Японские гяру. Что это такое? Субкультуры японии

(яп. 顔黒 или ガンガン黒 чёрное лицо по мнению исследователей и исключительно чёрный по мнению гангуро) - направление в моде гяру. Внешний вид гангуро может быть самым экстремальным и ярким среди гяру, если рассматривать мамба как их часть. Учитывая распространённую путаницу между гангуро и гяру вообще в русскоязычном интернете, следует отметить что гангуро - лишь течение среди гяру, как например химэгяру или когяру, а не основная субкультура.

История и основы

Гангуро появились в 1990-тых годах и сразу начали сильно дистанцироваться от традиционных взглядов на японскую женщину. Основными их чертами является глубокий загар, осветлённые волосы (от просто светлых до серебристых) и яркая одежда. Как и у большинства японских субкультур, у гангуро популярна обувь на большой подошве. Хотя в целом стиль гангуро не забирает много денег, загар и макияж могут обойтись очень дорого. Одна из самых главных причин возникновение гангуро - огромная популярность певицы Намиэ Амуро. Она ввела моду на загар, осветлённые волосы и стиль юбка+сапоги, что во многом определило основы гангуро.

По мнению исследователей японской поп-культуры, гангуро является протестом против традиционных японских представлений о женской красоте. Это ответ на длительную социальную изоляцию Японии и консервативные правила в японских школах. В то же время, многие молодые японки хотели быть похожими на загорелых девушек из Калифорнии, которых они видели в американских фильмах или музыкальных хип-хоп клипах. По этим причинам СМИ негативно воспринимает гангуро, как и всю гяру-моду в целом. Их часто считают сумасшедшими и неразборчивыми в половых связях, или даже сравнивают с горными ведьмами из японского фольклора.

Загар

Прежде всего гангуро известны своим глубоким загаром, настолько сильным, что их часто можно спутать с мулатами. За это они часто становятся объектом критики со стороны японских хип-хоп музыкантов, которые прозвали гангуро «black wannabes» (рус. Хочу быть чёрным, близкое по смыслу к русскому «позёр»). Например японский рэпер Banana Ice отмечал, что хип-хоп культура Японии самобытна и не стремится копировать афро-американскую. Этой теме он посвятил несколько песен, где высмеивает и критикует гангуро и ту часть японской хип-хоп сцены, которую он считает «black wannabe».

Ямамба и мамба

Но даже при том, что гангуро является радикальной версией гяру, среди гангуро есть свои радикальные движения. Их принято называть ямамба, но на данный момент более употребляем сокращённый вариант マンバ (яп. мамба). Они выделяются уже намного более глубоким макияжем, часто до буквально чёрного лица и волосами ещё более радикальных расцветок. Но среди мамб считается, что гангуро - лишь их «лёгкая версия», и сравнивание их с гангуро может посчитаться оскорблением. Среди них также можно встретить парней, в этом случае они будут именоваться Центр-гай (яп. センター 街 Sentāgai) за любовь всех гангуро к району Сибуя.

» для английского языка . Главная особенность гяру-модзи - это особое шифрование, выражающиеся, например, в написании текста разными алфавитами (включая латиницу , кириллицу и т.д), а также разнообразными символами, не входящими в алфавиты. Создано это шифрование для того, чтобы родители не смогли понять их переписку. Также он может называться Хэта-модзи (яп. へた文字 , «плохой / небрежный / неискусный алфавит») . Обычно гяру-модзи используется в SMS , может использоваться и для неофициальной стенографии, но реже, так как требует больших усилий, чем стандартный японский. Использование гяру-модзи в сообщении воспринимается как признак неформальности или дружбы.

