Застольные игры и конкурсы для веселой компании. Весёлые игры и конкурсы для взрослых

Что-то в последние годы погода не балует нас на новогодние праздники трескучими морозами, в некоторых областях страны и снега-то толком не найдёшь. Ну, в конце концов, поиграть в снежки можно и дома, правда? Только о самих снежках придётся позаботиться заранее. Для их изготовления подойдёт пенопластовая упаковка от любой бытовой техники (если вы сами и не приобретали в недавнем прошлом телевизор или пылесос, то уж у ваших соседей наверняка найдётся что-то подобное). Разрежьте пенопласт на удобные кусочки, и он вполне сможет заменить настоящий снег. Снежки можно сделать и «именными» - разноцветными, - и посоревноваться в меткости, не опасаясь, что «снаряды» окажутся перепутанными. Бросать «снежки» можно и друг в друга (если комната достаточно просторна и вас не слишком много), и в цель - допустим, в середину висящего на стене ковра.

Воздушные шарики

Подвижные игры в квартире - занятие, зачастую весьма губительное для окружающих предметов (в том числе и для праздничного стола). Тем не менее их можно и должно проводить - если того желают гости, дети или взрослые, немало времени проведшие без активных движений (кроме активных движений челюстями).

Идеальные «мячи» для комнаты - простые воздушные шарики. Можно запустить несколько штук над праздничным столом, и гости неплохо разомнутся, щелчками удерживая шарики в воздухе. А можно положить шарик на край стола, завязать игроку глаза и поставить спиной к столу; по команде игрок должен сделать несколько шагов вперёд, трижды повернуться на месте, возвратиться к столу и сдуть шарик на пол. Как правило, верное направление при поворотах теряется, и под общий смех игрок старается сдут шарик оттуда, где его нет и никогда не было.

Телеграмма

Чем большее количество гостей примет активное участие в этой игре, тем лучше. Раздайте всем листы бумаги и ручки (карандаши); пусть каждый участник игры напишет на своём листе какое-нибудь слово, не содержащее мягких и твёрдых знаков, букв «ы» и «й». Можно начать с небольших слов («пиво», «метро»), а по мере вхождения во вкус увеличивать их длину. Листы с написанными словами передаются соседним игрокам.

Теперь каждый игрок должен составить телеграмму - такую, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в заданном слове. Например, из слова «мусор» может получиться «Мороз ужасный собираюсь отправиться рыбачить», а из слова «коллективизация» - «Костромские оленеводы ловят любопытных ёжиков которые топят использованные варежки и закапывают апельсины центнерами и ящиками»…

Танцуют все!

Обыкновенные танцы, без которых редко обходится весёлый домашний праздник с большим количеством приглашённых гостей, всегда можно сделать особенными и запоминающимися. Причём никаких изощрённых сценариев изобретать не требуется, достаточно лёгкого вмешательства в привычное течение событий. Ведущий может выбрать из числа желающих танцевать только двоих, солиста и солистку, - и вывести их на середину круга. Объяснив условия, ведущий, включает музыку, и пара начинает танцевать. Примерно через минуту музыка, повинуясь руке ведущего, на пару секунд прерывается; задача стоящих в круге - пока музыка молчит, молниеносно сменить партнёра (или партнёршу, это зависит от того, где окажутся танцующие во время паузы), причём меняющийся партнёр должен успеть тепло попрощаться со «своей» дамой. Постепенно паузы становятся меньше, и танцы проходят очень динамично и весело.

Не собьёшь!

Когда «горючее» за праздничным столом подходит к концу, в гостях частенько просыпается упорное желание петь. Обычную застольную песню вы, полагаем, как следует пропоёте и без наших советов, но ведь можно превратить это мероприятие в весёлую игру.

Один человек становится ведущим (хотя и он может принять в игре самое непосредственное участие). Когда ведущий первый раз хлопает в ладоши, все сидящие за столом начинают петь свою любимую песню - но сначала неслышно, про себя. Теперь задача ведущего - спустя некоторое время (не очень большое, соизмеримое с протяжённостью одного песенного куплета) снова хлопнуть в ладоши. Все продолжают петь вслух, причём как можно громче; главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи (что не так просто!). Лучше всех справившийся с заданием получает приз.

Стихоплёты

Назначьте одного из участников игры водящим и попросите его ненадолго выйти из комнаты. Оставшиеся игроки должны в его отсутствие вспомнить какое-либо известное четверостишие и распределить составляющие его слова по игрокам: каждому игроку достаётся только одно слово (при недостатке играющих - по два или по три, но это уже менее удобно).

Есть два варианта дальнейшего развития событий. Когда водящий войдёт, все игроки могут одновременно произнести каждый своё слово из загаданного четверостишия, а водящий должен в этом нестройном хоре угадать задуманное стихотворение. Второй вариант - водящий указывает на любого игрока, и тот произносит своё слово; побеждает в конце концов тот участник игры, который угадает задуманное четверостишие с наименьшего числа слов.

Три палочки

Положите на землю параллельно, одну под другой, три метровые палочки (на расстоянии примерно полуметра друг от друга). Игроки встают в рад; первый разгоняется и перепрыгивает через каждую палочку, только одной ногой; касаться палочек запрещено, нарушивший этот запрет выходит из игры. Последний игрок, перепрыгнувший через все палочки, передвигает последнюю палочку на то место, где он приземлился, а среднюю сдвигает так, чтобы она находилась на равном расстоянии между крайними. Все начинается сначала. Победителем объявляется оставшийся последним.

Электрический ток

Очень простая, но на удивление увлекательная игра, в которую можно играть в какой угодно компании, хоть во взрослой, трезвой или подвыпившей, хоть в чисто детской. Сидящие за праздничным столом незаметно берут друг друга за руки. Назначенный ведущим подаёт сигнал к началу - например, хлопает в ладоши; игрок номер один сжимает руку своего соседа справа, тот передаёт импульс пожатия следующему игроку - и так далее по цепочке. На какое-то время ведущему желательно отвлечься, или можно попросить игроков передавать пожатие не сразу, а после некоторой непредсказуемой паузы.

По сигналу «Стоп» игра останавливается, и ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удаётся, ведущим становится тот, кто был угадан, а если нет - ведущий остаётся прежним.

