Семь кругов ада полная история. Ад данте

Уровни мира, сотворённые Творцом

ОЗЕРО ОГНЕННОЕ — представляет собой некий бескрайний океан, горящий серою. Посреди озера стоит столб, с которого сбрасывают в озеро. Столб очень сильно раскалён у основания и складывается ощущение, что основание столба гудит от перегрева. Тот материал, из которого изготовлен столб, пока никому воспроизвести не удавалось. Там нет берегов! На сегодняшний день в озере виднеются несколько чёрных точек — это значит, что туда уже кого-то бросили (по моим оценкам голов там около 10-15). Дым мучений их белого цвета, он как туман, стелющийся над болотом. Цвет самого озера напоминает раскалённую вулканическую лаву. По моим оценкам — туда влезет вся планета целиком. И, как мне было сказано в пророчестве: «Первое творение Творец бросил туда вместе со всей галактикой». Время там тянется ещё медленнее, чем в Аду. Понятно, что в течении предвечности там всё прогорит, что подтверждено Библией: «и дым мучения их будет восходить во веки веков» . В течение предвечности там всё прогорит и зверь и дьявол, и когда всё, что брошено туда прогорит — озеро будет уничтожено. Дольше всех там будут гореть именно зверьи дьявол. Озеро огненное это и есть самое дно этой матрицы.

Насколько я понял, в озере огненном нечем дышать, т.е. в связи с тем, что там всё горит, там нет кислорода. У тех, кто туда брошен, глаза вылезают из орбит, от жара, ожогов и удушья. Насколько я понял, Творец подбрасывает тем, кто брошен в озеро огненное, аналог героина, но он их не усыпляет, а лишь притупляет боль. По началу, все, кто брошен в озеро огненное, горят очень медленно, но постепенно, когда тело начинает прогорать, процесс прогорания происходит с большей интенсивностью и заканчивается на очень высокой скорости. Т.е. можно сказать, что процесс сгорания происходит по логарифмической зависимости от времени.

Важно! Нельзя повторять выражения и фразы тех людей, которые были брошены в озеро огненное. Также, нельзя пытаться изображать их. Самое правильное решение, это отречься от них в сердце своём. В этом случае вам будет намного легче жить и воспоминания о тех, кто был брошен в озеро огненное, не будут для вас гнетущими.

Наверное, у многих возникает вопрос о том, для чего же нужно озеро огненное? В пророчестве мне это было объяснено следующим образом:

  • если спасутся все, то ненависть Творца, по отношению к людям, не пройдёт никогда.
  • если Творец будет бросать людей в озеро огненное без обновлённого тела, так чтобы они прогорали мгновенно, то Его ненависть не пройдёт ещё миллионы лет.
  • если в озеро огненное попадут всего 2-3% людей, на тех условиях, на которых они попадают туда сейчас, т.е. в обновлённом теле, прогорая за 100’000-500’000 лет по внутренним часам, то уже к началу вечности в этом мире начнёт царствовать любовь.

Дело в том, что когда Творец бросает кого-то в озеро огненное, то в этот момент снижается уровень плоти у большого числа спасённых людей. И, тот, кто бросается в озеро огненное летит туда не только со своей плотью, но и с плотью всех тех, у кого её уровень был снижен. Т.е. те, кто избежал участи в озере огненном, перестают материться и угнетать друг друга, но начинают молиться друг за друга благословляющими молитвами и стараются найти примирение друг с другом.Вот эти то 2-3% не спасённых людей и состоят из сатанистов, прошедших точку невозврата и хостов, получивших начертание зверя в лоб или в руку, кроме тех из них, кто объявлен спасёнными. Также, в этот список можно включить людей с явными физическими отклонениями, описанными в разделе ВОПРОСЫ НЕСПАСЕНИЯ.

Насколько я понял, когда Творец бросает туда людей без обновлённого тела или в слегка обновлённом теле, имеется в виду случай, когда они прогорают в озере огненном меньше, чем за год, то, с учётом того, что Он программировал получение информации от всех своих органов чувств, Он сам испытывает неимоверную боль. Так как в этом случае, Ему приходится раздвигать слои близ озера огненного, при прохождении через которые, тело превращается в обновлённое. Эти слои начинаются в районе верхней границы того самого столба, что стоит посредине озера.

АД — место, куда попадают грешники! Откровение Иоанна Богослова называет это место бездной:

  • «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны» … «Царём над собою она имела ангела бездны. Имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион».
  • «И, когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их»
  • «Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет. После же этого ему должно быть освобождённым на малое время».

Если человек или падший ангел попал в Ад, то это ещё не значит, что он не спасётся! Попасть в Ад это ни одно и тоже, что попасть в озеро огненное. Не все падшие ангелы и падшие духи попадут в Ад. В Библии нет ни слова о том, за какие виды греха можно попасть в Ад. Так что провозглашать, что, например: «все оборотни попадут в Ад» — значит идти против Библии. Ад это место, где грешники получают наказание за земные грехи. Ад состоит из семи кругов. По слухам, эти круги расположены друг над другом, так же, как располагаются уровни в современных играх, когда с одного уровня на другой приходится перемещаться на лифте. Мне неизвестно, в какую сторону, вверх или вниз, идёт нумерация этих кругов. В круге первом Ада грешников мучают не очень сильно. Существование узников Ада можно описать так:

  • Круг первый . В круге первом, с точки зрения болевых ощущений, узники живут, примерно так же, как проститутки или геи, в домах терпимости. В нём возможно потребление спиртных напитков и лёгких наркотических веществ. Но, это возможно, только в том случае, если хозяин разрешит или прикажет потреблять такие продукты.
  • Круг второй . Во втором круге, с точки зрения болевых ощущений, узники живут, примерно так же, как живут опущенные в тюрьмах, или рабы и рабыни в рабстве.
  • Круг третий . В третьем круге, с точки зрения болевых ощущений, узники занимаются тяжёлым физическим трудом. Там, в среднем, раз в четыре часа, бывают перерывы минут на пятнадцать и в это время можно спать или просто отдыхать, в зависимости от приказов хозяев. Всё остальное время посвящается труду.
  • Круг четвёртый . В четвёртом круге узники вообще никак не спят. Причём, там не спят столетиями. Более того, узники делают абсолютно всё стоя. Т.е., там нет времени на то, чтобы просто присесть. Раз в сутки, там делают 20-40 секундный перерыв на то, чтобы покидать в себя что-то похожее на еду, которую заглатывают не жуя. И, раз в сутки, там делают 20-40 секундный перерыв на то, чтобы справить нужду.
  • Круг пятый это уже камера пыток. Долго, в круге пятом, не живут и этот круг, равно как и все старшие было правильно называть аналогом штрафных изоляторов. Там есть приспособления для пыток, например, специальные машины, которые растягивают людей в длину. В круге пятом, удаётся сделать вдох и выдох не чаще, чем раз в минуту. Если удаётся дышать чаще, то это уже — успех. Складывается ощущение, что тело разлетается на отдельные молекулы. Там, любой звук причиняет адскую боль, даже шелест бумаги, вызывает боль, которую могла бы вызвать ударная волна от взрыва.

    Ещё можно сказать, что те люди, которые находятся в коме, испытывают такие же болевые ощущения, как если бы находились в пятом круге Ада.

  • Круг шестой . Ко всем пыткам круга пятого, в шестом круге Ада, добавляются пытки огнём и льдом. Т.е., узников сначала несколько минут пытают огнём или просто бросают в горящую печь, а потом засовывают в морозильные камеры для охлаждения.
  • Круг седьмой . Это последний круг Ада, в котором есть абсолютно все виды пыток, которые только может подсказать сознание. Параллельно, к пыткам огнём, там добавляются пытки электрическим током, плюс расстрелы из различных орудий. Говоря другими словами, ни у кого не хватает фантазии о том, что можно было бы добавить к седьмому кругу Ада, чтобы получился восьмой.

Насколько я понял, с точки зрения научно-технического прогресса Ад ничем не отличается от нашего Творения. Проблема в том, что многие люди, умирая, попадают в Ад. Они там уже воссоздали, практически, всё, что есть на нашей Земле. Т.е., рабы Ада уже построили там и аналоги местных заводов и фабрик, на которых наладили производство, практически, всех товаров, которые есть в этом Творении, включая компьютеры, автомобили и многое другое. Как мне было объяснено в пророчестве: «Были и такие, которые выходили из Ада через прославление». Также как из рабства и тюрьмы: «Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога. Узники же слушали их. Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы. Тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели». Были и такие, которые выходили из третьего круга Ада через прославление. Из пятого, шестого и седьмого кругов выйти через прославление нельзя в виду отсутствия возможности произносить слова.

