Что одеть на спектакль в театр эстрады. Что надеть в театр

Театр – это место, куда приходят насладиться завораживающей атмосферой и игрой актеров. Для большинства людей поход в театр сродни праздничному событию. Но нужно помнить о ряде правил, особенно касающихся одежды, поведения и внешнего вида.

Правила театрального этикета

Основные правила поведения в театра известны многим. Всегда приезжайте хотя бы за 20 минут до начала, чтобы успеть оставить верхнюю одежду в гардеробе и занять места. Если вы опоздали, и третий звонок уже прозвенел, вам придется пройти в верхний ярус. Свои места вы сможете занять только после антракта.

Не забывайте о других зрителях. Они так же, как и вы, хотят получить удовольствие от спектакля. Не стоит выливать на себя много парфюма и использовать резкие запахи, или делать высокие прически, которые будут заслонять обзор. Обязательно отключите сотовые телефоны, чтобы ненамеренный звонок не помешал ни другим зрителям, ни артистам. Не следует проносить в зал еду, напитки, пакеты или большие сумки. И, конечно же, нужно соблюдать тишину. Кроме того, поход в театр подразумевает следование определенному дресс-коду.

Как одеться в театр женщине?

Нужно помнить, что требования к внешнему виду для вечернего спектакля выше, чем для дневного.

Так, на дневное представление женщина может надеть коктейльное платье, юбку или брюки с блузкой, стильный комбинезон. Допускается надеть недорогую и в меру смелую бижутерию. Этими же рекомендациями можно руководствоваться, если вы идете в небольшой местный театр.

Если же вы с билетами в Большой театр на руках, да еще и идете на вечернее представление, то дресс-код будет более строгим. Здесь стоит выбирать вечерние платья темных благородных цветов. Можно надеть костюм, но с юбкой. Украшения должны быть скромными и в небольшом количестве, но выглядеть более дорого (деревянные бусы будут не уместны). Сумочка для похода в театр должна быть маленькой, а выбирая обувь, отдайте предпочтение туфлям на каблуке.

Что надеть в театр мужчине?

Мужчина также должен выглядеть элегантно. Днем он может ограничиться брюками с рубашкой. Вечером это должен быть костюм или смокинг темного цвета (черный, темно-серый или темно-синий), желательно однотонный, но может присутствовать незаметная клетка или полоска. Рубашка обязательно светлая, галстук – одноцветный. Вместо галстука можно надеть бабочку. Обувь – классические мужские туфли.

Ни один выход «в свет» для слабого пола не обходится без проведенных около шкафа и зеркала минут, а то и часов. Женщина хочет выглядеть максимально эффектно. Не становятся исключением и походы в театр — хочется выглядеть и ярко, и элегантно. А самое главное — не переборщить при выборе своего наряда, прически и даже макияжа.

Как же правильно одеваться в театр женщине?

  • Основа
    Не сливаемся с серой массой. Ищем индивидуальный стиль. В вашем образе должно присутствовать нечто притягательное, сексуальное и будоражащее воображение.


    Только аккуратно и без намеков на вульгарность (если вы собрались надеть платье с открытой спиной, то никакого глубокого декольте).
  • Выбор платья
    В театр принято приходить в платье, поэтому от привычных джинсов и брюк придется на некоторое время отказаться. Вы идете в театр — не на прогулку или в кафе, так что все короткие платьица также оставляем до нужного момента. Идеальная длина платья — от середины коленной чашечки вплоть до ступни (окончательную длину выбираем самостоятельно).


    Если вы решили надеть платье с вырезом, то проследите, чтобы ваше бедро было надежно скрыто тканью (такие «завлекалочки» в театре ни к чему). Декольте также не должно быть излишне глубоким.
  • Цветовая гамма и материал
    Несомненно, вы должны выбрать платье, в котором вам будет приятно блистать своей красотой. Поэтому следует выбирать материал и цвет, который вам нравится (и который вам пойдет).


