Почему не дают оскар ди каприо. Почему Леонардо Ди Каприо не дадут «Оскар

Леонардо Ди Каприо по праву считается одним из лучших голливудских актеров. Любая его роль в кино заслуживает внимания и поощрения со стороны критиков и «злополучной» А кадемии кинематографического искусства , что в некотором смысле и происходит, когда актера номинируют на различные премии. Но номинации, их количество и вручения сторонних премий никогда не сравнятся с вручением Оскара в жизни любой голливудской звезды. Ведь получить Оскар — значит внести со своей стороны особенный вклад в искусство создания кинофильмов.

В этой статье астролог нашего сайта Маргарита Аболина , специализирующаяся на вопросах карьеры, успеха и бизнеса, проанализирует индивидуальный гороскоп Леонардо Ди Каприо и расскажет о причинах «неудач» актера в номинациях на премию Оскар.

Леонардо Ди Каприо родился 11 ноября 1974 года в США в Лос-Анжелесе. Начнем рассмотрение индивидуального гороскопа актера с 1-го астрологического дома , а именно дома, отвечающего за характеристики личности и проявление себя в обществе.

banner_chyornaya_gif_728x90

В индивидуальном гороскопе Ди Каприо в первом доме мы видим скопление таких планет как Плутон, Уран, Меркурий и Луна . Плутон находится в соединении с Восходящим узлом — это говорит о том, что человек обладает уверенностью в себе, своих суждениях и умении влиять своей харизмой на окружающих. Уран и Меркурий — это рациональное, но, при этом, оригинальное мышление, отстаивание своих принципов, высокий интеллектуальный потенциал и «гибкость» ума. Человек с таким сочетанием планет в 1-ом доме умеет подстраиваться под ситуацию, но при этом, если необходимо, может повлиять на окружающих. В Точке Восхода у Леонардо Ди Каприо Луна находится в знаке Весов — это астрологический признак того, что актер обладает обаянием, физической привлекательностью и большим даром, т.е. талантом. Но, при этом, сочетание Луны и знака зодиака Весы говорит о потребности во внимании к своей личности, партнерстве, одобрении и поощрении. Вот здесь мы и видим первые кармические особенности знаменитости.

Непревзойденный талант, физическая привлекательность, острый ум и популярность, которую актер снискал еще в совсем юные годы — это положительный кармический багаж, доставшийся ему из прошлых жизней. Но вот жажда внимания и поощрения — это своеобразный кармический урок. В силу того, что человеку достались блага, выражающиеся профессиональным успехом, популярностью и финансовым благополучием, это провоцирует в актере скрытое тщеславие . Хотя внешне это может не демонстрироваться и маскироваться под видом равнодушия или высокомерия.

За финансовую обеспеченность и карьерный успех актера отвечает планета Марс, находящаяся в 1-ом доме рядом с Асцендентом . Это показатель того, что деньги и признание актер зарабатывает ценой собственных усилий, вкладывая в свою работу львиную долю энергии. То есть, опять же видно то, что популярность и удача Леонардо заслужена им кармически. Это с одной стороны позитивный момент, а с другой стороны — кармическое испытание.

Почему тогда Леонардо не дают премию Оскар? Ведь он был номинирован на нее аж 6 раз ! Многие фильмы, в которых он сыграл, были одними из самых масштабных картин в истории голливудского кинематографа, а каждая его роль — это бесподобное актерское мастерство.

Леонардо Ди Каприо — безусловная величина в зарубежном актерском искусстве и поэтому, то, что в предыдущих 5 номинациях Академии он, как по велению злого рока, не получает своей заслуженной награды — для многих кажется чистой несправедливостью. Отметим то, что большинство ролей Ди Каприо — действительно «оскаровские» , чего уж греха таить.

Что еще нужно ему сделать? Кого и как сыграть, чтобы получить свою давно заслуженную награду? И нужна ли она ему на самом деле с точки зрения кармических закономерностей?

banner_zagovor_flash

Выше мы указали, что в первом доме гороскопа Ди Каприо находится Марс в близи Асцендента , но если посмотреть на второй дом, отвечающий за материальное благосостояние и успех, мы опять видим Марс, но уже в сочетании с Солнцем и Венерой. Связь этих трех небесных тел в гороскопе еще раз демонстрирует мастерство, профессионализм, стремление к победе и преданность своей работе. Но для того, чтобы быть отличным профессиональным актером, вовсе не нужен внешний антураж и подтверждение статуса «статуэтками». Хоть премия Оскар и является отличительным признаком мастерства, к Леонардо Ди Каприо это не имеет серьезного отношения. В его гороскопе кармический урок , о котором мы сказали выше - испытание славой и преданностью работе, не дает ему достичь этой награды. Зачатки тщеславия , о которых говорит сочетание Сатурна и Юпитера в шестом и десятом доме , тщательно прикрыты и подавляются актером. Хоть мы и слышали слова Ди Каприо о том, что Оскар для него вовсе не является целью, все-таки разочарование от того, что волею судеб знаменитая статуэтка так и не находится в его руках, актер не может скрыть.

