Все расы в архейдж. Расы в ArcheAge

Игра Archeage охватывает в себе восемь различных рас, которые включают Нуианей, Эльфов, Гномов, Ферре, Харихараней, Фейри, Варборнов и Вернувшихся. Все вышеперечисленные игровые расы представлены ввиду двух борющихся между собой объединений западного и восточного материков. Они имеют недружелюбное отношение друг к другу.

Расы, обитающие на западном материке:

  • Нуиане - представители мира игры с типичной человеческой внешностью европейского типа. Наименование расы пошло от богини Нюйи, которой они поклоняются. Стартуют Нуиане на западном материке, на острове Свозирид. Зодчество народа напоминает западноевропейскую манеру строительства.
  • Эльфы - представители Archeage, которые очень напоминают расу светлых эльфов из известной ММОРПГ Lineage 2 . Стартуют на западном материке, в лагере Харфа.
  • Гномы - персонажи, которые очень похожи на гномов из других ММОРПГ игр. Как и в других играх дворфы очень неравнодушны к различного рода драгоценностям, будь то камни или металлы. Помимо этого, гномы являются великолепными воинами. Обитают, как и положено, в пещерах и небольших деревнях, зарабатывая на жизнь добычей руды и драгоценностей.

Расы, обитающие на восточном материке:

  • Харихаране - персонажи человеческой расы с азиатской внешностью. Культура Харихараней характерна различными Восточными мотивами. Основными концепциями этой расы является трепетное отношение к семье. В бою отличительной чертой является более легкая экипировка и оружие, нежели у Нуианей.
  • Ферре - представляют собой расу зверо-людей, человекообразные существа с ярко выраженными кошачьими чертами во внешности. Архитектура Ферре представлена ближневосточным стилем.
  • Варборны - персонажи, которые являются скорее демонами, нежели людьми. Они были созданы для того, чтобы крошить и уничтожать. Абсолютно никто не может понять каким образом и когда появилась раса Варборнов, даже самые старейшие расы пасуют перед этими вопросами. Цель расы Варборнов - раскрытие цели существования, чем они и занимаются на северном континенте.
Помимо вышеперечисленных рас разработчиками были заявлены еще две расы - феи и вернувшиеся . На текущий момент более детальной информации по этим расам нет.

Классы персонажей

В нет четкого разделения персонажей по выполняемым функциям как в других онлайн ММОРПГ. Вместо этого добавлены десять различных специализаций, каждый игрок может выбрать три из них. Подобная система позволяет создать до 120 различных комбинаций персонажей или выбрать из предоставленных разработчиками путей развития. Все десять специализаций имеют разделение на четыре подтипа:

Маг - дд или суммонер.

  • Магия - сокрушающая ментальная или магическая атака. Представлена значительным количеством точечных или массовых спеллов, бафов и дебафов. Непосредственно на силу магии влияет параметр магической атаки, который присутствует только на магическом оружии. Если персонаж использует магическую броню, то скорость каста возрастает на 20%.
  • Иллюзия - способность мага контролировать противника, накладывать паралич, замедление, страх.
  • Некромантия - ошеломительные заклинания, вызов различного рода мертвых и призраков.

Воин - танк или дд, в зависимости от выбранных веток развития.

  • Стойкость . Агр монстров, способность прекращения каста противника при помощи удара щитом. Данная способность присуща танкам в любой ММОРПГ.
  • Воля . Включает в себя глобальное увеличение магической защиты, возможность телепортации к врагу.
  • Бой . Характеристиками являются мощные атаки не магического характера в ближнем бою. Значительное число различных умений для быстрого и эффективного вывода супостата из строя.
Все параметры этой ветки замечательно сочетаются со всеми представленными в видами вооружения. Исключение составляют дальнобойные орудия. Если вы экипированы в легкие доспехи, появляется возможность быстрее догонять и убивать слабых соперников, а при ношении тяжелых доспехов значительно уменьшается входящий урон и у игрока появляется шанс пережить колоссальный урон.

Жрец - баффер в Archeage.

  • Артистизм . С помощью артистизма жрец может ускорять союзников, усиливать атаки и количество наносимого урона, маны и здоровья.
  • Преданность . Эта ветка развития дает жрецу навыки лечения, воскрешения, а так же увеличение количества восстанавливаемого здоровья.

Но в любом случае какую бы расу вы не выбрали, каким бы классом не играли, персонажа надо развивать и одевать, а на это требуется затратить колоссальное количество времени. Следующая статья поможет вам на начальных этапах развития и подскажет быстро и в приличных количествах.

Для тех же у кого нет времени и желания зарабатывать голд в игре, мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом и .

