Krumping — Крамп — описание стиля. История, основы, музыка

Описание

Krump относится к старой школе хип-хопа (Old School), Krump - это аббревиатура, которая подразумевает под собой Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise или Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы.

Основатели стиля были верующими людьми, дух резкий, энергичный и агрессивный. Стиль очень разнообразный, потому что, танцующие его, люди используют абсолютно различные стили.Самое главное в исполнении крампа - соответствие мироощущению исполнителя и его характеру. Он является бурным и гиперскоростным.

Жители окрестностей, где проходят крамп-батлы иногда вызывают охранников правопорядка, потому что танец очень сильно напоминает настоящую драку. Основные движения.

Движения уникальны, они отрывистые, быстрые, с частыми прыжками, и, обязательно, присутствует физический контакт с противником во время танцевальной драки.

Главным, конечно же, являются базовые движения, они же - фундаментальные основы:

  • Stomp (стомп) - научиться выполнять это движение считается первым шагом на пути к успеху в освоении крампа. Каждый кто состоит в семях бак-исполнителей обязательно знают это движение. Стомп делят на несколько видов, кто-то выполняет его обеими ногами, кто-то одной - движение зависит от цели, которую преследует исполнитель, нужно почувствовать свое действие. Stomp - это не топот или марш в армии - это искусство. Для правильного выполнения движения, нужно быть сильным и жестким человеком. Стомп необходим, чтобы почувствовать свои ноги и танцевальную площадку.
  • Chest pop - так называется движение, при котором грудная клетка движется в различных направлениях. Почти каждый, кто исполняет крамп, в самом начале, сталкивается с проблемой - правильное выполнение движения chest pop. Проблема возникает в связи с тем, что исполнитель не успевает влиться в ритм. Однако, дело состоит не только заключается в ритме, нужно поймать волну, знать куда направлено движение и откуда оно идет. Обычно, это сравнивают с мощным взрывом.
  • Arm swing - это движение направлено против противника, сначала воображаемый кулак бьет верхнюю часть тела, после чего нижнюю. Это требуется для демонстрации силы, власти, для того, чтобы заработать уважение.

Для настоящего исполнителя необходимо научиться выполнять базовые движения, в так называемой связке. Движение должно быть быстрым и максимально четким.

  • Krump-up - с этого и начинается крамп.
  • Tricks - основа для связки движений, нужно довести до автоматизма движения.
  • Power moves - его можно сравнить с точкой в предложении, оно дает понять, что сейчас стоит остановиться и «замолчать». Эти движения для жестких людей, которые несут в себе особый огонь. Вся энергия и сила должна выйти из танцора в движение, а движение может быть любым, главное доказать авторитетность.
  • Kill-offs - это движение выполняется в самом конце. Оно существует для того, чтобы люди, посмотрев танцевальное соревнование, пришли еще.

История возникновения

Следующих людей считают основоположниками стиля:

  • Цезарь Вилис, Tight Eyez, - Цезарь Вилис, является крестным отцом;
  • Mijo - Жо’Артис Ратти;

Большое отношение к зарождению, особенно среди детей имеет Томас Джонсон, известный как Clown Tommy (Клоун Томми), он же создатель клоунского стиля, clawning. Tight Eyez вместе с Jay Smooth и Chez придумали движение wobble, потом появился stomp. Затем эти деятели начали совместную деятельность с Cartoonz, все хотели заработать деньги, но дело не шло, только благодаря Mama Toon, которая сделала доступными занятия для подростков, которые любили движение, чтобы они не устраивали беспорядки на улицах, создалась прекрасная атмосфера для развития крампа.

Создатели считают его хвалой Богу. В настоящее время существует несколько направлений: старой школы, нового стиля и клоунинг, создателем которого является Томас Джонс.

Танец клоуниниг изменился со временем, но сохранил свою быстроту и агрессивность, и, даже, мрачность. Те, кто исполняет, уже не наносят грим на лицо, крамп же, по-прежнему, очень динамичный и ритмичный. Создается ощущение, что исполнитель находится в трансе и, с помощью движений, выплескивает свою накопившуюся ярость.

Новый стиль поменял несколько исполнение, превратив его в несколько другой стиль, поэтому и происходит деление крампа на новый и старый. В новом нет энергичных прыжков, драматичности и ярости.

