Мадам нитуш билеты. Купить билеты на спектакль "мадемуазель нитуш"

Театр имени Вахтангова приглашает на музыкальный спектакль «Мадемуазель Нитуш» в постановке режиссера Владимира Иванова. Премьера комедии по мотивам оперетты Флоримона Эрве состоялась 30 декабря 2004 года. С тех пор спектакль прошел на сцене театра более 300 раз и неизменно пользовался успехом у зрителей.

Искрометный водевиль, порой балансирующий на грани фарса, обладает шармом и изяществом, которые присущи всем традиционным Вахтанговским постановкам. Почти четыре часа сценического времени пролетают незаметно, благодаря чередованию музыкальных и танцевальных номеров с шутливыми диалогами-импровизациями.

О спектакле «Мадемуазель Нитуш»

Сюжет французской оперетты 1883 года знаком массовому зрителю по киномюзиклу Леонида Квинихидзе «Небесные ласточки».

Действие разворачивается в провинциальной Франции XIX века. В центре истории лежит классическая сказка о Золушке. В роли Золушки – юная воспитанница монастырского пансиона - Дениза де Флавиньи, мечтающая о карьере актрисы. Волей случая она раскрывает тайну набожного и строго учителя музыки – Селестена. За пределами монастыря молодой человек оказывается веселым повесой, автором легкомысленных оперетт для своей возлюбленной – избалованной опереточной примы Коринн.

Однажды вечером, по просьбе родителей Денизы, Селестен вынужден взять ее собой в город. Он оставляет девушку в гостинице, а сам отправляется на премьеру своей новой оперетты. Любопытная Дениза тайно следует за учителем и оказывается в театре, где и происходит счастливая развязка. Примадонна Коринн устраивает скандал и отказывается выступать. Пользуясь случаем, Дениз выходит на сцену под псевдонимом «Мадемуазель Нитуш» и очаровывает зал своим пением. После ряда забавных перипетий все герои обретают личное счастье, а органист Селестен наслаждается успехом своего творения.

Актерский состав

Постановка «Мадемуазель Нитуш» 2019 года отличается звездным актерским составом. В роли наставницы пансиона блистает харизматичная Мария Аронова. Роль Селестена исполняет Александр Олешко. В спектакле также участвуют Нонна Гришаева, Павел Любимцев, Валерий Ушаков. Музыкальный руководитель Татьяна Агаева. Художник по костюмам Светлана Синицына. Оформление сцены – Борис Валуев.

Купить билеты на «Мадемуазель Нитуш» в Москве

Наше агентство предлагает огромный выбор билетов на концерты, спектакли, выставки и спортивные мероприятия. За более чем 10-летнее существование, мы завоевали любовь и доверие наших клиентов. Купите билеты на «Мадемуазель Нитуш» и лично оцените преимущества нашего сервиса.

  • Мы принимаем заказы онлайн и по телефону.
  • Бесплатно доставляем билеты в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Предлагаем большой выбор вариантов оплаты.
  • Дарим скидки группам от 10 человек.
  • Грамотно проконсультируем и поможем подобрать лучшие места в зале.

С нами покупка билетов становится максимально быстрой и комфортной.

«Мадемуазель Нитуш» в театре Вахтангова – это блестящая актерская игра, великолепные декорации, и искрометный юмор. Яркая комедийная феерия заражает игривым настроением, заставляя смеяться весь зал.

Полуиспанец и полуфранцуз, полуписатель и полукомпозитор, полувиртуоз на органе и полуклоун, он в жизни представлял собою тот невероятный двойственный характер, который позже обессмертил
в образе Флоридора-Селестена в «Мадемуазель Нитуш».

Бернард Грун

Французский композитор Флоримон Эрве (30 июня 1825 года - 4 ноября 1892 года) вошел в историю музыки как основоположник французской оперетты, а самой удачной, известной и многими любимой опереттой стала «Мадемуазель Нитуш». Эта оперетта - собрание веселых нелепостей. Автор вложил в свое произведение закваску «безумств», гордо попирающих слишком трезвый, а потому слишком скучный «здравый смысл». В 1845 Флоримон Эрве выиграл конкурс на место органиста в церкви Сен-Эсташ (Париж). В тоже самое время он работал в музыкальном театре. Автор фактически изобразил в «Мадемуазель Нитуш» ситуацию из своей жизни, а главного героя, Селестена, написал с себя.



