Правила поведения в зале дискотеки. Соблюдение этикета в танце

Тематическая дискотека «Правила поведения в твоей школе»

На фоне музыкальной композиции выходит ведущий

Внимание! Внимание!

Всем, кто нас слышит и всем, кто еще не слышит! Ребята, вы молоды? Красивы? А энергичны? Ведь мы - жители нашей школьной страны. А в каждой стране есть свои правила. Сегодня наша дискотека будет посвящен правилам поведения в школе. А вы знаете эти? Все знаете? Хорошо знаете? Сейчас проверим.

Кто уверен, что хорошо знает правила поведения в школе? Прошу вас подняться на сцену. Это игра на выбывание. Будьте внимательны. Повторяться нельзя. (Участники конкурса (5 человек) по очереди на сцену и по очереди называют правила поведения в школе. Побеждает тот, кто назовёт последним правило.)

Аплодисменты победителю. Но, к сожалению, мы выяснили, что не все ребят хорошо знают правила поведения в школе. Надеюсь, что к концу дискотеки «незнаек» у нас не останется. Я помогу вам. Сейчас мы выучим первое правило.

Для тебя я, друг, составил

Десять очень важных правил.

Эти правила просты,

Быстро их запомнишь ты.

Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло.

Все запомнили? Я потом проверю. А сейчас танцевальная пауза.

Танцевальная пауза

Весело танцевать? Пришло время поиграть. Игра называется она «Доскажи словечко». Она поможет вам найти первое правило.

1. Если встретился знакомый,

Хоть на улице, хоть дома -

Не стесняйся, не лукавствуй,

А скажи погромче ….(здравствуй)

2. Вылез Крот на белый свет

И сказал Ежу … (привет)

3. Если просишь что-нибудь,

То сначала не забудь

Разомкнуть свои уста

И сказать …(пожалуйста)

4. Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас - будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте ….(любезны)

Будьте ….(добры)

5. Порвал Воробей

Паутинные нити.

Чирикнул смущенно:

Ну...(извините)

6. Если встретилась компания,

не поспешно, не заранее,

А в минуту расставания

Всем скажите: ... (до свидания)

7. Когда я что-то подарю,

Мне говорят:..(благодарю)

8. Если словом или делом

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело

Говорить:..(Спасибо)

Все очень дружно отвечали. Пришло время выучить второе правило.

Приказания не жди,

В школу вовремя иди.

Танцевальная пауза

Следующий конкурс. Я прочитаю вам стихотворение про мальчика Вову, а вы скажите, что назовите его неправильные поступки. Это поможет вывести второе правило поведения.

1. «Перемена, перемена!» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог -

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, -

Словом, сделал всё, что мог!

Ну а тут - опять звонок…

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

Ничего, - вздыхает Вова, -

На уроке отдохнём!

Какие правила нарушили герои этих стихов?

Скажите, чего нельзя делать на перемене и на уроке.

Давайте выучим третье правило.

В школе, в классе не сори,

Сор увидел - подбери!

Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

Танцевальная пауза.

Опять игра. Я буду подавать команды и вежливо просить об этом вас при помощи слова «пожалуйста». Если «волшебное слово» не произнесу, то команду вы не выполняете. Готовы?

Поднимите руки вверх.

Поднимите руки вверх, пожалуйста.

Опустите руки.

Опустите руки, пожалуйста.

Помашите рукой.

Помашите рукой, пожалуйста.

Повторяйте за мной.

Повторяйте за мной, пожалуйста.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

На уроке будь старательным,

Сколько правил выучили? Правильно. Теперь танцы.

Музыкальная пауза

После весёлой перемены решим задачу.

Мальчик крикнул прохожему: «Сколько сейчас часов?» Какие 3 ошибки он допустил? (скажите пожалуйста, который сейчас час, спасибо)

Теперь новое правило.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу -

Подними спокойно руку.

Продолжаем дискотеку

Танцевальная пауза.

Послушайте вредный совет.