Сленг

  • New Bootie - новичок;
  • Labbin’ - тренировка перед выступлением;
  • Amped - исполнитель, которого увлек дух танца и движения;
  • Buck - состояние, при котором захватывает дух, возникает при наблюдении.

На сайте вы можете посмотреть видео выступлений и «битв» крамперов.

Krump относится к старой школе хип-хопа (Old School), Krump – это аббревиатура, которая подразумевает под собой Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise или Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы.

Основатели стиля были верующими людьми, дух резкий, энергичный и агрессивный. Стиль очень разнообразный, потому что, танцующие его, люди используют абсолютно различные стили.Самое главное в исполнении крампа – соответствие мироощущению исполнителя и его характеру. Он является бурным и гиперскоростным.

Жители окрестностей, где проходят крамп-батлы иногда вызывают охранников правопорядка, потому что танец очень сильно напоминает настоящую драку.

Особенности танца и основные движения

Движения уникальны, они отрывистые, быстрые, с частыми прыжками, и, обязательно, присутствует физический контакт с противником во время танцевальной драки.

Главным, конечно же, являются базовые движения, они же – фундаментальные основы:

Stomp (стомп) – научиться выполнять это движение считается первым шагом на пути к успеху в освоении крампа. Каждый кто состоит в семях бак-исполнителей обязательно знают это движение. Стомп делят на несколько видов, кто-то выполняет его обеими ногами, кто-то одной – движение зависит от цели, которую преследует исполнитель, нужно почувствовать свое действие. Stomp – это не топот или марш в армии – это искусство. Для правильного выполнения движения, нужно быть сильным и жестким человеком. Стомп необходим, чтобы почувствовать свои ноги и танцевальную площадку.

Chest pop – так называется движение, при котором грудная клетка движется в различных направлениях. Почти каждый, кто исполняет крамп, в самом начале, сталкивается с проблемой – правильное выполнение движения chest pop. Проблема возникает в связи с тем, что исполнитель не успевает влиться в ритм. Однако, дело состоит не только заключается в ритме, нужно поймать волну, знать куда направлено движение и откуда оно идет. Обычно, это сравнивают с мощным взрывом.

Arm swing – это движение направлено против противника, сначала воображаемый кулак бьет верхнюю часть тела, после чего нижнюю. Это требуется для демонстрации силы, власти, для того, чтобы заработать уважение.

Для настоящего исполнителя необходимо научиться выполнять базовые движения, в так называемой связке. Движение должно быть быстрым и максимально четким.

Krump-up – с этого и начинается крамп.

Tricks – основа для связки движений, нужно довести до автоматизма движения.

Power moves – его можно сравнить с точкой в предложении, оно дает понять, что сейчас стоит остановиться и «замолчать». Эти движения для жестких людей, которые несут в себе особый огонь. Вся энергия и сила должна выйти из танцора в движение, а движение может быть любым, главное доказать авторитетность.

Kill-offs – это движение выполняется в самом конце. Оно существует для того, чтобы люди, посмотрев танцевальное соревнование, пришли еще.


История возникновения


Следующих людей считают основоположниками стиля:

Цезарь Вилис, Tight Eyez, - Цезарь Вилис, является крестным отцом;

Mijo - Жо’Артис Ратти;

Большое отношение к зарождению, особенно среди детей имеет Томас Джонсон, известный как Clown Tommy (Клоун Томми), он же создатель клоунского стиля, clawning. Tight Eyez вместе с Jay Smooth и Chez придумали движение wobble, потом появился stomp. Затем эти деятели начали совместную деятельность с Cartoonz, все хотели заработать деньги, но дело не шло, только благодаря Mama Toon, которая сделала доступными занятия для подростков, которые любили движение, чтобы они не устраивали беспорядки на улицах, создалась прекрасная атмосфера для развития крампа.

Создатели считают его хвалой Богу. В настоящее время существует несколько направлений: старой школы, нового стиля и клоунинг, создателем которого является Томас Джонс.

Танец клоуниниг изменился со временем, но сохранил свою быстроту и агрессивность, и, даже, мрачность. Те, кто исполняет, уже не наносят грим на лицо, крамп же, по-прежнему, очень динамичный и ритмичный. Создается ощущение, что исполнитель находится в трансе и, с помощью движений, выплескивает свою накопившуюся ярость.

