История первой электрогитары. История появления гитары Почему стоит купить электрогитару в нашем интернет-магазине? Почему стоит купить электрогитару в нашем интернет-магазине

Эл Ди Меола (Al Di Meola) - это “человек-фьюжн”. В его творчестве спаяны уникальная техника и виртуозная импровизация, мощный звук электрогитары и проникновенная чувственность акустики, самые современные “фишки” и вдумчивые исследования фламенко и танго. Al Di Meola награжден всеми мыслимыми наградами, которые только может получить гитарист. Он - не просто один из самых быстрых гитаристов планеты, но и культовая фигура среди джазменов, рокеров, инструменталистов всех стран мира!

На его счету более 20 сольных альбомов, мировые турне с выступлениями на лучших эстрадных площадках, совместные проекты с такими грандами сцены как Фил Коллинз, Карлос Сантана, Стив Уандер, Тони Вилльямс, Джимми Пейдж, Френк Заппа и многими-другими....

Di Meola родился в городе Нью Джерси 22 июля 1954 года. С детства влюбившись в мелодии Битлз, Элвиса Пресли, Венчурес, он не представлял свою жизнь без гитары, и уже с малых лет неплохо владел инструментом. Впечатляющие музыкальные успехи в сравнительно юном возрасте были результатом его неустанных трудов. Фатически уже во время обучения в старших классах, Ди Меола стал настоящим гитарным профи. “Я занимался игрой на гитаре восемь-десять часов в день, в поисках себя и своего индивидуального стиля”, - вспоминал музыкант позднее.

Его идейными вдохновителями в начале творческого пути были Тол Фарлоу (Tal Farlow) и Кенни Баррел (Kenny Burrell). Но когда он открыл для себя музыку Ларри Корела (Larry Coryel), которого Эл впоследствие окрестил “крестным отцом фьюжна”, юниый гитарист был потрясен невероятным сплавом джаза, блюза и рока, на котором разговаривал инструмент Ларри. “Я садился на автобус и колесил по всему Нью-Джнрси вслед за ним. Где бы он ни играл, я был там”.

В 1971 году Эл Ди Меола поступил в Мзыкальный Колледж Беркли в Бостоне и практически сразу же начал играть во фьжн-квартете, организованном клавишником Барри Майлсом. Однажды один из друзей Эла передал запись их выступления Чику Кореа и... в начале 1974 года 19-летний гитарист получил приглашение присоединиться к легендарной фьюжн-команде в качестве замены гитарста Билла Коннорса!

Как это случилось? Рассказывает Эл: “Я тихо сидел в своей квартирке в Бостоне вечером в пятницу, когда Чик позвонил мне и попросил приехать на репетицию в Нью-Йорк. Я просто не мог поверить. Но через десять минут сложил свои вещи в сумку, сел на автобус до Нью-Йорка и никогда больше не возвращался”.

А уже через неделю после репетиции с Чиком, Стенли Кларком и Ленни Вайтом, Ди Меола дебютировал на сцене Карнеги Холла, начав свою музыкальную карьеру со столь высокой ступени. “Выступление вместе с Чиком Кореа в группе Return To Forever было моим первым значительном шагом по пути становления как музыканта. Чик - одно из важнейших влияний в моей жизни. Он всегда был мне надежной поддержкой, вдохновителем и просто другом”, - так всегда говорил Di Meola о первом этапе своей профессиональной работы на сцене.

После трех значительны альбомов, записанных вместе с Return To Forever - Where Have I Known You Before (1974, Grammy), No Mystery (1975, Grammy) и Romantic Warrior (1976), группа перестала существвовать и Элу пришлось начинать свой собственный путь в музыке.

Его сольный дебют состоялся в 1976 году в качестве лидера группы Land of the Midnight Sun, которая заявила о себе яркими ритмами и стилизованными латино-американскими композициями. В группу были привлечены ударники Steve Gadd и Lenny White, басисты Anthony Jackson и Jaco Pastorius, и клавишники Yan Hammer, Barry Miles и Chick Corea и перкуссионист Mingo Lewis.

Шесть несравненных альбомов, выпущенных группой в течение нескольких лет, утвердили Эла не только как лидера в области фьюжн-гитаристики, но и в целом - как значительное явление современной мировой музыки.

