Данила козловский о съемках в фильме "академия вампиров". Зои Дойч: «Я не боюсь быть неактуальной С кем встречается зои дойч

Я люблю одежду как средство самовыражения и уважаю моду как форму ис­кус­ства. Мой собственный стиль зависит от настроения. Бывают дни, когда мне нравится «парадная» мужская одежда, и я надеваю хорошие брючные ко­стюмы. Как раз Max Mara создает очень красивые силуэты. Я стара­юсь следо­вать трен­дам, но при этом ношу то, в чем мне комфортно. И в этом мне тоже бли­зок бренд: на мой взгляд, им отлично удается крутая и одновременно клас­сическая одежда. На февральском показе Max Mara мне понравился черный кос­тюм и красный ансамбль, в которых выходила Джиджи Хадид. То красное пу­шис­тое пальто очень эффектное! А материал! Качество потрясающее. А во­обще покупки я делаю по-разному, то спонтанно, то беру паузу «подумать», иногда планирую шопинг. Зависит от того, загружена ли я, много ли работы. А иногда просыпаюсь и понимаю, что ночью скупила весь ассортимент интер­нет-магазина!

На Women In Film 2017 Crystal + Lucy Awards, 2017 год

Об инфлюэнсерах

Я как-то задумалась, влияет ли стиль героинь на мой собственный. Хороший вопрос. Наверное, такое случается. В период съемок я особо не наряжаюсь – на это элементарно нет времени, работаю по 14 часов в сутки. Приезжаю на площадку просто в пижаме (здесь без вариантов – много лет не вылезаю из одной и той же), снимаюсь и еду домой в пижаме. Но есть и выходные – вот когда может сказаться стиль персонажа, которого я играю! Например, в «Почему он?» моя героиня постоянно носит фланелевые рубашки. И я пойма­ла себя на том, что в субботу раз за разом надеваю такие рубашки.

О премьерах и винтаже

Есть два свежих проекта, которыми я дорожу. Во-первых, я только что закон­чила сниматься в «Матрице времени». Фильм выходит 3 марта, он о де­вуш­ке, которая вновь и вновь переживает свой последний день и смерть, пока, наконец, не понимает, что надо ценить людей и жизнь, которая не что-то само собой разумеющееся. Эта история берет за душу, и я горжусь, что смогла стать ее частью. Работать над такой темой непросто, но съемки и должны быть такими. Каждый день я как будто бралась за новую роль, потому что героиня менялась кардинально... Если в «Матрице времени» я есть в каждой сцене, то в картине «За пропастью во ржи» о Джероме Д. Сэлинджере, где я играла Уну О’Нил, в основном появляюсь в начале. Съемки доставили удовольствие погружением в атмосферу 1940-х, в мир высшего общества Нью-Йорка тех лет. Кроме того – возможностью носить винтаж. Силуэты той эпохи пленительны. Роль однозначно была сложной в том смысле, что я болела за достоверность, за то, чтобы отдать должное героине – реальному интереснейшему человеку.

Кадр из фильма «Академия вампиров» (2014 г.)

О Даниле Козловском и мечтах

Некоторое время назад я познакомилась с Дани­лой Козловским. Разве он не чудесный? Я снималась с ним в фильме «Академия вампиров». Съемки проходили в Лондоне, и количество людей, которые оста­нав­ливали его и восклицали «о боже, Данила!», восхищаясь его работой, за­шка­ли­вало. Наблюдая за взлетом Данилы, я лишний раз убеждаюсь, что нуж­но усердно трудиться, понимать, что все твое время – это рабочее время. В про­фес­сии надо быть потому, что ты ее любишь, а не от желания быть выше. Мне неважно, звезда я или нет. Мне нравится быть актрисой, рассказчиком, вызывать у людей эмоции. Мне нравится любой жанр. Я играю и в комедиях, и в драмах, и хочу продолжать в том же духе. Мечтаю попробовать себя в мю­зик­ле. А еще в вестерне. Надеюсь поработать с Джилл Солоуэй. Она по­тря­саю­щий сценарист и режиссер, у нее есть фильм «Полуденная нега», вот о таких вызовах я мечтаю. Еще есть огромное желание работать с Дэвидом О. Рас­сел­лом. И если быть до конца откровенной, то меня манит пьеса «Венера в мехах». Хотела бы выйти в ней на театральную сцену.

На мероприятии Max Mara Celebrates Zoey Deutch As The 2017 Women

О награде

Я была очень польщена, узнав, что получаю награду Max Mara. Я много лет приходила на церемонию в Лос-Анджелесе как гостья и вот в этом году стала 12-м обладателем награды Max Mara Women In Film Face of The Future! Быть отмеченной брендом, который воздает должное сильным и успешным женщинам и так предан борьбе за их права, просто мечта. Среди победительниц предыдущих лет есть мои друзья: Хлое Моретц, например. Эмили Блант, лауреат премии, тоже мой герой. Я очень люблю Роуз Бирн. Много потрясающих женщин. И вот я вошла в этот узкий круг. Ощущения нереальные.