Чепуха

Положите перед каждым участником игры лист бумаги. Ведущий начинает задавать вопросы, на которые игроки обязаны отвечать в письменной форме. Вопросы могут быть какими угодно - «Кто?», «Где?», «Когда?», «Почём?», «Зачем?», «Что делал?», «Что видел?», «Что сказал?»; главное в том, что, ответив на очередной вопрос, каждый игрок должен верхний край своего листка завернуть, чтобы нельзя было прочесть написанное, и передать листок соседу справа. Сосед слева одновременно должен передать игроку свой заполненный листок.

Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся - как правило, полнейшую чепуху, но очень часто (как минимум - по одной фразе на каждом листке) вопросы и ответы на них получаются уморительно смешными.

Знатные мотальщики

Для этой игры требуется заготовить две катушки из-под ниток и сами нитки (желательно попрочней и потолще), длиной около пяти метров. На середине нитки необходимо сделать какую-либо отметку - проще всего завязать достаточно заметный узелок. Двое играющих становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута; по команде ведущего они начинают быстро наматывать нитку на катушку, по мере расхода нити приближаясь друг к другу. Победа достаётся тому игроку, который первым дойдёт до середины нити (как мы договорились, узелка).

Если желающих играть много, можно устроить соревнование по олимпийской системе - когда проигравший выбывает, а в следующем туре встречаются только победители предыдущих этапов. Абсолютный чемпион должен получить какой-нибудь приз.

Идеальные соседи

Играющие усаживаются кругом, в центре которого находится водящий. Он всех по очереди спрашивает: «Вам нравятся ваши соседи?». Если ответ отрицательный, водящий спрашивает: «А какие соседа вам понравятся?» Игрок должен назвать какой-либо признак, который должен присутствовать у его новых соседей.

Например - «Я хочу, чтобы мои соседи были в рубашках»» Среди играющих должно произойти перестроение - на соседние стулья рядом с этим игроком должны сесть двое в рубашках. Следует новая вводная от другого игрока, например - «Я хочу, чтобы мои соседи были женаты»; на соседние стулья должна сесть семейная пара. Интерес игры в том, что новые вводные не отменяют старых, нужно постоянно искать компромисс! Кстати, водящий также может занимать освободившееся место.

Кит

Играющие встают в круг и берутся за руки (играть следует на ровной площадке без торчащих из земли сучков и т. п.). Ведущий называет на ухо каждому игроку двух животных и объясняет смысл игры: когда он громко назовёт какое-либо животное, то человек, которому это животное было сказано на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, когда почувствуют, что он приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Суть прикола заключается в том, что второе животное, которое ведущий называет игрокам на ухо, у всех одно и то же - например, «кит». Поэтому, когда вскоре после начала игры ведущий произнесёт «кит», все игроки неизбежно грохнутся на землю - что бывает довольно весёлым.

Сильные духом

Вне всякого сомнения, эта забава - только для сильных духом мужчин. Спиртное и спорт, завязанные в один тугой узел - сочетание не для тех, кто сомневается в своих силах. Участники делятся на две (при большом количестве жаждущих - на три, четыре) команды, напротив каждой команды на расстоянии нескольких метров на стол ставятся бутылка-другая водки, стопка и тарелка с немудрёной закуской (например, с солёными огурцами).

Задача каждой команды - как можно быстрей выпить всю водку. По команде первый игрок подбегает к столу, наполняет водкой стопку, бежит назад и встаёт в хвост команды. Второй участник бежит к столу, выпивает эту стопку; третий бежит и закусывает огурцом. И так по кругу, пока водка не кончится. Число игроков в каждой команде не должно быть кратно трём, иначе один будет только пить, а другой - только закусывать…

Нос, нос, рот, рот…

Игроки сидят кружком (можно устроить эту забаву и за праздничным столом), среди них находится и ведущий. Он произносит в произвольном порядке слова, обозначающие видимые всем части своего тела - например, «Нос, плечо, нос, лоб, лоб, нос, рот…» Произнося эти слова, правой рукой ведущий прикасается к той части тела, которая была названа; сидящие кружком должны повторять всё, что делает ведущий. Однако тот через какое-то время должен допустить намеренную ошибку: произнести, скажем, «Ухо», а дотронуться до другой части тела. Играющие обязаны быть внимательными и не допустить такой же ошибки - им следует прикасаться к тем частям тела, которые ведущий называет, а не к тем, к которым он прикасается сам. Допустивший ошибку участник выбывает из игры; самый внимательный, продержавшийся дольше других, объявляется победителем.

Фламинго

Ещё одна игра розыгрыш. Хорошо подвыпившему игроку предлагается пройти по комнате или по какой-либо ровной площадке с завязанными глазами, ни в коем случае не уронив ни одной бутылки, которые были предварительно расставлены по полу (по земле) в произвольном порядке. Пока игроку завязывают глаза, кто-то из посвящённых должен быстро и незаметно убрать все расставленные бутылки. После этого игра начинается. Наблюдать за человеком, гордо вышагивающим, подобно птице-фламинго, по совершенно свободному пространству, бывает подчас довольно забавно. Готовьте фотоаппараты и видеокамеры!

Японские жмурки

Поставьте детей в круг, одного - водящего поставьте в середину этого круга и завяжите ему глаза. По вашей команде дети должны водить хоровод вокруг водящего (тот стоит неподвижно) и повторять: «Птичка, птичка, запертая в клетку, когда ты выйдешь ко мне, моя птичка?» После нескольких кругов, по вашей команде, дети должны остановиться; вы спрашиваете водящего: «Кто стоит за твоей спиной?» «Птица» называет имя какого-либо игрока. Если она угадывает, названный ею игрок становится водящим, если же нет - водящий остаётся прежним, и игра повторяется.

Если дети достаточно малы, старайтесь добиться того, чтобы водящие («птицы») менялись почаще, так как угадать в данной игре бывает непросто, и неудачливый ребёнок может серьёзно расстроиться.

Дорожный дурак

Существуют, конечно, занятия и поблагородней, чем карточные игры, однако в плацкартном вагоне, на вторые сутки путешествия, когда попутчики уже почти знакомы, а времени до прибытия на юг ещё полным-полно, карты могут быть хорошим способом приятно провести время.

Сдайте всю колоду поровну каждому игроку, последнюю карту покажите как козырь и заберите себе. Первым делает ход игрок, имеющий младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии; ход делается под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита, игрок либо подкидывает (бьёт) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо соглашается на отбой, в этом случае ход переходит к отбившемуся игроку. Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты, лежащие на столе, в этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.

