Мисс лагеря. Сценарий для лагеря

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята, цветок -: (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



Музыкальный ряд:
«Песня для мамы» слова и музыка Н. Бобковой.
«Песня о бабушке» слова и музыка Е. Шаламоновой.
«Частушки-хохотушки» слова и музыка Е. Гомоновой.
Танец «Пограничники» на песню Л. Агутина «Граница».
Танец «Матрешечки».
«Три желания» музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.
7. Танец «Без бабушки».
8. «Мама, мамочка» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко.

Ход утренника

Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек, у боковых стен – для мальчиков. Недалеко от зрителей – жюри.

Под звуки фанфар входят ведущая, 2 девочки и мальчик.

Ведущий. Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.

1 девочка. Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

2 мальчик. Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас.

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

3 девочка. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Конечно, до вас нам расти и расти,

Но просим пожелать нам удачи на пути!

Звучит музыка «Полонеза», входят девочки-конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места.

Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику - 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри. (Представляет). Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем.

Мальчики по очереди объявляют названия конкурсов.

Мальчик. Первый конкурс - «Знакомство». Всем участницам нужно немного рассказать о себе.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Дети становятся полукругом и по очереди рассказывают стихи.

1 ребенок. От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

2 ребенок.

Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня – все мы знаем –

Самый лучший день для них.

3 ребенок.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

4 ребенок.

Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.

Дети исполняют песню «Песня для мамы».

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Мальчик. Второй конкурс - «Грация». Участницам предлагается пройти
по подиуму, демонстрируя свой наряд.

Звучит песня «Такие девушки, как звезды» в исп. В. Губина, девочки по очереди проходят по залу (как модели).

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы - просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжат свое поздравление.

Мальчик. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Мальчик. У мамы – работа,

У папы – работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит и ласково спросит:

«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам рис сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушек какой же дом?

Дети исполняют «Песню о бабушке».

Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу. А называется он…

Мальчик. Третий конкурс - «Улыбка». Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.

Каждая участница исполняет Частушки.

Ведущая. Вот подошел к концу и третий конкурс. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

Выходят мальчики, рассказывают стихи.

Мальчики. В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы.

Милые девочки, вас поздравляем, _

Счастья и радости мы вам желаем.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Очень просим, вы нас простите

И поздравление наше примите.

Мальчики исполняют танец «Пограничники».

Ведущая. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса.

Мальчик. Четвертый конкурс - «Танцевальный». Участницы должны продемонстрировать танцевальные способности.

Девочки исполняют танец «Матрешечки».

Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.

Мальчик. Пятый конкурс - «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы.

1. Деревянный человечек

По бумаге, как кузнечик,

Прыг да скок, прыг да скок.

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

На бумаге след оставил?

(Карандаш.)

2. В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов?

(Четыре червяка.)

3. Если день длиннее ночи,

Птица весело поет,

В ульях много пчел хлопочет,

Варят в сотах сладкий мед,

Речка солнышком согрета,

Это время года… (лето.)

4. На ней пустыни, горы,

Моря и океаны,

Нанесены большие

И маленькие страны,

Здесь город есть, где мы живем,

Где школа с новой партой,

Ответ скорее назови,

Что это, дети?… (карта.)

5. На нем едят, готовят пищу,

Рисуют, пишут, мастерят.

Необходим он в каждом доме

Для пап и мам, и для ребят

Без него как без рук,

Он – помощник нам и друг,

Ногами он уперся в пол.

Догадались! Это… (стол.)

6. Белое поле, черное семя,

Кто его сеет, тот разумеет.

7. На прогулке я -

Вещь незаменимая.

Ручки деревянные,

А сама резиновая.

Прыгать вверх высоко

Вам со мною так легко.

(Скакалка.)

8. Рыбки, рыбки – озорницы,

Шесть их плавало в водице.

Но, взмахнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Что осталось рыбок… (пять.)

9. Десять мальчишек играли в футбол,

Только на улице дождик пошел,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались.

Сколько мальчиков осталось на футбольном поле?

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала?

Щука, окунь, два ерша

Да лещ – блестящие бока.

(Пять рыб.)

11. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

12. Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду?

(Он намокнет)

Ведущая. Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился, жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.

Ведущая. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.

Исполняется песня «Три желания»

Ведущая. Завершился и этот конкурс. Пока участницы отдыхают, а жюри работает,

Поздравление заведующей и воспитателей.

Дети исполняют танец «Без бабушки»

Ведущая. Теперь вернемся к конкурсам.

Мальчик. Седьмой конкурс - «Артистка». Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.

Ведущая. Зрители, наверное, волнуются больше обычного, ведь это было домашнее задание.

Девочки рассказывают стихи.

Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем и споем песню.

Дети исполняют песню «Мама, мамочка»

Мальчик. Восьмой конкурс – «Хозяюшка». Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо.

Ведущая. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое
жюри подведет итоги. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Слово жюри. Награждение всех участниц по номинациям:

Мисс Грация (Очарование, Шарм, Фотомодель);

Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);

Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);

Мисс Смекалка (Находчивость, Загадка, Сообразительность);

Мисс Артистичность;

Мисс Скромность (Смелость);

Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);

Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами - победительницы. И сейчас в их честь прозвучит торжественная музыка, под которую они пройдут по кругу.

Девочки проходят круг почета.

Ведущая благодарит детей и родителей за организацию праздничного конкурса и приглашает всех на чаепитие в группу.

Школьный лагерь дневного пребывания детей «Маленькая страна». Летняя смена «Путешествие к неизведанным планетам»

Подготовила программу - учитель начальных классов Яцких Л.С.

Конкурсная программа «Мисс Галактика».

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претенденток на звание «Мисс Галактика».

3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы станем свидетелями замечательного события: в этом зале состоится конкурсная программа «Мисс Галактика». Нам предстоит выбрать самую лучшую девушку нашей звездной Галактики.

Ведущий. – Говорят, что у каждого человека есть свой звездный час. Самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит ему: «Покажи, на что ты способен». Людей, по-настоящему счастливых, насчитывалось бы гораздо больше, если бы, во-первых, все мы верили, что «звездный час» действительно существует, а во-вторых, были бы готовы использовать этот шанс!

Ведущий. – А вдруг таким «звездным часом» для наших участниц станет участие в конкурсе «Мисс Галактика»?

Ведущий. – А перед началом конкурса, нам бы хотелось представить членов нашего сегодняшнего жюри.

Везде есть хорошие люди.

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

Участницы конкурса, конечно же, очень волнуются, давайте поддержим их аплодисментами!

Пожелайте успеха участницам конкурса. А мы желаем, чтобы наш конкурс принес вам хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись.

Дорогие болельщики!

Вы ладоши для них не жалейте,

Пусть овации в зале гремят

За своих девчонок «болейте» -

Аплодисменты жюри убедят!

Ведущий: Итак, мы начинаем программу, и первый наш конкурс называется

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

Участницы должны заранее приготовить это задание. Каждая по очереди выходит в центр зала и рассказывает о себе: увлечения, любимые книги, песни, достижения, девиз и т.п.

Ведущий: А сейчас мне хочется поиграть со зрителями. Эта весёлая игра называется «Эхо». Я буду читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания последних слов.

Ведущий:

Собирайся, детвора!

Ра, ра, ра.

Начинается игра!

Ра, ра, ра.

Сколько времени сейчас?

Зал: Час, час, час.

В.: Как кричит в селе петух?

З.: Ух, ух, ух.

В.: Как пищит в дупле оса?

З.: Са, са, са.

В.: Сколько будет дважды два?

З.: Два, два, два.

В.: Это ухо или нос? (показывает на ухо).

З.: Нос, нос, нос.

В.: Это локоть или глаз? (показывает на локоть).

З.: Глаз, глаз, глаз.

В.: Ну, а это что у нас? (показывает на нос).

З.: Нас, нас, нас.

В.: Неужели это так?

З.: Так, так, так.

В.: Вы хорошие всегда?

З.: Да, да, да.

