Как сделать онлайн космический фон в фотошопе. Создание фона в стиле космического гламура

Хорошего всем времени дней. мои дорогие приятели и гости моего блога. Сейчас бы мне хотелось бы вам поведать о том, как сгладить края в фотошопе по окончании вырезания, поскольку в случае если этого не сделать, то эти недочеты через чур кидаются в глаза, в особенности по окончании круглого выделения либо прямоугольного лассо.

Простое сглаживание

Начнем мы, пожалуй, с самого несложного метода. Откройте два изображения (откуда станете вырезать и куда вставлять). В моем случае это будет пляж и невеста.

  1. Бережно выделите объект любым подходящим инструментом выделения, к примеру тем же прямоугольным лассо и перенесите его на слой с другим изображением. Мы такое уже проделывали, в то время, когда заменяли фон на картине в фотошопе. И как вы сможете подметить, отечественное вырезанное изображение будет легко косячным (не смотря на то, что не всегда). Останутся всякие углы, в следствии которых фотография будет смотреться неестественно.
  2. Сейчас, не снимая выделения, позовите меню «Выделение» - «Модификация» - «Сгладить». Если вы случайно сняли выделение, то не волнуйтесь. Легко зажмите клавишу CTRL и надавите левую кнопку мыши на слое с объектом. В этом случае он опять выделится.
  3. В открывшемся меню выберите таковой радиус, дабы он убрал все углы, но одновременно с этим не весьма их закруглял. Я для собственного случая забрал цифру 10, но у вас она может различаться. Затем края вправду удается сглаживать, а все неровности останутся за пределами пунктирной линии. Но и это еще не всё. Нам необходимо убрать все эти остатки.
  4. Инвертируйте выделение (SHIFT+CTRL+I), дабы был выделен не сам объект, область около него. А сейчас клавишу DELETE, тогда все ненужные угловые подробности удалятся, а изображение станет ровным.

В конце возможно еще сделать маленькую растушевку. Для этого опять идите в меню «Выделение» - «Модификация», но сейчас уже выбираете «Растушевка». Тут вам необходимо поставить размеры самой растушевки.

Но не ставьте через чур много. Посмотрите сами, сколько вам хватит. Мне, к примеру, хватило и 6, а кому-то может потребоваться 15.

Экспериментируйте. Вы постоянно сможете возвратиться назад.

Уточнение края

Ну и сейчас метод мало сложнее, но действеннее. С данной функцией мы уже сталкивались, в то время, когда выделяли волосы в фотошопе. Но сейчас она нам понадобиться для несложного сглаживания.

  1. Выделите объект любым инструментом.
  2. Сейчас идите в меню «Выделение» - «Уточнить край». В отельном окне у вас обязана открыться маленькая рабочая область с ползунками. Это именно то, что мы и искали.
  3. Для удобства имеете возможность выбрать различные режимы просмотра, к примеру «На тёмном», «Маска» либо «Марширующие муравьи». Я, к примеру, предпочитаю именно на тёмном. Но тут всё еще кроме этого зависит от самого изображения. Если оно будет через чур чёрное, то на тёмном фоне его ненужно ставить.
  4. Ну и сейчас вам необходимо будет поиграться в бегунками, дабы достигнуть нужного результата. За что отвечает растушёвка и сглаживание, вы уже осознали. Сместить край расширяет либо сужает область выделения. В собственном случае я поставил данный показатель на 10%. Смотрите как у вас изменяется картина и как сглаживаются края. Старайтесь не допускать, дабы просвечивался фон. Отыщите то положение, которое будет достаточным для устранения недостатков.
  5. Потом обратите внимание на пункт «Вывод». Он несёт ответственность за то, куда будет выведено итоговая картина. Имеете возможность сходу послать ее на новвый слой, но я советовал бы вам поставить режим «Выделение».
  6. Ну и в конце мы опять инвертируем выделение и убираем стираем все на слое, не считая отечественного объекта, посредством однократного нажатия на клавишу DELETE.

