Посвящение в колдуны, посвящение в колдуны на перекрестке, посвящение в колдуны на кладбище, посвящение в колдуны в бане. Посвящение в берегиню Славянская магия ритуал посвящение в колдуна

В древней Руси отношение к колдунам было двоякое. С одной стороны у крестьян эти люди вызывали суеверный страх, с другой - неподдельное уважение. Еще бы, ведь черная магия давала огромный простор для деятельности. Колдун мог навести порчу, организовать падеж скота. Но в других случаях в его арсенале были обряды , способствующие вызову дождя или, наоборот, скорому прекращению осадков, что было далеко немаловажным в сельском натуральном хозяйстве.

С приходом и укреплением на Русь христианства гонения на колдунов усиливались год от года. Часто их обвиняли огульно сразу во всех грехах. Произошло отравление скотины, не уродила пшеница, на полях замечено массовое нашествие вредителей - в этом виноват колдун и его бесовские ритуалы . Его могли насильно выселить из деревни, а в некоторых случаях и попытаться убить. Но обходится без древних тайных знаний люди, да и те же священники уже не могли. В этом и заключается лживость и двойственность церковной морали.

Многие попы с амвонов метали громы и молнии в адрес магов, но, тем не менее, под покровом ночи обращались к ним с теми или иными просьбами. Обыкновенный человек, тем не менее, понимал, что колдун обладает определенными древними знаниями и умениями, которые покоятся на разумении сил природы, на способности их покорять и заставлять служить себе. Поэтому многие крестьяне старались «авансом» задобрить колдунов, сделать им какой-то подарок и стараться по возможности не вступать с ними в конфликт. Очень боялись даже недоброго взгляда колдуна.

Колдовскими способностями человек может обладать от природы, то есть у него есть огромный потенциал в такого рода магических практиках. Как это происходит? Считалось, что если в той или иной семье в трех коленах подряд родятся представители только одного пола, то появившиеся дети в третьем колене (неважно мальчики или девочки) обладают очень большой колдовской силой. Даже если они не обучены такому мастерству, то обладают достаточным энергетическим запасом для того, чтобы навести на человека смерть. При определенных обстоятельствах, разумеется.

Бывают и невольные колдуны, это те, кто принял от старого умирающего мага его способности. Часто для этого достаточно того, чтобы колдун коснулся рукой какого-то человека. Бывает и так, что личность инстинктивно ощущает некую внутреннюю тягу к различного рода нетрадиционным практикам, стремится познать древние магические учения. В этом случае такого человека можно попытаться выучить, если он проявит соответствующую сноровку и прилежание.

Посвящение в колдуны - это определенная веха в жизни каждого нетрадиционщика. Своего рода, выражаясь современным языком, это торжественное вручение диплома или аттестата зрелости. После такого обряда молодой маг уже может абсолютно самостоятельно работать на данном поприще. Однако ритуал посвящения в колдуны - это вещь довольно интимная, которая не терпит присутствия посторонних. Как правило, данный обряд проводился в присутствии троих - то бишь колдуна - учителя, молодого мага и Свидетеля. Основные места, где это все проистекало - баня, перекресток и кладбище.

Считалось, что самое сильное посвящение в черные колдуны , так сказать, мощный потенциальный заряд на будущее, могли быть осуществлены только на кладбище. Однако удача будет тому магу, который пройдет посвящение сразу в трех местах. Такой обряд может быть произведен только в понедельник, а если задействованы сразу три места - то он заканчивается в среду. Вообще любой подобный ритуал должен был включать в себя вызов Свидетеля, а также торжественное клятвенное обещание.

Следует сказать несколько слов и о бане. Для древнего русича баня была местом очень важным, почти священным. В отличие от немывшейся Европы, начиная еще с дохристианских времен, на русских землях существовал культ чистоты тела. Любой крестьянин постройку собственного хозяйства начинал именно с бани, где и жил до тех пор, пока не возводил дом. В банях не только мылись, в них зачинали и рожали детей, в них избавлялись от различных болезней, в них происходило не только телесное, но и духовное очищение, закаливание. По древним поверьям, в каждой бане жил свой дух - банник, сродни домовому. Ему также нужно было всячески угождать, оставляя соответствующие подношения, благодарить за парок. Лихо тому хозяину, если банник на него крепко осерчает. Хозяйство разладится, в семье не будет порядка, а то и смерть может приключиться.

