Как называется фандом twenty one pilots. Их лыжные маски символизируют безликость

Вся деятельность Twenty One Pilots - очень удачное сочетание крутых "фишек", каждую из которых по-отдельности уже кто-то использовал. Их образ собран буквально с миру по нитке, являя миру оконченный коммерчески успешный проект.

1) Звучание. Оранжировка.
Не напрягающий лайтовый звук. Очень удобен для залипания после тяжелого дня.
А запоминающийся, я бы даже сказал, застрявающий в башке припев, - в лучших традициях незамысловатых попсовых песенок.
(Скопирован с ранних Kasabian, брит-рок команд и обычной попсы)

3) Звучание. Речитативы.
Рэп-культура сейчас на хорошем подъёме. Поэтому задействование речитативов в музыке Twenty One Pilots выглядит довольно выигрышно.
(По большому счёту, Twenty One Pilots - это реп, прочитанный хорошо поставленным голосом, в отличие от обычных репперов, и под лучшие минуса, чем у обычных репперов, потому что это не просто сухая подложка, а написанный профессиональными музыкантами трек)

4) Звучание. Перкуссия.
Использование перкуссии (многообразие разновидностей и форм ударных музыкальных инструментов) со смещением акцентов не характерно для обычного поп-музла, хотя данный приём активно используется на рок-сцене. Поэтому в поп-треках перкуссия звучит непривычно, но всё-таки заранее круто.
(Первыми доказали, что фишка с перкуссией работает, Slipknot и Imagine Dragons)

5) Звучание. Необычные звуки.
У Twenty One Pilots активно задействуются нестандартные звуки, наподобие квакающих жаб в "Heathens", или активная электронщина, например, в "Friend, Please".
(Скопировано со Slipknot (удары битой по пивной бочке), Skrillex (индустриальные звуки), Muse ("космическое" звучание))

6) Теперь, что касается образа. Смазливость участников группы.
Ну, тут рассуждения излишни. Красивый состав - половина успеха группы))
(См. 30 seconds to mars, Justin Bieber, Bring me the horizon)

7) Образ. Намек на гомосексуальные отношения участников группы.
Никогда не думали, почему у кумиров молодых девочек так много гомосексуальных фан-фиков? Потому что юный женский мозг, который только привыкает к тому, что может нравиться мальчикам, а мальчики могут нравиться ему, проецирует избыток романтических настроений на своих кумиров, которые звучат в наушниках каждый день.
А если кумиры ещё и подогревают всё это великолепие шутками про то, как они засыпают друг у друга в объятиях, то на неокрепшее женское сознание это производит эффект разорвавшейся гормональной бомбы.
(См. My Chemical Romance или популярных у девочек ютуб-блоггеров)

8) Выступления.
Twenty One Pilots рубят поистине красивые шоу, активно взаимодействуя с публикой. Исполняют всякие акробатические этюды на сцене, как Cirque du soleil.
(Фишка с красочностью шоу скопирована с Kiss и 30 Seconds to mars; фишка с трюками на сцене скопирована со Slipknot и Cirque du soleil)

9) Образ. Дуракаваляние.
В сети гуляет дофига всяких гифок, видео и нарезок картиночек, где участники Twenty One Pilots активно валяют дурака в интервью или строят различные гримасы. Всё это даёт подростковым пабликам материал для публикации, а группе - активное упоминание в молодежной среде.

10) И, пожалуй, самое спорное - запись заглавного саундтрека для Suicide Squad.
Фильм был самым ожидаемым на протяжении минимум 2 лет. Однако провалился в прокате.
И по-моему, группа была более полезна промоушену фильма, нежели наоборот.
В общем, сами решайте, кто кому помог.

P.S. По моему скупому мнению, для окончательного собрания полной коллекции чужих фишек в своем творчестве Twenty One Pilots не хватает только навыков пения с расщеплением, как у Джареда Лето или Bullet For My Valentine.
Что ж, посмотрим, может и досюда доберутся их загребущие плагиаторские умы:)
Ну, а вообще, ребята - молодцы. Слушать их довольно приятно.