"Как вести себя в столовой?"-

Сей вопрос нам режет слух.

План давно уже не новый:

Если ешь, будь нем и глух!

Это просто скукотища!

Ты же сделай веселей:

Бутербродов слопай тыщу,

Лимонада в суп налей...

Ешь ногой, ватрушки всюду

Разбросай, залезь на стол,

Поиграй в "побьем посуду"

Или в "битву за престол"!

Замки строй из шоколада,

Тортом в друга запусти...

Знаешь ты теперь, как надо

За столом себя вести!

Будем ли мы прислушиваться к совету автора этого стихотворения? Почему совет назван «вредным»?

Какие правила поведения в столовой вы знаете? Какие советы вы бы дали однокласснику?

Много правил поведения в столовой. Эти правила запомнить не так сложно, если выполнять их постоянно.

Танцевальная пауза.

Пришло время решить последнюю задачу.

Одна девочка жалуется маме: «Во дворе мальчишка такой невежливый, зовёт меня Галькой. - А как ты его зовёшь? - спросила мама. -А я его вообще никак не зову, я ему кричу: «Эй, ты».

Скажите, права ли Галя? А мальчик?

А кто знает, как нужно вести себя в магазине? Кто сможет об этом рассказать?

Давайте запомним последнее правило.

Чтоб не встревожились врачи,

На переменах не кричи.

Танцевальная пауза.

Кто запомнил все правила. Давайте проверим. Повторяйте за мной.

Для тебя я, друг, составил

Десять очень важных правил.

Эти правила просты,

Быстро их запомнишь ты.

Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло.

Приказания не жди,

В школу вовремя иди.

Прежде, чем захлопнуть дверь,

Всё ли взял с собой, проверь.

В школе, в классе не сори,

Сор увидел - подбери!

Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу -

Подними спокойно руку.

Чтоб не встревожились врачи,

На переменах не кричи.

«Пусть ты ловко решаешь задачи

И в грамматике тоже силен

Ничего в этой школе не значишь,

Если плохо себя ты ведешь».

Танцевальная пауза

(Подведение итогов)

Итак, дорогие начинашки. Все ими были, это быстро проходит. Полезно также будет прочитать некоторым старичкам, которые входят в зону риска. Так как за годы не научились соблюдать некоторые правила. И такое тоже бывает.

1. Приглашайте с улыбкой. Людям это нравится. Предлагайте руку, смотрите в глаза, скажите «Пойдем потанцуем», отводите партнершу за руку на танцпол туда, где посвободнее и танцуйте.

2. В Москве на дискотеках и опенах хорошим тоном считается потанцевать 2 песни. Дольше - по взаимному желанию.

3. После танца не бросайте партнершу в середине танцпола - аккуратно отведите за руку до края, туда, где взяли.

4. Партнерши, приглашайте парней. В хастле это принято. Самые крутые и быстро прогрессирующие девочки обычно самые жадные до парней. Не боятся приглашать и не парятся.

5. Иногда вы приглашаете, а вам отказывают. Такое бывает, это можно пережить, не берите в голову.

6. Иногда вы сами отказываете. Если были реальные причины отказа (плохая песня, вы сильно устали и т.д.) - хорошим тоном будет потом найти пригласившего и самой предложить ему потанцевать. Тогда все будут счастливы и количество добра в мире увеличится.

7. Иногда вы отказываете, потому что вам просто не нравится человек. Такое редко, но бывает. Тогда ничего не нужно изобретать или испытывать моральные терзания. Просто скажите нет.

8. Безопасность на танцполе на 70% зависит от партнеров. Следите за обстановкой, прикидывайте расстояние до других пар, соблюдайте линии. Рассчитывайте фигуры.
Не стоит запускать партнершу в раскрытие, если справа нарисовалась соседняя пара.
Не стоит опускать партнершу в глубокую поддержку, если есть риск, что сверху на нее наступит другая партнерша.

