоре писатель оказался в составе Союза писателей Эстонии. Кроме того, в этот период вышли в печать некоторые его произведения.

Признание

Михаил Иосифович Веллер, книги которого публиковать начали отдельными изданиями только в 80-е, написал еще несколько рассказов. Среди них была «Линия отсчета». Это произведение, в котором автор впервые пытался оформить свои философские воззрения, появилось на страницах одного из литературных журналов. А вот спустя два года в печать вышел сборник, в который включены были исключительно произведения Веллера - «Хочу быть дворником». Спустя некоторое время книга была переведена на несколько языков. Отдельные произведения из сборника опубликовали французские, итальянские и голландские издательства.

«Разбиватель сердец»

Книга вышла в свет в 1988 году. Рассказы, вошедшие в сборник, отличаются четкостью, лаконичностью стиля. Эти произведения литературоведы давно отнесли к русской классической новеллистке 20 века. В книгу вошли рассказы «Мимоходом», «Памятник Дантесу», «Бермудские острова».

«Рандеву со знаменитостью»

Книга была опубликована в 1990 году. В ней затронул самые важные детали своей биографии Михаил Иосифович Веллер. Родители, детство, юношеские годы писателя, его первые шаги в литературе - обо всем этом можно узнать, прочитав сборник «Рандеву со знаменитостью». Стилю Веллера присущи философичность и ироническая манера повествования. На примере собственной биографии он создал картину целого поколения - поколения отпрысков победителей, обреченных остаться в тени славы своих отцов.

Для героя этой статьи писательство - форма существования. «Рандеву со знаменитостью» - один из рассказов одноименного сборника. И именно в этом произведении автор дает ответ на вопрос о том, почему он пишет. Другие рассказы сборника: «Долги», «Гуру», «Не в ту дверь», «Кухня и кулинары» и т. д.

В начале девяностых Михаил Иосифович Веллер читал лекции в университетах США. Этот писатель - основатель первого еврейского культурного журнала в СССР. Об особенностях литературного творчества во многих своих произведения рассказывает Веллер. Михаил Иосифович и лекции свои, конечно, посвящал литературе, в частности, прозе 20 века.

«Приключения майора Звягина»

Роман был опубликован более тридцати лет назад, но до сих пор вызывает споры. Кто-то восторгается произведением Веллеру. Для кого-то этот роман - книга «на грани фола». По мнению отдельных критиков, автор утверждает идеи, способные пагубно влиять на нравственные позиции читателя (если он в эти идеи, конечно, поверит). Майор Звягинцев - идеальный герой «по Веллеру». В меру циник, в меру моралист. Общий тираж книги - около миллиона экземпляров.

Истории о знаменитостях

В начале девяностых была также публикована книга «Легенды Невского проспекта», в которой наряду с вымышленными персонажами присутствуют и реально существующие личности. Иосифовича включает также небольшой период работы в одном и университетов Дании, где писатель также читал лекции, посвященные русской литературе. «Легенды Невского проспекта» впервые вышло в небольшом тираже. Впоследствии книга была несколько раз переиздана и переведена на несколько языков.

Михаил Иосифович Веллер, семья которого с 1995 года проживала в Израиле, некоторое время трудился в одном из иерусалимских издательств, параллельно читал лекции в местном университете. В конце девяностых уехал в США, где выступал перед нью-йоркской, бостонской, чикагской аудиторией. В это время писатель работал над созданием романа «Гонец из Пизы».

«Легенды Арбата»

В основе новелл, вошедших в это сборник - мифы о знаменитых артистах, писателях, политиках. По стилистике произведения напоминают «Легенды Невского проспекта». Эта книга, как и прочие произведения Веллера, вызвала неоднозначную реакцию критиков. Отточенность, выверенность каждой фразы характерны для «Легенд Арбата». Созданы новеллы, по определению одного из литературных критиков, в социально-политическом жанре.