Новый стиль поменял несколько исполнение, превратив его в несколько другой стиль, поэтому и происходит деление крампа на новый и старый. В новом нет энергичных прыжков, драматичности и ярости.

Танцевальные постановки в стиле крамп можно увидеть также в клипах у Missy Elliott, Chemical Brothers и Black Eyed Peas Настоящие мастера крампа регулярно соревнуются друг с другом, устраивая для этого батлы – настоящие танцевальные баталии. Выплескивая накопившуюся агрессию в танце, исполнители крампа устраивают для зрителей невероятное шоу! Крампинг и сейчас продолжает развиваться, появляется так называемый New Style of Krump - в противовес уже ставшей классикой Old School of Krump – старой школе крампа.

КРАМП/ KRUMP/ KRUMPING

Резкий, энергичный, стиль сформировался как альтернатива уличному насилию в неблагополучных районах Америки под названием Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise (Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы).

Танцоры крампа сконцентрированы, и каждое их движение, словно сгусток энергии, выходит через грудь, руки или ноги. Но вопреки убеждениям, крампинг не агрессивный танец. Это танец силы. Дети из бедных районов, где жили первые крамперы, могли избавиться от невысказанных эмоций и накопившейся энергии посредством танца.

В самом начале крамп напоминал сцену уличного нападения: танцоры баттлились, показывая мощные движения на запредельной скорости. Сейчас такую форму встретишь редко: крамп стал более профессиональным, появились правила, база движений, танец перенесен на сцену.

Если раньше касаться соперника в танце было запрещено, то сейчас любой контакт, не вредящий сопернику, допускается. Это одно из явных отличий от других стилей.

Часто можно услышать, что krumping называют clowning, но это неверно. Tommy the Clown, основатель стиля clowning, зарабатывал тем, что выступал на днях рождения детишек. Он надевал костюм клоуна и шел к ним играть и танцевать, используя движения хип-хопа, смешанные с клоунадой.

Очень скоро на днях рождения выступала уже группа танцоров. Двое из них – Tight Eyes и Lil’C – танцевали иначе: резче и эмоциональнее. Если клаунинг интересовал детей, то этот танец заинтересовал взрослых. Основателями считаются Tight Eyes и Mijo. Появился отдельный стиль, начали устраивать баттлы. Местные жители не раз вызывали полицию, опасаясь, что на улице драка, настолько энергичный и мощный этот танец.

В танцевальной крапм-среде все делятся на «семьи» (Family/ Фэмы): объединения учеников вокруг учителя – Big Homie, который выступает как танцевальный инструктор и духовный наставник. Семья отличается от команды внутренними связями, здесь каждый разделяет взгляды другого. Внутри семьи есть своя иерархия: Big – самый главный, Twin – его «правая рука», тот, кто разделяет его взгляды и философию. Также члены семьи носят имена Jr (Junior), Lil (Little), Baby, говорящие о мощности исполнения обладателя каждого имени. Право выходить на баттл и выступать под именем учителя может дать лишь сам Big Homie.

Для тех, кто хочет познакомиться с создателями стиля и услышать историю из их уст, полезно будет посмотреть фильм «Rize» режиссера Дэвида Ла Шапелля. Фильм художественный, поэтому не все, что в нем представлено – правда, но познакомиться с историей стиля он поможет. Для танцоров будет полезнее видео, где пионеры стиля дают базу и советы – «Krump 1.0/2.0/3.0».

Krump относится к старой школе хип-хопа (Old School), Krump – это аббревиатура, которая подразумевает под собой Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise или Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы.

Основатели стиля были верующими людьми, дух резкий, энергичный и агрессивный. Стиль очень разнообразный, потому что, танцующие его, люди используют абсолютно различные стили.Самое главное в исполнении крампа – соответствие мироощущению исполнителя и его характеру. Он является бурным и гиперскоростным.

Жители окрестностей, где проходят крамп-батлы иногда вызывают охранников правопорядка, потому что танец очень сильно напоминает настоящую драку.

Особенности танца и основные движения

Движения уникальны, они отрывистые, быстрые, с частыми прыжками, и, обязательно, присутствует физический контакт с противником во время танцевальной драки.