9. Девчонки, иногда помогайте парням. Если у него за спиной возникло препятствие, придержите его за руки не дайте отступить назад. Соображайте сами, позволяет ли теснота на танцполе широко выводить руку и т.д.

10. Ну и типичная манера начинашек - самой падать в поддержку. Хоть партнеров на группах и учат стоять прямо и подстраховывать в случае чего, иногда партнер может вас не удержать.

11. Опытные пары умеют танцевать стремительно и амплитудно, и тем не менее не сталкиваться. Новичкам в «зоне для крутанов» может быть неудобно.

12. Некоторые парни не в курсе, что такое дезодорант. Включая 40-50-летних. Оно и неудивительно. В СССР дезодорантами не пользовались.
Девчонки, если вы такого заметили на дискотеке - скажите мне, я поговорю.

13. Некоторые парни после часа-двух танцев сильно потеют. Не беда, запаситесь запасными футболками и проблема решена. У нас на Дубровке и душ есть.

14. Девчонки, будьте осторожны с духами с сильным запахом. Хоть я с такой проблемой и не сталкивался, но парни в комментах обязательно напишут. В отместку за мужские дезодоранты.

15. Не жуйте жвачку на танцполе. Помимо странного впечатления, которое производит жующий танцор, это еще может быть опасно. Во время резкой поддержки, например. Проглотите еще не в то горло.

16. Во время танца посматривайте иногда друг другу в глаза. Хотя бы раз в 4-8 счетов устанавливайте зрительный контакт. Если партнер или партнерша все время смотрит мимо или в пол - это демотивирует.

17. На Дубровке часто проставляются именинники, угощают всех шампанским. Кто-то приносит с собой «хэппи-колы». Легкая доза не осуждается. Но пожалуйста, не надирайтесь.

18. Девчонки, если вы вдруг столкнетесь с некорректным поведением со стороны какого-либо партнера - скажите мне. Если непонятно себя ведет, пристает, не понимает слов и т.д. Прецедентов особо не припомню, но все средства для вразумления у нас есть. Так что не молчите если что.

19. Не оставляйте стаканчики с водой на полу. Обычно это бывает так. Танцор наберет воды у кулера, идет в зал посидеть, попить водички и посмотреть на танцующих. Тут его приглашают. Он ставит стакан и идет танцевать. Сразу же на стул садится другой человек, который опрокидывает стаканчик на пол. Вода проливается, куча народу топчет эту лужу и разносит по полу. Танцевать становится неудобно. Я хоть и бегаю со шваброй, но не всегда могу отследить вовремя.
Так что если пришли с водой в зал и вас пригласили - выпивайте воду залпом и ставьте на пол ПУСТОЙ стаканчик.

20. Клешни. В современных группах по хастлу партнеров учат правильно хватать партнершу. Точнее тому, что хватать партнершу не нужно. Ни держать ее, ни прижимать большим пальцем, ни заламывать кисть, ничего. Партнерша за нас держится. Тогда получается комфортный танец. Не все партнеры это осваивают.
Некоторые парни начали танцевать в ту эпоху, когда таким вещам не учили. Поскольку за несколько лет их танцевание нисколько не поменялось (кто-то гордо называет это социальным хастлом), то ситуация с клешнями могла не улучшиться.
Тут особо ничем не поможешь. Не танцуйте с такими.

21. В тех же начинашках и девчонок учат не зажимать кисти партнера своими слабыми, но цепкими ручками. Иногда схватит тебя такая, не выкрутишься. Лечится и проходит довольно быстро.

22. Когда танцпол загружен, а вам надо попасть на ту сторону - не идите через центр танцпола, расталкивая танцующих. Пройдите по краю.

23. Если во время танца столкнулись с соседней парой - извинитесь. Хотя бы взглядом и кивком головы.
Если что-то серьезное - например партнерша соседней пары захромала, поучаствуйте в судьбе пары. Тем более поучаствуйте, если это ваша партнерша получила травму.
На всякий случай на ресепшене у нас есть лед и аптечка.