Итак, в полночь молодой маг (чаще всего с учителем) отправлялся в баню. Там, взявши в руку ободранный веник (называемый голиком) начинает громко читать следующий вызов.

«Пусть явится сюда сей же час Свидетель моего учения для моего таланта. Омоюсь водой из трех разных источников, сломаю семь печатей недели - от понедельника до воскресенья. Стану мудрым аки змея, легким аки лисица, быстрым как стрела из лука пущенная. Меч в руке моей крепок, поразит он врагов моих, где бы они ни были. Закрыт я щитами крепкими, надежными, укрыт я пологом невидимым. Свидетель, здесь ли ты?! Клянусь всегда быть сильнее и удачливее всех недругов моих. Сжигаю сей голик, а вместе с ним и отступничество от учения. Открываю книгу мудрости и ломаю семь печатей ее. Вижу Князя Тьмы, падающего с неба подобно молнии . Заклинание это - есть ученье мое. Да будет так

После этого молодой колдун трижды обливался водой, а голик совал в печь и там его сжигал. Затем он отправлялся в постель и в эту ночь ни с кем не разговаривал.

Посвящение колдуна на перекрестке проистекает следующим образом. Когда начинает смеркаться, молодой маг отправляется туда в одиночку. Придя на место, следует также начать читать призыв.

«Вызываю Свидетеля с четырех дорог! Хоженых и езженных, там, где пыль столбом стоит. Где дети и старики ходили, где мертвецов носили, куда беды и порчи относили. Зову Тебя по крепкому слову моему - хочу познать тайное и явное! Не отступлюсь от этого желания. А если нарушу клятву мою, принесешь, Свидетель, прах мой к месту сему. Да будет так

Если обряд проистекает на кладбище, будущий колдун отправляется туда ближе к сумеркам. Стоя у кладбищенской ограды, неофит негромко, слегка нараспев читал следующее заклинание.

«При всех, кто в этом месте вечно спит, глаз не открывает, призываю к себе Свидетеля! Пришел сюда, не испугавшись, а уйду, не оглянувшись. Покойным - саван, а мне - знания и учения! Как металл крепок, так и я крепок буду в своих устремлениях. Быть по сему!»

По дороге домой, посвященный колдун ни с кем не должен заговаривать. Обряд на кладбище проводился только по понедельникам. Разновидностью данного обряда было то, что в некоторых случаях колдун не сразу покидал кладбище, а дожидался полной темноты. После чего, как бы гулял по этому месту, останавливаясь и разыскивая «своего» покойника. После этого начинал, говоря по-современному, медитировать, пытаясь установить прочную астральную связь с мертвецом, заручиться его поддержкой и перебрать часть его силы. Впоследствии такому мертвецу в поминальные дни следовало регулярно оставлять соответствующие подношения.

В некоторых случаях на Руси производили так называемые обряды само посвящения. Но такой обряд подходил только очень сильным колдунам, одаренным от природы. Для этих целей в течение сорока дней, в доме будущий маг жег лампаду. Весь этот период в такое помещение не имел права никто даже заглядывать. За три дня до самого обряда следовало соблюдать строжайший пост, не употреблять хмельного. После, переодевшись в чистые одежды и став перед лампадой, неофит давал торжественную клятву.

«Я верный раб и ученик Высочайшего! Князя Великого, землей повелевающего! Нет для меня никого, кроме него! К тебе, князюшка, обращаюсь. Дай мне силы и укрепи меня во всех моих начинаниях. Не сойти мне с этой пути-дороженьки. А ежели отступлюсь, то громом небесным срази меня, молнией испепели, в прах негодный преврати. Слово свое навек запечатываю, отслужу тебе, а более - никому! Укрепи, наставь (три раза)! Да будет так!»