    Например — классическое черное платье из атласа или же яркое красное бархатное платье.
  • Выбор чулок
    Не стоит одевать под вечернее платье колготки – в них будет просто некомфортно. Намного выигрышнее (со всех сторон) будут чулки – удобнее, незаметнее и прослужат дольше (при правильном их выборе).


    Чулки выбирайте плотные, дабы в самый неподходящий момент не побежала предательская стрелка. Также не следует покупать чулки в сеточку — это выглядит вульгарно и дешево.
  • Выбор обуви
    В зависимости от сезона выбирайте, что одевать на свои ножки — туфли или сапоги. В любом случае, обувь должна быть на каблуке. Высота каблука зависит только от ваших способностей ходить в такой обуви – например, изящные ботильоны на шпильке или же туфельки на грубом каблуке.

    Самое главное, чтобы эти туфли сочетались с вашим платьем и сумочкой.
  • Выбор сумочки
    Все согласятся, что сумочку в театр нужно брать маленькую. Большие сумки выглядят очень громоздко, нелепо, да и они просто-напросто не нужны в театре. В театре достаточно клатча, который может быть на ремешке или аккуратной тонкой цепочке.


    В такую сумочку поместится все необходимое – телефон, ключи от машины, наличные и минимальный набор косметики, чтобы подправить макияж. По цвету сумочка должна подходить к цвету платья, но можно поиграть с контрастом — например, ярко-красный клатч и черное платье.
  • Выбор украшений
    Для завершения образа («огранки») всегда используются украшения. Не стоит бояться подвесок, бус или даже обычных цепочек, потому что они способны в один миг изменить весь ваш образ. Чаще всего в театр надевают бриллиантовые украшения, хотя и качественная бижутерия тоже подойдет.


    Не забывайте про браслеты, подчеркивающие ваши тонкие запястья. Важно и правильно подобрать серьги. Серьги не должны быть массивными (чтобы ваши уши не устали за время представления) и слишком яркими (чтобы не затмевать прическу).
  • Выбор макияжа
    Самой важной частью после выбора платья остается макияж. Ваш «Мейк-Ап» не должен быть слишком ярким, поэтому все блестящее и мерцающее сразу же отложите в сторону. Главное правило «театрального» макияжа — сдержанность, поэтому следует использовать минимум косметики. Выровняйте тон лица при помощи тонального крема, консилера или пудры.


    Затем нанесите на скулы бронзер и румяна. При выборе теней нужно смотреть, чтобы они подходили к вашим волосам. Лучший вариант, который подходит абсолютно всем девушкам — бежевые тени. Дополните все это аккуратными стрелками, прокрасьте тушью ресницы, и макияж глаз будет закончен. Помаду лучше использовать на несколько тонов темнее – это поможет выделить ваши губы.
  • Прическа
    Накануне вымойте волосы, чтобы в день посещения театра вы не бегали по дому, судорожно пытаясь высушить и расчесать непослушные локоны. Если у вас длинные волосы, элегантно соберите их в пучок, так как хвостики или косы не подойдут для данного случая. Обладательницам вьющихся волос допускается присутствовать в театре с распущенными волосами.



    Также можно сделать укладку, тогда убирать волосы тоже не придется. Если у вас короткие волосы, обязательно придайте им объема и пышности. При любой прическе не используйте яркие заколочки и резиночки — они элегантности вам не прибавят.

Поход в театр во все времена было и остается праздничным событием, своеобразный выход «в свет», который позволяет не только насладиться интересной постановкой и увлекательной игрой актеров, но и возможность хорошо одеться, себя показать и на других посмотреть.

Согласитесь, жизнь настолько быстротечна и загружена, что все выходные наряды, которые так хочется надевать почаще, остаются годами висеть в шкафах и шифоньерах, пока окончательно не выйдут из моды.

