Звучание инструментов на частоте 432 гц отзыв. Творческое объединение полюбому

Как много детей рождается больными! Музыка нас окружает везде: дома с экранов телевизоров, радио, на дискотеках, в машине. Мы удивляемся, почему люди вокруг стали злыми, раздражительными, нервными, неуравновешенными, истеричными, готовыми взорваться из-за любого пустяка, агрессивными, больными. Мы на 70% состоим из воды.
Одна из важнейших причин такого резкого изменения поведения народа-это изенение частоты музыки с 432 Гц, которая гармонирует с частотами нашего тела, на дисгармоничную частоту 440 Гц по решению международной организации по стандартизации (ISO) в 1953 году.

Секреты вибрации! Частота музыки была изменена с 432Гц до 440 Гц в 1953 году!
"Если вы хотите найти секреты вселенной, мыслите в терминах энергии, частоты и вибрации." - Никола Тесла
"То, что мы называем материя есть энергия, чья вибрация была снижена настолько, чтобы быть осязаемой чувственному восприятию ". - Альберт Эйнштейн.
Тесла сказал. Эйнштейн согласился. Наука доказала это. Это известный факт, что все мы, в том числе наши собственные тела, состоят из энергии вибрирующей на разных частотах. Могут ли частоты влиять на нас? Да, могут. Частоты влияют на частоты; так же, как смешивание ингредиентов с другими ингредиентами влияет на общий вкус еды. То, как частоты влияют на физический мир был продемонстрирован с помощью различных экспериментов, таких как наука о Киматика и памяти воды.

Наука киматика показывает, что если звуковые частоты перемещаются по определенной среде, такой как вода, воздух или песок, они непосредственно изменяют вибрацию материи. Ниже приведены фотографии, демонстрирующие, как частицы настраиваются на разные частоты.

Память воды также иллюстрирует, как наши собственные намерения могут даже изменить материальный мир. Это было продемонстрировано доктором Масару Эмото, который провел исследования, показывающие, как простые намерения через звук, эмоции и мысли могут резко изменить способ кристаллизации воды.


Мы все содержим определенную частоту колебаний, не говоря уже про то, что наши тела, по оценкам, содержат около 70% воды... так что мы можем ожидать, что музыкальные частоты могут изменить наше собственное колебательное состояние. Каждое выражение через звук, эмоции или мысли имеет определенную частоту, которая влияет на все, что вокруг него, так же, как одна капля воды может создать большой эффект ряби в большом водоеме.

Имея эту концепцию ввиду, давайте обратим наше внимание на частоту музыки, которую мы слушаем. Большинство музыки во всем мире было настроено на A = 440 Гц, так как Международная организация по стандартизации (ISO) продвигали ее в 1953 году, однако, при взгляде на вибрационную природу вселенной, вполне возможно, что этот шаг является дисгармоничными с естественным резонансом природы и может вызвать негативные последствия для человеческого поведения и сознания.

Некоторые теории... даже предполагают, что нацистский режим был в пользу принятия этого шага в качестве стандарта после проведения научных исследований, чтобы определить, какой диапазон частот лучше всего вызвает страх и агрессию. Является ли этот заговор фактом, мы можем изнать из интересных исследований и наблюдений, указывающих на преимущества настройки музыки к A = 432 Гц вместо А440Гц.

Математика Вселенной
432 Гц математически соответствует структуре Вселенной. Говорят, что 432 Гц вибрирует с золотым средним PHI Вселенной и объединяет свойства света, время, пространство, материя, гравитации и магнетизма с биологией, кодом ДНК и сознания. Когда наши атомы и ДНК начинают резонировать в гармонии с спиральным рисунком природы, наше чувство связи с природой называется возвеличиваться. Число 432 также находит свое отражение в соотношениях Солнца, Земли и Луны, а также прецессией равноденствий, Великой Пирамиды Египта, Стоунхенджем, Шри Янтрой среди многих других священных мест.

Цветовая гамма резонанса
Еще один интересный фактор для рассмотрения, что A = 432 Гц настройка согласуется с цветовым спектром и системой чакр в то время как A = 440 Гц не согласуется.

