Виа сливки сейчас. Экс-солистка группы "Сливки" Дарья Ермолаева: биография, личная жизнь и интересные факты

Ермолаева Дарья - одна из солисток популярного отечественного музыкального коллектива "Сливки". Эта женская поп-группа выступала на российской эстраде в 2000-е годы. За свою историю ее состав неоднократно менялся. Одни солистки ее покидали, другие приходили им на смену. Популярность группе принесли песни "Летели недели", "Самая лучшая", "Выше облаков", "Клубная зона", "Буду я любить".

Биография певицы

Ермолаева Дарья родилась в 1982 году. Она появилась на свет в Москве. До того, как начать музыкальную карьеру, танцевала в столичных клубах топлес.

Параллельно с карьерой певицы решила получить высшее образование. В 2004 году окончила государственный институт театрального искусства по классу "Музыкальный театр".

Карьера в группе "Сливки"

Бульварная пресса даже активно писала про ее роман с Андреем Губиным, который был на 8 лет ее старше.

Болезнь Дарьи

Уже после ухода из группы Дарья вышла замуж за Дениса Гатальского. Правда, этот брак не был успешным. Вскоре молодые люди оказались в центре скандалов, которые также широко освещались в СМИ.

Гатальский стал заявлять, что Дарья аферистка, которая выставляет его в черном свете перед родными и знакомыми, а к тому же пытается выманивать деньги у своих поклонников.

Дело в том, что в интернете начался сбор денег в связи с болезнью экс-певицы. Ее близкая знакомая рассказала, что после того, как Ермолаева вышла замуж за Гатальского, тот заставил ее продать дом в Москве и переехать жить к нему в Бразилию. При этом, как только она прибыла в Южную Америку, он попросту отобрал у нее половину денег, а на остальные они купили старый дом, потому что ни на какой другой средств уже просто не хватило. Семья Дарьи Ермолаевой не сложилась. Когда стало очевидно, что их личная жизнь складывается не лучшим образом, он взял и сбежал.

Еще одним ударом стала смерть матери певицы, которая скончалась в России.

Дарья осталась в чужой стране, в долгах и в разрушающемся на глазах доме. К тому же, в последнее время ей стала требоваться медицинская помощь, так как здоровье экс-певицы резко ухудшилось. У нее же не было денег даже на обратный билет в Россию.

Дольникова объявила о сборе средств на помощь своей подруге. Стоит отметить, что многие откликнулись и поделились какими-то деньгами, другие отнеслись с подозрением. Этой истории поверили не все.

"Я не был в Бразилии"

Сам экс-супруг певицы отрицает всяческие обвинения. По его словам, он вообще никогда не был в Бразилии. А Дарья, как он утверждает, много лет прожила с родителями в этой экзотической стране, а теперь решила туда вернуться. Однако не рассчитала своих возможностей.

Как стало известно, Дарья, оказавшись одна в Бразилии, быстро нашла замену своему супругу, хотя к тому времени еще не развелась с Гатальским. В Бразилии у нее родился сын, которого Денис считает своим ребенком. Ермолаева зарегистрировала его в Бразилии одна, поэтому он получил фамилию матери.

В общей сложности Гатальский и Ермолаева прожили вместе четыре года. Экс-супруг утверждает, что все это время ее обеспечивал, поскольку Дарья категорически не желала работать. С этим он связывает ее финансовые трудности и на новом месте жительства.

В последнее время подробности биографии Дарьи Ермолаевой становятся известны из социальных сетей. Так, она сама рассказала, что родила второго сына, которого назвала оригинальным именем Максимус-Юрий.



Чтоб узнать условия приглашения ВИА Сливки на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента ВИА Сливки. Информация о гонораре группы Сливки, концертный график, будет дана Вам для того чтоб Вы могли пригласить ВИА Сливки на мероприятие или заказать выступление на юбилей или вечеринку. Официальный сайт ВИА Сливки несет информацию видео и фото. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления группы.


ВИА Сливки — российская женская поп-группа. Группа является лауреатом ряда премий, таких как «Песня года», «Золотой граммофон», «Золотой диск» и т. д.

