Эксперимент: Чья мигалка главнее на дороге? Нужно ли пропускать спецтранспорт без сирены.

Павел Воля и Гарик Харламов представляют гостей :
- режиссер Резо Гениашвили который сфоткался с Анджелиной Джоли;
- видеоблогер вайнер с гей замашками Янго Ян Гордиенко из Украины;
- жена Воли Лейсан Утяшева станцевала вог;
- модель Анастасия Вольфановская ;

Группа ЮСБ - анонсы нового сезона.
Северо-корейское шоу Голос.
Свингер Пэпа.

Рыцарь с ржавыми подмышками и олд спайс.

- А я Никита, меня уже жарили в центре Москвы.

Трио из Питера Иванов-Смирнов-Соболев - две девушки страшные в кафе вызвали парня из знакомств.
Пятница-развратница и Вторник-развротник.

Дмитрий Кажома и Иван Пышненко - встреча двух парней - один современный и другой старых взглядов.

Несерьезный разговор с Пашей Волей - про современный пидарский шоу бизнес.
Костюм Лолиты и как часто ее трахают.
Бабка училка геометрии: - Как вы про радиус рассказываете, если мы вас по кругу ни разу не пускали.
Мальчик с короной на шее Артем из М Бэнд - если хочешь поговорить - ПИШИ!
Глисты ненавидят группу МБэнд.
Гламурный подонок в костюме Лолиты.

Два Гарика Харламов и Мартиросян - Сочи, 4 утра, кастинг зал Новой Волны.
Песня про шлюху императрицу.
Что ты как надувная баба, я еще не закончил а ты уже сдулся.
Будь как детство - сиди в жопе и играй.
Америкой бомбой угрожает маленькая страна и уничтожить ее мечтает маленькая страна. Маленькая страна, маленькая страна все мы желаем тебе удачи, маленькая страна.
Песня про деволакс и девочка моя.
Песня про Ереван: Остановитесь, остановитесь, Вите, витерите жопу!
Есть мигалка для езды, а остальное все до пизды.

Новый Камеди Клаб в Барвихе от 22 сентября 2017 смотреть онлайн .
Выпуск № 518 согласно нумерации работников КК. Нумерация идет по выпускам до поры до времени, потом опять по дате, потому что хрен кто запоминает сегодня выпуски камеди по нумерации.
Телеканал: ТНТ
Продолжительность: 44 мин


С синими проблесковыми маячками на крыше могут ездить не только водители VIP-авто, но и простые смертные. Такой удивительный вывод следует из недавнего разъяснения гаишников о том, какие «мигалки» можно считать законными, а какие – нет. Оно было предано гласности отнюдь не просто так: поводом стал о обращение одного из активистов в региональное управление ГИБДД
В поле зрения Александра Баскова попала машина губернатора Липецкой области Олега Королева. Его внедорожник Lexus был замечен с закрепленным на крыше синим маячком. Считая, что таким образом чиновник нарушает закон, Басков обратился за ответом к гаишникам. По мнению автолюбителя, губернатор имеет право на «мигалку», но только при езде на правительственном авто – номера же, закрепленные за Lexus, никакого отношения к серии «АМР» не имеют.
В ГИБДД активисту общественного движения пояснили, что вызвавший вопросы спецсигнал – и не спецсигнал вовсе, а муляж. Вроде тех же «синих ведерок», вывешиваемых простыми водителями в знак протеста против засилья «мигалок» на дорогах. Правда, остается непонятным, против кого или чего протестует сам губернатор.
«Установленная, но не подключенная к бортовой сети автомобиля «мигалка» – это не спецсигнал, а муляж», – заявил глава управления ГИБДД по Липецкой области Андрей Панасович в ответ на обращение Баскова. И этот муляж «никаких преимуществ перед другими участниками дорожного движения не предоставляет», отметил гаишник. Объяснил он и зачем высокопоставленному чиновнику нужна такая игрушка. По словам Панасовича, она «используется для идентификации в транспортном потоке автомобиля главы администрации области».