История о юной воспитаннице монастыря по праву считается одним из шедевров музыкальной комедии. По признанию самого автора, «Мадемуазель Нитуш» стала его самым совершенным произведением. Оперетта «Мадемуазель Нитуш» на самом деле очень изящная, легкая музыкальная комедией. Искрометные шутки, комичные положения и, конечно же, удивительная музыка. Именно поэтому «Мадемуазель Нитуш» - лучший выбор для тех, кто любит посмеяться от души и хочет получить удовольствие от действа.
Сюжет «Мадемуазель Нитуш»

Главная героиня оперетты, Дениза де Флавиньи, скромная воспитанница монастырского пансиона, мечтает о карьере актрисы. Случайно она узнает тайну учителя музыки Селестена: ханжа и зануда в монастыре, за его пределами - он сочинитель веселых оперетт. Вечером тайком от начальницы пансиона Дениза проскальзывает на премьеру оперетты. Вздорная актриса Корина, исполнительница главной роли оперетты Селестена, неожиданно отказывается выходить на сцену. Вместо нее блестяще выступает Дениза под именем мадемуазель Нитуш и покоряет публику своим исполнением. Среди других зрителей в зале присутствует молодой лейтенант Фернан Шамплатро… После ряда забавных недоразумений по законам оперетточного жанра все заканчивается счастливым финалом.

Согласно Википедии, существует более 10 попыток экранизировать «Мадмуазель Нитуш».Посмотрим три наиболее известных...

«Мадмуазель Нитуш» , Ив Аллегре (1954)

В 1954 году французским кинорежиссером Ивом Аллегре был снят фильм «Мадмуазель Нитуш» («Mam’zelle Nitouche») с Фернанделем и Пьер Анджели в главных ролях. Эта картина заняла почетное место в списке шедевров мирового кинематографа, и в полной мере заслуживает это! Сегодня, просматривая этот фильм, переносишься сразу в две эпохи. Времена девичьих, монастырских школ, и славные 50-е годы, когда бесконечно обаятельный Фернандель был вне конкуренции во французской комедии. Одна только его «лошадиная» улыбка могла вызвать смех.

Главную женскую роль - мадемуазели Нитуш - сыграла юная и очаровательная Пьер Анджели! Трудно не влюбиться в эту актрису: красивая, улыбчивая, задорная, талантливая и невероятно хороша!

Великолепная, очаровательная музыкальная французская комедия. Кому еще, как не французам снимать фильм по мотивам французской оперетты. Конечно, в фильме много музыки (все-таки это оперетта), веселых песен и танцев, любовных перипетий и тонкого французского юмора. А еще в фильме снялся Луи де Фюнес - молодой, пока не лысый, пока в эпизоде…

«Мадмуазель Нитуш» , Николай Хробко (1974)

Еще одно видео фильма-спектакля «Мадмуазель Нитуш» режиссера-постановщика Николая Хробко в Московском театре имени М. Н. Ермоловой было снято в 1974 году. Главные роли исполнили Т. Шумова и В. Васильев. Это история любви, рассказанная с юмором. Юная воспитанница пансиона мечтает о карьере актрисы, а родители собираются выдать ее замуж за какого-то военного. Военного тоже не спрашивали, а он влюбляется в молодую актрису, которая попала на сцену благодаря скромному композитору Флоридору, написавшему оперетту. Прекрасная музыка и драматические актеры очень органично соединились в стиле французской оперетты.

«Небесные ласточки» , Леонид Квинихидзе (1976)

В декабре 1976 вышла музыкальная комедия «Небесные ласточки», снятая режиссером Леонидом Квинихидзе. «Небесные ласточки» — эта та самая, знакомая, добрая оперетта «Мадемуазель Нитуш». Фильм получился замечательный, не в последнюю очередь благодаря удачному актерскому составу. В фильме снимались Людмила Гурченко, Андрей Миронов, Александр Ширвиндт. Каждый из них был мастером актерского искусства, и смог создать наполненный деталями и характером персонаж. Миронов с откровенным наслаждением сыграл роль Флоридора Селестена. Главную роль Денизы сыграла Ия Нинидзе, которой было на тот момент 14 лет. Она была выбрана режиссером за свое удивительное сходство с Одри Хёпберн. Совместная игра талантливых актеров вызывает чувство восторга. В фильме много блистательного, тонкого юмором, многие шутки из фильма, как говорится, «ушли в народ». Фильм был снят в «Ласточкином гнезде», живописные виды солнечного Крыма добавляют ощущения легкости и счастья.

