Рассказа цирке на цветном. Цирк никулина на цветном бульваре - один из самых старых цирков страны

Московский Цирк Никулина может покинуть здание на Цветном бульваре в Москве, если выросшая арендная плата окажется компании не по карману, рассказал РИА Новости директор цирка Максим Никулин.

Московский цирк на Цветном бульваре был основан цирковым антрепренером, наездником и акробатом Альбертом Саламонским.

В 1880 году газета "Русский курьер" сообщила о прибытии в Москву содержателя одесского цирка Альберта Саламонского, который желает выстроить каменный цирк на Цветном бульваре .

В том же году на средства купца Данилова, большого любителя цирковых представлений, по проекту архитектора Августа Вебера для труппы Саламонского было построено здание на Цветном бульваре.

20 октября 1880 года цирк распахнул двери перед первыми зрителями. К моменту открытия в цирке было всего пять рядов кресел, нумерованные деревянные лавки и места для стоячих зрителей. На премьере выступал сам основатель цирка — Альберт Саламонский — в номере с дрессированными скакунами; в программе также были гимнастическое жонглирование на натянутой проволоке и балетная пантомима. Альберт Саламонский вводил в выступления много клоунских номеров, еще одной его новацией была организация детских представлений и праздников. Для детей специально устраивались воскресные утренние представления, а со временем еще добавились новогодние елки. С первых же дней работы новый цирк стал очень популярен.

На манеже цирка выступали Мария Годфруа, Марта Сур, Вильям Кук, Николай Сычев, акробаты Океанос, знаменитые клоуны Анатолий и Владимир Дуровы, Танти (Бедини), Сергей Альперов, Бим-Бом.

После смерти Саламонского в 1913 году цирк на Цветном постепенно утратил былой блеск.

В 1919 году цирк был национализирован и стал первым советским государственным цирком. Возник новый репертуар, в создании которого участвовал поэт Владимир Маяковский, писавший репризы для знаменитого клоуна-сатирика Виталия Лазаренко.

В 1990 году цирк на Цветном бульваре первым в стране вышел из системы Госцирка и стал сначала арендным предприятием (решением префектуры округа), затем товариществом с ограниченной ответственностью (решение Москомимущества и правительства Москвы, 1994 год). Из представителей дирекции и администрации цирка был сформирован совет директоров, возглавил совет Юрий Никулин. В декабре 1996 года, после 75-летнего юбилея Юрия Никулина, цирк стал называться "Московский цирк Никулина на Цветном бульваре" . В августе 1997 года, после кончины Юрия Никулина, председателем совета директоров был избран его сын Максим Никулин. В 2000 году цирк стал закрытым акционерным обществом.

Здание на Цветном бульваре принадлежит городу Москве, и цирк Никулина его .

В 2000 году рядом со зданием цирка на Цветном бульваре был открыт памятник Юрию Никулину (скульптор Александр Рукавишников, архитектор Михаил Посохин).

В 2005 году в связи со 125-летием со дня основания Московского цирка на Цветном бульваре коллектив цирка был .

В 2008 году Московский цирк Никулина на Цветном бульваре в области индустрии развлечений и досуга Russian Entertainment Awards-2008 по итогам общенационального онлайн-голосования "Цирковая арена года".

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Cтарый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 году, это здание на Цветном бульваре построила для цирка Альберта Саламонского контора купца Данилова. Говорят, первый рубль, вырученный за билет, Саламонский вставил в рамку и повесил в кассе. Когда 20 октября 1880 года цирк принял первых зрителей, там было пять рядов кресел, ложи, бельэтаж, вторые места с деревянными ненумерованными лавками и стоячая галерея. Потом здание не раз подстраивалось и достраивалось, но весь свой долгий век служило цирку.

Самые знаменитые артисты выступали на его манеже. Анатолий и Владимир Дуровы, Виталий Лазаренко, Вильмямс Труцци со своими вышколенными лошадьми. Непревзойденные прыгуны Сосины. Первокалссные жокеи Василий Соболевский и Герберт Кук. Грациозная танцовщица Марта Сур. Акробаты Океанос. Несравненные эквилибристки сестры Кох. Знаменитый "хитрец" Кио, завороживший всех мальчишек...

Юрий Владимирович Никулин

Юрий Владимирович Никулин генеральный директор и художественный руководитель Московского цирка на Цветном бульваре с 1982 г. по 1997 г. Народный артист СССР, Герой Социалистического труда, Лауреат Государственной премии РСФСР.