"Солнечный спектр и Космическая Клавиатура:
Все частоты в спектре связаны в октаву, от гамма-лучей до субгармоник. Эти цвета и примечания также связаны с нашими чакрами и другими важными энергетическими центрами. Если мы хотим понять, что (...) Чакры связаны с семью лучами солнечного спектра, то ноты и частоты, которые мы используем для того же, должны быть одинаковыми. A432 Гц является настройка Космической клавиатуры или Космического Pitchfork, в отличие от A440 Гц, который является современным "стандартный". Он помещает C # на 136.10 Гц "Ом", который является основной нотой Ситар в классической индийской музыке и шаге песнопения тибетских монахов, которые говорят «Это исходит от природы». - Dameon Keller

Изучение разницы
Давайте рассмотрим эмпирическую разницу между А = 440 Гц и A = 432 Гц. Меломаны отмечают разница музыки, настроенной в A = 432 Гц, что она не только более красива и гармонична для ушей, но она также вызывает более внутренний отклик, который ощущается внутри тела на позвоночнике и сердце. Музыка, настраенная на A = 440 Гц, воспринималась как более посторонняя. Меломаны также заявили, что музыка А = 432hz , может заполнить всю комнату, в то время как A = 440Гц может восприниматься как направленная или линейная в распространении звука.
"Древние настроивали свои инструменты на A 432 Гц вместо 440 Гц - и по уважительной причине. Есть много примеров музыки в Интернете, которые вы можете слушать, чтобы установить разницу для себя. Сонастройка инструмент до 432 Гц приводит в более расслабляющий звук, в то время как при 440 Гц тело слегка напрягается. Это потому, что 440 Гц находится вне гармонии с макрокосмосом и микрокосмосом. 432 Гц, напротив находится в гармонии. Чтобы дать пример того, как это проявляется Микрокосмически: дыхание (0,3 Гц) и наш пульс (1,2 Гц) относятся к частоте нижней октавы с A 432 Гц (108 Гц) как 1: 360 и 1:90 "-. innergarden.org
"В целом разница в звуках была заметна, версия 432 звучит теплее, чище и приятней, а версия 440 вызывает ощущение жестокости и агрессивной энергии." - Анонимный гитарист

киматические эксперименты тоноскопа 432-440 Гц
Видео ниже было создано музыкантом кем-то без каких-либо предпочтений или мнения о том A = 432 Гц или A = 440 Гц лучше. Таким образом, путь обе версии мелодии исполняются беспристрастно. Нам надо настроиться и почувствовать, какая мелодия звучит более гармонично:

Другие примеры:
David Helpling – Sticks and Stones in 440 hz: http://youtu.be/PewsS9Y9pVo
David Helpling – Sticks and Stones in 432 hz: http://youtu.be/w8KEVikJMck

Личные Мысли
Я лично с наслаждением слушал много групп, исполнителей и стилей музыки, даже если они были настроены на A = 440 Гц, однако, сравнивая несколько песен в обоих A = 432 Гц и A = 440 Гц, я могу почувствовать и услышать разницу. Я бы не сказал, что мой опыт 440Hz музыки превратили меня в агрессивного человека, но я могу понять, как все население подвергается воздействию музыки, которая направлена более на мозг, чем на сердце, не говоря уже о всех видах материалистической и эгоистической лирике в самой популярной музыке, представляет собой идеальное сочетание, чтобы поддерживать более несовпадающие частоты и состояние сознания человечества.
"Музыка на основе C = 128hz (С пометкой в ​​концертном A = 432hz) будет поддерживать человечество на своем пути к духовной свободе. Внутреннее ухо человека строится на C = 128 герц "- Рудольф Штайнер
Я не могу утверждать с полной уверенностью, что каждая идея, предложенная в данной статье, является 100% верной, при этом я не эксперт по этому вопросу. Я просто собрал интересную информацию от других.Изучил этот вопрос более глубоко. По этой причине, я полагаю, что каждый из нас сделать наши собственные исследования по этому вопросу, если мы ищем научного обоснования. Возможно, более научное подтверждение может быть сделано в ближайшее время.

