Натуральные частоты нот 432 hz. Творческое объединение полюбому

“Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа в неё верит!”
П.Й. Геббельс

Как и у большинства моих постов - у этого есть причина. Сравнительно недавно один из моих случайных собеседников решил впечатлить меня знанием истории музыки и поведал много “интересного” о эталоне настройки ноты “ля” первой октавы. К слову, по первому впечатлению человеком он был неглупым (пока не начал рассказывать про частоту 432 Гц) и, по его словам, являлся выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова. Рассказ собеседника изобиловал массой псевдоисторических “отступлений” и апелляцией к исследованиям математика Фибоначчи и наследию Джузеппе Верди.

С верующими спорить бессмысленно, поэтому я решил узнать о частотном мифе побольше у гугла и столкнулся чудовищной картиной. Оказалось, что рунет изобилует антинаучными и эзотерическими рассуждениями относительно эталонных частот для музыкального строя. Количество желтого конспирологического контента просто поражает. Разумных и адекватных публикаций на эту тему сравнительно немного, а их посещаемость значительно ниже чем у откровенной чуши.

Уровень аргументации большинства оккультно-мракобесных источников едва ли может впечатлить мало-мальски грамотного школьника. Несмотря на это я решил добавить ещё одну ложку правдивого дегтя в море приторно сладкой и ядовитой для здравого смысла эзотерической медовухи.

В принципе, абсурдность утверждений моего собеседника вряд ли требует подробного анализа и доказательства - бред очевиден. Миф основательно развенчан, но для тех, кто случайно повёлся и не утратил при этом трезвость мысли я приведу несколько наиболее веских аргументов под катом. Мне интереснее другое, по какой причине такого рода чушь приобретает популярность, чему будет посвящен отдельный раздел сего опуса.

Геббельс и Рокфеллер украли “правильную” ноту “ля”

Сторонники теории “музыкального заговора” буквально убеждены в том, что существующий сегодня эталонный стандарт для настройки ноты “ля” первой октавы (440 Гц) - “неправильный”, “вредный” и способствует “превращению людей в больных рабов”. При этом утверждается, что нота “ля” 432 Гц и музыкальный строй, созданный на её основе, воспринимается человеком лучше, так как эта частота “соответствует биоритмам”, “резонирует с водой”, “связана с числами Фибоначчи”, “гармонирует с ритмами вселенной”, “исцеляет от страшных недугов” и просто поднимает настроение.


Господа конспирологи также утверждают, что частота 432 Гц для ноты “ля” применялась с незапамятных античных времен, в частности, была ходовой для древних Греции и Египта. Позже её якобы очень ценили Вольфганг Амадей Моцарт и Джузеппе Верди. Именем последнего эта частота названа сегодня.

Самое интересное то, как описывают смену этой частоты. Тут мнения конспирологов расходятся. Одни утверждают, что “наезд” на “истинную “ частоту начался ещё в 19-м веке и обвиняют Гельмгольца (по всей видимости потому, что тот действительно много думал о стандартизации музыкального строя, и, вероятно, создал-таки камертон с “демонической” частотой 440 Гц).

Другие грешат на Рокфеллеров, заявляя, что без изменения музыкального строя эти видные финансисты не смогли бы получить тотальный контроль над человечеством и фондовыми рынками. Третьи традиционно спихивают все на национал-социалистическую рабочую партию Германии, утверждая, что именно геноссе Геббельс обладал тайным знанием о “не правоверности” частоты 440 и ее пагубном влиянии на людей.


Преследуя тайную цель порабощения народов, нацисты внедрили в практику новый музыкальный строй на всей территории Рейха, а применение частоты 432 Гц для ноты “ля” 1-й октавы запретили под страхом мучительной смерти в безэховой газовой камере концлагеря Заксенхаузен. Иными словами, всё самое ужасное в мире связано с демоническим звуком ноты “ля” на частоте 440 Гц и музыкальном строе, созданном на её основе.