В некоторых случаях, выход через прославление возможен только, если у вас в запасе есть достаточное количество молитв на языках.

Время в Аду тянется примерно в 400 раз медленнее, чем в этом мире. Так после распятия, Иисуса не было на Земле 3 дня, а в Аду, за это же время, прошло 5 лет!

Необходимо также отметить, что Ад и наш мир прокляты по разному. Т.е., в Аду есть некоторые аспекты жизни, по которым он выглядит, как более благословенное место, чем наша планета. Например, большинству рабов, из числа тех, кто попадает в Ад рабами, дают срок от 3 месяцев до года, после которого они совершенно спокойно могут нести на вытянутых руках груз, весом в 300-500 кг. Там есть место, которое является аналогом приёмника-распределителя, где вновь попавшие в Ад проходят подготовку, прежде чем попасть в рабство какому-то хосту. Сами же хосты обладают сверхъестественной силой и могут одной рукой поднять груз не менее нескольких тонн. В этом смысле, те люди, которые побывали в Аду многократно сильнее тех, кто избежал попадания в Ад, и их тело более накаченное.

Надзиратели Ада (они же хозяева Ада или хосты) — это падшие ангелы, которые получили начертание зверя на лоб. Хосты Ада спасутся не все, потому что в Библии написано: «Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и Ад отдали мёртвых, которые были в них. И, судим, был каждый по делам своим. И, смерть, и ад повержены в озеро огненное». Здесь не написано явно, что вместе со всеми хостами Ада.

Важно! В силу языковых транскрипций, здесь не совсем понятно, имеется ли в виду под словом Ад , разумное творение Творца, такое же, как наша Вселенная, Царствие Небесное, или же имеется в виду, какое-то образное понятие, синоним слову жестокость, кошмарный образ жизни и так далее. Ясно только одно, что если Ад, как творение, без тех, кто его населяет, и ещё будет населять в течении миллениума, спасётся и избежит участи в озере огненном, то это творение будет переименовано. А те, кто его населяет, в любом случае, предстанут на Высший Суд Творца.

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на Землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи. И, помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. И, из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И, сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божьей на челах своих. И, дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев. И, мучение от неё подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её. Пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну. И, на головах у неё, как бы венцы, похожие на золотые, лица же её — как лица человеческие. И, волосы у неё — как волосы у женщин, а зубы у неё были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев её — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну. У неё были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала. Власть же её была — вредить людям пять месяцев. Царём над собою она имела ангела бездны. Имя ему по — еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион». В Библии нигде не сказано, что Аполлион будет брошен в озеро огненное, а он — главный хост Ада. Единственный случай, когда в Аду можно договориться — начертание зверя. Получить печать зверя в Аду невозможно, потому что ни зверя, ни его духа там нет. По рассказам, Ад похож на гестапо времён второй мировой войны. Там есть камеры пыток, газовые камеры и т.д. Умереть, в том смысле, в котором это понимают все живущие на Земле, там нельзя. Интересоваться тем, что с кем было в Аду, я никому не советую! Время пребывания в Аду — разное. Самоубийцы попадают в Ад на пол года по земному времени (200 лет по внутренним часам). Как мне было объяснено в пророчестве: «Максимальное время пребывания в Аду для крещёных и живых в Боге — 14 месяцев по земному времени». Максимальное же время пребывания в Аду для мёртвых в Боге — 1000 лет по земному времени и то далеко не для всех (даже Иуде, который предал Христа, было впечатано 500 лет Ада по земному времени). Поймите, что никакое наказание не бывает вечным. Любая боль рано или поздно прекращается, даже для тех, кто был брошен в озеро огненное рано или поздно всё прекратится.

Важно! В Аду нет слуг!!! В Аду есть хосты Ада и рабы(рабыни) Ада. И, не дай Бог никому назвать хоста с начертанием зверя на лбу — слугой или рабом! За такие речи там жестоко расправляются.

Самое страшное наказание в Аду, это когда хосты превращают кого-нибудь в «шашлык»! Это значит, что с жертвы полностью снимается кожа, отрезаются уши, нос, выкалываются глаза, жертва кастрируется, после чего её насквозь пронзают железным прутом. В таком состоянии жертва жарится на огне. Со временем мясо таких людей покрывается твёрдой коркой. В Аду невозможно умереть и сердце этих людей продолжает биться, хотя в организме остаётся циркулировать, всего, грамм 300 крови. В этом состоянии, люди довольно-таки быстро оскорбляют Духа Святого и после этого они перестают интересовать Бога-Отца и в таком состоянии они существуют 400’000 лет. По слухам, те, кого превратили в «шашлык», иногда даже, отключаются на несколько секунд и, даже, видят сны. В Аду существует целая служба, из числа рабов Ада, которые время от времени переворачивают эти «шашлыки». По истечении 400’000 лет, Творец перемещает эти «шашлыки» для Высшего Суда. Он восстанавливает им кожу и все внутренние органы. Такие люди, после того, как они изымаются из Ада, часами пьют воду, до тех пор, пока не превратятся в шарики. После Высшего Суда, Творец бросает этих людей в озеро огненное, но уже без обновлённого тела, т.е. они прогорают полностью, даже не успев долететь до лавы озера огненного. Насколько я понял, те, кто был в Аду в роли «шашлыка», более счастливы по сравнению с теми, кого Творец бросил в озеро огненное, минуя Ад. Потому что в Аду, эти «шашлыки» имеют возможность хоть как-то дышать, а в озере огненном кислорода нет вообще! Не надо думать, что абсолютно всех в Аду ждёт подобная участь! Там в «шашлык» превращают, буквально, единицы рабов.

В пророчестве мне было объяснено, что в Ад, если и попадают, то только один раз. Т.е., если кого-то воскресили из Ада, то второй раз попасть туда невозможно. В пророчестве мне было также объявлено, что сегодня в Аду есть манна, что привело к увеличению общего количества спасённых людей, так как манна сильно улучшила настроение хостов и они, практически, перестали пытать и мучить рабов. Но, кодекс правил, по которым протекает жизнь Ада, никто не отменял.

ТВОРЕНИЕ — это наша планета и всё, что на этой планете и вся видимая Вселенная (мириады звёзд, галактик и т.д.). Как мне было сказано в пророчестве (и падшие и не падшие ангелы это подтверждают): «Это творение не первое, а последнее! Последнее оно потому, что именно за это творение Творец не пожалел Сына своего единородного». Первое творение просуществовало приблизительно тысячу лет, а точнее столько же лет, сколько прошло от грехопадения Адама нашего творения до потопа, и из первого творения было спасено столько людей, сколько имён можно насчитать в Библии (несколько миллионов). По совершенству они такие же, как наши собаки и кошки, просто умеют говорить.

Ева, из Творения #1, очень долго приходила в чувства, после того, как начала рожать детей, полностью покрытых шерстью и ничем не отличающихся от щенков и котят. Люди из первого Творения, даже, образовывали семьи с настоящими собаками и кошками и так и жили до конца своих дней. Просто, у таких семей не было потомства.

Каждое следующее творение существовало на тысячу лет больше, чем предыдущее. В каждом Творении были свои Адам и Ева, и из каждого Творения Адам и Ева — спасены. Из предыдущего Творения (Творения #6) было спасено 95% из творения #5 — около 90%. Как мне было сказано в пророчестве: «Из этого творения будет спасено 95-98% людей» . Творение #5, к концу своего существования, дошло до космонавтики. Предыдущее творение (творение #6), к концу своего существования, т.е. к тому времени, в котором мы живём сейчас, достигло таких высот в науке и технике, что по сравнению с ними, наше творение живёт, как в каменном веке. Объясняется это в первую очередь, благоприятной астрологической картой звёздного неба. Более того, к концу существования творения #6, люди этого творения смогли достигнуть такого уровня отношений с Творцом, что у них был целый сервер, аналог нашего Wikipedia, только заполненный не самиздатовским способом, а пророчествами Бога-Отца, отвечающими на, практически, все вопросы. С тем уровнем развития, который мы сегодня можем наблюдать в индустриально развитых странах, у них жила одна народность, которую они называли чукчами. Т.е. эта народность жила так же, как люди живут сегодня в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и других развитых городах. Причём, для людей конца Творения #6 такой уровень жизни, казался таким же, какой, для жителя современного Нью-Йорка, кажется жизнь в юртах.