Что хочу сказать про вахтанговскую "Мадемуазель Нитуш"? Ну зрелище конечно на все деньги дорогое это факт. Грим, музыка, танцы, массовка, декорации - всё на высоком уровне, очень ярко. По жанру это водевиль, то есть конечно жанр вроде как низкий. После сатировского "Кошмара на улице Лурсин" понятно, что это на голову выше по всем параметрам. Однако вот не все шутки лично мне были смешны. Как-то уж слишком для меня это фарсово, чрезмерно, кривляния, крики. Ну вот пример шутки, приходит к начальнице пансионата её брат. Бравый полковник, крупный мужчина в форме и бакенбардами (забавный факт, играл его сын Марии Ароновой, которая в свою очередь играла начальницу). Ведёт разговор о возможном замужестве одной из её учениц на одном из его офицеров. Сестра отказывает, так как строгие правила и мужчинам вход запрещён. После чего полковник, как капризный ребёнок, валится на скамейку, начинает дрыгать ногами и реветь, пока она не соглашается. Оба при этом в комичном гриме с торчащими вперёд зубами и при разговоре похрюкивают. Вообще там много специально неестественными голосами говорили. Многие смеялись, но мне как-то неудобно становилось на такого уровня клоунады шутках.Так же удивила длина спектакля. Это не какая-то эпическая сложная драма, из которой ничего не выкинешь, это развлекательный водевиль. Почему три акта и почти 4 часа? Немало людей утомились и слиняли на втором антракте. Сокращение часов до 3-х и пары актов, вполне стандартных для большинства спектаклей пошло бы спектаклю только на пользу, а так чувствуется, что к концу устали уже и актёры и зрители, тем более, что без некоторых сцен вполне можно было и обойтись, а кое-какие сократить без ущерба для всего спектакля. А если учесть, что идёт он в основном в будни, а значит большинству надо уже практически в двенадцатом часу ехать домой, а на следующий день на работу, то такой выбор становится ещё более загадочным.Интересная авторская идея - актёры по сути играют самих себя, играющих в спектакле. Реальность происходящего перемежается с обычной реальностью. То есть к примеру героиня Ароновой может в сердцах сказать "да что б мне всю жизнь играть такие длинные спектакли", или про Флоридора могут пошутить про минуту славы, так как актёр Олешко, который его играет, является ведущим одноимённой телепередачи.Актёры могут обращаться к музыкантам из оркестровой ямы и даже зрителям. Могут пошутить на тему современной поп культуры и даже политики (было пресловутое "денег нет, но вы держитесь"), видать шутки ещё эти дополнительные меняются со временем от спектакля к спектаклю.Некоторых вот эти вплетающиеся элементы современности раздражают, некоторым кажется. что так смешнее.Забавное решение, что в конце второго акта погоня происходит прямо через весь зрительный зал. Когда актёры ещё и пробегают прямо около тебя, четвёртая стена окончательно ломается.Аронова конечно актриса с неистощимым запасом энергии. Даже на шпагат дважды садилась. Олешко, которого большинство думаю знает больше как телеведущего, тоже весьма заметный комедийный актёр.Зрители большинство громко смеялись весь спектакль.Но были и те, что ушли не досмотрев.В целом у меня лично послевкусие скорее положительное, но повторюсь, далеко не все шутки были лично мне смешны. При некоторых прямо будто неудобно себя чувствовал, какой-то балаган прямо с кривляниями. И покороче можно было бы сделать, всё-таки развлекательный спектакль, не драма, чувствовать себя уставшим и желать посмотреть на часы, дескать когда же уже закончится, на развлекательной комедии как-то странно, а на часы посматривали многие.Может начитавшись восторженных отзывов я ожидал как-то более смешных шуток. не знаю, восторженных отзывов действительно много.