Пару слов о том, как всё обстоит на самом деле

Начну, пожалуй, с античных инструментов. По заявлению таких видных историков как Sifakis G. Μ. (“The Function and Significance of Music in Tragedy”, London, 2001.) и Скржинской М.В. (“Древнегреческие праздники в Элладе и Северном Причерноморье / - СПб. 2010), античные музыкальные инструменты археологи находят в небольшом количестве и подавляющем большинстве в виде фрагментов. Камертоны для настройки античных музыкальных инструментов не использовались, строили на слух, ориентируясь на собственный голос.

Далее про Верди и Моцарта. Моцарт использовал камертон, созданный Йоханом Андреасу Штайном, известным венским настройщиком. Измерения показали, что камертон Штайна настроен на частоту 421,6 Гц. Кроме того, услугами Штайна пользовались Гайдн, Сальери и Бетховен. Это может свидетельствовать о том, что они также использовали частоту 421,6 Гц для ноты “ля” первой октавы. Сравнительно недавно был обнаружен камертон Генделя для настройки рояля. Измерения показали, что “ля” Генделя было немного выше чем у Моцарта, частота составляла 422,5 Гц.


На протяжении 18-го и почти всего 19-го столетия не существовало никакой эталонной частоты. Для разных залов, оперных театров и церквей (в случаях с органами) диапазон частот для ноты “ля” варьировался в пределах от 400 до 460 Гц. Впервые общепризнанный стандарт для ноты “ля” первой октавы был введен в Европе в 1859-м году, идею о стандартизации предложили концертные площадки Франции. В соответствии с этим стандартом нота “ля” настраивалась на 435 Гц.

Верди единственный композитор, который упомянул строй и частоту 432 Гц в 1900-м году, так как сначала завещал потомкам исполнять его реквием с «ля» частотой 435 Гц в соответствии с французским стандартом 1859 года, а позже сделал упоминание о том, что имеет смысл снизить частоту на 3 Гц (т.е. до 432-х). Причиной были не духовные особенности частоты и не ее якобы эстетическая ценность, а желание композитора сохранить аутентичность произведения и его поддержка единого французского стандарта.

К слову, о самих измерениях и Герцах, как единицах. Возможность сравнительно точно измерить частоту появилось в 1834 году, благодаря таким приборам как зубчатое колесо Савара и тонометра Шейблера. В качестве единицы измерения частоты были выбраны циклы в секунду, которым в 1930-м году было присвоено имя великого Герца.

Первое международное соглашение о принятии в качестве стандарта для ноты “ля” первой октавы частоты 440 Гц было принято на конференции в Британском институте стандартов в Лондоне в 1939 году. Немецкая делегация и тем более Геббельс при всём желании не могли участвовать в этой конференции, в связи с началом Второй мировой войны. В Германии этот стандарт был принят только в 1955-м году вместе со стандартом ISO 16.

Неиссякаемый фонтан человеческой глупости

Говоря совсем откровенно, мне было сложно поверить, что такое внушительное количество людей в России легко покупается на глупость о “всеблагой” ноте “ля”. Уверен, что предыдущий раздел в этом посте не открыл Америки для подавляющего большинства читателей. Интересно другое, каким образом вполне адекватных людей, знакомых со школьным курсом физики, а также с основами музыкальной теории, убеждают в откровенной ахинее? Почему многие люди, часто молодые, склонны верить этому и другим мифам?..

Механизм убеждения достаточно прост. К бредовым умозаключениям примешивают мнение авторитетов, как в данном случае произошло с Джузеппе Верди. Крошечную фразу Верди (вырванную из контекста) про “ля” такой-то частоты, “великие гуру современности” превращают в доказательство своих маргинальных взглядов на стандарт. Первоисточник вряд ли доступен в сети и проверить будет достаточно сложно.

Далее, для пущей убедительности выдумывается история про античные инструменты, о которых даже археологи знают сравнительно немного (многие существуют только в качестве продуктов исторического моделирования, созданных на базе откопанных запчастей и изображений на амфорах). И тут же к “всеблагой” частоте примазывают имена античных мыслителей, сделавших первые шаги в теории музыки, в данном случае Пифагора. Исторический базис уже есть, становится ещё правдоподобнее.