Мы начинаем ряд статей про расы игры ArcheAge

В статье речь пойдет о расе Нуианцев

Любовь к природе, своей культуре и богине подземного царства Нойе – вот те основные черты, которые присущи представителям нуианской расы. Каждый ее представитель отличается великолепной внешностью, которая в мужских чертах проявляется силой и уверенностью, а в женских сдержанностью. Нуианские девушки отличаются высоким ростом и холодной, но привлекательной красотой. Все эти благородные жители Западного континента уважают свою культуру и постоянно работают над строительством, а также укреплением собственных поселений.

Издавна нуианцы в ArcheAge считают себя последователями богини Нойи, управляющей в подземном царстве. Ведя постоянную борьбу с исчадиями ада, они располагаются неподалеку от его врат. Любовь к богине подземного мира подкрепляется уверенностью в том, что именно она благословляет вселенную, и поэтому верность к ней передается от поколения к поколению бесстрашных нуианцев. Они готовы взять на свои плечи тайную священную миссию, исходящую от богини подземелья.

История нуианской расы

Истинный нуианец никогда не предаст свою расу и будет до конца держать в сердце образ богини Нойи. Любовь к ней у суровых нуианцев больше похожа на беззаветное и преданное нежное чувство ребенка к матери, нежели материально осязаемого смертного существа к богу. В то же время нуианцы очень дорожат тем местом, где они родились и где находится их дом. Словно вековые растения, они пускают корни там, где ощущают комфорт в окружении себе подобных. Их принципы значительно отличаются от придуманных правил представителей человеческого Королевства Полумесяца. Для того, чтобы выбрать себе владыку, нуианцы устраивают настоящее испытание тому, кто решит завоевать трон. Истинному королю недостаточно любви своего народа, - так полагают нуианцы, придумавшие испытание в лабиринте, расположенном под столицей. Так, в Королевстве Полумесяца отсутствует борьба за власть, и благодаря этому оно отличается могуществом, сияет на весь мир, оказывая влияние на экономику и культуру иных цивилизаций. В этом сильнейшем государстве, которое продолжает развиваться, скопилось достаточно сил для того, чтобы покорить весь континент Нойи.

Период после Великого переселения в ArcheAge

Когда вспыхнул конфликт между расами после Великого переселения, нуианцы оказались в совершенно новых для них неизведанных условиях. При воспоминаниях о прошлом, они стали строить планы на более счастливое будущее, раздумывая над тем, что для этого нужно сделать именно сейчас. При этом они не могут забыть о войне с демонами, которая однажды прошла в королевстве. Орды ворвались в него, опустошили поселения, нагнав ужас на нуианцев, которым было некуда деться и негде укрыться. Войско демонов оставило свое семя на территории благородных нуианцев, страдающих от этого сейчас. Они поставили перед собой основную цель – устоять перед злыми силами и хранить завет своей богини. Вдали от своего континента, они отправятся на поиски новой земли и тем самым построят обновленную жизнь своей цивилизации.

Привет всем. ОБТ подходит к старту, те кто приобрел ранний доступ уже могут начинать нагибать, остальным придется же подождать начала общего ОБТ, который запланирован на 22 февраля. Пока что вы можете лишь создать своего будущего персонажа, придумать ему имя и …ждать 22 февраля:) Для тех же кто уже играет, расскажем как правильно создать персонажа, кого выбрать, чтобы не запороть перса с самого старта и потом не перекачивать с нуля, понимая сколько ошибок наделали.

И так. Наша цель нагибать всех и вся так, чтобы при этом не быть нагнутым самому. И первое правило:

Создавай красивого перса! Красивых бьют меньше, а некрасивые получают от красивых в разы чаще. Потому, чтобы не выгребать от первого встречного делаем красавца, не зависимо от расы.

Далее собственно по сабжу. не играет принципиальной роли, нужно лишь определиться за какой континент будем играть и кто из рас нам больше по душе. Персональные бонусы, которая имеет каждая раса не играют никакой роли, т.к. грубо говоря они бесполезны. Так что смотрим на лицо:)

Очень важно с самого начала понимать — кем вы планируете статьи в будущем. Нет, ветеринар, космонавт и бизнесмен — это не то. Я говорю о выборе игрового класса ArcheAge. До АА вы вероятно уже пробовали для себя MMORPG и знаете примерно что вам по душе: маг, танк, вор, хил или еще какой-то черт. Archeage предлагает очень продуманную систему навыков, позволяющую вам стать и танком с инвизом и клериком-воином или хилом-убийцей, вариантов просто валом. Но общее представление о направлении своего развития вы должны иметь.

Как в любой mmorg мы с самого начала жестко ограничены ОН (очками навыков) для прокачки скилов, потому с самого начала определяйтесь кем вы будете. И хотя все скилы можно сбросить, перекачивать их придется с самого начала, а это редкостный гемор.

