Виктор цой в желтой футболке. Основные особенности стиля группы кино

Манера одеваться только в черное появилась у Цоя вместе со всенародной славой. Оформился музыкальный стиль, а вместе с ним пришел и образ жизни, поведения и, соответственно, гардероб. Выросший на ранней новой волне, Цой скопировал не только музыкальный стиль, но и прихватил «сопутствующие товары».

Поначалу гардероб лидера «Кино» не блистал стилистическим единством. Есть такая байка. Однажды Цой задержался где-то и приехал на концерт перед самым началом. А служебный вход алкоголик-вахтер запер и заснул. В общем, пришлось ему обходить здание Дома культуры (тогда о стадионах и речи не было) и пробираться через толпу собственных поклонников. Конечно, фаны расступались, и Витя быстро добрался до входных дверей. Однако именно здесь была главная засада.

Билетеры-менты, увидев Цоя, сказали ему: «Ты чё, узкоглазый, пришел рок послушать? Давай, вали отсюда!» Состоялся ли потом концерт, легенда умалчивает. Да это нас и не волнует. История приведена для подтверждения главного тезиса: первое время Цой выглядел так себе.

Наверное, потому, что в перерывах между концертами ворочал уголь в кочегарке. Но уже тогда энергии в Цое было больше, чем в запасах угля всего Ленинграда.

Где-то между кочегаркой и стадионами ковался стиль. Очки, как у всех рок-звезд восьмидесятых - узкие и агрессивные. Так Цой, страдавший тоской по солнечным дням, прятался от взглядов обывателей.

Черная куртка со множеством внутренних карманов - прятать при обысках то, ради чего обыски проводились. Очень любил Виктор черные майки с надписями типа «Save the world» или «Interview».


Футболки с прогрессивными лозунгами восьмидесятых (вроде призывов спасти весь мир сразу) привозила членам группы «Кино» американка Джоанна Стингрей. Она была не только женой гитариста «Кино» Юрия Каспаряна, но и своеобразным PR-моторчиком для всей группы. Что бы ни говорили, но именно она помогла «Кино» сделать несколько важнейших шагов к славе.

Кроме технического переоснащения, Стингрей «приодела и причесала» группу. Именно тогда Цой перестал походить на провинциала, который пришел послушать рок в ДК, и превратился в настоящую звезду. Играя самую модную музыку, «киношники» выглядели бы достойно рядом с такими монстрами новой волны, как Cure или Duran Duran.

Что касается футболок «Interview», они были интересны тем, что прислал их членам группы Энди Уорхол. Узнав от Стингрей о тяжелом положении самой модной русской группы, Энди снарядил в Ленинград гуманитарный груз - одежду (майки с названием своего журнала) и еду (несколько банок супа Campbell"s, знакомого всему миру в качестве любимой натуры художника).

Помимо «говорящих» футболок обязательным атрибутом крутого парня восьмидесятых были многочисленные браслеты, значки, шейные платки, узкие и длинные ремни. Тонкие стальные браслеты надевались на запястье поверх завязанной банданы. Шейные платки носили на ковбойско-пиратский манер. Очень круто было раздобыть арабский платок, как у Ясира Арафата. На бедрах покоились ремни с заклепками, цепочками и прочими примочками.


Для комплекта «Я хочу быть как Цой» пригодятся зауженные книзу штаны. Не забудь натянуть кеды или старперские кроссовки. Дождись, «когда в окнах погаснут огни, один за одним», и тогда «странный стук» обязательно позовет тебя в дорогу.

Одежда с Виктором Цоем - это возможность носить то, что соответствует личным интересам и вкусам, рассказать о своих музыкальных предпочтениях. Кроме того, это дань памяти хорошему музыканту, одного из тех, с кем ассоциируется понятие «русский рок».

Короткий, но яркий путь Виктора Цоя

Рок-звезда и актёр из Санкт-Петербурга Виктор Цой был кумиром миллионов в перестроечные времена. Можно даже сказать, что он сам был неким символом этих времён. Многие тогда разделяли его позицию, которую он выразил, в частности, в знаменитой песне «Перемен». Впрочем, и другие его песни («Группа крови», «Последний Герой», «Кукушка», «Бошетунмай» и т. д.) тоже стали классикой.