Следующий шаг убеждающего мифотворчества - создание мировоззренческого конфликта. Цель конфликта - противопоставить продвигаемую ахинею чему-то страшному и демоническому, например Геббельсу или Рокфеллеру (тут в зависимости от целевой аудитории). Это автоматически превратит альтернативные точки зрения, во вражескую пропаганду, а, соответственно, в нечто недостойное внимания истинного адепта “частоты света и добра”.

Для создания иллюзии научности всего изложенного числовое значение частоты, путем нумерологической спекуляции подгоняется под что-нибудь, связанное с человеческой физиологией, теоретической физикой, математикой или астрономией (биотоки мозга, частота сердечных сокращений, частота земли, солнца, воды, резонанс Шумана, числа Фибоначчи, ряды Фурье и т.п.). Обилие числовых значений в этих науках даёт туфтологам богатый выбор. Достаточно даже не прямых, а косвенных совпадений, например, частота одного из колебаний резонанса Шумана около 8 Гц (7,83 Гц), если умножить 8 на “правильную” цифру 54, то получится 432, а если на “неправильную” 55 - 440.

Реальные частоты даже косвенно не связаны с числом 432, конспиролухи обычно подгоняют даже сами числовые значения

Для особо впечатлительных людей с визуальным типом восприятия записываются “эксперименты” с песком или мукой, наподобие представленного ниже:

На самом деле фокус доказывает лишь то, что материал резонирует на на нужной “исследователю” частоте. При этом заявляется, что правильные геометрические формы - суть неизученные наукой явления связанные с “божественной частотой”.

О причинах, по которым технология внедрения мифа в массовое сознание хорошо работает, можно писать книгу. Я усматриваю несколько причин, которые особенно хорошо подходят для России. Снижение уровня школьного и прочего образования, на фоне массовой потери интереса к обучению. Практически всё для того, чтобы распознать чушь, есть в школьной программе, но у учащихся нет мотивации к запоминанию, а у преподавателей инструментов для развития мотивации.

Коммерческая раскрутка оккультных и эзотерических верований через СМИ, обилие контента в сети. Сюда легко отнести многочисленные “реалити”-шоу и даже целые телеканалы в кабельном вещании, которые пропагандируют псевдонауку и эзотерическое мракобесие. Деньги не пахнут, и ради рейтингов на благодатную почву атавизмов русского языческого мировосприятия падают зерна “тайных оккультных парадигм”. Аналогичная ситуация эхом развивается в рунете, где каждый 10-й видеоблоггер скоро станет “просветленным”, “всевидящим”, “святым”, достигшим нирваны через постижение таинств “великой и всеблагой” частоты 432 Гц.

Недоверие к науке и сомнение в научных авторитетах. Сложность современных научных открытий и разработок, неспособность их понять без достаточного уровня знаний, вызывают массовое недоверие к науке, снижая авторитет ученых в глазах широкой общественности. В поисках доступных и понятных мировоззренческих ориентиров, многие люди начинают смотреть на реальность через розовые оккультно-эзотерические призмы.

Итог

Предлагаю читателям самим подвести статистическую черту под моими рассуждениями и принять участие в опросе, который размещен ниже.

Немного корпоративной джинсы.

В нашем каталоге есть музыкальные инструменты и аппаратура для создания музыки. Почти все инструменты можно настраивать, используя в качестве эталона любую из понравившихся вам частот, в том числе 421,6 Гц, 422,5 Гц, 435 Гц, и, конечно, святые 432 Гц и зловещий стандарт 440 Гц.

Кроме того напоминаю, что с 10 по 12 ноября в Москве пройдет Moscow Hi-End Show - выставка традиционно представляющая лучшее из того, что есть на аудиорынке: современные АС,
портативную аудиоэлектронику, проигрыватели винила, домашние решения для AV и др.

Гостей столицы ждут комфортные номера отеля Holiday Inn Tagansky.

