Магические эффекты в фотошопе. Создаём волшебный эффект

Сегодня вы узнаете, как создать в Фотошоп таинственную композицию со светящимся магическим шаром в руках лесной колдуньи. Используя сочетание различных изображений и кистей, а также, добавляя фото-эффекты при помощи корректирующих слоев, мы сделаем интересную сказочную иллюстрацию. Приступаем.

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1.

Создаем новый фотошоп-документ (File > New или Ctrl+N) размером 2480х3508 рх с разрешением 300 рх/дюйм в режиме RGB с прозрачным (Transparent) фоном.


Шаг 2.

Создадим сказочный фон для будущей композиции. Открываем изображение мистического леса в Фотошоп и, используя инструмент «Перемещение» (Move Tool) , нажав л.кн.мыши, перетягиваем лес в наш документ. Дважды нажмите по названию этого слоя и переименуйте его в «Фон».


Измените размер леса при помощи Свободного Трансформирования (Edit-Free Transforme или Ctrl+T) . При появлении рамки трансформации, удерживая Shift (для сохранения пропорций) , потяните за угол наружу, увеличивая изображение таким образом, чтобы его высота совпала с высотой нашего документа, а левая часть леса осталась за пределами холста.



Шаг 3.

Далее, мы размоем наш фон, чтобы создать ощущение глубины. Для этого, переходим в меню Фильтр-Размытие- Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur) . Выполняем следующие настройки: в карте глубины (Depth map) источник (Source) не показывать (None) ;


Фокусное расстояние размытия (Blur Focal Distance) 0;


Форма: восьмиугольник (Octagon (8) ;


Радиус (Radius) 64;


Кривизна листа (Blade Curvature) 0;


Поворот (Rotation) 0;


Зеркальная подсветка (Specular Highlights) ;


Яркость (Brightness) 0;


Изогелия (Threshold) 255;


Шум (Noise) количество (Amount) 0;


Распределение (Distribution) по Гауссу (Gaussian) .


Результат применения фильтра:



Далее, добавим таинственное свечение в лесу. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового слоя и называем его «Свет 1». Устанавливаем цвет переднего плана (Foreground) , нажав на верхний квадрат цвета в панели инструментов.



В открывшейся цветовой палитре (Color Picker) устанавливаем цвет # ffffdb.



Активируем инструмент Кисть (Brush) , нажав на клавиатуре «B»:



В верхнем меню устанавливаем значения для Кисти (Brush) : размер 500 рх, жесткость (hardness) 0%, непрозрачность (Opacity) 50%, нажим (Flow) 100%.



Чтобы увеличить или уменьшить значение жесткости (hardness) Кисти, после активации инструмента нажмите пр.кн.мыши на изображении и в появившемся диалоговом окне передвиньте ползунок на нужное значение. По умолчанию (Default) значение жесткости равно 100%.



Активируем слой «Свет 1», выделив его в панели слоев, и начинаем рисовать в указанном на скриншоте месте.




Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего и называем его «Свет 2». Мы будем использовать Кисть (Brush) того же цвета, как на слое «Свет 1», но с такими настройками: размер 900 рх, жесткость (Hardness) 0%, непрозрачность (opacity) 50%, нажим (Flow) 100%. Проводим кистью по выделенной желтым цветом области.




Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Свет 3». Открываем цветовую палитру снова (Color Picker) , нажав на квадрат цвета переднего плана, и устанавливаем цвет # fffff4. Выбираем мягкую (Hardness 0%) Кисть (Brush) (opacity) 50% и нажимом (Flow) 0%. Закрашиваем область слева на изображении.




Далее, мы будем затемнять некоторые области изображения, добавляя драматизма нашей композиции. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Темный фон 1». Устанавливаем черный (#000000) цвет переднего плана, нажав на клавиатуре «D».

Активируем Кисть (Brush Tool) и настраиваем ее: размер 700 рх, жесткость (hardness) 0%, непрозрачность (Opacity) 25%, нажим (flow) 0%. Закрашиваем данной кистью верхнюю часть изображения.