После этого лампада должна была гореть до утра следующего дня, а посвященный колдун отправлялся спать. Очень важно было, чтобы в этот день никто, даже из близких людей, не переступал порог жилища колдуна.

Ставший на истинный колдовской путь, должен был отказаться от многих житейских радостей, иногда даже бывал в конфронтации с деревенской общиной, однако взамен приобретал истинные древние знания, которые давали ему власть, как над вещами, так и над людьми.

Сказал, что это длится не больше трех дней. Через три дня глаз действительно исчез, но я еще долго вспоминала о нем, прежде чем что-то сделать, сверяла свои мысли и желания с ощущениями внутри себя, которые остались после появления наблюдающего глаза. Боялась согрешить, подумать плохое.

Я тогда не поняла, что это было. Это было в самом начале моего ученичества. Никто мне не подсказал, что со всем этим делать. Я не тренировалась, и полученные знания остались невостребованными. Спустя много лет я стала видеть и слышать немного из того, что другим недоступно. Теперь я учу других развитию ясновидения по этой методике и той, что нашла в процессе многолетних преподаваний на курсах.

Л., моя ученица, занималась по теме «Помоги себе сам», в которой даны техники диагностики, самоочистки, многие нетрадиционные техники, которыми можно пользоваться самой и помогать другим. Обучилась еще на двух других курсах, которые и близко не соприкасаются с темой традиционного колдовства. Тем не менее, она решила сделать из себя ведьмочку, чтобы знать и уметь больше, чем все. Она рассказала, как все происходило.

Л. Первое посвящение я делала на перекрестке. Делала в селе, недалеко от дома. Я выучила наизусть посвящение. Дорога в метрах пятидесяти от дома, дальше поле. Возле нашего дома, перекресток не четырех, а целых семи дорог. Они сходятся в одной точке, дорога вдоль посадки, дороги сельские, объезд, в общей сложности их семь. Подумала, что семь лучше, чем четыре. До перекрестка идти было почему-то очень страшно, воздух был какой-то плотный, еле шла. Я делала при первых звездочках, на полнолуние. Делала вызов из книги: «Вызываю Свидетеля четырех дорог - пеших и езжих...».
.
Когда я прочитала заговор и немного постояла, меня сначала словно потянуло вверх, словно засасывало. А потом поток сверху был, словно меня облили водой из ведра. Меня стало качать, словно на корабле.

Потом, когда я встала, постояла немного, чувствую потоки какие-то в обе стороны, сверху и снизу. Словно что-то лопнуло, и они пошли. Я постояла немного; когда сказала слова, то земля пошла кругом. Ощущение было такое, будто я кружусь вокруг своей оси, потом останавливаюсь, а земля кружится вокруг меня. Перед глазами все плыло. Потом я пошла к дому, и у меня было такое чувство, что я еще до сих пор стою на перекрестке, а возле меня появляется какое-то голубовато-серое существо. Оно сначала обняло меня, а потом расправило то ли крылья, то ли покрывало. Смотрю, оно стоит сзади. Я немного поговорила, поблагодарила высшие силы за посвящение, обращаясь наверх, и пошла домой, не оглядываясь. Только зайдя в дом, переступив через порог, по ритуалу могла уже разговаривать. Выпила чай и собралась ложиться спать. Поймала себя на том, что у меня что-то непривычное находится за спиной. Потом увидела человека, руки-ноги есть, белый балахон, а голова птицы, похожей на орла. Он раза в три больше меня. Он даже не за спиной, а словно над головой стоит, сзади. Картинка этого была постоянно в голове. Я все время смотрела на него. Мне дали кого-то в свидетели. Теперь мне кажется, что оно находится сзади меня постоянно.