В итоге у нас получается весьма кроме того красивое изображение, без каких или зазоров и углов. Все гладко и бережно. Это то, чего мы и получали.

Ну само собой разумеется вы имеете возможность сделать предстоящую обработку изображения, но об этом в второй статье. Но самое основное, что вы сейчас понимаете, как сгладить края в фотошопе по окончании вырезания.

Ну а на этом я собственную сегодняшнюю статью буду завершать. Но если вы еще желаете прекрасно подтянуть собственные знания по фотошопу либо изучить его с нуля, то советую вам взглянуть эти классные видеоуроки. Все поведано весьма дешёвым языком и будет ясно любому уровню пользователя.

Курс реально «Легко пальчики оближешь».

А я буду стараться почаще выкладывать для вас занимательные статьи. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Как вырезать объект предмет с картины или фотографии и отредактировать его в adobe photoshop cs6


Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

    Хорошего вам времени дней, мои дорогие приятели. Христос Воскрес! Как ваши дела? Как ваше настроение? У меня хорошее! Чувствуется май. Но перейдем к…

    Хорошего всем денечка, мои посетители и дорогие друзья моего блога. Время от времени появляется такое ощущшение, что на какой-нибудь фотографии очевидно…

    Хорошего всем времени дней, мои дорогие приятели и гости моего блога. Сейчас я вам предлагаю опять мало поработать с изображениями, а конкретнее я вам…

    Хорошего всем времени дней, мои читатели и дорогие друзья моего блога. С вами опять Дмитрий Костин, и если вы не забывайте, то в моей прошедшей статье я…

    Хорошего вам дня, глубокоуважаемые визитёры моего блога. Здорово, что вы посетили мой блог, поскольку у меня имеется, что вам поведать. Раньше, в то…

    Хорошего всем времени дней, мои дорогие приятели и гости моего блога. Сейчас я желаю поведать вам, как убрать второй подбородок в фотошопе. Я знаю, что у…

В данном уроке мы покажем вам, как создать невероятную композицию на космическую тематику, используя элементы, взятые из опубликованных Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) изображений.

Умело используя множество методов, таких как, придание глубины изображению посредством использования множества слоев, применение прозрачности, а так же ловкое манипулирование такими инструментами как: Скручивани е (Twirl), Сферизация (Spherize) и фильтров Пластика (Liquify filters), мы продемонстрируем вам, что добиться желаемого результата намного проще, чем вы думали. По ходу рабочего процесса мы также покажем вам, как создать заказную кисточку "star brush", используя для этого метод, который вы в дальнейшем сможете приспособить для создания других своих заказных кисточек.

В данном уроке используются великолепные изображения, сделанные с помощью космического телескопа "Хаббл" . Это отличный ресурс изображений даже для создания работ некосмической тематики. Всегда выбирайте загрузку изображений в наивысшем качестве и используйте изображения в формате TIFF.

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока .

Шаг 1

Начнем нашу работу с создания нового документа размером Ширина (Width) 1500 пикселей и Высота (Height) 2000 пикселей. Заливаем наш базовый слой черным цветом: Редактирование - заливка (Edit > Fill) или же Shift + F5 и в диалоговом окне выбираем черный цвет. Теперь воспользуемся инструментом Эллипс (Ellipse Tool (U)), чтобы нарисовать круг примерно в центре нашего документа. Не имеет особого значения какого цвета он будет, так как этот круг будет служить нам лишь ориентиром на первых шагах нашей работы, в дальнейшем его нужно будет удалить, поэтому можете сделать его таким, как на скриншоте.

Шаг 2

Загрузите изображение туманности Carina Nebula ‘Mystic Mountain’. Далее, воспользуйтесь инструментом выделения Овальная область (Elliptical Marquee tool), установите для него радиус растушевки (feather radius (shift+f6)) 100 пикселей, чтобы смягчить края. Кликните по изображению и потяните, чтобы выделить фрагмент изображения примерно такой, как показан на скриншоте. Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) этот фрагмент в ваш основной документ поверх созданного круга.