"Я всегда считал, что те люди в цирке, которые заставляют других валяться от смеха - самые главные." Впервые попав в цирк в пятилетнем возрасте Никулин запомнил только клоунов. После войны, в 1946 г. поступил в студию клоунады при Московском цирке на Цветном бульваре, после окончания два года работал ассистентом у знаменитого клоуна Карандаша, затем в течение многих лет выступал как клоун со своим неизменным партнером Михаилом Шуйдиным и со своей женой Татьяной.

Вместе они придумали множество смешных интересных клоунад и интермедий, часто находя сюжеты в реальной жизни, додумывая их, заостряя их на смешном и всегда радуя публику...

Максим Юрьевич Никулин

Генеральный директор и художественный руководитель Московского цирка Никулина на Цветном бульваре

Выпускник факультета журналистики Московского Университета (МГУ,1980 г.). Работал в ведущих печатных изданиях (газета "Московский комсомолец"), на ведущих каналах радио (Радио "Маяк") и телевидения (ОРТ).

Долгое время М.Никулин был ведущим одной из самых популярных передач Первого канала "Доброе утро". Его работа в прямом эфире всегда отличалась выбором интересных тем, высоким профессионализмом, умением чувствовать собеседника и, конечно, юмором.

С 1993 года по приглашению своего отца Ю.В.Никулина пришел работать в Московский цирк на Цветном бульваре в качестве директора-распорядителя. Отвечал за всю административную работу цирка, как коммерческий директор курировал все российские и зарубежные связи...

Актер и цирковой деятель Юрий Никулин – это человек, чье имя навсегда неразрывно связано с советским кинематографом, ставший легендой еще при жизни. Он обладал врожденным талантом смешить людей, а потому чаще всего появлялся на экране в образе комедийных персонажей. Однако драматические роли также отлично давались актеру. Прошло уже много лет с тех пор, как актера не стало, но в сердцах миллионов поклонников он все еще жив – ведь живы его роли в многочисленных фильмах, которые мы пересматриваем – это комедии Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова, «Они сражались за родину» Сергея Бондарчука , «Андрей Рублев» Андрея Тарковского и многие другие.

Детство и юность

Будущий великий актер появился на свет 18 декабря 1921 года в небольшом городке Демидов Смоленской области. Его отец Владимир Андреевич (1898 г.р.), москвич и юрист по образованию, после революции ушел в армию, служил под Смоленском, где жила его родня. Незадолго до конца службы он познакомился с актрисой местного драматического театра Лидией Ивановной (1902 г.р.). Они поженились, молодой человек устроился в тот же театр актером. Позже он основал мобильный театр «Теревьюм», что значило «театр революционного юмора».


Когда мальчику стукнуло 4, семья переехала в Москву – в 15-й дом Токмакова переулка. Глава семейства занялся литературной деятельностью: писал программы для эстрадных номеров, работал журналистом. Лидия Ивановна не работала, занималась домашним хозяйством. Два раза в неделю Никулины обязательно ходили в театр, после чего беседовали об увиденном.


В 1929 году мальчик отправился в первый класс. Особого интереса к учебе он не проявлял, но с удовольствием играл в школьном драмкружке, которым руководил его отец. На этой сцене Юра получил свой первый актерский опыт. Также он пробовал себя и в писательстве. Однажды написанный им рассказ получил второе место в районном конкурсе. Призом была встреча с Аркадием Гайдаром, но из-за ангины Юра не смог прийти. А когда в 15 лет он увидел фильм «Новые времена» с Чарли Чаплиным , то заболел кинематографом.


В 1939 году Юрий окончил школу, но аттестата зрелости не получил – завалил черчение. Позже он все-таки сдал экзамен, а осенью, согласно указу о всеобщей воинской повинности, ушел в армию.

Жизнь на фронте

Часть, где служил Никулин, располагалась под Ленинградом. Первое время тощий высокий нескладный паренек в шинели не по размеру был причиной всеобщего веселья, но новобранец умел смеяться над собой, поэтому издевки быстро прекратились. Каждую неделю ему приходило множество писем от родителей и другой родни – столько не писали ни одному солдату в роте.