В шоу принимают участие производители и дистрибьюторы High End Audio из России и зарубежных стран, будет работать винил-бутик, пройдут семинары для пользователей и живые концерты.
Вход на выставку бесплатный.
График работы:
10 ноября: с 12 до 20 часов
11 ноября: с 11 до 19 часов
12 ноября: с 11 до 17 часов
Получить пригласительный билет

В материале использован фотоконтент ask.audio

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. , пожалуйста.

Германский министр пропаганды в нацистской Германии Пауль Йозеф Геббельс в 1939 году издал общий указ, в котором приказал каждому задать тональность Ля в 440 Гц вместо 432 Гц, как было до того момента. Кажется, такое незначительное изменение, но за ним кроется огромная тайна человечества. И сегодня люди во всем мире слушают музыку, настроенную с тона 440 Герц.

Toн Ля — это музыкальный тон, который является отправной точкой для настройки музыкальных инструментов. Существует простое устройство, называемое камертон, которое всегда берёт ноту Ля одним и тем же образом. Лишь небольшое изменение в составе металла, из которого создан камертон, и весь наш мир звуков изменился. Теперь он имеет отправную точку в 440 Гц. Но зачем, спросите Вы?

Такая малость — всего 8 герц, но зачем менять то, что люди использовали тысячелетиями? Высота тона такая же, как и раньше, но теперь отправной точкой стали 440 Гц, которые используются с 1939 года и по сегодняшний день.

Предыстория

Древние египетские музыкальные инструменты, которые находили до сих пор, были настроены на тон 432 Гц.

В Древней Греции использовались музыкальные инструменты преимущественно с настройкой в 432 Гц. И это не случайно, ведь древние предки знали о единстве Вселенной больше, чем современные ученые с развитой технологией.

Современная настройка музыки на тоне в 440 Гц не гармонизируется с окружающим миром и не соответствует ритму природы и естественной вибрации.

Первые попытки изменить частоту 432 Гц, которая гармонизирует человека с вибрацией космоса, предпринимались и ранее. Впервые пытались изменить частоту в 1884 году, но усилиями, всем известного композитора Джузеппе Верди, сохранили прежний строй. После этого и начали настройку Ля-432 Герц называть — «Вердиевский строй».

Зачем нацисты поменяли частоту

Перед Второй мировой войной, в 1930-х годах, начальник управления пропагандой Геббельс переменил стандарт с 432 на 440 Гц. Новая частота более всего воздействует на человеческий мозг и могла использоваться для управления большими массами людей и пропаганды идей нацизма.

Нацисты понимали, что если лишить организм человека естественной природной настройки и внедрить новый тон в 440 Гц, мозг будет находиться в постоянном состоянии раздражения. А это очень удобно для манипулирования сознанием масс. Кроме этого, у человека появится много психических отклонений, люди начнут закрываться в себе, им будет проще навязать нужную мысль. Вот причины, по которым нацисты установили новую частоту ноты «Ля» в 440 Герц.

Как частота влияет на людей?

В результате люди начинают думать и чувствовать себя определенным образом, они погружены во внутренний хаос. Что удивительно, после окончания Второй Мировой войны идея доктора Геббельса не погибла. В 1953 году решение сподвижника Гитлера было одобрено Международной организацией по стандартизации (ISO).

Было внесено изменение, и в качестве стандарта была введена частота 440 Гц, несмотря на протесты профессора Dussaut из Парижской консерватории. Он написал обращение, подписанное 23 000 французскими музыкантами. Они требовали оставить тон 432 Гц, чтобы сохранить музыкальную гармонию и музыкальную вибрацию в человеческом мире.

Тон Ля, настроенный на 432 Гц, был намеренно скрыт от мира, потому что это точка баланса в природе. Вибрация в 432 Гц возникает из принципа золотого сечения (также известное, как божественная пропорция).

«Естественная настройка в 432 Гц оказывает глубокое воздействие на сознание на клеточном уровне в нашем организме. Устанавливая музыкальные инструменты и используя их в тоне 432 Гц, а не 440 Герц, атомы и ДНК начинают резонировать в гармонии со спиралью золотого сечения в природе». Брайан Т. Коллинз

Одна нота имеет 12 гармоник, потому что она резонирует с 12 нотами музыкальной шкалы (со средними и устойчивыми тонами). Ноты имеют 12 гармоник, когда нота установлена ​​на 432 Гц. Когда человек играет на инструменте, установленном на частоте 440 Гц, создается только 8 гармоник. Музыка, настроенная на 440 Гц, очень бедная и не гармоничная.


