Как сложилась судьба лады дэнс. Календарь "Сплетника": Лада Дэнс

Биография Лады Дэнс Лада Евгеньевна Волкова, родилась в городе Калининграде, 11 сентября 1969 года, в конце 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой - в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины - продюсера Харитона Витебского - решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально - наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.

Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, - «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.

Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности - в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991-1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.

Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги - «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.

Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады - узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).

В 1994 году Лада записывает страстно-элегантный дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему», с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 30-40-х годов. Успех имеет и одноименный клип. Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.

В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM.. Между тем Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy». Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв - Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» - на фоне колясок.

Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.

В 1997 году у Лады, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом - «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе - собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица. В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову. В 1999 году у Лады родится второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами. Иногда их можно слышать в не слишком частых, но обычно очень эффектных и разнообразных по репертуару концертах Лады Дэнс в столичных ночных клубах.

На данный момент Лада Дэнс доказала всем, что она не только яркая певица, но и великолепная актриса. Ее Алла Приходько из популярного сериала на канале НТВ «Бальзаковский возраст или все мужики сво…» завоевала любовь и признание у всех поклонников. Также, она ярко вошла в шоу перевоплощений «Точь-в-точь» на Первом канале, где заняла призовое место и получила специальный приз жюри. В числе ярких образов - Нани Бригвадзе, Сергей Пенкин, Дженнифер Лопес и многие другие.

Лада Дэнс готовит для поклонников новый альбом, который носит рабочее название «Мое второе Я».

Лада Дэнс (Лада Волкова) - актриса, эстрадная и джазовая певица, хозяйка агентства по подбору персонала. Родилась в сентябре 1966 года в Калининграде.

Окончила музыкальную школу и училище. Музыкальную карьеру начала еще в школе, а после знакомства в 1988 еще с двумя исполнительницами, создала группу «Женсовет», но вскоре группа распалась. После чего выступает бэк-вокалисткой у Филиппа Киркорова.

Популярность начала приходить после начала работы с Леонидом Величковским (с которым состояла в незарегистрированном браке), но и после расставания с ним, сольную карьеру певица не прекратила. Лада стала все чаще выступать на сцене, появляться в журналах (в том числе и эротических), а также сниматься в кино.

Личная жизнь

Официально вышла замуж за бизнесмена Павла Свирского, от которого в 1997 году родила сына Илью, а в 1999 дочь Елизавету.

Квартира Лады Дэнс

Квартира на Чистых прудах появилась в 1997 году, а ремонт затянулся на два долгих года. Это был первый опыт Дэнс в обустройстве своего жилья. Пришлось переносить коммуникации и ломать стены, но в итоге из коммунальной получилась великолепная квартира с просторными комнатами.

Для оформления были приглашены специалисты, но многое было придумано самой хозяйкой. К примеру, дверь из муранского стекла в ванную комнату заказали в Италии. Её искусно расписали в виде звездного неба и оформили светодиодами. А саму ванную комнату отделали мозаикой, что в те годы было экзотикой, но на сегодняшний день такое решение смотрится до сих пор стильно.

Стена из гостиной в коридор заменена на большой аквариум. Вечером с подсветкой конструкция выглядит великолепно и завораживающе. Покрытия, ткани и остальные мелочи в интерьере так же были сделаны по эскизам хозяйки в Италии.

Квартира не имеет одного единого стиля и скорее её можно отнести к эклектике. Кухня выполнена в стиле модерн, гостиная более яркая, а коридор служит связующим звеном между ними.

Полы на кухне выполнены из блестящего гранита в черном цвете, а потолок отделан полировочным деревом, как на рояле. Благодаря чему, пол отражается на потолке и наоборот.

По данным ЦИАН квартиры на Чистых прудах стоят от 11 млн. до 90 млн. рублей.

Дом Лады Дэнс

Трехэтажный особняк певицы расположен на Рублевке в деревне Подушкино. Когда она была беременна дочкой, то решила перебраться поближе к природе и купила заброшенный дом, который впоследствии и перестроила по своему вкусу и пожеланиям. Но, так случилось, что строительства совпало с разводом, и все заботы об обустройстве легли на плечи певицы.