Прошел всего месяц армейской жизни Никулина, как началась Финская война. Юрий написал заявление: «Хочу идти в бой добровольцем». Впереди было 7 долгих лет в солдатских сапогах, шинели, с оружием в руках. В марте 1940 военные действия с северным соседом завершились, но военная подготовка, учения, занятия по политинформации продолжались. А потом наступило 22 июня 1941 года. Первые два года войны Никулин сражался в составе 115-го зенитного-артиллерийского полка, заслужил звание старшего сержанта. После госпитализации из-за воспаления легких его перевели в другой полк, но в новое местно назначения Никулин так и не прибыл – по дороге его контузило разорвавшимся снарядом. Оправившись от травмы, Юрий прибыл в 72-й зенитный дивизион неподалеку от Колпино.

Не могу сказать, что я отношусь к храбрым людям. Нет, мне бывало страшно. Все дело в том, как этот страх проявляется. С одними случались истерики - они плакали, кричали, убегали. Другие переносили внешне все спокойно.

Только 18 мая 1946 года, через год после окончания войны, Юрий демобилизовался из армии. Воспоминания о голоде, холоде, убитых товарищах. Однако пережитые моменты лишь утвердили его тягу к жизни и решимость в выборе дальнейшего жизненного пути.

Никулин и цирк

После демобилизации Никулин подал документы во ВГИК, однако на финальном этапе получил отказ. Вступительная комиссия сочла его недостаточно красивым для кино и посоветовала поступать в театральное училище. Но ни в ГИТИС, ни в «Щепку» его не взяли, как и в несколько училищ рангом пониже. Он уже было опустил руки, но вспомнил совет, который ему дал во время прослушивания в ГИТИС на тот момент еще начинающий режиссер Анатолий Эфрос, предложивший абитуриенту в случае провала попытать счастья в театральной студии Ногинского театра. Совет помог – руководитель театра Константин Воинов что-то разглядел в Никулине и принял его.


Однако уже в сентябре Юра загорелся новой идеей – его поманил своими яркими огнями цирк. Мама сомневалась – театр казался ей делом куда более благородным, но отец, видевший свое очарование в профессии циркового артиста, дал добро. В цирковую студию при Московском цирке, наставником в которой был знаменитый клоун Карандаш, Никулин поступил без проблем, окончил ее в 1948 году с дипломом клоуна. На «большой арене» он сперва выступал в дуэте с приятелем Борисом Романовым. Первые сценки для юных артистов писал отец Никулина.


Вскоре Романов ушел из цирка. Новым партнером Никулина стал Михаил Шуйдин. Товарищи вместе выходили на сцену на протяжении 30 долгих лет.

Юрий Никулин и Михаил Шуйдин. Миниатюра «Лошадки»

В 1950 году Никулин покинул труппу Карандаша, так как его верный напарник Шуйдин начал конфликтовать с начальником. Оба попросту устали от агрессивного капризного Румянцева, который мог в любой момент сорваться на своих подчиненных. А всего год спустя дуэт вместе со сценкой «Маленький Пьер», написанной отцом Юрия, впервые побывал за границей. По сюжету маленький мальчик-француз расклеивал оппозиционные листовки, а незадачливые полицейские в исполнении Никулина и Шуйдина его ловили. Успех дуэта выводил из себя их бывшего работодателя.

Первые роли в кино

В 1949 году Никулина пригласили на кинопробы – режиссер Константин Юдин думал утвердить его на роль трусливого немца в свой истерн «Смелые люди». Так клоун впервые побывал на студии «Мосфильм». Но то ли пробы не понравились режиссеру, то ли этого персонажа вырезали из сценария – на этом участие Юрия в проекте Юдина закончилось. А позже он узнал, что на эту роль утвердили Григория Шпигеля.

Дебют Никулина в кино состоялся лишь 9 лет спустя в фильме «Девушка с гитарой», где он исполнил роль горе-пиротехника, чуть не спалившего магазин. Несмотря на совсем небольшую роль, артист хорошо запомнился зрителям. А в 1959-м году актер отметился ролью проходимца Альберта Клячкина в фильме о трудной молодежи «Неподдающиеся». И хотя у него были разногласия с режиссером в видении его героя – один видел Клячкина этаким рубахой-парнем, а другой – флегматичным циником, и в целом этот опыт не понравился начинающему актеру, как вспоминал позже Никулин, на экране все выглядело замечательно.