Частота планеты Земля составляет 8 Гц, хотя в последнее время она меняется. Альфа-волны мозга, частота ствола мозга в расслабленном состоянии также являются волнами в 8 Гц. При прослушивании музыки с тоном 440 Гц, происходит искажение и главная база 8 Гц изменяется на 8,25 Гц. Это означает, что генерируемые гармоники не находятся в гармонии с планетой.

Вибрации человека находятся в диапазоне частот от 16 до 32 Герц, что эквивалентно музыкальному диапазону от нижней до верхней ноты ДО или октаве. Настройка 440 Гц не гармонирует с частотой человеческого существа, потому что основа становится 16,5. Когда мы слушаем музыку 440 Гц, то первое, что мы можем отметить это слабость, усталость, желание ничего не делать. Это происходит потому, что гармоники этой музыки не соответствуют частотам колебаний человека.

Частоты в музыке древнего Китая

Традиционная китайская музыка основана на стремлении достичь гармонии с Землёй, Небом и человеческим организмом. Любое проявление музыки, доведённое до крайности, может только навредить телу и потокам энергии в нём.

У нас нет данных, какие частоты использовала древняя 5000-летняя цивилизация Китая, но подход к музыке у древних китайцев в корне отличался от современного. На базе музыкальных тонов в Поднебесной строилась эффективная .


Китайская теория пяти музыкальных тонов лежит в основе музыкальной терапии китайской медицины. Даосы верили, что человеческое тело является маленькой Вселенной, а значит внутренняя гармония связана с внешней гармонией. Подтверждение этих теорий можно найти в трудах известного во всем мире Мастера цигун Ли Хунчжи, который с 1992 года передает людям .

440 против 432

Исследования показали, что музыка должна основываться на естественных частотах космической гармонии во Вселенной. Институт Шиллера призвал измененить тон с 440 Гц на 432 Гц, потому что тон 432 Гц глубоко связан с природой.

Недавнее приоткрытие истинной природы вибрационной энергии показывает, что использование 440 Гц создает нездоровое воздействие на окружающую среду и плохо влияет на все живые существа. Это приводит к изменению того, как наша ДНК контролирует свой генетический состав.

Тон Ля — 432 Гц является основой музыки, и интеллектуальный дизайн в природе имеет гармоничную основу — 432 колебания в секунду. Существуют дополнительные исследования, основанные на изучении природы движения планет и гармоничных тонов. Эти тона основаны на 432 Гц, как прочной основе для музыкальной структуры и регулирования нашего здоровья.

После появления этой секретной информации многие люди проводили свои независимые исследования, в том числе Ananda Bosman и Мик Джаггер из Rolling Stones. Они доказали положительную реакцию публики, которая слушает музыку на частотах 432 Гц.

Сегодня многие музыканты стали играть в тоне 432 Гц, заметив, что звук их инструментов стал значительно богаче и гармоничнее, чем на 440 Гц.

Какой выход

О проблеме, вырванной из рук человечества природной частоты 432 Гц, мало говорят и пишут. Слишком серьезный вопрос затрагивается в сегодняшней битве за выживание человечества на Земле. Какой же выход можно найти в ситуации, когда вокруг звучит дисгармоничная сущности человека тональность?

Самый простой способ слушать музыку в тональности 432 гц нашелся, благодаря создателям специального плеера. Он перобразует искаженную, но привычную нашему уху мелодию с 440 Гц в естественную с 432 Гц. Плеер можно установить в своем смартфоне и компьютере и наслаждаться любимой музыкой в природной тональности 432 Герца. Плеер можно бесплатно скачать на сайте http://www.432player.com

Приятного прослушивания в гармонии с собой и Вселенной.

