Запрет на выступления по телевидению господина Слепакова (канал ТНТ). Семен Слепаков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Знаменитый продюсер, автор и исполнитель песен в жанре камеди Семен Слепаков до 33-летнего возраста оставался завидным женихом. Он не баловал зрителей своими интрижками или романами, давая почву для сплетен. Образ мужественного исполнителя с великолепным чувством юмора полюбился всем зрителям. Его песни представители младшего поколения растащили на цитаты. Жена Семена, Карина Слепакова , во всем и всегда поддерживает успешного мужа.

Музыка - это основная творческая профессия Семена. Не верится, что артист открыл в себе талант только в старших классах. До этого сильной тяги к творчеству он не чувствовал.

Биография комика заслуживает внимания. Он, как и все выдающиеся личности, имеет свою историю успеха. Признанию публики предшествовала долгая работа и стремление к славе.

Будущий знаменитый комик родился в семье научных деятелей. Родители Семена - профессора. Его судьба изначально казалась далекой от творчества, но музыкой он все же занимался. Первым музыкальным инструментом стало фортепиано, но ребенок не смог полюбить этот инструмент настолько, чтобы связать свое будущее с ним.

Следующим шагом в творчество стало знакомство с электрогитарой, которая вызывала у парня побольше интереса, чем фортепиано. Семен находил поддержку от родных во всем. Именно отец ставил ему первые пластинки «Битлов», привив мальчику прекрасный музыкальный вкус.

С юных лет Семен увлекся игрой команд КВН . В школьные годы собрал свою команду, и тогда юмор и музыка стали его постоянными спутниками.

История успеха Семена - это пример того, насколько увлечение и талант способны стать делом жизни и приносить плоды. Именно увлечение артиста привело его к успеху сегодня и обеспечило основной доход.

С группой друзей Семен решается переехать в Москву. Команда трудилась в поте лица, чтобы быть на плаву. Через время Семен стал частью коллектива Камеди Клаб как автор и исполнитель собственных номеров, а также писал тексты песен для всего коллектива. Он востребованный и успешный телепродюсер, его фамилия у всех на слуху. Он выпустил два песенных альбома

Знаменитая однофамилица - Полина Слепакова , и биография популярной певицы никак не связана с Семеном . Их ничто не объединяет несмотря на желание поклонников приписать им родство.

Многие зрители, уверены также, что и Елена Борщева, участница проекта Камеди Вумен - сестра Слепакова. Но это не так. Артистов объединяет КВН-овское прошлое и любовь к юмору.

Личная жизнь артиста

Семейная жизнь комика много лет была загадкой для его поклонников. Он не ходил по светским мероприятиям, как это делали его коллеги, взяв за компанию красотку. Журналисты не сняли ни одного провокационного снимка.

Поклонники артиста жаждут подробностей его личной жизни, и вот завеса наконец-то приоткрылась.

Ещё с юности Семену нравились миниатюрные девушки. И если обычно чувство юмора у парня непременно ведет к успеху среди прекрасного пола, то не в этот раз. По словам артиста, его специфический юмор, предназначенный в основном для мужских ушей, обычно отпугивал девушек. При этом приколы и подколки направлялись в адрес самих объектов ухаживания, что сводило результаты на нет.

С будущей женой журналисты поймали Слепакова на дне рождения его коллеги - Михаила Галустяна. При этом никаких попыток скрыть от камер свою личную жизнь артист не предпринял. Однако удивлению журналистов и зрителей не было предела, когда они узнали что перед ними девушка не в статусе подруги, а уже в статусе жены.

Свадьба состоялась ещё в 2012 году, супругой артиста стала Карина Слепакова. Биография девушки малоизвестна. Торжество справили в Италии, избежав внимания прессы. Супруга артиста далека от светской жизни и телевидения. Информацию о ней очень тяжело найти. С точностью можно сказать только, что она работает в юридической сфере и связывать свою жизнь публичной деятельностью не собирается. Семен поддерживает жену и всячески ограждает от назойливого внимания поклонников, любящих подглядывать за чужой жизнью.

Зрители не наткнутся на профиль девушки в социальной сети, она не делает посты вконтакте и не выкладывает многочисленные фото в Инстаграме. Найти её фото проблематично. Их совместные с мужем фотографии журналисты сделали во время нечастых вылазок семейства в кинотеатр или ресторан. При появлении семьи на публике артист не позволяет папарацци докучать Карине. Он сопровождает её ежеминутно, охраняя её спокойствие и хорошее настроение.

В своих интервью Семен положительно, в юмористической форме отзывается о браке. «Срочно в брак!» - фраза комика, ставшая крылатой для его окружения. Артист наслаждается семейным уютом и тихим счастьем, чего и всем желает.

О своей супруге артист отзывается, как о человеке с великолепным чувством юмора, способным заставить даже самого артиста смеяться над собой. Слепакову по душе добродушные подколки жены по поводу бытовых вопросов.

В семье пара растворяется. Женатый комик даже стал немного меньше внимание уделять своей творческой деятельности. По словам знакомых и друзей пары, они всё так же трепетно относятся друг к другу, как много лет назад, держат друг друга за руки и с нетерпением ждут встречи после рабочего дня дома. В одном из немногих интервью Карина утверждает, что муж относится к ней, как к королеве, балует.