Все началось с тусовок в ночных клубах, где играли самые модные диджеи. Карине Кокс (экс солистка группы) захотелось принять участие в проекте с музыкой в стиле ритм-н-блюз, хип-хоп, джаз. Занятия на юрфаке отошли на второй план. Вместе с подругами - профессиональной танцовщицей Ирой Васильевой и Дашей Ермолаевой, которая тоже хорошо пела и эффектно смотрелась на сцене, Карина начала активно репетировать и выступать.
После очередного выступления с диджеем к ним подошли трое симпатичных молодых парней - как потом выяснилось, опытных джазовых музыкантов - и предложили создать группу. Так появился проект Discovery, завоевавший популярность в своем родном Питере за год работы в клубах. Естественно, группу заметил известный продюсер Евгений Орлов, подаривший российской публике такие проекты, как «Отпетые мошенники», «Гости из будущего», мистер Малой, «Дискомафия».
И именно по его инициативе был создан проект ВИА «Сливки», в составе которого вначале было три девушки - Карина, Ира и Даша и три музыканта - Алик, Леша и Аппа, которые пишут музыку, делают аранжировки, работают как аккомпанирующий состав на концертах. Первый видеоклип «Сливок» был снят на песню «Иногда» съемочной группой Сергея Бледнова и Олега Степченко «Братья Бледновы». Успех этого ролика превзошел все ожидания. Песня зазвучала в ресторанах, клубах, на дискотеках, она заняла ведущие места в хит-парадах.
Идею второго клипа, снятого на песню «Ты попал», ребята придумали сами, а воплотить ее помогли известные клипмейкеры - режиссер Александр Игудин и оператор Алексей Тихонов. Интересные перевоплощения главных героинь клипа послужили поводом для пародий в программах КВН, на концертах. Дебютный альбом ВИА «Сливки» под названием «Первая весна» вышел 14 апреля 2001 года на фирме «АРС-рекордз». Благодаря поддержке компании «АРС-рекордз» был дан мощный старт творческой карьере группы. ВИА СЛИВКИ выступает с сольной вокальной программой на корпоративнях и других мероприятиях.

Состав группы ВИА "Сливки": Виктория Локтева, Полина Махно, Кристина Королькова

В нулевые не было тех, кто не слышал о группе «Сливки». Коллектив прославился благодаря таким хитам, как «Куда уходит детство», «Смешной мальчишка» и «Облака». Герлзбенд всегда представлял собой трио, однако сами участницы менялись из года в год. Бессменной оставалась лишь одна солистка - Карина Кокс. Но в 2010 году и она решила покинуть группу. Некоторое время Карина была частью Black Star Inc., затем сотрудничала с саунд-продюсером и диджеем ChinKong. В последние же годы Кокс практически пропала с радаров. Мы связались с артисткой и узнали, чем она живет сегодня.

Группа «Сливки», прославившаяся в нулевые, полюбилась публике за простые и романтичные песни, многие из которых до сих пор не утратили своей популярности. Лицом коллектива на протяжении десяти лет оставалась его участница Карина Кокс. Однако в 2010 году девушка приняла решение начать сольную карьеру и отправилась в самостоятельное плавание. Карине удалось поработать с Black Star Inc. и саунд-продюсером ChinKong, но потом информации о ней стало появляться все меньше, а после она практически сошла на нет. сайт дозвонился до экс-солистки некогда популярного герлзбенда и выяснил, как сложилась ее судьба.

«Вскоре после ухода из группы «Сливки» я вышла замуж . Сейчас у нас с супругом две замечательные дочки , так что в приоритете у меня семья. Мне хочется больше времени проводить с детьми - благодаря им я развиваюсь, открываю в себе что-то новое. Мне бы хотелось завести и третьего ребенка, но чуть позже - младшей всего полтора года», - рассказала Карина.

Вот уже 11 лет Карина является вегетарианкой - особенные предпочтения в еде стали для нее не просто принципом питания, а образом жизни. Сегодня певица помогает людям, которые хотят стать вегетарианцами, и делится с ними опытом.