Согласно индивидуальному гороскопу у знаменитости есть шанс получить Оскар и скорее всего это произойдет, тогда когда актер пройдет это кармическое испытание славой и успехом, перестанет внутренне стремится к этой привилегии и обретет мудрость. Стремление и старания на профессиональном поприще, ради престижной премии в большей мере есть утешение гордыни. Оскар портит тщеславных людей. Это можно проследить на примере многих молодых актеров, которые, получив этот приз по счастливому c лучаю, зазнались и стали считать себя слишком хорошими для съемок во многих не культовых фильмах. Таким образом карьера их медленно сошла на нет, ведь важно старание и преданность любимому делу, сам процесс, а не нацеленность на результат. Судьба, как правило, поощряет упорных и искренних.

На примере Леонардо Ди Каприо мы видим, что актер отдается профессии и своим ролям, как говорится «по полной». И то, что он является одним из самых высокооплачиваемых звезд и популярных голливудских личностей — его заслуженная награда в этой жизни и благоприятная карма.

Но, согласно а стрологическому прогнозу для всех знаков зодиака на 2016 год , в этом году в номинации премии Оскар — «лучшая мужская роль» за фильм «Выживший» у Леонардо Ди Каприо есть большие шансы наконец-то получить эту статуэтку. Это объясняется тем, что у Скорпионов (знаку зодиака к которому принадлежит Ди Каприо) год обещает быть судьбоносным и глубоко успешным в профессиональном плане. Именно в 2016 году Огненной Обезьяны Скорпионы решат давно тяготеющие ситуации, в полной мере проявят свои амбиции и укрепят свои профессиональные позиции. Судьба будет крайне благосклонна к этому знаку зодиака в 2016 году. А нам остается лишь дождаться вручения премии в феврале и надеяться, что жизнь преподнесет Леонардо Ди Каприо этот долгожданный подарок.

А ты думал, мы в день рождения сына божьего будем писать про виновника торжества? Нет, мы боимся гнева праведного! Так что ликуй, ликуй, всем радость даруй. Господь скоро придёт! А мы напишем про божество мирового кинематографа.

Если бы мы удостоились чести пообщаться с Леонардо Ди Каприо, то не задавали бы ему пресловутых вопросов про роль Ленина, которой от него ждут все жители СНГ, о любви к России, которая в нём зреет благодаря русской бабушке, и вообще про кино старались бы не говорить. Уж лучше про его жизнь, его взгляды, его женщин, ведь он то и дело появляется на фото, где рядом с ним щеголяют натянувшие тугие трусы на объёмные бедра красавицы. Сам Лео в эти моменты подчёркнуто элегантен и одет в шорты. Но, увы, побеседовать с сыном человека по фамилии Ди Каприо не удастся как минимум в ближайшие века, поэтому напишем про него коротко и с любовью.

Леонардо. Начало

Родился Лео давно, в 1974-м, и ему уже 41 год. Его появление произошло в семье двух звезданутых на всю башку хиппи, которые хоть и трудились на честном поприще (отец рисовал , а мать была секретарём в суде), нормальное детство Лео не могли обеспечить. Зато мамаша смогла водить малолетнего актёра по кастингам на роли в рекламе и прочих медийных удовольствиях, благо смазливый мальчонка камеры не стеснялся и выглядел, прямо как мечта педофила.

Кстати, об имени, все знают эту историю, нет? Во время беременности мать будущей звезды большого экрана рассматривала какую-то картину Леонардо Да Винчи в журнале, и как раз в этот момент ребенок особенно сильно ее пихнул. Папаша подумал, что это знак, и потому никого другого, кроме Леонардо, из материнского чрева не ждали. Несмотря на то, что, как все порядочные хиппи, они разбрелись в поисках счастья, травы и любви, они не разбрелись по разным хиппарским тропам, воспитывать чадо старались вместе, чтобы оно ни в чём не нуждалось. Кстати, со своими родителями Лелнардо до сих пор близок. Например, папа перечитывает каждый сценарий картины, в которую зовут сына. Очень трогательно.

Но вернёмся к кино, где с младых ногтей Ди Каприо ожидал успех. Парень был нарасхват, и к 10-ти годам даже имел собственного агента, который уверял юнца сменить фамилию на пресную и скучную «Ленни Уильямс, мол, так проще. Но наш герой не отрёкся от итальянских корней! «Санта-Барбара», «Проблемы роста», «Лэсси», «Изгои», «Родители» – в то время он снимался в нескольких телесериалах сразу (это не считая рекламы), повсюду изображая симпатичного мальчугана с порочными наклонностями – типаж, который давался ему лучше всего. Но если бы не «Зубастики», то Лео не стал бы героем поколения. Шутка, конечно, но отчасти. Именно после зубастого трэш-шапито Леонардо Ди Каприо позвали на серьёзную роль в картину «Жизнь этого парня», где он не затерялся в тени другого великого итальянца Роберта Де Ниро, чьё светлое имя на тот момент ещё не было опорочено «Рокки из Бульвинкля».