В книге присутствуют персонажи, прототипами которых являются личности довольно известные. Их реакция произведения Веллера далека от восторженной. Так, Никита Михалков назвал отдельные эпизоды в новелле, в которой автор повествует об отдельных актах из его биографии, клеветой. Телеведущий Познер также попытался опровергнуть правдивость произведений Веллера.

Произведения Михаила Веллера (2000-е годы)

Если речь идет о книге, рассказывающей о реально существующих личностях, факты, даже малоприятные, утаивать не следует. Так утверждает Веллер Михаил Иосифович. «Как писать мемуары» - небольшое произведение, в которой автор дает рекомендации относительно написания биографического произведения. При этом, что касается сборника «Легенды Арбата», писатель признался в одном из интервью в том, что большей частью оно все же основано на вымысле (например, новелла о З. Церетели).

К последним произведениям Михаила Веллера относятся книги «Не ножик не Серёжи не Довлатова», «Бомж», «Наш князь и хан», «Мое дело», «Махно», «О любви». Читательские отзывы о книге Веллера тоже довольно неоднозначные. Сборник «О любви» поклонники творчества писателя называют необыкновенным сочетанием публицистики, сатиры. Книга состоит из нескольких небольших произведений, в каждом из которых есть и горечь, и презрение, и отчаяние. Но именно эти особенности вызвали негодование и других читателей, преимущественно представительниц прекрасного пола, которые не в восторге от чрезмерного использования автором жаргонизмов, неуместной сатиры и цинизма.

«Бомж»

Значительно больше положительных отзывов об этом произведении, нежели о книге «О любви» и сборнике «Легенды Арбата». Писатели нередко в своем творчестве используют историю успеха. Автор повести «Бомж», напротив, поведал об ощущениях человека, когда-то не испытывавшего каких-либо финансовых затруднений, но в силу ряда причин оказавшегося на социальном дне. Книга наполнена довольно реалистичными эпизодами, которые далеко не всегда вызывают приятные чувства у читателя. Но такова особенность стиля Веллера.

Герой книги «Бомж» жил когда-то в роскоши. Он ездил на дорогих машинах, употреблял деликатесы. Все это он мог позволить себе благодаря деятельности, основанной на обмане и аферах. Но ничто не вечно под луной. Герою Веллера пришлось однажды за все платить. Автор передал чрезвычайно реалистично ощущения героя, которому остается лишь вспоминать о былой роскоши и удовольствиях, которых ему больше не испытать.

Публицистика

В библиографии Михаила Веллера присутствует несколько десятков публицистических произведений. Среди них: «Кассандра», «Всё о жизни», «Технология рассказа», «Россия и рецепты», «Энергоэволюционизм», «Друзья и звёзды», сочинение «Как писать мемуары», которое уже упоминалось выше.

«Слово и профессия» также посвящено литературному творчеству, и представляет интерес как начинающим, так и опытным писателям. прозаика связан, прежде всего, с не всегда приятными столкновениями с критиками, редакторами и издателями. Об этом и идет речь в публицистическом произведении «Слово и профессия». В нем автор передал собственный опыт, а также привел множество примеров, анализ повестей и рассказов русских и зарубежных писателей.

«Гонец из Пизы»

В книге причудливым образом сочетаются гротеск и социальная сатира. Согласно отзывам читателей, напоминает она "Путешествие из Петербурга в Москву" Радищева. Крейсер под названием «Аврора» отправляется в путь из Северной столицы в Москву. Автор книги обозначает проблемы современной России, такие как бандитизм, коррупция, разорившиеся предприятия, заброшенные деревни. Над «Гонцом из Пизы» писатель работал в последний год прошлого столетия. Видимо, после знаменитого исторического события, произошедшего в новогоднюю ночь, концовку Веллеру пришлось несколько изменить. Отсюда и оптимизм в заключении повести, контрастирующий с основной, довольно пессимистичной частью.