Пожар!

В эту игру следует играть на пляже, или в хорошо знакомой компании, или в чисто мужской, или в чисто женской. Игроки (минимум три человека) раздеваются до трусов и выходят в другую комнату (или удаляются подальше от места действа). Ведущий и зрители переворачивают, перемешивают, путают их вещи, рубашки выворачивают наизнанку, у курток просовывают рукава в воротник, связывают штанины у брюк - словом, изгаляются над одеждой как могут. В конце концов все вещи связываются в один большой жгут.

По команде «Пожар!!!» игроки вбегают в комнату (подбегают к месту, где издевались над их вещами) и стараются как можно быстрее одеться. Дальнейшее описанию не подлежит; побеждает, разумеется, тот, кто справится с заданием первым.

Скованные одной цепью…

Разбейте участников игры на две равные команды, назначьте капитанов, - пусть они выстроят свои команды в линию. Выдайте капитанам по столовой ложке с привязанной к её ручке верёвкой. По вашему сигналу капитаны должны одновременно начать связывать свою команду, причём мужчинам верёвка продевается через штанины, а женщинам - через рукава. Бывает очень весело! Побеждает в игре та команда, которая оказывается связанная первой.

Толстокожий

Разбросайте по столу или другой подходящей поверхности пару десятая небольших предметов (годятся ложки, конфеты, сувениры, мобильные телефоны), завяжите игроку глаза и попросите на ощупь определить, что это за предметы. Только наденьте игроку на руки толстые варежки.

Алкогольное домино

Положите перед хорошо разогретыми гостями костяшки домино; пусть все по очереди (по одной костяшке) начнут строить из них домик - можно самый элементарный (две костяшки вертикально, затем две горизонтально…) Тот игрок, на котором домик обрушится, обязан выпить штрафную - бокал пива, или стакан вина, или стопку водки. А домик начинает строиться заново. Пропускать свой ход нельзя! Не будьте жестокими - сильно «наштрафившихся» игроков немедленно выводите из игры. И не заменяйте домино картами, не то минут через двадцать вся компания окажется под столом!

Птичий рынок

Итальянская игра. Усадите детей (5-8 человек) в круг, на корточки, пусть руками они охватят свои колени. Объявите игрокам, что они - цыплята. Одного из оставшихся игроков объявите продавцом, ещё одного - покупателем.

Покупатель должен подойти к продавцу и спросить: «Есть в продаже цыплята?» - «Есть», - отвечает продавец. «А можно на них посмотреть?» - «Пожалуйста». Покупатель подходит к цыплятам со спины и по очереди дотрагивается до них со словами: «Этот слишком старый», «Этот слишком тощий», «Этот слишком вредный» и т. п. Наконец, коснувшись выбранного «цыплёнка», покупатель говорит: «А вот этого я куплю». Продавец и покупатель поднимают цыплёнка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыплёнок. Не расцепляй рук и не смейся». Если выбранный цыплёнок начнёт улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.

Правда-матка

Предварительно распечатайте на принтере листки по числу играющих с одинаковым текстом: сверху оставляется место для имени играющего (каждый будет заполнять листок на своего соседа), слева в столбик выписывается, что носитель этого имени, допустим,

«…добрый, как…»

«…ласковый, как…»

«…красивый, как…»

«…серьёзный, как…»

Листки согните пополам - таким образом, чтобы левый столбец был скрыт. Затем попросите играющих заполнить правый, пустой столбец - любыми именами существительными, названиями животных, предметов и т. п.). Когда всё будет заполнено, листки разворачиваются, зачитываются, а заполнявший листок игрок должен на полном серьёзе объяснить, что он имел в виду, указывая, допустим, что «Дядя Серёжа - внимательный, как виолончель».

Зоопарк

Игра требует некоторой подготовки: предварительно запаситесь достаточным количеством бумажных колец (обручей, «хайратников»), которые можно надеть на голову. На каждом из них должно было быть написано название какого-нибудь животного (все разные). На скорую руку подойдут и самоклеющиеся бумажки (стикеры). Посадите участников игры в круг, лицом друг к другу, каждому наденьте на голову своё кольцо: таким образом, каждый может видеть надписи у других, но не у себя. Задавая вопросы другим участникам игры, каждый должен по ответам догадаться - что за животное указано у него на лбу? Ответы могут быть только «да» или «нет»; положительный ответ даёт право на новый вопрос любому участнику, при отрицательном право хода передаётся соседу слева.

Украсим наш дом!

Что ж, вот и пришла пора задуматься о новогоднем украшении своего дома… Ёлку ещё не наряжали? Ничего страшного; можно уже сейчас достать ёлочные игрушки и, если в доме по какому-либо поводу собралась весёлая компания, на славу позабавиться.

Раздайте участникам ёлочные игрушки с целыми петельками и привязанными к ним нитками, или прищепками, выведите всех на середину комнаты, завяжите им глаза и каждого поверните несколько раз вокруг своей оси. Задача игроков - одновременно двинуться в том направлении, где, по их мнению, находится ёлка, и украсить её своими игрушками. Важное требование: каждый игрок обязан прикрепить очередную игрушку к тому предмету, на который он прежде всего наткнётся (в том числе, если такое случится - даже на другого участника забавы). Как правило, после снятия повязок есть над чем посмеяться!

Бумажное платье

Вызовите две (или более) пары игроков, одного игрока назначьте «моделью», а другого - «портным»; выдайте каждой паре по рулону туалетной бумаги (только, пожалуйста, подготовьте бумагу посимпатичней…) Из этой бумаги «портной» должен будет изготовить платье для своей «модели». При этом с бумагой можно делать всё, что угодно, но никакие другие предметы (скрепки, булавки, прищепки) использоваться не должны. Результаты усилий «портных» оцениваются коллективно, и победившая пара должна получить приз.

Благодаря своему многообразию и занимательности, игры бывают интересны людям всех возрастов. Несмотря на то, что в современности они чаще ассоциируется с компьютерными, многие не откажутся, собравшись за столом в семейном или дружеском кругу развлечься за таким интригующим времяпровождением. Представляем вам самые интересные застольные игры для компании взрослых за столом.

Данное развлечение идеально подойдет перед началом застолья, оно поднимет настроение и задаст приятную атмосферу, участниками могут быть все заявившиеся.

