Хогарт дети грэхема описание. Из серии «Модный брак» Брачный контракт

Роберт Дональд Грэхем родился в 1942 году в Сиднее. С детства он любил иллюстрации в комиксы, но в школе никогда всерьез не изучал изобразительное искусство. Будучи подростком, он бросил учёбу и проработал четыре года в австралийской авиакомпании Куантас, однако всё это время продолжал заниматься рисованием и живописью. После он поступил в Школу искусств имени Джулиана Эштона. Вскоре Грэхем получил должность в Государственной типографии Нового Южного Уэльса, а позже работал дизайнером в Департаменте технического и профессионального образования в Сиднее и в Австралийском национальном университете в Канберре.

Первая книга, которую он написал и проиллюстрировал, была о его сыне и волнистом попугайчике, ненадолго залетевшем в их жизнь. Книга, названная «Pete and Roland», вышла в свет в 1981 году. С 1983 года Грэхем – свободный художник, иллюстрирующий собственные детские книги, учебные материалы и популярный шестистраничный ежемесячный комикс во французском журнале «Les Belles Histoires».

Боб Грэхем – один из самых почитаемых и любимых детских художников Австралии. Его обезоруживающе проницательные и притягательные работы принесли ему и международную известность. Он трижды выиграл премию австралийского Совета по детским книгам «Книжка-картинка года» (за «Crusher is Coming» в 1988, «Greetings from Sandy Beach» в 1991 и «Rose Meets Mr. Wintergarten» в 1993). Среди его многочисленных международных наград премия комитета ЮНИСЕФ «Иллюстратор года» на Болонской книжной ярмарке в 1994 и медаль Кейт Гринуэй за «Jethro Byrd, Fairy Child» в 2002. В 2011 книга «April Underhill, the Tooth Fairy» была номинирована одновременно на медаль Кейт Гринуэй и премию австралийского премьер-министра в области детской художественной литературы.

Graham B. Crisher is Coming! Sydney: Hachette Livre Australia, 2008. 27 c.
ISBN 978-0-7344-1070-2

Многие истории Грэхема о семейной жизни и обыкновенных событиях. Семьи в его книгах могут отличаться от традиционных, но они всегда дружные, и иллюстрации отражают это. Эмоции персонажей передаются жестами и позами, а не выражением лиц. В своих историях Грэхем уделяет внимание точке зрения каждого персонажа. Он не морализаторствует и не проповедует хорошее поведение, в них нечасто найдёшь попытку разрешить серьезные вопросы, зато они полны хороших людей, которые ценят других, заботятся о животных и друг о друге.

Книги с иллюстрациями Грэхема в коллекции Библиотеки иностранной литературы.

Из серии «Модный брак» Брачный контракт

Уильям Хогарт (1697-1764) родился в Лондоне. Где и как он получил художественное образование, неизвестно. В то время, когда Хогарт вступил на сцену художественной жизни, ведущая роль в ней еще принадлежала иностранным художникам. Среди богатых собирателей ценились картины фламандских или итальянских мастеров. В 20-х годах он упоминается как иллюстратор и автор злободневных сатирических эстампов. В его искусстве, сформировавшемся под воздействием рисунков Калло и сатирических сценок голландских живописцев, в частности Стена, рано начали проявляться индивидуальные черты.

В 1725 году Уильям Хогарт поступил в Академию живописи Джеймса Торнхилла, а в 1729 году Хогарт женился на его дочери. В том же году он создал полотно на тему «Оперы нищих» Джона Гея, имевшей колоссальный успех у английской публики. Этой работой художник начал свою блестящую карьеру. Дебютируя и как портретист, и как мастер жанровых сцен, он быстро завоевывает себе признание в буржуазных и аристократических кругах.

Большой популярностью пользовалась серия гравюр по шести картинам Хогарта под общим названием Карьера шлюхи. За ней последовали столь же удачные серии: Карьера мота и Модный брак, в которых художник с основательностью бытописателя продолжил рассказ о нравах современного ему общества.

Из серии «Модный брак»: Будуар графини

В этих картинах четко проработаны фигуры персонажей и все детали того, что изображено на холсте, прекрасно выстроены композиции, великолепно живописное мастерство. Переходя от одного интерьера к другому, часто с узнаваемыми видами Лондона за окнами, мы наблюдаем губительные последствия брака сына лорда и дочери богатого советника. Эти три серии картин и сделанные с них гравюры были открытием для англичан: оказывается, живопись может быть обличителем общественных пороков.