Михаил Веллер известен не только литературным творчеством, но и скандалами, произошедшими в начале 2017 года. В марте он в прямом эфире повздорил с телеведущим на канале ТВЦ. А месяц спустя плеснул водой из чашки в ведущую во время радиоэфира. В первом случае причиной скандала послужили обвинения писателя во лжи. Во втором Веллер потерял контроль над собой в результате того, что радиоведущая якобы сбила его с мысли.

Ну а как же Россия без евреев! Плюнь в проблему, попадешь в еврея
МИХАИЛ ВЕЛЛЕР

Россия - страна православная, христианская.....

Стоп, братья мои любезные, окоротите победную поступь, витязи славные! Вы случайно Иисуса в русские не записали? Дело было в Израиле. А там жили евреи. И Дева Мария Пресвятая была еврейка. И Иисус, Сын Божий, по матери, его родившей, был еврей. Или этого кто-то не знал?..

Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей. И все четыре автора Евангелий были евреи. И все двенадцать апостолов. Про царя Соломона премудрого и отца его Давида псалмопевца говорить вообще не приходится.

Евреи распяли Христа? А сняли его с креста, и оплакали, и понесли по миру его учение, и отдали за то жизнь - одиннадцать апостолов из двенадцати - кто? китайцы? тоже евреи, понимаешь.

У римлян была своя религия, а о русских тогда не слыхивали. Строго говоря, глубоко верующий иудей Иисус провел великую реформацию закосневшего к тому времени и расколотого иудаизма. Предельно упростил обряд и открыл реформированную форму религии для всех желающих и стремящихся душой.

Исконные боги восточных славян - Перун, Ярило, Даждьбог - были отменены и запрещены после крещения Руси по решению Киевского первопрестольного князя. Как языческие. Так что Святые Иконы Божьей Матери изображают сами знаете кого и какой национальности. Законы психологии человеческой таковы, что если факт нельзя отменить, то виновного в самом факте "чего-то нежелательного" хочется бить сильно.

3. Алфавит - от древнегреческого Альфа, Бета, - первые две буквы греческого алфавита. А они, в свою очередь, от древнееврейских Алеф, Бейт - что означает: Дом на иврите.

Видите ли, когда евреи писали первые книги Библии, греки были еще неграмотны. Создателями всей Средиземноморской культуры они стали несколько позднее. А буквенное письмо взяли у евреев. Такая штука.

Получает первоклассник Алфавит - а это сионистская диверсия: Да? А на Русь заразу эту принесли, как известно, Кирилл и Мефодий. Так что, прочитав очередное правдивое и страстное сочинение Благодарного русского патриота о мировом еврейском гадстве, пошлите проклятия тем, чьей письменностью вы пользуетесь и которой написана вся великая русская литература.

4.Еврейская культура - это хранить дух и завет Бога, Единого, Всевышнего и Сурового. Крут и нетерпим еврейский Бог, и не прощает Он слабости и отступления детям своим избранным. СДЕЛАЙ ИЛИ СДОХНИ. Эту формулу отчеканили в лучшие времена владыки мира - англичане.

Вот вся суть еврейской культуры вкладывается в тот же девиз от начала. Кто был в Израиле - видел выжженную солнцем пустыню: родину народа. Вот за нее полторы тысячи лет евреи дрались со всеми, кто был там и кто приходил пока их не вышибли оттуда римляне, первые бойцы мира... И шли десятилетия, и вспыхивали восстания, и отказалась сдаться осажденная Масада, и в последний штурм защитники крепости перебили мечами друг друга и себя, чтобы умереть свободными на последнем клочке своей свободной земли.
Можете учиться, господа патриоты. Но куда вам!

5. Если на вашей свадьбе звучал марш Мендельсона - ну так вы женились под музыку еврея. Если 9 Мая вы слушаете Этот День Победы порохом пропах!.. - ну так автор, Давид Тухманов, не ариец. Весь этот еврейский джаз с Гленом Миллером, Бени Гудменом и Леонидом Утесовым мы похерим, и Темная ночь без Бернеса обойдется.