Шаг 3

Трансформируйте вставленный фрагмент изображения при помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform tool (Ctrl + T)), сжав ширину этого фрагмента приблизительно в три раза. После чего разместите то, что у вас получилось, слева от нашего круга-ориентира. Далее воспользуйтесь командой Фильтр - Искажение - Сферизация (Filter - Distort - Spherize), а следом за ним примените команду Фильтр - Искажение - Скручивание (Filter - Distort - Twirl), чтобы создать волновой эффект. Экспериментируйте с этими фильтрами до тех пор, пока вы не получите чего-то наподобие изогнутой вспышки на границе вашего круга-ориентира, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 4

Загрузите изображения других туманностей с сайта http://hubblesite.org. На этих изображениях повторите шаги 2 и 3, используя несколько выделенных фрагментов разных размеров из этих двух изображений. Основная идея состоит в том, чтобы, используя вот такие изогнутые вспышки, сформировать некую форму, похожую на кольцо. Как только у вас получится сформировать это кольцеобразную структуру, слой с кругом-ориентиром вам больше не нужен, и соответственно вы можете его удалить.

Шаг 5

Теперь, мы добавим еще больше таких же вспышек, чтобы у нас уже получилось что-то больше похожее на некую туманность. Сделаем мы это все теми же методами, просто повторяя шаги 2 и 3, но в этот раз, стилизуя наши новые вспышки таким образом, чтобы казалось, как будто они вырываются из кольца и пересекают его.

Шаг 6

Чтобы добавить эффект глубины, поработайте с каждым слоем со вспышкой по отдельности и попробуйте настроить уровень непрозрачности для каждого слоя. Понижение непрозрачности создаст эффект падения фрагментов вспышки в наш черный фон. Далее попробуйте смешать пересечения между вспышками с помощью инструмента Ластик (Eraser tool (E)) и мягкой кисточки для каждого слоя, чтобы все это выглядело более естественно. Основная цель здесь создать органичное ощущение движения.

Шаг 7

Сейчас, мы перейдем к обработке нашего фонового слоя, добавив в него, что я называю, "космические частицы". Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх черного фонового слоя (background), затем возьмите мягкую кисточку (soft brush (B)) и подберите синий цвет, как показано на скриншоте ниже, установив его в качестве основного (foreground color). Используя попеременно то высокие, то низкие значения непрозрачности (opacity), прокрасьте весь документ, но главным образом сосредоточьтесь на правом верхнем и левым нижнем углах.

Шаг 8

Добавим еще один слой над этим, выставим в качестве цвета заднего плана (background colour) черный. После чего используем команду Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter - Render - Clouds). Далее настроим Уровни (Ctrl + L) таким образом, чтобы сделать эффект более легким. Затем добавляем корректирующий слой Слои - Новый корректирующий слой- Цветовой тон/Насыщенность (Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation). Насыщенность (Saturation) выставляем +6, Яркость (Lightness) -15.

Шаг 9

Уменьшаем непрозрачность (opacity) слоя, который вы создали в 7 шаге до 10%, тем самым создавая очень легкий эффект для фонового слоя. Теперь давайте создадим что-то вроде парового следа в нижней левой части с помощью дублирования одного наиболее затемненного и прозрачного из фрагментов вспышек, которые вы создали ранее, и передвинем его в сторону от нашей созданной кольцевой туманности. Переместите данный слой вниз под все слои, но так, чтобы он находился непосредственно над слоями с "космическими частицами".

Шаг 10

Выберите фильтр Пластика (Liquify filter (Shift+ Ctrl + X)). Примените настройки, указанные ниже:

  • Brush Size (Размер кисти) 300
  • Brush Density (Плотность кисти) 0
  • Brush Pressure (Нажим кисти) 100
  • Brush Rate (Скорость кисти) 0
  • Turbulent Jitter (Колебания) 50
  • Reconstruct Mode (Режим реконструкции): Revert (восстановление)

Далее, поработайте с помощью инструментов Pucker Tool (Сморщивание / Клавиша «S»), Bloat Tool (Вздутие / Клавиша «B») и Turbulence (Турбулентность / Клавиша «T») по нашему созданному паровому следу до тех пор, пока вы не достигнете удовлетворяющего вас результата. Графический планшет значительно облегчил бы вам эту задачу, так как он позволяет намного лучше контролировать кисти, с которыми вы работаете.