1980 год был отмечен триумфальным акустическим трио с Пако де Лусиа (Paco De Lucia) и Джоном Макклафином (John McLaughlin). Их дебютный альбом Friday Night in San Francisco, выпущенный на лейбле Columbia Records, был продан двухмиллионным тиражом. Три виртуоза успешно гастролировали по всему миру вплоть до 1983 года, записав в 1982 году еще один популярнейший альбом Passion, Grace & Fire . В 1995 году они снова объединились, чтобы создать великолепный диск Guitar Trio, с которым снова “взорвали” лучшие концертные площадки мира. А в 2008 Al Di Meola вместе c Chick Corea , Stanley Clarke, Lenny White снова взлетели в топы музыкальных чартов с The Sorceress (RTF 2008).

В настоящее время Эл Ди Меола максимально сфокусирован на развитии своего нового проекта New World Sinfonia. “Я с головой ушел в работу с этой группой, - заявил он, - все мы абсолютно вовлечены в нашу музыку и счастливы этим. Временное воссоединение The Return To Forever и успешный мировой тур был, конечно, грандиозным подарком для наших поклонников. Но, по большому счету, это скорее ностальгия, а не новый этап творчества... Моя сегодняшняя цель - идти вперед”.

Основные творческие планы Ди Меолы - собрать студийные и концертные записи New World Sinfonia в новом альбоме. “Все, что я делаю сейчас, приносит мне огромное удовлетворение, - говорит Al Di Meola, - как деликатесное блюдо или бокал драгоценного вина. Мы играем фьюжн - и это как взрыв из прошлого, который просто сметает слушателя”.

Дискография Al Di Meola:

Land of the Midnight Sun Released: 25 October 1976 Label: Columbia Records Formats: LP, CD, digital download Elegant Gypsy Released: 1977 Label: Columbia Records Formats: LP, CD, 8T, digital download Casino Released: 25 February 1978 Label: Columbia Records Formats: LP, CD, digital download Splendido Hotel Released: 10 May 1980 Label: Columbia Records Formats: LP, CD, digital download Electric Rendezvous Released: 1982 Label: LP, Columbia Records Formats: CD, digital download Scenario Released: 1983 Label: Columbia Records Formats: LP, CD, digital download Cielo e Terra Released: 1985 Label: Manhattan Formats: LP, CD Soaring Through a Dream Released: 1985 Label: Manhattan Formats: LP, CD Tirami Su Released: 1987 Label: Manhattan Formats: LP, CD World Sinfonia Released: 1991 Label: Tomato Records Formats: LP, CD Kiss My Axe Released: 1991 Label: Tomato Records Formats: LP, CD World Sinfonia II – Heart of the Immigrants Released: 1993 Label: Tomato Records Formats: CD Orange and Blue Released: 1994 Label: Tomato Records Formats: CD Di Meola Plays Piazzolla Released: 5 November 1996 Label: Atlantic Records Formats: CD, digital download The Infinite Desire Released: 18 August 1998 Label: Telarc International Corporation Formats: CD, digital download Winter Nights Released: 1 September 1999 Label: Telarc International Corporation Formats: CD, digital download World Sinfonía III - The Grande Passion Released: 24 October 2000 Label: Telarc International Corporation Formats: CD, digital download Flesh on Flesh Released: 27 August 2002 Label: Telarc International Corporation Formats: CD, digital download Consequence of Chaos Released: 26 September 2006 Label: Telarc International Corp. Formats: CD, digital download Vocal Rendezvous Released: 19 May 2006 Label: SPV Formats: CD Diabolic Inventions And Seduction For Solo Guitar Released: 8 January 2007 Label: Di Meola Productions Formats: CD, digital download Pursuit of Radical Rhapsody Released: 15 March 2011 Label: Concord Records Formats: CD, digital download All Your Life (A Tribute to the Beatles) Released: 10 September 2013 Label: Valiana/Songsurfer Formats: CD, digital download Elysium Released: 22 May 2015 Label: in-akusitik Formats: CD

Электрогитара – музыкальный инструмент с цельным корпусом и встроенными звукоснимателями. Звук струн преобразуется в колебания электрического тока и выводится на комбоусилитель.

Происхождение

Электрогитары появились в первой половине 20-го века. Рыночное производство впервые налажено в 30-х годах компаниями Gibson и Rickenbacker. За ними последовали Fender, Ibanez, Yamaha и др. Активный рост производства начался со второй половины двадцатого века, стали внедряться новые технологии и дизайнерские решения.

