Дочь Натальи Ветлицкой – Ульяна. Наталья Ветлицкая: биография, карьера и личная жизнь певицы Наталья ветлицкая год рождения

да, угадали, прекрасная и дерзкая

Наталья Ветлицкая

просто пост ностальгии

Отец - Игорь Арсеньевич Ветлицкий (1935-2012), известный советский и российский физик-ядерщик.

Мать - Евгения Ивановна Ветлицкая, учитель музыки, преподавала по классу фортепиано.

С 10 лет Наталья занималась бальными танцами. Также поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, где преподавала ее мама - окончила в 1979 году.

В течение десяти лет, начиная с 1977 года, она неоднократно принимала участие в различных бальных конкурсах.

В 1981 году закончила среднюю школу № 856 в Москве.

В том же году, в возрасте 17 лет, стала работать преподавателем бальных танцев. Параллельно обучалась вокалу. На ее голос обратили внимание. С 1985 года работала в Государственном эстрадном оркестре РСФСР под управлением знаменитого композитора Максима Дунаевского. Именно голос Натальи Ветлицкой звучит в бэк-вокале к знаменитой песне «Непогода» из киномюзикла «Мэри Поппинс, до свидания!» - она исполнила песню вместе со своим первым мужем Павлом Смеяном.

Позднее они записали эту песню для центрального советского ТВ. На советской эстрадной сцене появляется новый дуэт - «Наталья и Павел Смеяны». Их выступления несколько раз показывает «Утренняя почта». Это было первое появление Натальи Ветлицкой на экране.

В 1985 году на экраны вышел фильм-катастрофа «Поезд вне расписания», в котором прозвучала песня, исполненная Ветлицкой.

После ухода из оркестра под управлением Дунаевского Наталья работала в различных группах в разном качестве.

Сначала Ветлицкая была танцовщицей в балете у Аллы Пугачевой. Затем перешла в популярную тогда группу «Рондо» в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки, записав в составе группы сольно четыре композиции для магнитоальбома «Рондо-86», вышедшего в 1987 году.

В течение двух лет, начиная с 1986 года, Ветлицкая выступала в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки в коллективах «Класс» и «Идея фикс».

В 1988 году стала солисткой группы «Мираж».

Работавший в то время администратором группы «Мираж» Андрей Разин уверяет, что это он открыл Наталью Ветлицкую широкой публике.

Он рассказывал: "Мы познакомились с ней в середине 80-х на гастролях в Саратове. Я тогда был директором группы «Мираж». А она выступала со своим мужем Павлом Смеяном и параллельно танцевала у Сережи Минаева. Однажды я проходил по гостиничному коридору и увидел, как из номера Смеяна вылетела девчонка с подбитым глазом, а вслед за ней - чемодан. Смеян послал девчонку матом и закрылся в номере. Она стала бить кулаками в дверь и обзывать его «мудаком» и другими словами. Я ее успокоил и спросил: «Что случилось?». «Я жена Смеяна, - объяснила она. – Он меня приревновал к Минаеву, избил и выкинул».

Поскольку она осталась на улице, и идти ей было некуда, я принял решение взять ее в группу «Мираж» костюмером".

Позднее, когда Разин разругался с солистками группы Наталией Гулькиной и Светланой Разиной (те якобы требовали слишком высокие гонорары), он решил попробовать Наталью Ветлицкую.

"И я убедил продюсеров «Миража» Андрея Литягина и Сашу Букреева их выгнать и поставить на их место Ветлицкую и жену клавишника Славы Громадского Таню Овсиенко, которая тоже работала у нас костюмером. Правда, этому всячески препятствовал автор текстов Валера Соколов, который был безумно влюблен в Разину. Но я все-таки добился своего. С первого дня, когда Ветлицкая появилась с фингалом, я почувствовал в ней большой потенциал. По сравнению с этими колхозницами Гулькиной и Разиной Наташа выглядела как гора Эльбрус высотой 5,5 тысяч метров рядом со 100-метровой горой Подкумок. А как красиво она танцевала! Лучше всех в группе! Неудивительно, что после «Миража» она сразу стала звездой", - говорил Андрей Разин.

Ветлицкая и Пресняков

Он убедил ее начать сольную карьеру.

Ветлицкая попробовала записываться сольно на студии. В 1992 году Федор Бондарчук и Тигрян Кеосаян сняли на ее песню «Посмотри в глаза» видеоклип – и этот ролик навсегда изменил отечественный шоу-бизнес.

Нежно голубое платье, в котором появляется в клипе Ветлицкая, было подарено ей Жанной Агузаровой.

Клип произвел полнейший фурор

ну, и немного трэша и угара

В 1998-м вышел ее альбом «Что хочешь, то и думай», в 1999-м - «Просто так». Затем последовал 5-летний перерыв и в 2004-м Наталья Ветлицкая представила альбом под названием «Мой любимый».

вот такая смешная уже обложка альбома

В 2003 году вышел музыкальный фильм Максима Паперника «Снежная королева», где Наталья сыграла роль Принцессы и спела песню «Фонари» дуэтом с Вадимом Азархом. В том же году году Ветлицкая в последний раз выступила на фестивале «Песня года», исполнив песню «Пламя страсти».

В 2004-м она фактически прекратила свою работу на сцене, лишь изредка появляясь на корпоративах.

Также Наталья Ветлицкая выступила на некоторых телевизионных конкурсах и фестивалях.

Исчезновение звезды в 2004-м публика толковала по-разному: духовные практики в Индии, которыми певица занималась в последние годы, ходили слухи о неудачных пластических операциях, о влиянии секты, в которую она попала. Но на самом деле после рождения дочери Ульяны в 2004 году Наталья Ветлицкая просто решила начать другую жизнь.

Певица решила навсегда уехать в Испанию, а там на берегу Средиземного моря поселилась в двухэтажном особняке. Расположен он в элитном районе города Дения. Наталья Ветлицкая сторонится соотечественников и потому выбрала именно этот город - в нем проживает меньше всего русских (в сравнении с другими испанскими регионами).

Певица редко покидает свой дом - только для похода по магазинам

Личная жизнь Натальи Ветлицкой:

1. Павел Смеян

Когда Павел встретил Наталью, он уже был известным музыкантом: являлся одним из создателей группы «Рок-ателье», участвовал в легендарных спектаклях «Ленкома» – «Тиль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось», и исполнял песни для культовых кинофильмов того времени. Павел безумно влюбился в красивую и молодую танцовщицу и предложил ей руку и сердце. Тогда Ветлицкой было всего 17 лет, а Смеяну 24. Он стал для нее больше чем мужем, она всему училась у него, советовалась и безумно любила: Павел был для нее непререкаемым авторитетом во всем. Именно Смеян посоветовал ей заняться музыкой, предложив Наталье подпеть ему в фильме «Мэри Поппинс, до свиданья!».

Однако вскоре жизнь со Смеяном стала невыносимой. Он сильно запил и часто поднимал руку на Ветлицкую. В одном из интервью Наталья рассказала, как чудом сбежала из рук разъяренного мужа: «Этот человек давно в этом раскаялся, просил потом прощения. И он до сих пор, по-моему, за это расплачивается своей жизнью. Он избивал меня, такая у него была натура – злая и жестокая. И алкоголь тоже был причиной. Мы с ним расстались после того, как он меня один раз чуть не убил. Я тогда чудом вырвалась, выбежала из квартиры. Вызвала полицию – в очередной и последний раз. Ему не было никакого оправдания. Я была ребенком, мне было всего 18 лет. За что меня можно было избивать до полусмерти? Но я его простила, даже не посадила в тюрьму, хотя полицейские ему гарантировали пять лет.»

