Арчер эмия. Аниме "Судьба: Ночь Схватки" - персонажи, описание и интересные факты

Эмия Арчер

エミヤ アーチャー

Биография

Он не является Героическим Духом в том же смысле как и остальные Слуги. Его настоящая личность - Эмия Широ из альтернативной временной линии Fate/stay night, который заключил контракт с Алайей и стал Героическим Духом ЭМИЕЙ. В плату за заключённый контракт, он действует как Хранитель Баланса для всего мира. Арчер был призван в Пятую Войну Святого Грааля, так как всё ещё имел при себе драгоценный камень Тосаки Рин, который та использовала для спасения его жизни в прошлом, после того как он был смертельно ранен Лансером. Таким образом, драгоценность стала катализатором для его вызова

Начальные события Войны Святого Грааля Арчера были примерно такими же, что и в мире Fate/stay night, однако, также можно сказать, что «что-то было не так». Последующие события войны прошли примерно в таком же направлении что и в сценарии Fate. Он также призвал Сэйбер и до самого конца сражался вместе с ней, но, в конце концов, осознал, что так и не смог «спасти её сердце». После того, как они уничтожили Грааль и расстались, он продолжил сотрудничать с Рин и отправился в Лондон. В конце концов он начал работать магом-наёмником, поставив себе цель стать героем правосудия. Он упорно самостоятельно тренировался, ради своей мечты о спасении человечества, однако, позже осознал, что его способностей не достаточно для достижения этого и впал в отчаяние. Примерно в двадцать лет, он получил красное одеяние, вероятно, в качестве подарка от Сиэль из Церкви. В какой-то момент они встретились и вступили в битву с существами, похожими на Ангра-Майнью, но был вынужден отступить из-за неспособности противостоять им. Позже, попав в Трон Героев, он узнал, что эти существа являются целью Силы Противодействия

Он принял решение, полностью изменившее всю его жизнь. В плату за спасение жизней сотен погибающих, из-за бедствия, людей, и ради спасения ещё большего количества людских жизней (в качестве Героического Духа после своей смерти) он заключает контракт с Алайей и становится Героем. Тем не менее, несмотря на отчаянные попытки положить конец войне, Арчер был заклеймён как инициатор этой войны и впоследствии был предан и убит своими же союзниками. Впрочем, несмотря на смерть от предательства людей, в которых он верил и коим доверял, Арчер не винит человечество. Однако, «Мир», по иронии даёт ему задание - в качестве Хранителя Баланса - «Убить всех людей в определённом месте есте, пока человечество, стоящее на пороге полного самоуничтожения, не уничтожило свой вид»

Арчер действительно верил, что он продолжит спасать людские жизни, исполняя долг Героического Духа, но был вынужден, ради человечества в целом, забрать жизни многих людей, что шло наперекор его главное мечте - «спасения всех»

После завершения двух из трёх арок Fate/stay night(Fate, UBW) существует вероятность становления Эмией Широ - Арчером, но шанс этого события максимально приближен к нулю

Внешность

Он носит одежду, сделанную из материала, который, по состоянию на текущее время, всё ещё не обнаружен человечеством. Также он носит туфли с металлическими вставками, которые, по всей видимости, скрепляются с его брюками. Его красное одеяние является Святой Плащаницей. Плащаница покрывает его руки и верхнюю часть туловища и украшена перевязью из узлов агэмаки. Плащаница также охватывает его талию и ноги, напоминая юбку. В адаптации Unlimited Blade Works от Ufotable, показано, что в своём прошлом, Арчер носил плащ бледного цвета

В Fate/hollow ataraxia неофицальная одежда Арчера состояла из простой черной рубашки и черных брюк. Когда он занимался рыболовством, Арчер носит свою одежду без Плащаницы, красную длинную куртку

Характер

Личность Арчера весьма противоречива. Он может казаться циничным и нигилистическим человеком, в то же время оставаясь преданным защитником. Он не лжёт, но хранит свои секреты, раскрывая лишь половину правды. Он может показаться приятным человеком, но чаще всего закончит разговор на саркастической нотке, что особенно заметно если попросить у него совета. Он не может одобрить идеал Широ, Героя Справедливости, в связи с собственным горьким опытом, но и не может отрицать этот идеал по тем же причинам