Потом был психованный подросток в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?», где главную роль отдали Джонни Деппу. Лёня рос, становился всё приторнее, дружил с Тобби Магуайером и с каждой картиной убеждал зрителя, что приближается новая сверхзвезда кинематографа. Он мог поразительно точно показать ломку в «дневнике баскетболиста» или пылко и самозабвенно трахать поэта Верлена в образе поэта Рембо в полном забвении. Но тут случилась работа, которая на несколько лет, а вернее, на весь рубеж двух миллениумов определила отношение к парню как к слащавому актёришке. Это была картина «Ромео и Джульетта» запомнившаяся преимущественно тем, что так над Уильямом Шекспиром ещё никто не издевался. И саундтреком Cardigans. Лео делал то, что от него требовалось, но сам факт съёмки в слезоточивой молодёжной драме всё испортил.

А потом был «Титаник», и даже автор этих строк в девятилетнем возрасте прослезился, глядя, как ледышка по имени Джек идёт ко дну (не связывайся с женщиной, которая занимает много места, чувак). С «Титаника» и на последующие 5 лет он попадает под пристальное внимание всех. Все ждут, что с ним будет дальше, какое амплуа ему уготовано.
А уготовано ему было амплуа «Человека в железной маске» – фильма дрянного, хоть и заметного. Зато потом были «Пляж» и первая серьёзная номинация – «Золотая малина» за роль смазливого и малодушного парня, сношающегося со всем, что имеет первичные признаки женского пола. Его герой трахнул бы и обезьянку, если бы выпал случай.

Ричард, которого я играл в «Пляже», – это один из самых сложных характеров, которые я когда-либо встречал. Он постоянно противоречит себе и постоянно мыслит, он эгоистичен по-особому: ему всегда кажется, что трава с другой стороны зеленее. Как только он достигает поставленной цели, он отбрасывает ее и переходит к следующей. И думает, что там, дальше, будет лучше. Он просто «human animal» – ни герой, ни злодей.

Леонардо Ди Каприо повзрослел

Было несколько неоднозначных, непонятных проектов, о которых самому Лео вспоминать не хочется, зато в 2002-м на экраны выходит сразу два отменных фильма: «Поймай меня если сможешь» – легкая история от маэстро Спилберга, где он прекрасно взаимодействовал с Томом Хэнксом, и другая картина от маэстро Скорсезе – «Банды Нью-Йорка» – кровожадная, суровая, слегка реанимировавшая образ и способности Леонардо. Тут уж был прекрасный дуэт с Дэй Льюисом. И надо сказать, маэстро Льюис вытянул этот кровавый борщ на уровень 10 номинаций на «Оскар».

Второй раз Леонардо номинировали за «Авиатора», где он сыграл одиозного авиапромышленника Говарда Хьюза, сходящего с ума, одержимого своими идеями и писающего в бутылки. Надо сказать, актеру удалось передать всё то безумие, которое закладывалось в картину.

А потом понеслось: динамичные и незабвенные «Отступники», где Лео, повторно игравший уличную босоту, связанную с криминалом, выглядел уже более зрело, «Кровавый алмаз» – самая серьёзная работа Ди Каприо по версии пустоголовых критиков, «Остров проклятых», запоминающееся «Начало», «Джанго» и нашумевший «Волк с Уолл-Стрит», после которого стало окончательно ясно, что Лео созрел для «Оскара», и что «Оскар» ему не дадут никогда. Никогда. Почему? Прекрасно ведь играет, доказал, что стал зрелым актёром и что сможет сыграть Ленина! Последние 14 лет он не теряется в маститых актёрских составах, а его фирменный прищур и плач доказали характерность. Так почему?

Действительно, почему Леонардо Ди Каприо не дают «Оскар»?

Члены Американской киноакадемии, среди которых много очень пожилых людей, просто завидуют красавчику и здоровяку Лео, на которого обрушился успех в раннем возрасте, и который между съемками только и делает, что меняет моделей и радуется жизни. Это не Дастин Хоффман после «Выпускника». Хоффман – один из величайших актёров в истории, и тот, кто с этим поспорит, достоин жутчайших болезней и дурной славы Сарика Андреасяна, но здесь Ди Каприо его перегнал. Это не молодая Дженифер Лоуренс, которую наградили потому, что хорошеньких молодых актрис любят все. Каким бы хорошим актёром он ни был, скорее всего, ему, как и его наставнику Скорсезе, дадут «Оскар» за выслугу лет, а не за самый лучший его фильм. Нужно лишь дождаться, когда жюри академии сменится или просто перемрёт.