Перед модниками, скажем, девятнадцатого века стоял точно такой же вопрос, правда, они точно знали, что выход в театр должен сопровождаться красивым и модным платьем, драгоценностями и идеальными прическами. Не удивительно, ведь это была одна из немногих возможностей, проявить себя и свои возможности. А что же сегодня?

Собираясь в театр в наше время, трудно угадать, в чем можно пойти в театр, ведь люди забросили театральные традиции, многие и вовсе позабыли, что в подобных местах существует определенный дресс-код.

Вот и получается: нарядившись в дорогое и шикарное вечернее платье, запросто можешь почувствовать себя белой вороной среди серой массы свитеров и брюк. Но это же не говорит о том, что следует уподобляться всем и каждому! Конечно, нет.

В наши дни, когда традиция наряжаться в нарядные платья и вычурные фраки канула в лету, все равно остались определенные правила театрального этикета, соблюдая которые, нетрудно выглядеть достойно и, при этом, не вызывать удивленных взглядов публики.

Как одеться в театр девушке?

Как мы уже сказали, современная театральная мода преобразовалась, стала намного мобильнее, современный темп жизни заставляет посещать подобные места чуть ли не сразу после работы, что не дает возможности девушке или мужчине переоблачиться в парадно-выходное.

Именно поэтому сегодня все чаще в театре можно встретить демократичную форму одежды: брючные или юбочные костюмы, а иногда, к великому сожалению, даже джинсы и толстовки, что согласитесь, не самый уместный вариант.

Если вы не успеваете переодеться после работы, то, по сути, нет ничего плохого, если вы придете на спектакль в деловом костюме – достаточно лишь добавить несколько штрихов. К примеру: снять , оставшись в блузе, заколоть волосы, подкрасить глаза и, к примеру, украсить себя симпатичным шейным платком.

Таким образом, обычный деловой костюм превращается в элегантный комплект для выхода в свет. Таким образом, мы отвечаем и на еще один популярный вопрос – в брюках в театр, хоть и нежелательно, но все-таки ходить можно, исключаются только , в особенности варианты с различными потертостями и рванками.

Еще одно исключение могут составить шумные премьеры или закрытия театральных сезонов, в особенности, если вы собираетесь в театр «с именем», что-то вроде Большого театра, Мариинки или, к примеру, Ла Скала.

Надевать брюки, а уж тем более джинсы, в подобные места – вверх безвкусицы и дерзости. Существует еще одно интересное негласное правило: чем помпезнее и наряднее само здание театра, тем должна быть богаче и наряднее ваша одежда.

Если вы собрались в театр по особо торжественному случаю, то, возможно, будет уместным надеть дорогое вечернее платье в пол с открытыми плечами и перчатками. Обычно подобные комплекты дополняют драгоценностями и высокими каблуками.

Для особо помпезных театральных случаев может подойти меховая накидка, платье со шлейфом, высокие перчатки и даже фамильные драгоценности. Однако не перестарайтесь, даже на особо громких премьерах подобный образ может выглядеть «кричащим», а потому очень важно во всем соблюдать меру.

Второй, более спокойный и доступный вариант, это вечернее коктейльное платье длиной до щиколоток или до колен, закрытые плечи или вообще без рукавов, хорошая бижутерия или изящные драгоценности.

Для обычных повседневных походов в театр может сойти праздничная блуза и узкая юбка любой длины (естественно, исключение составляют мини). Образ может быть дополнен жакетом или шейным платком.

Что касается расцветок и декора, то лучше использовать ткань благородных цветов: никаких кислотных оттенков, которые будут выедать глаза артистам. Фасоны не должны быть слишком замысловатые, если вы выбрали платье с декольте, то оно исключает разрез и наоборот.

Помните, что в театре лучше выглядеть через-чур скромно, тем самым, подчеркивая свою интеллигентность, чем кричаще и вызывающе. Чего уж точно нельзя надевать в театр, так это мини-юбки и такие же платья, откровенные тесные корсеты, джинсы, шорты, спортивные штаны и майки.