- Данила, говорят, что актеры в Голливуде чудовищно требовательные к окружающим, чудовищно пунктуальны... Удалось как-то прочувствовать это на себе?
— Мне удалось прочувствовать то, что люди в Голливуде - и актеры, и продюсеры, и режиссеры, - мегапрофессиональные, талантливые и пунктуальные. Требовательные в смысле профессии, отдачи и преданности своему делу и очень благодарны, если ты действительно работаешь для фильма. Они все понимают, что все друг от друга зависят. Они не могут друг друга подставить, не хотят этого, потому что все дорожат своей репутацией, своим местом и делом. Все это любят. И если они собираются ради чего-то, то они делают это настолько хорошо, насколько это возможно.

Зои Дойч и Данила Козловский в фильме «Академия вампиров»

- А как вообще получилось, что самый кассовый российский актер после и попал в такую вампирскую историю?
— Я был в Нью-Йорке года полтора назад и там встретился с несколькими кастинг-директорами. Это были просто встречи, без всяких обязательств с обеих сторон, просто задел на возможное будущее. И уехал оттуда. Спустя полгода мне позвонил мой агент и сказал: «Тебе можно попробоваться на новый фильм ». Я попробовался. Пробы были по скайпу. Марк во имя экономии времени решил действовать напрямую. Все материалы отправили в Лос-Анджелес, и там уже принимали основное решение с продюсерами. Меня утвердили. А через какое-то время выяснилось, что Марси - кастинг-директор, которая всё время работает с Марком Уотерсом, - встречалась с одной из своих коллег, которая, в свою очередь, дружит с одной из кастинг-директоров, с которой я встречался, когда был в Нью-Йорке. И они просто сидели и разговаривали, Марси пожаловалась, что не может найти актера на такую-то роль, рассказала, в чем дело, и та сказала: «К моей подруге года полтора назад приезжал один русский артист, может быть, тебе имеет смысл его попробовать?» Таким образом вышли на меня, через моего агента, и таким образом я попал в проект.
- То есть, получился этакий handshake?
— Может быть, и handshake... Но получилось вот так, совершенно удивительным образом.
- Поскольку не все читали книгу, расскажите о вашей роли. Это роль плохого русского? Что это за персонаж?
— Вот сам ваш вопрос говорит о том, что практически всё последнее время русские герои в фильмах только плохие. Нет, это главная мужская роль, это роль положительная, романтического, так сказать, героя, наставника в академии. Это человек, который влюбляется, который страстен, обладает самыми замечательными человеческими качествами и неоднократно это доказывает.
- То есть, стереотип, что русских надо брать только на роли плохих русских, в данном случае не сработал?
— К счастью, нет, и это для меня большая радость, что моя страна и моя нация представлены в несколько отличном образе, чем тот, к которому все привыкли.
- Как вы готовились к картине? Смотрели , читали книги?
— Я не смотрел «Сумерки» специально, во-первых, потому что это совершенно разные истории, а во-вторых, чтобы не попадать, так сказать, в настроение. Конечно, я прочитал книги. Я занимался в зале, занимался с педагогом английским, с преподавателем диалектов уже непосредственно, когда работал над текстом сценария. Были репетиции с каскадерами, специальная диета. Ну и репетиции с Марком Уотерсом.
- Диета? Пришлось похудеть для роли?
— Пришлось раскачаться, стать больше. Быть накачанным героем. Он же все-таки боец.


Кадр из фильма «Академия вампиров»

- Я правильно понимаю, что по настроению это все-таки ближе к , чем к «Сумеркам» или ?
— Наверное, да... Хотя ни к тому, ни к другому, на самом деле. Это больше к , есть в нем что-то такое от этого фильма, потому что Марк чудесно умеет работать именно с этой эстетикой, культурой, с этой голой фактурой, со старшими классами. Только герои при этом вампиры. Такая у них особенность. Там очень много экшна, две любовные линии, дополняющие, как мне кажется, друг друга и развивающиеся не совсем обычным образом.
- Почему получается, что в России больше снимают «всерьез и надолго», с назиданием потомкам, а в Голливуде даже независимые режиссеры подобных экспериментов не стесняются? Вампиры, зомби... У нас пойди сними такое. Только если где-нибудь во Владивостоке независимые режиссеры...
— Не знаю, честное слово. Во-первых, там с таким материалом умеют работать. Во-вторых, там уже есть определенная мифология, своя культура такого рода фильмов, а люди позволяют себе быть в хорошем смысле серьезными во всем этом, хотя и со здоровым чувством иронии. Играя, они в это верят по-настоящему, и это замечательно, потому что кинематограф же волшебная штука, и тут нужно быть ребенком, нужно смотреть на это, так сказать, детским глазом. Профессиональным, но детским. Американцы в этом смысле себе больше позволяют, чем мы. Мы как-то чересчур снисходительно к этому относимся. Может быть, это одна из причин, хотя я наверняка ошибаюсь.
- сказал, что вы вместе с уже начали сниматься у него. Можно об этом проекте поподробнее?
— Первый проект, в котором я постараюсь выступить в совсем непривычном для себя амплуа. Как продюсер. Ну и более привычно, как исполнитель одной из ролей. Мы с Лизой пытаемся в этом фильме рассказать замечательную историю, которую написал Паша Руминов. Я очень этого жду. Мы начнем в марте. Рабочее название фильма - , это, если говорить совсем просто, про то, как мальчика бросил девочка, и он пытается с этим справиться. Есть три фазы. Первая - когда он ненавидит, очень понятная фаза. Вторая - когда он пытается ее вернуть, а третья - когда он с ее помощью понимает, что в их расставании есть много замечательного, как бы это ужасно ни звучало, и много положительного и правильного смысла - в будущем, естественно, когда всё уже закончилось. И что не нужно бояться расставаться, когда невозможно уже ничего вернуть, что нужно идти дальше. И иногда ты становишься с этим человеком намного ближе, приобретаешь невероятно важные опыт, чувства, эмоции, которые в дальнейшем помогают тебе двигаться дальше.