Жители, конца Творения #6, уже почти построили идеальный компьютер и достигли такого уровня программирования, при котором они, практически, научились программировать людей подобных себе, в своих компьютерах. И, более того, эти компьютерные люди обладали интеллектом, рисовали картины и единственное, что не научились программировать жители Творения #6 это боль и уровень осязания, обоняния, вкуса. У них, также, были компьютерные программы, которые умели, проанализировав запись голоса, определить, является ли эта запись речью. И, если это была речь неизвестного языка, то программы делали примерный перевод такой записи. Точность перевода зависела от длительности записи. Ещё можно добавить. что у них был центральный сервер, который хранил библиотеку с готовыми объектами, и программисты, писали программы, чтобы они просто обращались к тому серверу за объектами и использовали их в своих расчётах. Т.е., они избавились от конкурирующих библиотек и сосредоточили все силы на создание единой и качественной библиотеки объектов. В области оптики, они достигли такого уровня прогресса, что к концу своего существования, они смогли рассмотреть в телескопы нашу солнечную систему, вместе со всеми её планетами и спутниками этих планет. Они смогли предсказать, что именно третья планета этой солнечной системы, станет той самой планетой, на которой Творец сотворит следующих людей и сделает её пригодной для жизни. Теми видами транспорта, которыми пользуемся мы, я имею в виду автомобили и самолёты, в конце творения #6, пользовались только экстрималы и адреналинщики, которых все называли самоубийцами, просто потому, что это смертельно опасные виды транспорта. Как я понял, вокруг их транспортных средств были защитные поля, да и сам факт столкновения был невозможен, благодаря их системам навигации. Качество звука hi-end аппаратуры, это, наверное, единственное, что можно найти общего в области техники, между нашим Творением сегодня и концом существования Творения #6. Медицина, к концу существования Творения #6, достигла таких высот, что были побеждены практически все виды болезней. Прелюбодеяние оставалось единственным не побеждённым грехом, среди людей конца Творения #6, и насколько я понял, даже проституция была искоренена из их жизни.

В пророчестве мне было объяснено следующее: что если, кто-то из вас слышал песню Серёги «Загубили Лялю», то на той же скорости, на которой исполняется эта песня, пели и говорили все жители конца Творения #6. Насколько я понял, наши современные песни кажутся для них слишком затянутыми, когда к концу песни забываешь, о чём пелось в начале. Говоря другими словами, они их воспринимают так же, как мы воспринимаем былинные песни, существовавшие 300-400 лет назад.

Текущая страница: 1 (всего у книги 17 страниц) [доступный отрывок для чтения: 12 страниц]

Станислав Соболев
Семь кругов Арены: на просторах Ада

Глава начальная. Пролог

Стрелка часов предательски перевалила за восьмерку. На улице стояла пасмурная, октябрьская погода. Казалось, что сама природа чувствовала приближение понедельника и уже начала грустить, поскольку улицы города были невероятно пустыми. Обычно в это время года в Питере еще светит солнце по вечерам, но сегодняшний вечер как-то особенно не удался.

Казалось, что весь пессимизм матушки-природы сошелся на одном человеке. Одиноко глядя в окно, Феликс, статный человек лет сорока, в длинном коричневом пальто и серым шарфом, аккуратно наброшенным на шею, уже несколько минут с упоением глядел на сегодняшнюю цель. В дальнем конце улицы виднелся банк, который должен был стать для его людей следующим объектом для грабежа. Дело, казалось, обыденным, но что-то беспокоило мужчину. То ли погода, то ли отсутствие людей на улице. Либо небольшая шкатулка на подоконнике, с которой он не снимал руку с момента, как начал любоваться осенним пейзажем.

– Артемка, что слышно? – не отрываясь от окна, пробасил Феликс темнокожему человеку, сидевшему у ноутбука в другом конце комнаты.

– Секунду, – с акцентом проговорил Артем, начав быстро что-то набирать на клавиатуре. Дождавшись ответа, он довольно оскалил белоснежную улыбку и оторвался от экрана. – Все чисто, босс. Можно выдвигаться, как только наши ребята появятся.

Тяжело вздохнув, Феликс повернулся и кивнул Артему. Те «наши», о которых говорил его собеседник, были двумя членами этой небольшой, но вполне перспективной группировки. Дмитрий и Мария. Фамилии Феликс воспринимал слишком личной информацией и просил никогда никому их не сообщать без необходимости. Лишняя осторожность не помешает в их деле.

Вернувшись к разглядыванию вечерней улицы, он недовольно хмыкнул. В сторону банка, слегка шатаясь и допивая, видимо, очередную бутылку пива, направлялся мужчина лет тридцати на вид. Небрежная одежда и даже издалека заметные, грязные волосы. По всей видимости, объект давно не видел душа. Будучи педантом в том, что касается внешности, Феликсу противно было видеть подобных людей, особенно вблизи дома.

Наконец, его размышления по поводу того, как лучше всего было бы наказать нежелательного жителя города, были прерваны громкими шагами, доносящимися из коридора. Судя по голосам, его подопечные вернулись с, как они это сами назвали, «стратегического рейда перед делом».

– А мне все-таки кажется, что Феликс без ума от меня, – послышался звонкий, женский голос. Обладательница чудесного голоса была явно нетрезвой, хоть и старалась держаться достойно.

– Тихо ты, услышит еще, – усмехнулся в ответ мужской голос, вызвав массу восторга у собеседницы. – Не обрадуется он от таких выводов.

– Вечер добрый, – едва Дмитрий с Марией вошли в комнату, недовольно поздоровался Феликс. – Время сколько?

– Полдевятого, начальник, – понимая, что громкий разговор в коридоре явно был услышан, попытался поддержать возникшую тему Дмитрий. Протертые джинсы и легкая, осенняя, темная куртка – ничем не приметная внешность для этого района города. Одежду ему подбирал Феликс сам, уже не первый год из-за пристрастия Дмитрия выделиться в толпе. А вот очаровательная блондинка Мария, довольно повисшая на руке и Дмитрия, любила одеваться просто и практично. Джинсы, майка, какая-нибудь куртка сверху. Ее трудно было назвать «блондинкой» во всем понимании этого слова.

– Почему задерживаетесь? – убрав, наконец, руку со шкатулки и облокотившись на подоконник, усмехнулся Феликс. – И почему она пьяна?

– Так, это, для храбрости, – посадив девушку на диван, почесал затылок Дмитрий, пытаясь придумать хоть какое-то, правдоподобное оправдание. – Вроде не сильно задержались, банк до девяти же.

– Мы договаривались на семь, если ты не помнишь, – помотав головой, тяжело вздохнул Феликс. – Ладно, черт с тобой. Держи.

Поймав на лету шкатулку, брошенную начальником, Дмитрий неуверенно посмотрел на его лицо, словно пытаясь найти на нем ответ. Не найдя ответа, он лишь неуверенно мотнул головой и вновь уставился на Феликса.

– Открой ее что ли, – вновь усмехнулся Феликс и направился в сторону Артема. – Считай это подарком от твоего отца. Он отдал мне его, незадолго… ну, ты и сам знаешь, зачем лишний раз говорить об этом?

– Амулет? – с довольной мордашкой опустошив содержимое шкатулки, расплылся в улыбке Дмитрий. Серебристый феникс, которого он не раз видел на шее у отца. – И давно он у тебя?

– Лет пятнадцать, – пожав плечами, бодро ответил ему Феликс. – Он просил не отдавать тебе эту штуковину. Но, раз такое событие сегодня – то можно нарушить обещание, верно?

Подмигнув, Феликс уставился в монитор. Судя по открытому окошку, Артем переписывался с неким «Диким Лехой». Скорее всего, «Леха» был его информатором о стратегическом перемещении врага в лице русской милиции.

– Сколько у нас времени? – оставив разговор с Дмитрием, который завороженно вглядывался в полученную побрякушку, обратился Феликс к Артему.

– Двадцать семь минут до закрытия, девятнадцать минут до ближайшего зарегистрированного патруля, – быстро ответил Артем. Видимо, он уже недавно спрашивал осведомителя насчет ситуации.