Способности

Арчер не является обычным Героическим Духом, который почитался как герой, но стал им благодаря его контракту с Алайей как Хранителя Справедливости. Он является Героическим Духом из будущего, так что он не получает какие-либо благословения, которые обычно связаны со славой. Он также не обладает каким-либо Благородным Фантазмом, но его искусственную реальность, "Клинков бесконечный край", можно назвать таковым. Он носит плащ и мантию, представляющие из себя первоклассные Концептуальные Оружия, изготовленное из Святой Плащаницы

Из-за его природы, он не имеет известность, как герой, и он не может быть узнан теми, у кого есть знания из Трона Героев. Это делает его существование запутанным для других Слуг. Он может проецировать различное оружие, которое способно превращаться в Благородные Фантазмы; может использовать разнообразные способности, которые, как правило, раскрывают личность Слуги; использовать противоречивые способности, которые не соответствуют ни одному из героев. Лансер считает, что не должно быть Арчера со щитом, способным блокировать Гэй Болг, и Берсеркер считает, что потерпеть поражение от него шестью различными способами, всеми возможностями самого высшего класса, без изучения личности противника очень странно

Благодаря отсутствию фактического Благородного Фантазма, основные умения лучника у Арчера ниже, чем у других Слуг. Его главная сила заключается в его универсальности и приспособляемости, показанного в использовании собственной тактики, основанной на личном боевом опыте. Его сила исходит не от врождённого таланта, как у Рин или Сэйбер, а из целенаправленного самосовершенствования, благодаря тому, что у него при жизни были небольшие умения. Сначала, он не имел никаких способностей, но после долгих тренировок стал считаться сильным. Он не зациклен на единственном методе победы, открывая для себя множество возможностей, недоступных для тех, кто борется с понятием рыцарства и кодексом чести

Клинков бесконечный край является его единственным волшебным умением, что позволяет использовать Укрепление и Проецирование. В качестве «Кузнечного Героического Духа», она включает в себя «все элементы, необходимые для формирования меча», что позволяет Арчеру копировать Благородные Фантазмы. Все оружие копируется, если он увидел его хоть один раз, поэтому Арчер имеет тысячи сохраненных копий (что видно в Пятой Войне Святого Грааля), и все они могут быть свободно спроецированы, однако, единственным исключение является Эа(т.к. он появился до Земли и создан из неизвестных матеииалов). Многие виды оружия могут быть использованы для ближнего боя, хотя он в основном применяет Каншо и Бакую. Мечи также могут быть изменены, чтобы быть использованными как стрелы в виде Сломанных Фантазмов путём перегрузки их энергией для создания разрушительной силы от взрыва при атаке. Он также обладает способностью вызывать оружие в воздух и атаковать ими как стрелами таким же образом, как это делает Гильгамеш, используя свои Врата Вавилона

Он может драться различными способами в зависимости от ситуации, что позволяет ему соответствовать способностям других Слуг даже без своего Благородного Фантазма, или даже превышать их. Для использования Сломанных Фантазмов требуется разрушение Благородного Фантазма, так что это не может быть использовано нормальными Слугами без ущерба для их оружия. Благодаря возможности Арчера проецировать столько оружия, сколько он захочет, такой козырь доступен только для него. Он может повернуть шансы в свою пользу при нападении Слуг ближнего боя с его атаками большой дальности. Но если Арчер попытается спроецировать святой меч класса Экскалибур, у него не хватит магической энергии, необходимой, чтобы выявить весь потенциал, и он может просто исчезнуть после использования всей своей энергии в самоубийственной атаке

Скорость: C

Выносливость: C

Фантазм: E~A

Классовые Навыки

Сопротивление Магии: D

Слабый уровень защиты, но позволяет отменить слабые заклинания, в том числе и иллюзии. При помощи своих парных клинков может отбить лучи Кастера, которые при попадании убьют почти любого слугу

Независимое Действие: B

Арчер способен два дня существовать без внешней подпитки энергией. Также навык даёт возможность некоторое время существовать после разрушения духовного ядра