Так что какую бы роль он ни играл, какую бы пиар компанию он ни устраивал, награды ему не видать. Поэтому вероятность того, что за новый фильм «Выживший» ему дадут награду, на самом деле крайне мала. По слухам, его там насилует медведица – о, это бред. Фильм об исследователе Хью Глассе совсем про другое.

В жизни

В жизни у Леонардо Ди Каприо всё хорошо. Ест за двоих, сменяет одну модель на другую. Причём одна краше другой. Слушает своих любимых Элтона Джона, «Seal», «The Velvet Underground», «The Jackson 5» и ни о чём не парится. Время от времени даёт витиеватые пустые интервью, за которые его ненавидят журналисты. Те вообще считают его крайне грубым, не самым умным парнем. Им ведь подавай скандалы, а он – про искусство. Они хотят подтверждения слухов про его маленький член, а тут, как назло, новая модель. Они цепляются к «Оскаровской» неудаче, а он – про защиту диких зверей. Они говорят: «Пойдём выпьем», он идёт, пьёт и всё равно так же витиеват и таинствен. А на самом деле Лео прост и терпеть не может повышенное внимание к своей персоне.

Отсутствие «золотого мужика» его, конечно, расстраивает, но если бы у тебя в постели лежала Жизель Бундхен или Блейк Лавали, ты бы просто оттачивал своё актёрское мастерство и ни о чём не думал. Кроме зверушек.

Каких зверушек? Обычных. Любит их Лео. Он про них постоянно говорит, рассказывает, как плакал в детстве, когда его кошка Жермен погибла в драке с другой кошкой, и любовник мамы взял ее за хвост и выбросил на помойку, как поймал в пруду лягушек и положил их в банку, а когда наутро открыл крышку, то увидел, что все лягушки мертвы.

Я никогда не забуду их скрюченные в разных позах мертвые тельца. Я долго плакал.

Есть еще ротвейлер Роки, который умер бы от эпилепсии, если бы Леонардо не взял его к себе и не выходил. В детстве Ди Каприо мечтал стать океанографом, или транспортным агентом, или бизнесменом, или адвокатом, но обязательно чтобы путешествовать по свету.

В действительности целью моих путешествий было бы только одно – увидеть животных, которые находятся на грани вымирания. Я по-прежнему хочу побывать на Мадагаскаре и на Галапагосах. Я прочел обо всех животных, которые уже вымерли. И от этого мне очень грустно.

Как ты понял, эпопея с дикой и взаимной любовью к дальневосточным тиграм была навеяна вовсе не любовью к России.

Леонид Георгиевич Дикаприев

Бабушка Лео в девичестве звалась Елизаветой Смирновой – согласись, более русскую фамилию и представить себе сложно. Да и внешне Ди Каприо мало отличается от простого русского, особенно когда носит кепку – ну, чисто Лёнчик!
Про внешнее сходство с Вождём мирового пролетариата говорят давно. Леонид не прочь сыграть Ильича, только вот достойного сценария он до сих пор не получил. Он ведь мировой артист, а не хрен собачий! Кстати, Лео коллекционирует постеры старых русских фильмов. В каком-то журнале на вопрос о получении гражданства он промолчал, чем заставил писаку замарать яркий заголовок «ДИ КАПРИО МЕЧТАЕТ О РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСТВЕ». Не дай Бог. Судя по последней тенденции, американцы, получившие , получают по морде в первом раунде.

Кстати, помимо Ленина, Ди Каприо не прочь сыграть красавца, брутала и палача Сосо Джугашвили. Он даже готов продюсировать этот фильм. Будем ждать с нетерпением, дай Бог, сложится. А родина бабушки поможет, ведь в нашей стране он не просто стал народным, но и добился высшей чести – похвалы от Путина, который назвал его «настоящим мужиком». Так даже Михалкова не называли.

Что бы хотелось пожелать Леонардо в этом году? Да все те же банальности в виде здоровья, счастья, благополучия. Кстати, там кто-то обещал стереть Америку в труху. Если сотрут – мы приютим. А вообще, пора бы Лео жениться, а то, как Джек Николсон, всю жизнь в бобылях проходит. Дай Бог, сыграть всех вождей мирового пролетариата и получить заветный «Оскар», а то уже эти шутки надоели. Улыбок тебе, Лео, улыбок!

Яркий пример ужасной несправедливости судьбы - отсутствие престижной премии «Оскар» у известного и талантливого актера Леонардо Ди Каприо. Уже много лет поклонники его творчества задаются вопросом, почему у Леонардо ди Каприо нет Оскара ?