В 300-й раз отыграли «Мадемуазель Нитуш». Спектакль был впервые представлен на суд зрителя 30 декабря 2004 года и с тех пор с триумфом идет на сцене этого театра.


За время 12-летней жизни «Мадемуазель Нитуш» трижды обновляла свой актерский состав, единственной константой оставалась неподражаемая в роли начальницы пансиона «Небесные Ласточки». По идее режиссера-постановщика и директора театра Кирилла Крока было решено 300 спектакль сделать неповторимым - собрать на одной сцене всех участников постановки со времен её премьеры в 2004 году.


фото: Валерий Мясников


В итоге у зрителей был уникальный шанс - увидеть три состава одновременно! В роли Денизы блистали - , и . Полковников был почти что взвод - , и . Селестен, он же Флоридор, был един в трех лицах , и . И гусары бравые все как на подбор - , и (актер театра Сатиры). Директора Оперетты , и вообще предпочитали появляться сразу втроем, видимо, чтобы своим мощным менеджерским составом попытаться навести мало-мальский порядок в этой праздничной суете, царящей на сцене.


фото: Валерий Мясников


Сравнивать исполнителей бессмысленно. Каждый из них вложил в персонажа частичку себя, добавил ему своих оттенков, насытил интонационно и окрасил тембрально. Всех без исключения зрители встречали овациями и после спектакля задаривали цветами. Но, безусловно, прима этого действа - Мария Аронова. На ее обаянии и импровизации держится весь каркас, она задает темп и ритм этой постановки, и без нее, конечно, вообразить «Мадемуазель Нитуш» не представляется возможным.


фото: Валерий Мясников


Хочется пожелать долгой и счастливой жизни спектаклю и еще раз поздравить всех вахтанговцев с заслуженной наградой премии журнала «Театрал» за самую коммерчески успешную постановку - «Мадемуазель Нитуш», которая несмотря на 12-летний солидный театральный стаж продолжает собирать аншлаги и приковывать внимание публики. Так держать!


фото: Валерий Мясников

«Мадемуазель Нитуш » - яркий, комедийный спектакль, который заставляет публику взрываться от смеха. На сцене директор театра, начальница пансиона, Флоридоро, полковник, Шамплатро. Все они преследуют какие-то свои цели и стремятся их добиться. При этом каждый находит свое счастье. Кто-то ставит настоящий спектакль, кто-то получает блистательную главную роль. Но различные приключения, изобилующие многочисленными комедийными ситуациями, приходится пройти каждому персонажу. Актеры то и дело толкаются, прячутся под столами, не замечают друг друга даже на близком расстоянии.

Постановка «Мадемуазель Нитуш» является легкой в восприятии, что так нравится современному зрителю. Чем-то спектакль напоминает мюзикл, где все время играет музыка, и лишь в музыкальных паузах слышны реплики. Персонажи постоянно поют, шалят на сцене, вытворяют невероятные вещи, которые вызывают улыбку публики. Спектакль Владимира Иванова стал успешным не только благодаря интересному запутанному сюжету, но и яркой и непредсказуемой игре именитых актеров театра Вахтангова. И для всех желающий провести интересно свой досуг предлагается купить билеты на данную постановку.

Спектакль «Мадемуазель Нитуш» вновь пройдет в театре им. Евг. Вахтангова.

«Мадемуазель Нитуш» продолжает традицию Вахтанговских музыкальных спектаклей: «Соломенной шляпки», «Дам и гусаров», «Старинных русских водевилей», в которых вахтанговская школа с ее особым шармом, где элегантность и изящество уживаются с остроумной шуткой, прелестным вокалом, озорным танцем, создает особый Вахтанговский стиль игры – легкий, ироничный, заразительный.

В спектакле, поставленном Владимиром Ивановым, звучит живой оркестр и живые голоса, а его герои, пройдя через все перипетии водевильных интриг, обретают, наконец, каждый свое счастье: хормейстер монастырского пансиона наслаждается постановкой своей оперетты на подмостках дижонского театра, воспитанница пансиона, мечтавшая о театре, становится певицей и находит свое личное счастье в лице блистательного драгунского лейтенанта Шамплатро.

Не упустите возможность увидеть спектакль «Мадемуазель Нитуш», который затронет сердца и одарит своим искрометным юмором каждого зрителя!