Шаг 11

Чтобы органично соединить след пара с нашим фоном и космическими частицами, обесцветьте его, нажав Ctrl + Shift + U, затем установите режим смешивания (blending mode) для этого слоя Экран (Screen), и уровень непрозрачности (opacity) снизьте до 20%. Повторите шаги с 9 по 11 несколько раз, чтобы создать множество таких паровых следов вокруг нашей композиции.

Шаг 12

Для этой композиции, поскольку она на космическую тематику, нам необходимо добавить несколько звезд с помощью создания звездной кисти ("star brush"). Загрузите изображение и измените его высоту (height) до 2500 пикселей (Ctrl + Alt + I). Далее инвертируйте изображение (Ctrl + I) и обесцветьте его (Ctrl + Shift + U).

Шаг 13

Настройте Уровни (Ctrl + L), как показано на скриншоте. Выделите все изображение и примените команду Редактирование - Определить кисть (Edit - Define Brush). Назовите вашу заказную кисть ‘Star Brush’. Теперь она должна будет появиться в самом низу палитры кистей.

Шаг 14

Возвращаемся к нашей композиции, выбираем нашу вновь созданную кисть, предварительно выставив в качестве цвета переднего плана (foreground color) белый. Теперь, добавляем новый слой поверх всех остальных. Для оперативного изменения размера вашей кисточки при работе используйте клавиши с квадратными скобками, в русской раскладке это буквы Х и Ъ. Далее кликните по одному разу в разных местах, чтобы разместить наши звезды. Также, если вдруг вам не понравилось где-то расположение звезд, вы можете воспользоваться инструментом Ластик (Erase tool (E)) с мягкой кисточкой, чтобы удалить эти ненужные фрагменты.

Шаг 15

Наша туманность все еще выглядит слегка приглушенной, поэтому давайте добавим новый корректирующий слой Слои - Новый корректирующий слой- Яркость/Контрастность (Layer - New Adjustment Layer - Brightness/Contrast). Яркость (Brightness) +60, Контраст (Contrast) +10. Создайте еще один новый слой и прокрасьте его разными цветами по всему документу с помощью мягкой кисточки, как показано ниже. Установите непрозрачность (opacity) данного слоя 70% и режим наложения (blend mode) Перекрытие (Overlay). Это позволит улучшить цвет изображения в целом. Все готово. Мои поздравления!

Или масляными красками, поможет понять метод сравнения вышеуказанных материалов. Более простой в нанесении является именно гуашь. Она позволяет исправлять недочеты рисунка и легко смешивать цвета. Масляные краски требуют большего опыта и профессионализма. С ними работать сложнее всего. Для изображения картины акварелью необходимы также определенные навыки. Нужно конкретно знать и понимать, как нарисовать космос акварелью, где и что будет располагаться на картинке, так как исправить недостатки практически невозможно. Поэтому многие новички отдают предпочтение гуаши.

Акварель создана для работ более профессионального уровня. Хотя ее используют и для обучения в школах.

Основные принципы

Для изображения космоса красками или карандашом необходимо подготовиться:

  1. Возьмите бумагу, краски или карандаш.
  2. Попробуйте сразу определиться, что будет изображено на рисунке.
  3. Сначала необходимо нарисовать фон.
  4. Далее нужно изобразить космические объекты.
  5. Дополнить необходимыми эффектами.

Как нарисовать космос красками?

Попробуем дать ответ на вопрос: «Как нарисовать космос красками поэтапно?» Для начинающих художников потребуется немного свободного времени и фантазия. Взяв бумагу, краски и кисти, принимаемся за работу.

Существует множество рекомендаций по поводу того, как нарисовать космос красками поэтапно. Остановимся на одной из них. Первое, с чего нужно начать, - определиться с сюжетом рисунка. Это могут быть собственные фантазии о космосе, снимки, фотографии, фильмы и другое. Необходимо заранее определиться, где примерно будут располагаться различные объекты на рисунке. Эти объекты можно даже наметить легкими штрихами карандаша, чтобы краска их в дальнейшем могла скрыть.