Ведущий : Итак, мы продолжаем наше соревнование. Все девушки хотят быть самыми красивыми, самыми обаятельными и привлекательными. И в этом им нередко помогают маленькие безделушки: серёжки, броши, колечки… А как бывает привлекательна вещь, сделанная собственными руками! Мы объявляем следующий конкурс. Он называется «Ожерелье». Вы заметили, что на ваших столиках находится тарелка с необыкновенными бусинками, предназначенными для этой работы. Как только прозвучат первые аккорды мелодии – вы начинаете делать своё ожерелье. Как только музыка остановиться – вы прекращаете работу. Будьте внимательны: жюри будет учитывать длину и качество вашего шедевра.

Ведущий: Посмотрите, какие необычные ожерелья получились у наших девушек! Давайте послушаем, что думает по этому поводу наше уважаемое жюри.

Жюри подводит итоги.

КОНКУРС «КООРДИНАЦИЯ»

На время девочки проходят расстояние, змейкой с книгой на голове. За каждое падение книги – штраф.

Ведущий: А сейчас мы предлагаем нашим дамам принять участие в «ПОЭТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ».

Все получают чистые листы бумаги и ручку. Вашему вниманию представлены следующие слова и словосочетания: звезда, небеса, красота, чудеса.

Пожалуйста, запишите. Используя их, за 3 минуты вы должны сочинить стихотворение. Можно добавить и свои собственные слова. Итак, начинайте!

А мы приглашаем на сцену танцевальную группу, которая исполнит для всех зажигательный танец.

Участницы читают свои стихи. Жюри подводит итоги.

«КОНКУРС МОДЕЛЬЕРОВ».

Ведущий : Да, одеты вы прекрасно -

Конкурсантки - девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите.

Ну а вы, жюри, судите!

Девочки показывают свои наряды, дают им названия.

Жюри подводит итоги.

КОНКУРС «ДЕКЛАМАЦИЯ»

Каждая девушка обязана уметь красиво и правильно говорить. Наши конкурсантки не исключение. Сейчас они продемонстрируют свои способности.

Девочки выразительно читают стихотворения.

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ПАРИКМАХЕР ».

Человек еще с древних времен уделял много внимания своей прическе. Парикмахерские существуют с очень давних времен, настолько давних, что мы не можем с полной уверенностью сказать, кто был первым парикмахером. Первые упоминания о парикмахерских относятся к древнему Египту.

Сегодня наши конкурсантки выступят в роли парикмахеров. На сцену приглашаются участницы и их помощники.

Ведущий : Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять».

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим

Участницы за 1 минуту должны сделать как можно больше хвостиков на голове у помощника. В роли помощника выступает мальчик.

Жюри подводит итоги

Игра с залом

Ведущий читает стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети говорят "Да»; если не нужен - "Нет».

Хозяйка задумала кашу варить, чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла...

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Соленый огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топленое - да!

Рыбка соленая - нет!

Лавровый лист ~ нет!

Китайский рис - да!

Чернослив да изюм - да!

Шоколадный лукум - нет!

Перец болгарский - нет!

Соус татарский - нет!

Клубничное варенье - да!

Бисквитное печенье - нет!

КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЙ»

Каждая леди должна уметь хорошо готовить, знать рецепты различных блюд. Участницам зачитываются определения из области кулинарии, а они должны угадать определяемое слово.

1. Сладкое кушанье из фруктов и ягод, сваренных в воде с сахаром. (компот)

2. Домашняя заготовка из ягод или фруктов, сваренных в сахарном сиропе (варенье)

3. Открытый пирог или пирожок с начинкой, обычно из творога (ватрушка)

4. Кушанье из сваренной в воде или молоке крупы (каша)

5. какая из нот не нужна для компота? (соль)

6. Сорт лапши (вермишель).

7. Чтобы сварить одно яйцо нужно пять минут, а сколько минут потребуется для варки трех яиц? (пять)

8..Из каких злаков выпекают черный хлеб? (рожь)

9 .Сам алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный (арбуз)

10. Красна, сочна, душиста,
Растет низко, к земле близко.

(Ответ: земляника)

11. В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Есть мясо или капуста.

(Ответ: Пирожок)

12. Из каких злаков выпекают белый хлеб? (пшеница)

13 .Что на сковородку наливают,

Да вчетверо сгибают? (блин)

14. В этих жёлтых пирамидках
Сотни зёрен аппетитных.