Но Катюшу! - которую пела страна, и немцы, и союзники, и весь мир! - жидовина Матвей Блантер придумал. Была еще одна катюша. Та самая, легендарная, помните все кинохроники, гвардейский реактивный миномет, ее сделали: Шварц, Слопимер, Гантмахер, Левин, Шор - вот такой конструкторский коллективчик делал!

А истребители МиГ - угадайте с двух раз, Микоян и Гуревич - кто армянин, а кто еврей. Про ракеты и атомные бомбы мы не будем.

6. Кто такой был Трепер? Великий разведчик II Мировой Войны. Кто такой был Маневич? Этьен, Земля, до востребования? Великий разведчик II Мировой Войны. Кто такой был Арнольд Дейч? Великий разведчик, Кембриджская пятерка - это его вербовка. Я еще могу понять, что евреи - Нострадамус и Керк Дуглас. Но каким образом венгерский еврей Дитмар Розенталь столько лет был в СССР главным специалистом по русскому правописанию?!

7. Однажды еврейский ребенок узнает, что он еврей. Это значит, что от дразнений и мордобоя справедливого спасения нет. Он - не русский. Справедливость существует не для него. А чтобы как-то компенсировать свое непоправимое несчастье - надо делать что-то сверх того, чего ожидают от всех.

У еврея с раннего детства больше оснований для задумчивости. Больше препятствий. И формируется мировоззрение: Если хочешь чего-то добиться - ты должен думать, как обойти запреты, как найти решение. Ты должен работать упорно, сколько угодно, пока не добьешься. Ты должен делать больше других, чтобы тебе позволили - может быть! - стать вровень. А жаловаться некому. Так устроен мир. А вы интересуетесь, почему евреев процентно больше на всех хороших местах?

ЕСЛИ ЖИЗНЬ НЕ ПРЕВРАЩАЕТ ЕВРЕЯ В ЛАКЕЯ - ОНА ПРЕВРАЩАЕТ ЕГО В ГЛАДИАТОРА

Лакеев много, очень много. Рабство порождает рабов. Но гладиаторы - на виду, бросаются в глаза. Вот так и формируются слагаемые успеха: упрямство, упорство, старательность, вдумчивость, терпение, изобретательность, хитрость и ум. Плюс врожденный темперамент южного народа, любовь к знаниям: как-никак тысячи лет подряд евреи были поголовно грамотным и читающим народом Книги. Кто из народов ещё в мировой истории?

8. ....Жизнь - неплохой офицер-воспитатель, и забитых евреев много. Вамона представляет десятого. Когда вы завидуете его успехам - не забудьте позавидовать унижениям, побоям и упорству.

9. Хитрость - сила слабых. Когда и прямая сила, и закон и симпатии окружающих - не на твоей стороне, ну таки уже приходится думать, как тихой сапой добиться своего. Так развивается комбинаторный ум, поливариантное мышление.

ЧЕМ В МЕНЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ТЫ ПОСТАВЛЕН ИЗНАЧАЛЬНО - ТЕМ БОЛЬШЕГО ТЫ ДОБЬЕШЬСЯ В КОНЦЕ, РАЗВИВ УМ И ВОЛЮ ПРЕОДОЛЕНИЕМ ПРЕПЯТСТВИЙ...

Этот народ надо бить, гонять,ограничивать, унижать, - т.е. ставить в условия постоянного решения задачи по выживанию и самосохранению. Таким образом, среди других народов рассеянное еврейство оказывается в положении человека среди животных - о нет! я не ставлю евреев выше других! и никакой народ не ставлю ниже евреев! я говорю это лишь в том смысле, что... ГОНЯЯ ЕВРЕЯ - ТЫ ТОЛЬКО ТРЕНИРУЕШЬ ЕГО. Гонения сделали евреев живучими и умными.

10. Евреи завладевают СМИ. Кино, телевидение, журналистика, эстрада. Это наблюдение сделано еще в ХIХ веке. Дорогие мои. Вот унижаемый ребенок. Его лупят, причем несколько на одного, драки нечестные - не стычка, а просто избить. Он долго переживает каждую такую несправедливость и унижение. И при этом - в одиночестве - произносит внутренние монологи и диалоги!