Первой официальной информацией о возвращении Twenty One Pilots из творческого отпуска стала рассылка на электронную почту. В начале июля фанаты, зарегистрированные на официальном сайте группы, получили письмо с заголовком «ВЫ ЕЩЕ СПИТЕ?». В теле письма была прикреплена гифка с глазом, внутри которого было зашифровано видео.

С первого взгляда было невозможно определить, в чем смысл послания, однако после выхода клипа на песню «Jumpsuit» стало ясно, что видео, спрятанное в картинке, было одним из фрагментов будущего клипа.

Кто такой Клэнси?

Однако зашифрованная анимация — не первое послание от Тайлера и Джоша. Еще до получения заветного письма фанаты обнаружили сайт DMAORG , связанный с мерчендайзом, приуроченным к третьему студийному альбому группы Vessel. Так, во время проигрывания видео, закрепленного на странице, самые любопытные заметили зашифрованное название сайта.

На странице находилось предупреждение об ошибке и сообщение от некоего Клэнси: «Никому никогда не следует знать о том, что вы были здесь <...> Ради выживания других — вы должны сохранять молчание».

По одной из версий, Клэнси — альтер эго Тайлера, отражение его душевного состояния. Поклонники также заметили, что сайт обновлялся несколько раз, а Клэнси оставлял все больше загадочных сообщений. Так, стало известно, что он планирует совершить побег из места под названием «Дема» в тот момент, когда будет чувствовать себя «максимально живым».

Башня тишины

Дема или Дахма, также известная как Башня молчания, — название города, из которого собирается бежать Клэнси и его команда, которую он называет «The Banditos».

В одной из старейших религий — зороастризме Дахма — специальное сооружение, созданное для проведения обрядов: на решетчатых площадках конструкции выставляли тела погибших воинов, чтобы тех объедали стервятники. Более того, само название нового альбома «Trench» в переводе означает «траншея, канава». Кстати, недавно стало известно, что пластинка выйдет уже 5 октября.

Город Дема контролирует девять могущественных епископов в красном, с одним из которых Тайлер встречается в клипе «Jumpsuit». Из дневника также следует, что за местом проживания Клэнси закреплен епископ Кеонс, а один из кругов на первой картинке сайта подписан его именем.

При чем тут Блеррифейс?

«Blurryface» (рус. — размытое лицо) — четвертый студийный альбом Twenty One Pilots, вышедший в 2015 году. Блеррифейс — еще одно альтер-эго солиста группы, Тайлера Джозефа, его темная сторона, о существовании которой впервые стало известно из песни «Fairly Local».

По словам Тайлера, Блеррифейс — сущность, олицетворяющая страхи и комплексы; то, что заставляет его и людей вокруг чувствовать себя незащищенными. Во время живых выступлений Тайлер часто покрывает шею черной краской. Краска символизирует переживания, которые не дают ему дышать.

Музыкальные видео на песни «Jumpsuit» и «Nico and the Niners» также скрывают множество аллюзий на предыдущий альбом. В первом мы видим Тайлера, бегущего от злодея в красной мантии. Черная метка, которую епископ оставляет на его шее, — отсылка к эпохе «Blurryface». И, кажется, это небезосновательно: красный и черный — главные цвета последнего альбома «пилотов».

Тайлер, будто под гипнозом, следует за красным всадником, потеряв надежду на спасение. По мнению фанатов, епископ олицетворяет «Blurryface», а Джош, стоящий на холме, готовится спасти Тайлера от него.

Однако это не единственная визуальная отсылка к предыдущему альбому. Клип «Heavydirtysoul» — как и «Jumpsuit» — заканчивается кадрами горящей машины. Более того, в начале видео Тайлер говорит: «Я был здесь все это время, пока ты спал», таким образом он заявляет о конце эпохи «Blurryface» и начале новой эры «Trench».