В 1960 году на актера обратил внимание режиссер Эльдар Рязанов . Никулин приступил к съемкам в его фильме «Человек неоткуда», но из-за бюрократических проволочек производство отложили на год, актеров заменили, персонажа Никулина, неблагополучного молодого человека по имени Проша, отдали Сергею Юрскому .

Знакомство с Гайдаем

Но нет худа без добра. В те дни одно из представлений Никулина посетил Георгий Вицин . Чуть не надорвав живот от смеха, на следующий день он рассказал о талантливом комедианте режиссеру Леониду Гайдаю , снимавшему короткометражку «Пес Барбос и необычный кросс» о приключениях пса и троицы преступников – Труса, Балбеса и Бывалого. Изначально Балбеса должен был играть Сергей Филиппов, но он уехал на гастроли с театром. Стоило Гайдаю увидеть Никулина, как он тут же произнес: «Ну, Балбеса искать не надо. Никулин – то что надо».


Фильм рассказывал историю браконьеров, надумавших оглушить рыбу динамитом. На их беду с динамитной шашкой решил поиграть пёс, каждый раз приносивший ее обратно троице. После премьеры короткометражки в составе киноальманаха «Совершенно серьезно» троица Вицин – Никулин – Моргунов необычайно полюбилась советскому зрителю, и в 1962 году последовало продолжение «Самогонщики». На этот раз криминальные элементы решили заработать на изготовлении самогона, но появившийся в их лесном домике пес вновь спутал все карты.


В промежутке между короткометражками Гайдая Никулин сыграл главную роль в драме «Когда деревья были большими» и доказал, что способен на драматические роли. Он играл Кузьму Иорданова, спившегося после смерти супруги человека, решившего усыновить сироту. Примечательно, что режиссер картины до этого не видел ни одной роли Никулина, но смотрел его представления в цирке. А в процессе работы над фильмом было решено снабдить Никулина бородой для пущего попадания в образ. Так к своему сорокалетию Никулин, уже завоевавший статус признанной цирковой звезды, стал еще и звездой кинематографа.


После этого последовали второстепенные, но яркие роли: в фильме Александра Митты «Без страха и упрека» он сыграл по сути самого себя – клоуна, в комедии Гайдая «Деловые люди» сыграл грабителя в новелле «Родственные души». Никулин принимал участие в съемках киножурнала «Фитиль» (короткометражка «Влип»).

Юрий Никулин в киножурнале «Фитиль» («Влип», 1962)

После этого предложения о съемках стали поступать цирковому артисту регулярно. Картины «Кавказская пленница», «Операция «Ы», «Ко мне, Мухтар!», «Бриллиантовая рука», «Семь стариков и одна девушка», «Они сражались за Родину», а также многие другие стали классикой советского кинематографа и до сих пор являются любимыми лентами для миллионов людей во всех уголках бывшего СССР. Благодаря своим ролям в кино Юрий Никулин стал популярен во всех республиках Советского союза, а также получил бессчетное количество самых разных наград, включая звание Народного артиста СССР в 1973.

Никулин в новую эпоху

В 80-е Никулин почти не снимался. Исключением стала школьная драма Ролана Быкова «Чучело» с юной Кристиной Орбакайте , где актер предстал в образе нелюдимого дедушки главной героини. Последней ролью Никулина в кино стал директор цирка (и закадровый голос) в фильме «Капитан Крокус» 1991 года.


В начале девяностых Юрий Владимирович отметился в качестве телеведущего. В период с 1993 по 1997-й он вел юмористическую передачу «Белый попугай» на канале ОРТ, а также являлся постоянным участником проекта «В нашу гавань заходили корабли».

«Белый попугай» с Юрием Никулиным

Также Юрий Никулин написал несколько автобиографий и выступил как составитель сборников анекдотов. Самые популярные у читателей произведения артиста – мемуары «Почти серьезно» и «Семь долгих лет». Первая книга рассказывает об изнанке кинематографа, вторая – о фронтовых годах актера.

Личная жизнь Юрия Никулина

Первый раз Юрий влюбился еще в школе. Будучи нескладным 13-летним юнцом он так и не решился признаться в своих чувствах запавшей в душу сверстнице. В дальнейшем, в бытность солдатом, у него завязались отношения с девушкой по имени Рита. Она дождалась его с фронта, но как только Юрий сделал ей предложение руки и сердца, призналась, что влюблена в летчика. Надо сказать, что отношения Риты с другим мужчиной не сложились, а с Юрием они до конца жизни поддерживали дружеские отношения.