Прическа, макияж и аксессуары

Так как большинство сеансов проходит в театрах после 18.00, это говорит о том, что женщине подобает примерить «вечерний туалет». А это значит: каблук повыше, макияж поярче, украшения крупнее, а длиннее.

И все-таки меру забывать нельзя: макияж должен быть насыщеннее повседневного, но не настолько ярким, как будто бы вы собрались в ночной клуб. Это может быть темная подводка, и для выравнивания цвета лица, а также тени, которые гармонируют с цветом глаз и кожи.

Прическа должна быть аккуратная и, желательно, собранная, в особенности, это относится к девушкам с длинными волосами. Не рекомендуется делать объемные начесы или высокие пучки, надевать шляпы или ободки с бантиками, почему – догадаться, наверное, нетрудно.

Украшения имеют место быть, однако всего должно быть в меру: это может быть цепочка с кулоном и небольшие , либо крупное коктейльное кольцо и крупные серьги, возможно, жемчужная нитка на шее или другие бусы, главное, чтобы они гармонично вписывались в цельный образ.

Что касается обуви, то, естественно, приветствуются каблуки, от 5-7 см. Если вы на машине, то лучше возьмите с собой сменные туфли, которыми можно будет заменить неуместные зимние сапоги. Объемные сумочки обычно в театр не берут, их заменяют театральными сумочками или клатчами.

А мужчины?

Если вы собираетесь идти в паре, то важно, чтобы ваши наряды гармонировали: например, цвет вашего платья и галстук. Стройный молодой мужчина будет неплохо смотреться в приталенном черном или темно-синем костюме, рубашка должна оттенять цвет лица.

Галстук или бабочка не являются обязательными, опять-таки, исключение составляют наиболее помпезные выходы «в свет». и фраки сегодня в наших театрах уже практически не носят.

Для молодой и творческой публики подойдет рубашка, возможно, яркого цвета и однотонные брюки. Неплохим украшением мужского образа станет шейный платок, шарф, очки в необычной оправе или креативная обувь.

Разбираемся, насколько строги сегодня рамки театрального дресс-кода и на какую премьеру можно заявиться в стиле casual chic.

Вне всякого сомнения, сегодня столичный театральный мир переживает сильнейший ренессанс. Хотя до объемов Бродвея и Вест-Энда Москве еще пока далеко, плотность значимых театральных событий в светском календаре высока. Фактически, залы забиты зрителями круглый год, независимо от сезона — от классических Большого театра и Ленкома до прогрессивных «Гоголь-центра» и «Практики», в то время как режиссерам и актерским труппам попеременно присваивается статус «модных». По данным социальных опросов (лично подтвержденных руководителем Департамента культуры Москвы Сергеем Капковым несколько лет назад), более 50% москвичей ходят в театр и ставят его на третье место в списке своих регулярных развлечений — после ресторанов и кино. В связи с такой популяризацией искусства неудивительно, что со временем размылись границы театрального дресс-кода: пока одни зрители, пренебрегая антуражем, приходят даже на академические спектакли в будничном виде, другие по‑прежнему воспринимают поход в театр как повод нарядиться в вечернее платье или костюм. Да, официального дресс-кода в театре уже давно не существует, но это не значит, что не возникает вопросов, с ним связанных. В этом как раз и состоит проблема формально отсутствующих правил. Что надеть? В чем отправиться на премьеру? Платье с открытой спиной и бриллианты — это слишком? На какой спектакль уместно прийти в джинсах?


В XX веке театр перестал быть привилегией элиты, превратившись в развлечение, доступное более широким массам людей. В отсутствие «ярмарки тщеславия» в ложах и партере понятие театрального дресс-кода постепенно утратило свою актуальность: теперь в театр приходят, в первую очередь, за искусством, а уже потом себя показать.