На стенах нарисованы необыкновенной красоты фрески, в столовой итальянские пейзажи, кухня в стиле прованс, а на цокольном этаже восточные мотивы, здесь планировалось сделать кальянную комнату, но впоследствии хозяйка передумала, так как не хотела, чтобы дети дышали табаком.

В доме много состаренных вещей, работы итальянских мастеров. Они отлично поработали над дверьми, столешницами и камином, у которого Лада любит отдыхать зимними вечерами с бокалом вина.

Любимыми комнатами она считает свой будуар и кабинет, оформленный в стиле маркизы де Помпадур.

Большинство предметов в доме приобретено на антикварных выставках. Комод из Италии, чаша, расположенная на нем, из Флоренции, оттуда же статуэтки и вазы, а все люстры в доме — из Мурано. Шторы в кабинете сшиты из редких и дорогих тканей.

Детские комнаты изначально были разрисованы мультгероями, потом на стены нанесли такие же оригинальные фрески, как и во всем доме. Дети выросли, и было принято решение сделать в их комнатах простые крашеные стены.

Посуду в кухню Лада привозит из разных стран. Ей нравится медная посуда, но она плохо чистится после использования, что не останавливает звезду от приготовления оригинальных и вкусных блюд. Она часто собирает друзей у себя во дворе на тематические вечера, посвящённые кухням разных стран.

По данным ЦИАН особняки в деревне Подушкино стоят от 270 млн. до 400 млн. рублей и выше.

Коллективы Сотрудничество

Ла́да Дэнс (настоящее имя - Ла́да Евге́ньевна Во́лкова ; род. 11 сентября 1969, Калининград) - советская и российская эстрадная и джазовая певица , актриса .

Биография

Училась в одной калининградской школе с Людмилой Путиной и Олегом Газмановым . .

Окончила музыкальную школу, а позже музыкальное училище: поступила на факультет академического вокала, а потом перешла на джазово-эстрадный . Музыкальная карьера началась с выступлений в составе школьной группы, где Лада пела и играла на клавишных инструментах. Во время обучения в музыкальном училище пела на танцплощадке и в ресторане.

В 1988 году, на финальном концерте фестиваля эстрадной песни Юрмала-88, Лада знакомится с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой . Вскоре девушки формируют трио «Женсовет», продюсером которого становится муж Алины - Харитон Витебский . Трио исполняло песни о социальных проблемах времени, но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и группа распалась.

Лада работала бэк-вокалисткой у Филиппа Киркорова , с которым она познакомилась в Одессе, во время съёмок клипа для группы «Женсовет». Филипп разрешил спеть у него в программе три песни сольно.

Лада осталась в Москве без работы и поддержки, но возвращаться в родной город не собиралась. Спустя полтора года она обратилась к клавишнику и композитору группы «Технология » Леониду Величковскому . Уже в 1992 году с выходом первого хита «Девочка-ночь» начинается сольная карьера Лады. Затем выходит регги - «Жить нужно в кайф». В 1993 году выходит дебютный диск «Ночной альбом».

После ссоры с Леонидом Ладе предлагают петь на разогреве у группы «Кар-мэн », но с условием: у неё должна быть своя тридцатиминутная программа. Ладе не хватало песен, и она на студии украла фонограммы Лики Стар . Именно на тех гастролях родилась «Лада Дэнс». Сергей Лемох после выступления объявил: «Это была Лада! А все что сзади неё - дэнс!» Имелись в виду девушки на подтанцовке.

В 1994 году Лада записывает дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему». Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: Меган Восс, Ральф Зигель , Альфонс Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» (1996). Новый альбом направлен на шоу-бизнес Европы, впрочем, к серьёзным контрактам за рубежом он не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале Popkomm-95 . Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было её появление на обложке журнала Playboy (декабрь 1996).

В 1997 году у Лады выходит альбом «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни, так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе - собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I Wanna Be Loved by You » и «Woman in Love » Барбры Стрейзанд). В том же 1997 году выходит ещё один альбом «На островах любви».

С 20 сентября 2015 года принимает участие в 3 сезоне шоу перевоплощений «Точь-в-точь ». Перевоплощалась в Си Си Кэтч , Эдиту Пьеху , Рафаэллу Карра , Нани Брегвадзе , Алису Фрейндлих , Сергея Пенкина , Билли Холидей , Клавдию Шульженко , Лайму Вайкуле , Ани Лорак , Дженнифер Лопес и Софию Ротару . По итогам конкурса получила специальный приз от жюри.