Данила Козловский в роли слепого альбиноса в фильме «Хардкор»

- С всё совсем по-другому?
— У Ильи Найшуллера совсем другая, необычная для меня история, это такой , от первого лица, и это первый мой опыт, когда я изображаю уж совсем отрицательного героя, негодяя и мерзавца. Слепого альбиноса, который владеет телекинезом. Посмотрим в конце следующего года.
- А что с ?
— Пишем сценарий. Готового пока еще нет.

Накануне премьеры нового фильма Марка Уотерса, одну из ролей в котором исполнил наш достойный ответ Голливуду Данила Козловский, актер встретился с журналистами рассказать о съемках у голливудского режиссера

Когда в феврале прошлого года появилось сообщение о начале съемок Данилы Козловского в голливудской экранизации романа "Академия вампиров" писательницы Рэйчел Мид, мы затаили дыхание в ожидание первых весточек о новом фильме. Конечно, его партнерши по фильму в лице Зои Дойч и Люси Фрай, а также занявший режиссерское кресло Марк Уотерс немного настораживали, но все-таки надежда не угосала.

Первый трейлер картины подтвердил наши опасения: скоро в свет выйдет очередное продолжение "Сумерек", "Зачарованных"и прочей вампирской ерунды, пригодной только для несформировавшегося сознания подростков.

Чтобы разобраться в чем дело, и что побудило Данилу согласиться на фильм, мы отправились на пресс-конференцию с актером в преддверии премьеры новой истории о дампирах, мороях, стригоях и другой нечести .

Встреча с Данилой была назначена в издательском доме "Коммерсант" на улице Врунгеля. Пунктуальный актер, успев побывать на фотоколле в гостинице "Метрополь", к назначенному времени прибыл на место с готовностью ответить на все интересующие вопросы журналистов.

Не удивительно, что больше половины участников встречи были особы женского пола, восхищенно смотрящие на идеальный образец мужской красоты, силы и обаяния. В такой обстановке вопросы к актеру про, мягко говоря, нешедевральное кино не представлялись уместными.

Мы выбрали самые интересные ответы Данилы Козловского, прозвучавшие на пресс-конференции:

О кастинге:

"Полтора года назад у меня случился внутренний кризис. Я понял, что мне нужна пауза. Интуитивно я хотел в Нью-Йорк. Мой английский агент, когда узнал, что я собрался приехать, решил устроить встречи с кастинг-директорами. Через несколько месяцев Ричард (агент) устроил мне пробы по скайпу с Марком Уотерсом, который в тот момент был в Лос-Анджелесе. А я — в московской квартире. За окном было минус 30 градусов. И 10 утра на часах".

Об английском языке:

"Когда мне сказали, что я утвержден, я не понял этого на английском. Поэтому я кивал. Я всегда киваю, когда не понимаю о чем речь (смеется)".

О съемках:

"Если ты подписал договор, все тебя удивительным образом поддерживают, помогают, вдохновляют. Конечно, приняли меня замечательно, уровень профессионализма — невероятный! Тебе создают максимальные условия комфорта, но ты, будь добр, работай".

"Работа в предсъемочный период происходит следующим образом: ты получаешь расписание, по которому каждый день тебя забирает машина в 7.30 утра. До 8 вечера день расписан по минутам, с часовым перерывом на обед".

О Зои Дойч:

"Зои 19 лет. Иногда ее съемки длились по 14-15 часов. Она всегда работала с огромной отдачей. Я ни разу не слышал, чтобы она жаловалась".

О Лондоне:

"Съемки проходили в Лондоне. Я приехал в город, и было, как у Чехова: "Переезжаю в Париж: холодно, грязно, сыро". Тоже самое: холодно, сыро, но не грязно. И огромный кладезь наблюдений: людей, характеров, целая коллекция типажей. Абсолютный центр мира".