2. Дмитрий Маликов

После тяжелого расставания с первым мужем красавица Наталья недолго оставалась одна. Певец Дмитрий Маликов стал вторым ее громким романом. Молодому и талантливому певцу было 18, когда он безумно влюбился в длинноногую 24-летнюю блондинку Ветлицкую. Как мы видели выше, именно Маликов надоумил Наталью начать сольную карьеру. После трех лет совместной жизни Дмитрий расстался с Ветлицкой без ссор и скандалов. Как Маликов объяснил, Ветлицкая крутила роман на стороне во время их гражданского брака. Для Дмитрия это был сильный удар, он долгое время не мог отойти от бурных отношений. Молодой певец даже посвятил Ветлицкой песню «Прощай, моя блондинка».

3. Евгений Белоусов

Белоусов был тем мужчиной, который стал причиной расставаний Маликова и Ветлицкой. Наталья уже была солисткой суперпопулярной группы «Мираж», когда познакомилась с Евгением на светской вечеринке в гостинице «Космос». Тогда они проходили в обнимку весь вечер. Их громкий роман продлился всего три месяца. По словам Натальи, она не любила Женю. Зато Белоусов так сильно был влюблен в роковую блондинку, что забыл о своей гражданской жене Елене с трехмесячным ребенком. Однажды он пришел к Лене и рассказал, что женится на Ветлицкой. Тогда его гражданская жена позвонила Наташе, чтобы пожелать счастья, на что та рассказала, что якобы Женя пожаловался на одну девушку, которая хочет его на себе женить. Именно поэтому Наталья согласилась на брак с Евгением, чтобы приставучая девушка отстала от него.

Бари Алибасов, бывший свидетелем на их свадьбе впоследствии говорил: "Честно говоря, я так и не понял, зачем он вообще был заключен. Да, до этого у них были близкие отношения. В те времена я еще жил в Зеленограде. И они несколько раз вдвоем приезжали ко мне в Зеленоград. Даже оставались ночевать. Эта пора спаривания продолжалась у них чуть ли не целый год. Но, возможно, к моменту заключения брака у них все уже выкипело".

После бесшумной свадьбы Белоусов уезжает в Саратов с «Интегралом» на гастроли. После возвращения он находит на своем столе записку «Прощай. Твоя Наташа».

4. Павел Ващекин

Затем у нее были отношения с бизнесменом Павлом Ващекиным, который вложил огромные деньги в раскрутку Натальи Ветлицкой.

Свои длительные любовные отношения пара очень тщательно скрывала.

Как рассказывал их общий друг Рома Жуков, это был очень страстный роман, однако вскоре он закончился ссорой. Расставание с Ващекиным привело Ветлицкую к творческому застою. Она очень долго отходила от этого разрыва, но все же, смогла освободить свое сердце от оков любви к Павлу.

5. Влад Сташевский

Молодой начинающий певец Сташевский познакомился с Натальей еще в 1993 году и называл ее по имени и отчеству. Именно он стал неким утешением после расставания с Ващекиным.

На один из концертов Ветлицкой Влад приехал с охапкой бордовых роз и на глазах у всех на сцене демонстративно подарил ей. Их отношения продолжались всего несколько месяцев, и расстались они мирно. Разница в возрасте в 10 лет мешала Владу полностью раскрыться. Как он потом сам рассказывал, у них с Натальей было разное мировоззрение и совсем другие взгляды на жизнь. Перед своим отъездом в круиз он сообщил Ветлицкой о расставании и уехал. Возможно, его отъезд облегчил разрыв. Однако Ветлицкая, как и всегда, не долго переживала и упорхала к следующему воздыхателю

6. Сулейман Керимов

Наталью к прежней активной эстрадной жизни вернул олигарх Сулейман Керимов. Роман с миллионером был один из самых сенсационных в жизни Ветлицкой.

На 38-летие актрисы Сулейман арендовал в Подмосковье дворянскую усадьбу XIX века. На праздник была приглашена вся российская элита. И специально для Натальи Керимов пригласил выступить группу «Модерн Токинг» и итальянского певца Тото Кутуньо. Благодаря деньгам и большим связям Сулеймана клипы Натальи постоянно крутили по всем радиостанциям и телеканалам. Однако сказка не может длиться вечно. Этот головокружительный роман вскоре закончился. На прощание олигарх подарил Наталье самолет и пошел завоевывать сердце балерины Анастасии Волочковой.

7. Михаил Топалов

Несмотря на то, что Наталья лишилась идеального для нее мужчины, она долго не горевала. Роковая женщина, остается сильной даже после серьезных ударов судьбы. Она встретила не менее важного человека – Михаила Топалова, который в то время продюсировал группу «Смэш» и являлся отцом ее солиста – Влада Топалова.

Во время этого романа Наталья оказалась беременной. Немудрено, что ребенка приписывали именно Михаилу, однако в дальнейшем выяснилось, что вроде как дочь певица родила от тренера по йоге по имени Алексей. Ульяна появилась на свет 7 августа 2004 года.

Макс Покровский тоже не при чем, просто совместное фото

Эта ситуация стала причиной расставаний Михаила и Натальи.

После рождения дочери Наталья Ветлицкая стала гораздо реже выступать и выпускать новые песни. Она перестала бегать от мужчины к мужчине и уехала в Европу, чтобы дать своей дочери лучшую жизнь, чем у нее.

Сейчас Наталья Ветлицкая известна своим критическим отношением к российской власти и нынешним порядкам в России.

Пост очень критически описывает организацию концерта в целом и, в частности, поведение худрука Кремлёвского дворца Петра Шаболтая. Также в статье иронично описывается награждение Владимиром Путиным певца Филиппа Киркорова званием «Народный артист».

Статья вызвала большой резонанс в прессе и через некоторое время была удалена из блога певицы. После настоятельных просьб поклонников певица вернула публикацию на своей странице в социальной сети Facebook.

Сказка Натальи Ветлицкой о закрытом корпоративе для представителей власти

По рассказу певицы, ей позвонил некий высокопоставленный чиновник и пригласил бесплатно выступить на Очень Высоком Корпоративе для Одного Очень Важного Человека. Она героическим образом отвоевала гонорары для своих звукорежиссера и парикмахера, а сама поехала выступать "за так". Впрочем, заказчик обещал наградить певицу ценным подарком, каковым оказалась пара бриллиантовых серег. Судя по реплике Натальи о "лютом холоде", дело было зимой на одном из глубоко засекреченных государственных объектов, вроде дачного комплекса в какой-то лесной глуши.По выражению Ветлицкой, ехать нужно было "за тридевять земель". До места артистов доставили сначала на "тайном поезде", который остановился на "тайном перроне без опознавательных знаков" и признаков жизни прямо посреди чащобы. Далее на автобусах "по тайным лесным дорогам" участников концерта доставили на саму базу. "Пешком по этой тайной базе ходить вечером было запрещено, хотя утром было можно, но только по определенным дорожкам. Например, парикмахер мой должен был идти только по дорожке номер такой-то, и не дай бог никуда не сворачивать, и с такой-то до такой-то минуты, потому что везде ходят люди с ружьями и могут пальнуть в ж... если что", - так описывает это место Ветлицкая. Площадка, где должен был состояться концерт, находилась всего в пяти минутах ходьбы от дома, где разместили артистку, но все равно туда ее повезли на машине, которая была "вся облеплена мигалками, с багажником, доверху набитым какой-то неведомой аппаратурой".

Помещение, куда ее доставили, было площадью 50 квадратных метров, и туда согнали всех - и певцов, и танцовщиков, и других участников мероприятия.

Все были утрамбованы, как сельди в бочке, яблоку упасть было негде в прямом смысле, "духота стояла просто невыносимая", рассказывает Ветлицкая: "Единственное место нашлось на одной из ступенек, размером 30х30". Неведомые организаторы предупредили, что ни в коем случае не нужно обращаться к зрителям с приветственными речами или говорить что-то между песнями. "Молчи. Это протокольное мероприятие. Молча выйдешь, споешь и так же молча уйдешь", - сказали они лично Наталье. Как потом оказалось, зрителей было всего шесть человек - мужчины во фраках, по двое за столиком, да еще "на заднем фоне маячила маленькая группка людей, одетых в бальные платья екатерининских времен". "Ващеееееее. Я аж чуть текст не забыла от разочарования, с такой малочисленной аудиторией мне еще не приходилось встречаться", - делится впечатлениями певица. После выступления она надеялась вернуться в номер, но всем велели оставаться на месте вплоть до окончания концерта, когда "аудитория" наконец отправится на ужин. Передвигаться по территории комплекса, как уже было сказано, всем запретили, так что ждать "свободы" пришлось еще не менее двух часов. Что было дальше - лучше представить в точном изложении самой Натальи. "Концерт благополучно закончился, я уже практически в пальто, и вдруг раздается команда: "Никому не переодеваться и пройти за кулисы".