Образцы известной музыки в тональности 432 Гц

Моцарт

Шопен. Избранное в 432 Гц

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

Дополнительная информация.
Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440 (Источник

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432? (Источник

Несмотря на контроль,установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.
Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана
Клавишнику легче настроиться на контроль
Геббельс знал,что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс.это единственная частота,которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль,которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда,недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.
Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
"Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например.таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них,как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге
"Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица.
Вот они
До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
SOL - 741 Гц - Пробуждение Интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку "

Частота 432 получается интересным образом 700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Всех приветствую! Тема сегодняшнего обсуждения – музыкальный строй, а точнее стандарт, при котором нота Ля соответствует 440 Гц. Ну и что – возможно, скажут многие – и чего тут обсуждать, когда есть утверждённый стандарт…?

Да, можно сказать и утверждённый, а можно сказать и навязанный, причём не самый лучший, т.к. неестественный для биоритмов человека … Немногие знают, что ещё со времён Платона, Страдивари и до не очень давних времён существовал стандарт, при котором нота ля соответствовала не 440, а 432 Гц. Т.е. всего лишь на 8 Гц ниже, но эта разница не раскрывает вибрации ауры человека, а наоборот, диссонирует и понижает, что может проявляться как раздражение.

Когда-то, во времена Джузеппе Верди сторонние силы уже пытались узаконить частоту 440 Гц, но благодаря самому Верди этот стандарт всё ж остался неизменным (отчего впоследствии его стали называть «вердиевским»), но вот после войны (когда на «мировой порядок» влиять намного легче) эти сторонние силы всё ж провели и закрепили этот неестественный для человека диссонирующий и понижающий его вибрации стандарт (хотя многие музыканты всё же продолжают придерживаться прежнего стандарта).

В чём тут секрет?

Сказать проще или сложнее — геометрия сакральных чисел…. Как известно – миром правят числа и их соотношения. Так вот древним очень хорошо были известны соотношения длин звуковых волн и частотных вибраций тонких тел человека (возможно, чакр). С этой точки зрения использовался именно «вердиевский строй», как наиболее соответствующий. …Кстати, скрипки Страдивари звучали именно в строе «432Гц»…

Предлагаю вашему вниманию видео, взятое с Ю-тьюба, где одна и та же композиция исполнена в двух представленных строях «432» и «440». Послушайте и решите для себя, какая из них по-вашим ощущениям более приемлема для восприятия, а какая нет…

Я решил чуть более расширить эксперимент, и настроил в Adobe Audition частоту его генератора, в режиме обычного синусоидального сигнала, сначала на 440 Гц, а после на 432. Потом опять на 440, и опять на 432…

Предлагаю так же независимым мнением оценить и решить, какая частота воспринимается более гармонично лично для вас и отписаться в комментариях ниже:

Синусоидальный сигнал, частотой 432 Гц (-18дБ).

Аналогичный по форме и амплитуде сигнал, но частотой 440 Гц (так же -18дБ).

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version . You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Делайте свои выводы, господа…

P.S. Как вы думаете, а для чего именно эту частоту (440 Гц) запихнули в телефон в качестве ?

P.S.S. После поступающих от народа вопросов по поводу влияния других частот представленных музыкальных строёв “432” и “440”, записал дополнительный видеоролик, где для примера исследовал также разницу в звучании ноты “Ми” в этих строях на двух октавах…

Эксперимент
СМЕНА ЧАСТОТЫ НОТЫ ЛЯ ВТОРОЙ ОКТАВЫ НА 432 Гц. Или на 430 Гц?

Друзья! Делюсь с вами своими наблюдениями, которые, может быть, изменят вашу жизнь или хотя бы откроют глаза на некоторые факты.

Несколько дней назад мы вернулись с фестиваля "Волшебное Родовое Поместье", где я с большой радостью и вдохновением играл на гуслях вместе со Светозаром Евдокимовым. Несколько раз во время фестиваля разные люди своими вопросами наталкивали нас на мысль, что неплохо бы попробовать перестроить наши инструменты - мои гусли и его гитару - на частоту 432 Гц в отличии от стандартных 440 Гц. На второй же день фестиваля мы перестроили инструменты. Песни пелись и воспринимались очень тепло, но понять на 100% произошло ли чудо, мы не смогли, хотя ощущения были новые. По-другому, а лучше или хуже - не ясно. Мы решили пойти дальше.