Он тренирует свой вербальный аппарат, свое воображение - да как! со страстью! на адреналине! переживая недавнее! в нежном возрасте созревания, когда гормоны начинают бить фонтаном! А утешение спокойное, развлечение одинокое (прежних времен) - книжку почитать, с капитаном Бладом забыться.

Вот так - так! - вырастают люди, любящие и умеющие говорить, представлять, вешать народу информацию чаном лапши на уши. Он к этому, занятию всей жизнью тренирован и направлен - заточен на это. Мечтательный мальчик, робкий и слабый, в воображении повелевает толпами и произносит речи.
Месяц произносит, пять лет произносит! И вот из этой школы внутренней самовыучки вылупляются телеведущие и киномагнаты. Если человек хочет, а его унижают, - он мечтает. А если он мечтает - то у некоторых это получается в жизни.

11. В те времена, когда бремя белых было цивилизацией мира дикарей, и Старой Англией правила Старая Вдова Виктория, сын мелкого Колониального чиновника и первый поэт мира Редьярд Киплинг написал: И гордость Других оцените, - Свою до конца оценив!

12. БИТЬ ЖИДОВ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ СПАСАТЬ РОССИЮ

Враг - единственное оправдание их несостоятельности. Оцените степень шизофрении: ничего, что исламские террористы убивают русских - зато евреев они тоже убивают, а вот это хорошо! Уже дома в Москве взорваны, уже арабские добровольцы среди трупов чеченских боевиков идентифицированы - а наши патриоты все шлют приветы и поддержки арабским террористам, которые любезны нам, раз жидов мочат.

13. Десятилетиями крошечный Израиль противостоит исламскому окружению, превосходящему его в сотни раз (!) по численности и территории. Откровенно декларируя целью уничтожение Израиля - на карте стереть, людей вырезать, кровью все смыть в море! - исламское окружение проиграло все развязанные войны. Первая война началась с нападения всех пяти арабских государств, окружающих Израиль, в день провозглашения его как государства в ООН. Последняя на сегодняшний день - в 1982 г. в Ливане, когда евреи сбили 96 сирийских (?) МиГов, не потеряв ни одного своего "Фантома".

А в 1973, после детальной советской авиаразведки, Египет и Сирия одновременно напали на Израиль многократно превосходящими силами и через несколько дней ООН категорически запретила евреям входить в Каир, а СССР заявил, что если они приблизятся к Дамаску - мы Высаживаем десант и открываем военные действия на стороне Сирии.

А мы десять лет Не можем разобраться с крошечной Чечней, где погибло 120 000 мирного населения, из которых - масса русских в первую кампанию. Может, пригласить на Кавказ бригаду Галани из Израиля, которая в 73-ем сожгла сирийские бронетанковые силы в количестве тысячи единиц и погнала сирийскую армию?..

14. Крошечный Израиль, стоящий в выжженной пустыне, принял в считанные годы 3 000 000 человек - удвоил собственное население! С очередями и трудностями - но все, бывшие нищие советские граждане, получили деньги на первые полгода и на обзаведение (до 10 000 долларов), какое-то жилье, курсы языка, какие-то работы. Ни один! - не остался без крыши, без денег - сразу! - без вещей на первое время, без медицинской помощи, без школ для детей.

Упирались, мыли лестницы в переходах, помогали друг другу, но все оклемались и встали на ноги. А мы бросили за границами разваленной державы двадцать пять миллионов своих! Бросили, как собак! И вопим, что русская нация вымирает! Россия - огромная, с ее землей, с ее ресурсами, с ее нехваткой рабсилы не может принять русских из-за границ на родину?!

Чувства своего народа нет! А значит - нет и народа. И заметьте - никто в Россию не хочет. И русские не едут. Они-то знают, что к чему. Бардак, нищета, воровство, бандитизм. заедят, замордуют, замучат. Но вперед! - громить жидов, за то, что русским на русских насрать!