А ведь поводов было немало. Ди Каприо даже выдвигался на премию, но заветная статуэтка каждый раз доставалась другим номинантам. В чем же причина такой несправедливости? Чем Лео не угодил членам Академии?

Лучшие фильмы Леонардо Ди Каприо

Жизнь известного актера была связана с камерами уже с двух с половиной лет. Именно в таком возрасте отец отвел малыша на популярное телешоу. Позже юный Лео снимался в рекламе и даже появлялся в популярных сериалах того времени: «Санта Барбара», «Розанна», «Новые приключения Лесси», «Родители», «Изгои» и «Растущая боль».

«Зубастики 3 » — именно этот фильм, вышедший в 1991 году, стал настоящим актерским дебютом Леонардо Ди Каприо. Но особого успеха подростку он не принес. Настоящая популярность настигла его в 1993, обрушившись лавиной. В этом году вышло сразу две картины. И обе они заслуживали внимания.

«Жизнь этого парня » позволила Лео сыграть сложную и выразительную роль подростка в одном фильме с Робертом Де Ниро. А за выдающийся фильм «Что гложет Гилберта Грэйпа? » он был впервые номинирован на «Оскар». Лучшая мужская роль второго плана - это небывалая высота для молодого актера, но премия ему не досталась. Именно с этого момента и началась борьба молодого Леонардо за заветную статуэтку, которую во всем мире считают высшей актерской наградой.

Позже критики благосклонно приняли фильм «Полное затмение », где молодому актеру удалось раскрыть образ Рембо, поэта, состоявшего в гомосексуальных отношениях со своим учителем. А публика оценила современную версию трагедии Шекспира «Ромео+Джульетта », этот фильм стал первым кассовым успехом Ди Каприо.

И все же настоящее признание принес актеру «Титаник » Джеймса Кэмерона. Именно этот фильм перевел его из разряда известных личностей в категорию настоящих звезд. Сложно представить, что чувствовал Леонардо, когда огласили список номинаций на «Оскар». «Лучшая мужская роль» среди них не значилась. В итоге фильм собрал 11 статуэток, а сам актер проигнорировал вручение.

Дерзкий и откровенный «Пляж » также не впечатлил членов киноакадемии, хоть и собрал в прокате приличную сумму. Биография Фрэнка Эбигнейла стала основой фильма «Поймай меня, если сможешь », где Лео блестяще раскрыл образ мошенника. В этот же год Ди Каприо удалось поработать с Мартином Скорсезе над «Бандами Нью-Йорка », и хоть этот фильм не стал решающим в его карьере, но привел к ещё одной совместной работе.

«Авиатор » потребовал времени, но результат того стоил. Не только публика, но и кинокритики по достоинству оценили работу Лео. Его вновь номинировали на «Оскар», но награда досталась Джейми Фоксу.

Через два года его ждет ещё одна номинация. В этот раз за фильм «Кровавый алмаз », где он сыграл молодого контрабандиста. В это же время на экраны выходит ещё одна лента, снятая Мартином Скорсезе — «Отступники ». Эта криминальная драма получает массу хвалебных отзывов и статуэтку от Киноакадемии. Но Леонардо по-прежнему остается «за бортом».

В следующей работе со Скорсезе он также поражает своей игрой. «Остров проклятых » привлекает к себе внимание публики. Потрясающий талант Ди Каприо раскрывается все сильнее. В этом же году он снимается в кассовой киноленте Нолана «Начало » , где лишь подтверждает свой статус разнопланового и выдающегося актера.

Первый раз он играет отрицательного персонажа в фильме «Джанго освобожденный » , чем поражает зрителей и «подкупает» кинокритиков.

Невероятно успешным был для него 2013 год, когда на экранах кинотеатров появились сразу два фильма: «Великий Гэтсби » и «Волк с Уолл-стрит ». Игру Ди Каприо оценили очень высоко, члены Киноакадемии даже выдвинули его на «Лучшую мужскую роль» (в четвертый раз). Но премию так и не дали.

Последняя (на момент написания статьи) работа Леонардо в фильме «Выживший » также заслужила массу положительных отзывов. Очередная номинация на «Оскар» и… Дадут ли статуэтку актеру?

Чтобы понять мотивы членов Киноакадемии, стоит обратить внимание на то, какие актеры получают «Оскара». Миловидных «прекрасных принцев», которые очаровывают юных девушек, среди них никогда не было. Это касается, конечно же, исключительно номинации за «Лучшую мужскую роль». Череда красоток, уже давно заполучивших статуэтку, не заканчивается. И все же юный Лео выглядел уж слишком гламурно и как-то несерьезно. Разглядеть в нем действительно сильного актера с незаурядным талантом в тот период было сложно. Кто мог предположить, что этот милый паренек однажды откажется от слащавого образа героя девичьих грез и предстанет суровым мужчиной, готовым сложить свою голову ради идеи?

