Юрий нестеренко биография. Религиозные и политические взгляды

Юрий Нестеренко − поэт, стихи которого неоднократно занимали призовые места на Всероссийском Пушкинском конкурсе молодежной поэзии. Этот человек является неординарной личностью и своей эксцентричностью часто привлекает к себе внимание.

Поэт и писатель, покинувший родину

Как ни странно, но Юрий Нестеренко — поэт, который удачно публикует не только свои стихи, но и прозу, имеет техническое образование. Попутно с литературной деятельностью он активно работает в сфере кибернетики. Являясь программистом высшего класса, Нестеренко занимается разработкой и написанием сценариев для достаточно популярных компьютерных игр. В 2010 году он эмигрировал в США, где стал открыто выступать с критикой сегодняшней России. Многие соотечественники этого не могут простить ему до сих пор и воспринимают такое поведение как предательство по отношению к родине.

На данный момент Юрий активно продолжает заниматься писательской работой, увлекается дайвингом и авиацией.

Краткая биографическая справка

Юрий Нестеренко, биография которого началась в 1972 году, родился в Москве. Обладая явными способностями к точным наукам, он успешно окончил московскую физматовскую школу № 542. Высшее образование он получал в МИФИ, обучение в котором завершил в 1995 году с красным дипломом.

Литературные работы

Юрий Нестеренко большую часть своей прозы пишет в жанре научной фантастики. В свое время, проживая в России, он публиковал свои работы в таких издательства, как «Наука и жизнь», «Эксмо» и «Аванта+». Небольшие рассказы, вышедшие из-под пера Нестеренко, были напечатаны в таких журналах, как «Реальность фантастики», «Химия и жизнь», «Порог», «Мир фантастики» и «Техника - молодежи».

К самым известным его произведениям можно отнести следующие фантастические романы:

  • «Ошибка Риллена Ли».
  • «Черная Топь».
  • «Крылья».
  • «Охота за островом».
  • «Время меча».
  • «Плющ на руинах».

Юрий Нестеренко написал также ряд рассказов, которые выделились своеобразным и специфическим «компьютерным юмором». Успех имели такие рассказы, как:

  • «WinWars 2002».
  • «Если бы программисты строили дома».
  • «Песня о программистской молодости».
  • «Проект Genesis».

Несмотря на интерес читателей к этим произведениям и достаточно позитивные отзывы об этих рассказах, Юрий Нестеренко раздражается, когда его называют юмористическим писателем. В своих интервью он много раз говорил о том, что пишет подобные произведения исключительно ради материальной выгоды, поскольку их более охотно публикуют и читают.

  • «Синдром политического иммунодефицита».
  • «Интеллектократия».
  • «О русской национальной идее».
  • «Конец каменного века».
  • «Миф о правах человека».

Кибернетика — важная составляющая жизни литератора

Юрий Нестеренко, помимо своих литературных достижений, является талантливым программистом. Он входил в состав ведущих авторов популярных мультимедийных изданий, посвященных компьютерным играм:

  • «GEM».
  • «Playhard.ru».
  • «SBG Magazine».

Кроме этого, Юрий Нестеренко принимал активное участие в разработке сценариев к популярным компьютерным играм, среди которых - «Космические рейнджеры», «Иван Ложкин: цена свободы», «FIDO».

Философские взгляды Нестеренко

Многих читателей Нестеренко раздражает своими работами, и этому есть логическое объяснение. Не все готовы принять его точку зрения, поскольку он выступает ярым противником любых сексуальных отношений. Также является сторонником смертной казни, считает, что женщины имеют право делать аборты, и защищает право смертельно больных людей на эвтаназию.

В своих интервью Нестеренко позиционирует себя как ярого ненавистника всего, что можно отнести к «стадной коллективности». Он критикует коммунизм, выступает против любых религиозных относится как к исламизму, так и к православию).

Юрий Нестеренко также стал известен благодаря своей частой критике российского государства. Он считает русское общество «глубоко патологическим», и число «приличных» людей, проживающих на территории России, он определяет не более, чем 5% от общей массы. Юрий часто критикует политику Путина и партии «Единая Россия». Он критикует позицию русских относительно конфликта на Украине и считает, что вина в российско-грузинском конфликте полностью лежит на России. Поскольку общую атмосферу этого государства он считал неблагоприятной, то принял для себя решение сменить место жительства. В 2009 году Юрий подал прошение о и, получив согласие американцев, поменял свое постоянное место жительства.