Обычно я встаю часов в десять. А тут вдруг в голове крутится фраза с пяти утра: «Кто рано встает - тому Бог дает». Спать не могу, заснуть не могу. До этого я постоянно занималась, готовилась к занятиям в университете. А тут вдруг прекратила все занятия. В голове словно началось раздвоение сознания. Со мной кто-то начал разговаривать, вычитывать меня, потому что не занимаюсь. Говорили, что я не туда иду, не то делаю, и так с родителями разговаривать нельзя. Голос был мужской. Иногда голос был женский, или же ребенка, по-разному разговаривал. Голос звучал в голове. Думаю про одно, и тут вклинивается голос: «Так не надо делать, это лучше тебе не делать, лучше сделать так-то.

В твоей книге немного дальше есть то, что тебе надо, ищешь не там». Я только подумала, а меня сразу вырубили. Мама тогда просила найти в литературе что-то о коровах, я искала, нашла приворот на мальчика и обрадовалась, что мне это подходит. Но получила по голове. Мне культурно объяснили, что это не мое и мне лучше туда не соваться. Сон не помню после этого. Сразу не записала, а потом забыла.

Я сделала еще одно посвящение. Это было в лесу. Появился тот же свидетель, которого дали при первом посвящении. Я в бане боюсь делать, потому что там есть домовенок. А на кладбище идти еще хуже, чем потом с домовенком общаться. Поэтому я решила не делать того, чего не хочу. Хватит и того, что уже есть.

Получился обряд в подкрепление старого обряда. Я делала его ранней весной. Я обращалась к Весне. Вычитала обряд в газете. Я чертила ножом круг метров в двадцать диаметром, одна свеча в руках, по кругу ставила 12 свечек. В это время был снег и ветер, но свечки не гасли. Они горели и горели. Сначала я гоняла потоки, прочитала три раза «Отче наш», «Пресвятую Богородицу». Посидела немного. Я обращалась к духам, к природе и Весне с просьбой, если мне будет нужна помощь, то они ко мне придут и помогут. Потом начала что-то петь, сама не знаю зачем, не помню что. Орала какие-то песни. К кругу подошло много чего непонятного, какие-то гномики, деревья очеловеченные, маленькие феи. Бегало все, но за круг не заходили. Там еще собака бегала, наша, непослушная. Вторая собака села за очерченный круг и сидела, наблюдала, но не за мной. Водила глазами, бегала нервно по кругу. Я для нее мысленно очертила специальный огненный круг, чтобы она не влезла и не потушила нечаянно свечки, и попросила этот круг не переступать. Она дурная, но послушалась. Мой свидетель поменял цвет, был красным.

Я сидела босиком, в мороз. Мне не было холодно. Сначала села на валенки, потом поняла, что так сидеть неудобно и села на землю. Сидела на земле, как йог. Я свечки потом потушила, собрала. Пошел очень сильный снег. Я сначала умылась в ручье, кожа у меня последнее время была грязная, в прыщиках. На следующий день кожа была совсем чистой. Свечки принесла домой. Когда мне было плохо, я их зажигала.

Мне теперь иногда помогают лесовички. К свидетелю я обращаюсь тогда, когда не могу справиться самостоятельно. Например, мама попросила что-то сделать, я понимаю, что сил такое разгрести нет. Например, позвонила мне сестра, у них машина застряла на границе, не пропускали из-за товара. Смотрю, машина находится словно в каком-то резиновом пузыре. Она едет, а ее выпихивает назад. Я что-то делала, но у меня ничего не получалось. Попросила «Свидетеля», тут же вижу, что машина проскользнула через этот «пузырь». Сразу позвонили и сказали, что проехали границу.

Мне свидетели представились, но если я сейчас скажу, то меня поругают. Имя непонятное, трудное. Они мне дали новое имя, по которому ко мне обращаются. Оно ни на что не похоже.

Однажды я ехала я в метро. Это было уже после посвящения. Я на кого-то посмотрела, и мужик рядом со мной обо мне подумал, а я услышала: «Вот ведьма». Я мысленно подумала: «Ну ведьма, ну и что?» Он мне вслух отвечает: «Ну и что, этим теперь гордиться надо?» Сразу же вышел, а я так и стояла с отвисшей челюстью. Думала, он обычный, а он такой же, наверное. Я думала, а он говорил вслух.

Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные колдовству, они способны изурочивать насмерть. Колдуны бывают невольные, то есть те, кому передал свои способности перед самой смертью колдун, например, задел рукой. Тут важно успеть сказать: «Отдай тому, у кого взял». Потому как, передав только свою силу но не умение, вас обрекают на муки. Но и, конечно, бывают колдуны по обучению, те, которые выучились по собственной охоте.

Где нужно начинать учиться колдовству

Хоть где. Но лучше в бане. Обычно ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, прочитав, обливается водой, сует голик в горящую печь, после чего идет домой и ни с кем в эту ночь не говорит.

Вызов

Вызываю сюда свидетеля моего учения для моего таланта.
Обмою себя водой из трех разных ручьев,
Сломаю семь печатей недели:
Понедельника, вторника, среды, четверга,
Пятницы и субботы и седьмого дня - воскресенья.
Возьму мудрость змеи, легкость лисицы,
Быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей,
Знания Соломона, царя Давида.
Меч в руке моей поразит врага.
Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым,
Облачусь я в доспехи в пути моем.
Свидетель, здесь ли ты?
Клянусь быть сильнее врагов моих и проворней их.
Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения.
Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и покорю я льва Иудина корня Давидова.
Вижу Сатану, падающего с неба молнией. Молния та - учение мое. Аминь.

Посвящение колдуна на перекрестке

Мы сказали, что посвящение может быть как в бане, так и ином месте. Например, па перекрестке. Необходимо помнить, что начало учения-только в понедельник. Итак, вечером нужно стать на перекрестке дорог читать вызов Свидетеля для посвящения в колдуны.

Вызов на перекрестке

Вызываю свидетеля на четырех дорогах - пеших и езжих,-
Где пыль от ног стоит, где носили покойников,
Где дети бежали, где старики ходили,
Куда относили порчи и беду и где я теперь стою.
Призываю тебя в подтверждение своему решению - все познать.
И не отступлюсь, пока не узнаю все.
И если я обману, ты, свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.

Вызов на кладбище

Принявший посвящение на кладбище - сильный колдун. Но самый удачливый и сильный тот, кто получил посвящение в бане, на перекрестке и кладбище. Итак, вечером, также - в понедельник, а если посвящение в трех местах, то уже в среду, будущий колдун (или колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается и уж, конечно, без компании и провожатых, ни с кем в пути не разговаривает.

Вызов

При тех, кто в этом месте спит, почивает, глаз не открывает,
Вызываю к себе в свидетели.
Пришла - не боюсь, уйду - не оглянусь.
Покойникам - саван, а мне - учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка в своем учении. Аминь.

Посвящение в колдуны

Сейчас произойдёт посвящение. Каждое слово, произнесённое вами, будет действовать. Перед вами не просто невероятной силы заклинание. Это своего рода сила Соломонова Пантакля. Огненным пламенем горят строки его. В это время возожжется пла-мень на священном треножнике тайной науки. Смиренны и покорны будут стоять духи, по вашему повелению повинуясь вам и исполняя приказания. Читайте не торопясь, со священным трепетом и уважением. Перед началом чтения посвящения зажгите лампаду, и пусть она с этого часа горит непрестанно 40 дней. Боже сохрани делать спектакль из тайного посвящения, ибо ангелы и духи присутствуют при этом, и не введите их в гнев. В комнату, где вы будете читать заклинание, не должен входить никто. Чистота тела и одежды, трёхдневный пост и абсолютная трезвость перед посвящением обязательны.