Дальнейшая карьера лишь подтвердила право Ди Каприо на обладание статуэткой. Фильм за фильмом он доказывал всему миру, что способен раскрывать самых сложных персонажей. Над некоторыми ролями ему приходилось работать больше года, но результат почти всегда был бесподобен.

Пытаемся разобраться в важном помешательстве нашего поколения − "Оскар для Лео" и как охота за золотой статуэткой превратилась в интернет-мэм

© tumblr.com

Уже совсем близко. Церемония награждения лучших фильмов американского производства состоится уже 28-го февраля. И, поскольку картина с Леонардо Ди Каприо "Легенда Хью Гласса" − , самое время посокрушаться на тему "ну дайте же Лео наконец "Оскар". Пытаемся разобраться, как карьера одного из самых талантливых актеров Голливуда превратилась в главный источник интернет-мэмов и фотоколлажей.

Начнем, пожалуй, с главного − награду Киноакадемии Леонардо Ди Каприо действительно заслужил и очень давно. О молодом даровании заговорили еще в 1993 году, когда 19-летнего Лео номинировали на "Оскар" как "Лучшего актера второго плана" за выдающуюся роль слабоумного подростка Арни Грэйпа в фильме Лассе Халлстрема "Что гложет Гилберта Грейпа" . Самый показательный пример убедительности игры актера − это то, что многие кинопрофессионалы, включая, например, знаменитого Марлона Брандо, действительно посчитали, что малоизвестный тогда Ди Каприо страдает задержкой в психическом развитии. "Оскар" тогда взял Томи Ли Джонс за "Беглеца", а общественность логично посчитала, что у Лео еще все впереди.

То, что Ди Каприо уже тогда не был удостоен награды, − палка в двух концах. Едва ли можно посчитать, что недостающий "Оскар" испортил Лео карьеру − впечатляющая фильмография актера и список других наград не дадут соврать. Однако именно роль Арни − одна из самых мощных актерских работ Ди Каприо, которую упускать из виду было большой ошибкой Киноакадемии.

В 1996 году на экраны выходит громкая адаптация "Ромео и Джульетты" на современный лад от База Лурмана. Противоречивый метод повествования в стиле MTV, где семейства Монтекки и Капулетти устраивают поединки не на мечах, а на пистолетах, а молодое поколение аристократов закидывается экстази вместо "пьянящей поэзии", оставил неоднозначное впечатление у консервативных кинокритиков. Однако за океаном, на Берлинском кинофестивале, Лео получает первую крупную кинонаграду − Серебряного Медведя за лучшую мужскую роль.

Так получилось, что Ди Каприо с юных лет выбирает очень амбициозные проекты, которые попадают в оскаровские скандалы разной величины. Яркий пример − "Титаник" в 1998 году. Эпохальная во всех смыслах картина Джеймса Камерона побила рекорд по количеству выигранных статуэток в истории "Оскара" − целых 11 (столько же удалось получить "Властелину колец. Возвращение короля" в 2003 году)!. Однако Леонардо Ди Каприо даже не был номинирован за свою актерскую игру. Уже тогда 24-летний Лео затаил обиду на Киноакадемию и не явился на церемонию.

Шумиха вокруг актеров, которых "прокатили" с "Оскаром", обычно длится не больше пары недель после церемонии. Однако с Ди Каприо дела обстояли совсем иначе. К молодому актеру всегда было приковано всеобщее внимание. Как ни как, 90-е все еще были временем, когда в Голливуде заправляли "динозавры" за 35 и больше, а к веселым временам "дорогу молодым" и до громких случаев наподобие "Оскара" для юной Дженнифер Лоуренс было еще далеко. Каково же было удивление, когда Леонардо Ди Каприо, не достигнув и 30-ти лет, стал главной надеждой Голливудских босов и новым Джеком Николсоном и Марлоном Брандо в одном флаконе.

В 2002 году вновь повторилась история с громким оскаровским фильмом, в котором как будто нарочно Лео обошли вниманием и даже не номинировали. Мартин Скорсезе представил на соискание "Оскара" историческую драму "Банды Нью-Йорка" , которая, несмотря на 10 номинаций, не получила ни одной награды.

В 2004-м был громкий "Авиатор" Мартина Скорсезе − биографическая лента о Говарде Хьюзе. Картина собрала четыре премии BAFTA и пять "Золотых Глобусов" (в том числе для Лео за "Лучшую мужскую роль"). Перед "Оскаром" именно ставки на Ди Каприо были самыми высокими. Уступал ему разве что Джейми Фокс в роли знаменитого слепого соул-певца Рэя Чарлза. Что ж, именно игра Фокса пришлась по вкусу Академии. С тех самых пор фанаты Ди Каприо могут начинать праздновать годовщину холодной войны "Оскара" и Леонардо Ди Каприо. Ведь со стороны все выглядит как заговор против талантливого актера, да и сам Лео уже потерял контроль над ситуацией.