Таким образом, следуя логике руководства липецкого ГИБДД, любой желающий может установить на крышу своей машины синий проблесковый маячок. И если обойдется без подачи спецсигналов и «светомузыки», то водителю с фальшмигалкой ничего не грозит. Но так ли это? Согласно КоАП, самовольная установка синего маячка карается штрафом в 2,5 тысячи рублей. Означает ли «установка» то, что мигалка подключена и готова к работе, или же муляж в виде «синего ведерка» и настоящий маячок – две разные вещи, гаишники сказать затрудняются. По их словам, это и не разрешено и не запрещено.
Напомним, в конце января ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, предлагающий ввести уголовное наказание за незаконную установку звуковых и световых приборов на автомобиле, в том числе мигалок и стробоскопов. Депутаты предлагают исключить из КоАП наказание, предусматривающее 2,5-тысячный штраф, и ввести дополнительную статью в УК с более суровыми санкциями.
«Мы предлагаем дополнить Уголовный кодекс статьей с уже более серьезными штрафами – до 200 тысяч рублей и лишением права управления автомобилем от 2 до 3 лет либо без такового. Также в качестве наказания предусматривается заключение под стражу от 3 до 6 месяцев», – рассказал РИА «Новости» один из авторов законопроекта Ярослав Нилов. По мнению депутата, эти нормы могли бы применяться на усмотрение суда в зависимости от того, насколько тяжкими являются последствия (если они есть) в результате установки таких приборов. Впрочем, в Госдуме это предложение встретили достаточно прохладно, и с 99-процентной вероятностью законопроект будет отклонен.
.

Чтобы выяснить, кто главнее на дороге — скорая помощь , пожарные , полиция или чиновник с мигалкой , мы составили задачу и попросили четырёх экспертов найти её решение.

В России в очередной раз пытаются сократить количество чиновничьих машин с мигалками — согласно указу президента Путина с первого июля их останется 569 вместо 1 040. А вот, например, новый министр образования Дмитрий Ливанов отказался от мигалки по собственной инициативе. Но скандалы с кортежами, перекрытиями дорог и авариями по-прежнему случаются с пугающей частотой.

14 июня Нагатинский суд Москвы постановил, что управление делами президента должно заплатить 325 тысяч рублей Елене Ярош в качестве компенсации морального ущерба в результате ДТП. В январе 2011 года её машина столкнулась с BMW полпреда президента в Госдуме Гарри Минха, выскочившим на встречку на Рублёво-Успенском шоссе. Виновником аварии был признан водитель Минха — Владимир Шугаев, погибший на месте происшествия. Впрочем, зачастую жертвами становятся не только обычные водители, но и городские службы. Несколько недель назад стало известно об инциденте, произошедшем в Ленинградской области ещё в октябре 2011 года: сотрудники ГИБДД перекрыли дорогу для проезда кортежа (как выяснилось, ехал тогдашний губернатор Ленобласти Валерий Сердюков) и не пропустили даже скорую с включённой мигалкой и сиреной, в результате пациент умер прямо в машине.

Движение чиновничьих кортежей регламентируется не только ПДД, но и засекреченными документами Федеральной службы охраны — именно они являются основанием для перекрытия дорог. Однако зачастую чиновники с мигалками ездят в общем потоке, просто время от времени позволяя себе выезжать на встречную полосу и нарушать другие правила дорожного движения. Мы попробовали представить, что будет, если такой чиновник встретится на перекрёстке равноправных дорог с машинами экстренных служб.

Скорая помощь, пожарные, полиция и чиновник с мигалкой одновременно выехали на перекрёсток равнозначных дорог. У всех включены проблесковые маячки и звуковой сигнал. Все находятся справа друг от друга. Кто должен проехать первым?

Варианты решения

Наталья Щербакова - директор автошколы «Перспектива»

«Правилами такая ситуация не регламентирована. Там сказано только, что машины в ситуации, когда у всех равные преимущества, разъезжаются «по договорённости». При этом существует ещё советская байка, что экстренные службы должны разъезжаться в соответствии со своими телефонными номерами: 01, 02, 03, 04. То есть пожарная служба едет первой, потом полиция, а за ним скорая и служба газа. Чиновник с мигалкой должен проехать уже после всех экстренных служб. Эти телефонные номера ведь присваивали не просто так: Москва часто горела, поэтому пожарные службы исторически были самыми важными. Потом уже отправляли милицию на поиски поджигателей, и потом, если кто-то пострадал, выезжала скорая. Это всё, конечно, из области городских баек, но я помню, что раньше даже в экзаменационных билетах был этот вопрос и ответ, что экстренные службы проезжают в соответствии со своими телефонными номерами».