Повесить всех евреев, в сущности, недолго. Вопрос: как это будет способствовать решению задач по улучшению жизни? Нигде так не живут.

15. Советские евреи давно ведь перестали быть народом. Русский язык, русская советская ментальность, советский атеизм, советская идеология, ассимиляция. Антисемитизм превратил русских евреев - боже, все уехали, сколько их там осталось-то?.. - в своего рода аморфную секту: на нас соответствующая печать и соответствующие поражения в реальных правах и возможностях.

Ну, типа каста такая. И разве не забавно, как висят в соответствующих комнатах и коридорах КГБ-ФСБ портреты всех этих Урицких и Трилиссеров, основателей, понимаешь, конторы, куда теперь евреев на дух приказано не подпускать. Вы же знаете, как фюрер болезненно относится к еврейскому вопросу. Ну и как - много мышей наловили, расою чистокровные наши? Да у вас собственные ракеты с собственных лодок - и то не летят.

16. Генерал с большим носом, похожий на перекормленного вальта! Встать! Смирно!

А вы знаете, что организатором и создателем Красной Армии является товарищ Троцкий? Еврей заледорубленный? В элитные военно-морские училища евреев давно не принимают. То есть радио-инженером морским или механиком можно - но строевым командиром нельзя.

По этому случаю еврей Розенбаум надел форму флотского военврача (как выпускник меда с военной кафедрой) и погоны аж полковника (как депутат Думы) и пришел поздравлять расою чистых лейтенантов с выпуском. Азохенвей! Ле хаим, господа офицеры!

Одна из тайн русского флота - что адмирал Нахимов тоже был еврей. Указываемое энциклопедиями сын мелкого дворянина Смоленской губернии означает лишь, что отец его из кантонистов принял крещение и стал младшим офицером, что давало личное (не наследное) дворянство -с правом поступления также крещеных детей в военные училища. Однако жена адмирала Нахимова креститься отказалась категорически, сыновья на восьмой день подвергались обрезанию, и прожили они всю жизнь в гражданском браке -без венчания и без еврейского обряда. Ну и что?

17. Мнение о высокой интеллектуальности евреев сильно и злостно преувеличено. Я лично встречал среди них массу фантастических идиотов. Преувеличено и мнение о всеобщей интеллигентности. Это, может, в Ленинграде и Москве было много наинтеллигентившихся. А что касается наших парней со Жмэринки и Конотопа, шо ныне уси в Израиловке - эдаких жлобов любо-дорого поискать. И - на Брайтоне тоже, но эти зато спят спокойно. А есть масса замаскированных. На три четверти еврей, причем эти три четверти стоят иных пяти - а по паспорту, как гневно писал пролетарский писатель Исаак Бабель, русский. - такой русский, хучь в раввины отдавай. Кстати, если сравнить и общую, и летную, и физическую, и идеологическую подготовку русских и израильских летчиков - ребята, вы что, там авиация - элита элит, конкурс - сто на место, отсев жестокий, т. е. парни таки да держат в руках судьбу и жизнь своей страны, буквально.

Еврей - фрукт с оттяжкой. Ты его сожрешь если - а потом ни с чего вдруг подохнешь. Это уж точно. Вы, православный если, Библию дома имеете? Перечитайте что-нибудь на ночь. Хоть Книгу царя Соломона. Успокаивает..

Имя: Михаил Веллер (Mikhail Veller)

Возраст: 70 лет

Деятельность: писатель

Семейное положение: женат

Михаил Веллер: биография

Один из самых эмоциональных и скандальных писателей современности - Михаил Веллер. Вокруг его творчества, политических взглядов и философских высказываний много споров и сейчас.

Детство и юность

Михаил Иосифович Веллер родился в Каменце-Подольском 20 мая 1948 года. Семья часто меняла место жительства, так как отец по долгу службы обязан был разъезжать по гарнизонам Дальнего Востока и Сибири. Родители будущего писателя и сам Михаил – евреи по национальности. И. А. Веллер работал военным врачом-офтальмологом, мать также являлась выпускницей медицинского института в Черновцах.