В последующие 10 лет работа Леонардо Ди Каприо, по правде, напоминала игру в одни ворота. "Отступники" (2006) − 4 "Оскара" и даже без номинации для Лео, "Кровавый алмаз" (2007) − 5 номиаций, включая номинацию для Ди Каприо, и ни одной победы, "Дорога перемен" (2008) − 3 номинации и ни одного "Оскара", "Начало" (2010) − 4 "Оскара" и без номинации для актера, "Джанго освобожденный" (2012) − 2 "Оскара", а Лео вновь без внимания даже на стадии раздачи номинаций (этот случай особо возмутил общественность, роль рабовладельца Келвина Кэнди у Ди Каприо одна из лучших).

Среди последних оскаровских неудач у Леонардо сразу два фильма, вышедших в один год − "Вэликий Гэтсби" и "Волк с Уолл-стрит" в 2014-м. И если в "Гэтсби" Лео не номинировали, но хотя бы сам фильм взял два технических "Оскара", то громкий "Волк с Уолл-стрит" обеспечил номинацию для Ди Каприо, однако актёр проиграл во всех пяти категориях. Сказать, что Ди Каприо по-оскаровски не везет − не сказать ничего. Ситуацию усугубила межконтинентальная слава с налетом почтенного пафоса, которой с годами оброс "Оскар", обеспечив Киноакадемии статус чуть ли не единственного и самого важного показателя актерского таланта, что, конечно же, весьма преувеличено.

Приблизительно в одно время с провалами Лео, которые с каждым годом только прибавлялись, в начале 2010-х, ключевой составляющей культуры интернет-сообщества, получившего вид большой социальной сети, стала система мэмов и фотоколлажей. Не стоит недооценивать гиф-анимации, ибо их по праву можно считать двигателем entertainment-журналистики. Такие издания, как: Buzzfeed, Mashable, Popsugar получили многомиллионную аудиторию благодаря новому тренду, ставшему синонимом успеха − take it easy. Новая непринужденность, самоирония и отчаянное дуракаваляние проникли всюду. Именно поэтому, соответствуя духу мэйнстрима, фотобомбить своих друзей начали не только "простые смертные", но даже звезды первой величины на красных дорожках.

© tumblr.com

И пока Леонардо Ди Каприо сохранял благородный вид, не ввязываясь в запутанные сети фотоколлажей (практически все записи Лео в Instagram и Twitter на экологическую тематику), сообщество его поклонников, да и хэйтеров тоже, сделали все за него. Любой публичный конфуз или даже намек на непредвиденную ситуацию, стечение обстоятельств не остаются незамеченными наблюдательной публикой какого-нибудь Tumblr или Imgur, именно поэтому каждая новая церемония или красная дорожка сопровождается подборкой фотоколлажей (вспомните, как издеваются над каждым новым платьем Рианны). Таким образом, новый фильм Ди Каприо − благодатная почва для мэмов: вот Лео ползет к прифотошопленому "Оскару" в "Легенде Хью Гласса", вот МакКонахи вертит статуэткой перед лицом смущенного актера в "Волке с Уолл-стрит", вот Лео в "Великом Гэтсби" поднимает заветный "Оскар" вместо бокала.

По большому счету, после десятилетий молчаливого потребления ТВ-продукта, мы получили социальные сети как возможность рефлексировать о самых важных общественных событиях в виде постов с гифками, коллажами, мэмами разной степени циничности. Именно поэтому Лео теперь иллюстрирует наш календарь в виде подборки анимаций: от страдальческого понедельника до победоносной пятницы. В целом ситуация с интернет-популярностью Леонардо Ди Каприо − лишь один из многих случаев network-сумасшествия. Поразительно, как интернет-сообщество со временем само стало причиной такой алергической реакции на Ди Каприо. Со вкусом горькой пилюли мы комментируем каждую новость об актере словами: "Да дайте уже "Оскар" Лео".

Справедливости ради стоит сказать, что сам Ди Каприо не лишен чувства юмора и с радостью иронизирует о своих знаменитых ролях (к примеру, скэтч в Saturday Night Live с Джоной Хиллом), однако "Оскар" остается темой, над которой Лео пока что не готов шутить, да и сами жураналисты нерешительно поднимают тему о заветной золотой статуэтке, записывая интервью с актером.

Со всей уверенностью можно сказать, что в Сети существует отдельный Леонардо Ди Каприо − тот самый парень с гифок, фанатично одержимый "Оскаром", работающий на износ во имя "золотого парня" на своей книжной полке. Однако, существует ли такой Лео в жизни − сказать сложно, поскольку то, что мы читаем об актере сейчас, − продукт той самой entertainment-журналистики и юзеров, в равной степени владеющих фотошопом и бородатым юмором. По правде, Лео − талантливый парень, самоотверженный и профессиональный актер и да, дайте ему "Оскар", чтобы беднягу наконец оставили в покое.