Ю. Деточкин.

«Подготовка дискотеки»

Основная цель на дискотеке - это общение со сверстниками, новые знакомства, возможность потанцевать с друзьями.

Дискотека притягивает к себе подростков насыщенной энергетикой, дополнительной возможностью для общения и проявления симпатий. Обычно на таком мероприятии взрослые дистанцируются от школьников, что позволяет последним чувствовать себя более свободно, и, тем не менее, мероприятие нельзя назвать стихийным.

Успех дискотеки во многом зависит от организаторов, их умения сделать танцевальный вечер оправдывающим ожидания.

Подготовка к дискотеке

Качественное проведение танцевальной дискотеки зависит от подготовки к ней по алгоритму:

1. Определиться с территорией, где будет проходить дискотека: в здании, на улице.

2. Обозначить полезное пространство.

В здании при проведении дискотеки стоит запретить доступ участникам вечера на другие этажи здания, ограничившись одним и предотвратив тем самым употребление различных запрещенных напитков и веществ. Туалеты также должны быть под контролем одного из дежурных педагогов.

4. Рассчитать организационные ресурсы для проведения дискотеки, а также для альтернативных вариантов времяпрепровождения, потому что не все дети в силу своих физических, психологических особенностей будут готовы танцевать весь вечер.

Если дискотека проводится в загородном лагере, то в корпусах, где проживают дети, обязательно должны находиться дежурные, которые смогут обеспечить альтернативный досуг (тихие игры, песни под гитару), а также безопасность ребят, так как дискотека - мероприятие открытого типа и они могут возвращаться в корпуса для отдыха.

5. Оговорить дресс-код для танцев, сменную одежду. Это очень важно, потому что школьникам хочется проявить себя, используя и элементы костюма, и танцевальные качества. Организаторы зачастую предлагают участникам дискотеки покомандно надеть яркие футболки, напульсники или навязать ленточки.

Распределение пространства

Пространство, которое будет охвачено для проведения мероприятия, условно можно разделить на несколько зон: танцевальную, для отдыха и диджейский мостик.

Танцевальная включает в себя свободное пространство зала, где непосредственно можно танцевать.

Зону отдыха может быть организована в ближайшем помещении или в коридоре. Там можно перекусить, попить, поговорить или просто посидеть. Здесь же можно организовать и зону переписки - поставить почтовый ящик и предложить писать письма остальным участникам вечера.

Место работы диджея лучше всего расположить таким образом, чтобы оно было ограничено от посторонних лиц, чтобы не отвлекать его и не испортить оборудование. Варианты месторасположения диджея: сцена актового зала, середина длинной стены зала или угол зала при условии симметричного размещения аудиоаппаратуры, чтобы диджей постоянно находился в визуальном контакте с участниками танцевального вечера.

Материальное оснащение

Световую и аудиоаппаратуру, цветомузыку к дискотеке следует подготовить заранее. Также необходимо иметь запасной комплект на случай прихода в неисправность основного. При отсутствии цветомузыкальных устройств можно ограничиться напольными цветными фонариками.

Если дискотека проходит в помещении актового или спортивного зала, то окна желательно закрыть темной плотной тканью.

В помещении должны быть вентиляция, средства пожарной безопасности и аварийное освещение (либо светодиодные фонарики).

Для зоны отдыха потребуется стол, на котором могут находиться напитки и печенье для ребят, рядом со столом - лавки, стулья.

Если дискотека проводится в лагере на улице, то необходимое пространство можно оградить яркими лентами.

Конкурсы

Количество конкурсов не должно быть избыточным, достаточно провести 3-4 конкурса в течение вечера, длительность одного конкурса - 5-7 минут.

Например, ведущий приглашает несколько участников (пять-семь) в центр зала - каждому участнику выдает воздушный шар, который необходимо привязать к ноге на щиколотку.

Задача участников - под музыку лопнуть шар, принадлежащий кому-либо из остальных участников.