Многие оппоненты, не согласные с его взглядами, утверждают, что статьи и публикации Нестеренко проплачены оппозиционными силами. Сам Юрий заявляет, что его жизнь в США достаточно скромная, и основным источником его дохода является публикация художественных произведений.

На своем официальном сайте этот человек открыто пишет о том, что готов к сотрудничеству с любыми антипутинскими силами (за исключением коммунистов). При этом он принципиально не вступает ни в какие политические партии, а также не является членом каких бы то ни было организаций.

Ю́рий Леони́дович Нестере́нко (род. 9 октября 1972, Москва) - российский писатель и поэт.

Биография

Окончил факультет кибернетики МИФИ с красным дипломом.

В 2010 году эмигрировал из России в США, где в 2011 году получил политическое убежище.

Творчество

В прозе пишет преимущественно фантастику, автор романов «Охота за островом (Пилот с Границы)», дилогии «Ошибка Риллена Ли» - «Плющ на руинах», «Черная Топь», «Время меча», «Крылья», «Приговор», «Самооборона» (издательское название - «Личная неприкосновенность»), «Юбер аллес» (в соавторстве с М.Харитоновым). Короткие юмористические произведения («Проект Genesis», «Если бы программисты строили дома», «WinWars 2002», «Песня о программистской молодости» и др.) публиковались в журналах «Компьютерра», «Upgrade», «Игромания», «Лучшие компьютерные игры» и др. Подчеркивает, что юмором занимается только ради денег.

В серьёзном творчестве Нестеренко активно проявляется его философия индивидуалистичного рационализма (противопоставление разума и личности как высших ценностей «низменным страстям, предрассудкам и стадности коллективизма», то есть «всему человеческому». Называет себя «представителем нечеловеческого направления в литературе» и «специалистом по unhappy end’у».

Автор ряда публицистических статей («Интеллектократия», «Миф о правах человека», «Синдром политического иммунодефицита», «Мы и они: это война», «О русской национальной идее», «Для чего русским распад России», «Исход» и др.), а также «Декларации» о недопустимости этических ограничений на развитие науки. Автор ряда политических стихов («Глядя в телевизор-1 и 2», «Московия», «Парадный марш», «Держава», «Государство - твой враг» и др.).

Автор одного из переводов сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» ; автор переводов на английский некоторых стихов и песен, а также переводов с немецкого «Песни Хорста Весселя» («Die Fahne Hoch») и ряда других песен Третьего рейха. Согласно собственному заявлению, последним занимается «из эстетических и просветительских соображений», не разделяя при этом нацистскую идеологию.

Фантастические рассказы и повести публиковались в журналах «Наука и жизнь», «Химия и жизнь», «Мир фантастики», «Знание - сила», «Игромания», «Техника - молодёжи», «Реальность фантастики», «Сельская молодежь», «На любителя» (США), «Порог» (Украина), «Салон» (Украина), а также в сборниках издательства «Эксмо»: «Русская фантастика 2006», «Фэнтези 2007», «Русская фантастика 2007», «Русский фантастический боевик 2007», «Фэнтези 2008», «Русская фантастика 2008», «Русская фантастика 2009», «Русская фантастика 2010», «Фэнтези 2010», «Русская фантастика 2011» и сборнике «Kroki w nieznane» (Польша). Нефантастические рассказы и стихи - в журналах «На любителя», «Московский вестник», «Встречи», «Floriда» (США), «Журнал свежей литературы».

Убеждения

Взгляды на сексуальность

Принципиальный противник секса, не служащего целям размножения, считает необходимой его ликвидацию в мировом масштабе. Один из основателей «Международного антисексуального движения» (IAM). Создатель и многолетний модератор эхоконференции RU.ANTISEX сети Фидо. По мнению Юрия Нестеренко,

Секс - наркомания, протекающая по классическому сценарию, с привыканием, ломками и неконтролируемыми поступками. Отличие любителей секса от наркоманов только в том, что у первых наркотик вырабатывается самим организмом. Ещё Гиппократ называл любовь безумием. … У человека разумного истинным смыслом жизни должно быть творчество, познание и самосовершенствование.