Приехав с фестиваля в Москву, мы начали запись полюбившейся на фестивале песни "Дедушки мои ясноокие", которую народ опознавал по названию "Росы", не меняя настройку наших инструментов с привязкой к 432 Гц. Перед работой мы нашли в сети вот эту и убедились в том, этот настрой инструментов использовали правильно и будем использовать впредь во Славу Родов Наших Светлых. Ура! Ура! Ура!

Благодарю всех, кто помогал в записи песни:
Светозара Евдокимова за чистый голос и сказочную гитару
Наташеньку Борисову за волшебный голос и бубенцы
Сашеньку и Анечку Борисовых за соло из детского смеха
Птиц за райские голоса, зовущие в небеса
Наших Дедушек и Бабушек яснооких, что дали нам всем вдохновение на наши песни

Радостного прослушивания! Ваш Владимир Борисов.

Краткая суть вопроса.
Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440Гц

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 Гц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 Гц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Фактически в строю 432 Гц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 Гц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 Гц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 Гц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 Гц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 Гц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 Гц?

Строй 432 Гц существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 Гц, на октаву ниже 256 Гц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари, секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор, создавал свои шедевры именно в настройке 432 Гц!

Когда же появился строй 440 Гц? Тогда, когда иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту.

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884 году, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля" = 432 Гц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж.К.Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять "Ля" = 440 Гц, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 Гц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Гц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 Гц гораздо спокойнее, теплее и ближе для человека. Его чувствуешь всем сердцем.

Источник ...

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432 Гц?

Несмотря на контроль, установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 Гц на 440 Гц музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432 Гц. Геббельс знал, что частота 432 Гц имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, содержащую в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.

Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона. Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

"Один из самых знаменитых платоновских диалогов "Государство" разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Это оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например, таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге "Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица. Вот они:

До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
Соль - 741 Гц - Пробуждение интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку"

Частота 432 получается интересным образом
700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Источник ...

Прочитав статью, я не удержался от прочтения комментариев. Не все поняли суть вопроса и кинулись с помощью аудиоредакторов менять частоту дискретизации музыкальных файлов. Друзья! Замена частоты дискретизации ничего общего не имеет с настройкой инструментов на эталонную частоту. Тем более что частота дискретизации 43200 Гц не стандартная частота, она не поддерживается не одним цифро-аналоговым преобразователем, драйвером. Ваша звуковая карта автоматически передескритизирует звук либо в 44100 Гц, либо в 48000 Гц, либо ещё куда-нибуд, но в стандартную частоту в зависимости от возможностей её АЦП-ЦАП. Если вы хотите получить эффект 432, настройте свои инструменты изначально правильно, запишите по-честному музыку, создайте своё произведение, как это сделали мы, а не передискретизируйте-тюньте готовые. Это единственно правильный путь. А ещё лучше просто играйте живьём.

Ещё одна интересная заметка, путеводный клюбочек, где танцы идут уже вокруг другой частоты для ноты "Ля" - 430 Гц. Если данные таблицы верны (как проверить, пока не знаю), то "Ля" нужно настраивать на 430,5 Гц, а не на 432. Будем пробовать!

Как настроить гитару на гармоничную для планеты ЗЕ МЪ ЛЯ частоту?

Струны настраивать так:

1 Самая тонкая = 322,56 Гц
2. = 241,6 Гц
3. =191,78 Гц
4. = 143,67 Гц
5. = 107,63 Гц
6. = 80,64 Гц

Так что, кто умеет играть на гитаре - попробуйте!

Напомню, какими должны быть частоты для нашей планеты ЗЕ МЪ ЛЯ, чтоб Человек на ней мог гармонично развиваться, частоты, которые заложены от начала (нажмите для увеличения изображения):