Если шар лопнул, участник конкурса выбывает из борьбы. Победителем становится последний, у кого шар не лопнул.

В ходе дискотеки также можно провести танцевальный мастер-класс. Для этого нужно подготовить микс на несколько известных композиций. Во время дискотеки на каждую часть микса ведущий показывает простые движения, а ребята их повторяют. Таким образом, в конце дискотеки включается полностью весь микс, и ребята вспоминают движения, соответствующие каждому отрывку. Получается небольшой флешмоб.

Во время танцевальных конкурсов необходимо определить несколько групп детей: во-первых, это участники, а во-вторых, болельщики. Конкурсы должны задействовать прямо или косвенно всех присутствующих на дискотеке. Во время вечера можно провести голосование за короля и королеву, организовав его в зоне отдыха и поставив там цветные коробки. Завершить дискотеку можно медленным танцем, флешмобом, объявлением короля и королевы.

Ведущий и диджей

Ведущим может стать энергичный, харизматичный молодой педагог или старшеклассник.

Кандидат на роль диджея должен уметь управлять оборудованием, имеющимся у организаторов, составлять плейлист, следуя музыкальным предпочтениям большинства молодежи. Диджей должен ориентироваться в новинках и в современных хитах.

Чтобы дети остались довольны музыкой на дискотеке, необходимо грамотно подобрать и распределить музыкальные композиции. Музыка должна быть энергичная, танцевальная и включаться блоками, состоящими из нескольких композиций, каждая из которых в блоке увеличивает темп музыки. Между блоками включаются медленные композиции.

Диджею следует наблюдать за участниками дискотеки: если они устанут, то необходимо сбавить темп музыки, регулируя интенсивность танцев.

Ведущий - главный проводник общения между ребятами и музыкой, он должен быть креативным, готовым к неординарным моментам, способным создать или поймать эмоциональный фон участников дискотеки и контролировать его.

Программа, написанная ведущим, является лишь опорой, а не четко фиксированными временем словами и действиями. Ведущий должен интуитивно проводить программу, аккуратно работая на дискотеке с настроением.

Дискокоммуникации

Атмосфера дискотеки создает условия для взаимодействия подростков. Психическое восприятие присутствующих на вечере рисуется яркими красками, под влиянием музыки возникает ощущение праздничности. В процессе межличностных контактов дети проявляют симпатии. Некоторые дети испытывают чувство влюбленности.

Если педагоги замечают, что ребенок ходит сам не свой, сидит на улице, в коридорах, то стоит подойти к другу или подруге этого ребенка, чтобы тот постарался поговорить с ним. В лагере вожатый может сам подойти к ребенку и аккуратно с ним побеседовать, помочь разобраться в ситуации или просто поддержать.

Дискотека имеет определенную смысловую нагрузку, она снимает эмоциональный фон, отвлекает от учебного процесса в школе и занятий в лагере. Она несет в себе и воспитательный момент (нередко дискотеки имеют свою тематику, посвящены одному из направлений в музыке или творчеству исполнителя) и в то же время помогает детям отдохнуть, восстановить силы.

Правила поведения на дискотеке

Необходимо обсудить правила поведения на дискотеке, объяснить ребятам, что за курение, порчу имущества и другие проступки последуют наказания. Желательно, чтобы педагог рассказал об основах танцевального этикета и проинструктировал ребят о том, что нельзя во время дискотеки заходить в техническую часть в диско-зале, где находятся коммутация, оборудование и рабочее место диджея.

За определенный период подготовки к дискотеке дети на коллектив получили приглашения в виде общей вводной ситуации, в которой разъясняется, куда приглашаются дети, кем их видят устроители музыкально-танцевального вечера и в чем заключается их подготовка. Здесь важно помочь ребятам подготовиться, создать единый образ команды, поднять общий настрой перед мероприятием, при необходимости старший товарищ сам должен влиться в команду. Каждому ребенку необходимо найти свое решение костюма, удобное, в стилистике темы, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным.