  • Перед покупкой определитесь с ценой, а также с жанром музыки, которую вы предпочитаете. Ценник начинается от 5000 руб. Средняя стоимость - 10-20 тысяч рублей.
  • Помните, что одного инструмента для игры недостаточно, минимальный набор состоит из следующих элементов: непосредственно инструмент, кабель и комбоусилитель.
  • Позовите знающего друга для проверки или обратитесь к консультантам-профессионалам. Интернет-магазину Dream Guitars можно доверять - мы осуществляем обязательную предпродажную подготовку каждого инструмента.
  • Можно схитрить и обойтись без приобретения комбика. Вот бюджетный лайфхак для начинающих: электрическая гитара подключается к компьютеру - для этого понадобится работающая звуковая карта, компьютерные колонки и переходник на mini-Jack.
  • Новичкам мы советуем приобрести готовый гитарный набор со всеми комплектующими.
  • Подробная информация по вопросу выбора есть в

Говоря о современной гитарной музыке невозможно обойти стороной одну из разновидностей гитар - электрогитару. Можно с уверенностью сказать, что это если и не самый популярный инструмент, то один из наиболее распространенных. Инструмент уникален тем, что является синтезом искусства и достижений человеческого прогресса. Но мало кто знает, что история инструмента началась почти 100 лет назад. В 20-х годах в Америке зарождается новое новаторское музыкальное течение-джаз. Возникают джазовые оркестры, состоящие из духовой секции, фортепиано, барабанов и контрабаса. К этому времени гитара зарекомендовала себя как инструмент с богатыми возможностями - имена виртуозов Джулиани, Сора, Пухоля, Тарреги и Каркасси навсегда вошли в гитарную историю. Не обошло гитару и новое течение. Однако интегрировать ее в оркестр оказалось занятием нелегким. Гитара не обладала достаточной громкостью и терялась в оркестре. Тогда возникла идея добавить громкость гитаре электрическим способом. В 1924 году инженер гитарной фабрики Gibson Ллойд Лоэр (Lloyd Loar), который в частности спроектировал гитары с вырезами в деке в виде латинской буквы f, начал экспериментировать с сенсором, преобразовывающим вибрации корпуса в электрические сигналы. Но практического применения этот способ не нашел, поскольку результат был далек от совершенства. По другой версии Лоэр на тот момент уже не являлся сотрудником Gibson, следовательно, не мог внедрить свои разработки в массовое производство. Поэтому первыми электрогитарами, появившимися на рынке в 1931 году считаются гитары производства Electro String Company, образованной Полом Бартом, Джорджем Бьюшамом и Адольфом Рикенбекером, позднее названная Rickenbacker по имени одного из создателей. Гитарами Rickenbacker пользовались в частности легендарные Битлз. Однако первая выпущенная ими гитара не имела ничего общего с более поздними моделями. У нее был круглый корпус, выполненный из алюминия (утверждается также, что первые модели были деревянные), и внешне была похожа на банджо. Музыканты в шутку называли ее «сковородка» (frying pan).

Rickenbacker frying pan- гитара-сковородка. На сегодняшний день является коллекционной редкостью.

Несмотря на растущую популярность запатентовать новый инструмент удалось лишь в 1937 году, поскольку в патентном бюро сомневались в целесообразности применения звукоснимателей. К моменту получения патента на рынке появились электрогитары других производителей. Однако на гитаре Rickenbacker был применен звукосниматель, принцип действия которого используется по сей день. Вокруг магнита намотана катушка из медной проволоки. Попадая в магнитное поле, колеблющиеся струны вырабатывают индукционный ток в катушке, который можно подать на вход усилителя звука. Для работоспособности звукоснимателей применяются стальные или никелевые струны. Популярность электрогитар в 30 годы растет. Наибольшим спросом пользуются инструменты фирмы Gibson: Gibson L-5, Gibson ES-150 и Gibson Super 400 (названая так из за своей высокой цены-400 долларов).

Гитары, популярные в 30 е годы, некоторые выпускаются и сегодня.