Запись

Как и в стиле «leet», в гяру-модзи символы заменяются на похожие символы или даже группы символов. Знаки хираганы в нём могут заменяться на греческие символы: например, буква す (су) может быть заменена на знак параграфа § . Буквы хираганы, состоящие из раздельных элементов, заменяются последовательностями каны , западных букв или других символов. Например, ほ (хо) может быть передана как «|ま» (вертикальная черта и знак хираганы «ма») или «(ま» (круглая открывающая скобка и «ма»). け (кэ) может быть набрана как «レナ» (знаки катаканы «рэ» и «на»), «Iナ» (заглавная латинская I и знак катаканы «на»), или «(†» (круглая открывающая скобка и типографский крестик). た (та) может быть набрана как как «ナ=» (буква катаканы «на» и знак равенства) или «†こ» (типографский крестик и буква хираганы «ко»). Катакана нередко заменяется похожими кандзи , например, иероглиф 世 («мир») пишется вместо знака катаканы セ (сэ), а 干 («противостоять», «вмешиваться») вместо буквы チ (ти). Такая замена является обратной процессу, превратившему манъёгану в кану. Кана и ромадзи могут свободно смешиваться, даже в пределах одного слова, а латинские буквы в ромадзи могут заменяться похожими кириллическими, например, вместо может использоваться . Кандзи, состоящие из нескольких радикалов , разбиваются на левые и правые радикалы, которые записываются отдельными иероглифами или каной. К примеру, кандзи 好 в слове 好き («любить», «нравиться») может быть разделён на радикалы 女 («женщина») и 子 («ребёнок»). Для дополнительного «шифрования» также может использоваться нехарактерная для обычного языка лексика и грамматика .

Видео по теме

Разделение кандзи

Ниже показаны примеры формирование слов в гяру-модзи методом разделения кандзи:

  • «Я» (яп. 私 ватаси ) 禾ム
  • «Бог» (яп. 神 ками ) ネ申
  • «Лес» (яп. 林 хаяси ) 木木

Примеры

Обычный японский Чтение Гяру-модзи Расшифровка Смысл
おはよう охаё: 才(よчoぅ お → иероглиф «才» (талант), похожий на букву катаканы «オ» (о)
は → круглая открывающая скобка + знак хираганы «よ» (ё)
よ → кириллическая буква «ч» + латинская буква «о»
う → уменьшенный знак хираганы «ぅ» (у)
Доброго утра
ポケモン покэмон 尓oヶ毛ω ポ → иероглиф «尓» (таким образом) + латинская буква «о», изображающая хандакутэн
ケ → уменьшенный знак катаканы «ヶ» (кэ)
モ → иероглиф «毛» (волосы, мех)
ン → греческая буква омега
Покемон
武が好き Такэси га суки 夕ヶ=/カゞ女子(キ Имя «Такэси» записано катаканой:
タ (та) → Иероглиф 夕 (вечер)
ケ (кэ) → уменьшенный знак катаканы «ヶ»
シ (си) → знак равенства и косая черта
が → знак катаканы カ (ка) половинной ширины + знак повтора для хираганы с дакутэном
好 → иероглифы 女 (женщина) и 子 (ребёнок)
き → круглая открывающая скобка + знак катаканы キ (ки) половинной ширины
Мне нравится Такэси

Всем привет! Вы наверно уже не раз сталкивались с тем, что ulzzang часто сравнивают с gyaru! На самом деле они очень сильно различаются…Давайте рассмотрим все пункты, начиная от внешнего вида, до образа жизни! Gyaru- это японская субкультура…а ulzzang- корейская. Далее, я составлю списки всех тех параметров, которые характеризуют gyaru и ulzzang! Начну я с gyaru: 1. Яркие, цветные линзы, увеличивающие глаза (голубые, серые, розовые, фиолетовые и т.д….правда, не всегда). 2. Загар. (на самом деле мода все время меняется, поэтому в настоящее время не все гяру загорелые).
3. Накладные ресницы (часто используют толстые или комбинируют разные ресницы для густоты, также любят нижние ресницы). 4. Светлые волосы (не у всех). 5. Яркий макияж (из косметики используют: тональный крем/ бб-крем; консилер; основа для теней; тени различных цветов; черный карандаш для глаз и жидкая подводка; удлиняющая тушь для ресниц; основа для губ; помада неяркого цвета; розовый или прозрачный блеск для губ; светлый карандаш для бровей и тушь для бровей, хайлайтер; бронзер; глиттер или блестки в виде кремовых теней; румяна; пудра).
6. Гяру любят увеличивать объем губ, сужать лицо и спинку носа с помощью бронзера. Также клеят веки, чтобы глаза выглядели неестественно большими.
7. Ногти (часто наращивают) 8. Одежду предпочитают как милую, так и сексуальную. (популярные бренды: Liz Lisa, ma*rs, La Pafait, Jesus Diamante, Duras, Lip Service, Emoda, Egoist, rosebullet, snidel и т.д.).
9. Образ жизни (проводят время, как и вся молодежь, ходят в кафе, клубы…район, в котором они чаще всего тусуются- это Shibuya, одеждой закупаются в Shibuya 109…фотографироваться они любят в кабинах под названием «purikura»- это фотокабина, в которой сразу же моментально сглаживается кожа, убираются несовершенства, скулы становятся уже, глаза больше и выразительнее, далее фото редактируется уже на любой вкус: всякими надписями, забавными фигурками, украшениями и т.д., выдаются фотки в виде наклеек и стоит все это около 400 йен (чуть больше 130 рублей).