Оказалось, что теперь гости захотели попеть с артистами, но с какими конкретно пока еще не решили, типо решения будут приходить по ходу пьесы". Единственный, кого конкретно называет Ветлицкая, это гендиректор и худрук Государственного Кремлевского Дворца - по ее словам, именно он заправлял всем, что было связано с концертом.

Надо полагать, что это Петр Шаболтай, занимающий этот пост с 2000 года. О нем певица отзывается в самых нелестных выражениях. "Злее, мерзее, человеконенавистней и хамливей нет существа в российском шоу-бизе. Те скромные обороты, кои я иногда использую лишь для придания вкуса, выглядят, на фоне речи этого "чудовища", просто нежнейшим пением птиц. Когда я услышала, как он разговаривает с артистами, у меня появилось одно единственное желание - пристрелить его прямо на месте", - делится она. Согласно ее рассказу, когда "гости захотели попеть с артистами", Наталья обратилась к этому человеку. "Подхожу к "чудовищу" и наивно говорю: "Ну, я-то, скорей всего, наверно, не нужна, вряд ли им захочется петь про глаза и котов, здесь найдутся артисты и с более подходящим, патриотичным репертуаром. Может я поеду?"

На что в ответ я получаю ледяной взгляд и поток отборной, грубейшей брани. Что это за хе*ня такая, какой-то старый уё**щный е*лан, чавкая своим вонючим старческим ртом, изрыгает на меня весь этот понос, ни за что ни про что, и типо "спасибо что еще по морде не дал"?! Честно, такого редкого уе*ана еще никогда не встречала". Закончилась вся эта эпопея "фуршетом с гостями" и ужином с ними же. "В особняк входят эти шесть человек в пуховиках, поверх фраков, и в меховых унтах. Начинается раздача поощрительных призов. Артистке О - бриллиантовое колье; артистке Д - каминные часы; артистке Н - наручные часы; артисту Б - не помню; артисту М - гитара; артисту Л - принтовая икона в дорогом окладе".

"Надо заметить, что артист Л к тому времени уже успел изрядно расслабиться и пребывал в игривом настроении. Получив икону в подарок и выпив очередной бокал, он обращается к главному благодетелю с просьбой оставить на своем подарке АВТОГРАФ! Ну подумаешь, ну автограф, ну на иконе, ну тем более от самого царя, ну чо тут такого? Ну вы понимаете что тут со всеми случилось, "рыдали" это мягко сказано", - рассказывает Наталья.

Затем дошла очередь до некоего "очень большого артиста", как называет его Ветлицкая. Для него был заготовлен "большой деревянный лакированный ящик", внутри которого все ожидали увидеть не иначе как "корону из царских закромов". Но к разочарованию публики и больше всего - самого артиста, там оказался всего лишь дорожный набор для игры в карты.

Но все же главный сюрприз ждал этого "большого артиста" впереди. Человек в золотом камзоле екатерининских времен, который в самом начале и звонил Ветлицкой с приглашением участвовать в концерте, торжественно вручил артисту грамоту о том, что ему присваивается звание Народного артиста России.

"Вы бы видели нашего артиста в этот момент, зрелище незабываемое. Рад был, как дитя, ей-богу. Оказывается, мало надо творчески е*анутому человеку, чтобы, практически, "обос*аться от счастья"! Думаю, что если бы ему преподнесли самую крутую корону из самых крутых закромов, ей он в миллиард раз меньше бы обрадовался, чем этой "филькинойграмоте". Типично российский парадокс". Завершает свой рассказ певица следующими словами: "Ну, в общем: никого не обидели, ужин был вкусный, анекдоты были смешные, царь был - само обаяние. Аминь"...

В 2012 году после смерти своего отца, физика-ядерщика Игоря Арсеньевича Ветлицкого (1935-2012), проработавшего 54 года в ИТЭФ, Наталья в своём блоге обвинила главу «Росатома» Сергея Кириенко и директора ИТЭФ Юрия Козлова в травле отца, финансовых махинациях и умышленном развале атомной отрасли.

В октябре 2015 года в статье на сайте «Эхо России» выступила с резкой критикой духовной, информационной и политической атмосферы в России.

В феврале 2016 года написала на своей станице в Facebook: «наблюдая за "ватой", заметила одно общее сходство - они все, как на подбор, неумны и косноязычны». "Россия - отличная страна, просто слишком мало времени прошло после всей этой коммунистической истории. Я считаю, что мы развиваемся быстрыми темпами, и если нашу страну не постигнет очередное несчастье в виде призрака коммунизма, то Россия в обозримом будущем станет очень развитой страной", - считает Ветлицкая.

Это все понятно.

Ну, а если вернуться к музыке, то какая песня нравилась вам?

Мне "Магадан" и "Слова что ты не скажешь"

Одна из самых ярких эстрадных звезд 90-х Наталья ВЕТЛИЦКАЯ уже давно не появляется на телеэкране, не участвует в светских тусовках и не общается с журналистами. О своем существовании она напоминает лишь ядовитыми постами о шоу-бизнесе и политике в «живом журнале» и других социальных сетях. Мы решили выяснить, куда пропала любимица многих российских мужчин, и обратились к тем, кто с ней работал и общался.

Именно я когда-то открыл Наташу Ветлицкую широкой публике, - не преминул похвастаться легендарный продюсер Андрей Разин . - Мы познакомились с ней в середине 80-х на гастролях в Саратове. Я тогда был директором группы «Мираж». А она выступала со своим мужем Павлом Смеяном и параллельно танцевала у Сережи Минаева . Однажды я проходил по гостиничному коридору и увидел, как из номера Смеяна вылетела девчонка с подбитым глазом, а вслед за ней - чемодан. Смеян послал девчонку матом и закрылся в номере. Она стала бить кулаками в дверь и обзывать его «мудаком» и другими словами. Я ее успокоил и спросил: «Что случилось?». «Я жена Смеяна, - объяснила она. - Он меня приревновал к Минаеву, избил и выкинул».

Поскольку она осталась на улице, и идти ей было некуда, я принял решение взять ее в группу «Мираж» костюмером. Вскоре на гастролях в Алма-Ате я разругался с солистками группы Наташей Гулькиной и Светой Разиной . Они меня достали. Требовали повышенную заработную плату - 50 вместо 25 рублей. Хотя всего лишь открывали рот под «фанеру» Маргариты Суханкиной. И я убедил продюсеров «Миража» Андрея Литягина и Сашу Букреева их выгнать и поставить на их место Ветлицкую и жену клавишника Славы Громадского Таню Овсиенко , которая тоже работала у нас костюмером. Правда, этому всячески препятствовал автор текстов Валера Соколов , который был безумно влюблен в Разину. Но я все-таки добился своего.
С первого дня, когда Ветлицкая появилась с фингалом, я почувствовал в ней большой потенциал. По сравнению с этими колхозницами Гулькиной и Разиной Наташа выглядела как гора Эльбрус высотой 5,5 тысяч метров рядом со 100-метровой горой Подкумок. А как красиво она танцевала! Лучше всех в группе! Неудивительно, что после «Миража» она сразу стала звездой.
К сожалению, ее тайные мужья-олигархи, которые давали ей деньги на дорогие клипы и телеэфиры, фактически утопили в ней артистку. Эти собственники ревновали ее к каждому столбу и никуда ее не пускали. Хотели, чтобы она сидела дома. «Ну, почему ты не гастролируешь? - спросил я как-то ее. - У тебя такая популярность». «Мне не разрешает муж», - ответила она. Из этой трясины Наташа не вылезла по сегодняшний день. Она перечеркнула все. Ведет закрытый образ жизни. Как худрук Олимпийского комитета и директор международного олимпийского фестиваля я несколько раз пытался устроить ее концерты. Но все было бесполезно.