Что мы знаем о ноте ля 432 hz? Думается не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "ля" 440hz, как основной - концертный, прошло уже 60 лет. Фактически в строю 432hz уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "ля" - 415hz, которая чаще всего использовалась, до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442hz, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории, использовалась именно нота "ля", частотой - 432hz. Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции, провели референдум, в поддержку "Вердиевского" строя 432hz, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "ля" 440hz, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту - 432hz? Строй 432hz, существовал еще в древней Греции , начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями, о целебном воздействии музыки на человека, и вылечивали многих людей именно силой музыки! С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до", в данном строю будет равна 512hz, на октаву ниже 256hz, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота, будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда! Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов, которого, не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры, именно в настройке 432 hz! Когда же появился строй 440hz?

Впервые попытка массово изменить волны, произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди, сохранили прежний строй. После чего и стали - А=432 именовать «Вердиевским строем». Позднее Дж. К. Диген, человек ВМС США , ученик физика акустики Германа Хелмхолца, в 1910 году, убедил американскую Федерацию Музыкантов, в ее ежегодном соглашении, принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он глубоко интересовался астрономией, геологией, химией, и всеми разделами физики, особенно теории света и звука, и его считали главным в области музыки и акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон, на 440 гц, который использовался для пропагандистских новостей во Второй мировой войне . Также во время Второй мировой войны, в 1936 году, пропагандистский министр нацистов и тайный лидер в управлении массами, Геббельс, пересмотрел стандарт на 440hz как частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека, и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Ведь если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «ля».

Но чем руководствовались впоследствии, приняв строй 440hz как основной? Думается, ответ лежит на поверхности. Еще один интересный факт - известный скрипач, 1я скрипка квартета «Amadeus» - Норберт Брайнин был сторонником «Вердиевского» камертона. Он выступал на скрипке Страдивари, с настройкой «ля» = 432 герц на многих концертах, утверждая, что Страдивари именно для такого строя задумывал акустику своих инструментов.

Всех приветствую! Тема сегодняшнего обсуждения – музыкальный строй, а точнее стандарт, при котором нота Ля соответствует 440 Гц. Ну и что – возможно, скажут многие – и чего тут обсуждать, когда есть утверждённый стандарт…?

Да, можно сказать и утверждённый, а можно сказать и навязанный, причём не самый лучший, т.к. неестественный для биоритмов человека … Немногие знают, что ещё со времён Платона, Страдивари и до не очень давних времён существовал стандарт, при котором нота ля соответствовала не 440, а 432 Гц. Т.е. всего лишь на 8 Гц ниже, но эта разница не раскрывает вибрации ауры человека, а наоборот, диссонирует и понижает, что может проявляться как раздражение.

Когда-то, во времена Джузеппе Верди сторонние силы уже пытались узаконить частоту 440 Гц, но благодаря самому Верди этот стандарт всё ж остался неизменным (отчего впоследствии его стали называть «вердиевским»), но вот после войны (когда на «мировой порядок» влиять намного легче) эти сторонние силы всё ж провели и закрепили этот неестественный для человека диссонирующий и понижающий его вибрации стандарт (хотя многие музыканты всё же продолжают придерживаться прежнего стандарта).

В чём тут секрет?

Сказать проще или сложнее — геометрия сакральных чисел…. Как известно – миром правят числа и их соотношения. Так вот древним очень хорошо были известны соотношения длин звуковых волн и частотных вибраций тонких тел человека (возможно, чакр). С этой точки зрения использовался именно «вердиевский строй», как наиболее соответствующий. …Кстати, скрипки Страдивари звучали именно в строе «432Гц»…

Предлагаю вашему вниманию видео, взятое с Ю-тьюба, где одна и та же композиция исполнена в двух представленных строях «432» и «440». Послушайте и решите для себя, какая из них по-вашим ощущениям более приемлема для восприятия, а какая нет…

Я решил чуть более расширить эксперимент, и настроил в Adobe Audition частоту его генератора, в режиме обычного синусоидального сигнала, сначала на 440 Гц, а после на 432. Потом опять на 440, и опять на 432…

Предлагаю так же независимым мнением оценить и решить, какая частота воспринимается более гармонично лично для вас и отписаться в комментариях ниже:

Синусоидальный сигнал, частотой 432 Гц (-18дБ).