Семья

  • Первый фактический муж - композитор Леонид Величковский
  • Первый официальный муж - бизнесмен Павел Свирский.
  • Дети: сын Илья Свирский (1997) и дочь Елизавета Свирская (1999).

Дискография

  • - Ночной альбом
  • - Танцы у моря
  • - Самое новое - самое лучшее
  • - Вкус любви
  • - Фантазии
  • - На островах любви
  • - Когда цветут сады

Видео

  • 1992 - Я пойду с тобой
  • - Жить нужно в кайф
  • 1994 - Что бы в кайф нам всем жилось
  • 1994 - Ночное солнце
  • 1995 - Ковбой
  • 1995 - Ни к чему, ни к чему…
  • 1996 - нет, я не буду
  • 1996 - С днем рожденья
  • - Аромат любви
  • 1997 - Нежданный звонок
  • 1997 - На островах любви
  • - Дай мне этот вечер
  • 2000 - Один раз в год сады цветут
  • 2002 - Как я любила
  • 2005 - Контрольный поцелуй

Фильмография

Год Название Роль
тф Старые песни о главном разбитная разведенка
с Медики -
с Возвращение Мухтара Лада Дэнс, школьная подруга Лены
- с Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… Алла
тф Бальзаковский возраст, или все мужики сво… Самый лучший праздник Алла
тф Мой личный враг Имя персонажа не указано
тф Испанский вояж Степаныча Манана
с Трое сверху 2 Стелла Парамонова
ф Путь певица в клубе
с Территория красоты Алина Розаева
с 220 вольт любви Имя персонажа не указано
тф Кошки против собак: Месть Китти Галор Китти Галор (озвучивание)
тф Мексиканский вояж Степаныча Манана
тф Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 5 лет спустя Алла Приходько

Напишите отзыв о статье "Дэнс, Лада"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Дэнс, Лада

«Тогда, когда всё погружено было во мраке, достаточно было, конечно, одного проповедания: новость истины придавала ей особенную силу, но ныне потребны для нас гораздо сильнейшие средства. Теперь нужно, чтобы человек, управляемый своими чувствами, находил в добродетели чувственные прелести. Нельзя искоренить страстей; должно только стараться направить их к благородной цели, и потому надобно, чтобы каждый мог удовлетворять своим страстям в пределах добродетели, и чтобы наш орден доставлял к тому средства.
«Как скоро будет у нас некоторое число достойных людей в каждом государстве, каждый из них образует опять двух других, и все они тесно между собой соединятся – тогда всё будет возможно для ордена, который втайне успел уже сделать многое ко благу человечества».
Речь эта произвела не только сильное впечатление, но и волнение в ложе. Большинство же братьев, видевшее в этой речи опасные замыслы иллюминатства, с удивившею Пьера холодностью приняло его речь. Великий мастер стал возражать Пьеру. Пьер с большим и большим жаром стал развивать свои мысли. Давно не было столь бурного заседания. Составились партии: одни обвиняли Пьера, осуждая его в иллюминатстве; другие поддерживали его. Пьера в первый раз поразило на этом собрании то бесконечное разнообразие умов человеческих, которое делает то, что никакая истина одинаково не представляется двум людям. Даже те из членов, которые казалось были на его стороне, понимали его по своему, с ограничениями, изменениями, на которые он не мог согласиться, так как главная потребность Пьера состояла именно в том, чтобы передать свою мысль другому точно так, как он сам понимал ее.
По окончании заседания великий мастер с недоброжелательством и иронией сделал Безухому замечание о его горячности и о том, что не одна любовь к добродетели, но и увлечение борьбы руководило им в споре. Пьер не отвечал ему и коротко спросил, будет ли принято его предложение. Ему сказали, что нет, и Пьер, не дожидаясь обычных формальностей, вышел из ложи и уехал домой.