Брачная ночь вчетвером

На новый 1989-й год мне довелось быть свидетелем на свадьбе Наташи Ветлицкой и Жени Белоусова , который начинал у меня в группе «Интеграл», - предался воспоминаниям другой легендарный продюсер Бари Алибасов . - Вторым свидетелем был осветитель «Интеграла» Андрей Попов . Сначала мы вместе с Женей и Наташей отправились в ЗАГС в одном из рабочих районов Москвы. Долго ходили по серым одинаковым улочкам с одинаковыми хрущевско-брежневскими домами. Потом пришли в однокомнатную квартиру Наташи, чтобы отпраздновать бракосочетание. Кроме новогодней елки, стоявшей посреди комнаты, в квартире не было абсолютно ничего - ни стола, ни стульев, ни кровати. Помню, мы выпили из горлышка шампанского с водкой и очень долго искали, на что бы прилечь. В конце концов, постелили на полу какую-то тряпицу и вчетвером провели на ней первую брачную ночь. Наше с Поповым присутствие молодоженам нисколько не помешало. Поскольку закуси практически не было, после выпитого они отрубились и забыли о своих супружеских обязанностях.

А через девять дней брак Жени и Наташи благополучно завершился. Честно говоря, я так и не понял, зачем он вообще был заключен. Да, до этого у них были близкие отношения. В те времена я еще жил в Зеленограде. И они несколько раз вдвоем приезжали ко мне в Зеленоград. Даже оставались ночевать. Эта пора спаривания продолжалась у них чуть ли не целый год. Но, возможно, к моменту заключения брака у них все уже выкипело.
В начале 90-х у Наташи сложился очень удачный тандем с бизнесменом Павлом Ващекиным . С его помощью она сняла «Посмотри в глаза» и еще пару интересных клипов, выступив родоначальницей определенного стиля в музыке и в видеоряде. До нее у нас никто не делал ничего подобного. Это было очень самобытно, эффектно и свежо. Созданный ею образ успешной светской львицы в дальнейшем переняли Ксения Собчак и многие другие медийные персоны.
Но саму Наташу я уже много лет не видел и не слышал. Говорят, она стала затворницей и посвятила себя то ли благотворительности, то ли каким-то духовным поискам. Впрочем, в последнее время не видно и не слышно многих артистов, ярко заявивших о себе в 90-е годы. Это проблема нашего шоу-мать его!-бизнеса. Талантливых людей просто вымывают, чтобы расчистить дорогу для чьих-то новых протеже.

Донор спермы

С Наташей Ветлицкой мы неожиданно подружились 13 лет назад, - поведала певица Татьяна Анциферова . - Ее привел ко мне в дом солист группы «Калинов мост» Дима Ревякин . Он сказал, что Наташа - моя давняя поклонница и очень хочет со мной познакомиться. В то время она жила гражданским браком с Сулейманом Керимовым . Но ни про него, ни про других своих мужчин она мне никогда ничего не рассказывала. Мы общались в основном на музыкальные темы. Например, мне всегда очень нравилась певица Мина . Я следила за ней еще с 60-х годов. А Наташа, как выяснилось, тоже увлекалась ее творчеством. У нее даже были записи Мины, которых не было у меня. Этим она сразу меня к себе расположила.
Когда Наташа рассталась с Керимовым, я познакомила ее с Мишей Топаловым . Он тогда продвигал группу «Smash», просил меня заниматься вокалом с ребятами и сам часто ко мне приезжал. В один из его приездов у меня в гостях как раз оказалась Наташа. У них завязались страстные отношения. Говорили даже про скорую свадьбу. Но в итоге что-то не сложилось.

Последний раз мы виделись с Наташей в 2009 году. Ее дочери Ульяне тогда было 5 лет. Девочка была очень красивая - светловолосая, голубоглазая. В отцы ей приписывали и Топалова, и Керимова. От кого на самом деле Наташа ее родила - не знаю. Может быть, она даже воспользовалась донорским генетическим материалом из банка данных. У меня одна ученица таким способом родила дочку. Ходила куда-то и выбрала. Где папа - никто не знает. Сведения из банка данных не разглашаются. Может, и Наташа так поступила.
Сейчас она живет с дочерью в Испании. По ее словам, за границей жить спокойней. Время от времени я получаю от нее ссылки в социальных сетях - то на какие-то фотографии, то на выдержки из йоги, то на советы, как «отпустить мозг». Но общаюсь я с ней крайне редко. Мы как-то отдалились друг от друга. Несмотря на то, что здоровье не позволяет мне выступать, я все-таки продолжаю заниматься музыкой. А Наташа потеряла к ней всякий интерес. Как-то друзья из Израиля прислали мне свои песни. Я попросила у Наташи совета, кому их можно предложить. «Я со всеми в шоу-бизнесе порвала связи, - ответила она. - Я теперь далека от всего этого». Мне было очень странно это слышать. Если музыка - это твое призвание, мне кажется, его нельзя просто так взять и забросить. Может быть, и Наташа еще вздрогнет и напомнит всем о себе. Лично мне очень жаль, что она больше не поет. У нас на эстраде полным-полно ненавистной мне музыкальной «деревенщины». А таких интеллигентных «городских» певиц, как Ветлицкая, практически нет.

Офигела от Керимова

Думаю, я один из немногих, кто в последнее время общался с Наташей Ветлицкой, - предположил известный композитор и аранжировщик, просивший не называть его имя в газете. - Она всегда была человеком настроения, и сохранить с ней хорошие отношения удавалось не всем. Наше знакомство завязалось еще в середине 90-х. Наташа тогда рассталась с Пашей Ващекиным и тусовалась с Владом Сташевским , с которым я сотрудничал. Когда Сташевский записывался у Аркадия Укупника на студии в «Олимпийском», она постоянно с ним приезжала и уезжала. Часто ездила к нему на квартиру, где он жил с мамой. Привозила ему подарки. А потом они неожиданно разругались в пух и прах. У них был совместный концерт в клубе «Арлекино» в Киноцентре. И у Ветлицкой возник конфликт то ли с гримером, то ли с костюмером, который что-то сделал не так.

А продюсер Сташевского Юрий Айзеншпис имел неосторожность вмешаться. Наташа психанула и начала на него орать. Дело дошло чуть ли не до драки. После этого ни с Айзеншписом, ни со Сташевским она больше не общалась. Доставалось от Ветлицкой даже ее директору Андрею Черникову , который работал с ней еще с тех времен, когда она жила с Димой Маликовым . «Наташа меня иногда избивает, - жаловался он мне. - Когда у нее плохое настроение, она как даст мне по морде!».
Познакомившись с Сулейманом Керимовым, Ветлицкая не скрывала своего восторга. «Я офигела, какой это человек! - говорила мне она. - Он для меня ничего не жалеет. Деньги сумками дает». Но свалившиеся на нее материальные блага имели и обратную сторону. Однажды Сташевский в каком-то интервью упомянул, что Ветлицкая была его любовницей. Керимов рассвирепел и начал наезжать на Айзеншписа: «Что это за фигня?! Ты мне должен в качестве компенсации 100 тысяч долларов. Если через два дня ты не принесешь эти деньги, я тебя заколбашу». Айзеншпис, который обычно сам грозил всех зарезать и закопать, так перепугался, что слег в больницу с сердечным приступом. Как рассказывала Ветлицкая, не угодил Керимову и ее директор Андрей Черников. «Что это за лысый педик рядом с тобой крутится? - возмущался он. - Ненавижу педиков! Убери его на фиг!».