Правила: гости берут стакан и передают его друг другу, каждый взявший его в руки, должен налить туда немного спиртного. Проигравшим будет человек, который прольет хоть каплю, он должен будет выпить все налитое с произнесением тоста. Крайне не рекомендуется перемешивать напитки!

Кто-то я?

Цель игры: каждому участвующему крепится на лоб бумага с персонажем, героем, актером, политиком и др.

В процессе игры каждый игрок должен отгадать, что там написано задавая по одному наводящему вопросу и получая на него однозначный ответ.

Распознавший своего героя считается победителем, если его вариант будет неправильным, то в процессе могут быть предусмотрены штрафы или выбывание.

Паника

Игра получила свое название потому, что она на время, за отведенные несколько секунд человек должен разгадать как можно больше слов. Развлечение, приводит разгадывающего участника в паническое состояние, наблюдать за которым очень смешно со стороны.

  1. Все игроки пишут по 20–30 слов, кроме прилагательных и глаголов, после бросают их в шапку.
  2. Участники делятся на пары, цель одного из них объяснять фразой, каждое задуманное слово, другой за отведенное время должен их угадать.
  3. После они меняются местами, победителями считается пара, назвавшая большее количество правильных вариантов.

Знакомая многим с детства игра, не потеряла своей популярности среди взрослых. Принцип ее достаточно прост и с легкостью запоминается.

  1. Игроки делятся на 2 команды, выигравшей, считается та, которая быстрее наберет 10 правильных вариантов.
  2. Из каждой команды должен быть выбран капитан, которому ведущий будет говорить слово. Его задачей будет объяснить команде то, что он услышал, жестами.

Эйфелева башня

Реквизитами для строения башни будут служить пластинки из домино. Каждый участник строит по этажу, тот, кто разрушит строение выходит из игры или подвергается штрафам.

Алфавит в тарелке

Развлечение подойдет для любого застолья, где на столах присутствуют угощения.

Правила: ведущий загадывает гостям букву, которые должны найти ее в начале названия продукта. Первый человек, нашедший подходящее слово, занимает место ведущего.

Таинственный предмет

Как играть: в данной игре подарок победителю определяется сразу, его следует обернуть в несколько слоев фольги. К каждому слою приклеивается бумажка с загадкой, тот, кто ее разгадает, снимает один лист.

Если кто-то не справляется с задачей, он передает его следующему конкурсанту. Самое сложное задание должно разместиться на последнем слое фольги, победитель снимает его и получает приз.

Царевны-несмеяны

Целью игры является деление участников на команды, одной из которых нельзя улыбаться, задачей противоположных является, наоборот, рассмешить соперников.

Засмеявшийся участник переходит в команду соперников, победит ни разу не смутившийся игрок.

«Бородатый» анекдот

Суть игры: каждый из присутствующих за столом начинает по очереди рассказывать по предложению из анекдота. Если кто-то из участников сможет его продолжить, то к рассказику крепится «борода». Победителем игры станет тот, кто расскажет больше всех уникальных анекдотов.

Разгадывание шлягера

Правила:

  1. Один из участников должен выйти из комнаты, он будет разгадывать фразу, задуманную командой.
  2. Ведущий вместе с присутствующими придумывает фразу из песни или стихотворения, главное, чтобы она была известной.
  3. Каждый гость запоминает по одному слову из нее.
  4. В игре ведущий по порядку задает участникам по вопросу, на которые они должны будут ответить предложением, с использованием загаданного слова.

Художники

Сидящие за столом люди, берут листок и ручку. Ведущий называет букву, на которую участники должны быстро нарисовать предмет. Художники с совпавшими картинками выбывают. Побеждает тот, чьи творения окажутся самыми неповторимыми.

У каждого участника ведущий берет по одной личной вещи и складывает их в общий, непрозрачный мешок.

В процессе игры, присутствующие гости придумывают задание, выполняет его тот, чей фант будет вынут.

Указка

Игра основана на известной всем «бутылочке», только вместо поцелуев участники выполняют задания, которые придумываются перед ее началом.

Собери песню

Правила: для этой игры каждое слово из выбранной песни пишется на отдельной бумаге. Все участники усаживаются за стол и знакомятся с листками, победителем будет тот, кто быстрее разгадает и споет загаданную песню.

Закончи шедевр

  • Вариант №1

Собравшимся за столом гостям предлагается дорисовать рисунок, задуманный автором. Наброски должны быть одинаковые, для этого можно распечатать их на принтере, выигрывает тот, чье творение будет максимально приближено к заранее нарисованному оригиналу.

  • Вариант №2

Ведущий раздает гостям разные части одного рисунка, который они должны дополнить. Выигрывают игроки, правильно дорисовавшие объект.

Как играть: В качестве реквизитов для игры выбирается много одинаковых предметов, обычно спичек или других палочек.

На стол к гостям бросается куча, из которой следует вытаскивать по одному предмету.

Проигрывает и выходит из игры человек, который заденет соседние палочки, вытаскиваю свою.

Танец мимики

Цель: под веселую музыку ведущий называет часть лица, а гости начинают танцевать ей. Получается очень весело, победителями назначаются самые оригинальные и смешные танцоры.

Мафия 2

Как играть: берется колода карт и каждому гостю раздается по одной. Члену команды, которому достался пиковый туз, предстоит быть мафией, а тому, кто получил червового, играть шерифом.

Все остальные будут мирными жителями. Задача мафии убивать народ незаметным подмигиванием. Выбывшие участники кладут через несколько секунд свою карту. Целью шерифа является поимка преступника.

Русская рулетка

Такая игра больше подходит для застолья, где будет употребляться спиртное. Перед игроком на стол ставятся 2 рюмки с водкой и 1 с водой так, чтоб он не знал что куда налито, его задачей будет выпить подряд обе стопки, что будет в них, дело везения…

Такая игра идеально подойдет для вечеринки, в которой присутствуют юноши и девушки, которые не являются парами между собой и не связаны родственными узами.

  1. Участники делятся на женщин и мужчин, последние выходят из комнаты пока дамы загадают себе по одному из них.
  2. Каждый парень заходит в комнату по одному и пытается угадать ту, которая его выбрала, затем целует ее. Если она ответит ему, то симпатии совпали, в противном случае он получает пощечину.
  3. Мужчина остается в комнате. Если он правильно выбрал свою даму, то следующий участник, поцеловавший его пару, пинками отправляется за дверь.
  4. Проигрывает тот, кто найдет свою половину последним или вовсе не отгадает ее.