Аналогичный по форме и амплитуде сигнал, но частотой 440 Гц (так же -18дБ).

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version . You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Делайте свои выводы, господа…

P.S. Как вы думаете, а для чего именно эту частоту (440 Гц) запихнули в телефон в качестве ?

P.S.S. После поступающих от народа вопросов по поводу влияния других частот представленных музыкальных строёв “432” и “440”, записал дополнительный видеоролик, где для примера исследовал также разницу в звучании ноты “Ми” в этих строях на двух октавах…

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

Дополнительная информация.
Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440 (Источник

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432? (Источник

Несмотря на контроль,установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.
Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана
Клавишнику легче настроиться на контроль
Геббельс знал,что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс.это единственная частота,которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль,которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда,недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.
Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
"Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например.таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них,как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге
"Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица.
Вот они
До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
SOL - 741 Гц - Пробуждение Интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку "

Частота 432 получается интересным образом 700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Каждый из взрослых помнит и знает одну-другую колыбельную песню, которые ему пели в детстве родители или другие люди. Пусть и не до конца весь текст, пусть самое начало этих песен, пусть хотя бы мелодию, но помнят. Та же колыбельная, которая начинается со слов «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю...».

Эти песни настолько глубоко проникли в нашу суть, что мы можем забыть десятки тысяч произошедших с нами событий, но колыбельные песни помним.

Всё объясняется тем, что с колыбельными песнями в сознание и подсознание ребенка вносятся сверхважные для его нервной системы и самосознания чувства вселенской любви и спокойствия. Именно этот основной позыв несут русские колыбельные песни, но не только, - сообщает сайт Pravotnosheniya .

Общеизвестно и подтверждается историей, что культура русского народа имеет очень глубокие корни, задолго опережающие христианизацию Руси. Мудрость и знания общества передавались из поколения в поколение не только в письменной, но и в устной форме. А вместе со знаниями и опытом в устной форме передаются дополнительные уже не совсем вербальные сведения.

Самые маленькие люди после своего рождения начинают получать информацию об окружающем мире и о себе от мамы, папы или близких родственников: бабушки и дедушки, братьев и сестер и т.д.

Одним из способов доведения сведений до малыша являются народные песни, в том числе и колыбельные, которые вступают в резонанс с детским организмом и оказывают на него благотворное влияние.

Ученые установили поразительный феномен. Они выяснили, что самый первый крик новорожденного ребенка вне зависимости от его принадлежности к расе, национальности и социального статуса своих родителей происходит на частоте 432 Гц с разницей 3%, то есть 432 колебания в секунду (так звучала нота «ля» первой октавы до перевода её на новый стандарт 440 Гц, но об этом немного позже). Дальнейшие исследования показали, что это явление имеет свое объяснение.

Просто необходимо призвать на помощь знания некоторых физических процессов. Для начала следует понять какие волновые частоты наиболее близки и благоприятны в плане своего воздействия на человеческий организм.

Существует такое явление как резонансный изоморфизм. Его суть состоит в следующем: если тело соответствует половине длины волны – то оно является полуволновым вибратором: и поглощает, и излучает её. Если с четвертью длины волны, то четвертьволновой – только излучает.

Не требует доказательств того, что все камертоны поглощают и излучают одну ноту – «ля», поскольку всё объясняется длиной звуковой волны. Длина волна рассчитывается по формуле: скорость её движения делится на частоту. Поскольку скорость звука в воздухе равна 343 м/сек, то разделив на частоту 432 Гц получим длину волны звука «ля»: 343/432 Гц.=0,79398 м.

Далее начинается самое интересное. Полуволновой вибратор, по отношению к ней, должен быть в размере примерно 78 см. Примерно ровно столько составляет средняя длина позвоночника взрослого человека, а следовательно человек является камертоном, для себя, окружающих и просто сам по себе. При чем, его грудная клетка, по опять же по среднестатистическим данным равна половине длины этой волны, а расстояние между ушными раковинами – четверти! Одним словом у человека, не вдаваясь в анатомические подробности, просто на виду имеются три параметра, подтверждающих, что он как вибратор, настроен на ноту «ля».