«Когда у меня появляется свободное время, я выступаю на мероприятиях, посвященных вегетарианскому питанию и здоровому образу жизни. Кроме того, я организую встречи с различными специалистами (психологами, врачами) в клубе для молодых мам. Сама я на этих встречах отвечаю за кулинарные занятия. А еще я очень горжусь тем, что создала бренд детской органической одежды. Назван он в честь моей старшей дочери Камиллы - Комета Ка», - добавила Кокс.

Конечно, мы не могли не поинтересоваться, осталось ли в жизни Карины место музыке.

«Что касается музыки, то окончательно из моей жизни она не ушла. Когда меня приглашают, я с удовольствием принимаю участие в концертах, иногда записываюсь в студии. Мне не хочется ограничивать себя какими-то рамками и жить четко по графику, иначе это перерастет в очередной стресс. Я творю по вдохновению», - подытожила певица.

Всё началось с тусовок в ночных клубах, где играли модные ди-джеи. Карине захотелось принять участие в проекте с музыкой в стиле R"n"B, Hip-Hop, Jazz. Занятия на юрфаке отошли на второй план. И вместе с подругами - профессиональной танцовщицей Ирой и Дашей, которая тоже хорошо пела и эффектно смотрелась на сцене, Карина начала активно репетировать и выступать.

ВИА Сливки: Биография Карины Кокс.

Дата рождения: 20.12.1981

Знак зодиака: Стрелец

Проект ВИА «Сливки».

Даша - танцовщица, бэк-вокал

Лучшие дня

Ира - танцовщица, бэк-вокал

музыканты:

Алексей Пушкарев - трубач, аранжировщик

Аппа - гитарист

Сливки - любимицы Фортуны

Девушки, по утверждению "Отпетых Мошенников", бывают разные. Причем не доверять в этом вопросе троице обаятельных негодяев из Питера было бы неуместно, поскольку речь пойдет о питерской же команде "Сливки", в состав которой входят три очаровательные девушки. Появились "Сливки" на свет чуть больше года назад. Кроме трех вокалисток - Карины, Даши и Иры, - в ансамбле наличествуют и трое талантливых музыкантов: Алик Аваков, Алексей Пушкарев и Аппа. Но "лицо" у коллектива, безусловно, девичье.

ВИА "Сливки" вырос из питерской команды "Discovery", специализировавшейся на клубной музыке и исполнявшей песни на английском языке. Несмотря на отсутствие музыкального образования у солистки группы (Карины), музыканты умудрялись довольно успешно работать в клубах. - Для меня музыкальное образование - это жизнь в Лондоне, где я тусовалась с джазовыми музыкантами, ходила по клубам, общалась, - рассказывает Карина. - Когда я приехала в Питер, мне захотелось создать свой проект. Я начала писать песни на английском и петь. Мне сильно повезло: я познакомилась с девчонками и парнями, оказавшимися именно теми, кто был нужен.

Если принять во внимание, что название сложившейся тогда группы - "Discovery" - можно перевести с английского как "приобретение известности", то свою историческую миссию сей коллектив выполнил: его участники стали "широко известны в довольно узких кругах". Но это совершенно не соответствовало размаху амбиций начинающих звезд. Для достижения Большого Успеха им потребовалось немного везения (встреча с продюсером Евгением Орловым), немного самопожертвования (отказ от прежнего названия) и капелька здравого смысла (переход к русскоязычному репертуару).

С Евгением Орловым нас свела судьба, - рассказывает Карина. - Он случайно оказался на нашем выступлении, и мы ему очень понравились.

В истории их встречи с продюсером есть и удачная случайность, и вполне закономерная предопределенность развития событий. Однако сам Евгений Орлов, как разумный человек, на эту тему говорит довольно прозаично: дескать, так сложились обстоятельства.