Личные Навыки

Око Разума (Истинное): В

Способность воспринимать и оценивать увиденное. Спокойный анализ ситуации в битве, с помощью которого делаются определённые выводы, позволяющие избежать затруднительного положения. Даже если есть 1% возможности победы над противником, то Око повышает эти шансы

Ясновидение: С

Оптическое восприятие, позволяющее Арчеру определять цели на огромном расстоянии. Кроме того, при более высоких рангах возможно приобретение предвидение будущего и других форм восприятия вне нормального зрения (рентгеновское зрение и многое другое). Арчер способен заметить нужный ему движущийся объект на расстоянии 4 километра

Магия Проецирования: А

Магия копирования, позволяющая создать Арчеру копию любого единожды увиденного оружия, также полностью копируются навыки владения оружием. Подобные копии слабее оригинала на один уровень из-за использования Градации Воздуха. При копировании доспехов затраты магической энергии повышаются в три раза

Небесный Фантазм

Зеркало Души: Клинков Бесконечных Край

Заклинание, позволяющее переместить себя и противника в искусственное измерение, созданное Арчером. Это пространство содержит в себе всё когда-либо скопированное им оружие, а также существенно снижает затраты энергии на создание новых копий. Качество копирования артефактов также повышается

Слуга класса Арчер Тосаки Рин в Пятой Войне Святого Грааля в Fate/stay night. Утверждает, что не помнит своего настоящего имени.

Истинное имя Арчера - ЭМИЯ. Он не является Героическим Духом в том же смысле как и остальные Слуги. Его настоящая личность - Эмия Широ из альтернативной временной линии Fate/stay night, который заключил контракт с Алайей и стал Героическим Духом ЭМИЕЙ. В плату за заключённый контракт, он действует как Страж Равновесия для всего мира. Арчер был призван в Пятую Войну Святого Грааля, так как всё ещё имел при себе драгоценный камень Тосаки Рин, который та использовала для спасения его жизни в прошлом, после того как он был смертельно ранен Лансером. Таким образом, драгоценность стала катализатором для его вызова.

Широ принял решение, полностью изменившее всю его жизнь. В плату за спасение жизней сотен погибающих, из-за бедствия, людей, и ради спасения ещё большего количества людских жизней в качестве Героического Духа после своей смерти он заключает контракт с Алайей и становится Героем. Тем не менее, несмотря на отчаянные попытки положить конец войне, Арчер был заклеймён как инициатор этой войны и впоследствии был предан и убит своими же союзниками. Впрочем, несмотря на смерть от предательства людей, в которых он верил и коим доверял, Арчер не винит человечество. Однако, «Мир», по иронии даёт ему задание - в качестве Стража Равновесия «Убить всех людей в определённом месте, пока человечество, стоящее на пороге полного самоуничтожения, не уничтожило свой вид».

Арчер действительно верил, что он продолжит спасать людские жизни, исполняя долг Героического Духа, но был вынужден, ради человечества в целом, забрать жизни многих людей, что шло наперекор его главное мечте - «спасению всех».

После того, как он был вынужден наблюдать за тем, как люди стремятся уничтожить самих себя, Арчер разочаровался в человечестве и осознал, что в конце концов его предали собственные идеалы.

Даже зная, что Трон Героев изолирован временем и пространством, Арчер отчаянно верит в то, что его единственная возможность освободиться, это, будучи вызванным в эру, где Эмия Широ всё ещё жив, уничтожить свою прошлую личность, надеясь что двойной парадокс, вызванный смертью Эмии Широ, не успевшего заключить контракт с Алайей, и существованием Эмии Широ (Арчера), который уже заключил этот контракт, будет достаточным условием для создания временного парадокса огромных размеров, способного стереть существование Арчера как Стража Равновесия.

Fate/stay night:

В ветке Fate личность Арчера не раскрыта. Он остаётся безымянным героем, который жертвует своей жизнью с целью дать Рин, Широ и Сэйбер шанс сбежать из особняка Айнцбернов. Во время битвы он погибает, но перед этим успевает убить Берсеркера шесть раз, снижая количество жизней врага и ослабляя его Благородный Фантазм «Божья Длань».

В арке Unlimited Blade Works Арчер полностью раскрыт как персонаж и преследует свою цель - убить Эмию Широ.