Постепенно Наташа практически перестала общаться с коллегами по шоу-бизнесу. Выступала только на телесъемках и на дорогих «заказниках», где ей платили по 30-40 тысяч евро. И то, по словам Ветлицкой, Керимов напрягался: «Какие на фиг концерты?! Сколько тебе надо? «Поллимона» долларов? Вот возьми и никуда не езди!».
А четыре года назад Наташа с дочкой перебралась в Испанию. Ее дом находится на побережье напротив острова Ибица . Она рассказывала, что купила его с большой скидкой - чуть ли не за полцены. Тогда как раз был самый разгар кризиса. Цены на недвижимость рухнули. И она удачно воспользовалась этой ситуацией.
Во время нашего последнего разговора по телефону Наташа сетовала, что хочет продать свой дом на Новой Риге, который ей оставил Керимов, но никак не может найти покупателя. Дом у нее огромный - 3000 квадратных метров.

Весь напичкан электронной начинкой. Как сейчас говорят, «умный дом». Можно, допустим, находясь в Америке, нажать на кнопку, и камеры покажут, кто куда зашел. Стоит такой дом бешеных денег. Ну, кто его купит? Нужно сильно занижать цену. Тем не менее, Наташа решительно настроена избавиться от московской недвижимости. «Возвращаться в Москву я не собираюсь, - сказала она. - Делать тут особо нечего. Шоу-бизнес мне уже надоел. Я не хочу уподобляться Алле Пугачевой или Соне Ротару. Они уже бабки старые. Но ради денег выходят на сцену. А зачем мне это надо? У меня с деньгами проблем нет. Я просто живу в свое удовольствие».

Наталья Игоревна Ветлицкая. Родилась 17 августа 1964 года в Москве. Советская и российская певица.

Отец - Игорь Арсеньевич Ветлицкий (1935-2012), известный советский и российский физик-ядерщик.

Мать - Евгения Ивановна Ветлицкая, учитель музыки, преподавала по классу фортепиано.

С 10 лет Наталья занималась бальными танцами. Также поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, где преподавала ее мама - окончила в 1979 году.

В течение десяти лет, начиная с 1977 года, она неоднократно принимала участие в различных бальных конкурсах.

В 1981 году закончила среднюю школу № 856 в Москве. В том же году, в возрасте 17 лет, стала работать преподавателем бальных танцев.

Параллельно обучалась вокалу. На ее голос обратили внимание. С 1985 года работала в Государственном эстрадном оркестре РСФСР под управлением знаменитого композитора Максима Дунаевского. Именно голос Натальи Ветлицкой звучит в бэк-вокале к знаменитой песне «Непогода» из киномюзикла «Мэри Поппинс, до свидания!» - она исполнила песню вместе со своим первым мужем Павлом Смеяном.

Позднее они записали эту песню для центрального советского ТВ. На советской эстрадной сцене появляется новый дуэт - «Наталья и Павел Смеяны» . Их выступления несколько раз показывает «Утренняя почта». Это было первое появление Натальи Ветлицкой на экране.

Наталья Ветлицкая и Павел Смеян - "Непогода"

В 1985 году на экраны вышел фильм-катастрофа «Поезд вне расписания», в котором прозвучала песня, исполненная Ветлицкой.

После ухода из оркестра под управлением Дунаевского Наталья работала в различных группах в разном качестве.

Сначала Ветлицкая была танцовщицей в балете у . Затем перешла в популярную тогда группу «Рондо» в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки, записав в составе группы сольно четыре композиции для магнитоальбома «Рондо-86», вышедшего в 1987 году.

В течение двух лет, начиная с 1986 года, Ветлицкая выступала в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки в коллективах «Класс» и «Идея фикс».

В 1988 году стала солисткой группы «Мираж» .

Работавший в то время администратором группы «Мираж» уверяет, что это он открыл Наталью Ветлицкую широкой публике. Он рассказывал: "Мы познакомились с ней в середине 80-х на гастролях в Саратове. Я тогда был директором группы «Мираж». А она выступала со своим мужем Павлом Смеяном и параллельно танцевала у Сережи Минаева. Однажды я проходил по гостиничному коридору и увидел, как из номера Смеяна вылетела девчонка с подбитым глазом, а вслед за ней - чемодан. Смеян послал девчонку матом и закрылся в номере. Она стала бить кулаками в дверь и обзывать его «мудаком» и другими словами. Я ее успокоил и спросил: «Что случилось?». «Я жена Смеяна, - объяснила она. – Он меня приревновал к Минаеву, избил и выкинул». Поскольку она осталась на улице, и идти ей было некуда, я принял решение взять ее в группу «Мираж» костюмером".

Позднее, когда Разин разругался с солистками группы и (те якобы требовали слишком высокие гонорары), он решил попробовать Наталью Ветлицкую.

"И я убедил продюсеров «Миража» Андрея Литягина и Сашу Букреева их выгнать и поставить на их место Ветлицкую и жену клавишника Славы Громадского Таню Овсиенко, которая тоже работала у нас костюмером. Правда, этому всячески препятствовал автор текстов Валера Соколов, который был безумно влюблен в Разину. Но я все-таки добился своего. С первого дня, когда Ветлицкая появилась с фингалом, я почувствовал в ней большой потенциал. По сравнению с этими колхозницами Гулькиной и Разиной Наташа выглядела как гора Эльбрус высотой 5,5 тысяч метров рядом со 100-метровой горой Подкумок. А как красиво она танцевала! Лучше всех в группе! Неудивительно, что после «Миража» она сразу стала звездой", - говорил Андрей Разин.

Наталья Ветлицкая в группе "Мираж"

Во время работы в «Мираже» познакомилась с певцом и композитором Дмитрием Маликовым, с которым у нее начались отношения. Он убедил ее начать сольную карьеру.

Ветлицкая попробовала записываться сольно на студии. В 1992 году и Тигрян Кеосаян сняли на ее песню «Посмотри в глаза» видеоклип – и этот ролик навсегда изменил отечественный шоу-бизнес. Нежно голубое платье, в котором появляется в клипе Ветлицкая, было подарено ей Жанной Агузаровой.

Наталья Ветлицкая - Посмотри в глаза

С выходом клипа «Посмотри в глаза» Наталья Ветлицкая сразу стала суперзвездой.

Далее ее карьера пошла вверх, Наталья покоряла все новые и новые вершины. В 1990-е все телеканалы страны пестрили ее многочисленными хитами. Она стала одной из самых востребованных и дорогих артисток российской эстрады.

В 1996 году Ветлицкая выпустила альбом «Раба любви», песни с которого постоянно находились в ротации многих радиостанций. Затем вышел сборник хитов «Лучшие песни».

В 1997 году Ветлицкая исполнила одну из главных ролей в музыкальном фильме «Новейшие приключения Буратино». Она записала для фильма две музыкальных композиции - «Спи, Карабас» и «Тадж-Махал» в дуэте с Сергеем Мазаевым, игравшим в фильме кота Базилио. Также записала дуэтом с Максимом Покровским (лидер группы «Ногу свело!») песню «Реки».

В 1998-м вышел ее альбом «Что хочешь, то и думай», в 1999-м - «Просто так».

Затем последовал 5-летний перерыв и в 2004-м Наталья Ветлицкая представила альбом под названием «Мой любимый».

Наталья Ветлицкая - Но только не говори мне

Наталья Ветлицкая - Магадан

В 2003 году вышел музыкальный фильм Максима Паперника «Снежная королева», где Наталья сыграла роль Принцессы и спела песню «Фонари» дуэтом с Вадимом Азархом. В том же году году Ветлицкая в последний раз выступила на фестивале «Песня года», исполнив песню «Пламя страсти».

В 2004-м она фактически прекратила свою работу на сцене, лишь изредка появляясь на корпоративах.

В 2004-2009 годах вышли новые клипы на песни «Птичка» и «Всё не просто так». Также Наталья Ветлицкая выступила на некоторых телевизионных конкурсах и фестивалях.