Рисунок по памяти

Перед игроками стоит задача дорисовать какой-либо предмет к наброску рисунка. Условием являются закрытые глаза и поворот на месте. Так как сделать это будет достаточно непросто, выиграет тот, кто максимально точно изобразит недостающий элемент на своем месте. В итоге художникам будет интересно посмотреть, что из всего этого вышло.

Пустая коробочка

Развлечение не подходит для родственников, а участники должны быть разнополые.

Под звучание музыки по кругу передается коробка, тот на ком звучание стихло, должен снять с себя что-то из одежды. Как далеко зайдет игра, зависит только от ее участников.

Вот такие они, застольные игры для компании взрослых за столом. Просматривая огромное количество развлечений, можно сделать вывод, что возраст никак не влияет на состояние человеческой души. Большинство игр пришли к нам с раннего детства, вот только стали они еще интересней и веселей.

В следующем видео - еще один интересный конкурс для взрослых на домашнем празднике.

У вас намечается шумная вечеринка со множеством гостей или к вам заглянут лучшие друзья, кумовья, молодые родственники, а вы не знаете, чем их занять после застолья или чаепития? Тогда читаем эту статью! Здесь вы найдете идеи для отличного времяпрепровождения, смешные игры, замыслы для развлечений и конкурсов.

Главное в статье

ТОП игр для всех: веселые игры для любой компании


Игры для взрослой компании: какими они должны быть?

Найти игры для детского праздника очень легко, а что делать со взрослой вечеринкой? Есть и пить – это хорошо, а повеселиться? Ведь в душе мы, взрослые, все те же дети, только смеемся над другими «приколами».

Какой должна быть игра, напрямую зависит от собравшейся компании. Так, на корпоративе с коллегами достаточно будет в меру нескромных, но смешных игр. Компания хорошо знакомых друзей может поиграть в более откровенные игры. Отличным решением станут интеллектуальные развлечения для возрастной компании. А мужской коллективчик развлечет настольная карточная игра.

Прикольные застольные конкурсы

Когда все гости уже наелись, но уходить еще не хочется, а для танцев и подвижных игр места нет, можно предложить гостям интересные застольные конкурсы.

  • Создай историю. Выбирается буква алфавита и все сидящие по кругу должны придумать историю, в которой все слова начинаются на выбранную букву. Например, если выбранная буква «Д», то составлять историю можно так: «Денис (говорит первый участник) долго (второй) думал (третий) днем…» и т. д. Если круг закончился, а история не пришла к завершению, начинайте круг заново.
  • «У меня в штанишках…» К этому конкурсу готовятся заранее и из газет делают вырезки текста. Они могут быть разного смысла и длины. Эти вырезки складываются в коробку или пакет. Ведущий подходит с этим пакетом к каждому гостю и предлагает вытянуть бумажку. Гость должен сказать: «У меня в штанишках…», а далее прочитать текст из бумажки». Получится смешно и весело.
  • Что у тебя на тарелке? Конкурс следует проводить во время застолья, когда тарелки полные. Ведущий просит всех наполнить свои тарелки и начинает конкурс. Он называет букву, а гости должны на вилке поднять еду, начинающеюся на эту букву, и по очереди озвучить ее название. Те, у кого такой еды не оказалось, выбывают из игры. Далее, называется другая буква, и так, пока не останется человек, у которого на тарелке есть «весь алфавит».
  • Сюрприз. Хозяин, принимающий своих друзей, должен подготовиться к этому конкурсу заранее. Понадобится большая коробка, в нее нужно сложить смешные вещи. Например: детский чепчик, обруч с ушками, лифчик, семейные трусы и на что еще фантазия сработает. В процессе конкурса (его можно проводить и за столом, и во время танцев) эту коробочку-сюрприз передают участники из рук в руки. Когда ведущий скажет «стоп» или прекратится музыка, тот, у кого она в руках, достает из нее любую вещицу и надевает на себя. Коробка идет дальше «по рукам».

Увлекательные настольные игры для компании друзей

Настольные игры пользуются популярностью не только у детей. Взрослые тоже с удовольствием в них играют. Есть такие компании, которые собираются раз в неделю, дабы сыграть в настольную игру. Самыми популярными настольными играми на сегодняшний день являются:

Игра в карты — это увлекательно, но иногда «заезженный» дурак надоедает. Мы предлагаем интересные карточные игры, которые разнообразят посиделки любителей карточных игр.

Шотландский вист.


Джокер. Играют до 500 или 1000 очков.


Макао.


Рамми.


Чухны.

Смешные игры для друзей


Когда собираются друзья, это всегда весело и приятно. Провести вечер интересно можно не только у телевизора с пиццей. Предложите своим друзьям поиграть.

  • Твистер. Отличная и очень популярная игра среди молодежи. Согласно правилам, каждый игрок наступает или кладет руку на круг определенного цвета, который выпал на специальных часах. Позы получаются забавные, и при этом идет телесный контакт молодых людей.
  • Скульптор. Для игры необходимо отдельное помещение. В нем остается хозяин, который знает смысл игры, и трое гостей. Двое должны быть разных полов (мужчина и женщина). Третьему предлагается слепить из двоих эротическую фигуру. После того как фигура будет закончена, хозяин-ведущий сообщает, что скульптор должен занять место в эротической фигуре вместо мужчины или женщины (в зависимости от пола скульптора). Освобожденный присаживается, а хозяин-ведущий идет за следующим гостем и предлагает ему усовершенствовать эротическую фигуру. После того как гость закончит, опять скульптор заменяет часть фигуры. Так продолжается, пока все гости не побудут скульпторами.
  • Несуразица. Для этого необходимо подготовить карточки с вопросами и ответами и разложить их по разным кучкам. Один участник должен взять карточку с вопросом и выбрать того, кто должен ответить. Тот, кто отвечает, берет ответ с другой кучки. Вопрос и ответ зачитываются. Получаются очень смешные варианты. Примеры вопросов предлагаем ниже.

  • Угадай, кто я? Каждому гостю наклеивают на лоб стикер с надписью. Обычно надписи – это живые существа, звери или известные всем личности, персонажи фильмов и мультфильмов. По очереди каждый игрок задает наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Кто первый отгадает, кто он, тот и выиграл.