Религиозные и политические взгляды

  • Является атеистом, рационалистом, космополитом, радикальным антикоммунистом и антиисламистом.
  • Открыто позиционирует себя в качестве непримиримого противника политической системы, сложившейся при президентах В. В. Путине и Д. А. Медведеве. Сторонник пересмотра итогов Второй мировой войны и «развенчания культа так называемой Победы».
  • Участник «Стратегии-31». Подписант многих открытых писем и обращений российской оппозиции, в том числе в марте 2010 года - обращение «Путин должен уйти». В российско-грузинском конфликте поддерживает позицию грузинских властей, называя Россию агрессором и требуя немедленного вывода российских войск из зоны конфликта.

Цитаты

начало цитатыРоссия есть зло, причём - мирового масштаба. Зло должно быть уничтожено. Следовательно, всё, что направлено против России, есть благо.

начало цитаты«Вообще Россия - страна удивительной, прямо-таки космической гармонии: в ней омерзительно абсолютно всё. Власть, оппозиция, климат, дороги, СМИ, экономика - ни единая деталь не портит картины, выламываясь из общего стиля».

начало цитаты …

Ах, если б это было просто -

В той бойне выбрать верный флаг!

Но нет, идеи Холокоста

Ничуть не лучше, чем ГУЛАГ.

У тех - всё то же было рабство,

А не пропагандистский рай.

Свобода, равенство и братство…

Свободный труд. Arbeit macht frei.

Но отчего же половодьем

Вослед победе в той войне

Война со сталинским отродьем

Не прокатилась по стране?…

Основные работы

  • Чёрная нежить - М.: Эксмо-Пресс, 2002.
  • Время меча: Фантастический роман. - М.: АРМАДА: «Издательство Альфа-книга», 2002.
  • Комитет по встрече (сборник). - М.: АСТ, 2003.
  • Крылья: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2004.
  • Пилот с Границы: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2006.
  • Плющ на руинах: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2007.
  • Личная неприкосновенность: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2009.
(1972-10-09 ) (40 лет) Жанр:

Творчество

В прозе пишет преимущественно фантастику, автор романов «Охота за островом (Пилот с Границы)», дилогии «Ошибка Риллена Ли» - «Плющ на руинах», «Черная Топь», «Время меча», «Крылья», «Приговор», «Самооборона» (издательское название - «Личная неприкосновенность»), «Юбер аллес» (в соавторстве с М.Харитоновым). Короткие юмористические произведения («Проект Genesis», «Если бы программисты строили дома», «WinWars 2002», «Песня о программистской молодости» и др.) публиковались в журналах «Компьютерра », «Upgrade », «Игромания », «Лучшие компьютерные игры » и др. Подчеркивает, что юмором занимается только ради денег .

В серьёзном творчестве Нестеренко активно проявляется его философия индивидуалистичного рационализма (противопоставление разума и личности как высших ценностей «низменным страстям, предрассудкам и стадности коллективизма», то есть «всему человеческому». Называет себя «представителем нечеловеческого направления в литературе» и «специалистом по unhappy end’у».

Автор ряда публицистических статей («Интеллектократия», «Миф о правах человека», «Синдром политического иммунодефицита», «Мы и они: это война», «О русской национальной идее», «Для чего русским распад России», «Исход» и др.), а также «Декларации» о недопустимости этических ограничений на развитие науки. Автор ряда политических стихов («Глядя в телевизор-1 и 2», «Московия», «Парадный марш», «Держава», «Государство - твой враг» и др.).

Автор одного из переводов сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» ; автор переводов на английский некоторых стихов и песен, а также переводов с немецкого «Песни Хорста Весселя» («Die Fahne Hoch») и ряда других песен Третьего рейха . Согласно собственному заявлению, последним занимается «из эстетических и просветительских соображений», не разделяя при этом нацистскую идеологию.

Фантастические рассказы и повести публиковались в журналах «Наука и жизнь », «Химия и жизнь », «Мир фантастики », «Знание - сила », «Игромания», «Техника - молодёжи », «Реальность фантастики», «Сельская молодежь», «На любителя» (США), «Порог» (Украина), «Салон» (Украина), а также в сборниках издательства «Эксмо »: «Русская фантастика 2006», «Фэнтези 2007», «Русская фантастика 2007», «Русский фантастический боевик 2007», «Фэнтези 2008», «Русская фантастика 2008», «Русская фантастика 2009», «Русская фантастика 2010», «Фэнтези 2010», «Русская фантастика 2011» и сборнике «Kroki w nieznane 2011 (польск.) русск. » (Польша). Нефантастические рассказы и стихи - в журналах «На любителя», «Московский вестник », «Встречи», «Floriда» (США), «Журнал свежей литературы».