Впрочем, театры не всегда остаются в стороне от этого вопроса: в 2012 году в Лондоне была объявлена необычная кампания Английской национальной оперы, призывающая зрителей снизить градус торжественности нарядов. Это было сделано с целью «демократизации» имиджа британского академического театра, однако в рядах культурной публики такой порыв вызвал недоумение. В ответ на эту инициативу в газете The Guardian была опубликована статья, где было высказано следующее мнение: дресс-код не имеет ничего общего с элитарным характером оперы — это закон жанра, формальность, продиктованная солидарностью с теми, кто стоит на сцене. Наряды зрителей — часть общего декорума, который настраивает на нужный лад и подчеркивает исключительность события. А следовательно, вечернее платье или костюм — проявление уважения к истории, традициям и самому искусству и стремление ему соответствовать.

Безусловно, одежда, в которой мы приходим в театр, никак не влияет на наше восприятие того, что происходит на сцене. Но если публика все же «одевается», значит, это кому-нибудь нужно? Или это просто дань традиции? Чтобы понять, ограничивается ли понимание современного театрального дресс-кода лишь здравым смыслом или все же за этим есть нечто большее, мы обратились к нескольким экспертам.

Так, обозреватель моды Елена Стафьева настаивает на том, что само понятие театрального дресс-кода архаично: «Если относиться к искусству по признаку «есть платье — есть событие, нет платья — нет события», то лучше вместо оперы сходить на Венский бал, Во все мировые театры можно ходить в чем вздумается, если, конечно, речь идет не о Metropolitan Gala со списком звезд, но туда просто так никто и не придет. Есть еще фестивали Байройт и Глайдборн, куда тоже принято приходить в смокинге и вечерних платьях. Но в целом, такой проблемы, как «театральный этикет», нет уже давно — лет 30».

Получается, что рамки могут существовать только на театральных событиях высокого уровня, куда посторонним вход воспрещен. В то время как за пределами громких премьер и закрытых показовполная свобода выбора: даже заявись вы в Ла Скала в джинсах, никто вас не остановит. Однако далеко не все зрители разделяют такой демократичный подход и считают привычку «одеваться» в театр пережитком прошлого.

Так, например, управляющий партнер Lunar Hare Александр Перепелкин, завсегдатай балета и оперы, считает, что ограничивать людей дресс-кодом не правильно, но у каждого должны быть внутренние барьеры: «Было бы здорово, если бы людям было не комфортно приходить в кроссовках и джинсах в Оперу Гарнье. Я всегда следую правилам формального дресс-кода, когда иду на балет или оперу: для меня это торжественные жанры, и мне совершенно не хочется снижать пафос мероприятия. Другое дело — современный драматический театр: здесь я редко ограничиваю себя в одежде. Мне очень близок бродвейский подход, где театральные подмостки — площадка для актуального искусства. Репертуар театров динамичен, и публика этому соответствует: при таком ритме дресс-код не оправдан». По мнению Александра, российская публика зачастую неверно интерпретирует законы жанра: «Переняв западную традицию, мы стремительно отказались от необходимости одеваться на вечерние спектакли, но, как часто это бывает, пошли еще дальше. К примеру, на опере в Метрополитен или Ла Скала одетых не в вечерние платья, смокинги или темные костюмы почти невозможно увидеть. Я уже не говорю про открытие сезона New York City Ballet, когда количество бриллиантов превосходит все разумные пределы. У нас же «нарядные» джинсы и «биркин» до сих пор считаются вечерним дресс-кодом».