Некоторые современные гитары имеют ту же конструкцию, что и гитары 30-х годов, с несущественными изменениями. Гитара становится слышимой в оркестре, постепенно ее переводят из аккомпанирующих в солирующие инструменты. Мадди Уотерс (Muddy Waters) в начале 40-х годов перевернул представление о возможностях электрогитары в блюзе. Но с усиленным звуком появляются и проблемы обратной связи (feedback). Наверняка многие знают характерный неприятный свист, если поднести микрофон к динамику, на который подается усиленный сигнал с этого же микрофона. Такой же эффект наблюдается и с гитарами. Кроме того корпус гитары резонировал от звука других инструментов, что при усилении создавало нежелательные призвуки. Для устранения этого применяются несколько способов. Первое - прикрыть вырез в деке пластиковой панелью, чтобы снизить влияние звуков извне. Второе – сделать резонансный корпус меньшего размера (в частности выпущенная в 1958 году гитара Gibson ES-335 имеет корпус шириной около 4 см).

Эти два способа широко практиковались до 50-х годов. В пятидесятые наступила новая эра электрогитар - эра «доски». Трудно однозначно ответить, кому принадлежит авторство делать электрогитары из цельного куска дерева, то есть исключить резонирующий корпус вообще. Первым кандидатом считается Лестер Уильям Полфусс (Lester William Polfuss), более известный как Лес Пол (Les Paul). В молодости Лес Пол увлекался электроникой, работал на радиостанции и занимался музыкой. Свою первую гитару с цельным корпусом он сконструировал сам в 1941 году. По одной из версий, он предложил фирме Gibson начать серийное производство его модели, но руководство фирмы имело более консервативные взгляды на конструкцию гитары. Во время второй мировой войны Лес Пол был призван на службу радистом, поэтому на какое-то время отошел от музыки. В 1948 году он начал экспериментировать с наложением звука на ранее записанную фонограмму, дав определенный толчок в области звукорежиссуры. В начале 50-х руководство фирмы Gibson обратилось к нему с просьбой помочь создать гитару из цельного куска дерева. Дело в том, что в 1950 году на рынке появилась новое имя – Fender. Фирма Fender существует с 1946 года. Ее создатель-Лео Фендер (Leo Fender) был инженером электротехником, проектирующим гитарные усилители. В 1950 году его фирмой была выпущена первая гитара, получившая название Esquire, которая после ряда переименований (в частности из за запатентованного имени за легендарной моделью барабанов, выпускаемой фирмой Gretsch) стала называться Telecaster. Лео Фендер отказался от идеи производства полуакустических гитар – так в то время называли электрогитары с резонирующим корпусом. Сегодня это формулировка является не совсем точной, поскольку на рынке появились акустические гитары со звукоснимателем. Наиболее точная английская формулировка звучит как Hollow body electric guitar – электрогитара с пустотелым корпусом. В обиходе ее называют джазовая модель. Будучи прагматичным человеком, Лео Фендер решил сконцентрироваться исключительно на «электрическом» звуке гитар. Во-первых - проблема обратной связи была частично решена, во-вторых - у гитар из цельного куска дерева была более жесткая атака звука и лучший сустейн. Изначально английское слово сустейн с развитием электрогитар вошло практически во все языки. В обиходе под этим словом гитаристы подразумевают время звучания ноты, (звука или струны) от момента звукоизвлечения до момента полного затухания. В гитарах с цельным корпусом сустейн значительно выше, поскольку жесткая конструкция в меньшей степени глушит колебания струн, чем резонирующий корпус, который отнимает значительную часть их механической энергии. В пятидесятые годы нашлись как сторонники, так и противники таких гитар, но, несомненно, к новому инструменту был проявлен интерес. Лео Фендер решил не останавливаться на достигнутом. Следующие его шаги были поистине революционными. Во-первых, его детищем стала самая удачная и часто копируемая электрогитара в истории - Stratocaster. Во-вторых, он создал принципиально новый инструмент – бас гитару. В обоих случаях Фендер пытался создать более современные инструменты, исключающие недостатки выпускаемых до этого моделей. Если стратокастер был как бы продолжением истории электрогитар, то бас гитара не имела до этого аналогов. Лео Фендер шел навстречу новым течениям в музыке. Эпоха джазовых оркестров шла на убыль, наступала эра рок-н-ролла. Зачастую у многочисленных ритм и блюзовых квартетов вставал острый вопрос, – каким инструментом заполнить нижний регистр. Часто одному из гитаристов приходилось брать в руки контрабас, который требовал определенных навыков, а еще был тяжелым и громоздким. Так появилась идея создания легкого компактного инструмента, легко умещающегося на заднем сидении автомобиля. Стратокастер в свою очередь был образцом комфорта – он имел необычную форму. Вырез снизу позволял пальцам добраться до самых верхних ладов, вырез вверху был всего лишь способом сбалансировать центр тяжести так, чтобы при игре стоя гриф не перевешивал. Углы гитары были сточены и не впивались в ребра. У стратокастера было еще одно нововведение, названное Лео Фендером как «синхронизированное тремоло», о котором речь пойдет позже.