Убеждения

Взгляды на сексуальность

«Сталинистов надо уничтожать уже за одно то, что они сталинисты - ровно по тем же причинам, по каким уничтожают бешеных собак, с теми двумя отличиями, что собак - жалко (они не виноваты в своей болезни) и что бешеные собаки за всю историю не убили и сотой доли процента от числа людей, убитых сталинистами.»


Ах, если б это было просто -
В той бойне выбрать верный флаг!
Но нет, идеи Холокоста
Ничуть не лучше, чем ГУЛАГ.
У тех - все то же было рабство,
А не пропагандистский рай.
Свобода, равенство и братство...
Свободный труд. Arbeit macht frei.

Но отчего же половодьем
Вослед победе в той войне
Война со сталинским отродьем
Не прокатилась по стране?…

Основные работы

  • Чёрная нежить - М.: Эксмо-Пресс, 2002.
  • Время меча: Фантастический роман. - М.: АРМАДА: «Издательство Альфа-книга», 2002.
  • Комитет по встрече (сборник). - М.: АСТ, 2003.
  • Крылья: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2004.
  • Пилот с Границы: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2006.
  • Плющ на руинах: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2007.
  • Личная неприкосновенность: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2009.

Юрий Леонидович Нестеренко , он же YuN , он же Джордж Райт , родился в 1972 году. В 1989 окончил физматшколу №542 при МИФИ и поступил в означенный институт на факультет кибернетики. В 1995 окончил МИФИ с красным дипломом. В настоящее время занимается больше литературой, чем программированием, хотя с последним тоже не распрощался. Неоднократный лауреат Всероссийского Пушкинского молодежного конкурса поэзии. Автор многих стихов, прозы и юмористических произведений. Принципиально не участвует в «конвентах» и т. п. мероприятиях, не состоит ни в каких союзах.
Индивидуалист. Рационалист. Космополит. Радикальный антикоммунист, враг любых коллективистских и догматических учений. Убеждённый противник секса и любых наркотиков.
В прозе пишет преимущественно фантастику, автор романов «Охота за островом (Пилот с Границы)», цикла «Ошибка Риллена Ли» — «Плющ на руинах», «Чёрная Топь», «Время меча», «Крылья». Широкую известность также получили его короткие юмористические произведения («Проект Genesis», «Если бы программисты строили дома», «WinWars 2002», «Песня о программистской молодости» и др.); впрочем, очень не любит, когда его называют юмористом, и неоднократно подчёркивал, что юмором занимается только ради денег. В серьёзном творчестве Нестеренко активно проявляется его философия индивидуалистичного рационализма (противопоставление разума и личности как высших ценностей «низменным страстям, предрассудкам и стадности коллективизма», то есть «всему человеческому»). Называет себя «представителем нечеловеческого направления в литературе» и «специалистом по unhappy end’у». Автор ряда публицистических статей («Конец каменного века», «Интеллектократия», «Миф о правах человека», «Синдром политического иммунодефицита», «О русской национальной идее» и др.), а также «Декларации» о недопустимости этических ограничений на развитие науки. Считает себя одним из лучших русскоязычных поэтов современности после Михаила Щербакова.
Фантастические рассказы публиковались в журналах «Наука и жизнь», «Химия и жизнь», «Мир фантастики», «Игромания», «Техника — молодёжи», «Реальность фантастики», «Сельская молодёжь», «Порог», «Салон» (последний так и не выплатил обещанный гонорар, так что иметь с ним дело никому не рекомендуется), а также в сборниках «Русская фантастика 2006», «Фэнтези 2007», «Русская фантастика 2007», «Русский фантастический боевик 2007» (Эксмо). Юмористические произведения — в журналах «Компьютерра», «Upgrade», «Новый крокодил», «Игромания» и многих других.

BAQ (Betweentimes Asked Questions)
Общие сведения

Q. Как вас называть?
A. «Юрий» и на «вы». Отчество не требуется, большая буква в «вы» тоже.
Q. А можно на «ты»?
A. Нет.

Q. Вы — тот самый Юрий Нестеренко?
A. Смотря кого вы имеете в виду. Посмотрите мой сайт, поймёте. Но в целом я достаточно разносторонняя личность, и нередко люди, знающие лишь об одной из сторон моей деятельности, удивляются, узнав о других.
Q. Какую из этих сторон вы считаете главной?
A. Серьёзную литературу. Как прозу, так и поэзию.