Начинать рисунок следует с фона. Он может быть и не черным. Для фона могут быть использованы различные цвета, а еще лучше - их сочетание. Выбрав необходимые оттенки, смелыми мазками покрываем краской лист. Лучше всего для рисунка космоса использовать акриловые, масляные краски или гуашь. Это придаст картинке особый колорит. После нанесения фона рисунок нужно оставить подсохнуть. Если при работе использованы масляные краски, то ждать их высыхания не надо.

После того когда фон будет готов, можно приступать к оформлению основных деталей. Объекты лучше всего рисовать на несколько тонов светлее, чем основной фон. К ним можно добавить световые блики при помощи красок с белым оттенком. Чтобы работа больше походила на космический рисунок, можно добавить различные эффекты при помощи светонакопительных или люминесцентных красок. Если захотите придать предмету объемное изображение и особый рельеф, перед нанесением фона натрите часть бумаги воском. После нанесения красок и изображения основных объектов нужно провести по поверхности рисунка острым предметом. Объемное изображение готово.

Как нарисовать космос акварелью?

Изображая загадочную бездну можно получить манящий и таинственный мир. Кометы, астероиды и другие небесные тела помогут приблизиться к таинственному космосу.

Для того чтобы разобраться в том, как нарисовать космос акварелью, необходимо, как и в предыдущем рисунке, взять лист бумаги, краски, кисти и определиться с фоном. Для этого можно использовать синие или сиреневые оттенки акварели. Черный цвет лучше всего использовать с осторожностью или вообще не применять. Фон желательно наносить широкой кистью. После его высыхания приступайте к созданию Можно изобразить далекие планеты. Звезды изображайте в виде расплывчатых бликов, четырех- или шестиугольных очертаний.

Во главе рисунка расположите, например, летящую комету, состоящую из головы и хвоста, который можно изобразить в виде нескольких лучей. Последние могут быть как прямыми, так и зигзагообразными. Цвета для этого больше подходят оранжевые или красные. Комету можно изобразить и другими цветами, например, серебристыми или белыми, с небольшими мазками голубой акварели. Как и в предыдущем примере, интересный эффект обеспечит натирание воском бумаги.

Вместо кометы можно изобразить ракету, очертив ее контуры простым карандашом. Для этого мы рисуем овал с заостренной верхней и прямой нижней частью. Две полукруглые линии в низу ракеты будут имитировать ее хвост. Красный или оранжевый цвета помогут изобразить огонь, исходящий из ракеты. Корпус можно покрыть более светлыми оттенками.

Не менее интересным будет НЛО и другие объекты любого цвета и формы. Все зависит от фантазии.

Есть много вариантов, как нарисовать космос акварелью. Какой бы ни был выбран способ, сюжет, отображенный этими красками, создает более четкие и реалистичные контуры. Он получается очень ярким и красочным.

Изображение космоса карандашом

Чтобы определиться с тем, как нарисовать космос поэтапно карандашом и получить качественное изображение, необходимо немного больше внимания и усидчивости.

Техника изображения карандашом немного сложнее по сравнению с красками.
Как и в любом рисунке, нужно определиться с композицией картинки. Для создания фона необходимо будет нарисовать правильные классические штрихи, которые придадут рисунку ощущение пространственности. Начинать следует с самых темных штрихов, постепенно переходя к более светлым цветам. Главное - избегать острых углов и жестких линий. К фону добавляем изображения планет, луны, звезд и т. д. Глубина, плавность и мягкость космоса должны быть отражены в рисунке.

Разные варианты

Можно использовать различные объекты для картины на тему «космос»: звезды, планеты, ракеты. Нарисуйте спутники, астероиды, кометы. Также для сюжета подойдут НЛО, скопление галактик, и др. Красками эти объекты нарисовать достаточно просто, главное - иметь немного фантазии.