Гитары с цельным корпусом, ставшие классикой, до сих пор пользуются огромной популярностью.

Однако первые лет 10 стратокастер не пользовался той триумфальной популярностью, какую он приобрел в 70-е. Причин тут может быть несколько. Во-первых – музыканты, издавна славившиеся своей консервативностью часто предпочитали в пятидесятых «джазовые» гитары. В 60-е началась эра британской музыки. Первая половина шестидесятых принадлежит легендарным Битлз (The Beatles), Роллинг Стоунз (Rolling Stones) и Энималз (Animals). Зародившаяся в Америке музыка достигла Европы, и прежде всего Великобритании. Американские пластинки попадали с моряками в портовые города (одними из которых были Ливерпуль и Гамбург) и зарождали в них эпидемию Биг бита. Английские музыканты внесли в новое течение некий академизм, музыка, считавшаяся до этого дешевым развлечением для молодежи, стала восприниматься людьми старшего поколения. Однако рынок электрогитар в Британии отличался от американского. Крупные фирмы вроде Gibson и Rickenbacker сумели наладить поставку инструментов в Европу, Fender был не в состоянии закрепиться на этом рынке. Кроме того, европейские компании по производству гитар не могли обойти своим вниманием ажиотаж вокруг электрогитар. Многие фирмы пытались производить свои модели, в частности ранние Битлз пользовались инструментами немецкой фабрики Hofner, а Пол МакKартни (Paul McCartney) до сих пор играет на бас гитаре Hofner violin bass, купленной в начале 60-х в Гамбурге. Английский музыкант Крис Ри (Chris Rea) увековечил значение инструментов этой фабрики для британского блюза в альбомах Hofner Blue Notes и Return Of The Fabulous Hofner Bluenotes (несмотря на этот факт, фирма не смогла удержать передовые позиции на рынке).

Сэр Пол МакКартни и его знаменитый Bass Violin фирмы Hofner

Вторая половина 60-х прошла под знаменем экспериментов в области звука. Многие искажения, считавшиеся ранее помехами теперь стали художественным элементом, электрический звук начал преобразовываться при помощи эффектов до неузнаваемости. Прежде всего, музыканты начали применять перегруз, дающий характерный «жужжащий» звук. Этим в частности так же можно объяснить малый интерес к стратокастерам. Дело в том, что на них в качестве звукоснимателей стояли три сингла, дававшие более слабый сигнал по сравнению с хамбакерами, стоявшими на многих других гитарах (о типах датчиков речь пойдет позже). Более мощный выходной сигнал хамбакеров вел себя интереснее на перегруженном звуке. Это привело к зарождению нового стиля - тяжелого рока. Яркими представителями «нового звука» конца 60-х является группа Ярдбердз (Yardbirds), в составе которых успели поиграть Эрик Клэптон (Eric Clapton), Джефф Бек (Jeff Beck) и Джимми Пейдж (Jimmy Page). Большой популярности стратокастеров способствовал легендарный гитарист-виртуоз Джимми Хендрикс (Jimmi Hendrix), изменивший представление о возможностях гитары в рок музыке. После его выступления на фестивале Вудсток к стратокастерам проявился повышенный интерес. Многие гитаристы перешли на эту модель. Перечислять всех музыкантов, использующих стратокастер бессмысленно - список получится очень длинным. Достаточно назвать самых ярких из них - Эрика Клэптона, Джеффа Бека, Ричи Блэкмора (Richie Blackmore), Рори Галлагхера (Rory Gallagher), Дэвида Гилмора (David Gilmore), Марка Нопфлера (Mark Knopfler) и Стиви Рэй Вогана (Stivie Ray Vaughan). Каждый из этих гитаристов мастер своего дела, у каждого индивидуальная манера игры и каждый работал в своем жанре. Видимо это и родило легенду об универсальности стратокастеров, гитарах, на которых можно сыграть любую музыку, от джаза до тяжелого металла. На этом, пожалуй, можно закончить историю развития электрогитар. Как инструмент электрогитара сформировалась окончательно в 70-х. В восьмидесятые в США появились несколько новых корпораций по выпуску гитар - Jackson, Hamer, Kramer, B C Rich. На этих фабриках за основу брались инструменты, предложенные в свое время более старыми фирмами, и совершенствовались. Так, к примеру, на рынке появился «суперстрат» - гитара по форме напоминающая стратокастер, но зачастую имеющая более удобный доступ к последним ладам, количество ладов на гитарах увеличилось до 24 (в отдельных случаях и до 30-например у Ульриха Рота, бывшего участника Scorpions), применялись различные конфигурации включения звукоснимателей.