(Ответ: Кукуруза)

15. И зелен, и густ -

На грядке вырос куст.

Начали щипать -

Стали плакать и рыдать. (лук)

16. Чем кашу не испортишь?

(Маслом.)

17. Что на кухне убегает от плохой хозяйки?

(Молоко кипящее.)

18. Сырники повара готовят из сыра или из творога?

(Из творога.)

19. Какой корнеплод необходим для приготовления драников?

(Картофель.)

20. Судя по названию, приготовить этот молочный продукт проще простого. Назовите его.

(Простокваша.)

КОНКУРС "УМНИЦЫ - РАЗУМНИЦЫ"

Девочкам нужно отгадать загадки.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» - не титул, а призванье!

«Мисс Галактика» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней - сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется…

Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут Вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты.

На каком пути ни один человек не бывал?

(Млечный путь)

По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?

(Созвездия: Большая Медведица или Малая Медведица)

Желтая тарелка на небе висит.

Желтая тарелка всем тепло дарит.

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -

Кружевной и синий-синий!

Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

Не месяц, не луна, не планета, не звезда,

По небу летает, самолеты обгоняет.

(Спутник)

Волчок, волчок,

Покажи другой бочок,

Другой бок не покажу,

Я привязанный хожу.

У бабушки над избушкой

Висит хлеба краюшка.

Собаки лают, достать не могут.

Эта межзвездная

Вечная странница

В небе ночном

Только–только представится

И улетает

Надолго потом,

Нам на прощанье

Мерцая хвостом.

КОНКУРС "КТО БЫСТРЕЕ?"

Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку. Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.

1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.

2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.

3. Проворонила ворона вороненка.

4. Огурцы - молодцы, зеленобелогубы.

5. Сух сук нес барсук.

6. Петр Петру пек пироги.

7. На возу лоза, у воза - коза.

8. У Кондрата куртка коротковата.

9. Оса боса и без пояса.

10. Наш Полкан попал в капкан.

Ведущий: Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора

Танцевать вам, детвора.

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС».

С давних времён у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создаёт приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон человеческой души. Танцы – любимое занятие молодёжи на праздниках и вечерах. Умением вести себя во время танцев обладают далеко не все. Давайте посмотрим, как умеют танцевать наши девушки. Мы приглашаем в зал очаровательных девушек вместе с партнёрами.

Звучат музыкальные отрывки: танго, вальс, рэп, цыганочка, твист, русская плясовая, летка-енка. Жюри оценивает чёткость и грациозность исполнения.

Ведущий: Спасибо! Все пары были сегодня на высоте и продемонстрировали отличные танцевальные способности.

Ведущий: О! Я вижу наши участницы немного устали. Милые девушки! Давайте отдохнём. Предлагаю вам принять участие в шуточной игре «Найди свою туфельку». Мы приглашаем в зал всех участниц нашей программы. Сейчас вам при помощи платка завяжут глаза, затем вы снимете свои туфельки и поставите рядом с собой. Через несколько минут зазвучит музыка. В ритме вальса вы будете стараться двигаться по кругу, как только музыка остановиться – вы должны как можно быстрее найти свою туфельку и одеть её. Победит та участница, которая сделает это первой.

Звучит музыка, начинается танец с завязанными глазами.

КОНКУРС «ПОИСК».

Ведущий: Давайте поможем заблудившимся словам вновь попасть в сказку.

Крот, нора, ласточка, мышь, скорлупка, эльф. («Дюймовочка»)

Перина, дождь, девушка, дождь, горошина. («Принцесса на горошине»)

Снег, розы, зима, сани, зеркало, королева, дружба. («Снежная королева»)

Лебедь, утка, птичий двор, дупло, яйцо, мечты. («Гадкий утенок»)

КОНКУРС "НАРОДНЫЕ ТАЛАНТЫ"

Девочки представляют свои экспонаты на выставке поделок.

КОНКУРС «КАРАОКЕ».

Сейчас наши девушки покажут нам свои музыкальные таланты. Каждой участнице предлагается текст определённой песни, которую она должна исполнить.