Когда я встретился с девчонками в одном из питерских клубов, я на самом деле пришел посмотреть на выступление другого коллектива, - вспоминает Евгений. - Ко мне приходит очень много молодых талантливых музыкантов, которые приглашают меня на свои выступления. Получилось так, что перед теми, кто меня пригласил, как раз выступали "Discovery", и они понравились мне намного больше остальных. Правда, выяснилось, что они поют только на английском языке, потому что солистка группы Карина, пять лет жившая в Лондоне, не представляла, как вообще можно петь по-русски. Она воспитывалась на другой музыке, обожала соул. Мне очень понравилось их выступление, и я попросил их сделать песню на русском языке.

Они вняли моему совету. Получилось очень здорово, потому что сейчас очень многие исполнители могут копировать иностранные хиты, делать версии песен зарубежных исполнителей, и получается у них прекрасно. Но как только начинают петь по-русски, слушать это невозможно. А в данном случае все вышло здорово, и песня мне безумно понравилась.

С этого момента группа "Discovery" завершила свое существование и началась история ВИА "Сливки". К чести Евгения Орлова, он не стал изменять состав коллектива: - У меня есть такая практика: никогда не ломать уже устоявшийся коллектив. Если, к примеру, "Отпетые Мошенники" изначально собрались в определенном составе, они и будут в этом составе работать, со всеми своими недостатками и достоинствами. Они вместе уже пережили какие-то неприятности, нашли взаимопонимание; были способны вместе голодать, играть за копейки и репетировать в подвалах - значит, они уже прошли какую-то школу, могут адекватно оценить все то, что сейчас делают для их успеха другие люди. Практика показывает, что именно в первоначальном составе коллектив работает с максимальной отдачей и максимально качественно. Имея за плечами успешный опыт работы с таким звездным коллективом как "Отпетые Мошенники" Орлов стал мастерски претворяет в жизнь наработанные технологии достижения успеха:

Я трачу как минимум год, чтобы коллектив созрел, чтобы появился репертуар, чтобы участники проекта поняли, какой у них имидж, сработались в новом качестве, свыклись с репертуаром и своим сценическим образом. И вот практически год мы этим занимались. В имидже "Сливок" можно обнаружить "отпетое мошенничество", и это совершенно закономерно: имея общего "крестного отца", эти коллективы и впрямь обладают схожими чертами. Есть в "сливочных" девицах нечто "хулиганское" - правда, напоминающее по большей части детскую любовь к шалостям и розыгрышам. Любая из вокалисток ВИА "Сливки" отличается определенной экстравагантностью и "сочетает несочетаемое". Так, в Карине есть нечто от рассеянного "встрепанного гения" (тексты песен в коллективе пишет именно она) и от "экзотичной девушки" (обожает японскую поэзию, а также восточную кухню и мулатов, т.е. смуглых молодых людей). Ира, будучи фактически хореографом группы, одновременно является и "лицом" коллектива (именно ее чаще всего узнают в общественных местах), и "самой умной" (в связи со склонностью к философским рассуждениям, а также на правах единственной в группе студентки). А третья участница - Даша - умудряется волшебным образом соединять в себе черты кэрролловской Сони с эксцентричностью и взрывным темпераментом. Вот что рассказывают участницы "Сливок" о самих себе… Карина: - Мои песни в основном приходят ко мне во сне. Так я написала песни "Остаться с тобой навсегда", "Весна". А еще я очень рассеянная, поэтому во время гастролей постоянно забываю в гостиницах зубные щетки или еще какую-нибудь мелочь, и на меня постоянно что-нибудь опрокидывается - сегодня, например, пролила сок на одежду. Единственное, чем я могу оправдать собственную рассеянность, - это моя сосредоточенность на работе. Просто я не позволяю себе отвлекаться на другое.

Ира: - А я очень люблю пускаться в рассуждения там, где надо и где не надо.

Даша: - Причем, иногда ее просто невозможно остановить.

Карина: - А Даша у нас самая ветреная и влюбчивая. Правда, это быстро проходит…

Ира: - Она способна в любом городе найти себе кумира. Ее можно оставить на два часа, и через эти два часа она уже вполне может объявить: "Девочки, случилось страшное - я влюбилась!"