Я – раб-исполнитель.
Я – верный служитель высочайшего!
Заклинаю Божьим твоим именем,
Утренней звездой, созданной тобой,
Воле которого покорны сорок духов зла и все силы добра.
Среди них есть князь князей
И царь всех царей
Из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
На голове у него венец,
На руках семь золотых колец –
С понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
Огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
Сам сатана эту книгу сторожит,
Запечатана она семью замками,
И закрыта царя Соломона ключами,
Вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
наклонюсь к ногам его пониже,
Книгу из-под ног его забираю,
Именем Твоим ключи с книги снимаю.
Обойдя легион духов зла,
Двери мудрости отпираю,
Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
Я раб(а) Божий(ия) (имя) Святую Троицу знаю,
А имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
Господи, Всемогущий Бог,
Создавший всё из ничего,
Даруй мне познать через ключи Соломона,
Всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
Дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать тайну,
Неподвластную уму человеческому,
Чудо рождения и тайны смерти-забвения,
Именем тайной троицы,
И именем Той, чьим молоком ты, Предвечный был вскормлен,
Во благо и благие цели.
Хочу употребить твой ценный дар.
О духи и полудухи, Андрагины и Ангелы!
Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!!
Гексаграмму начерчу углём,
Пентаграмму – огнём.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства будь под моей левой ногой,
Сила таинства будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебим(а),
Между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится моё заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайною силою как сосуд!
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.

Значение слов

Тернер - магическая троица, триада.
Теургия - способность заклинать духов.
Пантакль - средство вызывать духов для магических целей.
Пентаграмма - пятиугольное начертание, употребляемое в Черной Магии.
Гексаграмма - шестиугольное начертание в виде ввезды, служит в Магии для способов вызова духов тьмы и света, для различных чернокнижных дел.
Тетраграмматон - слово-ключ к Черной Магии.


Я, маг Сергей Артгром расскажу о колдовском посвящении и что дает инициация начинающему магу.

Путь каждого настоящего мага – это путь постоянного духовного совершенствования, постоянной работы. Магами бывают от рождения, бывают поневоле, и бывают колдуны по обучению, те, кто сознательно, по своей воле выбрал этот путь и выучился. Но, конечно, если пройти посвящение, то постигать старинное искусство колдовства будет проще.

Что значит, быть колдуном от рождения?

Если в семье в трех поколениях подряд рождаются только девочки, либо только мальчики, то в третьем колене, если обучить колдовству, бывают маги, невероятно сильные в своем деле. Невольные маги – что это значит? Бывает, колдун перед смертью передает свои способности одним . Согласия умирающий колдун спрашивать не будет, он преследует свою цель – передать преемнику способности, чтобы тот и дальше развивал искусство черной магии . И вот тут невольный преемник попадает в ловушку, потому что, передав лишь свою силу, но не умение, не опыт, колдун обрекает его на муки. Человеку придется встать на этот путь.

И есть колдуны, постигающие колдовство по своей воле.

Посвящение в настоящие маги может проходить в разных местах с использованием разных обрядов. Но самые распространенные и, наверное, самые действенные посвящения в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест Силы большую мощь колдуну дает посвящение на кладбище.

Перекресток – испокон веков известное место Силы, здесь проходит пересечение нашего материального мира с потусторонним. В бане человек оставляет всю энергетическую грязь, все нечистоты, негатив, в том числе и магический. Понятно, что это притягивает различных . Так что, в магическом смысле баня место нечистое. Любое кладбище – невероятно мощное место Силы. Все практики темного ремесла, так или иначе, работают с тяжелыми некротическими энергиями. Кладбище – это особый мир, сложный, со своими правилами и жесткими законами. Город мертвых невероятно плотно населен, среди кладбищенских иноматериальных существ есть такие, которые обладают очень мощной потусторонней энергетикой.


Некоторые адепты придерживаются мнения, что инициация вовсе не обязательна, достаточно просто иметь веру. С определенной точки зрения они правы, ведь вера – это колоссальная сила, и не стоит ее недооценивать. Сила веры – основополагающая сила, стержень жизни каждого человека. Это тот стержень, который поддерживает такие фундаментальные платформы, как восприятие индивидуумом жизни, окружающей его действительности, отношение к себе и окружающим, понятия морали, нравственности, добродетельности. И все же адепты, полагающиеся только на силу веры, правы не полностью.