Веселые игры для компании на природе

Игры и развлечения для нетрезвой компании


Когда компания уже подвыпила, самое время для веселых игр и конкурсов. Люди становятся более раскрепощенными и за словом «в карман» не лезут. Для нетрезвой компании можно предложить следующие игры.

  • Ассоциации. Эта игра для разогрева. В нее играют все присутствующие мужчины или женщины. Участники становятся в ряд, и ведущий просит провести ассоциацию с названым словом. К примеру: «женщина – это…» Участники «под градусом» выдают очень интересные вещи. Выбывают те, которые думает больше 5 секунд или не знают, что ответить.
  • Кукла. Игроки становятся в круг. Им дается кукла, которую, передавая по кругу, они целуют в какое-то место и комментируют, куда именно. Когда кукла сделает круг, ведущий объявляет, что сейчас игроки по очереди целуют соседа в то место, куда целовали куклу.
  • Наклейки. Для этого нужно заранее подготовить наклейки — буквы. Для конкурса вызывают женщин и мужчин в равном количестве. Всем мужчинам раздают буквы-наклейки. Теперь мужчины должны наклеить эти буквы на те части тела женщин, которые называются на эту букву. Если с «н» (нос) или «р» (рука) все понятно, то с буквами «ж» и «х» надо будет что-то придумать.
  • Интим не предлагать. Заранее подготовьте бумажки с названиями частей тела. Их можно повторять. Каждый участник вытягивает по два листочка. Когда бумажки будут розданы всем, ведущий предлагает сделать цепочку из людей, а соединяться между собой они будут теми частями, которые указаны на бумажках.

Какие игры подходят для большой компании?

В большой компании можно поиграть и в футбол, и в настольные игры, и в карты. Предлагаем также попробовать следующие игры.

  • Кто точнее? В банку литровую или трехлитровую положить купюры разного номинала и закрыть. Банку берет каждый гость и старается угадать, сколько в ней денег. Все ответы записывают, и в конце считают деньги. Кто назвал сумму ближе всего к реальной, тот и победил.
  • Импульс. Выбирается ведущий, а гостей делят на две одинаковые по числу людей команды. Команды становятся в шеренги лицом друг к другу. Расстояние между командами 1–1,5 м. С одного края ставят табурет, а на нем какой-либо предмет (деньги, яблоко, ручку). С другой стороны становится ведущий и берет крайних людей из двух команд за руки. Далее, он одновременно сдавливает руки двум крайним игрокам, они передают сдавливание дальше следующему, следующий — еще дальше. Так, импульс передают до конца. Крайний, получив импульс, должен быстрее соперника взять предмет с табуретки.
  • Инсценировки. На бумажках пишем пары интересных, всем известных персонажей. Например: Вини-Пух и Пятачок, Отелло и Дездемона, Дед Мороз и Снегурочка и т. д. В середине вечера раздайте бумажки семейным парам или холостым людям, разбившимся на пары. Они готовятся некоторое время, а потом выступают перед присутствующими, которые должны угадать, кого выступающие представляют.

Командные игры для компании гостей

Принимать участие в конкурсах хотят все, но обычно выбирают несколько человек из общей массы. Предлагаем вам командные конкурсы, чтобы никто не скучал в гостях.

  • Построй замок. Всех гостей следует разделить на команды и выдать каждой «мешок» конфет. Далее, команда общими усилиями из этих конфет строит замок за определенное количество времени. Выигрывает та команда, у которой замок выше.
  • Флотилия. Гости делятся на две команды. Каждой дается упаковка салфеток. Участники за 5 мин стараются сделать как можно больше корабликов. У какой команды их будет больше, та и выиграла.
  • Придуманная история . Гостей делят на команду женщин и команду мужчин. Всем раздают листочки и ручки. Женщины кратко пишут, что думают о мужчинах, а мужчины — о женщинах. Листочки помещают в отдельные коробочки. Каждая команда должна теперь составить историю. Первый участник достает листок и с применением слов, написанных на нем, составляет предложение. Следующий участник берет следующую бумажку и продолжает мысль первого с использованием слов на бумажке. Так выходит интересная, смешная история.

Как здорово бывает встретиться с друзьями, отвлечься от проблем и будней, устроив шумную вечеринку! Хочется, чтобы сборы прошли в праздничной обстановке и надолго запомнились. Однако вечер проходит банально, неинтересно и скучно.

Чтобы весело провести время, нужно приготовить смешные развлечения. Какие существуют конкурсы для маленькой компании? Как подготовить лучшую вечеринку?

Развлечение «Крокодил»

Эта подходит для маленькой компании, и хотя она родом из детства, любой взрослый с удовольствием подурачится. Для этого нужно загадать слово другу и попросить изобразить его с помощью пантомимы. Подсказывать шепотом или шевелением губ нельзя. Кто отгадывает, тому отдается право загадать новое слово и выбрать исполнителя.

Игра «Сюрприз»

Это развлечение требует небольшого приготовления. Если вы планируете конкурсы для маленькой компании, в магазине можно прикупить несколько комичных аксессуаров. Это могут быть очки с носом, смешные большие уши, чепчик или огромные шаровары. Эти предметы нужно сложить в закрытый картонный ящик.

В начале игры под музыку все гости должны передавать коробку, а когда мелодия остановится, требуется быстро вытащить из нее первую попавшуюся вещь и надеть на себя. Эта игра проходит очень шумно и весело, так как каждый хочет быстрее избавиться от ящика, а новый предмет и его стремительное натягивание вызывает взрыв хохота.

Конкурс «Самый быстрый»

Для этой игры потребуются табуретки и бананы. Выбираются два участника, руки которых завязываются за спиной. Затем нужно встать на колени перед табуреткой, на которой лежит неочищенный банан. Без помощи рук нужно извлечь мякоть и полностью съесть ее. Для того кто проиграет, нужно придумать «наказание» в виде исполнения желания.

Игра «Фанты»

Веселые конкурсы для маленькой компании подготовить совсем нетрудно. Для игры в фанты нужно на небольших листиках написать смешные желания. Например, станцевать «макарену», изобразить кенгуру или бешеную муху. Желания должны быть оригинальными и легкими, иначе гости могут отказаться от их выполнения. На каждом листике нужно указать время исполнения желания.

Задания и время их выполнения должны храниться в тайне. Получается очень смешно, когда сосед Вася после тоста начинает без слов кружиться, изображая муху в полете, или заводит танец аборигенов. Главное, чтобы гости помнили о своем времени и охотно включались в конкурс.