Если задание связано с использованием музыки, то нужно помочь ребятам подобрать музыку, побыть с ними на репетиции, предложить варианты воплощения задачи, чтобы они ощущали поддержку педагога.

Правила поведения на школьной дискотеке

«Tne MAPPET SHOW»

ГУО «Средняя школа № 37 г.Могилева»

Общие положения

1.1. Дискотека – внеклассное развлекательное мероприятие.

1.2. Школьные дискотеки проводятся с целью организации досуга школьников во внеурочное время.

1.3. Данное Положение призвано упорядочить правила и условия проведения дискотеки, а также правила поведения обучающихся во время дискотеки.

Порядок проведения дискотек

2.1. Дискотеки проводятся по плану воспитательной работы школы не реже 1-го раза в месяц на бесплатной основе для учащихся школы.

2.2. Участниками школьных дискотек могут быть учащиеся 5 – 11 классов, а также учителя данного учебного заведения.

2.3.Школьные дискотеки «Tne MAPPET SHOW»

проводятся во внеурочное время как общешкольное мероприятие во временном промежутке с 12.00 до 14.00.

2.4. Музыкальное сопровождение обеспечивает звуковой оператор (он же ди-джей, он же педагог-организатор) ,а также хоз. группа, сформированная из числа обучающихся школы.

Организация дежурства на дискотеках

3.1. Во время проведения дискотеки «Tne MAPPET SHOW»

обязательно присутствие дежурного администратора школы.

3.2. Во время проведения общешкольных мероприятий дежурство на последующих за мероприятием дискотеках«Tne MAPPET SHOW»

осуществляют классные руководители задействованных на мероприятии классов.

3.3. Во время проведения общешкольных дискотек «Tne MAPPET SHOW» дежурство в гардеробе осуществляют вахтёр, а в актовом зале и на этаже классные руководители 5 – 11 классов, согласно плану дежурства, который составляет зам. директора по воспитательной работе.

3.4. К дежурству во время проведения дискотек могут быть привлечены родители обучающихся, участковый инспектор отделения милиции.

3.5. Общее дежурство по школе на мероприятиях осуществляет с 10.00. до 15.00 дежурный учитель.

3.6. Обязанности дежурных на дискотеке:

Проверка пригласительных флаеров у участников данного мероприятия;

Следить за соблюдением данного Положения;

Обеспечивать порядок на дискотеке во время ее проведения;

Обеспечивать чистоту и порядок во время, и после проведения дискотеки.

Правила поведения на дискотеках

2.1. На дискотеку допускаются учащийся школы 5–11-го классов.

2.2. Участники школьной дискотеки обеспечивают сохранность школьного имущества.

2.3. Форма одежды на дискотеке свободная. Внешний вид должен соответствовать общественным нормам (верхняя одежда сдается в гардероб)

2.4.Лица в нетрезвом и подозрительном состоянии на дискотеку не допускаются.



2.5. Участники школьной дискотеки обязаны:

Соблюдать данное Положение;

Уважительно общаться между собой;

Иметь при себе пригласительный флаер в течение всего мероприятия;

2.6. Во время проведения дискотеки запрещается:

Бегать по зрительному залу;

Выходить на сцену;

Выходить без уважительной причины из здания школы;

Курить в здании школы и на прилегающей территории;

Приносить, передавать и употреблять спиртные напитки, токсические или

наркотические вещества;

Проходить на другие школьные этажи.

Использовать ненормативную лексику при общении между собой;

Приносить с собой холодное оружие и иные предметы, запрещенные в

общественных местах;

Драться, оскорблять и унижать участников дискотеки «Tne MAPPET SHOW»

2.7. Во исполнение правил и режима дня школьника по окончании дискотеки обучающиеся должны сразу отправиться домой.

2.8. За невыполнение данного Положения участники удаляются с дискотеки и не допускаются на последующие без разрешения администрации школы.

2.9. За грубые нарушения обучающийся привлекается к дисциплинарной ответственности, предусмотренной Уставом школы.