7 января до российского проката дошел новый фильм оскароносного Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший». Главную роль исполнил Леонардо Ди Каприо, любимец публики и критиков, которого упорно обходят стороной на церемонии вручения наград киноакадемии «Оскар». У прекрасного Лео было три номинации на «Оскар» как актера. Но ни один ему так и не достался.

Вокруг этого феномена уже сочиняют невероятные конспиративные теории, а сама эта несправедливая ситуация стала бородатым мемом. Разбираемся, почему в этом году киноакадемия не отвертится.

(Всего 10 фото и 2 видео)

Лео + сценарий = любовь

Иньярриту адаптировал роман Майкла Панке настолько виртуозно, что за почти три часа фильма зритель забывает выдохнуть. Ди Каприо, как и всегда, подхватывает это напряжение. Он не просто существует в роли, он неотделим от сюжета, ведь сюжет построен вокруг его персонажа. И Ди Каприо, и сценарий держат друг друга.

В начальной сцене резни Ди Каприо единственный остается хладнокровным

Фильм открывается сценой резни между трапперами и индейцами. И трапперы, и индейцы в шоке и на адреналине. Все боятся смерти или увечья. Единственный, кто остается хладнокровным, - это герой Ди Каприо Хью Гласс. Может быть, ему и не нужно было оставаться хладнокровным по сюжету, ведь, когда на твой лагерь нападают разъяренные индейцы, тут уж даже самый отважный из храбрецов не выдержит. Но только не Хью Гласс. Он увел свою группу к лодке и повел дальше в горы.

Герой положителен во всем

Как правило, по законам сценарного мастерства, у протагониста есть темная и светлая сторона. Конфликт произведения нередко связан с противостоянием этих сторон. Но не в случае Ди Каприо. Лео смог показать человека, который верит в добро и справедливость, который готов победить саму смерть ради торжества правды. Только Ди Каприо смог сделать такого человека невероятно сильным и беспринципным.

Все актеры играют вокруг персонажа Ди Каприо

Еще одно сценарное нарушение структуры: все герои действуют вокруг главной линии персонажа Ди Каприо. Хью Гласс - единственный, кто идеально знает местность. После того как на Гласса напал медведь, он не смог двигаться сам, и группа оставила с ним добровольцев. Не хотим спойлерить, но поверьте, весь фильм вертится вокруг Гласса. Даем слово!

Сцена с медведем

О сцене с медведем было известно сразу после выхода трейлера. Это такая маркетинговая фишка фильма. Сразу хотим предупредить: медведь не насиловал Ди Каприо! Он на него просто напал, расслабьтесь. Сами посмотрите сцену и подумайте, какой человек сможет спокойно держать «Оскар», зная, что он не у Ди Каприо?

Ди Каприо отец

За всю свою карьеру в кино Ди Каприо сыграл отца только однажды - в «Волке с Уолл-стрит». В любом случае, там ребенок был маленький и никак не влиял на сюжет. В «Выжившем» Ди Каприо перешагнул в новое поколение ролей, здесь у Хью Гласса взрослый сын, который сопровождает его на охоте. Сначала Ди Каприо перешел от ролей симпатичных и потерянных мальчиков, а теперь он отошел от канона крутого интеллектуала. Теперь он выживший. Выживший мужик с сыном.

Парализован, но жив

После нападения медведя Хью Гласс стал прикован к носилкам. Только Ди Каприо может затмить игрой коллег в кадре, лежа без движения на носилках. А потом преодолеть даже боль в позвоночнике, на котором почти не осталось кожи, и отправиться мстить.

Выживание

Когда вы смотрите «Выжившего», вы существуете в наслоении смыслов в кадре: с одной стороны, вы видите Ди Каприо, который ползает по снегу, корчась от боли, который ест мозги животных и прижигает раны огнем. Но вы не видите Ди Каприо на самом деле. Вы видите Хью Гласса, траппера, который победил слабость и боль, вы видите самого сильного и отчаянного человека. И вы верите, что это Хью Гласс, а не Ди Каприо.

Библейский выбор в финале

Хью Гласс в финале делает свой библейский выбор касательно мести главному злодею в исполнении Тома Харди. В этот момент мы видим самого Ди Каприо, который точно так же не стремится за славой красавца или оскароносного актера. Он выбирал и выбирает роли, которые ему интересны, а не которые принесут ему толпы поклонниц. Он не боится показаться мерзким, отвратительным или несексуальным. Но, как и в фильме, он получает всё.

Как и его герой, он ведет всех вперед

Хью Гласс вел группу трапперов вперед. Присутствие Леонардо Ди Каприо среди актерского состава - это лучший показатель того, что фильм действительно стоящий. Ди Каприо ведет новое поколение киноманов к великолепным фильмам!