Ну а дальше классика: хотите чтобы был Воин — начинаете с , Маг , Рога (он же дагерщик, он же син он же кинжальщик, он же разбойник) —, Клер (хиллер, ассист) — .

Кстати о ассистах. Желательно, чтоб вначале игры вы начинали с кем-то из друзей. У ассистов до 15 ур. всего 1 дамажный скил и хоть квесты очень простые, но все равно помощь не помешает. Если таковых не имеется, то советую первой профой взять не Исцеление, а любую другую ветку с дамагом. А к 10 ур. когда можно будет таскать 3 профы, замените ее на любую другую без проблем.

Почему Магам выбирать Если говорить про адовый дамаг, то по крайней мере 3 пассивных скила мистицизма будут вам крайне полезны. Это Время мести, Болевой порог, Гнев Чародея . Добавим сюда раскачанное с кучей комбинаций и пассивками на дамаг — вот вам первая ИМБа.

Почему Воин выбирает Атаку ? Тут все просто — хороший дамаг с самого начала + контроль. Потом из него можно вырастить и танка и дд и дд/хила и так далее.

Почему Разбойникам Скрытность ? Хороший первый скил, далее дистанционные атаки (с 20 ур.) далее инвиз. Классика.

Этого вполне хватит чтобы начать. Далее, будучи уже более опытным, вы поймете почему маг в тяжелой броне это нормально, почему воину нужно качать мистицизм и как ассист совмещается с . Но это уже подробности, которые обязательно придут с опытом.

Разработчики опубликовали первые материалы по будущему глобальному обновлению 5.0, которое будет установлено на корейских серверах 5 июля, и в этой статье будет собрана вся ключевая информация для ознакомления!

1. Новая локация Ирамия (Ирамкадский хребет)

Первым ключевым нововведением обновления является добавление новой локации Ирамия, или как ещё ещё можно называть в перевод с корейскойского - Ирамкадский хребет, которая расположена севернее Пустоши Корвуса, и вплотную приближает нас к ключевому моменту лору игры - а именно к спуску в Сад Матери (Сам Сад Матери, очевидно, появится только в будущем обновлении). Ниже можно ознакомиться с опубликованными скриншотами и концепт артами локации и её мобов.

2. Новая Рамианская экипировка Т3 грейда

Вторым крупным нововведение, это добавление в игру следующего Т3 грейда Рамианской экипировки, чье оружие имеет свою уникальную анимацию и которую можно будет улучшить вплоть до Эпохи Сказаний. По умолчанию первичная характеристика данной экипировки является средней между Т7 и Эфенской (без учета призмы), при этом в игру вводится новая механика - улучшения оружия на "+" с помощью новых итемов, которые по сути, заменяют для данной экипировки эффект от призмы.


Наглядное сравнение урона:
Лук Т7 2 эп. без призмы имеет 571 урон.
Лук Т3 Рамианский 2 эп. по умолчанию имеет 650 урона.
Эфенский лук 2 эп. без призмы имеет 693 урона.
Лук Т7 3 эп. с призмой +18% имеет 753 урон.
Лук Т3 Рамианский 2 эп. точеный на +16 имеет 754 урона.
Эфенский лук 2 эп. с призмой +18% имеет 818 урона.

То есть данную экипировку можно сделать лучше чем экипировку Т7 3 эп. с призмой +18%, что преобразует Рамианскую экипировку из вспомогательной и дающего неплохие бонусы, в основную, и если говорить совсем грубо, то экипировка Т7 и Эфенская - это эквип который можно купить имея достаточные голдовые средства, а экипировка Рамианская Т3 - это эквип для тех кто готов потратить не мало времени на добычу персональных ресов для её прокачки, а фармить придется долго (около 2000 рамианок чей шанс выпадения в районе 5%).



3. Новый максимальный уровень и изменения в Эфе"рунде

В обновлении 5.0 максимальный героический уровень становится 34, и за поднятия каждого уровня игрок будет получать:
Устойчивость к критическому урону + 20 (680 в сумме)
Устойчивость к атакам в PVP + 10 (340 в сумме)
Устойчивость к урону + 0.1% (3,4% в сумме)
Точность + 0.05% (1,7% в сумме)

Для того чтобы игрокам было, где качать их были добавлены новые высокоуровневые мобы в новой локации Ирамия.

Был так же перебалансирован Эфе"рунд. Теперь там не тратятся скил поинты для придания умениям атрибут стихии, и можно хоть всем умениям задать выбранный артибут (удобно при смене спека), но так же осталась привязка к 1, 4 и 7 гер. уровню для прокачки умений.
Так же, уровни теперь берутся автоматом и более не требуют Знаки Отваги.


По мимо этого, разработчики анонсировали что в Августе появятся новые умения с атрибутами стихий, для прокачки которых, будет требоваться 10 героический уровень.