На Пьера опять нашла та тоска, которой он так боялся. Он три дня после произнесения своей речи в ложе лежал дома на диване, никого не принимая и никуда не выезжая.
В это время он получил письмо от жены, которая умоляла его о свидании, писала о своей грусти по нем и о желании посвятить ему всю свою жизнь.
В конце письма она извещала его, что на днях приедет в Петербург из за границы.
Вслед за письмом в уединение Пьера ворвался один из менее других уважаемых им братьев масонов и, наведя разговор на супружеские отношения Пьера, в виде братского совета, высказал ему мысль о том, что строгость его к жене несправедлива, и что Пьер отступает от первых правил масона, не прощая кающуюся.
В это же самое время теща его, жена князя Василья, присылала за ним, умоляя его хоть на несколько минут посетить ее для переговоров о весьма важном деле. Пьер видел, что был заговор против него, что его хотели соединить с женою, и это было даже не неприятно ему в том состоянии, в котором он находился. Ему было всё равно: Пьер ничто в жизни не считал делом большой важности, и под влиянием тоски, которая теперь овладела им, он не дорожил ни своею свободою, ни своим упорством в наказании жены.
«Никто не прав, никто не виноват, стало быть и она не виновата», думал он. – Ежели Пьер не изъявил тотчас же согласия на соединение с женою, то только потому, что в состоянии тоски, в котором он находился, он не был в силах ничего предпринять. Ежели бы жена приехала к нему, он бы теперь не прогнал ее. Разве не всё равно было в сравнении с тем, что занимало Пьера, жить или не жить с женою?
Не отвечая ничего ни жене, ни теще, Пьер раз поздним вечером собрался в дорогу и уехал в Москву, чтобы повидаться с Иосифом Алексеевичем. Вот что писал Пьер в дневнике своем.
«Москва, 17 го ноября.
Сейчас только приехал от благодетеля, и спешу записать всё, что я испытал при этом. Иосиф Алексеевич живет бедно и страдает третий год мучительною болезнью пузыря. Никто никогда не слыхал от него стона, или слова ропота. С утра и до поздней ночи, за исключением часов, в которые он кушает самую простую пищу, он работает над наукой. Он принял меня милостиво и посадил на кровати, на которой он лежал; я сделал ему знак рыцарей Востока и Иерусалима, он ответил мне тем же, и с кроткой улыбкой спросил меня о том, что я узнал и приобрел в прусских и шотландских ложах. Я рассказал ему всё, как умел, передав те основания, которые я предлагал в нашей петербургской ложе и сообщил о дурном приеме, сделанном мне, и о разрыве, происшедшем между мною и братьями. Иосиф Алексеевич, изрядно помолчав и подумав, на всё это изложил мне свой взгляд, который мгновенно осветил мне всё прошедшее и весь будущий путь, предлежащий мне. Он удивил меня, спросив о том, помню ли я, в чем состоит троякая цель ордена: 1) в хранении и познании таинства; 2) в очищении и исправлении себя для воспринятия оного и 3) в исправлении рода человеческого чрез стремление к таковому очищению. Какая есть главнейшая и первая цель из этих трех? Конечно собственное исправление и очищение. Только к этой цели мы можем всегда стремиться независимо от всех обстоятельств. Но вместе с тем эта то цель и требует от нас наиболее трудов, и потому, заблуждаясь гордостью, мы, упуская эту цель, беремся либо за таинство, которое недостойны воспринять по нечистоте своей, либо беремся за исправление рода человеческого, когда сами из себя являем пример мерзости и разврата. Иллюминатство не есть чистое учение именно потому, что оно увлеклось общественной деятельностью и преисполнено гордости. На этом основании Иосиф Алексеевич осудил мою речь и всю мою деятельность. Я согласился с ним в глубине души своей. По случаю разговора нашего о моих семейных делах, он сказал мне: – Главная обязанность истинного масона, как я сказал вам, состоит в совершенствовании самого себя. Но часто мы думаем, что, удалив от себя все трудности нашей жизни, мы скорее достигнем этой цели; напротив, государь мой, сказал он мне, только в среде светских волнений можем мы достигнуть трех главных целей: 1) самопознания, ибо человек может познавать себя только через сравнение, 2) совершенствования, только борьбой достигается оно, и 3) достигнуть главной добродетели – любви к смерти. Только превратности жизни могут показать нам тщету ее и могут содействовать – нашей врожденной любви к смерти или возрождению к новой жизни. Слова эти тем более замечательны, что Иосиф Алексеевич, несмотря на свои тяжкие физические страдания, никогда не тяготится жизнию, а любит смерть, к которой он, несмотря на всю чистоту и высоту своего внутреннего человека, не чувствует еще себя достаточно готовым. Потом благодетель объяснил мне вполне значение великого квадрата мироздания и указал на то, что тройственное и седьмое число суть основание всего. Он советовал мне не отстраняться от общения с петербургскими братьями и, занимая в ложе только должности 2 го градуса, стараться, отвлекая братьев от увлечений гордости, обращать их на истинный путь самопознания и совершенствования. Кроме того для себя лично советовал мне первее всего следить за самим собою, и с этою целью дал мне тетрадь, ту самую, в которой я пишу и буду вписывать впредь все свои поступки».