Совсем другой Хогарт предстает перед нами в портретах, особенно если он пишет столь любимые им народные типы, близких ему людей, детей. Большой удачей художника можно считать групповой портрет детей аптекаря. Картина Дети Грехем вводит нас в полный очарования мир небогатой английской семьи.

Подлинный шедевр – Девушка с креветками, написанная яркими и стремительными мазками. Ясный образ этой хохочущей, пышущей здоровьем, жизнерадостной девушки из народа как бы противостоит тому уродливому и порочному миру, который художник обличал в своих сериях.

Как и Ван Дейк, оказавший на художника большое влияние, Хогарт достигает в своих портретах того сочетания внутреннего благородства и непринужденной естественности, которые будут представлять собой одну из характерных черт всей английской портретной живописи. Умело сочетая эффектно-декоративную передачу внешних данных персонажей с глубиной образа, художник прекрасно передавал их неповторимую непосредственность. Добавим, что незаконченная по свободе и смелости мазка Девушка с креветками надолго обогнала свое время.

Детство Хизер Грэм

Девочка родилась в образцовой американской семье. Её отец служил в ФБР, всегда был строгим и суровым. Мать работала учительницей, писала книги о правильных методах воспитания детей. У Хизер есть младшая сестра. Родители воспитывали их строго в духе католицизма.

Из-за службы отца, семья часто переезжала. Грэм успела пожить в десяти штатах, часто меняла школы. В семье всегда царила строгость, поэтому открытой, разной и просто – другой, девочка могла быть только на сцене школьного театра. Она росла общительной и очень живой, как в воздухе нуждаясь в театральных постановках.

Когда ей было всего пять, окружающие заметили, что Хизер необычайно артистична. В какой бы школе она ни училась, всегда была участницей школьных театральных постановок, в одной из них ей присвоили титул «самой талантливой». Она великолепно сыграла Дороти в спектакле «Волшебник из страны Оз» - это была первая её роль. Глядя на старшую сестру, младшая тоже начала мечтать о карьере актрисы.

Начало карьеры актрисы Хизер Грэм

Школу девушка окончила в районе Конехо Велли, находящемся недалеко от Лос-Анджелеса. Она уговорила родителей съездить с ней на своё первое прослушивание. Те поддались на уговоры, о чём потом очень пожалели. Поначалу они радовались стремлению дочери достичь своей цели, сделать кинокарьеру, но для них было важно, чтобы она играла только в фильмах, где нет и слова о сексе. Однако когда их дочь начала сниматься, она забыла наставления родителей, из-за чего полностью и надолго испортила с ними отношения.

В Голливуде Грэм, как любая начинающая актриса, часто ходила на кастинги. Чтобы обеспечить своё существование она подрабатывала в ночных клубах и барах.

Первой работой в её карьере стал фильм для подростков «Водительские права», в нём Хизер сыграла небольшую роль. Уже в 1989-ом она получила приглашение андеграундного режиссёра Гэса Ван Сэнта сняться в картине «Аптечный ковбой». Критики приняли эту работу с восторгом. Хизер в нём сыграла наркоманку по имени Надин. Не смотря на то, что фильм был прекрасно принят, режиссёры не считали перспективной начинающую актрису. На протяжении следующих двух лет она продолжала получать лишь эпизодические роли, хотя снималась в картинах с участием известных актёров, таких как Киану Ривз , Уилл Смит , Джон Фавро, Джеймс Вудс , Роберт Дауни младший и др.

Начало популярности Хизер Грэм, фильмография

В 1990-ом Хизер была приглашена Дэвидом Линчем на съёмки в кинокартине «Твин-Пикс», после которого она стала известной. Ещё одной заметной её работой стала роль в фильме «О, пионеры!»

Фото Хэзэр Грэм в бикини - фото

В 1992-ом Грэм снималась с Джеймсом Вудсом в ленте «Диггстаун». Они познакомились, когда молодая актриса в Калифорнийском Университете посещала курсы повышения квалификации. В это время у них начался бурный роман, притом, что Джеймс был старше своей возлюбленной более чем в два раза. Курсы девушка так и не окончила, прозанимавшись всего два года.