Что известно о жене комика

Карина Слепакова не стремится к публичной жизни, предпочитая оставаться в тени популярного супруга. О её увлечениях и досуге известно только две вещи:

  1. Приготовление изысканной пищи. О заинтересованности Карины кулинарией можно говорить исходя из посещения мастер-класса Андрея Гарсиа.
  2. Интерес к электрогитарам, который они разделяют совместно с супругом.

Жена Семена Слепакова не мелькает в светских хрониках и не привлекает к себе внимание.

Постоянные публичные выступления, эфиры камеди, новые комедийные проекты поддерживают постоянный интерес зрителя к Семену Слепакову. Биография, личная жизнь артиста вызывает все больший интерес публики.

Сейчас Семену 38 лет. Это прекрасный артист, харизматичный, обаятельный и интересный. В своей сфере он добился значительных высот и всегда окружен вниманием, как любой успешный человек.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

— Учительница начальных классов звала меня «клоун на ниточках». Все время повторяла: «Слепаков, клоун на ниточках, не паясничай!» Я не знал, что означает это страшное слово, что именно надо перестать делать. Причем ничего особенно ужасного я не делал, просто был веселым ребенком. Очень подвижным и жизнерадостным, вечно носился и хохотал. В смысле креативности, остроумия — я не мог моментально придумать ответную обзывалку, если кто-то шутил про мои большие уши, потому что у шутников, в отличие от меня, особых примет, как правило, не было. В школе, конечно, старались отбить желание веселиться: ставили двойки, ругали, писали в дневнике замечания и вызывали родителей. Во втором классе их даже к директору вызвали. Во дворе старшие ребята наплели, что в гостинице «Интурист» жвачки Donald и Turbo, которые цыгане продавали по рублю, стоят всего одну копейку. То есть на рубль можно купить сто жвачек! Я рассказал о жвачечном клондайке в школе,

и мы всем классом отправились в «Интурист». 1987 год, Советский Союз, маленький Пятигорск. Даже те, кто ни разу не заходил в «Интурист», знали, что там на первом этаже есть бар, а в нем бармен Сережа — диковинное место работы сделало его известным персонажем. Я смело прошел к барной стойке и сказал «знаменитости»: «Мы хотим приобрести Donald». А он ответил: «Идите отсюда». И в тот же день один мальчик настучал родителям, что Слепаков водил всех в «Интурист» к иностранцам, к капиталюгам! Следующим утром его встревоженная мама примчалась к директору с известием, что Слепаков морально разложил детей. Позвонили нам домой, а мама с папой куда-то уехали, дедушка тоже, дома была только бабушка, которая до этого находилась вне процесса моего воспитания. Пришлось ей со мной идти. Директор как выдал обвинительную речь: «Вы представляете, куда катится ваш внук?! Если не принять срочные меры, он вырастет иностранным шпионом!» И бабушка заплакала, а я стоял рядом и говорил: «Бабушка, ну не плачь». Конечно, когда вернулись родители, мне от мамы сильно досталось.

— Она у вас строгая?

— Мама мощная, может заставить кого угодно делать что угодно. Считаю, это пошло мне на пользу. Она меня всегда строила, а я сопротивлялся — и окреп благодаря постоянному противоборству. В итоге сумел чего-то добиться.

— Мама гордится сейчас вашими работами? Или говорит, что юмор грубоват и в песнях слишком много неприличных слов?

— Конечно, она и папа радуются, глядя на меня. Во-первых, они родили сына — уже неплохо. Во-вторых, их ребенок вырос, да не абы как, а вымахал двухметровым дылдой — еще лучше: заметный сын получился. А тут заметный сын начал делать заметные вещи! Думаю, у родителей поднялась самооценочка.

Конечно, они надеялись, что я чего-то добьюсь на другом поприще. Но я был, с одной стороны, раздолбаем, которому очень скучно заниматься серьезными вещами типа экономики. А с другой стороны, я рос абсолютно упрямым в своем желании з

аниматься юмором. Родные смирились, только когда наша команда КВН «Сборная Пятигорска» попала в Высшую лигу. А так все считали, что надо поднажать — им на меня, а мне на учебу, чтобы я окончил один факультет, другой… Даже заставили защитить кандидатскую диссертацию по экономике. У меня ведь дедушка и папа — доктора экономических наук, и все, особенно дед, настаивали на дисере. Сейчас эта диссертация мне так нужна! Сидим мы на совещании, обсуждаем разные вопросы, и когда требуется дополнительный аргумент в споре, я говорю: «Между прочим, я кандидат экономических наук». (Смеется.) На самом деле многие мои друзья в экономике лучше меня разбираются. Вчера ехал в машине и услышал в новостях по радио: «Начинается санация банка…» И я подумал: «Как же можно быть такой свинотой! Иметь кандидатскую степень по экономике и не знать значения слова «санация»!» Нет, наверное, когда-то я его знал, но оно давно стерлось из памяти за ненадобностью. А ведь у меня не только диссертация, но и красный диплом. Два. Один экономического факультета, а второй — факультета французского языка.