так фотокабина выглядит снаружи

вот таким образом редактируется фото (вид изнутри)

и вот результат

Теперь приступим к ulzzang!

1. Линзы, увеличивающие глаза (предпочитают более «естественные» линзы…коричневого, черного, серого цвета, но конечно бывают и исключения.)

2. Белая, фарфоровая кожа (у самих азиаток кожа темного, желтоватого оттенка, им это не нравится, поэтому они ее отбеливают любыми возможными способами, например, бб-кремами, отбеливающими масками, умывалками, принимают специальные витаминки и т.д…и, естественно, не загорают…светлая кожа- символ молодости и благородности!).

3. Накладные ресницы («а-ля натурэль»- еле заметные, но при этом желательно, чтобы ресницы были длинными, нижними пользуются редко, хотя и верхние тоже встречаются не так часто, многие предпочитают красить ресницы супер-удлиняющей тушью, какой-нибудь корейской или японской марки).

4. Естественный оттенок волос (от светло-коричневого до черного, крайне редко встречаются блондинки).

5. «Естественный» макияж (из косметики используют: основу; бб-крем; консилер; светлые тени, черные или коричневые тени, чтобы подвести нижнее веко; гелевая, либо жидкая подводка черного цвета; удлиняющая тушь для ресниц, светло-коричневый карандаш для бровей; тинт; неяркий блеск для губ; хайлайтер; румяна; глиттер; пудра).

6. Ulzzang-и любят выделять щечки нежно-розовыми или персиковыми румянами. Губки дополнительно не увеличивают в объеме, а наоборот, уменьшают, чтобы выглядеть моложе.

8. Ногти сильно не наращивают, а если и наращивают, то совсем чуть-чуть. Чаще они у них свои, разных цветов, какого-нибудь светло-розового, мятного, желтого цвета, рисуют няшные рисуночки на ногтях и т.д.

9. Одежду предпочитают милую, чтобы выглядеть по-подростковому. В интернет-магазинах также представлены и ультра-облегающие мини платья, туфли на высоченных каблуках….я думаю, что выбор стиля зависит от возраста, ну или случая! Но я, все же, чаще встречаю ulzzang в каких-нибудь кедах, толстовках, облегающих джинсиках и т.д

9. Образ жизни (многие ulzzang-и подрабатывают моделями, ведут блоги……»лучшие» из ullzang-ов тусуются в районе Gangnam. Ходят в лучшие бары, рестораны, делают пластические операции, зависают в соц. сетях, выкладывая очередную фотку, сделанную в ресторанчике или торговом комплексе и т.д.- но почти все перечисленное касается более взрослой аудитории- от 18 и старше!)

до и после пластики

район Gangnam

Ну вот и все! Именно так я и различаю ulzzang-ов от гяру! Надеюсь, что вам понравился мой пост…А что насчет вас? Как вы их различаете и какой из этих стилей вам больше нравится? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях! ^_^

P.S. Мне ближе стиль гяру, т.к. я люблю загар и светлые волосы 😉

Если раньше Япония была знаменита своим высоким эстетическим вкусом с глубоким символизмом, сквозящим практически везде - от кимоно до чайной церемонии, то сегодня Япония славится своими странностями. Именно в этой стране можно увидеть на улице гигантского робота, автомат, продающий грязное белье, и переодетых в горничных мужчин, работающих официантами.

Мы расскажем о 10 самых странных субкультурах, родиной которых стала Япония.

1. Гяру


Нынешние гяру заслужили прозвища "заставляющие родителей плакать" и "дегенеративные школьницы" за нарушение традиционных для японок табу и увлечение западными ценностями. Они выделяются легкомысленным поведением, позитивным мышлением, любовью к яркой модной одежде, особыми представлениями об идеалах красоты.