Нельзя не учитывать и то, насколько динамично меняется формат постановок: современные спектакли зачастую проходят в местах, изначально для этого не предназначенных, а это подразумевает, что форма одежды должна быть, в первую очередь, удобной. Продюсер Дарья Вернер, сотрудничающая с «брусникинцами», Театром Наций и другими актуальными театральными проектами, ходит на спектакли практически каждый день и может рассказать, как правильно к ним готовиться: «Нужно знать хотя бы немного о постановке, иначе вы рискуете не только ничего не понять, но и выглядеть глупо. Вы можете одеться, как на красную дорожку, а оказаться на спектакле, который проходит на действующей строительной площадке или заводе. Пожалуй, платье в пол и смокинг уместны, только если вы идете на премьеру «Манон Леско» с Анной Нетребко. В остальных случаях растянутый свитер и кроссовки будут выглядеть менее вызывающе, чем вечернее платье с вырезом на спине. В 2016 году театр — это снова модно, и, как и прежде, это место для светского общения, а не только для духовного развития. И если джинсы и кроссовки — это приметы времени, современный театр — про то же самое».


Действительно, иные спектакли могут потребовать одежды скорее комфортной, чем красивой, особенно если мы говорим о многочасовых произведениях. С этим согласна постоянная и основательница Интеллектуального клуба «418» Надежда Оболенцева — для которой походы в театр составляют изрядную часть досуга. «Для меня предпочтителен спокойный и комфортный наряд: свитер и брюки или юбка, рубашка и джинсы. Странно прийти в театр over dressed, если это не светская премьера. Все-таки ты идешь смотреть то, что происходит на сцене, а не в антракте, и никому не важно, во что ты одет, но уважение к окружающим должно быть. Хотя я сама часто действую по принципу «Красивой меня полюбит каждый, а такой — только порядочный». Впрочем, на вопрос, смогла бы она пойти в Парижскую оперу в кроссовках, одна из главных it girls Москвы отвечает категорично: «В нормальных обстоятельствах, конечно, нет. Толпы туристов в шортах и сандалиях в Ла Скала выглядят, как минимум, странно, а вот дамы почтенного возраста в старинных жемчугах и меховых манто со спутниками в смокингах всегда вызывают у меня восхищение. Эти люди создают атмосферу — понимаешь, что они лет 60 сюда приходят за наслаждением».


Таким образом, рассуждая на тему современного театрального дресс-кода, мы исходим из жанрового разнообразия театра. Согласно эстетике, условно современный театр можно разделить на три основных направления: академические жанры — опера и балет, классический драматический театр и современные постановки, многие из которых носят экспериментальный характер. Внутри каждого жанра существует свой код, который заядлый театрал может безошибочно определить. Но есть ли решение, позволяющее чувствовать себя уместно в любом театральном антураже? Главный редактор журнала Interview Алена Долецкая считает: «На мой взгляд, за последние 20 лет публика, в целом, стала лучше одеваться в театр. Во многом тщательность публики в этом вопросе зависит от самого театра: в «Практике» это может быть молодой и небрежный выход, а в Большом театре, и особенно на премьере — black tie. Иногда проскальзывает нарушение соответствия и сообразия наряда как самой персоне, так и театру: например, вечернее платье и дорогие ювелирные украшения на не премьерном драматическом спектакле я считаю неуместными. Сама я, как правило, выбираю стиль casual chic».

Получается, вместе с канонами театра поменялась его эстетика, фокус публики сместился в сторону главного — искусства, а правила дресс-кода отошли на второй план. Но даже при том, что формального дресс-кода в театре больше не существует, многие зрители не готовы от него отказаться. Театр перестал быть привилегией элиты, но остался событием, выходящим за будничные рамки. И в зависимости от жанра определенные правила одежды для этого события все же существуют, а соблюдать их — занятие скорее приятное, чем скучное.

Текст : Александра Мендельская

При посещении столицы Австрии сильное впечатление на меня произвела Венская опера, а в особенности – рассказ экскурсовода о том, что в ней существует строгий дресс-код. Согласно ему женщины должны приходить на премьеры в вечерних платьях, а мужчины во фраках, в то время как для других постановок допустимы коктейльные наряды и строгие костюмы. И пускай в Беларуси на спектакль при покупке билетов вас пропустят даже в шортах, понятие моветона никто не отменял.