0 11 сентября 2012, 09:00

Сегодня исполняется 43 года известной певице, актрисе и секс-символу 1990-х Ладе Дэнс. Поздравляем!

Лада Евгеньевна Волкова родилась 11 сентября 1969 году в Калининграде. Она рассказывала о своей семье:

Вообще же я родилась в старинном особняке в Кенигсберге и выросла в особой семье. Мой брат - художник и историк, мама - искусствовед и переводчик.

Лада училась в обычной калининградской школе, в которую также ходили Людмила Путина и Олег Газманов. Девочка часто бывала в гостях у Шкребневых (прим. ред. - девичья фамилия Людмилы Путиной) , так как сидела за одной партой с сестрой жены президента:

Мы с Олей, сестрой Людмилы, часто слушали у них дома музыку. До сих пор шлягер той поры "Во французской стороне..." ассоциируется у меня с Людмилой.

Лада всегда увлекалась музыкой, поэтому неудивительно, что после окончания школы она поступила в музыкальное училище: сначала на факультет академического вокала, а затем на джазово-эстрадный.

Впервые Лада начала выступать еще будучи в составе школьной группы, где она пела и играла на клавишных инструментах. Днем начинающая певица упорно "грызла гранит науки", а вечером подрабатывала на танцплощадках и в ресторанах, исполняя знаменитые хиты.

В 1988 году Лада решила поехать на фестиваль эстрадной песни в Юрмалу в качестве зрителя, чтобы собственными глазами увидеть латвийскую "фабрику звезд". Там она познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой, а затем под руководством мужа Алины Харитона Витебского основали музыкальное трио "Женсовет". Их коллектив быстро начал завоевывать популярность: на момент перестройки их песни о социальных проблемах России были на злобу дня.

Три девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками пели они вовсе не про любовь, а про отсутствие стеклотары, плохое освещение улиц и тому подобное. Однако вскоре такие мотивы надоели публике, и трио распалось.


"Женсовет" - "Нет тары!"

Лада осталась одна в Москве, однако в родной город решила не возвращаться и вплотную занялась своей дальнейшей карьерой. Некоторое время она поработала бэк-вокалисткой у Филиппа Киркорова - с ним она познакомилась в Одессе, на съемках клипа для группы "Женсовет".

Однако помочь Ладе пробиться в мир эстрадной музыки помог вовсе не Киркоров, а продюсер популярной в то время группы "Технология" Леонид Величковский. Джазовый вокал Лады понравился ему, и он предложил ей сотрудничать. Так "родилась" звезда по имени Лада Дэнс.

Уже в 1992 году вышел их первый хит "Девочка-ночь", песня в стиле регги "Жить нужно в кайф", а в 1993 и дебютный диск "Ночной альбом". Величковский стал уделять все свое время Ладе и даже на время забросил "Технологию" (с 1994 по 1996 год группа временно прекращала существование). К тому же у Лады и Леонида закрутился роман, который продолжался несколько лет.


"Жить нужно в кайф"

В 1994 году Дэнс спела дуэтом со Львом Лещенко "Ни к чему, ни к чему", а затем сняла и клип на эту композицию. Однако на российском музыкальном рынке Величковский и Дэнс решили не останавливаться и отправились покорять другие страны. В Европе, к сожалению, поп-звезда из России огромной популярностью пользоваться не стала (хоть Лада и выступила на фестивале Popkomm-95).