— Мама и папа радуются, глядя на меня. ­Во-первых, они родили сына — уже неплохо. ­Во-вторых, их ребенок вырос, да не абы как, а вымахал двухметровым дылдой — это еще лучше: заметный сын получился. Фото: Юрий Самолыго/ТАСС

— Что характеризует вас совсем не как раздолбая…

— Просто у меня семья преподавательская: папа с дедом преподавали в Пятигорском университете экономику, мама — стилистику французского языка, а бабушка — медицину. Состоятельной и влиятельной родни не имелось, помощи было ждать неоткуда. А родителям очень хотелось максимально укомплектовать меня для взрослой жизни, чтобы я не сгинул. Поэтому я параллельно учился на двух факультетах. К счастью, половина предметов повторялась и один экзамен засчитывали и там и там.

— У вас каждый член семьи что-то вел?


— Да. На первом курсе моя бабушка рассказывала нам про асептику с антисептикой, учила делать повязку «шапочка Гиппократа». Я при всей группе мог сказать: «Бабушка, можно в туалет?» — «Не надо называть меня бабушкой. Здесь нет бабушки, есть только Эсфирь Иосифовна». Через десять минут я машинально снова обращался к ней: «Ну бабушка!» И вся группа — га-га-га. Но потом наловчился в стенах учебного заведения звать родных по имени-отчеству.

— При таком количестве блата, наверное, красные дипломы можно было получить вообще без напряга?

— Я все же не совсем бездельничал. Более того, был период, когда я ожесточенно набросился на учебу, особенно на французский. Мне нравился язык, а еще больше сама Франция. Первый раз я туда приехал с другом лет в шестнадцать-семнадцать. Тогда я был глупым ребенком. Таможенник заговорил с нами по-польски, и я начал так ужасно смеяться, что меня чуть не высадили. А самое сильное впечатление на нас произвели двери на фотоэлементах на вокзале. Никогда таких раньше не видели, поэтому битый час перед ними простояли: делали шаг вперед, а они открывались, отходили, а они закрывались. Примерно через год я съездил туда второй раз и вел себя уже менее дико. А когда, учась на третьем курсе, побывал третий раз, понял, что на самом деле совершенно не могу говорить по-французски! Потому что нас в институте учили грамматике, истории языка, а вот элементарными речевыми оборотами, нужными в быту, мы не занимались. Я не мог поддержать обычный разговор, и мне стало так обидно, что, вернувшись, я как следует взялся за язык. В итоге, окончив универ, даже преподавал там полгода. Это было очень смешно. Днем я вел у пятикурсников коммуникативную грамматику французского языка, а ночью пил с ними в клубе. Утром, находясь по разные стороны учебного процесса, мы чувствовали себя одинаково паршиво. В конце семестра студенты сдавали мне зачет. Естественно, я просто собрал у всех зачетки и поставил в них «зачтено». Разве я мог поступить иначе после всего, что между нами было?

— Повезло студентам: и зачет без хлопот, и автограф звезды! Вы ведь уже были капитаном команды КВН «Сборная Пятигорска»?

— Был. Но в Пятигорске нас считали не знаменитостями, а жалкими лузерами: нас же не показывали по телевизору. Ты в поисках спонсора ходишь по всем предприятиям города, по всем производителям пива, шоколадок, мороженого, и говоришь: «Наша команда КВН очень близка к успеху…» А тебя разворачивают, тебе не верят, потому что в телевизоре команды нет! Хотя про близость к успеху мы не врали: мы были известны в узких кавээновских кругах, и казалось, еще чуть-чуть — и попадем в Высшую лигу и нас будет представлять в прайм-тайм Александр Масляков. Но все не получалось. Зато когда команда наконец

пробилась и выступила, некоторые люди спрашивали: «Ну скажи, сколько денег вы дали Гусману?» А мы не давали. Я до сих пор ни разу не давал денег Гусману — думаю, он бы сильно удивился, если бы я попробовал это сделать! (Смеется.) Изначально мы выступали в костюмах учителей-трудовиков: береты, темные рабочие халаты, очки в толстой оправе. Нам такой стиль ужасно нравился: мы были безликими людьми, совершавшими дурацкие поступки. Но редактор КВН Андрей Чивурин нам намекнул, что в таких халатах нас не покажут по телевизору никогда. И мы поехали к нему в Харьков и сообща придумали другие костюмы — яркие, разноцветные. Честно говоря, я их не любил, они мне казались слишком клоунскими. Сам я чаще выходил на сцену в свитере, поскольку иногда пел и играл на гитаре, то есть косил под барда. Этот заслуженный свитер до сих пор в шкафу валяется с дырой на боку. Удивительно, как он на атомы не распался — я же его начал носить, еще когда был не капитаном команды, а просто участником, то есть до 2000 года.

— «Бардом-десятником» меня назвал Гарик Мартиросян, потому что я начал выступать со своими песнями в 2010 году. Фото: Пресс-служба телеканала ТНТ

— Как вы им стали?

— Я отвечал за написание и приемку текстов. А однажды наш капитан Женя Гордеев ушел торговать таблетками, он же по образованию фармацевт. И мы стали играть в КВН без капитана, потому что в принципе можно и без него обойтись. Единственное, кому-то надо было выступать на «Капитанском конкурсе». Мне сказали: «Пойдешь ты». Ну я и пошел.

— То есть вас выбрали, потому что вы могли лучше всего выступить на конкурсе, а не из-за развившейся с годами ответственности и организованности?