Зимой 1949 года актер, делавший первые шаги на профессиональной цирковой сцене, познакомился со студенткой Тимирязевской академии Татьяной Покровской, которая была младше артиста на 8 лет. Она увлекалась конным спортом, и одна из лошадей, как раз любимица Татьяны, понадобилась клоуну Карандашу, в подчинении у которого в то время ходил Никулин. На выступлении, которое девушка пришла посмотреть, лошадь проявила норов и затоптала клоуна. Татьяна чувствовала свою вину и в течение месяца регулярно ходила навещать Юрия в госпиталь. Вскоре артист сделал возлюбленной предложение.


Нина Гребешкова, одноклассница Татьяны, была удивлена, когда увидела Никулина рядом со своей школьной подругой – ей было странным, что такая красивая женщина выбрала такого неказистого спутника жизни. И даже не подозревала, что будет играть его жену в «Бриллиантовой руке». Самой же Татьяне внешность супруга была не важна – Юрий с первых минут знакомства покорил ее своей харизмой и обаянием.


Юрий Никулин с сыном Максимом (1962 год)

Супруги прожили вместе 47 лет до самой смерти Юрия Владимировича в 1997 году. По воспоминаниям близких, они жили душа в душу, делили на двоих все невзгоды и радости. Татьяна скончалась в октябре 2014 года на 86-м году жизни.


Смерть и память

Изматывающий график подточил здоровье артиста. К 70 годам у него был диабет, проблемы с сосудами и печенью, боли в легких. Летом 1997 года к этому перечню добавилась невыносимая боль в сердце. Обследование показало закупорку главных сердечных сосудов. Актера начали готовить к операции, которая из-за множества осложнений обещала стать нелегким испытанием и для врачей, и для Никулина. Впрочем, на операцию артист шел с легким сердцем.


До какого-то момента шло хорошо, но перед самым финалом произошло то, чего больше всего боялись врачи – сердце народного кумира остановилось. Его удалось запустить, но около получаса Юрий пребывал в состоянии клинической смерти. Полчаса на грани жизни и смерти – начали отказывать внутренние органы. Следующие 16 дней врачи сражались за жизнь Никулина, но 21 августа, в 10 утра, его сердце остановилось навсегда. На панихиду по актеру пришли тысячи людей, включая президента Бориса Ельцина . Похоронили артиста на Новодевичьем кладбище.


В память о великом артисте в разных городах России установлены мемориальные доски и памятники в его честь. В частности таковые можно встретить в Хабаровске, Курске, Иркутске, Сочи и в родном для актера городе Демидове. В его честь назван цирк на Цветном бульваре, с которым долгое время была связана жизнь и судьба актера. Имя Юрия Никулина носит также теплоход, приписанный к порту Ростова-на-Дону.

  • Цирк на Цветном бульваре был открыт в 1880 г. и сразу стал популярен у москвичей.
  • Визитная карточка Цирка на Цветном – номера с участием необычных животных, которые трудно поддаются дрессировке.
  • Всегда на высоком уровне поставлены выступления воздушных гимнастов
  • Юрия Никулина не брали ни в одно театральное училище Москвы, поэтому он пошел в студию клоунады при цирке на Цветном.
  • Здесь Никулин работал со знаменитым клоуном Карандашом. Со временем Никулин стал режиссером цирка, а потом – его директором.
  • Есть возможность посетить уникальную экскурсию «За кулисы цирка», которую нужно бронировать заранее.

Цирк Юрия Никулина – один из самых известных в Москве, беспрерывно работает уже больше 100 лет. Здесь бережно хранят традиции русского циркового искусства и смело сочетают их с современными средствами выражения. Талантливые артисты, уникальные номера с редкими животными, яркие насыщенные представления и особая домашняя атмосфера – этот цирк всегда был кузницей настоящих звезд манежа: Владимир и Анатолий Дуровы, Корниловы, Олег Попов, Карандаш, Кантемировы, Юрий Никулин и Михаил Шуйдин и др.

Репертуар и зрительный зал

Расположен цирк в центре Москвы, на Цветном бульваре (его часто так и называют – «цирк на Цветном»). За свою долгую историю он ни разу не менял своего местонахождения, хотя здание несколько раз капитально перестраивалось и ремонтировалось. Последняя реконструкция позволила полностью приспособить его для представлений на современном уровне циркового искусства.