Дело в том, что инициация мага сама себе многократно усиливает веру, а, кроме того, посвящение в колдуны дает определенный настрой, который позволяет человеку, вставшему на путь колдовства, расширить свои возможности, острее, напряженнее и тоньше чувствовать окружающий его мир, с которым он взаимодействует.

Посвящение в маги – это в некотором роде клятва, которая дает преимущества в области черной магии, дарует колдовскую силу, способность через слово, прикосновение, взгляд оказывать влияние на сознание людей и иных земных существ.

Существуют ритуалы мощной кладбищенской порчи, воплощать которые имеют право только опытные колдуны прошедшие посвящение . Постоянно практикующие темное ремесло могут работать с безымянными могилами, с неупокоенными мертвецами, с могилами колдунов.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Можно через магический ритуал и попросить силы у мертвых колдунов.

Коль стало очень тяжело – кликнуть надо трех ведьмаков. Обряд изменения действительности, поменять колдовскую жизнь.

Если жизнь колдуна колесом закружится, на худое , и некуда податься, проблемы гнут к земле, и неизвестно, к кому обратиться за помощью, нужно трех ведьмаков кликнуть, чтоб все поменять, не свою сторону удачу привлечь. Мертвые колдуны – сила черная, мощная. Всего лишь трижды за всю жизнь можно испросить у них помощи. В четвертый раз делать этого нельзя, а кто посмеет, того смерть ждет скорая и жестокая.

Делать нужно в воскресный день в лесу, для черного обряда нужна книга.

Книгу ту наземь уложить, да под бока ее вбить по малому колу осиновому, да по верхнему краю тоже вбить кол осиновый. То книга должна ликом лежать к земле, коль то делано, то на книгу ставить левую ногу, да прижать ее к земле, руки сцепить, да пальцы сквозь пальцы пропустить читать слова сильного заговора на вызов помощи колдунов:

«Не господней властью, а бесовской мастью, слово мое скажется, да дверь тайная откроется, за той дверью царствие смерти окажется, то стук шепотом разойдется, криком крикнется, да души трех кудесников выпрошены, да моими словами из могил подняты, то гробы их отворятся, да знамники откинутся, сюда души трех ведьмаков запрашиваются, сюда души их окаянные выкликаются, мной речь говорена, да слово сказано, то требой гласина к ним обрящена, коль вы три морочника кудесили, коль вы худое поделывали, тако и добро дело меривали, то властью безгранной окиданы, да и после смерти властью помечены.»

«Молитвы сильные, молитвы черные, да слова крепкие вами ведьмаками знаемы. Коль слово одно скажется, то жизнь со смертью помешается, ино скажется да мертвый поднимется, то скот падежом повалится, или же деньга в пуст кошель уложится, то , да ими славлены, тако мной в тяжбинек вы кликаны, то гласом испрашиваю, да божей хулой задабриваю, то на судьбу мою вихрь запрашиваю, то все зеркалом пусть помянется, тако вами тремя все поменяется, зеркалом все пусть переменится, словом вашим пусть все закрепится, иже печать ложена, да сломлена сила безгранная на жизнь вызвана, черное белым поделается, огонь водой потушится, небо с землей поменяется, живой мертвым сделается, младенец криком не крикнется. То силой трех делано, словом ведьмаков сказано, вреям посечено, часами ложено, иная стезь мной хождена, да иной жизнь моя делана, хулой то вызвано, хулой то призвано, три ведьмака, три осины кола, божья власть попрана, под леву ногу кидана. Аминь».

Отсечь кладнем черной курице голову, дать крови стечь на книгу, а тушку куриную тем же, на книге оставить и сказать отходные слова заговора на нее:

«Кровь жертвой отдана, да сила трех ведьмаков поблажена, коль все приступлено, да все говорено, то ходом хождено, все уговорено, да силой ставлено. Аминь».