Он предаёт Рин и заключает союз с Кастер, объясняя это тем, что последняя имеет больше шансов победить в Войне Святого Грааля. Затем, после битвы Широ и Рин против Кастер и Кузуки, Арчер предаёт Кастер и её Мастера, убивая их обоих, после чего раскрывает свои истинным намерения. Арчеру нужно было освободиться от командных заклинаний Рин, чтобы претворить в жизнь свою главную цель - убийство Эмии Широ. После неудачной дуэли против Сэйбер, которая заключает контракт с Тосакой, Арчер берёт Рин в заложники и отступает в замок Айнцебернов, ожидая встречи с Широ.

Во время происходящего в замке боя между Широ и Арчером, последний проигрывает, правда только потому, что позволил Широ победить. Впрочем, ему удаётся пережить это, благодаря способности класса Арчер - «Независимое Действие». Арчер скрывается и ждёт финальной битвы, где ему удаётся спасти Рин и уничтожить загнанного в угол Гильгамеша.

После этих событий, Арчер исчезает во время диалога с Тосакой, с приятной улыбкой на лице, будучи уверенный, что Рин будет опорой для Широ.

В сценарии Heaven’s Feel Арчер оставляет свою идею убийства Широ, с целью бросить свои силы и исполнить свой долг как Стража Равновесия, дабы уничтожить мистическую «Тень».

Во время сражения с Альтер Сэйбер, Истинным Ассасином и «Тенью» Арчер получает смертельную рану. Так как Широ потерял левую руку во время битвы и отбросил свои идеалы «Героя Справедливости», чтобы защитить Сакуру, Арчер решает спасти хотя бы одного из них. Он говорит Котомине, чтобы тот трансплантировал левую руку Арчера Широ, после чего исчезает.

Fate/hollow Ataraxia:

Когда Рин возвращается в Ассоциацию Магов на суд, она просит Арчера защищать Фуюки во время своего отсутствия.

Во временной петле, Арчер охраняет мост, соединяющий районы Мияма и Синто города Фуюки. Если Широ ночью подходит к мосту, Арчер убивает его.

В ночь перед последним циклом, Рин и Арчер охраняют мост Фуюки от орды монстров, не давая тем шансов продолжить погоню за Широ.

Fate/Extra:

Несмотря на схожий жизненный опыт, версия Арчера из Extra, заключила контракт с Лунной Клетью, а не с Гайей. В результате оказывается, что Арчер является безымянным героем, воплощающим концепцию Героя Справедливости, а не Стража Равновесия.

Один из трёх Слуг, доступных для Хакуно. Однако в Fate/Extra он смирился со своим прошлым и стал менее циничным. Хотя он классифицируется как Арчер, он владеет парой коротких мечей и опытен в магии проекции. Его Небесный Фантазм - Unlimited Blade Works.

Благодаря колебаниям Лунной Клети в Fate/Extra CCC, оригинальная версия Арчера становится слугой Тосаки Рин.

Не является героическим духом в том же смысле, как и остальные слуги. Его настоящая личность - из альтернативной временной линии «Fate/Stay Night», который заключил контракт с Гайей и стал героическим духом .

В плату за заключённый контракт действует как хранитель баланса для всего мира. Был призван в Пятую Войну Святого Грааля, так как всё ещё имел при себе драгоценный камень , который та использовала для спасения его жизни в прошлом после того, как он был смертельно ранен . Таким образом драгоценность стала катализатором для его вызова. После завершения каждой из трёх арок «Fate/Stay Night» существует вероятность становления Арчером, но шанс этого события максимально приближён к нулю.

После победы в Пятой Войне Святого Грааля вместе со своей слугой, ещё более, чем раньше, вдохновился мечтой идти по стопам . До самого конца он упрямо тренировал себя и параллельно начал работать внештатным магом, как и его приёмный отец. В свои 20 лет он получил красное одеяние, символизирующее его как мага в подарок от из похоронного агентства. По неизвестной причине, перед становлением хранителем баланса, он столкнулся и вступил в битву с сущностью, похожей на Тень и Ангра-Манью, будучи вынужденным при этом отступить из-за невозможности что-либо противопоставить противнику (именно по этой причине Арчер имеет некоторые представления о Тени в «Heaven"s Feel»).