К сожалению, Виктор Цой погиб очень рано, ему было всего 26 лет. Погиб трагически, в автокатастрофе на трассе в Латвии: его машина столкнулась с большим автобусом «Икарус». Известно почти всем, что на Арбате есть стена Цоя, где написано: «Цой жив». В сердцах поклонников он действительно жив и будет жить всегда.

Вещи с Виктором Цоем: большой ассортимент, хорошее качество печати

До сих пор многие слушают и поют песни Виктора Цоя, восхищаются им. Пройдясь по улице, встретить человека, на котором надета, скажем, шапка или толстовка с Виктором Цоем, не так уж сложно. Сегодня такую одежду можно заказать через интернет. И в этом случае у пользователей есть возможность внимательно рассмотреть каждую модель, узнать об имеющихся размерах, типе ткани и т. д.

Но главное для покупателя - это всё-таки подобрать образ Цоя, который действительно будет нравиться. Это может быть изображение из фильма, с обложки альбома или с концерта. Выбор тут довольно велик.

Майка Цой и другие вещи с рок-кумиром, безусловно, будут привлекательны для людей, которые в молодости были его фанами. Однако и тех, кто родился уже после гибели Цоя, тоже может порадовать такая одежда. Ведь его музыка и песни не стареют, их и сегодня нередко можно услышать, например, по радио.

Есть мнение, что творчество Виктора Цоя довольно романтично. А значит, к примеру, футболки с Цоем - это тоже для романтиков. Наверняка производители одежды рассчитывают и на эту аудиторию.

Современные технологии печати позволяют быстро, качественно и чётко нанести на ткань практически любое изображение, причём можно быть уверенным, что оно не испортится от стирок и контакта с водой. И не только на ткань, но и на другие поверхности: обложка паспорта, подушка, брелок, чехол, кружка тоже могут быть украшены крутым портретом Виктора Цоя.

  • 22 сентября 2016 21:40:27
  • Просмотров: 29940

«Я ничего не создаю, просто выхожу на сцену и пою. Я сам - образ». Если бы создатель и фронтмен легендарной группы «Кино» Виктор Цой был жив сейчас, его обязательно сфотографировали бы для Interview в Dior Homme, Jil Sander и Rick Owens.

Его стиль ни с чьим не спутать: музыкант практически всю карьеру носил прическу маллет, простецкие футболки с надписями и черные брюки, а простые белые кроссовки не менял ни на что даже в минус двадцать. Правда, манера одеваться Цоя частично скопирована с Брюса Ли - актера и мастера восточных единоборств, которыми занимался певец и гитарист.

А что, этот стиль и для девушек хорош, причем такая прическа в моде. Лето, жарко, косу не поносишь:).

Прическа «маллет»

Маллет - стрижка, набравшая популярность в начале восьмидесятых и вышедшая из моды в середине девяностых - стала одной из главных констант стиля Виктора Цоя. Он не носил маллет в классическом понимании: у музыканта все-таки была челка. Однако, подобно Дэвиду Боуи и Полу Маккартни, Цой укорачивал волосы на висках и отращивал их на затылке.

Майки с принтами и темные свитеры

Львиную долю гардероба Цоя составляли простые футболки с принтами - логотипами журнала Interview и канала MTV, Брюсом Ли или надписью «Спасем мир». Рубашки надевал редко: белую - на свадьбу, на пару концертов - знаменитую оранжевую или с китайскими иероглифами. В холодную погоду Цой носил простые черные или серые водолазки и свитеры крупной вязки.

Бомберы со значками или рокерские косухи

Чаще всего Цоя можно было увидеть в потрепанном бомбере из парусины, джинсы или кожи, реже - в классической косухе, рукава которых всегда были закатаны. Верхнюю одежду певец и гитарист надевал на голое тело и дополнял шарфами: например, в холода он несколько раз оборачивал вокруг шеи белый вязаный шарф, а в более теплое время - черный платок. Иногда на бомберы и косухи Цой в, скорее всего, абсолютно хаотичном порядке прикалывал значки, которых в СССР было в избытке.

Прямые черные брюки или синие джинсы

Здесь все просто. Цой предпочитал простые черные брюки, которые, конечно, не назовешь классическими: они могли быть прямыми или мешковатыми и отсылали к спортивному стилю. Виктор носил и синие джинсы - самые обыкновенные по тем временам.