Развлечение «Найди пару»

Что можно сделать, чтобы поднялось настроение на вечеринке? Конечно же, придумать оригинальные и Для маленькой компании из 4-6 человек это развлечение - беспроигрышный вариант.

На небольших листиках пишутся названия животных по паре. В подготовленную шапку или тарелку нужно сложить все написанное и хорошо перемешать. Участникам предлагается взять по листику, прочитать про себя, какое животное там загадано, и найти свою пару среди других гостей. Для поиска можно использовать только звуки, которые издает этот зверь, или его движения.

Чтобы конкурс был более комичным, следует написать названия например, коалы, сурка, суслика. Это запутает участников и усложнит им поиски своей пары.

Игра «Придумай тост»

Конкурсы для маленькой компании могут быть не только активные. Некоторые из них можно проводить, не вставая из-за стола.

Гостям предлагается говорить по очереди тосты, только начинать их нужно с определенной буквы алфавита.

Например, первый участник начинает свою речь с литеры «а», следующему гостю нужно также что-то произнести, но уже начиная с буквы «б». И так до конца алфавита. Смешнее всего получится, когда тосты будут начинаться необычным образом, например, с буквы «ю» или «ы».

Развлечение «Быстрый огурец»

Подарят отличное настроение, а также сблизят гостей между собой прикольные конкурсы для маленькой компании. Такие развлечения вызывают много хохота и способствуют возникновению комичных ситуаций.

Эта игра хороша тем, что в ней могут участвовать сразу все гости, независимо от возраста и пола. Для начала нужно встать в плотный круг, желательно плечом к плечу, а руки завести назад. В центре кольца также находится один участник.

Берется длинный огурец, чтобы игра продолжалась как можно дольше. Участники должны передавать его из рук в руки, очень ловко и незаметно. Гость внутри круга должен угадать, у кого находится этот овощ. Задача игроков - быстро отдавать огурец следующему, откусывая от него по кусочку.

Действовать нужно очень осторожно, чтобы центральный участник не увидел процесс передачи или жевание одного из гостей. Игра закончится, когда будет съеден весь огурец.

Игра «Стулья»

Для маленькой компании взрослых украсят вечеринку и оживят скучную атмосферу. Развлечение со стульями очень любят проводить в детских кругах. Однако если на стулья посадить мужчин, вокруг которых будут бегать дамы, игра превратится во «взрослую».

Во время заводной музыки девушки танцуют, а когда мелодия обрывается, быстро садятся на колени мужчинам. Выбывают участницы, которые не успели занять место. Одновременно убирается и один стул с мужчиной.

Самые забавные моменты в конкурсе происходят тогда, когда дамы отталкивают друг друга, чтобы сесть мужчине на колени. Эти ситуации вызывают взрыв смеха и дарят участникам игры отличное настроение.

Развлечение «Часть тела»

Для проведения конкурса нужно выбрать ведущего. Он возглавляет круг за столом. Ведущий берет своего соседа за ухо, руку, нос или другую Все гости по очереди должны повторить его движение. Когда круг доходит до конца, ведущий показывает уже другую часть тела. Цель этого конкурса - не сбиться, правильно повторить движение и не засмеяться.

Игра «Передай колечко»

Все гости должны сесть в ряд и зажать между зубами спичку. На ее конец вешается колечко. В процессе игры нужно передать его участнику, который находится рядом, не прибегая к помощи рук. Кольцо должно дойти до последнего участника и не упасть на землю. Тот, кто его уронит, должен исполнить смешное желание.

Вечеринки - это веселье и смех

Чтобы ваши гости не скучали и долго вспоминали застолье, обязательно приготовьте конкурсы. Для маленькой компанииих можно придумать огромное количество. Главное, игры не должны обижать или пачкать участников и быть безопасными. Тогда все гости от души повеселятся и будут с удовольствием вспоминать вашу зажигательную вечеринку.

На праздниках можно использовать еще игры подвижные, спортивного характера (например, «Бег в мешках» и многие другие). Такие игры развивают в человеке выносливость и физические качества. На каждой вечеринке найдутся лихачи, которым не терпится куда-нибудь направить свою силу. Для этого вполне подойдут игры, приведенные ниже. Но для них потребуется много свободного места. Оптимальным условием для проведения таких игр является свежий воздух.

«Бег в мешках»

В игре принимают участие команды с одинаковым количеством игроков. Для проведения игры понадобятся два мешка. Участники должны залезть в мешки и пропрыгать в них заранее определенное расстояние и обратно. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

«Лело»

Это грузинская национальная игра, название которой переводится как «поле». Задача игроков состоит в том, чтобы добежать с мячом до стороны противника, находящейся на другой стороне поля. В игре принимают участие две команды. Количество игроков может доходить до 15 человек. В начале игры команды встают в круг, а затем мяч подбрасывается вверх, и начинается игра. Мяч ловит один из игроков и начинает двигаться в направлении противника. Противник может отбирать мяч любыми способами, кроме откровенно грубых.

«Выбивалки»

В игре принимают участие две команды. Площадка для игры разделена на две половины, которые принадлежат командам. Один из игроков приходит на сторону своего соперника и встает позади всей команды. Он должен кидать мячи своей команде, но он не может выбивать сам. Задача команд — при помощи мяча выбить как можно больше своих соперников с площадки. Побеждает команда, которая выбьет всех своих соперников.

«Защитник»

Участники образовывают круг и путем жеребьевки устанавливают, кто будет защитником и кто будет главным. Главный и его защитник встают в середину образованного круга. Участники начинают перекидывать мяч друг другу и пытаются выбить главного. В задачу защитника входит оберегать главного от попадания в него мяча. Если же это произойдет, участник встает на место главного и может выбрать себе сам защиту или же оставить прежнего защитника. И игра продолжается.

«Конвертики»

Для этой игры необходимо выбрать ведущего, который будет следить за правильностью выполнения заданий. Игроки делятся на несколько команд. Каждой команде дают по пять конвертов, в которых написаны задания. Например: 1-е задание — присесть 50 раз; 2-е задание — рассказать стихотворение о птицах и т. д. Кроме того, командам нужно найти оставшиеся пять конвертов. Для этого необходимо правильно выполнить задания. Команда, выполнившая все задания раньше других, и является победителем. Победителю предназначается приз в виде торта.

«Попрыгаем!»