– Замечательно! – хлопнув руками, пытаясь привлечь к себе внимание, восторженно воскликнул Феликс. – Собирайтесь и за работу! Будем действовать так быстро, как получится. А выпивка… если доживем до завтра, то выпиваем за мой счет, идет?

Получив довольное улюлюканье в ответ, мужчина расплылся в самодовольной улыбке и вышел из комнаты. За все время, что они занимались грабежом и незаконной деятельностью – сегодня было первое их настоящее дело.


– Блин, – чуть слышно ругнулась сотрудница банка в адрес слетевшей с волос заколки. Вздохнув и поведя глазами в сторону потолка, она лениво слезла под стол в поисках злосчастного аксессуара.

– Вечер добрый, – послышалось откуда-то сверху секунд через двадцать неудачных попыток найти заколку.

– Да, секунду, – наконец заметив свое потерянное сокровище, ответила девушка. – Чем могу… Сергей?

– Привет, Кать, – довольно улыбнулся мужчина, за которым совсем недавно наблюдал из своего окна Феликс. – Мне бы кредит оформить.

– Ты сам прекрасно знаешь, что я не могу тебе его выдать, – недовольно хмыкнула девушка. Судя по всему, они были как-то знакомы между собой, причем довольно-таки давно. – На тебе уже висит один кредит. И я тебе уже объясняла, почему никак. Вернешь старый – сможешь взять новый.

– Откуда я тебе денег то возьму, если ты мне кредит не даешь? – усмехнулся Сергей. Получив в ответ лишь пасмурный взгляд собеседницы, он лишь фыркнул и резко повернулся к ней спиной. – Совсем не изменилась со школы. Могла бы и выручить.

– Я, правда, не могу, Сереж, – пытаясь хоть как-то извиниться за свое холодное общение, виновато произнесла девушка. Не услышав ничего в ответ, она облокотилась на стол и попыталась разглядеть лицо собеседника. – Ты чего?

Ответ на вопрос нашелся сам собой. К зданию банка подъехал белый микроавтобус, за которым Сергей наблюдал с легким недоумением. Обычно на них днем сюда завозили деньги, но чтобы вечером, да перед самым закрытием. Окна на нем были затемненными и разглядеть что-то, особенно издалека, было невозможно, что еще больше смутило наблюдателя.

– Скажи, а что ли вам в такое время деньги завозят? – чуть наклонившись в сторону девушки, тихо спросил Сергей. Судя по охраннику, который теперь держал руку около кобуры, не ему одному в голову пришел этот вопрос. – Поздновато как-то, не находишь?

– Обычный микроавтобус, не обязательно же он с деньгами должен быть, верно? – повела глазами девушка и уселась обратно за стол. – Как бы там ни было – кредит я тебе все равно не дам.

Лишь успев хмыкнуть, Сергей резко завалился на пол, пытаясь увернуться от разлетевшихся во все стороны осколков. Вышедшая из машины девушка без каких-либо лишних действий начала палить по окнам банка.

Буквально через несколько секунд, под жуткие крики посетителей, дверь резко распахнулась и внутрь влетела дымовая шашка. Здание быстро наполнилось дымом, после чего прогремело несколько выстрелов, следом за которыми послышался звук падающего, крупного предмета. Среди кашля, криков и плача, вскоре стали слышны нарастающие шаги и из дыма, чуть не наступив на Сергея, вышел человек в черной шапке с прорезями для глаз. В его правой руке блестел снятый с предохранителя Макаров, а в левой – был тряпичный мешок. Без лишних разговоров, мужчина швырнул его девушке и, направив на нее пистолет, мотнул головой в сторону сейфа.

– Да, секунду, – заикаясь и дрожащими руками пытаясь посильнее сжать пакет, проговорила девушка и умчалась за деньгами.

Хрустнув шеей, мужчина перевел взгляд на человека на полу, трясущегося и держащего руки поверх головы. Видимо, в его представлении это было лучшим способом защитить себя от возможного попадания пули в него.

Недовольно хмыкнув, грабитель аккуратно ткнул носом ботинка колено несчастного клиента. Дождавшись, пока последний все же посмотрит на него, он щелкнул пальцами и через плечо показал большим пальцем в сторону двери. Кивнув, Сергей засеменил на коленях через дым в сторону выхода.

Вскоре, его тактическое отступление было остановлено другим мужчиной, в такой же черной шапке поверх лица. Миловидно усмехнувшись, он переглянулся, судя по длинным волосам и некоторым частям тела, с девушкой, скрутившей раненого охранника. Кивнув ей, мужчина вновь вернулся к Сергею, теперь трясущемуся около его ног.

– Вставай, для тебя задание будет, – грубовато прохрипел мужчина, пытаясь привлечь внимание несчастной жертвы. Не дождавшись ничего вразумительного, кроме сопения и хлюпанья носом, он резко ударил его под дых ногой. – Вставай, кому сказал!

– Что… что вам от меня нужно? – держась за пострадавшую часть тела, кое-как поднялся на ноги Сергей. Его голос дрожал, самого его трясло, а на лице выступили капельки пота. Зрачки расширились так, словно он перебрал чего-то не особо разрешенного в ночном клубе и теперь оправдывался за это перед представителями власти.

– Будешь нашим тактическим элементом отступления в случае необходимости, – переведя взгляд в сторону девушки и кивнув ей, закончил мужчина в шапке. Кивнув ему в ответ, девушка нажала на курок. Голова охранника дернулась от вошедшей в нее пули, а мигом позже – по полу вокруг начала собираться лужа багряно-красной крови.

Облокотив один пистолет на плечо, и держа второй у ноги, она продефилировала в сторону Сергея и резко ударила его в лицо прикладом. Завалившись на пол и выплюнув быстро набежавшую кровь, он заскулил от боли и затрясся еще сильнее, чем раньше. На глазах выступили слезы, то ли от боли, то ли от страха. Теперь от мужчины, несколько минут назад уверенно общавшегося с девушкой, осталась лишь призрачная тень былого величия. На полу перед грабительницей развалился маленький ребенок, которого избили, и теперь могло пройти еще немного времени, прежде чем он разревется и начнет звать маму.

– Вставай, тряпка, – схватив за шиворот Сергея, практически пробасила девушка. Резко потянув на себя, она поставила заложника на ноги и повернула лицом к себе. Несколько секунд глядя ему в глаза, она резко замахнулась рукой и вновь съездила ему по лицу прикладом. – Мусор ты, а не мужчина!

Упав в собственную кровь, Сергей не сдержал слезы. Кроме боли, на него свалилось унижение со стороны неизвестной ему особы.

Мучения Сергея все же вскоре прекратились, когда из дыма, начавшего потихоньку уходить из помещения через выбитые окна, показался третий член команды. В свободной от оружия руке у него расположился мешок, битком набитый банкнотами.

Перевернув ногой Сергея и убедившись, что напарница не убила его, мужчина присел на корточки и угрожающе помахал перед лицом пистолетом, намекая на желание увидеть его не в горизонтальной, а вертикальной позиции. Кое-как кивнув настрадавшейся от ударов девушки головой, Сергей постарался быстрее подняться, чтобы не получить очередную оплеуху. Почувствовав, как к виску прислонилось дуло пистолета девушки, он, на всякий случай, засунул руки за голову и направился вместе с бандитами в сторону выхода.

– С ним-то что делать? – едва они вышли на улицу, спросила девушка у мужчины, который, скорее всего, был главным среди них. Поскольку он не делал ничего, кроме как объяснил дальнейшую судьбу настрадавшегося Сергея, последний решил, что он и есть главный. – Оставить в живых я его не могу. Он наши голоса слышал.

– Застрели его, раз по-другому никак, – пожал плечами главный и открыл дверь микроавтобуса.

Однако когда девушка уже была готова выстрелить, главный резко направил пистолет на Сергея. С другого конца улицы послышалась сирена, которую было практически невозможно спутать с чем-либо другим. К ним приближалась патрульная машина. По всей видимости, девушка успела вызвать милицию, пока грабитель жестами договаривался с Сергеем.

– Сложить оружие! – едва машина остановилась, из нее выскочил молодой, лет двадцати пяти на вид, милиционер. Направив оружие на предположительного лидера, он с холодным взглядом следил за всеми, кто находился перед ним. – Быстро!

– Стреляй – и я не пожалею для него свинца, – усмехнулся главный в ответ на заявление милиционера, после чего ткнул дулом прямо в щеку Сергею. – Выстрелишь в меня – это сделает она. Примешь грех на душу?