Q. Многие ваши тексты носят провокационный характер. Вы провокатор?
A. Если вы имеете в виду, что на самом деле я не думаю того, что пишу, то это, безусловно, не так. Но я, конечно, прекрасно понимаю, какую реакцию вызывают мои идеи у определённых особей, и занимаюсь дразнением гусей и забоем священных коров совершенно сознательно и целенаправленно. И не «ради пиара», а потому, что так с этими тупыми животными и следует поступать. Вообще, я считаю мразью или идиотами («или» включающее) представителей следующих категорий:
- коммуняк и вообще совков;
- религиозных ортодоксов, в первую очередь исламских и православных;
- противников научного прогресса, и в частности генной инженерии;
- членов «Единой России» (с молодёжными филиалами) и вообще путиноидов, имперских шовинистов, ненавистников США, НАТО, Израиля, Грузии, Украины;
- политкорректных толерастов;
- сексуально озабоченных;
- гыгыкающих стебушников.

Q. Что бы вы делали, если бы вдруг исчезло всё, против чего вы боретесь?
A. Наслаждался бы жизнью. Я не имею ничего общего с закомплексованными подростками (и сохранившими те же проблемы взрослыми), для которых главное — быть против, а против чего, неважно.

Q. Почему вы не хотите завести свой блог в ЖЖ?
A. Во-первых, LiveJournal (аббревиатура «ЖЖ», кстати, безграмотна, ибо «live» в данном контексте означает не «живой», а «интерактивный»), как и прочие подобные сервисы — это помойка, населённая преимущественно быдлом и дегенератами. Исключения, конечно, есть, но их надо отфильтровывать из общего фекального потока. А во-вторых и в-главных, мне это просто не нужно. Всё, что я хочу сказать общественности, я говорю на своем сайте. Те, кто хочет и может сказать мне в ответ что-нибудь умное, могут сделать это е-мэйлом.
Кстати, изобретателя гиперуродливого словечка «блог» следовало бы публично расстрелять за издевательство над языком. Об изобретателях «падонкавского» жаргона уж и не говорю.

2019-05-17 19:30:00 2019-05-19 16:00:00 America/Chicago Эффект Пигмалиона. Спектакль Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана

Auditorium Theatre 50 E Congress Pkwy, Chicago, IL Auditorium Theatre и Eifman Ballet

Всемирно известный театр Эйфмана, отметивший в 2017 году свое 40-летие, приезжает в США. Американской публике уже были представлены 16 спектаклей, среди них и «Анна Каренина» на музыку Петра Чайковского. В 2017 году в Чикаго с триумфом прошёл спектакль «Красная Жизель». На этот раз впервые в Северной Америке, в рамках международной балетной программы «International Dance Series», театр покажет новый балет - «Эффект Пигмалиона» на музыку Иоганна Штрауса. «Эффект Пигмалиона» — хореографическое переосмысление мифа о скульпторе, который создал статую прекрасной девушки и влюбился в собственное творение.

11
сб

Где вы можете насладиться жареным сыром, пончиками, варениками, тако и многими другими блюдами от самых разных заведений, причём - в одном месте и под открытым небом? В Food Truck Social в зоопарке Линкольн Парк, конечно! Продегустируйте лучшие блюда, которые может предложить Чикаго, а также погуляйте по зоопарку в свободное время между дегустациями. В дополнение к десяткам фургонов с едой - веселые мероприятия, игры для детей и живая музыка. Рыба, тортилья, пельмени и вареники, пончики, кофе, мороженое, канноли, сыр, напитки - «меню на колёсах» порадует и взрослых, и детей.

11
сб

16:00 «Аладдин». Спектакль музыкально-театральной студии «Bravo» 2019-05-11 16:00:00 2019-05-12 13:00:00 America/Chicago «Аладдин». Спектакль музыкально-театральной студии «Bravo»

Одна из самых любимых сказок «1000 и одной ночи», воплощенная на сцене детского театра, - это не только воссозданный колорит Востока, но и захватывающие приключения, чудеса и превращения, а также музыка, песни и танцы. Взрослые и дети - актёры театра «Bravo» перевоплотились в героев сказочного эпоса, чтобы передать зрителям волшебство истории Аладдина, Жасмин, их друзей и врагов. Художественный руководитель и режиссёр - Марина Талесник.