Под караоке исполняются отрывки популярных песен.

Ведущий: – Вот и закончились все наши конкурсы, и наступил самый торжественный момент.

Ведущий: – От всей души мы благодарим наших милых девушек – участниц конкурса «Мисс Галактика».

Надеюсь, жюри успело подвести итоги? Итак, жюри, будучи крайне пристрастным, совершенно не объективным, но абсолютно независимым, постановило…

Слово предоставляется председателю жюри.

(Награждение)

Мисс лето - 2016.

Конкурсная программа в летнем лагере.

Выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий. Сегодня мы должны будем выбрать Мисс лето, самую привлекательную и обаятельную девушку.

1-й ведущий. Итак, встречайте наших участниц!

1-я ведущая. Под номером один ….

2-я ведущая. Под номером два ….

1-я ведущая. Под номером три ….

2-я ведущая. Под номером четыри …

1-я ведущая. Под номером пять….

2-я ведущая. Под номером шесть …

1-я ведущая. Под номером семь…

2-я ведущая. Под номером восемь…

1-я ведущая. Под номером девять…

2-я ведущая.Под номером десять….

1-я ведущая:

А выбирать самую достойную Мисс лето будете вы и наше уважаемое жюри. Наш конкурс пройдет в несколько этапов, по итогам которых мы и определим нашу мисс. За каждый конкурс жюри будет давать оценку каждой из участниц по пятибалльной шкале, от 1 до 5. И после всех конкурсов наше доблестное жюри подсчитает баллы и у кого их будет больше, та и станет мисс лето -2016, и мы вручим ей корону победительницы. Но для начала мы хотим представить наше жюри.

2-я ведущая:

И так, сегодня судьбу наших красавиц решают: (тут ведущий называет имя и фамилию представителя жюри)

1.Начальник лагеря Черкашена Ольга Викторовна.

Сейчас мы просим участниц пройти за кулисы и подготовиться к первому конкурсу.

1-й ведущий. И так первое конкурсное задание - «Визитная карточка». Каждая участница должна коротко рассказать о себе.

2-я ведущая.

А начнёт наш конкурс участница под номером один ….

1-я ведущая.

Громкими апплодисментами встречаем участницу под номером два ….

2-я ведущая.

Следующая участница под номером три ….

1-я ведущая.

А мы встречаем ….

2-я ведущая.

Продолжает конкурс участница под помером пять….

1-я ведущая.

Следующая участница под номером шесть…

2-я ведущая.

А мы встречаем участницу под номером семь….

1-я ведущая.

Громкими апплодисментами встречаем участницу под номером восемь….

2-я ведущая.

Продолжает конкурс участница под номером девять….

1-я ведущая.

Завершает наш конкурс участница под номером десять….

2-я ведущая.

Просим всех участниц выйти на сцену. Жюри выставите оценки за первый конкурс.

(Жюри выставляет оценки)

2-й ведущий. Второй конкурс - «Разминка». Каждой участнице загадывается загадка, а они должны ее отгадать. Участница, которая даст правильный ответ, получает 1 балл.

Ходит с края на край,

Режет каравай. (Нож)

1-я ведущая.

Никогда не ест,

А только пьет.

А как зашумит,

Всех приманит! (Самовар)

2-я ведущая.

Сам дубовый, пояс вязовый,

А нос липовый. (Бочонок)

1-я ведущая.

Двое купаются, третий валяется,

Двое вышли - на третьем повисли. (Ведра с коромыслом)

2-я ведущая.

Маленький конь,

А все озеро выпил. (Ложка)

1-я ведущая.

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

2-я ведущая.

Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг)

1-я ведущая.

Утка в море,

А хвост на заборе. (Ковш)

2-я ведущая.

В кипящее озеро

Железная выдра ныряет. (Половник)

1-я ведущая.

Зимой и летом

Одним цветом.(Ёлка)

2-я ведущая.

Без рук, без топорёнка

Построена избёнка.(Гнездо)

1-я ведущая.

Золотое решето

Чёрных домиков полно.(Подсолнечник)

2-я ведущая.

В воде купался,

Сух остался. (Гусь)

1-я ведущая.