Нахмурив брови, милиционер кинул быстрый взгляд на своего напарника. Как и он, напарник держал врага на мушке и был готов выстрелить, едва появилась бы такая возможность.

Вдруг, взгляд милиционера упал на третьего участника банды, который стоял к ним спиной и держал в руке мешок. Словно ведомый невидимой силой, он резко направил на него пистолет. Прогремел выстрел и, под весом награбленного, тело бандита громко шлепнулось о мостовую. Началась перестрелка.

Нажав на курок, главный отправил на тот свет Сергея и перевел оружие на милиционера, выпустившего злосчастную пулю. Девушка за это время успела уложить замешкавшегося напарника и принялась вместе с главным превращать в дуршлаг дверь машины, за которой спрятался враг. Наконец, у обоих бандитов опустели обоймы, и они перебежали в укрытие – спрятались за микроавтобусом, слушая скрежет металла от пуль, попадающих по корпусу машины и перезаряжая оружие. Наконец, дверь микроавтобуса распахнулась, и прогремел выстрел, успокоивший надоедливого милиционера. Из кабины вышел четвертый участник банды и быстро подбежал к задней двери, открывая ее для напарников, резко забросив туда мешок с награбленным добром.

– Артемка, марш за руль, у нас мало времени! – пытаясь прогнать помогающего водителя, прикрикнул главный и вместе с девушкой затащил тело раненого бойца в машину.

Кивнув, Артем быстро добрался до кабины и дал по газам. Микроавтобус тронулся и быстро помчался по улицам. По запасному пути отступления им предстояло исколесить ни один район, чтобы потерять преследователей, которые, конечно же, скоро появятся.


– Ну как он? – глядя, как Феликс в панике пытается остановить кровотечение у откашливающегося Дмитрия, неуверенно спросила Мария.

– Как бы тебе сказать… Не знаю, спросишь у него, когда очнется. Пульс слабый, но он жить будет, – борясь с неподвластным кровотечением раненого бойца, и зажав в зубах бинт, заворчал Феликс. – Аккуратнее там веди!

– У нас хвост, босс, никак по-другому, – не оборачиваясь, и выйдя на очередной резкий поворот, недовольно заворчал Артем.

– Да ладно, ничего. Главное не попасться на глаза патрульным машинам, – придерживая одну руку на запястье Димы и второй рукой, периодически пользуясь собственными зубами, пытаясь сделать очередную перемотку, бросил Феликс. – Черт! Пульс!

Резко отпустив руку, он положил ладони ему на грудь, пытаясь сделать массаж сердца, заставить его биться.

– Что с ним? – резко вскочила с места Мария и руками попыталась зажать оставленное Феликсом место ранения.

– Пульса у него нет почти. Слишком много крови потерял. Ранение хоть и не сквозное, но переполох не хилый в организме вызвало, – не останавливаясь и делая легкие передышки между фразами, отрезал он.

– А он точно выживет? – в очередной раз наивно спросила она.

– Выживет, куда ж он денется. Если не выживет – я его потом на том свете достану так, что мама не горюй, – усмехнувшись и смахнув капельку выступившего пота со лба, попытался подбодрить Марию Феликс. – Боец он, Машусь. До мозга костей. Не сдастся так легко. Какой-то кусочек металла не станет для него летальным!

– Может помочь чем-то?

– Да. Спроси у Артемки, где ближайшая больница.

Кашлянув и перебив разговоры, Дмитрий резко приподнял голову и обвел ошалевшими глазами окружающих. Мария, Феликс, даже Артем – все они старались помочь ему, по-своему. Выдавив из себя легкую улыбку, Дмитрий потерял сознание. Последнее, что он помнил – как Феликс, раз за разом, ударяет ему ладонями по лицу в попытках остановить неизбежное. А дальше – тьма. Бесконечная и непредсказуемая. Душа Дмитрия окончательно покинула этот мир.

Глава 1. Добро пожаловать в ад

– Итак, на арене появился новый претендент! Свежее пушечное мясо прямиком из мира живых! Дмитрий… – прозвучало громким эхом откуда-то сверху. Голос прервался на фамилии. Видимо, обладатель чарующего, оглушающего голоса нашел для себя что-то более интересное, чем новобранец.

Лениво приоткрыв глаза, Дмитрий обнаружил, что лежит лицом на металлической пластине. Опершись левой рукой, которая была закована в странную, железную перчатку с экраном, он попытался перевернуться на спину, но тут же вновь зажмурил глаза. Со всех сторон зазвучал невыносимо громкий гул трибун.

Вскоре, трибуны затихли. Скорее всего, в ожидании очередного зрелища и того, ради чего можно будет вновь подать голос.

– Эх… – чуть слышно вздохнул Дмитрий и кое-как встал на ноги. Нижняя часть тела, казалось, превратилась в комок ваты. Видимо, последствие полученной перед смертью пули еще как-то сказывались на нем.

Опершись рукой в колени, он огляделся по сторонам. Вокруг были голые, громадные, металлические стены, образующие собой, судя по ближайшим перекресткам, целую сеть. Нечто на подобие лабиринта, если так можно было бы сказать.

Кое-как доковыляв до ближайшего поворота, Дмитрий резко остановился. В ротовую полость набежала теплой струйкой багряно-красная кровь.

Выплюнув, он медленно опустил голову. Через одежду, прямо в его желудок был воткнут длинный, блестящий клинок. Судя по зазубринам, он уже не первый раз участвовал в боях.

В глазах помутнело. Чуть приподняв голову, ему удалось разглядеть образ. Образ девушки, которая, вышла из-за угла, держась рукой за рукоять своего оружия. Посмотрев в глаза жертве, она резко выдернула меч.

С легким звоном, клинок покинул тело Дмитрия, и ноги сами подогнулись под весом падающего тела. Смахнув капли крови, девушка, которой принадлежало злосчастное оружие – огляделась по сторонам и помчалась дальше.

Вскоре, все тело обдало невыносимой болью. Все тело Дмитрия, находившегося еще в сознании, покрылось языками пламени. Однако долго этим ему не удалось любоваться – картинка резко исчезла, сменив себя кромешной темнотой. А еще мигом позже картинка вновь вернулась к нему. Он очутился в самом центре лабиринта, судя по тому, что в радиусе метров десяти вокруг начинались тонкие коридоры, постепенно расширяющиеся по мере углубления.

Он стоял третьим. Третьим в ряду из восьми человек, держащиеся за разные части тела и со слегка недовольными лицами. При этом все они были одеты достаточно просто. Можно даже было бы сказать «повседневно», если бы участие в кровопролитных боях для них было бы повседневным.

Не успев толком разглядеть всех, кто находился рядом, Дмитрий схватился за стоящего рядом мужчину. Земля под ногами затряслась, а огромные, бетонные и металлические плиты, из которых состояло поле боя, плавно опустились под землю, открывая вид на громадное, пустое пространство. Размером оно превышало футбольное поле в два-три раза, если не в четыре. Вокруг – были возведены стены, чуть выше метров двадцати в высоту. На самом верху – расположились решетки, сдерживающие кричащие трибуны. Впереди – чем-то напоминающая рубку арбитра, была застекленная комната с усилением в виде тонкой, стальной решетки. Видимо, для безопасности тех, кто находился внутри.

– Что ж, поздравляю вас, Маргарита. Вы переходите на следующий круг, – прогремел голос откуда-то справа. По всей территории арены было расположено четыре крупных входа с толстенными, железными дверьми. Двери были украшены узорами из громадных шипов, увешаны цепями. Ничем многообещающим они похвастаться явно не могли. И самое страшное, что могло сейчас произойти – если бы двери распахнулись, и оттуда выбежала бы громадная тварь. Причем не та тварь, которую еще как-то можно приструнить из табельного оружия, а именно тварь. Неизвестная, чуждая. И тварь, не боящаяся никого и ничего.

Худшее из предположений Дмитрия тут же обрело жизнь. С громким скрипом, двери медленно распахнулись. Из темноты, в сторону бойцов, смотрела пара глаз. Ярких, зеленых, пламенных глаз. Видимо, дожидаясь, когда двери окончательно распахнуться, чтобы выскочить и в два-три прыжка оказаться около бойцов.

Вместо этого – из коридора вскоре стал слышен громкий стук копыт. Стук вскоре прекратился, едва копыта коснулись песчаного покрытия арены. На поле боя, недавно усеянное громадными стенами, выехал… трудно было бы назвать его принцем. Темнее ночи, черные доспехи, созданные, видимо, тем же человеком, что придумывал дизайн дверей. Забрало шлема было опущено. Человек прятал свое лицо от окружающих.