Приблизительно в свои 30 лет он принял решение, полностью изменившее всю его жизнь. В плату за спасение жизней сотен погибающих, из-за бедствия, людей и ради спасения ещё большего количества людских жизней (в качестве героического духа после своей смерти) он заключает контракт с Гайей и становится героем. Тем не менее, несмотря на отчаянные попытки положить конец войне, Арчер был заклеймён как инициатор этой войны и впоследствии был предан и убит своими же союзниками. Впрочем, несмотря на смерть от предательства людей, в которых он верил и которым доверял, Арчер не винит человечество. Однако Мир по иронии даёт ему задание в качестве хранителя баланса «убить всех людей в определённом месте, пока человечество, стоящее на пороге полного самоуничтожения, полностью не уничтожило свой вид».

Арчер действительно верил, что он продолжит спасать людские жизни, исполняя долг героического духа, но был вынужден ради человечества в целом забрать жизни многих людей, что шло против его главной мечты - «спасения всех».

После того, как он был вынужден наблюдать за тем, как люди стремятся уничтожить самих себя после всех тех бесчисленных противостояний своим собственным идеалам, Арчер начинает отрицать как свои идеалы, так и саму свою личность.

Даже зная, что Трон Героев изолирован временем и пространством, Арчер отчаянно верит, что его единственная возможность освободиться - это, будучи вызванным в эру, где всё ещё жив, уничтожить свою прошлую личность, надеясь, что двойной парадокс, вызванный смертью , не успевшего заключить контракт с Гайей и существования (Арчер), в будущем, который уже заключил этот контракт, будет достаточным условием для создания временного парадокса огромных размеров, который будет способен стереть существование Арчера как хранителя баланса.

Внешность

из Пятой Войны Святого Грааля ниже Арчера приблизительно на 20 см. Неизвестно, связан ли такой быстрый рост с использованием магии или нет, но точно известно, что именно из-за использования магии проекции у Арчера цвет кожи, волос, а также глаз отличаются от своей версии из прошлого.

Носит одежду, сделанную из материала, который по состоянию на текущее время всё ещё не обнаружен человечеством. Его красное одеяние является Святой Плащаницей, по типу схожей на ту, которую получает от в третьей арке «Fate/Stay Night» - «Heaven"s Feel».

Личность

Личность Арчера весьма противоречива: он может казаться циничным и нигилистическим человеком, в то же время оставаясь преданным защитником. Он не лжёт, но хранит свои секреты, раскрывая лишь половину правды. Он может показаться приятным человеком, но чаще всего закончит разговор на саркастической ноте, что особенно заметно, если просить у него совета. Он не может одобрить идеал , Героя Справедливости, в связи с собственным горьким опытом, но и не может отрицать этот идеал по тем же причинам.

После призыва объясняет , что его память спутана из-за незавершённости его призыва, но это лишь половина правды. Он смог чётко оценить ситуацию в ночь своего призыва, искренне веря, что его единственная цель - убить . Он забыл имя «Рин Тосака» в течение своей прошлой жизни, но моментально вспоминает всё, когда та представляется перед ним.

Заявляет, что не обладает памятью , но помнит и тот день, когда спас его жизнь, и те свои чувства, которые он ощутил при взгляде на улыбку своего спасителя.

Перевод: Nestan
При копировании текста активная ссылка на наш сайт обязательна!

Помните! Статьи о Слугах - это жуткие спойлеры и если вы не желаете портить себе удовольствие от игры, ренобэ или аниме, то не читайте;)


Арчер

Японское имя: アーチャー
Пол:
мужской
Рост:
187 см
Вес: 78 кг
Цвет волос:
белый
Цвет глаз: серый

Характеристики:
Душа:
ЭМИЯ
Японское имя Души:
エミヤ
Мастер:
Тосака Рин
Мировоззрение: Истинно нейтральный
НФ: ?
Сила: D
Ловкость:
C
Выносливость:
C
Мана:
B
Удача:
E

Классовые навыки:
Сопротивление магии (D)
Независимое действие (B)

Личные навыки:
Глаз разума (Истинный) (В)
Ясновидение (C)
Волшебство (С-)


Небесный Фантазм:
Unlimited Blade Works
Бесконечное Творение Мечей ; тип: поддержка/барьер (Е ~ А++)
Каншо и Бакуя ; тип: противопехотный (С-)
Каладаболг II – Фальшивый Спиральный Меч ; тип: противопехотный (минимум В)
Ро Айяс
– Семь Колец, Покрывшие Пылающие Небеса ; тип: поддержка/барьер (?)
Хрунтинг – Гончая Красных Равнин ; тип: противопехотный (?)