— Само собой, я был самым ответственным человеком в команде. В смысле другие были еще безответственнее меня. Я ничего не терял никогда. У меня была тряпочная сумочка на молнии, где хранилось десять паспортов. Участники команды отдавали их мне, чтобы я их предъявлял в гостинице и показывал милиционерам, курсировавшим по поездам. Я вел безбожный совершенно образ жизни, где только не засыпал, выпив больше нужного, — но всегда прижимал к себе сумочку и ни разу не потерял ни одной бумажки, ни единого документа! Даже никогда не бегал и не искал, где же моя сумка с паспортами, — нет, она всегда была при мне. Горжусь этим.

— И правильно! Ваши коллеги по КВН рассказывали, что они здоровые чемоданы теряли. А уж маленькие вещи, наверное, вообще пропадали без счета…

— У нас однажды тоже была крупногабаритная пропажа. Мы приехали в Киев и потеряли там Мишу. Огромного парня ростом 212 см и весом 190 кг. И вот такой заметный участник команды исчез. Мы искали его повсюду, паниковали, думали, что он умер. Я морги обзванивал: «К вам не привозили огромную тушу?» К счастью, Миша потом нашелся. Он, оказывается, с девушкой ушел гулять…

— Вы стали говорить про Мишу, и я вспомнила про Галустяна.

— Нет, этого Мишу мы не теряли. Хотя его, наверное, могли бы украсть, так он был популярен. Мы были соперниками: он играл в команде «Утомленные солнцем», которая нас все время обыгрывала. Один раз мы чуть не победили их в финале, все прекрасно складывалось — но они нас обыграли на одну десятую балла! Они, конечно, были невероятно крутые. К моменту, когда я с Галустяном познакомился, он уже был звездой и опытным гастролером. Мы вместе ехали в поезде. Все были в легких куртках, а Миша — в черной дубленке до пят, да еще и с капюшоном. Она скрывала его полностью, и Галустян выглядел как таинственный силуэт в мистическом фильме. Наверное, дубленка была теплая, в нее можно было укутаться в случае сквозняка.

Но Миша очень выделялся не только одеждой. Мы, кавээнщики, были простыми студентами, нас селили в ужасных местах, возили на обед в детский сад — экономили на нас как могли. А первым написал жесткий райдер: мол, если не поселите в приличный номер нормальной гостиницы, платите один штраф, если в номере будет начатая туалетная бумага — другой штраф, если не сделаете еще чего-то — не буду выступать! «Утомленные солнцем» стали к тому времени самой востребованной ­командой КВН, гастролировали уже года три-четыре, давая по два концерта в день. Мишу боготворили, каждый день на него приходили смотреть толпы людей — и, конечно, он от этого дико устал. С ним постоянно ходил администратор команды, который ограждал его от общения с нежелательными людьми. Мы веселились, пьянствовали, звали его с собой: «Пошли в клуб!» А он отвечал: «Идите, ребята» — и оставался в номере играть в свою игровую приставку. Наверное, опасался, что в ночном клубе его могут похитить.

— А с его будущим партнером по проекту «Наша Russia» Светлаковым как познакомились? И какое он произвел на вас впечатление?

— Мы с Серегой встретились в 2003 году. Сергей Ершов, один из основных участников и авторов «Уральских пельменей», который сейчас играет папу Леры в «Реальных пацанах», помогал нам писать тексты. Он привел с собой товарища по команде, . А у Сережи особая манера повествования — оторваться невозможно. Он начал что-то рассказывать в своей манере,

и я был в восторге! Я рыдал, чуть не умер от смеха, все записал и сказал: «Все, у нас есть пять минут материала». А Ершов говорит: «Кроме него, это никто не сделает, тот же самый текст в исполнении любого другого останется чушью. Тут нужно Серегино личное обаяние». Так и случилось: прочитали — просто набор слов. Кстати, в творчестве Сережа на меня похож, ему тоже нужно посидеть, помучиться, попереживать.

— У Сережи особая манера повествования — я был в восторге! Рыдал, чуть не умер от смеха. С Сергеем Светлаковым и Михаилом Галустяном во время съемок программы «Наша Russia». Фото: Пресс-служба телеканала ТНТ

— Кто же в этом на вас не похож!

— Мартиросян! Кстати, с ним я познакомился раньше, чем с Галустяном и Светлаковым, в 2001 году. Его команда «Новые армяне» сделала у нас в Пятигорске Лигу КВН, и мы в ней играли. Самое яркое впечатление от Гарика — синие туфли. Мы в Пятигорске в то время думали, что туфли бывают двух цветов — коричневые и черные. Иногда белые, потому что у нас живет довольно много армян, и они носили белые мокасины с бумбончиками. Но синие!.. Кстати, сам Гарик их называл не «туфли», а «цуфли» — у него был легкий акцент. Он нас вызвал: «Нам надо поговорить. Чтобы добиться более серьезных успехов в КВН,

вы должны выглядеть строго. Вам нужно купить хорошие цуфли и сшить cуртуки». клянется, что он никогда в жизни не мог так сказать, но я-то отлично ­помню! Мы до сих пор с ним спорим на эту ­тему.