Семьдесят одёжек,

Все без застёжек.(Капуста)

2-я ведущая.

По горам,по долам

Ходит шуба да кафтан.(Баран)

1-я ведущая.

Хвост крючком,

Нос пятачком.(Свинья)

2-я ведущая.

Кто в дом ни идёт,

Меня за руку берёт.(Дверь)

1-я ведущая.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.(Петух)

2-я ведущая.

Ползун ползёт,

Иголки везёт.(Ёж)

1-я ведущая.

Сидит дед

В шубы одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.(Лук)

Спасибо девочки.Просим жюри подвести итоги второго конкурса.

2-й ведущий. Следующий конкурс «Вспомнить все!».

Перед вами стол, на котором находятся игрушки, встречающиеся в литературных произведениях (в основном в сказках): медведь, лиса, Баба Яга, заяц, обезьяна, воробей, волк; у каждой участницы листок и ручка.

1-й ведущий. В течение трех минут вы должны вспомнить и записать названия литературных произведений, в которых встречаются эти герои. Кто больше? Раз, два, начали!!!

2-я ведущая.Подведём итоги третьего конкурса.

(Жюри выставляет оценки)

2-й ведущий. А мы продолжаем. И следующий конкурс «Для самых грациозных».

Участницы выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений.

Все участницы приглашаются на сцену.

Подводим итоги.(5 конкурс)

1-й ведущий. Следующий конкурс «Хозяюшка».

Зачастую женщине приходится выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить.

2-й ведущий.

Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно.

1-й ведущий. Итак, вы должны:

Подмести пол;

Натереть морковку;

Итак, кто быстрее? Раз, два, начали.

Подводим итоги. Жюри выставляет оценки.

2-й ведущий. Молодцы! Оказывается, вы все уже полноценные хозяйки, которым не страшны трудности.

1-й ведущий. В предыдущих конкурсах мы увидели, какие вы сообразительные и эрудированные, грациозные и в то же время хозяйственные. Но наверняка у каждой из вас есть еще какие-то таланты, увлечения.

2-й ведущий. Наш следующий конкурс называется «Необычные таланты». К нему вы также должны были подготовиться заранее. Ваша задача: показать ваши необычные таланты или умения, необычные увлечения или коллекции.

И первой на эту сцену выходит участница под номером один….

1-я ведущая.А мы встречаем участницу под номером два….

2-я ведущая. Продолжает наш конкурс участница под номером три….

1-я ведущая. Встречаем участницу под номером четыри….

2-я ведущая.Громкими апплодисментами приветствуем участницу под номером пять….

1-я ведущая.А мы приглашаем участницу под номером шесть…

2-я ведущая. Следующая участница под номером семь…

1-я ведущая. Продолжает конкурс участница под номером восемь….

2-я ведущая.Встречаем участницу под номером девять….

1-я ведущая.И завершает наш конкурс участница под номером десять….

Пока наши конкурсантки готовятся к последнему конкурсу просим жюри подвести итоги.

(Выставляют оценки)

2-я ведущая.Дорогие друзья все вы прекрасно знаете, что каждая девочка, девушка, женщина в душе необыкновенная модница. И наш последний конкурс будет посвящён моде. Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют свои лучшие наряды.

1-я ведущая. Девочки на подиум. Зрители поддержим наших участниц.

(В конце все участницы остаются на сцене)

1-й ведущий. На этом наша конкурсная программа закончилась. Просим жюри подвести итоги.

2-й ведущий. А мы пока проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями «Шуточные вопросы»

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

1-й ведущий.А сейчас предоставляется слово жюри.

Выступление жюри. Награждение победительниц.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования

Детско-юношеский центр

Города Лебедянь Липецкой области

Сценарий мероприятия " Мисс лето - 2016"

педагог д.о.Маланченко Т.В.

Сценарий детского утренника "Мисс Цветочек"

Цель: развитие познавательной деятельности школьников.

Задачи: создать радостное настроение, развивать внимание, быстроту реакции, развивать коммуникативные навыки.

Реквизиты: аудиозапись песен, цветные карандаши, фломастеры, ватман.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Песенка о лете» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Этина)

Ведущая:

Всю жизнь цветы не оставляют нас.