Гитару Ibanez SA вполне можно отнести к разряду усовершенствованных стратокастеров-Superstrat.

Иногда гитарам придавалась своеобразная форма, которая никак не влияла на звук, но эффектно смотрелась на сцене - например Gibson Explorer или Gibson Flying V. Порой гитары делали на заказ, с корпусом в виде американского флага, дракона, или топора викингов. Удобство игры на таких гитарах не всегда принималось во внимание и было понятием субъективным.

Форма гитары стала художественным элементом для концертного шоу.


Jay Turser "SHARK" гитара, купленная Владимиром Холстининым (Ария) для коллекции ради шутки.

Нередко встречаются семи и восьмиструнные гитары. В это же время на мировой рынок вышли японские предприятия. Джек Брюс (Jack Bruce), работавший с Эриком Клэптоном в трио Cream, вспоминает, как впервые взял в руки японскую бас гитару в конце 60-х: «Это был самый ужасный инструмент, который никак не звучал». Сегодня продукцией японских фирм ESP и Ibanez с удовольствием пользуются профессиональные музыканты. Трудно предположить тенденцию развития инструмента на ближайшее будущее, но в настоящем электрогитара уже стала вполне классическим инструментом.

Иногда гитаристам не хватает диапазона. Семи и восьмиструнные гитары Ibanez RG Prestige.

Статью подготовил Леонид Рейнгардт (Германия)

Советы по выбору хорошей электрогитары

Если вы решили стать виртуозным музыкантом, мастерством которого будут восхищаться сотни тысяч фанатов, то без хорошей электронной гитары вам не обойтись. Как показывает практика, у большинства новичков возникают большие проблемы с выбором качественного инструмента. Сегодня на рынке представлено огромное количество различных моделей, запутаться в которых очень легко даже опытным музыкантам. Давайте постараемся разобраться в том, на что стоит обращать внимание при выборе электрической гитары, чтобы деньги не были выкинуты на ветер.

Дизайн электронной гитары Дизайн электронной гитары

На первый взгляд может показаться, что внешний вид инструмента не имеет совершенно никакого значения, однако, это совершенно не так. Если вы планируете выступать на профессиональной сцене перед большой аудиторией, то это один из ключевых критериев, поскольку вы должны выглядеть стильно перед своими фанатами. Поэтому покупайте электрогитару, которая вам будет нравиться внешне. Вы должны хотеть постоянно брать ее в руки, чтобы она понапрасну не пылилась в шкафу.

На что обращать внимание при выборе инструмента? На что обращать внимание при выборе инструмента?

Покупая электрогитару, очень важно убедиться в ее качестве, поскольку цены на них довольно высокие. Поэтому, когда вы уже определитесь с конкретной моделью, внимательно осмотрите ее и удостоверьтесь, что инструмент не бракованный и у него отсутствуют какие-либо дефекты. На корпусе не должно быть царапин, сколов и видимых следов эксплуатации. Помимо этого, внимательно осмотрите все электронные элементы, регуляторы и интерфейсы. Все тумблеры должны плавно вращаться в обе стороны без каких-либо скрипов и люфтов. Если что-то будет болтаться или дребезжать, а из корпуса слышны посторонние звуки, то это является признаком заводского брака: такую электрогитару лучше не покупать.

Также очень важно определиться с тем, сколько будет стоить электрогитара. Инструменты профессионального уровня обладают высокой стоимостью и могут быть далеко не всем по карману. Поэтому не стоит гоняться за моделями от всемирно известных брендов. Реально оцените свои финансовые возможности и остановитесь на том, что можете себе позволить.