Гарик очень крутой. И самые важные вещи в моей жизни происходили благодаря Гарику. Кроме моего появления на свет — тут он ни при чем, надеюсь. В 2005 году он меня позвал в Москву. Мы все к тому времени уже были чемпионами Высшей лиги КВН и пережили похожие чувства. Сначала ездили по городам с концертами в состоянии эйфории, а потом думали: а дальше-то что делать? А дальше двигаться было некуда: на телепроекты и фильмы никто денег не давал. Тяжелый был период, но Мартиросян нашел выход! Он тогда предложил: «Давайте мы создадим суперагентство и будем писать все тексты всем командам КВН!» Он вытащил в Москву Светлакова, Сергея Ершова, Артура Тумасяна и нас с Джавидом Курбановым, с которым я сейчас пишу песни. Мартиросян всех нас вдохновил — и ушел делать Comedy Club! А мы остались в съемной квартире и стали тонуть в море работы, которую сами же и набрали. Но Comedy Club выстрелил, и Мартиросян нашел там применение всему нашему «суперагентству». А уже в следующем году в эфире ТНТ появилась наша «Наша Russia».

— Вы сами бывали в городах, где происходит ее действие?

— Да, во всех. Челябинск реально суровый, и мне кажется, тема про суровость жителей Челябинска настолько понравилась им самим, что они до сих пор придумывают шутки по нашему образцу. А про Таганрог мы все время говорили гадости, хотя на самом деле — шикарный город, там Азовское море, куча рыбы, южная природа. И вообще там весело и здорово. И что мы так издевались? Но, насколько я знаю, таганрожцы очень смеялись. А вот некоторые жители Нижнего Тагила обиделись, что пьяные отдыхающие на курорте кричат: «Таги-и-ил!» Но мы не считаем людей из этого города самыми дикими и разнузданными. Просто его название похоже на боевой клич — разве с Ижевском такого эффекта добьешься? Жители родного Пятигорска так радовались историям про телеведущего Жорика Вартанова, что даже памятник ему хотели поставить. Или поставили.

— Через два года после старта скетчкома «Наша Russia» вы запустили еще один очень заметный проект — сериал «Универ». Много туда вошло ваших личных историй?


— Мы со Славой Дусмухаметовым начали писать сценарий «Универа» уже здоровыми лбами. Нам было лет по 28-29, большая часть студенческих историй забылась. Кое-что вспоминали и пытались внедрить в сериал, однако ситуация очень осложнялась тем, что в сериале все должно было быть по-телевизионному красиво. Несколько лет спустя появились «Реальные пацаны» — там уже жесть как она есть, а в 2007 году мы боялись, что, если показать общаги, которые помним мы со Славой, зритель переключится на другой канал, где его взор будут услаждать милыми картинками. Поэтому мы взяли французского художника-постановщика, который нарисовал очень красивые декорации: уютные комнаты, розовые стены… И многие зрители, посмотрев первые серии, сказали: «Где ж вы такую общагу увидели?! Общага — это же маленькие обшарпанные комнатки и один туалет на этаж». Но в итоге у нас так и осталась прекрасная просторная общага — общага мечты.

— В 2010 году вы, уже будучи известным продюсером, стали еще и резидентом Comedy Club.

— Гарик мне сказал, что если я сейчас не начну петь на сцене, то не начну никогда, — и я понял, что надо попробовать. Я же всю жизнь хотел петь, только думал, что это будут грустные песни. Что буду стоять с гитарой в лазерном дыму, а все вокруг будут рыдать. Но не вышло — все смеются. Конечно, попытки писать нежные лирические песни у меня были. Первую сочинил на втором курсе, когда был безответно влюблен. Она называлась «Новогодний вальс», потому что дело происходило накануне Нового года. Всю ночь мы с другом этот вальс записывали. Я думал, включу его на вечеринке, а сам буду сидеть и просто смотреть в окно. А она услышит, все поймет — и все в ее сердце перевернется. А она… она взяла и не приехала! В последнее время я перестал писать лирические песни. Какая-то у меня тут жизнь слишком торопливая. Как сказал Жванецкий, в Москве заснуть — проблема, а проснуться — много проблем. Может, в таком состоянии и можно писать лирику, но у меня ­почему-­то­ не получается пока.

Павел Воля, Сергей Светлаков, Семен Слепаков, Михаил Галустян и Гарик Мартиросян. Фото: Пресс-служба телеканала ТНТ

— А сатирические с юмористическими легко и быстро пи­шутся?

— Раз на раз не приходится, конечно. Первую, «Обращение к акционерам Газпрома», я писал недели три. Измучился, придумал и забраковал кучу текстов, а потом придумалась фраза «Не хочу я быть милиционером, а хочу я быть акционером» — и вокруг нее все наконец-то построилось. Позвонил Гарику, который уговорил меня попробовать писать веселые песни для Comedy Club. «Приезжай, — говорю, — скажешь, подходит ли». Сижу, пою, подыгрывая себе на гитаре: «Не хочу я быть инженером, не хочу я быть комбайнером…» А Гарик говорит: «Да, нормальная песня». Берет вторую гитару и начинает наигрывать нежную босанову. Я три недели мучился, волновался, у меня дебют — а он играет что-то постороннее! Но Гарик и в таких обстоятельствах очень смешной и обаятельный, поэтому я не разозлился и не обиделся. У него вообще есть особенность: ты ему что-то объясняешь, а он может посередине твоей фразы громко включить ­музыку. У меня свой офис и свои проекты, и мы с Мартиросяном видимся нечасто, к сожалению. И когда я заглядываю к ним в офис, застаю такую картину: из колонок гремит