Тем не менее, ни рассеянность Карины, ни бурный темперамент Даши, ни склонность Иры к ораторскому искусству не мешают "Сливкам" уверенно двигаться к вершинам чартов и "выдавать на гора" качественную музыку. На данный момент они, пожалуй, являются одним из самых многообещающих молодых российских коллективов:

Компания АРС подписала с группой долгосрочный контракт, поскольку творчество "Сливок" им очень понравилось, - говорит Евгений Орлов. - А когда мы сняли клип на песню "Иногда", результат превзошел ожидания. С нашей стороны было довольно смелым шагом начинать с прифанкованного диско-хауса с джазовыми элементами, поскольку это не самый коммерческий музыкальный стиль в России. Но мы пошли на этот эксперимент, и теперь никто об этом не жалеет: ни я, ни сами "Сливки", ни компания АРС, согласившаяся на финансирование этого рискованного эксперимента.

В апреле вышел дебютный альбом "Сливок" под названием "Первая весна". Название объясняется просто - в этом году наступила первая весна тысячелетия и первая весна в истории группы.

Настоящее время

www.via-slivki.ru(недоступная ссылка - история , копия ) Проверено 21 сентября 2013. К:Википедия:Статьи со сложным входом в Модуль:URL К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Сливки - российская женская поп-группа . Группа является лауреатом ряда премий, таких, как «Песня года », «Золотой граммофон », «Золотой диск » и т. д. Известна по песне «Буду я любить», а также как одна из многочисленных исполнителей песни «Куда уходит детство», звучащей в кинофильме «Фантазии Веснухина », и по песне «Облака», что звучит в мультфильме «Трям! Здравствуйте! » [ ] .

История

В конце 2002 года Дарья Ермолаева была отстранена от работы по состоянию здоровья . Некоторое время её заменяли солистка Евгения , затем Алла Мартынюк . В 2003 году Ермолаева вернулась в коллектив .

В 2006 году «Сливки» озвучили главных героинь в российском варианте компьютерной игры «Bratz - рок-звёздочки» .

В августе 2008 года группа попала в новостные сводки в связи с задержанием её членов в аэропорту марокканского города Касабланки за контрабанду фальшивых денежных знаков. Позже выяснилось, что имитированные денежные знаки - часть реквизита «Сливок».

В 2008 году группу в связи с беременностью покинула одна из участниц - Регина Бурд (сценическое имя Мишель), супруга солиста российской поп-группы «Руки вверх! » Сергея Жукова . Вместо неё в группу была принята Евгения Синицкая.

В начале 2011 года Карина Кокс покинула группу и подписала контракт с лейблом Black Star inc, но в 2012 году ушла и с этого лейбла. Вместе с Кариной Кокс группу также покинула Евгения Синицкая.

В середине 2012 года Вероника покинула коллектив и решила посвятить себя семье.

Состав

Дискография

Напишите отзыв о статье "Сливки (группа)"

Примечания

Ссылки

  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Сливки (группа)

– Но нельзя ждать, князь, в эти минуты. Pensez, il у va du salut de son ame… Ah! c"est terrible, les devoirs d"un chretien… [Подумайте, дело идет о спасения его души! Ах! это ужасно, долг христианина…]
Из внутренних комнат отворилась дверь, и вошла одна из княжен племянниц графа, с угрюмым и холодным лицом и поразительно несоразмерною по ногам длинною талией.
Князь Василий обернулся к ней.
– Ну, что он?
– Всё то же. И как вы хотите, этот шум… – сказала княжна, оглядывая Анну Михайловну, как незнакомую.
– Ah, chere, je ne vous reconnaissais pas, [Ах, милая, я не узнала вас,] – с счастливою улыбкой сказала Анна Михайловна, легкою иноходью подходя к племяннице графа. – Je viens d"arriver et je suis a vous pour vous aider a soigner mon oncle . J`imagine, combien vous avez souffert, [Я приехала помогать вам ходить за дядюшкой. Воображаю, как вы настрадались,] – прибавила она, с участием закатывая глаза.
Княжна ничего не ответила, даже не улыбнулась и тотчас же вышла. Анна Михайловна сняла перчатки и в завоеванной позиции расположилась на кресле, пригласив князя Василья сесть подле себя.
– Борис! – сказала она сыну и улыбнулась, – я пройду к графу, к дяде, а ты поди к Пьеру, mon ami, покаместь, да не забудь передать ему приглашение от Ростовых. Они зовут его обедать. Я думаю, он не поедет? – обратилась она к князю.
– Напротив, – сказал князь, видимо сделавшийся не в духе. – Je serais tres content si vous me debarrassez de ce jeune homme… [Я был бы очень рад, если бы вы меня избавили от этого молодого человека…] Сидит тут. Граф ни разу не спросил про него.
Он пожал плечами. Официант повел молодого человека вниз и вверх по другой лестнице к Петру Кирилловичу.