Главным, конечно же, являются базовые движения, они же – фундаментальные основы:

Stomp (стомп) – научиться выполнять это движение считается первым шагом на пути к успеху в освоении крампа. Каждый кто состоит в семях бак-исполнителей обязательно знают это движение. Стомп делят на несколько видов, кто-то выполняет его обеими ногами, кто-то одной – движение зависит от цели, которую преследует исполнитель, нужно почувствовать свое действие. Stomp – это не топот или марш в армии – это искусство. Для правильного выполнения движения, нужно быть сильным и жестким человеком. Стомп необходим, чтобы почувствовать свои ноги и танцевальную площадку.

Chest pop – так называется движение, при котором грудная клетка движется в различных направлениях. Почти каждый, кто исполняет крамп, в самом начале, сталкивается с проблемой – правильное выполнение движения chest pop. Проблема возникает в связи с тем, что исполнитель не успевает влиться в ритм. Однако, дело состоит не только заключается в ритме, нужно поймать волну, знать куда направлено движение и откуда оно идет. Обычно, это сравнивают с мощным взрывом.

Arm swing – это движение направлено против противника, сначала воображаемый кулак бьет верхнюю часть тела, после чего нижнюю. Это требуется для демонстрации силы, власти, для того, чтобы заработать уважение.

Для настоящего исполнителя необходимо научиться выполнять базовые движения, в так называемой связке. Движение должно быть быстрым и максимально четким.

Krump-up – с этого и начинается крамп.

Tricks – основа для связки движений, нужно довести до автоматизма движения.

Power moves – его можно сравнить с точкой в предложении, оно дает понять, что сейчас стоит остановиться и «замолчать». Эти движения для жестких людей, которые несут в себе особый огонь. Вся энергия и сила должна выйти из танцора в движение, а движение может быть любым, главное доказать авторитетность.

Kill-offs – это движение выполняется в самом конце. Оно существует для того, чтобы люди, посмотрев танцевальное соревнование, пришли еще.


История возникновения


Следующих людей считают основоположниками стиля:

Цезарь Вилис, Tight Eyez, - Цезарь Вилис, является крестным отцом;

Mijo - Жо’Артис Ратти;

Большое отношение к зарождению, особенно среди детей имеет Томас Джонсон, известный как Clown Tommy (Клоун Томми), он же создатель клоунского стиля, clawning. Tight Eyez вместе с Jay Smooth и Chez придумали движение wobble, потом появился stomp. Затем эти деятели начали совместную деятельность с Cartoonz, все хотели заработать деньги, но дело не шло, только благодаря Mama Toon, которая сделала доступными занятия для подростков, которые любили движение, чтобы они не устраивали беспорядки на улицах, создалась прекрасная атмосфера для развития крампа.

Создатели считают его хвалой Богу. В настоящее время существует несколько направлений: старой школы, нового стиля и клоунинг, создателем которого является Томас Джонс.

Танец клоуниниг изменился со временем, но сохранил свою быстроту и агрессивность, и, даже, мрачность. Те, кто исполняет, уже не наносят грим на лицо, крамп же, по-прежнему, очень динамичный и ритмичный. Создается ощущение, что исполнитель находится в трансе и, с помощью движений, выплескивает свою накопившуюся ярость.

Новый стиль поменял несколько исполнение, превратив его в несколько другой стиль, поэтому и происходит деление крампа на новый и старый. В новом нет энергичных прыжков, драматичности и ярости.

Танцевальные постановки в стиле крамп можно увидеть также в клипах у Missy Elliott, Chemical Brothers и Black Eyed Peas Настоящие мастера крампа регулярно соревнуются друг с другом, устраивая для этого батлы – настоящие танцевальные баталии. Выплескивая накопившуюся агрессию в танце, исполнители крампа устраивают для зрителей невероятное шоу! Крампинг и сейчас продолжает развиваться, появляется так называемый New Style of Krump - в противовес уже ставшей классикой Old School of Krump – старой школе крампа.

Танец Крамп (Krump)

Krump - импульсивный и эмоциональный стиль танца, с взаимодействиями между исполнителями и зрителями. Крампом не несут агресси, не делают движения агрессивно. КРАМПОМ выражают СИЛУ и ЧЕТКОСТЬ движений, СКОРОСТЬ и МОЩНОСТЬ, определенный ХАРАКТЕР и СТИЛЬ.