музыка, Гарик радостно размахивает руками, а рядом сидят восемь человек, которым что-то нужно с ним обсудить. А Мартиросян радуется и не обращает на них внимания. Это его способ переключать мозг, отдыхать. Он поработал — и переключился, послушал музыку. Потом снова легко переключился на работу — и для перезагрузки поиграл на гитаре или на пианино. Классный способ, но я так не могу. Я специально довожу себя до состояния «все пропало», я депрессивный, и мне все кажется, что, резвясь и играя, ничего стоящего не сделаешь. Когда мы снимали сериал «Озабоченные, или Любовь зла», я видел, что люди из съемочной группы выкладывают в социальных сетях забавные фотографии с площадки, и думал: хватит уже веселиться, мы занимаемся важной работой!

— Юрий Колокольников нам говорил, что за три года съемок в «Озабоченных» у него, да и у всей съемочной группы многое в жизни изменилось. Какие перемены произошли у вас?

— О, Колокольников в паузе между двумя блоками у нас снялся в «Игре престолов», и когда он рассекретился, мы его стали подкалывать и даже в сценарий вставили пару шуток. Его герой говорит: «Пойду смотреть «Игру престолов» — что-то в таком духе. Но съемки «Озабоченных» шли три года, а первые переговоры с екатеринбуржской писательницей Ириной Денежкиной, ставшей соавтором сценария, начались пять лет назад. И если принять за точку отсчета этот момент, то в моей жизни за время работы над сериалом изменилось вообще все. Я стал выступать в Comedy Club, я познакомился с Кариной, я женился на ней…

— О чем и журналисты, и публика далеко не сразу узнали…

— Карина по натуре стеснительный человек и совершенно не публичный. Она категорически не хочет появляться на фотографиях в журналах, давать интервью. Тимур Кизяков звал нас в «Пока все дома», но я не смог ее уговорить. И мне нравится ее позиция. Она с огромным удовольствием общается с моими публичными друзьями и их женами. Но дружба — одно, а появление на страницах светской хроники — другое.

— Жене нравятся ваши сериалы, ваши песни?


— «Озабоченные» ей понравились. А песни — не думаю, что Карина слушала бы их, не будь она моей женой. Жена более романтичная, чем я, она не любит грубые слова и провокации, которыми богато мое творчество. Раньше они ее совсем пугали, а сейчас она к ним спокойнее относится. Я ей всегда повторяю: «Ты не смотри, что слово грубое. Если оно сказано не просто так, а ради чего-то, оно имеет право на существование». Конечно, поначалу ей было и тяжело, и неловко. Но при этом она меня всегда очень поддерживала. Мне кажется, она просто перегрызет всем горло за меня и за мои песни, даже если они ей не нравятся.

Благодарим итальянский ресторан Bellagio

за помощь в организации съемки

Семья: жена — Карина, юрист

Образование: окончил факультет французского языка и факультет государственного и муниципального управления Пятигорского государственного лингвистического университета

Карьера: с 2000 по 2006 год был капитаном команды КВН «Сборная Пятигорска», в 2006 году стал продюсером и автором сценария сатирической программы ТНТ «Наша Russia», в 2008-м — сериала «Универ», в 2013-м — сериала «СашаТаня» и комедийного шоу Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова «ХБ». С 2010 года исполняет свои песни в Comedy Club

Мальчик родился в южном Пятигорске в семье профессоров. Родители записали его в музыкальную школу. Играть на фортепиано он не любил. Уже в старших классах всё немного изменилось, когда Семён взял в руки гитару и начал учиться играть. Отец задал ему правильное направление, ставя сыну «Битлз», Высоцкого, «Роллинг Стоунз», Окуджаву. Мальчику всегда нравилось смотреть по телевизору КВН. В школе ребята создали свою команду и начали играть. Песни он начал сочинять ещё в школе. Это были добрые и хорошие произведения. Чувство юмора, возможно, у Семёна наследственное. Известно, что его троюродный дедушка - сценарист многих известных отечественных комедий, в том числе и комедий Леонида Гайдая.

В школе как-то ставился спектакль «Кентервильское привидение». Главную роль играл занимавшийся в театральном кружке Семён. Он ходил по сцене в белой простыне. По словам Слепакова, школьная программа прошла мимо него, так как будучи школьником, всё свободное время он проводил во дворе с ребятами или играл в футбол. После школы молодой человек поступил в Пятигорский лингвистический университет и учился сразу на двух факультетах. По окончанию университета он получил два красных диплома - по экономике и французскому языку. Дедушка Семёна был видным экономистом. Именно он настоял, чтобы внук защитил кандидатскую. И Слепаков защитил, став кандидатом экономических наук. Ему очень нравилось изучать французский язык и говорить на нём. Месячная практика проходила во Франции, в провинции Оверни. В то время он даже хотел остаться в этой стране поработать, устроился там в аспирантуру, планировал написать диссертацию. Но скоро в его жизни появился КВН.

Семен Слепаков в КВН

После университета устроиться на работу в Пятигорске было делом непростым, и Семён решил заняться КВН, там более, что ему это всегда очень нравилось. Ещё в студенческие годы он начал играть, а к окончанию университета команда уже была в Высшей лиге. Капитаном «Сборной Пятигорска» он был на протяжении шести лет, начиная с 2000-го. В 2004-ом команда в Высшей лиге стала лидером.