Что самое странное – темные доспехи человека не бросались в глаза. Все внимание бойцов привлек именно способ его передвижения – лошадь. При первом взгляде издалека, показалось, что она просто тощая и совсем исхудала под весом всадника и доспехов. Лишь сейчас, когда всадник перешел на рысь и был практически в двух десятках метров от них – секрет ее исхудалости был раскрыт. Словно с лошади сняли кожу, вынули все кишки и подожгли все волосы, что смогли найти. При этом, полив бензином, чтобы придать пламени зеленый цвет. Вместо ожидаемой, белоснежной лошади – всадник примчался на ее скелете.

Наконец, добравшись до цели, человек резко потянул за уздцы и остановил коня, повернув его мордой к Дмитрию и мужчине, за которого тот ухватился несколько минут назад. Лошадь фыркнула ему прямо в лицо, от чего по всему телу пробежался легкий холодок.

Повернув лошадь, всадник проскакал под гул трибун вокруг бойцов и вновь остановился рядом с Дмитрием. Махнув рукой зрителям, от чего те мгновенно замолчали, он довольно хмыкнул и снял с головы шлем.

Вопреки всем ожиданиям, вместо угрюмого, серого, мрачного старика – бойцам открылось лицо вполне молодого мужчины, лет двадцати пяти на вид. У него были волосы чуть ниже плеч, такие же светлые, как и само лицо всадника. Помимо всего этого, в глаза метил зеленый знак биологической опасности с красной окантовкой, расположившийся в левой части лба мужчины.

Миловидно улыбнувшись, он взял немного назад и развернулся так, чтобы видеть сразу всех бойцов, стоящих перед ним.

– Что ж, Мария, добро пожаловать обратно. Не ожидал вас вновь увидеть. Николай, Влад – тоже рад вашему возвращению. Виктория, Игнат, Дмитрий – добро пожаловать на арену и желаю вам удачи в предстоящих боях. Изабель, вот вашего очередного визита я ждал больше всего, – расплывшись в улыбке, всадник подъехал к девушке, которая проткнула Дмитрия клинком. – Восьмой раз уже. Может, пора бы перестать скромничать в боях и начать действовать?

Не дождавшись никакого вразумительного ответа, кроме неуверенного кивка, всадник недовольно фыркнул и вернулся обратно на свое место.

– И, конечно же, победительница сегодняшнего поединка – Маргарита! – закончив приветствие, всадник огляделся по сторонам. Трибуны вновь заликовали, выкрикивая имена понравившихся им бойцов. – Тихо, тихо, тихо. Не стоит так радостно приветствовать кучку жалких воров, убийц, богохульников. Они не достойны вашего приветствия. Хотя, вы и сами то, не первого сорта люди.

– Но… – дослушав речь, попытался вставить слово мужчина, стоявший рядом с Дмитрием. Трибуны стихли, а всадник медленно повернул голову в сторону нарушителя порядка.

Арена затихла. Не просто стала тише. Наступила гробовая тишина. Единственный звук, который был слышен – это дыхание окружающих и стук собственного, мертвого сердца.

Цокнув языком, всадник спрыгнул на землю и резко ударил по левой руке. Перчатка открылась и под крышкой заблестел такой же экран, как был у остальных.

Набирая темп, всадник все ближе продвигался в сторону бойца, попытавшегося перебить его речь. Попутно набирая что-то на экране, он резко остановился в метре от цели и направил руку в сторону головы обидчика. В руке блеснула голубоватая искра, сменившаяся дымкой. Из дымки появился старый револьвер, еще из позапрошлого века.

Прогремел выстрел, и в голове бойца засияла красная, аккуратная отметина. Чуть покосившись, боец шагнул вперед, но его тут же понесло в обратную сторону. В глазах потемнело. Тело, с грохотом, упало на песок.

– Никогда не перебивайте, когда я говорю, – сдув осевшую дымку с дула своего револьвера, всадник вновь нажал на кнопку на экране. Повинуясь, револьвер плавно растворился в воздухе. Закрыв крышку и состроив недовольную мину, глядя на труп, он тяжело вздохнул, после чего немного помялся и аккуратно провел рукой над телом, тут же направившись в сторону своего коня. Труп объяло багряно-красным пламенем, которое появилось буквально на секунду, исчезнув вместе с жертвой точного выстрела. Мгновением позже, боец вновь появился среди участников. – Еще есть вопросы или я могу, наконец, начать? – недовольно прикрикнул всадник, едва забрался обратно на своего коня.

Довольно заметив, как, словно в армии, выстроились бойцы, всадник ухмыльнулся. Проскакав туда-сюда мимо них, он вновь остановился рядом с Дмитрием.

– Так. На чем я там остановился? – почесав затылок, всадник состроил сильно озадаченное лицо. – А, да, вспомнил. Вы все стали участниками нашего загробного развлекательного шоу – Арены! – в очередной раз, услышав знакомое название, трибуны заликовали, однако всего на несколько секунд.

Слегка позлорадствовав отсутствию необходимости поднимать руку, он продолжил.

– Арена – самая рейтинговая передача на просторах ада, а я – ваш покорный слуга, Комментатор. Ведь сколько удовольствия доставляет смотреть на то, как грешники стремятся перегрызть друг другу глотки. Особенно, будучи грешником. Ах, с каждым выстрелом, с каждым ударом, с каждой обгоревшей частью тела наше шоу становится все популярнее и популярнее. Оно и не удивительно, если учесть, что в перерывах между пытками грешники только и могут, что смотреть нас, – на мгновение, всадник замолчал, после чего усмехнулся и повернулся в сторону трибун. – Я ведь верно говорю?

Словно ожидая этого, трибуны залились наконец-то разрешенными воплями и всплеском эмоций. Послушав их и покивав головой, всадник приподнял руку. Повинуясь, трибуны мгновенно стихли.

– Что ж. Наверное, вам надо рассказать правила. Честно говоря, я уже довольно сильно устал от этого всего. Когда вы, люди, наконец, перестанете грешить? – хрустнув шеей, всадник расплылся в самодовольном оскале. – Итак. Ваш путь будет состоять из семи кругов. На каждом кругу вас будут ожидать более сильные, ловкие, выносливые бойцы. Поэтому не особо спешите с переходом в следующий тур. Но и не задерживайтесь. Три поражения и вылет. Сегодня был первый бой, поэтому ваш проигрыш не засчитывается. Однако победа Риты засчитывается, и она может смело переходить дальше. А вы, новички, грешники-новобранцы, завтра вновь сольетесь в схватке за уход с седьмого круга, в глубину, в самое-самое пекло.

Оглянувшись по сторонам и убедившись, что никто на трибунах не завопил, всадник повел бровью и продолжил.

– Самое веселое во всем этом то, что вы не умираете. Зато ощущение боли вполне реальное. Более того, оно усилено по сравнению с тем, что вы чувствовали бы при жизни. Сделано это было в профилактических целях, поскольку умерев раза три – больше не захочется, – окинув взглядом бойцов, всадник подмигнул и продолжил. – Семь кругов, семь побед и вам простят все ваши семь смертных грехов. Хотя, уверен, что у большей части их больше будет. Семь кругов – и ворота рая для вас открыты. Если сами захотите этого.

В очередной раз усмехнувшись, всадник обернулся в сторону трибун. Они уже успели заскучать от монотонной речи комментатора. Видимо, пора было закругляться, пока рейтинги не начали падать.

– Пожалуй, о самих правилах. Правила поединка объявляются в начале боя. Выходить за рамки правил запрещено. В каждом бою вы можете найти в случайных местах патроны, оружие, печеньки или… – замолчав, всадник прищурился, глядя на усмехнувшегося бойца. – Игнат, верно? Я что-то смешное сказал?

– Нет, прошу прощения, – сглотнув и вспомнив, что недавно произошло с другим бойцом, нервно извинился Игнат.