Иосиф Веллер прославился трудами в области медицины. Один из них: «Побочное действие психотропных препаратов на органы зрения». Сын по стопам многочисленных связанных с врачебным делом родственников не пошел. Получив золотую медаль и аттестат об отличном окончании могилевской 3 школы, Михаил стал студентом филологического факультета Ленинградского университета.

Во время обучения Веллер проявил лидерские качества, став комсоргом курса, а также занимая должность секретаря бюро комсомола университета. В 1969 году будущий писатель на спор отправился на Камчатку из Ленинграда без средств к существованию. Добирался без денег и хитростью въехал в «пограничную зону».


Михаил Веллер возле института

В 1970-м Михаил Веллер оформил в университете академический отпуск и переехал в Среднюю Азию, где примерно полгода бродяжничал, а затем – в Калининград. Там после специальных курсов Михаил Иосифович отправился в рейс на рыболовном судне.

С 1971 года Веллер продолжает высшее образование. В этом же году показал свою первую работу в студенческой стенгазете. В 1972-м Михаил Иосифович – выпускник Ленинградского университета с дипломной работой по теме «Типы композиции современного русского советского рассказа».

Карьера и литература

После учебы Михаил Веллер был призван на срочную службу. В артиллерийской части получил должность офицера и прослужил около 6 месяцев, затем его комиссовали. В 1972 году будущий писатель трудился в Ленинградской школе, где место ему предоставил университет. Михаил вел группу продленного дня, а также уроки русского языка и литературы в восьмилетке.


Михаил Веллер в армии

Карьера Михаила Веллера продолжилась в Ленинграде. Из школы он ушел добровольно и устроился на местный цех сборных конструкций ЖБК-4 на должность рабочего. С 1973 по 1976 годы Михаил Иосифович несколько раз менял место работы, а также часто переезжал. С группой рабочих отправился на Кольский полуостров, а затем через год - в Ленинград, где трудился в «Государственном музее истории религии и атеизма».

Первые произведения Веллера вышли в 1975 году на страницах «Скороходовского рабочего» - печатного издания Ленинградского обувного объединения «Скороход». Писатель сам признавался, что важный период для будущего творчества пришелся на 1976 год, когда он передвигался по Алтайским горам, перегоняя скот из Монголии в Бийск. В том же году и началась литературная деятельность Веллера. Однако ни одна редакция не соглашалась сотрудничать с молодым талантом.


Тогда же Михаил решил набраться опыта на семинарах популярного писателя . Через год посещение занятий для начинающих ленинградских фантастов принесло плоды: небольшие рассказы юмористического содержания стали появляться в городских газетах. Наряду с этим Веллер сотрудничал с журналом «Нева»: писал рецензии.

С осени 1976 года Михаил Иосифович жил и работал в Таллине (у писателя эстонское гражданство), стал членом «Союза писателей Эстонии». Тогда же его работы увидели свет, появляясь в местных журналах («Таллин», «Литературная Армения», «Урал») и газете «Водный транспорт». Кстати, репортажи для последней Веллер писал с борта грузового судна во время путешествий из Ленинграда в Баку.


В 1981 году Веллер впервые познакомил читателя с основами своих философских взглядов в рассказе «Линия отчета». Еще одна успешная работа была проделана в 1983-м. Произведение «Хочу быть дворником» переведено на эстонский, армянский и бурятский языки. Книга имела успех не только в пределах родной страны, но и в Италии, Франции, Голландии, Болгарии и Польше.


Одна из последних и громких публикаций Веллера – книга «Байки скорой помощи», юмористическое произведение о жизни медицинского персонала. Эта работа вызвала у публики особый интерес и множество обсуждений тонкого, своеобразного юмора писателя. Кстати, на просторах Интернета можно найти анекдоты, принадлежащие перу Михаила Иосифовича.

У знаменитости есть