Пётр Шкуматов - координатор движения «Синие ведёрки»

«Это хороший вопрос. Они должны как-то договориться. Тонкость разве в том, что мигалок на машинах чиновников быть не должно вообще. А так — мигалка скорой абсолютно равнозначна мигалке на машине чиновника. Единственное, что если ты не уступишь дорогу чиновнику, тебя ждёт штраф в 300 рублей, а если не уступишь скорой, то наказание может быть вплоть до лишения прав».

Сергей Канаев - координатор Федерации автовладельцев России

«Преимущество имеет машина, у которой красно-синяя мигалка — такая есть только у полиции. Значит полиция должна проехать первой, а остальные машины разъезжаются по «правилу правой руки», то есть пропуская того, кто находится справа от них. После полиции проедет машина, которая находилась слева от неё, в нашем случае это чиновник. Затем скорая и пожарные».

Евгений Бирюков - сотрудник ГИБДД

«Таких ситуаций в Москве быть не может. На перекрёстках либо установлен светофор, либо есть знаки главной дороги и второстепенной. Если вы в Москве встретите дорогу без знаков, то обращайтесь сразу к нам — центр обеспечения дорожного движения это исправит. Таких перекрёстков в городе быть не должно. То есть ваша ситуация нереальна».

С синими проблесковыми маячками на крыше могут ездить не только водители VIP-авто, но и простые смертные. Такой удивительный вывод следует из недавнего разъяснения гаишников о том, какие «мигалки» можно считать законными, а какие – нет. Оно было предано гласности отнюдь не просто так: поводом стало обращение одного из активистов в региональное управление ГИБДД.
В поле зрения Александра Баскова попала машина губернатора Липецкой области Олега Королева. Его внедорожник Lexus был замечен с закрепленным на крыше синим маячком. Считая, что таким образом чиновник нарушает закон, Басков обратился за ответом к гаишникам. По мнению автолюбителя, губернатор имеет право на «мигалку», но только при езде на правительственном авто – номера же, закрепленные за Lexus, никакого отношения к серии «АМР» не имеют.

В ГИБДД активисту общественного движения пояснили, что вызвавший вопросы спецсигнал – и не спецсигнал вовсе, а муляж. Вроде тех же «синих ведерок», вывешиваемых простыми водителями в знак протеста против засилья «мигалок» на дорогах. Правда, остается непонятным, против кого или чего протестует сам губернатор.

«Установленная, но не подключенная к бортовой сети автомобиля «мигалка» – это не спецсигнал, а муляж», – заявил глава управления ГИБДД по Липецкой области Андрей Панасович в ответ на обращение Баскова. И этот муляж «никаких преимуществ перед другими участниками дорожного движения не предоставляет», отметил гаишник. Объяснил он и зачем высокопоставленному чиновнику нужна такая игрушка. По словам Панасовича, она «используется для идентификации в транспортном потоке автомобиля главы администрации области».

Таким образом, следуя логике руководства липецкого ГИБДД, любой желающий может установить на крышу своей машины синий проблесковый маячок. И если обойдется без подачи спецсигналов и «светомузыки», то водителю с фальшмигалкой ничего не грозит. Но так ли это? Согласно КоАП, самовольная установка синего маячка карается штрафом в 2,5 тысячи рублей. Означает ли «установка» то, что мигалка подключена и готова к работе, или же муляж в виде «синего ведерка» и настоящий маячок – две разные вещи, гаишники сказать затрудняются. По их словам, это и не разрешено и не запрещено.

Напомним, в конце января ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, предлагающий ввести уголовное наказание за незаконную установку звуковых и световых приборов на автомобиле, в том числе мигалок и стробоскопов. Депутаты предлагают исключить из КоАП наказание, предусматривающее 2,5-тысячный штраф, и ввести дополнительную статью в УК с более суровыми санкциями.

«Мы предлагаем дополнить Уголовный кодекс статьей с уже более серьезными штрафами – до 200 тысяч рублей и лишением права управления автомобилем от 2 до 3 лет либо без такового. Также в качестве наказания предусматривается заключение под стражу от 3 до 6 месяцев», – рассказал РИА «Новости» один из авторов законопроекта Ярослав Нилов. По мнению депутата, эти нормы могли бы применяться на усмотрение суда в зависимости от того, насколько тяжкими являются последствия (если они есть) в результате установки таких приборов. Впрочем, в Госдуме это предложение встретили достаточно прохладно, и с 99-процентной вероятностью законопроект будет отклонен.

Александр Кузьмин
autonews.ru