Теперь, когда фон для основного сюжета создан, выделите все слои с ним в панели слоев (Ctrl+ клик по миниатюрам слоев) и объедините их в группу (Ctrl+G) . Переименуйте группу в «Фон», дважды нажав по названию. Чтобы увидеть все слои содержащиеся внутри группы, щелкните по стрелке на ее миниатюре.


Шаг 4.

Открываем (Ctrl+O) изображение девушки в фотошоп и извлекаем ее с фона при помощи инструмента Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool (L) ) . Нажмите в любой точке края одежды героини и начинайте обводить девушку до тех пор, пока не вернетесь в первоначальную точку.



Когда ваш контур замкнется, появится пунктир выделения. Выберите инструмент Перемещение (Move tool) и, нажав л.кн.мыши перетяните выделенную область в наш основной документ, скопировав ее. Расположите девушку на холсте, как показано ниже на скриншоте.



Во избежание путаницы, переименуйте слой с девушкой в слой «Колдунья». Теперь, смягчим край капюшона девушки, осветляя его и приоткрывая блик на заднем плане композиции. Выбираем мягкий (0% hardness) Ластик (Eraser Tool) 600рх с непрозрачностью (opacity) 25% и нажимом (flow) 100%. Стираем левую часть капюшона, указанную желтым цветом.




Для большей реалистичности размоем немного края плаща при помощи инструмента Размытие (Blur tool) .



В верхнем меню настраиваем кисть инструмента: размер 175 рх, жесткость (hardness) 0%, режим нормальный (normal) , интенсивность (strength) 100%.



Проводим кистью Размытия (Blur tool) по левому краю плаща девушки.




Теперь, изменим оттенок изображения с девушкой при помощи коррекции «Цветовой баланс». На слое «Колдунья» переходим в меню Изображение-Коррекция-Цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance) и выполняем следующие настройки: цвет уровней -27, -15, 0; в режиме средних тонов (Midtones) с сохранением яркости (Preserve Luminosity) .




Добавим освещение для фона, чтобы подчеркнуть детали плаща. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и устанавливаем цвет переднего плана на # Ffffe6. Выбираем мягкую Кисть (Brush) размером 600 рх с непрозрачностью (opacity) 30% и нажимом (Flow) 100%. Закрашиваем область над девушкой, захватывая края плаща.




Далее, сделаем темнее те части изображения, которые будут скрыты от источника света, находящегося в руках девушки. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Затемнение 1». Устанавливаем черный (#000000) цвет переднего плана, нажав на клавиатуре «D», и выбираем мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 30% и нажимом (Flow) 100%. Закрашиваем правую сторону плаща и предплечья колдуньи, как показано ниже.




Усилим тень еще больше в некоторых областях. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Затемнение 2». Снова используем черную Кисть (Brush tool) с предыдущими настройками на указанных красным цветом местах.




Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Затемнение 3». Закрашиваем черной мягкой Кистью (Brush) размером 500 рх и с непрозрачностью (Opacity) 30% кисти рук девушки и предплечья возле локтей.




Используя инструмент Затемнитель (Burn Tool (O) ) , создайте тень в нижней области рук. Настройте кисть следующим образом: жесткость (hardness) 0%, размер 500 рх, в режиме средних тонов (Midtones) c экспозицией (exposure) 25%.




Завершив с образом колдуньи, выделите все слои с ней в панели слоев и объедините их в группу (Ctrl+G) , назвав ее «Колдунья».

Шаг 5.

Добавим в композицию бабочек. Открываем в Фотошоп изображения бабочек из материалов урока.



Выбираем инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso (L) ) и выделяем бабочку внизу справа. Активируя инструмент Перемещение (Move tool) , перетягиваем бабочку в наш документ и помещаем ее над ладонями девушки.




Уменьшаем размер бабочки, используя инструмент Свободное трансформирование (Ctrl+T) .



Снизим немного яркость бабочки, применив коррекцию «Яркость/Контраст». На слое с бабочкой переходим в меню Изображение-Коррекция-Яркость/Контраст (Image> Adjustments> Brightness / Contrast) . В диалоговом окне опции вводим значения: яркость (brightness) +5, контраст (contrast) 0.


Шаг 6.