Арчер (Archer ) – Слуга Тосаки Рин (Tohsaka Rin ) в Пятом ритуале Прикосновения Небес. Хороший боец в рукопашной, искусен в обращении с оружием, знает Волшебство, отлично готовит и даже выполняет уборку по дому, хотя последнего старается избегать… Реалист, старается трезво смотреть на вещи, скрытен. При этом он надежен, вежлив и учтив, что мешает обижаться на его сарказм и колкие замечания. Не лжет, но хранить секреты умеет. Его саркастичная манера общения – своеобразный способ давать советы, направляя мысль собеседника в нужное русло. Не одобряет, не может одобрить идеал Эмии Широ (Emiya Shiro ) – «Защитника Правосудия», но в то же время не может отрицать его.

Истинная личность

Арчер - возможная будущая версия личности Эмии Широ, который заключил контракт с Миром и после своей смерти стал Героической Душой ЭМИЯ . Не истинный герой, не антигерой, хотя называет себя Мстительным Фантомом. Был призван Тосакой Рин при помощи катализатора – драгоценного кулона, позже попавшего во владение Эмии Широ, после того как Тосака Рин воспользовалась кулоном для исцеления раны, нанесенной Лансером (Lancer).


Его прошлое аналогично прошлому Эмии Широ, но только до событий Войны. Дальнейшея его биография покрыта тайной, известны лишь некоторые события из его жизни и возможные предположения.
Есть вероятность того, что он так же призвал Сэйбер, как и Широ, а Слуга Тосаки был другой Героической Душой. Скорее всего, не смог освободить Сэйбер от её мечты и возможно проиграл Войну. Был сильно привязан к Илии и сожалеет о её скорой смерти. Как следствие первых предположений, шанс того, что Авалон остался в его теле, возрастает (точных сведений об этом нет, только предположения – прим. перев. ).
Позже, во время землетрясения, пожара или другого страшного бедствия, он, за недостатком собственных сил, попросил помощи у Высшей Силы. Ради спасения жизней людей, число которых едва достигало сотни, он переписал их судьбу, заключив контракт с Миром, и был обязан после смерти служить Миру как Страж Противодействия (Counter Guardian ). Много позже, он старался воплотить свой идеал «Защитника Правосудия», но его постоянно использовали как удобный инструмент для достижения своих целей, обманывали и предавали. Но он всё равно надеялся на лучшее. Возможно, именно тогда произошел инцидент на реке Темзе в Англии, о котором он не любит вспоминать. В самом конце своей жизни он старался прекратить войну, но был ложно обвинен человеком, которого он спас, и который являлся тем, кто развязал эту войну. Его заклеймили, как тайного лидера, и приговорили к виселице. Но даже тогда он думал, что, став Героической Душой, спасет множество людей после своей смерти. Однако он был призван в настоящий Ад, вынужденный лишь убивать. Вынужденный наблюдать за этим порочным кругом человечества, идти против своих идеалов, он стал отрицать себя и свой идеал. Его желание – вырваться из этого порочного круга, изъять себя из Трона Героев, уничтожив своими руками себя прошлого, тем самым создав парадокс времени, многократно повышающий шанс исчезновения Героя ЭМИИ.


Его слова о том, что он не знает, кто он такой, ссылаясь на неправильный призыв и потерю памяти, возможно частично правда и частично ложь. Он больше не обладает памятью Эмии Широ, хотя может вспомнить ключевые моменты – спасение Кирицугу и призыв Сэйбер. В то время, когда Мастер спала, он оценил сложившуюся ситуацию и понял, что у него есть шанс достигнуть своей цели. Это было подтверждено, когда девушка, его призвавшая, утром назвалась Тосакой Рин.