В игре принимают участие команды. Каждому участнику необходимо на одной ноге допрыгать до столба и обратно. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл. Чтобы усложнить задание, можно устроить его рядом с небольшой горкой. Тогда участникам нужно будет прыгать в гору и с горки.

«Пробей стену!»

Игра проводится зимой, когда на улице лежит много снега. Из снега возводят небольшую по высоте и по толщине стену. Также участникам понадобится палка длиной приблизительно 0,5 м. Каждый участник должен метнуть свою палку так, чтобы она пробила снежный сугроб насквозь.

«Теннисные мячи и поднос»

Ведущий формирует две команды, в состав каждой входит по три участника, всем выдается по одному теннисному мячику. Первым игрокам (стартующим) выдается еще и поднос. По команде первые игроки кладут мяч на поднос и быстрым шагом проходят до флажка и обратно. Передают поднос следующему участнику. Он проходит эту же дистанцию, но уже с двумя мячами, следовательно, третий игрок — с тремя. Побеждает команда, которая справилась с этим заданием быстрее

«Равновесие»

Для проведения игры понадобятся два стула, установленные на некотором расстоянии друг от друга. На них кладется круглая большая палка, способная выдержать вес человека. С разных сторон от стульев разложены на невысоких подставках яблоки в виде треугольника. Участник садится на середину палки, а в руках держит еще одну палку, чтобы соблюдать равновесие. Задача участника — сбить яблоки с подставок. Если участник теряет равновесие, то он может поставить палку на пол и поддержать его. Выигрывает участник, который сбил все яблоки и удержался на палке. Если участник сбил все яблоки, но не удержался, результат не засчитывается.

«Прятки»

С помощью жеребьевки выбирается участник, который будет водить. Ему закрывают глаза, ставят лицом к стене (игровому месту), и он начинает считать до 50. Оставшиеся участники в этот момент прячутся. После того как водящий открыл глаза, участники могут не ждать, пока их найдут. Задача каждого — быстрее водящего добежать до игрового места. Кто не успеет это сделать, будет водящим в следующей игре.

«Крышечки»

Эта игра развивает ловкость и умение рассчитать удар. Перед началом игры необходимо прочертить круг и вставить в его середину палку. На палку кладется пластмассовая крышка. Игроки встают на расстоянии 1,5 м от палки и пытаются другой крышкой сбить ту, которая находится на палке. Но сбить надо так, чтобы она упала за пределы нарисованного круга. У кого получится, тот набирает 5 очков. Победил тот, кто набрал большее количество очков.

«Колечко»

Игра развивает глазомер и ловкость у участников игры. Для игры понадобятся палки длиной 0,5 м и колечки. Если игра проводится на свежем воздухе, то палки вкапывают в землю, если в помещении, то их закрепляют в крестовине. Участники делятся на команды. Задача каждой команды — накинуть как можно больше колец на палку. На первом этапе расстояние между бросающим и палкой составляет 1 м, на втором этапе — 2 м, на третьем — 3 м. По окончании трех этапов выявляется команда-победитель.

«Ходули»

В игре принимают участие две команды. На игровом поле, на определенном расстоянии друг от друга, раскладываются разноцветные колечки. Игроки должны встать на ходули и пройти игровое поле, попадая как можно в большее количество цветных колец.

«Две ножки»

В игре участвуют пары. Каждому участнику в паре завязывают по одной ноге и дают задание допрыгать до флажка и вернуться назад. Прыгают пары, взявшись за руки. Пара, пришедшая к финишу первой, считается победительницей.

«Бои подушками»

Участники садятся на бревно и пытаются сбить своего соперника ударом подушки. Кто упадет, тот выбывает из борьбы.

«Петушиные бои»

Для игры рисуют круг диаметром 2 м. Двое участников встают в середину круга и, опираясь на одну ногу, другую берут рукой за пятку. В таком положении они пытаются вытолкнуть за территорию круга своего соперника. Руками пользоваться запрещается.

«Наоборот»

Участники встают в линию и повторяют все движения водящего, который стоит перед ними, с точностью до наоборот. Участник, который допустит ошибку, меняется местами с водящим.

«Толкалки»

В игре на полу рисуют один круг диаметром приблизительно 1,5 м, а внутри него круг поменьше. Участники встают вокруг большого круга, держатся за руки и пытаются вытолкнуть своего соседа на запретную зону. Запретной зоной считается промежуток между большим и маленьким кругами. В маленький круг участникам можно наступать. Тот, кто все-таки наступил на запретную зону, выбывает из игры.

«Пройти и не дотронуться»

Игроки делятся на несколько команд. Перед каждой командой стоят флажки, участники должны пройти их с закрытыми глазами и не сбить. Когда первые участники из каждой команды начинают идти, команды должны им подсказывать, в каком направлении двигаться. Когда команды одновременно начинают подсказывать своим игрокам, то ни один из них не может понять, куда же ему двигаться.

«Сложи солнце»

Игра носит командный характер. Сначала на определенном расстоянии от каждой команды рисуют круг. Каждый игрок команды получает палочку. А затем по очереди на двух ногах необходимо допрыгать до нарисованного круга и положить свою палочку так, чтобы в итоге команда сложила солнце. Победителем в игре считается команда, которая раньше остальных справилась с заданием.

«Фигуры»

Игра проводится в командах. Участники команд с закрытыми глазами держатся за руки. Ведущий просит команды изобразить различные фигуры, например круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, выбывает из игры.

«Перетяни!»

В игре принимают участие парни. Их связывают веревкой, но на расстоянии, и перед каждым ставят приз. Каждый молодой человек должен дотянуться до приза и тем самым перетянуть своего соперника на свою сторону. Побеждает участник, который возьмет приз первым.

Еще можно устроить перетягивание канатов. Участники делятся на команды и встают по обе стороны каната. По команде они берут канат в руки и пытаются перетянуть своих соперников за линию, прочерченную заранее. Побеждает сильнейшая команда.

Можно перетягивать и без каната. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и берут друг друга за талию. Первые участники такого «паровоза» из разных команд берутся за руки. По команде участники перетягивают соперников на свою сторону.

«Игра колец»

Игру проводят на свежем воздухе. На расстоянии от участников между деревьями кладут палку, а на нее крепят кольца. Участники надевают ходули, доходят до деревьев и пытаются собрать кольца, соперники в это время пытаются им помешать. Тот, кто соберет больше всех колец, становится победителем.