Лада все чаще стала мелькать в глянцевых журналах в весьма откровенных фотосессиях (и даже на обложке Playboy), пела с группой "Кар-мэн" и принимала участие в съемках различных телепередач, например, "Старые песни о главном".

В то время она решила расстаться с Величковским: в ее жизни появился новый мужчина, бизнесмен Павел Свирский, от которого в 1997 году она родила сына Илью, а через год и дочь - Елизавету.

Тем не менее она старалась уделяться время и творчеству: в 1997 году вышел танцевальный альбом "На островах любви", а затем "Фантазии", на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала свои знаменитые песни и классические зарубежные джазовые и эстрадные композиции (в том числе - собственные версии известной песни Мэрилин Монро I wanna be loved by you и Woman in love Барбары Стрейзанд).

Все последующие годы Лада в основном уделяла время воспитанию детей и редко появлялась на публике. Только в 2001 году у нее вышел новый альбом "Когда цветут сады", а в 2002-ом "Как я любила".

После развода со Свирским Лада решила попробовать себя и в качестве актрисы: снявшись в эпизодах сериалов "Медики", "Возвращение Мухтара", актриса получила и главную роль в телепроекте "Бальзаковский возраст, или все мужики сво...". Комедийная мелодрама о жизненных перипетиях четырех подруг (Юлия Меньшова, Алика Смехова, Жанна Эппле и Лада Дэнс) очень полюбилась зрителям: всего вышло три сезона сериала.

Лада Сыграла успешного адвоката Аллу Приходько, независимую и красивую женщину, которая с легкостью крутит мужчинами, как ей вздумается. Лада призналась:

Мне действительно очень нравится кино. Но все же я отношусь к этому как к хобби, как к баловству судьбы. Актерству надо учиться профессионально. А моей единственной школой был "Бальзаковский возраст".


"Бальзаковский возраст, или все мужики - сво..."


"Путь" (2009 год)

Сейчас для Лады главное в жизни - это ее дети. Она призналась в одном интервью:

Теперь я всю свою жизнь разделяю на две половинки: до рождения и после. Если до этих событий я принадлежала самой себе, моя жизнь принадлежала только мне, я была безумно эгоистична, эксцентрична, способна к постоянному эпатажу и провокациям, то когда у меня родились дети, я поняла, что себе я больше не принадлежу, я живу ради них. Что бы я ни делала, подсознательно я делаю все это для них. Я как будто работаю на них, живу для них.

Лада Дэнс (Лада Волкова)

Певица, актриса Дата рождения 11 сентября (Дева) 1966 (52) Место рождения Калининград Instagram @lada_dance_official

Лада Дэнс - известная певица в стиле поп и джаз, композитор, автор песен и актриса. Модель, модельер, предприниматель, редактор женских журналов. Дизайнер интерьеров, мать двоих детей. Родилась в Калининграде.

Биография Лады Дэнс

Ладу и ее брата (будущего художника) воспитывала мама Ирина Волкова, переводчик по профессии. Отец работал инженером. Он бросил семью, когда Дэнс была маленькой.

Согласно данным википедии, Ладе Дэнс посчастливилось ходить в одну школу с бывшей супругой президента Путина Людмилой, а также знаменитым певцом О. Газмановым. Математику и физику девочка не любила, зато музыкальную школу посещала охотно. В старших классах будущая актриса стала участницей школьной музыкальной группы. Лада играла на клавишных и подпевала. Это приносило хороший заработок. С группой певица разогревала публику перед выступлениями профессиональных команд, развлекала народ на дискотеках, ездила по советским фестивалям. По словам артистки, тогда она впервые почувствовала вкус финансовой свободы и решила посвятить жизнь музыке.

После школы девушка училась на эстрадно-джазовом факультете. Тогда же артистка подрабатывала выступлениями в ресторанах, на свадьбах, праздниках, различных городских мероприятиях.

В 1988 Лада пробилась на эстраду. Случилось это на «Юрмале-88». Членам жюри и зрителям артистка не запомнилась, но Лада смогла выгодно подружиться с С. Лазаревой и А. Витебской – двумя начинающими певицами. Они создали совместную стеб-группу «Женсовет». Девушки выступали в вызывающих для того времени нарядах: строгие красные повязки на рукавах, мини-юбкии. Песни отличались развязностью и язвительными насмешливыми мотивами.