Переезд Семёна Слепакова в Москву

Гарик Мартиросян предложил Семёну перебраться в Москву из родного Пятигорска. Гарик - его друг и очень важный для него человек, с которым Слепаков всегда советуется. Мартиросян предложил Семёну создать конгломерат авторов и монополизировать авторство в КВН. В этот конгломерат входил Гарик с Семёном, а так же Сергей Ершов, Джавид Курбанов и Сергей Светлаков.

Все ребята переехали в Москву. Это было достаточно нестабильное время, но деньги на жизнь у них были, так как в то время они много концертировали. Заниматься в Пятигорске было нечем, поэтому на переезд Слепаков охотно согласился.

Семен Слепаков в «Comedy Club»

Всё сильно изменилось, когда ребята начали работать над созданием проекта «Comedy Club». Это было через полгода после переезда Слепакова. Работа была интересной и приносила удовольствие. Друзьями был создан новый формат на ТВ. Первый эфир состоялся в 2005-ом. От сезона к сезону формат меняется, так как он устаревает, и программа требует обновлений. Слепаков принял участие в создании множества популярных юмористических шоу, которые транслировались и транслируются на телевидении. Другим заметным и полюбившимся зрителю проектом стал «Наша Russia». Уже вышло несколько сезонов, где время от времени меняются некоторые герои.

Семён был одним из продюсеров и сценаристов кинокомедии «Наша Russia. Яйца судьбы», так же он продюсировал «Универ», «Интерны» и другие молодёжные телесериалы. С 2010-го он - резидент «Comedy Club». Тогда же Семён придумал «Смех без правил», являющийся совершенно новым форматом.

Песни

Слепаков выходит на сцену со своими песнями. Пишет он о том, что для сегодняшнего дня является актуальным. Самые его известные песни - «Жопа растёт», «Печень», «Газпром», «Каждую пятницу я в говно» и др. Каждый раз перед выходом на сцену он волнуется. Больше всего Семён боится того, что забудет текст. Если выступление получается не очень смешным, всегда винит только себя. У Семёна есть два собственных музыкальных альбома, один из них выпущен в 2005-ом, а второй (некоммерческий) вышел в 2012-ом году.

Один из последних вышедших проектов Слепакова - шоу «ХБ». Он является в этом случае и автором, и продюсером. На церемонии «Ники» Семён исполнил песню о российском кино. Написать и исполнить такую песню его попросил Юлий Гусман. Выступать было очень волнительно, так как в зале сидело много, как выразился Семён, «зубров» и «мастодонтов» российского кинематографа.

Личная жизнь

Его жена - непубличный человек и менять что-то не собирается. Девушка не даёт интервью. По словам знакомых, с первой же встречи молодые люди влюбились друг в друга. Семён всегда говорил, что ищет девушку, далёкую от шоу-бизнеса. Его жену зовут Карина, по профессии она юрист. Свадьба состоялась в Италии осенью 2012-го года. Слепаков начал собирать коллекцию гитар. Сегодня у него уже восемь инструментов. По его словам, всегда хотелось иметь разные гитары, когда появилась возможность, сразу приобрёл несколько.

ПОЛНОЕ ИМЯ: Слепаков Семён Сергеевич

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 23.08.1979 (Дева)

МЕСТО РОЖДЕНИЯ: г. Пятигорск

ЦВЕТ ГЛАЗ: Синий

ЦВЕТ ВОЛОС: брюнет

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат

СЕМЬЯ: Родители: Слепаков Сергей Семёнович, Слепакова Марина Борисовна. Супруга: Карина Слепакова

РОСТ: 197 см

РОД ЗАНЯТИЙ: певец, телепродюсер

Биография:

Российский актёр, шоумен, продюсер, сценарист.
Мальчик родился в южном Пятигорске в семье профессоров. Родители записали его в музыкальную школу. Играть на фортепиано он не любил. Уже в старших классах всё немного изменилось, когда Семён взял в руки гитару и начал учиться играть. Отец задал ему правильное направление, ставя сыну «Битлз», Высоцкого, «Роллинг Стоунз», Окуджаву. Мальчику всегда нравилось смотреть по телевизору КВН. В школе ребята создали свою команду и начали играть. Песни он начал сочинять ещё в школе. Это были добрые и хорошие произведения. После школы молодой человек поступил в Пятигорский лингвистический университет и учился сразу на двух факультетах. По окончанию университета он получил два красных диплома – по экономике и французскому языку. Ему очень нравилось изучать французский язык и говорить на нём. Месячная практика проходила во Франции, в провинции Оверни. В то время он даже хотел остаться в этой стране поработать, устроился там в аспирантуру, планировал написать диссертацию. Но скоро в его жизни появился КВН.
После университета устроиться на работу в Пятигорске было делом непростым, и Семён решил заняться КВН, там более, что ему это всегда очень нравилось. Ещё в студенческие годы он начал играть, а к окончанию университета команда уже была в Высшей лиге. Капитаном «Сборной Пятигорска» он был на протяжении шести лет, начиная с 2000-го. В 2004-ом команда в Высшей лиге стала лидером. Гарик Мартиросян предложил Семёну перебраться в Москву из родного Пятигорска. Гарик – его друг и очень важный для него человек, с которым Слепаков всегда советуется. Мартиросян предложил Семёну создать конгломерат авторов и монополизировать авторство в КВН. В этот конгломерат входил Гарик с Семёном, а так же Сергей Ершов, Джавид Курбанов и Сергей Светлаков. Всё сильно изменилось, когда ребята начали работать над созданием проекта «Comedy Club». Это было через полгода после переезда Слепакова. Работа была интересной и приносила удовольствие. Друзьями был создан новый формат на ТВ. Первый эфир состоялся в 2005-ом. От сезона к сезону формат меняется, так как он устаревает, и программа требует обновлений. Слепаков принял участие в создании множества популярных юмористических шоу, которые транслировались и транслируются на телевидении. Другим заметным и полюбившимся зрителю проектом стал «Наша Russia». Уже вышло несколько сезонов, где время от времени меняются некоторые герои.
Семён недавно женился. Его жена – непубличный человек и менять что-то не собирается. Девушка не даёт интервью. По словам знакомых, с первой же встречи молодые люди влюбились друг в друга. Семён всегда говорил, что ищет девушку, далёкую от шоу-бизнеса. Его жену зовут Карина, по профессии она юрист. Свадьба состоялась в Италии осенью 2012-го года.