Исчезновение звезды в 2004-м публика толковала по-разному: духовные практики в Индии, которыми певица занималась в последние годы, ходили слухи о неудачных пластических операциях, о влиянии секты, в которую она попала. Но на самом деле после рождения дочери Ульяны в 2004 году Наталья Ветлицкая просто решила начать другую жизнь.

Певица решила навсегда уехать в Испанию, а там на берегу Средиземного моря поселилась в двухэтажном особняке. Расположен он в элитном районе города Дения. Наталья Ветлицкая сторонится соотечественников и потому выбрала именно этот город - в нем проживает меньше всего русских (в сравнении с другими испанскими регионами). У нее есть садовник и няня, присматривающая за дочерью.

Певица редко покидает свой дом - только для похода по магазинам.

Наталья Ветлицкая - Playboy

Увлекается йогой. Постоянно посещает Индию. Верит в реинкарнацию.

"Ничего в нашей жизни не происходит просто так, все по воле Божьей. Есть некие высшие силы, которые нас направляют. Все закономерно и давно продумано, нужно лишь уметь прислушиваться к своему внутреннему голосу. Мне кажется, что мы приходим на Землю для получения опыта, душа должна расти", - уверена артистка.

"Все мы постоянно меняемся. Каждые семь лет завершается определенный цикл, я убедилась в этом на собственной жизни. Эти семилетние жизненные витки все время меняют человека. Многое зависит от человека, от его индивидуального желания меняться, расти, познавать. Все зависит от стремлений человеческой души. Если ее притягивает красота и гармония, то так и будет. Но ведь есть души, которые привлекает грязь и разрушения. Лично я хочу жить в красоте, люблю все красивое, и мне хочется окружать себя умными людьми и красивыми обстоятельствами. Я не хочу жить в грязи, убожестве, в дисгармонии с внутренним и внешним миром", - говорит Ветлицкая.

Любит автомобили: "могу сказать, что фанатично люблю хорошие машины. Мне нравится управлять автомобилем, я люблю погонять, отдыхаю за рулем".

Наталья Ветлицкая известна своим резко критическим отношением к российской власти и нынешним порядкам в России.

В августе 2011 года Наталья опубликовала в своём блоге «сказку», в которой, предположительно, описан закрытый концерт зимой 2008 года для членов правительства на удалённой и «секретной» резиденции. Статья критически описывает организацию концерта в целом и, в частности, поведение худрука Кремлёвского дворца Петра Шаболтая. Также в статье иронично описывается награждение певца званием «Народный артист».

Статья вызвала большой резонанс в прессе и через некоторое время была удалена из блога певицы. После настоятельных просьб поклонников певица вернула публикацию на своей странице в социальной сети Facebook.

Сказка Натальи Ветлицкой о закрытом корпоративе для представителей власти

По рассказу певицы, ей позвонил некий высокопоставленный чиновник и пригласил бесплатно выступить на Очень Высоком Корпоративе для Одного Очень Важного Человека. Она героическим образом отвоевала гонорары для своих звукорежиссера и парикмахера, а сама поехала выступать "за так". Впрочем, заказчик обещал наградить певицу ценным подарком, каковым оказалась пара бриллиантовых серег.

Судя по реплике Натальи о "лютом холоде", дело было зимой на одном из глубоко засекреченных государственных объектов, вроде дачного комплекса в какой-то лесной глуши.По выражению Ветлицкой, ехать нужно было "за тридевять земель". До места артистов доставили сначала на "тайном поезде", который остановился на "тайном перроне без опознавательных знаков" и признаков жизни прямо посреди чащобы. Далее на автобусах "по тайным лесным дорогам" участников концерта доставили на саму базу.

"Пешком по этой тайной базе ходить вечером было запрещено, хотя утром было можно, но только по определенным дорожкам. Например, парикмахер мой должен был идти только по дорожке номер такой-то, и не дай бог никуда не сворачивать, и с такой-то до такой-то минуты, потому что везде ходят люди с ружьями и могут пальнуть в ж... если что", - так описывает это место Ветлицкая.

Площадка, где должен был состояться концерт, находилась всего в пяти минутах ходьбы от дома, где разместили артистку, но все равно туда ее повезли на машине, которая была "вся облеплена мигалками, с багажником, доверху набитым какой-то неведомой аппаратурой".

Помещение, куда ее доставили, было площадью 50 квадратных метров, и туда согнали всех - и певцов, и танцовщиков, и других участников мероприятия. Все были утрамбованы, как сельди в бочке, яблоку упасть было негде в прямом смысле, "духота стояла просто невыносимая", рассказывает Ветлицкая: "Единственное место нашлось на одной из ступенек, размером 30х30".

Неведомые организаторы предупредили, что ни в коем случае не нужно обращаться к зрителям с приветственными речами или говорить что-то между песнями. "Молчи. Это протокольное мероприятие. Молча выйдешь, споешь и так же молча уйдешь", - сказали они лично Наталье.

Как потом оказалось, зрителей было всего шесть человек - мужчины во фраках, по двое за столиком, да еще "на заднем фоне маячила маленькая группка людей, одетых в бальные платья екатерининских времен".

"Ващеееееее. Я аж чуть текст не забыла от разочарования, с такой малочисленной аудиторией мне еще не приходилось встречаться", - делится впечатлениями певица.

После выступления она надеялась вернуться в номер, но всем велели оставаться на месте вплоть до окончания концерта, когда "аудитория" наконец отправится на ужин. Передвигаться по территории комплекса, как уже было сказано, всем запретили, так что ждать "свободы" пришлось еще не менее двух часов.

Что было дальше - лучше представить в точном изложении самой Натальи. "Концерт благополучно закончился, я уже практически в пальто, и вдруг раздается команда: "Никому не переодеваться и пройти за кулисы". Оказалось, что теперь гости захотели попеть с артистами, но с какими конкретно пока еще не решили, типо решения будут приходить по ходу пьесы".

Единственный, кого конкретно называет Ветлицкая, это гендиректор и худрук Государственного Кремлевского Дворца - по ее словам, именно он заправлял всем, что было связано с концертом. Надо полагать, что это Петр Шаболтай, занимающий этот пост с 2000 года.

О нем певица отзывается в самых нелестных выражениях. "Злее, мерзее, человеконенавистней и хамливей нет существа в российском шоу-бизе. Те скромные обороты, кои я иногда использую лишь для придания вкуса, выглядят, на фоне речи этого "чудовища", просто нежнейшим пением птиц. Когда я услышала, как он разговаривает с артистами, у меня появилось одно единственное желание - пристрелить его прямо на месте", - делится она.

Согласно ее рассказу, когда "гости захотели попеть с артистами", Наталья обратилась к этому человеку.

"Подхожу к "чудовищу" и наивно говорю: "Ну, я-то, скорей всего, наверно, не нужна, вряд ли им захочется петь про глаза и котов, здесь найдутся артисты и с более подходящим, патриотичным репертуаром. Может я поеду?" На что в ответ я получаю ледяной взгляд и поток отборной, грубейшей брани. Что это за хе*ня такая, какой-то старый уё**щный е*лан, чавкая своим вонючим старческим ртом, изрыгает на меня весь этот понос, ни за что ни про что, и типо "спасибо что еще по морде не дал"?! Честно, такого редкого уе*ана еще никогда не встречала".

Закончилась вся эта эпопея "фуршетом с гостями" и ужином с ними же.

"В особняк входят эти шесть человек в пуховиках, поверх фраков, и в меховых унтах. Начинается раздача поощрительных призов. Артистке О - бриллиантовое колье; артистке Д - каминные часы; артистке Н - наручные часы; артисту Б - не помню; артисту М - гитара; артисту Л - принтовая икона в дорогом окладе".

"Надо заметить, что артист Л к тому времени уже успел изрядно расслабиться и пребывал в игривом настроении. Получив икону в подарок и выпив очередной бокал, он обращается к главному благодетелю с просьбой оставить на своем подарке АВТОГРАФ! Ну подумаешь, ну автограф, ну на иконе, ну тем более от самого царя, ну чо тут такого? Ну вы понимаете что тут со всеми случилось, "рыдали" это мягко сказано", - рассказывает Наталья.