Поклонники также предположили, что код ошибки «15398642_14?» на сайте DMAORG соответствует нумерации композиций в списке альбома «Blurryface» и обложке, где каждый кружочек обозначает песню. Подобные круги, расположенные в середине «колодца» можно встретить и на карте города Дема, что по сути означает, что Blurryface мертв.

Американская группа Twenty One Pilots - одно из самых громких новых имен в современной музыке. Видео на их главный хит Stressed Out собрало на YouTube 700 миллионов просмотров, билеты на московский концерт в зале Stadium были раскуплены за полгода до шоу. Цена за билет в танцпартер у перекупщиков доходила до 30 тысяч рублей. Перед выступлением «Лента.ру» встретилась с участниками группы Тайлером Джозефом и Джошем Даном и обсудила внезапно обрушившуюся на них популярность.

«Лента.ру»: Когда вы начинали, наверняка думали об успехе. Сейчас Twenty One Pilots - одна из самых востребованных групп в мире. Как вам нынешний успех? Оказался ли он таким, каким вы себе его раньше представляли?

Тайлер Джозеф : Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош - мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, - чего мы хотим, какими хотели бы стать - все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, - это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны - это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан : Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене - об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

В видео к песне Lane Boy с вами на сцене танцуют двое в химзащите и с надписью «успех» на груди. Значит ли это, что, по-вашему, успех - это яд?

Т.Д. : Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy - это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной - таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

В этой песне также есть строчка: «Я могу творить по-настоящему только на концертах». Что это значит?

Т.Д. : Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой - полная свобода.

Концерты для нас - самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях - такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д. : Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д. : Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека - играть легче или труднее?

Д.Д. : Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей - и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется ).

Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом персонаже - Блеррифейсе («Размытое лицо»), чьим именем назван ваш альбом? Может быть, кого-то удивит ваше появление на сцене и в клипах с руками и шеей, выкрашенными в черный цвет.

Т.Д. : У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь - это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс - персонаж, олицетворяющий неуверенность - будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет - так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки - символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

Фото: Kevin Winter / Getty Images for CBS Radio

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д .: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д .: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели - это потрясающе.

Т.Д. : Те, кто приходят задолго до шоу, - это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.

Мария, 29 лет

Я почти не слушала «пилотов», пока не попала в больницу с двойным переломом колена и разрывами связок. Я ― мать-одиночка, поддержать меня было некому. Я плакала от боли, смотрела в больничный потолок, и только музыка «пилотов» в айпэде играла на повторе. В конце концов, мне стало интересно, кто это так сильно болеет душой вместе со мной.

Тайлер ― это воплощение творческой поддержки. Как тяжело ему было поверить, что он нужен людям. Как сложно было Джошу поддерживать этого непростого человека в трудные минуты. То, что они делают, ― это высшая степень эмоциональной помощи.

В этот же день я встала на костыли. Через три дня выписалась и вернулась домой к дочке. Потом начался реабилитационный ад: ежедневные тренировки для разработки потерявшей подвижность ноги. Иногда я включала колонки с «пилотами» на полную громкость, чтобы никто не слышал моих стонов. Через полтора месяца я снова начала ходить. Через два месяца я имела такие же результаты, которые обычные оперированные получают спустя полгода. И каждый день слова Тайлера поддерживали меня.

Я рассчитываю попасть на их концерт - не сомневаюсь, что весь концерт буду кричать Джошу и Тайлеру «спасибо» из зрительного зала.