В этом шаге мы будем добавлять свет, исходящий из рук колдуньи. Для начала, скачайте «Кисти искр» из ресурсов урока в папку программы «Кисти» по такому пути: Adobe> Adobe Photoshop> Presets> Brushes. Затем, загрузим скачанные кисти в нашу работу. Для этого, активируем Кисть (Brush Tool) и нажимаем пр.кн.мыши по холсту. В выпадающей палитре настроек нажимаем стрелку справа и выбираем пункт «Load Brushes» (Загрузить Кисти) .




В окне загрузки укажите наши кисти с искрами и нажмите клавишу Ок. Теперь, когда у нас есть нужные кисти, выбираем из этого набора Кисть под номером 42.



Устанавливаем цвет для кисти на #D5edff и увеличиваем размер до 1600 рх. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Магия 1». Рисуем кистью в указанной области, создавая свечение, исходящее от бабочки.




Создаем новый слой выше предыдущего (Ctrl+Shift+N) и называем его «Магия 2». Здесь нам нужно применить обычную круглую кисть (Brush) из набора по умолчанию программы, поэтому мы должны сбросить предыдущие настройки с кистями искр. Активируем инструмент Кисть (Brush) и нажимаем пр.кн.мыши по холсту, открыв палитру. Затем, нажав стрелку справа, выбираем из контекстного меню пункт «Сброс кисти» (Reset Brushes) .



Изменяем цвет переднего плана на #D5f5ff, открыв цветовую палитру (Color Picker) . Теперь, выбираем мягкую Кисть (Brush) размером 800 рх с непрозрачностью (opacity) 50% и добавляем еще больше свечения на бабочку.




Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Магия 3». Снова применяем здесь Кисть (Brush) из набора по умолчанию программы. Устанавливаем цвет переднего плана на #E6f9ff и выбираем мягкую Кисть (Brush) размером 1600 рх с непрозрачностью (opacity) 25%. Делаем клик кистью на бабочке, расширив область ее свечения.




Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Магия 4» и загружаем в Фотошоп кисти звезд из ресурсов урока. Устанавливаем цвет переднего плана на #E6f9ff. Выбираем Кисть (Brush) из звездного набора под номером 615.



Начните рисовать кистью из центра бабочки по направлению вверх, создавая искорки-блестки.




Затем, снова поместите кисть в центр бабочки и проведите ей по направлению вправо.



И, наконец, добавьте искры, направив движение кисти влево от центра бабочки.




Теперь, когда искры добавлены, создадим для них волшебное свечение. Для этого, на слое «Магия 4» нажимаем пр.кн.мыши и выбираем из меню пункт – Параметры наложения (Blending Options) .



Откроется окно «Стилей слоя» (Layer Style) , где выбираем параметр «Внешнее свечение» (Outer Glow) .



Выполняем настройки опции со скриншота ниже:



В результате получаем следующее:



Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Магия 5». Перед началом процесса сбросьте предыдущие настройки кистей (клик л.кн.мыши по стрелке справа на панели настроек кисти и выбираем пункт – Reset Brushes) . Устанавливаем цвет переднего плана на #e2fbff и активируем мягкую круглую Кисть (Brush) размером 20-60 рх с непрозрачностью (opacity) 100%. Рисуем кистью звезды внутри свечения.



Далее, создаем еще более яркий свет в ладонях колдуньи. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Магия 6». Используя тот же цвет кисти, как на слое «Магия 5», но размером 900 рх сделайте клик на бабочке.




Ваше изображение на данном этапе должно выглядеть вот так:



Завершив с созданием свечения, выделите все слои с ним в панели (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и объедините их в группу (Ctrl+G) под названием «Волшебный свет».

Шаг 7.

В этом шаге мы будем добавлять свечение на образ самой колдуньи, а именно на ее руку и лицо. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Сияние 1».

Устанавливаем цвет переднего плана на # e2fbff. Выбираем мягкую Кисть (Brush) размером 500 рх с непрозрачностью (opacity) 25%. Начнем с глаз колдуньи. Для удобства работы увеличьте масштаб изображения, нажав на клавиатуре сочетание Ctrl+. Рекомендуемое значение увеличения 400%. Вы можете установить вручную значение масштаба в окне «Навигатор» (Navigator) .