Красивые наследники природы,

Они заходят к нам в рассветный час,

В закатный час заботливо заходят.

Они нам продлевают радость встреч,

Откладывают время расставанья.

Мы души и сердца должны беречь

От хищных рук, от зла и прозябанья.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня на этом зале. Вот и наступил наш долгожданный, замечательный и красивый конкурс о цветах. Сегодня мы собрались здесь, чтобы определить, кто из девочек достоин звания "Мисс Цветочек". Итак, давайте начнем наш конкурс. Встречайте наших конкурсанток.

Под музыку выходят участницы.

Ведущий 1.

Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

Ведущий1.

Номер два – она, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

Внешний вид ее хороший.

Ведущий1:

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Ведущий 1

Номер четыре – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

Ведущий: Еще раз бурные аплодисменты нашим участницам и мы просим Вас пройти за кулисы, чтобы подготовиться к первому конкурсу.

Ведущий: На Земле тысячи, десятки тысяч цветов, и у каждого цветка - свое назначение, свой характер, своя история, своя сказка. Человеку не хватит, наверное, всей жизни на то, чтобы познать сокровенные тайны волшебного царства Флоры. Сегодня мы хотим чуточку, хотя бы на миг, приоткрыть вам окно в этот удивительный и таинственный мир и поэтому сегодняшний конкурс посвящается цветам! А оценивать наших участниц будет наше многоуважаемое жюри, в составе которого:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(представление жюри)

Ведущая:

Цветы как люди, на добро щедры,

И щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

I конкурс «Представление».

Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка» . И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Максимальное количество баллов за конкурс – 5.

Ведущий: Вот и познакомились!

Ведущий: Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить наш конкурс.

Ведущий: Теперь я объявляю следующий конкурс, в котором нашим участницам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Цветочный».

Ведущий: Я читаю загадки, а вы называете мне цветок. Жюри фиксирует правильные ответы.

1 балл за каждую правильную отгадку.

1)Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудки)

2)На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)

3)То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (одуванчик)

4)Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (ландыш)

5) Сердцевинка черная у цветка того,

Будто ночь безлунная забралась в него.

Солнце ему жжет красную макушку,

Хочет из цветка сделать погремушку. (мак)

6) Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую...

(Анютины глазки)

7) Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.

(Василек)

8) Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.

(Ирис)

9) Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший...

(Одуванчик)

10) У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.

(Подсолнух)

11) Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка...

(Роза)

12) На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день
Распускается...

(Сирень)

Ведущий: Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. Следующий конкурс музыкальный. Называется он…

III конкурс – «Угадай мелодию».

Ведущий: Наши участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…

Звучит фонограмма детских песен.

Ведущий: Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни, и мы с удовольствием их вспомнили.

Ведущий:

А теперь предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный парикмахер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть ваша помощница. Парикмахер должен создать необычную прическу и придумать оригинальное название своему творчеству. Жюри оценивает конкурс. Максимальное количество баллов 10.

Ведущий:

А пока разминка со зрителями.

Назовите цветы на каждую букву алфавита.

V конкурс «Цветочная поляна».

Ведущий: Цветы - это живая красота в вашем доме. Цветы - сама жизнь. Они всегда сопровождают человека, дарят нам хорошее настроение, помогают в грустные минуты.

Ведущий: Мы начинаем наш следующий конкурс букетов «Цветочная поляна». Каждая участница предоставляет членам жюри свой собранный букет с название.

Звучит фоновая музыка

Ведущий: А теперь конкурс самых обаятельных и привлекательных «Мода - 2016». Наши талантливые, способные участницы представят самые модные коллекции одежд!!!

Ведущий:

Наш заключительный конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Тогда предлагаю вам по очереди выходить к нашему стенду. Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами свой любимый цветок. А наши зрители должны догадаться, что это за цветок. Ну, что приступим?

Вот и закончился наш конкурс. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам за активное участие.

А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.

Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Звучит музыка для награждения.

Номинации:

Мисс Цветочек

Мисс Ромашка

Мисс Фиалка

Мисс Розочка

Мисс Колокольчик