Клип «Stressed Out» зашел не сразу: он появился в апреле 2015-го и пользовался умеренным успехом, пока вдруг не ворвался в первую десятку американского чарта в январе 2016-го. Сейчас у него свыше 600 миллионов просмотров на ютьюбе - вряд ли после этого нужно еще что-либо объяснять о популярности Twenty One Pilots. Герой видео вспоминает, что когда-то мечтал о космосе. «Проснись, ты должен зарабатывать деньги», - одергивают участников группы снявшиеся в клипе их родители и родственники

Даша, 14 лет

Вообще, я очень люблю Элвиса Пресли. Однажды я захотела записать кавер на его «Canʼt Help Falling in Love» и решила поискать на ютьюбе, как это делают другие. Среди множества видео я увидела одно, где на превью был парень с укулеле. Я влюбилась в его голос, мягкий, но сиплый и чарующий. Так как под видео было написано, что это ― Тайлер Джозеф из группы Twenty One Pilots, то я решила узнать про них больше. Узнала, что вечно застревавшую в голове безымянную песню (которой оказалась «Stressed Out») исполняют они. Так я начала слушать их первый альбом - еще с прошлым составом.

Музыка Twenty One Pilots ― то, без чего я больше не могу представить свою жизнь. В их песнях есть что-то такое, чего нельзя объяснить, но можно почувствовать. Я безумно рада, что российская клика (фан-база Twenty One Pilots называет себя Skeleton Clique . - Прим. ред. ) после долгого ожидания увидит группу вживую. К сожалению, я не иду на концерт, но разделяю всю свою любовь и радость с теми, кто попадет на шоу.

Группа основана в 2009 году Тайлером Джозефом в Огайо, США. Джош Дан вошел в состав двумя годами позже. Twenty One Pilots своими силами выпустили два альбома, затем их подписал лейбл Fueled by Ramen, на котором выпускаются Panic! At the Disco, Fall Out Boy и Paramore. В 2016 году их песню «Heathens» сделали главной темой переполненного молодежными хитами саундтрека к «Отряду самоубийц», что красноречиво характеризует их нынешний статус

Сергей, 19 лет

Я точно помню, что впервые услышал Twenty One Pilots 19 апреля 2013 года - в день, когда вышел их клип «Car Radio». Я решил найти тематическую группу или паблик «ВКонтакте», но таковых не оказалось. Я ушел следить за новостями на Reddit, где существовал . Потом в «ВКонтакте» все-таки появилась группа про Twenty One Pilots, но она была настолько плоха, что я решил создать .

До выхода альбома «Blurryface» и хита «Stressed Out» в России мало кто слышал о группе. Но после этого наш паблик стал расти как на дрожжах. Это было хорошей новостью и означало, что Twenty One Pilots вполне могут приехать к нам с концертом.

Мы очень их ждем, ведь это будет первый визит Twenty One Pilots в Россию. У нас прописан сценарий того, что будет делать клика во время той или иной песни. Например, в песне «Guns for Hands» есть строчка «Letʼs go outside and all join hands» - именно в этот момент вся клика возьмется за руки. Также группу ждет куча подарков.

Первые два альбома группа выпустила своими силами, а ее участники даже сами занимались доставкой билетов на концерты покупателям. Долгое время они вообще не рассматривали предложений о контракте. Переломным стал момент в 2012 году, когда они продали все 1700 билетов на концерте в родном Коламбусе - это удавалось не каждой большой группе, приезжавшей туда с гастролями.

Станислав, 17 лет

Впервые я услышал песню TØP в одном из по игре Team Fortress 2. Тогда я начал искать другие песни, а со временем и альбомы. Я увидел в текстах песен близкие мне проблемы и ситуации. Одиночество, семейные трудности, мысли о смерти, город и люди и многое другое - все эти проблемы являются очень личными, о них не каждому расскажешь и не каждый поймет. Но мысль о том, что кто-то переживает те же проблемы, что и ты, успокаивает. Тайлер дал мне знать, что я не один, что это все временно и что стоит жить дальше, за что я ему, Джошу и бывшим участникам группы бесконечно благодарен.

К сожалению, я не смогу приехать на концерт. Нет времени из-за университета, да и ехать так далеко одному меня не привлекает. Буду ждать «пилотов» в Киеве.