Соответственно с самого первого крика новорожденного этот звук, остаётся основным на всю оставшуюся жизнь. С ростом человека увеличивается длина позвоночника, но к окончанию его формирований в примерно в 21 год устанавливается и голосовой диапазон, расширивший до двух октав (4/1).

Резонанс колебательных систем давно изученный процесс. Если один звучащий камертон на частоте 432 герц приблизить ко второму, не звучащему, то и второй начнет извлекать из себя звуки на той же частоте. То же относится и биологическим объектам.

Когда взрослый человек поет народные песни ребенку, то происходит взаимный резонанс организмов, то есть передача настроения, смысла песен и иной информации, содержащейся в словах и выражениях. Всё происходит от того, что звуки генерируются нашим организмом, в глобальном смысле организмом русского народа и предназначены для подключения сознания и подсознания ребенка к большому русскому миру.

Почти то же происходит с другими нациями и национальностями, еще не забывшими свои корни. Однако мать одной национальности с очень большой сложностью может донести до ребенка другой национальности передаваемую информацию. И это объективно.

Всё происходит от того, что в сказках Пушкина, в его словах и выражениях заложены такие сложные звуковые вибрации, действие которых благотворно оказывается на организме не только ребенка, но и взрослого человека, но до сих пор до конца не изучены.

Такой результат возник не сам по себе. Огромное влияние на формирование мировоззрения будущего поэта оказала его няня - Арина Родионовна. Будучи носителем русского фольклора она рассказывала маленькому Саше бесконечно огромное количество старинных русских сказок, легенд, сказаний, песен, пословиц и поговорок. Воздействие на юного поэта этого богатейшего мира дало свой результат. Пушкин стал своего рода продолжателем русских культурных, языковых, лингвистических, литературных и музыкальных традиций. По другому в принципе и не могло быть.

Борьба с длиной волны ноты «ля» и изменения общепринятой частоты c 432 Гц на 440 Гц

Только профессиональные музыканты знают, что почти 58 лет назад «Международная организация по стандартизации (ISO)» изменила строй "Ля" с 432 Гц на 440 Гц, установив его в качестве основного или концертного стандарта. На сегодняшний день 432 Гц уже никто не играет. Те, кто играет произведения эпохи барокко, считают лучшим "Ля" равным 415 Гц, которая ранее употреблялась до времени классицизма.

Современные музыканты чаще используют 440-442 Гц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но длительное время в музыкальной жизни использовалась именно нота "Ля" с частотой - 432 Гц, - поясняет Indigo .

Уже после изменения стандарта в 1953 году французские музыканты протестовали против изменения и даже провели референдум, отдав в поддержку "Вердиевского" строя 432 Гц почти 23 000 голосов, да только кто их бы слушал.

Возникает вопрос: почему и с какой целью были глобально изменены частоты ноты «Ля» с 432 Гц на 440 Гц?

Начнем с того, что один из грандмастеров - скрипичный мастер всех времен и народов Антонио Страдивари создавал свои скрипки в настройке 432 Гц. Это считалось эталоном музыкального мастерства на многие века вперед. До того момента, когда появилась необходимость и возможность управлять жителями планеты через изменение частоты звучания.

Самый первый раз попытка изменить волны была предпринята в 1884 году, но благодаря Дж. Верди была отбита. Именно после этого настройку "Ля" в диапазоне 432 Гц стали называть «Вердиевским строем».

Усилиями Дж.К.Дигена в 1910 году Федерация музыкантов США изменила ноту «Ля» с 432 Гц на 440 Гц, в качестве стандарта для оркестров и музыкальных групп.

Уже в 1936 году этим же воспользовался германский министр пропаганды Геббельс, который также изменил стандарт, приняв те же 440 Гц. Как оказалось, частота в 440 Гц наиболее мощно воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей. Пропагандистские програмы на этой частоте внедряются в сознение людей с максимальнным эффектом при минимуме затрат.

Специалисты объясняли это так. Звучание 432 Гц гораздо спокойнее, теплее и ближе для человека. Его чувствуешь всем сердцем.

Но, если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить и управлять.

Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

😆Устали от серьезных статей? Поднимите себе настроение