Легкие белые или темные кроссовки

Кажется, простецкие белые кроссовки Цой не снимал даже зимой: именно они стали его самой узнаваемой парой обуви. Виктор часто выступал в черных высоких тряпичных кедах, а также расхаживал в Nike и эспадрильях. В общем, обувной коллекции музыканта можно позавидовать даже сейчас.

Множество кожаных браслетов, серебряные цепочки и сигарета

Во время концертов Виктор Цой практически всегда носил по несколько браслетов -кожаных с клепками, металлических или из бусин - на каждой руке. На фотографиях он часто мелькает в ожерелье из кожаных шнурков и тонких серебряных цепочках. Пару раз музыканта можно было заметить в классических очках Wayfarer, но, пожалуй, его главным аксессуаром была сигарета.

Романтиком в наше время быть легче, чем кажется. Для этого не обязательно быть рок-звездой и красиво погибать в автокатастрофе. Достаточно одеться в чёрное и разочароваться в окружающей действительности.

Манера одеваться только в чёрное появилась у Цоя вместе со всенародной славой. Оформился музыкальный стиль, а вместе с ним пришёл и образ жизни, поведения и, соответственно, гардероб. Выросший на ранней новой волне, Цой скопировал не только музыкальный стиль, он прихватил и «сопутствующие товары».

Поначалу гардероб лидера «Кино» не блистал стилистическим единством. Есть такая байка. Однажды Цой задержался где-то и приехал на концерт перед самым началом. А служебный вход алкоголик-вахтер запер и заснул. В общем, пришлось ему обходить здание Дома Культуры (тогда о стадионах и речи не было) и пробираться через толпу собственных поклонников. Конечно, фаны расступались, и Витя быстро добрался до входных дверей. Однако именно здесь была главная засада. Билетеры-менты, увидев Цоя, сказали ему: «Ты чё, узкоглазый, пришел рок послушать? Давай, вали отсюда!». Состоялся ли потом концерт, легенда умалчивает. Да это нас и не волнует. История приведена для подтверждения главного тезиса - первое время Цой выглядел так себе. Наверное, потому, что в перерывах между концертами ворочал уголь в кочегарке. Но уже тогда энергии в Цое было больше, чем в запасах угля всего Ленинграда.

Где-то между кочегаркой и стадионами ковался стиль. Очки, как у всех рок-звезд восьмидесятых - узкие и агрессивные. Так Цой, страдавший тоской по солнечным дням, прятался от взглядов обывателей. Чёрная куртка со множеством внутренних карманов - прятать при обысках то, ради чего обыски проводились. Очень любил Виктор чёрные майки с надписями типа „Save the world“ или „Interview“.

Футболки с прогрессивными лозунгами восьмидесятых (вроде призывов спасти весь мир сразу) привозила членам группы «Кино» американка Джоанна Стингрей. Она была не только женой гитариста «Кино» Юрия Каспаряна, а ещё и своеобразным PR-моторчиком для всей группы. Что бы ни говорили, но именно она помогла «Кино» сделать несколько важнейших шагов к славе. Кроме технического переоснащения, Стингрей «приодела и причесала» группу. Именно тогда Цой перестал походить на провинциала, который пришёл послушать рок в ДК, и превратился в настоящую звезду. Играя самую модную музыку, «киношники» выглядели бы достойно рядом с такими монстрами новой волны, как Cure или Duran Duran. Что касается футболок „Interview“, они были интересны тем, что прислал их членам группы Энди Уорхол. Узнав от Стингрей о тяжёлом положении самой модной русской группы, Энди снарядил в Ленинград гуманитарный груз - одежду (майки с названием своего журнала) и еду (несколько банок супа Campbell"s, знакомого всему миру в качестве любимой натуры художника). Кроме «говорящих» футболок, обязательным атрибутом крутого парня восьмидесятых были многочисленные браслеты, значки, шейные платки, узкие и длинные ремни. Тонкие стальные браслеты одевались на запястье поверх завязанной банданы. Шейные платки носили на ковбойско-пиратский манер. Очень круто было раздобыть арабский платок, как у Ясира Арафата. На бедрах покоились ремни с заклёпками, цепочками и прочими примочками.

Для комплекта «Я хочу быть как Цой» пригодятся зауженные книзу штаны. Не забудь натянуть кеды или старперские кроссовки. Дождись, «когда в окнах погаснут огни, один за одним», и тогда «странный стук» обязательно позовёт тебя в дорогу.