Театр начинается с вешалки, и это правило касается не только актеров. Умело подобранный наряд не сделает вас мишенью для изумленных взглядов и поможет чувствовать себя уверенно и естественно. Конечно, наряд следует выбирать в зависимости от театра, в который вы идете, ведь то, что уместно для похода на балет, нелепо будет смотреться на детской постановке.


Театр оперы и балета, драматический театр

К сожалению, сегодня вечернее платье, за исключением закрытых показов, даже в оперном театре сделает вас белой вороной. Оптимальным вариантом для посещения подобного заведения станет коктейльное платье длиной по колено или чуть выше. Маленькое черное платье вне конкуренции.

Рюши, блестки, гипюр и стразы стоит оставить в шкафу для другого повода. В подборе этого наряда на первое место выходит благородство, поэтому одежда должна быть элегантной и неброской, а макияж вечерним, но не вызывающим. Сменная обувь зимой обязательна! Туфли-лодочки в тон платья – идеальный вариант.


Платье должно быть некричащих, желательно темных оттенков, допустимо неглубокое декольте. В качестве аксессуаров идеально подойдут клатч, ювелирные украшения, украшения из жемчуга и камней, а также качественная дорогая бижутерия.

А вот о головных уборах и высоких прическах стоит забыть, ведь они могут помешать людям, которые сидят на ряд позади вас. А еще этикет настаивает на том, что настоящая леди должна ходить в театр в чулках в тон платья, но это уже вопрос вкуса.

В отличие от оперного в драматическом театре, помимо коктейльных платьев, будут уместно смотреться строгие костюмы и отдельно подобранные комплекты верха с юбкой. Брюки пускай носят мужчины, а женщина хотя бы в театре должна быть женственной и неотразимой. С костюмами будут хорошо сочетаться шелковые шейные платки и небольшие броши.

Молодежный, детский, музыкальный, кукольный, театр сатиры

Непринужденная атмосфера, царящая во время постановок в этих театрах, требует менее официального и торжественного внешнего вида.

Так как детские спектакли часто идут днем, отвести на них ребенка можно в платье в цветочек или крупный горох, что абсолютно неуместно для вечерних выходов. Макияж в таком случае тоже будет существенно отличаться от вечернего и подходить под выбранный наряд.

Любительницы экстравагантных нарядов и ярких акцентов, не изменяя собственному стилю, могут посещать мюзиклы, юмористические шоу и молодежные постановки. Вот уж где действительно можно продемонстрировать собственную индивидуальность и чувство стиля, и, поверьте, вас будет кому оценить!

Экспериментальный, новый театр

Надевать джинсы в театр можно, правда, только в том случае, если вы купили билет на скандальную и эксцентричную постановку современного режиссера. На таких спектаклях зрители могут сидеть на полу, стать мишенью для обстрелов из водных пистолетов, разучивать позы йоги, танцевать, петь и даже выступать в качестве актеров… Все это требует максимальной свободы и удобства, поэтому ежедневная и комфортная одежда здесь будет как раз к месту.


Комментарий имидж-консультанта Ангелины Патрей

Ангелина Патрей – стилист, имиджмейкер, корпоративный тренер. Ведет семинары по стилю для женщин, модные лекции для молодежи и студентов, а также бизнес-тренинги по деловому имиджу для компаний. Проводит личные консультации по стилю.

Считает, что персональный стиль является незаменимым помощником для достижения высоких целей и успешной реализации себя как личности.

"В режиме мегаполиса сложно уловить каждый нюанс театрального дресс-кода и доработать образ до идеала. Все-таки после трудовой недели хочется почувствовать себя непринужденно, не лишив себя торжественности такого выхода. Лучшим вариантом станет образ в стиле элегантной повседневности.

Это может быть нарядная пиджачная пара, одно из трендовых решений этого сезона.

Хорошую услугу окажет платье-футляр с акцентным аксессуаром или колготками, которые приковывают взгляды к вашим красивым ногам.