Теперь, когда изображение увеличено, закрасьте кистью радужку колдуньи.




Перейдите на другой глаз и сделайте то же самое с ним.




Результат в масштабе 25%.



Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Сияние 2». Активируем Кисть (Brush) с предыдущими настройками и закрашиваем области, указанные красной обводкой.




Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) «Сияние 3». Той же кистью (Brush) , но с непрозрачностью (Opacity) 15% рисуем свечение на лбу и волосах девушки.




Создаем еще один новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Сияние 4» и Кистью (Brush) с предыдущими настройками осветляем края волос девушки.




И, наконец, добавим свечение на кулон колдуньи. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Сияние 5». Активируем мягкую Кисть (Brush) размером 10 рх и увеличиваем (Zoom) масштаб изображения до 400% (Ctrl+) . Проведите кистью по участкам кулона, указанных красным цветом.



Завершив со свечением на кулоне, нажмите пр.кн.мыши по миниатюре слоя «Сияние 5» и выберите из меню пункт – Параметры наложения (Blending Options) . В открывшемся диалоговом окне «Стилей слоя» (Layer Style) выберите параметр Внешнее свечение (Outer Glow) и выполните настройки этой опции со скриншота ниже:




Вот как выглядит результат в масштабе 25%:



Теперь, выделите все слои со свечением девушки (Ctrl+клик по миниатюрам слоев) и сгруппируйте их вместе (Ctrl+G) . Назовите группу «Сияние колдуньи».

Шаг 8.

Наша композиция нуждается в обрамлении в виде виньетки, которая будет привлекать внимание к главной героине. Создаем новый документ (Ctrl+N или File-New) в Фотошоп такого же размера, как наша композиция (см. шаг 1) c белым фоном. Затем, переходим в меню Фильтр-Коррекция дисторсии (Filter-Lens Correction) и в открывшемся диалоговом окне активируем вкладку Заказная (Custom) . Находим раздел Виньетка (Vignette) и устанавливаем сумму (Amount) на -100, а среднюю точку (Midpoint) на +50.



Теперь, активируем инструмент Перемещение (Move tool) и переносим нашу виньетку в основной документ с композицией на самый верх в панели слоев. Изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на Умножение (Muliply) .



В нормальном (Normal) режиме смешивания виньетка выглядит так:



С режимом Умножение (Multiply) получается следующий результат:


Шаг 9.

Осталось добавить несколько корректирующих слоев на все изображение и композиция будет готова. Сначала добавим корректирующий слой «Цвет» (Solid Color) , нажав внизу панели слоев иконку коррекций (черно-белый круг) и выбрав нужное из списка.



В открывшейся цветовой палитре введите следующее значение цвета: #000229. Устанавливаем режим смешивания для этого слоя на Исключение (Exclusion) и снижаем непрозрачность (opacity) до 40%.


Создаем еще один корректирующий слой «Цвет» (Solid Color) , но уже используем другой цвет #754a27. изменяем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) c непрозрачностью (opacity) 40%.



Снова создаем корректирующий слой «Цвет» (Solid Color) , используя цвет #Ff7e00. Режим смешивания устанавливаем Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (Opacity) 10%. Теперь ваше изображение должно приобрести более теплые цветовые оттенки.


Нажимаем внизу панели слоев иконку коррекций (черно-белый круг) и выбираем корректирующий слой «Фотофильтр» (Photofilter) .



В диалоговом окне коррекции указываем теплый фильтр (81) (Warming Filter (81) ) с плотностью (Dencity) 25% и сохранением свечения (Preserve Luminosity) .





Выполняем настройки со скриншота ниже:



Результат применения корректирующих слоев следующий:


Шаг 10.

В завершении, придадим свечению в ладонях девушки форму светящегося шара. Для этого выполним сведение всех слоев изображения. Нажимаем пр.кн.мыши по миниатюре любого слоя и выбираем их меню – Flatten Image (Выполнить сведение) .



Дублируем сведенный слой (Ctrl+J) и на дубликате переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и устанавливаем радиус на 16 рх. Изменяем режим смешивания дубликата на Замена светлым (Lighten)

В этом уроке я покажу вам, как в фотошоп создать волшебный эффект на фотографии с помощью кистей, различных режимов наложения и стилей слоя. Давайте начнём!