– Так распорядился рай. На арене запрещена валюта мира живых, поскольку в ад попадают не только жители одной конкретной страны. Пришлось как-то выкручиваться. Уж лучше бы ваши деньги использовали, чем свое придумывать. Так, ладно. Вернемся к печенькам. Печеньки – основная валюта в аду. Их вы будете получать за все свои положительные действия на арене. За победу или поражение, за различные действия, за красивые убийства. В принципе, за удачный вздох уже можно получить печеньку, если система так решит. Печеньки вы можете тратить между поединками на покупку вооружения, модной и стильной одежды, боеприпасов. Импровизируйте, – пробубнив что-то невнятное себе под нос, всадник хрустнул шеей. – Поехали дальше. Во время боя помимо всего ранее перечисленного можно будет найти мутагены для усиления своего собственного тела или способностей. Любая мутация, приобретенная во время боя – остается с вами навсегда. В любое время вы можете ее отключить, используя ваши «iClaw», – всадник осмотрел непонимающих бойцов и показал пальцем на железную, черную перчатку, пальцы которой были сделаны в форме когтей. – Через перчатку вы можете следить за состоянием вашего здоровья, боеприпасов, включать и отключать мутагены. Так же через них можно тратить печеньки во время боя.

Тяжело вздохнув, всадник кинул взгляд на скучающие трибуны. Немного поморщив лоб, он продолжил свой монолог.

– Что касается поля боя, – решив хоть чем-то развлечь публику, на повышенных тонах начал Комментатор. – Оно целиком и полностью зависит от решения системы. Арена генерируется в начале боя, опираясь на воспоминания одного из бойцов. Как правило, того бойца, который находится в более плохом положении, поскольку тут имеет место наличие территориального преимущества. Системой мы называем программное обеспечение, которое следит за всем функционалом перчаток, арены и потоком валюты. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

    Круги ада описывает Алигьери Данте в своей Божественной комедии. В поэме он строит строгую систему загробного мира в виде 9ти кругов ада, а не 7ми. Поэтому говорят неправильно. Это жуткие круги возмездия и наказанных преступлений. 1-5 круги для невоздержанных во всех отношениях, 7 - для насильников, 8-9 - для обманщиков, предателей.

    Это связанно скорее всего с разновидностью грехов и степени и тяжкости вины и наказания за него положенного, вообще их девять, а основных которые считаются самыми тяжкими этих семь. Из ответов выше можно прочитать подробней о них!

    У Данте Алигьери, так же, как и у Аристотеля, девять кругов ада (в Божественной комедии). А вот согласно христианскому учению, человек во искупление своих грехов, дабы попасть в рай, должен очиститься, пройдя именно семь кругов ада.

    Так как до сих пор нет ни доказательств существования ада, ни даже единого мнения на этот счет у тех, кто в него верит, то можно предположить, что различия объясняются просто разными взглядами авторов этих теорий, на которые могли повлиять принятые верования или учения и его личные представления.

    Число 7 часто используется для обозначения полноты, так как в окружающем нас мире оно часто встречается именно в этом ракурсе, например, 7 цветов радуги или 7 нот. Поэтому когда говорят, что человек прошел 7 кругов ада, интуитивно мы понимаем, что он прошел все тяжелые испытания, какие только возможно.

    Их может быть 3, 5, 7, или даже 9, они соотносятся с пороками и их усугублением у индивида.

    Если исходить из Данте то кругов ада всего девять, и в седьмом круге содержатся насильники, но в более широком, чем привычное нам, понимании. К насильникам относились насильники над ближними и их достоянием(тираны и разбойники), насильники над собой и своим достоянием (самоубицы игроки и моты), насильники над божеством и естеством (богохульники, содомиты, лихоимцы). В восьмом кругу содержались обманщики - а именно: обольстители, льстецы, всякого рода прорицатели, взяточники, лицемеры, воры, провокаторы и разного рода мошенники. В девятом содержались предатели родных, родины, друзей, благодетелей и веры.

    По этому перечислению становится понятно что когда человек говорит про семь кругов ада,то он признает что вел далеко не безгрешную жизнь и даже прибегал к насилию но все же никогда не совершал самых страшных грехов восьмого и девятого круга - обмана доверившихся и предательства.

    Иной раз изучаешь человеческие мысли и диву дашься как это люди могут столько напридумывать, писатели фантасты были во все времена жизни человечества...

    Итак, вот что придумали воспалнные умы:

    1 круг ада , так сказать лгкий уровень, там сидят хорошие нехристи, в том числе и младенцы, которых не успели креститься...

    2 круг ада , потяжелее, там сидят те, кто любил при жизни хорошо покушать...

    3 круг ада предназначен для тех, кто любил при жизни ходить налево...

    4 круг ада для тех, кто тратил деньги направо и налево...

    5 круг ада для несдержанных людей, которые кричат на всех и ругаются...

    6 круг ада для учных, которые идут вопреки божьим законам...

    7 круг ада для преступников, воров, разбойников и т.д.

    8 круг ада для тех, кто обманывал других людей и получал взятки для обогащения...

    9 круг ада для предателей моральных, предателей народа и Родины...

    Ад - место, где отбывают наказание грешники.

    В аду грешники страдают, мучаются.

    Ад имеет девять кругов.

    Чем ниже круг, тем грешники в нем серьезнее. Их грехи более тяжелые.

    Седьмой, восьмой и девятый круг еще подразделяются на отдельные части.

    Ниже можно увидеть, с какими грехами люди попадают в тот или иной круг:

    Во всех мировых религиях присутствует идея ада. Но даже если он и существует, то пока что нет ни одного умершего, который смог бы вернуться назад и рассказать всем о том, что ад есть на самом деле.

    Мы знаем, что Данте в своей Божественной комедии описывал девять адских кругов, но это всего лишь авторский вымысел, отражающий представления о загробной жизни, людей того времени.

    Считалось, что в аду есть 9 кругов для разных категорий грешников:

    • В первый круг попадали младенцы, которых не успели покрестить, и нехристиане, отличившиеся добродетельностью при жизни.
    • Во втором мучились блудники и прелюбодеи.
    • Третий был создан для тех, кто предавался чревоугодию.
    • В четвртом были расточительные и скупые грешники.
    • Пятый населяли лентяи и те, кто был подвержен гневу.
    • В шестом томились столь ненавистные церкви еретики и проповедники лжеучений.
    • В седьмом находились различные насильники: тираны, богохульники, разбойники и тираны.
    • Восьмой круг был полон обманщиков: льстецов, гадателей, воров, лицемеров, взяточников, колдунов и т.д.
    • В девятом последнем круге были те, кто обманул доверие родителей, Родины, друзей и т.д.

    В каждом из этих кругов умершего человека ждали страшные страдания и испытания. Поэтому про человека, который вынес очень многое на свом жизненном пути и не сломался, говорят, что он прошл семь кругов настоящего ада. Это просто образное выражение, призванное передать ту невыносимую боль и те мучения, через которые кому-то пришлось пройти.

    Ответ на этот вопрос может быть различным, смотря кого брать в авторитеты. По христианству кругов ада все-таки 7, однако теологи до сих пор не пришли к единому мнению, что же означает эта цифра. Мне по душе вариант, когда семь кругов ада - это обязательные семь ступеней самосовершенствования, которые должна пройти душа каждого человека, по аналогии с семью днями творения. Это пути приобретения знаний о природе вещей и своем месте в мире.

    Итальянский писатель Данте описал в красочной форме 9 кругов ада, в каждом из которых грешники попадают за строго определенные преступления. Эта точка зрения также представляется очень привлекательной и кажется справедливой - ведь по преступлениям и муки.

    В Божественной комедии Данте Алигьери представляет ад, у которого 9 кругов (последние круги ещ делятся на пояса), и чем ниже круг, тем грехи, совершнные при жизни человеком, серьезнее. Основных кругов 7, потому и говорят Семь кругов ада.

    Перед входом в Ад помещаются жалкие души, которые при жизни не делали ни зла, ни добра.

    I круг Ада некрещеные младенцы, добродетельные нехристиане

    II сладострастники

    III гурманы, обжоры, чревоугодники

    IV скопидомы и расточители

    V ленивые и гневные

    VI лжеучители

    VII тираны, разбойники, самоубийцы, игроки и моты, содомиты

    VIII обольстители, льстецы, прорицатели, гадалки, взяточники, лицемеры, воры.

    IX обманувшие тех, кто им доверился.

    Модель Ада Данте такая же, как у Аристотеля, у которого

    в 1 круге грехи невоздержанности

    во 2 грехи насилия

    в 3 грехи обмана.

    Данте в произведении

    во 2-5 круг поместил невоздержанных

    в 7 круг - насильников

    в 8 круг - обманщиков

    в 9 круг - предателей

    Чем больше грех связан с духовным падением человека - тем он более непростителен и наоборот, чем материальнее грех, тем он простительнее. В католицизме самый страшный 9-9 - нижний круг КАИНА, в котором находятся те, кто посягнул на жизнь ближнего.