На карьеру Грэм большое влияние оказала роль в кинофильме «Ночи в стиле буги». Она выступила в образе порноактрисы, её героиня несколько раз появлялась в кадре обнажённой. Далее последовала работа в «Крике», фильме, который полюбился зрителям, а так же в фильме «Нигде» режиссёра Грэгга Араки. Свою первую ведущую роль Хизер сыграла в комедии про Остина Пауэрса. Она предстала перед зрителями в образе сексапильной куклы Барби. Актриса с тех пор часто играла развязных девушек, этот образ стал её амплуа. Она отлично показала себя в подобной роли в кинофильме «Клёвый парень».

Грудь Хэзэр Грэм

Актрисе пришлось сняться и в серьёзной роли - это доктор в крупнобюджетном фильме «Затерянные в космосе». Как она говорила после съёмок, ей всегда легче играть ту роль, которая более реалистична. Так, представить, что она когда-то полетит в космос очень сложно. Это то, чего с ней точно никогда не случится. Совсем иначе актрисе работалось в кинофильме «Ночи в стиле буги» в роли порноактрисы, так как такое представить ей гораздо проще, а значит проще и передать это на экране.

В 2000-ом году Грэм снялась к киноленте «Из ада», затем последовала работа в «Гуру». Триллер с названием «Убей меня нежно», снятый китайским режиссёром Ченом Кайге на английском языке оказался менее удачным, чем предыдущие, в которых Хизер принимала участие.

В 2006-ом Хизер сыграла в комедийном сериале, который должен был транслироваться на канале АВС – «Пять причин сказать нет». После того, как вышел первый выпуск, шоу прекратили. Это было неожиданно, к началу сериала был приурочен выпуск журнала «Life», где на обложке красовалась Грэм, в том же выпуске о ней была напечатана статья. Не смотря на то, что шоу не состоялось, журнал всё же вышел, кроме этого, несколько недель Хизер с рекламных щитов «смотрела» на зрителей несостоявшегося сериала.

Хизер Грэм сегодня

Актриса является одной из самых востребованных в Голливуде. Ежегодно выходит несколько фильмов с её участием. Она так же часто появляется в телепроектах. Последние фильмы с её участием – это «Чистка собак», «Черри», «Летающая машина», «Мальчишник». Актриса живёт полной жизнью и, как утверждает, отлично проводит время.

Личная жизнь Хизер Грэм

Хизер отказалась от католической веры. Она практикует индуизм, начиная с 1991-го года. Со своими родителями девушка уже много лет не общается. Младшая сестра Эйми стала актрисой, как Хизер и писательницей, как мама.

Из своей личной жизни Грэм не делает секрета. Более того, она готова запросто рассказать в интервью даже то, о чём ещё не начали «сплетничать» в СМИ. Для неё нет запретных тем, актриса без смущения рассказывает о любой стороне своей жизни.

Замужество актриса не воспринимает как что-то серьёзное. В свои сорок четыре года она встречалась с Леонардо Ди Каприо , Эдвардом Бернсом, Кайлом Маклафленом, Рассел Кроу , Джошем Лукасом и др. Никто из них так и не стал мужем этой очаровательной блондинки, с другой стороны, она к этому и не стремилась.


В одном из последних номеров журнала Vegas, актриса во время интервью делала акцент не на личной жизни, а на карьере. Но сказала, что не имеет ничего против брака, однако ей в жизни не встретился человек, с которым она чувствовала бы себя уверенной в будущем. Хизер предпочитает счастливое одиночество несчастливому браку.

Дети Грэхэм (1742), Национальная галерея, Лондон

Это один из лучших жанровых портретов Хогарта с четырьмя детьми Даниэля Грэхэма, занимавшего пост фармацевта при Королевском госпитале в Челси. Жанровый портрет считается характерным для британской живописи и представляет собой групповой портрет, персонажи которого написаны в бытовой, непринужденной обстановке, они заняты разговором или каким-нибудь общим делом. Жанровый портрет в корне отличается от парадного портрета, где позирующий окружен символами, указывающими на его происхождение или профессию.
Семья Грэхэм была преуспевающей. Даниэль имел свой магазин в аристократическом районе Лондона, и на протяжении нескольких десятилетий Грэхэмы оставались придворными фармацевтами, отвечавшими, в частности, за приготовление благовонных масел, используемых при помазании и во время коронации. Сын Даниэля - Ричард (на картине он крайний справа), со временем займет место отца в госпитале Челси.
Хогарт, умевший писать детей как мало кто из его современников, ловко передал детские жесты. Старшая девочка, Генриетта, держит за руку младшую сестру и старается выглядеть взрослой, а стоящая рядом с ней средняя сестра, Анна Мария, пытается изобразить светскую леди.