Вот результат этого урока:

Для начала создайте Новый документ (Ctrl + N) , размером 1920 ? 1200 пикс. и расширением 72 пикс./дюйм. Затем возьмите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)) и залейте фоновый слой цветом #0e0d15 .

Возьмите инструмент Кисть (Brush Tool (B)) и на панели настроек инструмента, установите Непрозрачность (Opacity) кисти 20%.

Создайте и сделайте несколько мазков кистью, цветом #4e365a .

Создайте ещё один Новый слой (Shift + Ctrl + N) и сделайте несколько мазков цветом #704668 , как показано ниже.

Осветление Основы (Color Dodge) .

Вот, что у Вас должно получиться:

Теперь найдите фото модели и поместите на рабочий документ. Я взял фото с сайта DeviantArt .

Примечание переводчика: фото, которое использовал автор урока, удалено. Подберите любое другое изображение .

Отделите модель от фона, любым удобным для Вас инструментом: Перо (Pen Tool (P)) , Волшебная Палочка (Magic Wand Tool (W)) , Магнитное Лассо (Magnetic Lasso (L)) .

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем с моделью и сделайте несколько точек Кистью (В) , цветом #BA93B3 . Изменяйте размер кисти с помощью клавиш с квадратными скобками [ и ] .

Затем добавьте ещё точек белого цвета.

Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U)) и сделайте круг, удерживая нажатой клавишу Shift . Расположите этот слой под слоем с моделью.

Для этого слоя установите Заливку (Fill) 0%.

В палитре Слои (Layers) Стиль слоя (Layer Style) выберите Перекрытие Градиентом (Gradient Overlay) . Установите настройки, как показано ниже.

В итоге у нас получился полупрозрачный круг.

Скопируйте (Ctrl +J) этот слой несколько раз и, с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)) , разместите кружки позади девушки в произвольном порядке (все слои должны быть под слоем с моделью).

Сделайте больше копий и добавить ещё кружков разных размеров. Изменяйте размер с помощью инструмента . Удерживайте при этом нажатой клавишу Shift , чтобы сохранять пропорции круга.

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем с моделью. Выберите инструмент Кисть (В) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 10%. Настройте кисть, как показано ниже и нарисуйте вокруг девушки своего рода свечение.

Теперь добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и настройте, как показано ниже.

Таким образом наша работа стала более контрастной и насыщенной.

Выберите инструмент Элипс (Ellipse Tool (U)) и сделайте ещё один круг. Установите Заливку (Fill) этого слоя 0%, а Непрозрачность (Opacity) - 70%. Расположите этот слой над слоем с девушкой.

Добавим этому слою несколько стилей. В палитре Слои (Layers) дважды кликните на слое с кругом левой клавишей мышки и в появившемся окне Стиль слоя (Layer Style) выберите Внутреннюю тень (Inner Shadow) . Установите следующие настройки:

Следующий стиль Внутреннее свечение (Inner Glow) :

И в заключении Глянец (Satin) :

В результате у Вас должен получиться вот такой цветной пузырь.

Скопируйте (Ctrl + J) слой с пузырём. Затем вызовите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) , кликните правой клавишей мышки внутри появившейся рамки трансформирования и выберите команду Деформация (Warp) . Деформируйте пузырь в произвольную форму и нажмите Enter . Переместите пузырь.

Повторите этот шаг несколько раз, чтобы получить примерно следующий результат:

Сделайте несколько линий белым цветом, как показано ниже.

Выберите инструмент Палец (Smudge Tool (R)) , в панели настроек установите Интенсивность (Strength) около 50% и размойте линии.

Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay) .

Дублируйте (Ctrl + J) слой, чтобы усилить эффект.

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) , выберите инструмент Кисть (В) со следующими настройками. Измените Непрозрачность (Opacity) кисти примерно до 10% :

Нарисуйте белым цветом, как показано ниже.

Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay) .

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и с помощью Кисти (В) добавьте несколько точек цветом #EC008C , как показано ниже.