4. Новая система улучшения экипировки с боссов

Ранее уже упоминал, что в в обновлении 5.0 добавляется новая механика которая позволяет улучшать Рамианскую экипировку Т3, добавляя ей значение "+", и чем выше это значение тем выше становится первичная характеристика (урон/защита/сопротивление и т.д.). Так вот, аналогичная механика появляется и для экипировки с Боссов. Со слов разработчиков делалось это для придания экипировки с боссов актуальность, вплоть до использования её в качестве основной. Её можно будет усилять по первичной характеристике новыми специальными свитками (уникальными для экипировки от каждого босса) максимум до +20, при этом каждый свиток может улучшить эквип на 1-2 пункта, или вообще не улучшить (может ли при этом произойти откат - неизвестно). Вторичные характеристики, а так же свойства экипировки с боссов меняться не будет.


Разработчики так же отмечают, что улучшенная таким образом экипировка с боссов так же будет давать больше опыта при синтезе эфенской экипировки.

Сама экипировка так же будет апнута, и по умолчанию будет равна экипировки Т7, что видно по таблице выше.

5. Сумка для петов

В обновлении 5.0 на Корее, по мимо уже упомянутых крупных изменений будут и мелкие нововведения. Одно из таких это специальная сумка для питомцев на 30 ячеек. То есть, на сколько можно судить, это будет сумка (вполне возможно, что переносная и хранящаяся в самом инвентаре), в которую можно перетащить всех своих питомцев, дабы они не занимали места в основном инвентаре.

6. Что за зверь?

Концепт арт нового существа. Пока не ясно, кто это или что это, но

Сейчас в удивительном мире ArcheAge живут четыре расы - две на Западном континенте и две на Восточном, но в скоро будущем появится ещё четыре народа - по два на каждом континенте.

Навигация

1.Описание
2.Нуиане
3.Эльфы
4.Ферре
5.Харнийцы
6.Заключение
7.Ссылки

Описание

На Западе соседствуют воинственные Нуиане, взявшие себе имя в честь спасшей их Богини Нуи, и холодные Эльфы, сердца которых наполнились жаждой мести и печалью, когда был убит их последний король и великий маг Аранзеб.

На Востоке же пытаются вместе ужиться две разных нации: великий кочевой народ Ферре, которому присуще благородство и бесстрашие, а также тщеславные Харнийцы, жители некогда великой технологичной Империи Харихаран, которая сейчас разделена на четыре самостоятельных провинции - ишубары.

Нуиане

Нуиане в ArcheAge живут на Западном континенте, а их стартовой локацией является полуостров Солрид. Начальная деревня - Хоупфорд. Личный питомец - Конь (Лошадь)

Нуиане отличаются высоким ростом, светлыми волосами и светлым цветом кожи. Они высоко чтят свою спасительницы богиню Нуи и всеми силами стараются сохранить в своей памяти воспоминания о принесённой ею жертве.

Этот народ соседствует с эльфами и дворфами, но их крепкий союз остался в прошлом, а нынешний мир между ними очень шаток.

Эльфы

Эльфы в ArcheAge живут на Западном континенте, а их стартовой локацией является Лес Гвинедар. Начальная деревня - Лагерь Харвен. Личный питомец - Олень.

Эльфы напоминают людей, но имеют удлинённые и острые уши. При этом они отличаются большой силой и выносливостью, способны приспосабливаться к абсолютно любым условиям внешнего мира.

Их ошибочно считают возвышенной и доброй нацией, которой чуждо насилие, на самом же деле - они безжалостны и хладнокровны, жестокость для них является привычной, а на другие народы они смотрят с нескрываемым презрением.

Эта раса живёт по соседству с нуианами, с которыми у них заключён союз, но, несмотря на это, она им не доверяют, впрочем, как и любому другому народу.

Ферре

Ферре в ArcheAge - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников. Каждый из них с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия - традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Ферре-мужчина - сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре - это один из лучших примеров природной красоты.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы - крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец - это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Харнийцы

Харнийцы в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией являются Радужные пески. Начальная деревня - Безлюдный холм.

Они практически полностью противоположны своим родственникам нуианам - они невысокого роста и темноволосые.

Харнийцы расчётливы, прагматичны и тщеславны. Слава и материальная выгода для них выше морали. Они терпимо относятся к другим народам, но пытаются навязать им свою культуру. В них сильны дух авантюризма и жажда знаний, поэтому многие представители этого народа выбирают своим жизненным путём - путешествия и приключения.

Заключение

В ArcheAge в данный момент живут четыре самобытные расы, отличающиеся друг от друга и внешними данными, и системой ценностью. Каждый из игроков сможет выбрать ту расу, которая близка ему по духу.

1. Раса Нуиане

2. Ездовой питомец Конь (Лошадь)

3. Раса Эльфы.

4. Ездовой питомец Олень