Затем дошла очередь до некоего "очень большого артиста", как называет его Ветлицкая. Для него был заготовлен "большой деревянный лакированный ящик", внутри которого все ожидали увидеть не иначе как "корону из царских закромов". Но к разочарованию публики и больше всего - самого артиста, там оказался всего лишь дорожный набор для игры в карты.

Но все же главный сюрприз ждал этого "большого артиста" впереди. Человек в золотом камзоле екатерининских времен, который в самом начале и звонил Ветлицкой с приглашением участвовать в концерте, торжественно вручил артисту грамоту о том, что ему присваивается звание Народного артиста России.

"Вы бы видели нашего артиста в этот момент, зрелище незабываемое. Рад был, как дитя, ей-богу. Оказывается, мало надо творчески е*анутому человеку, чтобы, практически, "обос*аться от счастья"! Думаю, что если бы ему преподнесли самую крутую корону из самых крутых закромов, ей он в миллиард раз меньше бы обрадовался, чем этой "филькинойграмоте". Типично российский парадокс".

Завершает свой рассказ певица следующими словами: "Ну, в общем: никого не обидели, ужин был вкусный, анекдоты были смешные, царь был - само обаяние. Аминь"...

В 2012 году после смерти своего отца, физика-ядерщика Игоря Арсеньевича Ветлицкого (1935-2012), проработавшего 54 года в ИТЭФ, Наталья в своём блоге обвинила главу «Росатома» Сергея Кириенко и директора ИТЭФ Юрия Козлова в травле отца, финансовых махинациях и умышленном развале атомной отрасли.

В октябре 2015 года в статье на сайте «Эхо России» выступила с резкой критикой духовной, информационной и политической атмосферы в России.

В феврале 2016 года написала на своей станице в Facebook: «наблюдая за "ватой", заметила одно общее сходство - они все, как на подбор, неумны и косноязычны».

"Россия - отличная страна, просто слишком мало времени прошло после всей этой коммунистической истории. Я считаю, что мы развиваемся быстрыми темпами, и если нашу страну не постигнет очередное несчастье в виде призрака коммунизма, то Россия в обозримом будущем станет очень развитой страной", - считает Ветлицкая.

Занимается благотворительностью. С 1999 года она регулярно оказывает материальную помощь детям психоневрологической больницы № 4, расположенной в селе Никольском Рузского района Московской области.

Рост Натальи Ветлицкой: 168 сантиметров.

Личная жизнь Натальи Ветлицкой:

Первым супругом артистки был , певец и композитор. На момент их встречи Ветлицкой было всего 17 лет, она занималась бальными танцами и давала уроки хореографии. Смеян на 7 лет старше ее. Он был худруком «Рок-ателье» и исполнял песни в культовых советских фильмах. Красивая танцовщица сразу ему понравилась и он стал за ней ухаживать. Вскоре они поженились. Наталья взяла его фамилию.

Затем стали выступать дуэтом. Однако их семейная жизнь не заладилась. Смеян стал увлекаться спиртным, поднимал руку на жену. Однажды он так жестоко избил Наталью, что та вызвала милицию - Смеяну грозил срок, но она его пожалела.

Дима Маликов - бывший любовник Натальи Ветлицкой

Спустя много лет, в 2013-м, Дмитрий Маликов поделился с публикой воспоминаниями о романе с Ветлицкой. По словам музыканта, отношения с певицей у него не сложились, поскольку оба они были "эгоистичными людьми из творческий среды". "Таким вместе ужиться очень трудно. В какой-то момент Наташа поняла, что ей нужен другой мужчина – не такой зацикленный на себе. Она дала мне это понять и в итоге вынудила меня поставить в наших отношениях точку", – поведал Маликов.

Дмитрий назвал бывшую возлюбленную яркой и талантливой девушкой. "После нашего разрыва ее творчество пошло вверх. Песня "Мне моя душа на исходе дня пропоет о том, что любовь прошла", которую я написал для Наташи, получилась немного автобиографичной", – указал он. Спустя некоторое время после расставания с Натальей музыкант встретил свою будущую жену Елену.

Правда, в то время ходили слухи, что Маликов и Ветлицкая расстались из-за увлечения последней певцом . У них был роман, длившийся около года. Затем они расписались на Новый 1989 год, но официальный брак продлился всего 10 дней, они развелись 10 января 1989-го.

Бари Алибасов, бывший свидетелем на их свадьбе впоследствиии говорил: "Честно говоря, я так и не понял, зачем он вообще был заключен. Да, до этого у них были близкие отношения. В те времена я еще жил в Зеленограде. И они несколько раз вдвоем приезжали ко мне в Зеленоград. Даже оставались ночевать. Эта пора спаривания продолжалась у них чуть ли не целый год. Но, возможно, к моменту заключения брака у них все уже выкипело".

По словам самой Ветлицкой, она вышла замуж за Евгения из жалости, чтобы дать от ворот поворот приставучей девушке, мечтавшей заполучить Белоусова в мужья.

Пять лет состояла в браке с манекенщиком Кириллом Кириным, который позже работал администратором у Филиппа Киркорова. Он снимался в клипе певицы «Посмотри в глаза». Однако брак с Кириным, вполне возможно, был фиктивным - певице в то время нужно было решить квартирный вопрос в Москве.

Затем у нее были отношения с бизнесменом Павлом Ващекиным, который вложил огромные деньги в раскрутку Натальи Ветлицкой.

Следующим ее увлечением был певец . Он был на десять лет младше ее, называл Ветлицкую по имени-отчеству. Через несколько месяцев они расстались.

Долго состояла в отношениях с миллиардером . В это время она выступала только на телесъемках и на дорогих корпоративах, где ей платили по 30-40 тысяч евро. От отношений с Керимовым у нее осталась дорогая недвижимость (например, в элитном подмосковном поселке Новая Рига - особняк 3000 квадратных метров) и самолет.

Сулейман Керимов - бывший любовник Натальи Ветлицкой

Также жила с бизнесменом и продюсером Михаилом Топаловым (отец Влада Топалова).

С конца 1990-х Ветлицкая начала увлекаться восточной философией, стала последовательницей учения крия-йоги, начала посещать тренинги в Индии, предаваясь духовным практикам. Там она познакомилась со своим четвертым мужем – инструктором по йоге Алексеем.

В 2004-м родила дочь Ульяну. А в 2008-м уехала из России. Занимается живописью и дизайном интерьеров, возвращаться в шоу-бизнес и на Родину не планирует.

В 2018 году Наталья Ветлицкая пожаловалась, что ее дочь столкнулась с третированием в испанской школе из-за того, что живет в звездной семье. Ульяна обучалась в обычной испанской школе. «Почему в детях столько злобы и жестокости по отношению друг к другу? Где они успевают ей научиться? Довели моего беззащитного Светлячка до такого стрессового состояния, что она в школу идти не хочет. Закончить бы уже быстрее эту гребаную школу, эту чертову «пожирательницу детства», и забыть, как страшный сон. Ненавижу школы», - жаловалась певица в соцсетях. «Русскоговорящие быдло-дети из старших классов, которые говорят только исключительно на матерном и с, видимо, подачи таких же быдло-родителей чморят за известную фамилию. Она же один на один там с этими уродами. И некому заступиться. Звереныши натуральные. А девочка просто не хочет подстраиваться под звериные стадные инстинкты. Не тому я ее учила, поэтому они ее и чморят», - негодовала певица.

Ульяна - дочь Натальи Ветлицкой

Дискография Натальи Ветлицкой:

1992 - Посмотри в глаза
1994 - Плейбой
1996 - Раба любви
1998 - Что хочешь, то и думай
1999 - Просто так
2004 - Мой любимый...