Затем создайте ещё один новый слой и добавьте точки белым цветом.

Сделайте копию (Ctrl + J) слоя с белыми точками и примените Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) .

В результате белые точки приобрели динамичный вид. Вот и всё, наш эффект готов:

Переводчик: Владимир Нестеров

Сегодня мы увидим поэтапный процесс создания иллюстрации. Автор изобразил свое видение энергии огня. Урок для продвинутых пользователей Photoshop. Предполагается что вы знакомы с программой, а также с основами рисования. Также автор использовал планшет, однако этот момент опционален. Вполне можно обойтись и обычной мышью.

Финальный результат

Картинка создавалась для использования на сайте. Поэтому ее размер 1264 x 550 px. Автор работал без эскиза, и потратил на создание работы около двух часов.

Для начала был создан фон. Для этого документ был залит базовым цветом.

После этого были выбраны основные цвета. Автор постарался использовать только теплые оттенки, контрастирующие друг с другом.

Для работы автор выбрал инструменты Осветление/Dodge, Резкость/Sharpen и Кисть/Brush. Также в работе были использованы кисти от Natascha Roeoesli для создания некоторых элементов, но их можно заменить любыми другими похожими. Основными же инструментами стали обычные круглые кисти — одна 100% непрозрачностью, а вторая с непрозрачностью, контролируемой нажатием (если вы используете планшет).

Оранжевым цветом при помощи инструмента Осветление/dodge были обозначены источники света.

Круглой кистью 100% непрозрачности рисуем элементы композиции.

Добавляем больше деталей и рисуем траву и листья. Если вы не нашли подходящие кисти, потратьте немного времени и нарисуйте формы как на картинке ниже кистью небольшого диаметра.

Продолжаем рисовать траву и добавляем больше листьев на дальние деревья. Добавляем деталей зелени.

Чтобы сделать огонь более плавным и «струящимся» используйте инструмент Палец/Smudge tool.

Волшебные вещи происходят во время использования инструмента Резкость/sharpen tool. Используя его добавьте деталей листве, бревну и персонажу.

Теперь нарисуйте разноцветные круги разного размера обычной кистью.

В этом уроке мы покажем один из вариантов создания красивого магического свечения, льющегося из какого-нибудь предмета. Конкретно здесь используется головной цилиндр фокусника. Урок совсем небольшой, а значит - не утомляющий читателя. Приступим?

1 Шаг

Создайте радиальный градиент. В нашем случае от пурпурного к сильно темному пурпурному.

2 Шаг

3 Шаг

Добавьте какой-нибудь текст. Я взял обычный код из текста веб-страницы и применил к нему фильтр Distort > Wave.

Создайте две таких полоски с текстом.

4 Шаг

Добавьте немного свечения - примените к тексту стиль Outer Glow. Для каждой полоски применяйте различные параметры. Секрет свечения здесь - режим смешения стиля (Color Dodge!).

Задайте значения Spread, Size и Range.

5 Шаг

Слейте эти две линии в один слой и продублируйте его еще раз. На один слой линий наложите маску и растворите их в конце.

6 Шаг

К другому слою примените размывку Filter > Blur > Gaussian Blur и также скройте маской части текста, чтобы сквозь них могли проступать четкие буквы.

7 Шаг

Создайте новый слой под слоем с текстом и довольно большой кистью, размерами порядка 100px поставьте белое пятно света.

8 Шаг

Добавьте еще немного световых пятен. Я использовал ластик, для удаления ненужных частей, также можно использовать Liquify.

9 Шаг

Создайте облачко. Для этого выделите произвольную область для него при помощи любого из инструментов выделения, смягчите его на 20px (параметр Feather), а затем на новом слое примените для этого выделения фильтр Filter > Render > Clouds. Для того, чтобы эффект возымел нужный вид - его также нужно переключить в режим смешивания Color Dodge.

10 Шаг

Добавим светящиеся частицы. Для этого создайте новую кисть, поиграв с настройками Shape Dynamics, Scattering и другими. После этого примените к созданным при помощи этой кисти частицам стили Outer Glow и Inner Glow для создания свечения.

В конце концов, у вас получится превосходный результат. Смотрите на мой!