Цирк Никулина славится яркими харизматичными артистами, новыми формами выражения и тематическими представлениями, приуроченными к праздникам (Новый год и Рождество, День Победы). Он не стоит на месте — на его манеже всегда можно увидеть то, что ты еще нигде и никогда не видел. Визитная карточка Цирка на Цветном – номера с участием , которые трудно поддаются дрессировке: слонов, дикобразов, лам, страусов, лемуров, верблюдов. Бурю восторга вызывают и выступления воздушных гимнастов, неизменно выполняющиеся на очень высоком уровне – например, номера «Вертушка» и эквилибристика с лестницей.

Зрительный зал не очень большой – около 2000 мест – уютный, с хорошим обзором. Часто он не может вместить всех желающих, поэтому лучше приобрести билеты заранее. Ребенок до шести лет может пройти бесплатно со взрослым, если будет сидеть у него на коленях. При выборе мест нужно учесть, что в первых рядах мешает свет софитов; не очень комфортно отсюда наблюдать и за номерами под куполом. Наиболее удобные места расположены на третьем ряду и выше. Самые востребованные и дорогие билеты в зоне напротив выхода артистов, под оркестром, — они раскупаются в первую очередь.

Приезжать на представление лучше пораньше, поскольку на Цветном бульваре сложно найти место для парковки, а из-за небольшой площади здания цирка в гардеробе очереди. В фойе вы найдете сувениры, традиционные цирковые атрибуты (клоунские носы и забавные костюмы, например), сладости. Здесь же можно вблизи рассмотреть экзотических животных и сфотографироваться с ними. Работает буфет. Однако везде Вас будут ждать очереди.

Зрители также могут посетить уникальную экскурсию «За кулисы цирка» — увидеть своими глазами репетиции артистов, побывать в гримерках и музее, конюшне, узнать, как шьются костюмы, пообщаться с животными и, возможно, даже прокатиться на лифте для слонов. Это небольшое путешествие часто оказывается не менее захватывающим, чем само представление. Бронировать экскурсию необходимо заранее через форму на официальном сайте цирка или по почте: [email protected]

История цирка. Юрий Никулин.

Цирк на Цветном имеет долгую и интересную историю. Он был открыт в 1880 г. и сразу стал популярен у москвичей. К культуре цирка приобщали и детей – для них устраивались отдельные утренние представления. Цирк продолжал работать после революции и в годы . Артисты постоянно выезжали на фронт, где выступали для солдат на передовой и в госпиталях. Многие члены труппы сами записались добровольцами и погибли в боях.

Свое нынешнее имя цирк получил в честь Юрия Никулина ‒ одного из самых любимых актеров советского кино. В молодости будущего артиста не принимали ни в одно театральное училище – кому-то не нравилась внешность, кому-то казалось, что таланта нет. Тогда Никулин пошел в студию клоунады при цирке на Цветном. Здесь он работал со знаменитым и необычайно любимым публикой клоуном Карандашом (М.Н. Румянцевым). Затем он познакомился с Михаилом Шуйдиным – и сформировался прославленный творческий дуэт, номера которого до сих пор являются лучшими образцами своего жанра. Со временем Никулин стал режиссером цирка, а потом – его директором. Сейчас цирк возглавляет сын Юрия Владимировича – Максим Никулин. Рядом со зданием цирка стоит памятник Юрию Никулину (скульптор А. Рукавишников). Актер, изображенный в клоунском костюме, выходит из автомобиля ‒ такого же, как в кинофильме «Кавказская пленница».

2016-2020 moscovery.com

Всего оценок: 2 , средняя оценка: 4,00 (из 5)

Открыть карту в новом окне

Расположение

Внутри Садового

Ближайшая станция метро

Цветной бульвар

Адрес

Москва, Цветной бульвар, дом 13

Web-сайт
Режим работы

Пн: 11.00 - 19.00
Вт: 11.00 - 19.00
Ср: 11.00 - 19.00
Чт: 11.00 - 19.00
Пт: 11.00 - 19.00
Сб: 11.00 - 19.00
Вс: 11.00 - 19.00

Перерыв с 14.00 до 15.00 (если есть дневные представления - с 12.30 до 13.30).

Выходные дни
Стоимость билетов

Зависит от программы.