Покупка электрогитары в обычном магазине Покупка электрогитары в обычном магазине

Большинство людей предпочитают приобретать электрические гитары по старинке в розничных магазинах. Однако многие даже не подозревают о том, что найти в них действительно интересные модели довольно сложно. Ассортимент обновляется очень редко, а когда в продаже появляются новые электронные гитары, то они уже являются устаревшими как с моральной точки зрения, так и с технической стороны. Помимо этого, обычные магазины вынуждены платить за аренду больших торговых и складских площадей, а также брать на себя другие статьи расходов, поэтому стоимость инструментов очень высокая.

Почему стоит купить электрогитару в нашем интернет-магазине? Почему стоит купить электрогитару в нашем интернет-магазине?

Если вы хотите купить электрогитару по выгодной цене, то в Москве сделать это можно в интернет-магазине Gitaraist. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому все новинки появляются в продаже практически сразу после их выхода на рынок. Помимо этого, весь товар является оригинальным и сопровождается сертификатами качества, поэтому вы можете быть полностью уверены в том, что получите качественный товар. Заказывая электронную гитару в нашем онлайн-маркете, вы получаете:

  • большой ассортимент;
  • одни из самых низких цен на рынке;
  • быструю доставку в любой регион России;
  • чехол в подарок к каждому инструменту.

Узнать, сколько стоит электрогитара, а также оформить заказ можно на официальном сайте Gitaraist. Если вам потребуется помощь в выборе инструмента, то наши специалисты с удовольствием предоставят вам профессиональную консультацию.

Изобретение электронной гитары открыло новую эпоху в мире музыки. Несмотря на небольшой временной промежуток своего существования, электроинструмент претерпел разнообразные изменения и способствовал возникновению новых стилей и жанров, в которых сегодня занимает центральное место. Без электронной гитары невозможно представить ни одну группу, играющую рок, хеви-метал и даже поп-музыку.

Возможности электрогитары колоссальны, она стала самым популярным и массовым музыкальным инструментом среди молодежи, поэтому неудивительно, что купить электрогитару в Москве по доступной цене мечтают тысячи тинейджеров, студентов, гитаристов-любителей. Ищут хороший инструмент и состоявшиеся музыканты.

Какие факторы влияют на стоимость электрогитары

Желание приобрести музыкальный инструмент порождает вполне закономерный вопрос о том, сколько стоит электрогитара? Цена зависит от конкретной модели, ее конструктивных особенностей, бренда. Существует миф, что это безумно дорогой инструмент. Смеем вас заверить, что электрогитару для начинающих вполне реально купить по цене от 5499 рублей.

Конечно, это не будет изделие знаменитых марок Fender или , но для начала освоения инструмента совсем не обязательно обзаводиться дорогостоящим экземпляром. По мере роста исполнительской техники, понимания возможностей электрической гитары и музыкальной грамотности, приходят и требования к инструменту, тогда и стоит поменять свою электрогитару на более совершенный вариант инструмента, цена которого будет в несколько раз превышать стоимость первой скромной модели.

Одним из наиболее важных условий выбора является исполняемая музыка, поэтому при покупке инструмента рационально обратить внимание на установленные виды звукоснимателей. Если гитарист тяготеет к тяжелым стилям рока, то опытные гитаристы рекомендуют электрогитары, оснащенные хамбакерами, а для более мелодичных композиций – синглами.

В большинстве моделей электронных гитар корпус изготавливается цельным. Важную роль играет используемый материал, так как он влияет на тембральную окраску звука. Ясень и клен звучат ярко, красное дерево придает инструменту теплые нотки и хороший сустейн, а липа и ольха гарантируют нейтральный сбалансированный тембр.

Немаловажно, чтобы инструмент был удобным для пользователя, поэтому следует обращать внимание на ширину и профиль грифа, способ его крепления и параметр мензуры. Для исполнения современной тяжелой музыки, где принято настраивать электроинструмент ниже стандартного на один и даже два тона, предпочтительнее выбирать длинную мензуру.

Весомый критерий в выборе – форма и дизайн гитары. Согласитесь, приятнее брать в руки инструмент, внешний вид которого музыканту нравится. Это еще один стимул для ежедневных занятий, без которых нельзя достичь желаемого результата: досконально освоить технику и постичь секреты музыкального мастерства.