Название группы придумано Тайлером после прочтения пьесы Артура Миллера «Все мои сыновья». Повествование рассказывало о фабриканте, который во время Второй мировой поставил на фронт бракованные авиадвигатели, в результате погиб двадцать один пилот.

Катя, 13 лет

Летом 2015-го вышла игра Until Dawn, я на нее буквально молилась. Я посмотрела множество видео с прохождениями, вступала в группы о ней и так далее. Администраторы одной из таких групп делали музыкальные подборки к персонажам игры. Моим любимым персонажем был Крис - к нему подобрали как раз Twenty One Pilots. С этого все и началось. Теперь я просто не могу без них жить.

Мне было очень плохо, но Тайлер и Джош спасли меня от плохих мыслей. Они показали мне, что нужно жить и идти к своей цели. Ни одна группа так не повлияла на меня, как эта. 8 сентября исполнится год, как я их слушаю, и думаю, что это и есть самый знаменательный этап в моей жизни.

К сожалению, я не смогу попасть на их концерт. Но люди, которые будут там, обязательно запишут хоть какой-то фрагмент концерта. Я очень рада за российскую клику, которой выпал шанс увидеть TØP в реальной жизни. Я точно знаю, что когда-нибудь он выпадет и мне.

Концерты группы распланированы более чем на полгода вперед - до апреля 2017-го; TØP зовут в Европу, США и Австралию, а в их гастрольном расписании значится 85 остановок

Twenty One Pilots (название группы всегда пишется строчными) подняли много шуму за последние несколько лет своими экспериментами над музыкальным стилем и примечательными живыми выступлениями.

Дебютировав в 2009 году и подписавшись на лейбл Fueled by Ramen в 2012ом группа, состоящая из вокалиста Тайлера Джозефа и барабанщика Джоша Дана, выпустила два тепло принятых критиками альбома: «Vessel» и «Blurryface». Последний стал их визитной карточкой. Их лирические, развязные тексты нашли отклик среди множества фанов по всему миру.

Ближайшие концерты Twenty One Pilots в России пройдут 2 февраля 2019 в Москве (ВТБ Арена) и 4 февраля в Петербурге (Ледовый Дворец).

Название Twenty One Pilots взято из пьесы Артура Миллера

В колледже Тайлер Джозеф изучал пьесу Миллера «Все мои сыновья» о человеке, который становится перед нравственным выбором после того, как сознательно продает бракованные запчасти для самолетов ВВС, в результате чего во время Второй мировой войны погибает двадцать один пилот. Вдохновившись этой моральной дилеммой, Джозеф называет группу «Двадцать один пилот». Именно такие этические вопросы и ситуации из жизни стали основой для многих песен группы.

Музыканты поместили фотографии своих дедов на обложку «Vessel»

Два пожилых человека на обложке дебютного релиза на лейбле Fueled by Ramen - это деды Тайлера Джозфа и Джоша Дана. Джозеф и Дан решили, что это будет круто, потому что никто так раньше не делал.

Их лыжные маски символизируют безликость

После релиза альбома «Vessel» Twenty One Pilots стали во время живых выступлений часто надевать балаклавы, а на MTV Movie Awards в 2013 году их примеру даже последовала аудитория. В интервью группа заявила, что лыжные маски - способ не только застать людей врасплох на концертах, но и сделать музыку более безликой и тем самым безотносительной — отделить ее от лиц и имен, чтобы люди могли сделать ее своей собственной.

Blurryface - это персонаж, в честь которого был назван альбом

Тайлер Джозеф рассказывал, что Blurryface - это выдуманный им персонаж, олицетворяющий его собственные комплексы и комплексы других людей. Чтобы войти в роль на сцене, он наносил черную краску на шею и руки, что, по его словам, символизирует страх удушья (краска на шее) и вещь, которые он делает своими руками (краска на руках). Он также носит красные напульсники, потому что красный - цвет этого персонажа.