Декора — это японский уличный стиль, крайне популярный на сегодняшний день. В 1997-м году вышел журнал "FRUiTS", который публиковал фотографии самых ярких представителей моды улиц в Японии. Аки Кобаяси, первая модель, которая оказалась на обложке этого журнала, поделилась в одной из колонок о том, как она создала свой индивидуальный стиль и одежду. Стиль со временем стал известен как Декора, а его последователи стали продавать свои изделия в японском квартале Харадзюку. Девушки Декора цепляют на себя безумное количество пластиковых украшений и заколок, надевают неоновые юбки и разноцветные гольфы, а иногда даже носят марлевые повязки, которые сами и разукрашивают.

3. Visual kei



Музыкальный жанр Visual kei возник на базе японского рока в результате смешения его с глэм-роком, металлом и панк-роком в 1980-х годах. "Visual kei" буквально означает "визуальный стиль". Он характеризуется использованием макияжа, сложных причёсок, ярких костюмов, его последователи зачастую прибегают к андрогинной эстетике.Этот стиль принадлежит исключительно представителям "сильного" пола.
Благодаря поклонникам, visual kei как субкультура смогла обрести и фэшн составляющую. Во внешнем облике музыкантов групп visual kei появились черты "готических лолит".

4. Янки и Босозоку

Банды мотоциклистов, известные как "Кланы Скорости" или "Босозоку" были популярны в Японии в ранние 1960-е. В 1970-е начали появляться и женские формирования поклонниц крутых мотоциклов. Популярность этих объединений сказалась на статистке японской полиции: по их данным, около 26 000 жителей страны состояло в различных байкерских бандах, но в 1980-х годах количество мужчин в этих группировках постепенно начало снижаться. Что, кстати, не помешало девушкам сплотиться ещё сильнее. Так родилась субкультура "Янки", в которой можно увидеть отголоски стилей как Босозоку, так и Сукебан. Их главными атрибутами была сараши — белая материя, которую оборачивают вокруг груди, халат, похожий на плащ и маску. И разумеется, основным "реквизитом" были скутеры или мотоциклы.

5. Ко Гал



Слово "gal" появилось в обиходе японцев в 1980-х годах и означает оно "девушка, которая любит брендовую одежду". "Ko" происходит от японского слова "kodomo", что значит "ребёнок". Представители Ко Гал стараются выглядеть настолько молодо, насколько это возможно, используя при этом милые детские аксессуары. Узнать их можно по школьной форме с укороченными юбками, сильному загару, обесцвеченным волосам и бессменным высоким носкам. Некоторые, кстати, используют клей, чтобы носки держались на икрах как положено. Со временем течение Ко Гал трансформировалось в субкультуру под названием "Hime Gal", где первая часть означает "принцесса". Основным условием этого стиля является ношение вычурных ярко-розовых вещей самых дорогих марок.

6. Гангуро



Легкий загар Ко Гал у Гангуро приобрёл экстремальный характер. Каждую неделю представители стиля посещают солярий, но на этом не останавливаются: перед выходом в свет обильно наносят на кожу тёмный тональный крем. Дословный перевод слова "Гангура" — "чёрное лицо". Загар — это еще не самый главный атрибут стиля. Представительницы субкультуры всегда носят обувь на неимоверно толстой подошве, мини-юбки, а волосы обесцвечивают или раскрашивают во все цвета радуги. Макияж — это отдельный разговор: Гангуро не скупятся на чёрную или белую подводку для глаз, а также на белую помаду, кроме того, они носят голубые контактные линзы.

7. Лолита



Стиль Лолиты — наиболее популярная субкультура Японии, которая широко распространилась за пределы страны. Существует несколько подвидов Лолит. Готические представляют собой смесь рококо и предпочитают одежды темных цветов. "Сладкие" Лолиты выбирают пастельные тона, а также кружева и бантики. Любительницы панка сочетают оборки с цепями. Кроме того, существует направление стиля, которое носит название "Wa". Они, в свою очередь, предпочитают традиционную японскую одежду — кимоно — расшитое иероглифами. Аксессуары, популярные для всех видов Лолит включают в себя шляпки, капоры, зонтики, обувь на платформе с завязками, а также гольфы с оборками.

8. Кигуруми



Стиль Кигуруми ненадолго задержался в японской индустрии моды — с 2003-го по 2004-й годы. И был очень странным фэшн-феноменом. Девушки, которые проводили своё время в районах Шибуя, болтаясь без дела, нуждались в комфортной одежде, и поэтому их выбор пал на дешёвую спортивную одежду в виде животных, которую они покупали в магазинах "Всё для вечеринок". Кроме костюмов Пикачу или Винни-Пуха, представительницы Кигуруми носили милые аксессуары в виде животных: кошельки, серёжки и прочие.