Семен Слепаков ходил в холостяках до 33 лет. Никаких бурных романов, сексуальных скандалов и даже просто легких интрижек за ним не наблюдалось. Несмотря на это, никаких слухов о нетрадиционной ориентации двухметрового небритого мужчины не ходило. Несмотря на то, что он из «Comedy club». Такой уж у него образ, абсолютно мужественный.

Звезда третьей линии

Сам о себе Семен Слепаков шутит: «Я – звезда третьей линии. Вот бывают отели первой береговой линии, второй, а я – третьей ». Может, этим и объясняется та завеса тайны, которая висела все эти годы над личной жизнью артиста. Просто на светские мероприятия Семен никогда не ходил, и девушек, следовательно, за собой не таскал. Вот их вместе и не фотографировали!

Той же популярности, при которой папарацци стерегут персону у двери дома в кустах, у Слепакова, по его же словам, никогда не было.

Вниманием противоположного пола Семен обделен не был.

«Женщинам нравятся большие мужчины, — шутит он, — в этом есть что-то первобытное, жажда обладания самым крупным самцом».

Семену же, напротив, всегда нравились миниатюрные женщины .

В юности, будучи студентом, Семен добивался расположения девушек юмором и игрой на гитаре.

Ни то, ни другое не работало. Репертуар группы, в которой играл Семен, не был девичьим.

Шутил же квэнщик в основном над самими девчонками, а это, как выяснилось, женщинам совсем не нравится.

«Поймаю в коридоре симпатичную девушку, и давай над ней прикалываться. Интерес у объекта если и появлялся, то тут же пропадал».

Поэтому над женщинами при знакомстве Семен не шутит. Иногда, в интервью, юморист сообщал, что у него есть девушка – но кто она, чем занимается, категорически не освещалось. На сожаление журналисток о том, что у него есть девушка, юморист отшучивался. «Нет, вот, если бы у меня был парень, можно было бы сожалеть ».

В высоком терему

Когда бард-десятник, продюсер, сценарист и кандидат экономических наук вдруг женился, в светскую хронику это событие не попало. При этом сам артист ни от кого свою невесту не прятал, и особенно ничего не скрывал. «Привел жену на день рождения к Галустяну, там нас и сфотографировали».

Каково же было удивление светских хроникеров, когда выяснилось, что миловидная шатенка с яркими голубыми глазами — жена знаменитого Семена Слепакова. Свадьбу молодые сыграли в 2012 году в Италии, подальше от лишних глаз и ушей .

Избранница Семена, девушка по имени Карина, далека от шоу-бизнеса. По профессии она юрист, и больше о ней ничего не известно.

Семен бережет от излишнего внимания свою жену, и ни одного интервью никому из журналистов пока взять не удалось.

Во время семейных вылазок Семен не отходит от своей второй половинки ни на шаг, не давая возможности репортерам омрачить настроение своей назойливостью.

В интервью же Слепаков редко, но проговаривается, что браком доволен и всем рекомендует «Срочно в брак!» , агитирует он засидевшихся в холостяках мужчин.

«Это положение мне нравится. Приходишь домой, там тебе почет и уважение. Раньше у меня такого не было» .

Миниатюрная Карина обладает великолепным чувством юмора, подкалывает его по поводу внешности или бытовой неприспособленности, и Семен это очень одобряет.

Кроме того, сам Слепаков признается, что меньше стал заниматься творчеством после женитьбы: «Мне домой надо».

Карина сторонится светской жизни, в мир выходит в основном в сопровождении мужа. Однажды журналистам удалось застать ее на мастер-классе французского кулинара Андрея Гарсия , из чего можно сделать предположение, что супруга Семена Слепакова проявляет интерес к кулинарии и к высокой кухне в частности.

Так же Карина разделяет стремление мужа обладать хорошими гитарами. «Коллекцией это назвать сложно, — говорит Семен, — штук восемь есть». Жена подарила ему два старинных инструмента.