Пьер так и не успел выбрать себе карьеры в Петербурге и, действительно, был выслан в Москву за буйство. История, которую рассказывали у графа Ростова, была справедлива. Пьер участвовал в связываньи квартального с медведем. Он приехал несколько дней тому назад и остановился, как всегда, в доме своего отца. Хотя он и предполагал, что история его уже известна в Москве, и что дамы, окружающие его отца, всегда недоброжелательные к нему, воспользуются этим случаем, чтобы раздражить графа, он всё таки в день приезда пошел на половину отца. Войдя в гостиную, обычное местопребывание княжен, он поздоровался с дамами, сидевшими за пяльцами и за книгой, которую вслух читала одна из них. Их было три. Старшая, чистоплотная, с длинною талией, строгая девица, та самая, которая выходила к Анне Михайловне, читала; младшие, обе румяные и хорошенькие, отличавшиеся друг от друга только тем, что у одной была родинка над губой, очень красившая ее, шили в пяльцах. Пьер был встречен как мертвец или зачумленный. Старшая княжна прервала чтение и молча посмотрела на него испуганными глазами; младшая, без родинки, приняла точно такое же выражение; самая меньшая, с родинкой, веселого и смешливого характера, нагнулась к пяльцам, чтобы скрыть улыбку, вызванную, вероятно, предстоящею сценой, забавность которой она предвидела. Она притянула вниз шерстинку и нагнулась, будто разбирая узоры и едва удерживаясь от смеха.
– Bonjour, ma cousine, – сказал Пьер. – Vous ne me гесоnnaissez pas? [Здравствуйте, кузина. Вы меня не узнаете?]
– Я слишком хорошо вас узнаю, слишком хорошо.
– Как здоровье графа? Могу я видеть его? – спросил Пьер неловко, как всегда, но не смущаясь.
– Граф страдает и физически и нравственно, и, кажется, вы позаботились о том, чтобы причинить ему побольше нравственных страданий.
– Могу я видеть графа? – повторил Пьер.
– Гм!.. Ежели вы хотите убить его, совсем убить, то можете видеть. Ольга, поди посмотри, готов ли бульон для дяденьки, скоро время, – прибавила она, показывая этим Пьеру, что они заняты и заняты успокоиваньем его отца, тогда как он, очевидно, занят только расстроиванием.
Ольга вышла. Пьер постоял, посмотрел на сестер и, поклонившись, сказал:
– Так я пойду к себе. Когда можно будет, вы мне скажите.
Он вышел, и звонкий, но негромкий смех сестры с родинкой послышался за ним.
На другой день приехал князь Василий и поместился в доме графа. Он призвал к себе Пьера и сказал ему:
– Mon cher, si vous vous conduisez ici, comme a Petersbourg, vous finirez tres mal; c"est tout ce que je vous dis. [Мой милый, если вы будете вести себя здесь, как в Петербурге, вы кончите очень дурно; больше мне нечего вам сказать.] Граф очень, очень болен: тебе совсем не надо его видеть.
С тех пор Пьера не тревожили, и он целый день проводил один наверху, в своей комнате.
В то время как Борис вошел к нему, Пьер ходил по своей комнате, изредка останавливаясь в углах, делая угрожающие жесты к стене, как будто пронзая невидимого врага шпагой, и строго взглядывая сверх очков и затем вновь начиная свою прогулку, проговаривая неясные слова, пожимая плечами и разводя руками.