Krump (Old School) (Крамп) — сокращенноеназвание, расшифровываетсякак: Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise (Империя Абсолютной Силы Духовной Похвалы).

Все те, кто были основателями Krump, — люди верующие.

По духу этот танец энергичный и довольно резкий, агрессивный. К тому же Krump очень разнообразный, так как разные люди могут использовать абсолютно отличные друг от друга стили. Главное, чтобы Krump соответствовал характеру танцора и его мироощущению.

Krump — это своеобразная альтернатива уличному насилию, которое было очень распространено в Америке в конце XX века. Krump зародился в южных кварталах Лос-Анжелеса, это уличный стиль танца, выпрыгнувший из темных закоулков гетто и ныне заставляющий двигаться тела по всему миру. Можно сказать, что krump — это бурный и гиперскоростной танец.

Соревновательная структура Krump развивается вместе со статусом и уважением к танцорам Krumping и называется «battle » (батл), так же как и в Breakdance . Если происходит массовый krump-battle , то некоторые американские граждане могут даже вызвать полицию.

Крамперский танец часто путают с настоящей дракой , настолько он энергичен. Само слово «krump» часто используют для описания мощных и крушащих землю танцевальных шагов, которое звучит как «KRUMP!»

Уникальность крампа заключена в характере его движений — крампер танцует отрывисто, быстро двигается, часто прыгает, и вступает в физический контакт с партнерами по танцевальной «драке».

Иерархия

Танцоры объединены в группы, известные под названием «семьи» («families »). Такая организация похожа на структуру групп в Breakdance. Каждая из семей образована вокруг главного танцора BigHomie , который выступает как танцевальный инструктор и как духовный учитель других.

Внутренняя структура семьи имеет свою иерархию. Уровень танцора в ней основан на профессионализме и уважении со стороны других крамперов Есть и другие «должности» в семье.

Более молодые и неопытные танцоры Кrump находятся под покровительством старших.

Опытные крамперы учат новичков и разрешают им выступать от своего имени в танцевальный битвах.

НапримерLil’ Homies часто получают имя их BigHomie. Lil’ Homies, танцующие под патронажем TightEyez, включают jr. Eyez, LilEyez, SouljaEyez, YoungEyez.

В Krump существуют следующие титулы: jr(junior) , lil , young , boy , kid , baby , child , tiny , infant , twin , prince , Souljah , General . Статус в "феме" дается только один раз, и не может изменятся для одного и того же участника фема.

История

К зарождению крампа имеет немалое отношение многоуважаемый (как минимум среди детей) Томас Джонсон . Он же известен как Клоун Томми (ClownTommy ) — создатель clawning-стиля , клоунского танца.

В одном из своих видео-интервью основатели танцевального движения Krump- Mijo и TightEyez рассказывают о том, как Krump начинался: «Однажды мы пришли к TommytheClown (основатель танцевального движения Clowning), одному из танцоров высшего класса.

Ему понравилось то, как мы танцуем», — говорит TightEyez и продолжает: «Но перед тем, как в группе появились Mijo и другие, взяли только меня. Так я начал танцевать, но совсем не так, как другие танцоры Clowning . Я не мог танцевать в стиле Clown . Наконец взяли и Mijo, они заметили его. А потом мы создали новый стиль. Сначала мы его никак не назвали…» Мысль TightEyez подхватывает Mijo: «Да, вы это слышите? Новый стиль! Не Clowning, мы не танцевали Clowning.

Мы с самого первого дня были Krump-танцорами. Сначала людям не нравилось то, как мы танцуем. И они отвергали меня. Мне говорили, что это последняя вечеринка, на которой я танцую. А потом я могу идти на все четыре стороны. Но в конце-концов я присоединился к группе. В конечном итоге людям стало нравится то, как мы танцуем. И мы создали настоящего танцевального монстра».

Незаметно в процессе рассказа основатели стиля Krump переходят к тому, как появились некоторые движения, кто их изобрел и начал использовать в новом стиле. Mijo отмечает: «Chez был первым, кто начал делать armswings (прим. автора:Armswings используются как восклицательный знак в конце движений танцора).

Продолжение на стр.2