    А некоторые считают, что кругов ада всего 12 или даже 14.

    Поговорка

    Пройти семь кругов ада

    связана с христианским учением, согласно которому, чтобы у грешной души был шанс попасть в рай, нужно пройти семь кругов ада, в которых очиститься от накопившихся за жизнь грехов. И степень мучений при прохождении этих кругов будет сопоставима с величиной греха.

Рай и ад существуют в представлении людей, и многие умы на протяжении веков занимает вопрос: как выглядит место, куда перемещаются души? Ответы пытаются дать писатели и художники, а люди смотрят на мир их глазами. Никто не знает достоверно, как выглядит Преисподняя, но многим известно, что собой представляют круги ада по Данте Алигьери.

Что такое круги ада?

Впервые понятие ада появилось в библейском Новом Завете. Христиане были убеждены, что грешники после смерти попадают в загробный мир, где подвергаются страданиям и мучениям. Пройдя через 7 кругов ада, они очищаются от скверны и могут быть приняты в рай. К каждой секции четко привязан определенный грех, наказание за него определено заранее. Никто не называет точно, сколько кругов ада должен пересечь провинившийся, но иерархия преисподней меняется в католицизме. Количество кругов увеличил до девяти Аристотель, а потом его идею подхватил итальянский мыслитель Данте Алигьери.

9 кругов ада по Данте

В своем известнейшем произведении «Божественная комедия» Алигьери выстраивает ясную схему построения загробного мира. В нем каждый вновь прибывший, точнее его душа, попадает на свой уровень – так называемый круг ада. Данте не стал первым, кто придал подземному миру такую структуру, но его девять кругов ада получили красочное и подробное описание. Как правило, «Божественную комедию» часто вспоминают, когда заходит речь о Преисподней и ее внешнем виде. Круги ада Данте расположены в форме огромной воронки, узкий конец которой упирается в самый центр Вселенной.

Количество 9 не случайно. Можно разделить девятку на 3 по 3, а это число это имеет символическое значение для Данте:

  • его главное произведение состоит из трех частей;
  • у каждого человека имеется три силы души (животная, природная, жизненная);
  • тройка напоминает о и годах жизни Иисуса – 33.

Первый круг ада у Данте

Если верить авторитетному источнику по устройству загробного мира – «Божественной комедии» – попасть в него можно, если пройти через густой лес, покрытый сумраком. Алигьери начинал «размещать» грешников еще до входа в ад. Перед воротами по его замыслу толпились:

  • так называемые жалкие души, которые при жизни сотворить ничего плохого или хорошего;
  • ангелы (они не могли быть ни с Богом, ни с дьяволом).

Ворота распахивались, и открывался первый круг ада. Всех прибывших встречал старик Харон, герой древнегреческой мифологии. На этом рубеже в не прекращающейся скорби пребывали души тех, кто не заслужил вечных мук, но по независящим от них причинам не имели права попасть в рай. Лимб – это первый круг ада, в котором томились некрещеные, добродетельные нехристиане, античные философы и поэты.

Второй круг ада по Данте

Второй круг ада согласно «Божественной комедии» носил название «Похоть». Здесь были заключены сладострастники, прелюбодеи, все те, кого любовь толкнула на путь греха. За порядком следил справедливый царь Минос. На этом отрезке грешного пути царила мгла и дул сильный ветер, крутящий и швыряющий души о скалы. Прибывшие были вынуждены терпеть истязание бурей на веки вечные за то, что при жизни не смогли усмирить свою плоть.

Третий круг ада Данте

На третьем круге томятся чревоугодники – обжоры и гурманы. Все, кто при жизни был не сдержан в еде, вынуждены гнить под непрекращающимся дождем и градом. Неприятности погоды являются их главным наказанием. 3 круг ада по Данте охраняет Цербер – огромный трехглавый пес со змеиным хвостом, из пасти которого течет ядовитая смесь. Особо провинившиеся души он обгладывает. Кто без меры ел, будет сам съеден.

Четвертый круг ада по Данте

За жадность и расточительство людей наказывал 4 круг ада по Данте. Не умевшие совмещать разумные траты вынуждены были ежедневно вступать в борьбу друг с другом и таскать тяжести. Провинившиеся таскали по полю и вкатывали на гору огромные валуны, сталкивались на вершине и начинали свое непростое дело заново. Как и предыдущие круги ада по Данте это чистилище охранялось надежным стражем. Греческий бог богатства Плутос следил за порядком.


Пятый круг ада по Данте

Пятый круг ада – это последнее пристанище ленивых и гневных душ. Им предначертано сражаться на огромном грязном болоте (другой вариант – река Стикс), дно которого выстлано телами самых главных лентяев, которые скучают даже в Преисподней. Контролировать исполнение наказаний приставлен Флегий, сын бога Ареса и родоначальник мифического разбойничьего племени флегийцев. Адское болото – место угрюмое и неприятное, чтобы не попасть туда, надо при жизни не лениться, не злиться и не печалиться по пустякам.

Шестой круг ада по Данте

Чем хуже проступок, тем большее наказание ждет за него. И 6 круг ада по Данте – это место, где томятся в огненных могилах еретики, проповедавшие при жизни иных богов. Души лжеучителей постоянно горят в открытых ямах, как в печах. Стражи этого страшного места – три злобные и сварливые сестры, Тисифона, Алекто и Мегера. Вместо шевелюры на их головах – змеиные гнезда. Следующие круги ада по мнению Данте отделяет зловонный ров, ведь следом терзают за самые страшные .

Седьмой круг ада по Данте

В степях, где льется огненный дождь, Минотавр охраняет души, запятнавшие себя насилием. Начиная с седьмого, круги ада у Данте делятся на отдельные отрезки. Седьмой разграничен на пояса:

  1. Насильники, тираны, разбойники кипят во рву, который наполнен раскаленной кровью. Тех, кто выныривают из алого кипятка, подстреливают из лука три кентавра.
  2. Самоубийц, превращенных в аду в деревья, терзают гарпии, а игроков (то есть, тех, кто насильничал над собой и своим имуществом) гоняют гончие собаки.
  3. Богохульники и содомиты вынуждены прозябать в огненной пустыне под непрекращающимся дождем из огня.

Восьмой круг ада по Данте

Так же, как и предыдущий, восьмой круг ада разделен на секции – рвы. Под присмотром шестирукого исполина Гериона наказываются обманщики всех мастей. И для каждого имеется своя «щель»:

  • обольстителей и сводников бичуют бесы;
  • льстецы навеки погрязли в каловых массах;
  • святокупцы подвешены вниз головой к скалам, и по их ступням течет огонь;
  • гадатели и прорицатели поражены немотой, и головы их закинуты назад;
  • взяточники кипят в смоле, а бесы багрят рискнувших высунуться;
  • лицемеры закованы в мантии из свинца;
  • ворам досаждают всяческие гады – змеи, пауки и пр. – совокупляются с ними;
  • души лукавых советчиков горят в вечном огне;
  • тех, кто стал зачинщиком раздора, век потрошат;
  • лжесвидетели, фальсификаторы, фальшивомонетчики мучаются от болезней (водянки, бешенства).

Девятый круг ада по Данте

Самый страшный, девятый круг ада является у Алигьери последним. Он представляет собой огромное ледяное озеро Коцит с пятью поясами. Грешники вмерзли в лед по шею и вынуждены испытывать вечные муки холодом. Три гиганта Антей, Бриарей, Эфиальт не позволяют никому сбежать. Трехголовый дьявол , низринутый Богом с небес, отбывает здесь пожизненное наказание. Вмерзший в льдину, он терзает попавших к нему предателей: Иуду, Кассия и Брута. Кроме них девятый круг собирает отступников и изменники всех мастей. Сюда попадают предавшие:

  • родных и близких;
  • друзей;
  • родины;
  • Бога.

Круги ада по Библии

Самое качественное, подробное описание структуры Преисподней в светской литературе принадлежит Алигьери. Его произведение эпохи позднего средневековья описывает загробную жизнь с точки зрения католической концепции, но круги ада по Данте отличаются от представленных в Библии. Понимание ада трактуется в православии как «осознанное небытие», и каждый верующий сам творит свое пристанище не веки вечные. После смерти тела души попадают в геенну огненную.