Они старались привлечь внимание работников сцены во время концертов

Когда Twenty One Pilots были всего лишь местечковой группой в Колумбусе, они старались привлечь внимание всех присутствующих в клубе, даже барменов, которые обслуживали посетителей. В интервью Тайлер говорил, что они стремились к тому, чтобы даже обслуживающий персонал хотя бы на секунду прервал свои занятия и взглянул на сцену.

Они христиане, но не христианские исполнители

И Тайлер Джозеф, и Джош Дан говорили, что являются христианами, но не собираются убеждать кого-либо в чем-либо с помощью музыки. Однако, так как их убеждения важны для них, они так или иначе часто проскальзывают в текстах и общей символике.

Тайлер как-то раз вышвырнул посетителя с концерта

Однажды Тайлер Джозеф остановил шоу, потому что увидел, как парень в зале ударил девушку. Он перестал играть и вместе с несколькими другими людьми вытолкал его с площадки.

Twenty One Pilots не скажут, что означает их логотип

Тайлер Джозеф нарисовал логотип группы сам, и называет его «кухонный слив». Он заявил, что это имеет для него определённое значение, так же как и то, что он единственный человек, который знает, что же оно символизирует. И если он расскажет, то и смысл потеряется.

Никто из участников группы не играет на гитаре

Twenty One Pilots обычно справляются синтезаторами, укулеле и барабанами, что делает их музыку довольно своеобразной потому, что они вообще не используют гитару. Это потому, что ни Джозеф, ни Дан на ней не играют. Они говорят, что если бы они использовали гитару, пришлось бы искать кого-нибудь, кто бы на ней играл, и тогда музыка проходила бы сквозь кого-то, кто не является частью группы.

Джош играл на барабанах в House of Heroes

До того, как присоединиться к Тайлеру Джозеяу в Twenty One Pilots, Джош Дан был гастролирующим барабанщиком в рок-группе House of Heroes. После того, как участники оригинального состава Ник Томас и Крис Салин покинули коллектив, Дан, который работал в Guitar Center с Салином, познакомился с Джозефом и они стали играть вместе.

Тайлер Джозеф выпустил сольный альбом

Еще учась школе, Тайлер Джозеф выпустил мини-альбом рождественских песен. Также он фигурировал на живом выступлении «Oh Come, Oh Come, Emmanuel» в программе «Рождество со звездами» для церкви Five14 и в роли бэк-вокалиста на сингле Даллона Уикса (Panic! at the Disco) «Sickly Sweet Holidays».

Также Тайлер снимался в видеороликах для своей церкви

Прежде, чем Twenty One Pilots прославились на весь мир, Тайлер Джозеф блистал актерскими талантами в коротких видео, которые делал он и еще несколько человек из его церкви в Огайо. В ролике под названием «The (moderately inspiring tale of the) Longboard Rodeo Tango» он играет стажера, который узнает, что его товарищи - это банда скейтбордистов.

Альбом «Vessel» писался без особых ожиданий, что кто-нибудь его услышит

Когда вышел альбом «Vessel», группа все еще была довольно малоизвестной, так что когда они отправились в студию для записи, от них никто ничего не ждал. Однако, группа говорила, что когда они записывали «Blurryface» трудно было не думать о факте, что где-то там есть аудитория, жаждущая этой записи.

Они сняли клип на рачно Уилла Смита

В одном из своих самых интересных видео на «House of Gold», группа предстает перед зрителями посреди какой-то пустоши и у них оторвана половина тела. Но и само место также представляет интерес. Клип снят на ранчо к северу от Лос-Анджелеса, которое принадлежит Уиллу Смиту.

Однажды им набили татуировку прямо на сцене

И у Тайлера и у Джоша есть татуировка в виде буквы «Х», которую им набили прямо на сцене в Колумбусе. У Джозефа она на предплечье, а у Дана за правым ухом, и символизирует преданность фанатов в их родном городе.