Про читав текст заговора, колья из земли выдернуть, начиная с левого, сложить их вместе и оставить рядом с книгой. Уйти с того места, не оборачиваясь. Все – обряд совершен. С этого дня у колдуна жизнь полностью поменяется —

«какое бы худо не было, то пересилится, да все с ног на голову перевертится».

Посвящение в магию - Практическая магия

Посвящение в магию - Вступление

Сегодня я хочу рассказать о таком явлении, как посвящение в магию. Я уже поднимал данную тему в своём видео о инициациях, но так как вопросы продолжают задавать, я решил сделать отдельную статью на данную тему.

К сожалению, многие новички представляют себе вступление на путь магии весьма искаженно. Почему-то многие считают, что достаточно дунуть, плюнуть и ты уже маг. Или хотя бы прочитать страшную клятву и ты уже начинающий маг, подающий большие надежды. Как минимум, большинство людей считает, что для того, чтобы начать заниматься магией, нужно пройти посвящение в магию. Какой-нибудь древний таинственный обряд, ритуал, или хотя бы заклинание на незнакомом языке. Действительно, что может быть лучше, чем читать заклинание смысла которого не понимаешь? Это ведь не может повлечь за собой фатальные последствия, вроде продажи души, или подключения к Тьме.

Посвящение в магию - Опасность

На заклинаниях остановлюсь несколько подробнее. Много раз мне задавали вопрос о некоей клятве Визардису. Мол, в некоторых источниках говорится о том, что для посвящения в магию, необходимо прочитать определённое заклинание. Я отмахивался, отплевывался, крутил пальцем у виска… Но когда сам встретил в каком-то магическом практикуме вполне серьезную главу о посвящении в магию, с клятвой Визардису… Только тогда мне стал понятен масштаб трагедии.

В чем причина моего негодования. Магия это ведь тоже эгрегор. И в него тоже вступают. По сути, если вы прочитаете клятву магии, вроде "Клянусь быть достойным магом, не сходить с намеченного пути, стремится вперёд и вверх в своём развитии..." Ничего страшного не случится. За исключением того, что клятву придётся исполнять. Проблема в другом. Большинство посвящений в магию, к эгрегору магии вообще никакого отношения не имеют. Та же клятва Визардису, или как там его. Уж не знаю, кто это такой, но вряд ли это название магии на латыни. Полагаю, мелкий божок, набирающий живые источники энергии, или даже демон, собирающий души. Это, так называемое, посвящение в магию, выглядит примерно так: "Славься такой-то, посвящаю себя такому-то, буду служить такому-то." Заклинание на русском языке. Казалось бы… любой может сложить два плюс два и понять, что это никакое не посвящение в магию. Но я видимо чего-то недопонимаю. Люди искренне верят в то что написано в дешевых брошюрках, продают души, посвящают себя в сомнительные эгрегоры и потом пишут мне, "Саргас, что-то я себя плохо чувствую. А вроде всего лишь прочитал три посвящения разным богам и заключил договор с демоном." Действительно, с чего бы это…

Посвящение в магию - Заключение

На сегодняшний день не существует никаких посвящений в магию. Хотите стать магом - читайте книги, практикуйте, развивайтесь. Эгрегор магии сам примет вас. Без всяких сомнительных заклинаний и кабальных условий. Никакие тренинги, посвящения, открытия каналов, семинары и прочая ерунда, не сделают из вас мага. Никогда не будет мгновенных результатов. Магия, это упорный и кропотливый труд.

Не верьте тому, что пишут в интернете и даже в книгах. Любые знания необходимо проверять. Лучше всего, когда у вас уже есть практический опыт. Поэтому, всем новичкам я рекомендую найти Учителя, или вступить в Школу Магии. Иначе можно не дожить даже до первых серьезных результатов. Не читайте ничего на незнакомом языке, не проводите без наставника никакие посвящения и не верьте всему, что написано. Большинство информации в интернете - откровенный мусор. И это касается не только магии.

Если вы хотите развиваться магически - вступайте в .

Если у вас был неудачный опыт посвящения в магию, напишите об этом в комментариях.