Видеоклипы Натальи Ветлицкой:

Сергей Минаев - Карина
Непогода (дуэт с Павлом Смеяном)
Ci Sarà - кавер версия песни Al Bano & Romina Power (дуэт с Павлом Смеяном)
Ливень (дуэт с Павлом Смеяном)
Картина любви (дуэт с Павлом Смеяном)
Попурри: Я не хочу/Эта ночь/Музыка нас связала (Мираж)
Какая странная судьба (дуэт с Дмитрием Маликовым)
Была, не была
Волшебный сон
Всё не просто так...
Глупые мечты
Душа
Изучай меня
Лепестки
Мальчики
Playboy
Половинки
Посмотри в глаза
Прохладно-ладно
Птичка
Раба любви
Снежинка
Три дня до сентября
Ты моя печаль
Что хочешь, то и думай
Я жду звонка
Глаза цвета виски

Фильмография Натальи Ветлицкой:

1997 - Новейшие приключения Буратино - лиса Алиса («Спи, Карабас», «Тадж-Махал» в дуэте с Сергеем Мазаевым) 2003 - Криминальное танго - клиентка гадалки
2003 - Снежная королева - Принцесса («Фонари» в дуэте с Вадимом Азархом)


Эстрадная Певица.

С десяти лет стала профессионально заниматься бальными танцами, а затем поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, которую окончила в 1979 году с золотой медалью.

В течение десяти лет, начиная с 1974 года, будущая певица неоднократно принимала участие в различных бальных конкурсах. В 17 лет Наталья начала самостоятельно вести школу бальных танцев.
Музыкальная карьера начинается в 1983 году, когда она в качестве бэк-вокалистки участвует в записи песни "Непогода" к фильму "Мэри Поппинс, до свидания!" (основную вокальную партию исполнял тогдашний муж Ветлицкой, известный певец Павел Смеян).

После выхода фильма на телеэкраны песня становится популярной, а на советской эстрадной сцене появляется новый дуэт - "Наталья и Павел Смеяны". Выступления дуэта несколько раз показывает "Утренняя почта" (кроме "Непогоды" Наталья и Павел перепели известный хит Аль Бано и Ромины Пауэр "Ci sara").

В 1985 году, проработав до этого около года в балете у Аллы Пугачевой, перешла в популярную группу «Рондо» в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки. Затем, в течение двух лет, начиная с 1986 года, работала в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки еще в двух известных коллективах: «Класс» и «Идея фикс».

В 1988 году становится солисткой суперпопулярной группы «Мираж». В числе других звезд советской эстрады она принимает участие в записи песни «Замыкая круг», которую показывают в новогоднем телевизионном эфире.

С 1990 певица начинает сольную карьеру. Первый же её видеоклип «Посмотри в глаза» производит фурор. Пресса и телевидение объявляют Наталью новым секс-символом. На волне своей популярности певица выпускает два коммерчески успешных альбома «Посмотри в глаза» и «Плейбой». Песни из этих альбомов, заняв верхние строчки различных хит-парадов, закрепляют успех певицы.

В 1997 году Ветлицкая сыграла одну из главных ролей - коварной и обольстительной лисы Алисы - в музыкальном фильме «Новейшие приключения Буратино».

В 1999 году выходит очередной альбом - «Просто так». Несколько композиций из этого альбома в течение года занимали первые места в чартах и хит-парадах.

В 2003 году выходит в новогодний эфир музыкальный фильм Максима Паперника «Снежная королева», где Ветлицкая сыграла роль Принцессы и спела песню «Фонари» дуэтом с Вадимом Азархом.

В течение 2004-2008 годов у Ветлицкой выходят новые клипы на песни «Птичка» и «Всё не просто так», а также состоялись многочисленные выступления на различных телевизионных конкурсах и фестивалях. Это дуэты с Сергеем Мазаевым с песней «Слова, что ты не скажешь», с Н. Тумшевиц - «Посмотри мне в глаза», с И. Калныньшем - «Вернисаж» и др.

Наталья Ветлицкая не только поет, но и пишет музыку, сочиняет стихи, занимается живописью и дизайном. С 1998 года Наталья занимается крия-йогой (дыхательная гимнастика), посещает курсы своего мастера Шри Шри Рави Шанкара в Индии.

teleprogramma.pro

53-летняя Наталья Ветлицкая, секс-символ 90-х и известная певица, девять лет назад переехала в Испанию с 13-летней дочерью Ульяной. С тех пор артистка практически ни с кем не общается и не выходит на связь с журналистами. Недавно сам Андрей Малахов жаловался в одной из передач, что Наталья отказывается приезжать в Россию на съемки, а всем так хотелось бы знать, как у нее дела. Сама Ветлицкая отвечает, что ей это уже не нужно.

Когда мне был нужен «Первый Канал» - я ему была не нужна. А теперь, когда он мне вообще не нужен - я ему нужна позарез. Нет в жизни справедливости.

В последний раз Наталья выступала на музыкальном фестивале «Песня года» в 2003 году, а новую песню записала в 2004 году. При этом творчество певица не бросила: Ветлицкая продолжает писать тексты и сочинять музыку. Наталья Ветлицкая купила двухэтажный дом в элитном районе старинного испанского города Дения. Этот городок на севере Коста Бланки считается дорогим курортом. Певица рассказывает друзьям, что нашла здесь главное, чего ей не хватало в Москве: тишину и покой. Здесь она освоила новое дело: Ветлицкая занимается декором и реставрацией зданий.

«Я давно уже заметила, что невероятно приятно не понимать язык, на котором говорит окружающее большинство. Это своего рода наслаждение. Наслаждение собственным душевным покоем и сэкономленной энергией», - пишет Ветлицкая.

Однако за жизнью на родине Ветлицкая все же следит. Правда, все чаще негативно высказывается о российских реалиях. Экс-певица следит за политической, экономической ситуацией в стране, постоянно смотрит и читает новости. В столице она не была уже около двух лет, заявляя, что Испания теперь для нее роднее, чем Россия.

TheDevilFeeL

В социальных сетях, к примеру, сюжет с пострадавшим в Парке Горького телеведущим, которого ударили во время репортажа, Наталья комментирует так: «„У нас какие-то проблемы?“ Странно, что они только сейчас это поняли». Или вот еще рассуждение Ветлицкой о соотечественниках: «…Санкции, разруха и прочие беды, это ничто по сравнению с программой „жертвы“, которую столетиями вбивали в подсознание населения на протяжении многих поколений…» В 2016 году Ветлицкая писала о своей последней поездке домой, что от путешествия у нее осталось ужасное впечатление:

На днях посетила родину после двухлетнего отсутствия. Перемены разительные, впечатление феерическое - назад в номенклатурное прошлое, только очень жирное, фривольное и невероятно дорогостоящее. Может, такое впечатление от того, что я посещала не места обитания исключительно пыльно-замшелой-гламурно-богемной тусовки, а обычные места пользования большинства сограждан, не знаю. В обычных районах и госучреждениях разруха и нищета, как и 30 лет назад, ничего не поменялось. И это в Москве, а не в какой-нибудь провинции. Об остальном даже страшно подумать. И каждый шаг на самом бытовом уровне стоит каких-то немыслимых денег. Но больше всего из того, что я увидела и услышала, бросилось в глаза введение практически в ранг идола таких профессий, как: мент, фсбшник и фсошник. Теперь обладателей этих профессий видно аж за километр, так они всем своим видом и действиями хотят показать свою исключительную принадлежность к этой властной касте и не менее громко заявляют об этом в якобы приватных разговорах, довольно подмечая рабское подобострастие не принадлежащих к их кругам. День сурка, в общем.

Сейчас главная цель Натальи - воспитание дочери. Но кто отец ребенка - Ветлицкая до сих пор скрывает. Артисты, которые знакомы с Ветлицкой, говорят, что Наталья и ее дочь живут прекрасно, ни в чем не нуждаются, в доме у них есть даже прислуга. Правда, замуж в Испании звезда 90-х не вышла. Напомним, что первым мужем Ветлицкой был Павел Смеян, вторым - Женя Белоусов, третьим - манекенщик Кирилл Кирин, четвертым - ее тренер по йоге Алексей. Помимо официальных, у певицы в молодости было еще несколько гражданских браков.

24smi.org