2.10. Администрация школы оставляет за собой право, в случае систематического нарушения данного Положения, дискотеки отменить.

Директор ГУО «СШ № 37г Могилева» В.А. Толкачев

Зам.директора по ВР ГУО «СШ № 37г Могилева» Е.Н. Беловешкина

Педагог-организатор ГУО «СШ № 37г Могилева» Т.В. Обымахо

Правила поведения на школьной дискотеке

Общие положения

1.1. Дискотека – внеклассное развлекательное мероприятие.

1.2. Школьные дискотеки проводятся с целью организации досуга школьников во внеурочное время.

1.3. Данное Положение призвано упорядочить правила и условия проведения дискотеки, а также правила поведения обучающихся во время дискотеки.

Порядок проведения дискотек

2.1. Дискотеки проводятся по плану воспитательной работы школы не чаще 1-го раза в месяц на бесплатной основе для учащихся школы.

2.2. Участниками школьных дискотек могут быть учащиеся 5 – 11 классов, а также учителя данного учебного заведения.

2.3.Школьные дискотеки проводятся во внеурочное время как общешкольное мероприятие во второй половине дня.

2.4. Музыкальное сопровождение обеспечивает звуковой оператор (он же ди-джей, отв. класс назначает),а также хоз. группа, сформированная из числа обучающихся школы, ответственных за проведение дискотеки.

2.5.Дежурный администратор обязан провести контроль ручной клади на входе в ОУ.

Организация дежурства на дискотеках

3.1. Во время проведения дискотеки обязательно присутствие дежурного администратора школы.

3.2. Во время проведения общешкольных мероприятий дежурство на последующих за мероприятием дискотеках осуществляют классные руководители задействованных на мероприятии классов.

3.3. Во время проведения общешкольных дискотек дежурство в гардеробе осуществляют вахтёр, а в актовом зале и на этаже классные руководители 5 – 11 классов, согласно плану дежурства, который составляет зам. директора по воспитательной работе или заместитель директора по безопасности.

3.4. К дежурству во время проведения дискотек может быть привлечен участковый инспектор отделения милиции.

3.5. Обязанности дежурных на дискотеке:

Следить за соблюдением данного Положения;

Обеспечивать порядок на дискотеке во время ее проведения;

Обеспечивать чистоту и порядок во время, и после проведения дискотеки.

Правила поведения на дискотеках

2.1. На дискотеку допускаются учащийся школы 5–11-го классов.

2.2. Участники школьной дискотеки обеспечивают сохранность школьного имущества.

2.3. Форма одежды на дискотеке свободная. Внешний вид должен соответствовать общественным нормам (верхняя одежда сдается в гардероб)

2.4.Лица в нетрезвом и подозрительном состоянии на дискотеку не допускаются.

2.5. Участники школьной дискотеки обязаны:

Соблюдать данное Положение;

Уважительно общаться между собой;

Иметь при себе пригласительный флаер в течение всего мероприятия (на усмотрении администрации);

2.6. Во время проведения дискотеки запрещается:

Бегать по залу;

Выходить на сцену;

Выходить без уважительной причины из здания школы;

Курить в здании школы и на прилегающей территории;

Приносить, передавать и употреблять спиртные напитки, токсические или наркотические вещества;

Проходить на другие школьные этажи.

Использовать ненормативную лексику при общении;

Приносить с собой холодное оружие и иные предметы, запрещенные воб щественных местах;

Драться, оскорблять и унижать участников дискотеки

2.7. Во исполнение правил и режима дня школьника по окончании дискотеки обучающиеся должны сразу отправиться домой.

2.8. За невыполнение данного Положения участники удаляются с дискотеки и не допускаются на последующие без разрешения администрации школы.

2.9. За грубые нарушения обучающийся привлекается к дисциплинарной ответственности, предусмотренной Уставом школы.

2.10. Администрация школы оставляет за собой право, в случае систематического нарушения данного Положения, дискотеки отменить.