9. Манба



Стиль Манба во многом схож с Гонгуро. Слово пошло от имени японской безобразной ведьмы Яманба. Из-за вредности частого посещения соляриев Манба используют очень темную основу под макияж, отсюда и параллели с ведьмой. Собираясь в группы, адепты стиля танцуют под музыку Para или просто синхронно двигаются под техно. Одежда и аксессуары Манба всегда эксцентричные и яркие. Косметики они тоже не жалеют: очень белые губы и огромные белые круги под глазами, кроме этого, подростки наклеивают прямо на лицо "блестяшки" и наклейки, а их лица обрамляют волосы всех оттенков радуги.

10. Отаку



Отаку" в Японии называют человека, который увлекается чем-либо, но за пределами страны, в том числе и в России, это понятие обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги. В Японии для отаку, увлекающихся аниме и мангой, используется сленговый термин "акихабара-кэй", обозначающий молодых людей, всё своё время проводящих в районе Акихабара и увлекающихся миром аниме и его элементов, таких как, например, мэйд-кафе - заведения, в которых официантки одеты в анимешные костюмы горничных. Одним из центральных элементов культуры отаку является понятие моэ, означающее фетишизацию или влечение к вымышленным персонажам.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса"

В японской жизни термин «гяру» имеет прямое отношение к женской субкультуре. С течением времени среди девушек гяру стали появляться и юноши, которых японцы тут же окрестили, как гяруо. Эти парни и девушки очень ценят западный стиль жизни, отвергают японские традиции, одеваются модно и стараются излучать позитив. Что еще заключает в себе культура гяру?

Гяру и их жизненные принципы

Кроме немного гламурного термина «гяру», представителей этого движения именуют, как «заставляющих родителей плакать», а так же, как «девиантных школьниц».

В повседневной жизни гяру всегда одеты модно и ярко. Все ультрамодные тренды надеваются ими в самые обычные места, а макияж порой может напоминать боевую раскраску индейца.

Легкое поведение гяру, их самовлюбленность и стремления к роскошной и нескучной жизни – вот те постулаты, на которых держится вся их философия.

Девушки гяру получили популярность в Японии не так быстро, как им хотелось бы. Первые попытки утвердить женскую сексуальность проводились в Японии еще в 20-х годах. Они провалились, так как общество того периода было слишком закрепощенным, а осуждение такого поведения было слишком острым.

Знаменитые 70-е годы стали для гяру порой процветания. Именно тогда глянцевые журналы заинтересовались юношами и девушками, превозносящими ночной образ жизни, тусовки и брендовую одежду.

История появления субкультуры

Традиционные взгляды на женское поведение перестали устраивать японок уже давно. В 20-х годах нашего столетия появились прогрессивные японки, слушающие джаз и позволяющие себе европейские вольности в одежде.

В 70-х произошла еще одна попытка возродить течение гяру. Известный журнал Popteen стал специализироваться на освещении образа жизни таких девушек. Большинство постулатов о сексуальности для гяру было взято из веяний японской порноиндустрии.

В 80-х годах все больше школьниц бунтовало против школьной формы. Их отчисляли, но строгая мера не приносила желаемого результата. Японский район Сибуя стал настоящей Меккой для гяру всех возрастов. Закончив свои дела, девушки-гяру отправлялись гулять по этому району. Там они рассчитывали быть замеченными фотографами или просто интересными и состоятельными мужчинами.

После окончательного оформления молодежного течения многие глянцевые издания стали открыто писать о подростковом сексе, потребительском и роскошном образе жизни. Традиционные японские устои пошатнулись. Гяру стали частью культуры Японии.

Благодаря японским мужским журналам термин «гяру» стали относить к звездам шоу-бизнеса, ведущим ночной образ жизни. Само течение «гяру» разделилось на множество ответвлений.

Особенности образа гяру

В 90-х на сцене и телевидении Японии блистала певица Намиэ Амуро. Именно она способствовала продвижению и закреплению образа гяру. Ее популярность среди молодежи била все рекорды. Так атрибутами стиля гяру стали следующие аспекты:

  • Короткие юбки;
  • Высокие сапоги;
  • Большое количество косметики на лице;
  • Сильный загар;
  • Яркая одежда;
  • Волосы светлого и каштанового цвета;
  • Фривольное поведение;
  • Посещение тусовок и дискотек.