Вскоре таких групп стало много, и «Женсовет» перестал выглядеть оригинально. Девушки оказались на творческом перепутье, начались конфликты, и трио распалось.

Джазовый «афро-американский» вокал помог Ладе стать бэк-вокалисткой у набирающего популярность Ф. Киркорова. Однако плодотворного сотрудничества не получилось.

У певицы начались трудные безденежные времена. Идти на вокзал и покупать билет назад в рестораны Калининграда Дэнс не хотела. Полтора года девушке приходилось туго – артистка скиталась по звукозаписывающим студиям.

Наконец Волковой посчастливилось познакомиться с молодым композитором Л. Величковским, который в то время сотрудничал с популярной командой «Технология». Он согласился стать продюсером Лады. У молодых людей начались и любовные отношения. Тогда же у певицы появился псевдоним «Дэнс».

Величковский помог записать яркую, эпатажную «Девочку-ночь». Песня вошла в число главных хитов 1992 г. Вскоре певица и композитор записали «Жить нужно в кайф», песню в непривычном для российского слушателя стиле регги. Композиция стала шлягером, а материальное трудности Лады оказались позади.

В 1993 вышла первая пластинка артистки – «Ночной альбом». Главными композициями в нем стали "Жить нужно в кайф" и «Девочка-ночь». В этом альбоме в полной мере проявились джазовые таланты артистки. В песнях исполнительницы развязность гармонично уживалась с лиричными мотивами. Дэнс стала популярной. Певице стали часто предлагать сотрудничество, она много гастролировала.

В 1994 Лада вместе с Львом Лещенко записала композицию «Ни к чему, ни к чему». Песня стала хитовой.

Артистка и ее композитор не хотели ограничиваться СНГ. Они стремились пробиться и на европейский рынок. Друг Величковского М. Сигалов вызвался помочь и свел амбициозную пару с 2 немецкими композиторами. Так появился альбом «Вкус любви» с немецкой музыкой и русским вокалом. Успеха в Европе пластинка не имела, зато на российском рынке стала хитом.

Середина 90-х была для Дэнс золотым временем – журналисты наперебой брали у артистки интервью, она постоянно гастролировала и появлялась в телевизионных передачах центральных каналов. Все чаще Лада стремилась решать финансовые вопросы самостоятельно без помощи своего продюсера.

В 1996 Лада Дэнс согласилась впервые обнажиться для «Playboy», причем о цене договаривалась сама. Это не понравилось Величковскому, который хотел отвечать за все финансовые дела своей возлюбленной. У певицы и композитора начались конфликты. Вскоре Дэнс решила с расстаться с Величковским. У Лады начался трудный период, однако девушке было не привыкать к резким поворотам судьбы.

В 1996 г. Лада Дэнс выпустила последнюю пластинку с участием Величковского – лирично-танцевальное творение «На островах любви». Тогда же она встретила нового возлюбленного. Уже через год артистка родила первого ребенка. С появлением малыша Лада перестала гастролировать, ограничилась работой в студии, выступлениями в столичных ночных клубах и на корпоративах.

В 1997 у певицы вышла пластинка «Фантазии». Продюсером стала она сама. Это был интересный микс песен в оригинальной оркестровой аранжировке с каверами классических джазовых композиций. Альбом стал последней успешной работой Лады.

В конце 90-х Дэнс потеряла популярность. Она все больше уделяла времени семье и мало выступала.

В начале нулевых певица выпустила еще 4 альбома, но интереса у слушателей они не вызвали. Тогда Дэнс решила обратиться к кинематографу. В 2004 Ладе удалось стать участницей успешного проекта «Бальзаковский возраст или все мужики сво…». С тех пор на телевидении, в кинофильмах и передачах Дэнс появляется регулярно.

В 2006 Лада занялась предпринимательством. Она создала «Безупречный персонал» – кадровое агентство с большим штатом работников. Бизнес оказался успешным.

Российские певицы: как менялся их стиль

Чем занимаются некогда знаменитые артисты сегодня. Самые модные певицы