Взяв из западного стиля жизни самые сочные акценты, девушки гяру стали популярны и на Западе. Их образ превратился, в своего рода, сексуальный фетиш не только для японских, но и для западных мужчин.

Постепенно термин «гяру» сменился на определение «когяру». Есть версия, что вышибалы ночных клубов Японии называли так тех девочек-подростков, которые пытались попасть в ночные клубы, чтобы взглянуть на взрослую жизнь. Термин закрепился модными изданиями, теперь под ним подразумевали девушек от 14 до 18 лет, которые пытались выглядеть и вести себя, как взрослые гяру.

Позже гяру стали приравнивать к просты проституткам из-за наличия в их культуре практики оплачиваемых свиданий. Этому вновь поспособствовали СМИ Японии.

После такого заявления, многих девушек стали обвинять в неподобающем поведении. По стране прокатилась волна арестов чиновников, монахов и учителей, подозреваемых в связях с когяру.

Возрастающий материализм японского общества осложнил дело. Ведь когяру и гяру не желали становиться матерями. Они, чаще всего, плохо выполняли свои родительские обязанности или отказывались от деторождения вовсе.

В 90-е годы число девушек, желавших поучаствовать в оплачиваемых свиданиях, выросло до 34%. Среди них было много несовершеннолетних школьниц.

Видные японские социологи того времени пытались объяснить феномен когяру по-разному. Кто-то считал, что это протест женщин против их дискриминации. Иные думали, что всему виной философия потребления и безответственности. Общество слишком сильно давило на женщин веками, и они выдвинули свой протест на всеобщее обозрение.

«Сами когяру и гяру не считали себя проститутками. Они были поражены, насколько быстро на них навешали данный ярлык. Девушки жаловались, что мужчины подходили к ним, увидев их светлые волосы, и сразу приступали к торгам. Но их практика оплачиваемых свиданий, по мнению гяру и когяру, заключалась не в этом. Свиданиям должно было предшествовать общение. Плата за секс воспринималась девушками, как способ получить равные права с мужчинами ».

К тому же, подростки, соглашавшиеся на секс сразу, часто, воспринимались сверстниками и обществом, как аутсайдеры. Такие противоречия были обусловлены становлением молодежного течения.

Гяру: раскол субкультуры

В 2000 году гяру стали неотъемлемой частью японского общества. Они покупали брендовую одежду в определенных магазинах, читали журналы, посвященные данной субкультуре. Всячески пропагандировали роскошную и беззаботную жизнь.

Раскол в субкультуре гяру произошел тогда, когда подростки из простых и небогатых семей стали активнее подражать детям богатых родителей. Так родилось новое ответвление гангуро.

Выходцы из районов Камата и Ота в Токио покупали недорогую, но креативную одежду и старались вести себя, как настоящие гяру. Гангуро были преимущественно девушками, которые при помощи загара делали свои лица такими смуглыми, что даже яркая косметика на них была практически незаметна.

Подражая эстрадной звезде Амуро, девушки носили сапоги на такой высокой подошве и каблуках, что едва могли на них ходить. Из-за этого модного веяния даже стали случаться аварии на дорогах, так как каблуки застревали в педалях и автомобильных ковриках.

Глядя на беспечных модниц, молодые японцы также включились в течение субкультуры, получив название «гяруо». Парни делали себе ультрамодные стрижки, маникюр, окрашивали волосы в смелые цвета.

Важно знать! «Гяруо – это молодые люди, которых на Западе называют метросексуалами. Они тщательно следят за своей внешностью и последними модными тенденциями, но тяготеют к отношениям с женщинами, а не с мужчинами ».

Далее субкультура гяру породила еще одно течение «арубака». Его представительницы носили одежду только одного бренда. Вся эта субкультура настолько захватила японскую молодежь, что стала похожа на настоящую эпидемию. Сегодня гяру распространены не только в Японии, но и в Китае, а также во многих других странах. Акценты красоты у женщин сместились от кричащих образов к более спокойным и стильным проявлениям. С изменениями моды меняется и внешний облик каждой гяру.

Феномен гяру и его трансформация

Если рассматривать гяру, как общественный феномен, можно увидеть в нем страстное желание подростков привлечь внимание противоположного пола. Несмотря на приравнивание к проституции, с которым, кстати, когяру боролись грубыми ответами всем пристающим мужчинам, течение со временем только приобрело иные формы, но из японской культуры не исчезло.