Арчер совсем не похож на Широ. Даже если их происхождение одно и то же, дальнейшая их жизнь различна. Его темная, вечно загоревшая кожа, белые волосы и серые глаза – побочный эффект использования магии Копирования.


Способности

Кроме Копирования и Укрепления он владеет другим волшебством, наподобие Сопротивления волшебству и Обнаружения, основными магическими навыками, но не атакующим волшебством.


Он не имеет собственных Небесных Фантазмов, лишь копирует чужие, однако можно сказать, что его Зеркало Души Unlimited Blade Works – его Небесный Фантазм. Его копии слабее оригинала на ранг, но могут по мощи приблизиться к оригиналу, будучи использованными как Сломанные Фантазмы (Broken Phantasms ). Небесный Фантазм любого Слуги может быть использован как бомба, но будет утерян, Арчер же способен использовать эту технику сколько угодно раз. Но все же, даже если он точно скопирует Экскалибур, у него не хватит праны на полное высвобождение потенциала святого меча.


Его красный плащ – концептуальное оружие, сделанное из Погребальной Ткани неизвестного святого. Он не защищает от физических атак, но даёт обладателю сопротивление Волшебству. Его броня и лук созданы из специального материала, который должен быть обнаружен человечеством в будущем, и сконструирован так, чтобы выдержать атаку НФ.

Роль

В арке Fate , Арчер неизвестный герой, жертвующий собой, чтобы его Мастер – Рин вместе с Широ и Сэйбер смогли сбежать. Перед битвой с Берсеркером (Berserker) он даёт совет Широ. Убит в битве с Берсерком, но, прежде чем погибнуть, смог шесть раз убить Берсеркера, вдвое уменьшив запас жизней Божьей Длани (God Hand ). Тосака предполагала, что он являлся одним из рыцарей Сэйбер.

В арке UBW , Арчер выступает в роли антагониста герою повествования – Широ. Здесь он предаёт Рин, позволяя Кастер (Caster ) использовать на нем Рул Брейкер(Rule Breaker ) и становясь на её сторону, мотивируя это самым высоким шансом достижения Грааля. Позже он предаёт своих союзников: Кастер гибнет под дождём из мечей, Соичиро рассечен напополам клинками Арчера. Здесь раскрывается его истинное намерение – он хотел быть свободен от Командных Заклинаний (Command Seal ) Рин, чтобы достигнуть своей цели. Он похищает Рин, уже заключившую контракт с Сэйбер, принуждая Широ к битве один на один. Сэйбер наблюдает за битвой Арчера и Широ. Во время битвы, уверенность и вера в то, что его мечта была прекрасна, заставляют Арчера колебаться и он позволяет пронзить себя мечом. Чуть позже он защищает всех, приняв на себя залп Врат Вавилона (Gate of Babylon ), и уходит в призрачную форму. Потом он спасает Рин и Синдзи из Грааля, добивает Гильгамеша. И затем исчезает в лучах рассвета с улыбкой на устах, уверенный, что Рин будет мешать Широ идти по пути, о котором он будет сожалеть.

В арке Heaven’s Feel , Арчер оставляет своё желание убить Широ, решив следовать своим обязанностям Стража Противодействия, чтобы устранить Тень. Во время битвы с Темной Сэйбер, Ассасином и Тенью, его духовный центр был уничтожен, он был смертельно ранен. Так как Широ оставил свой идеал во имя спасения Сакуры, Арчер просит Котомине (Kotomine ) пересадить его левую руку Широ, который потерял свою, защищая Илию (он следует кредо Стражей, пожертвовав одной жизнью, чтобы спасти другую, вместо гибели обоих). Дальнейшее упоминание о нём – использование руки, как Фантазма, посредством снятия с неё Погребальной Ткани Мартина.

В аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи привлекают своими желаниями, стремлением идти к цели и характерами. Сериал стал первой сюжетной линией из саги и познакомил зрителей с главными героями. Его стоит посмотреть всем, кто еще этого не сделал, ведь в героях на экране можно найти отклик своим желаниям и стремлениям. Здесь даже злые персонажи имеют определенные цели и желания.

Вселенная игры

Чтобы понять, кем именно являются в аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи, необходимо разобраться в сюжете и Вселенной, где происходят события. Все начинается с того, что в японском городе Фуюки в определенный момент времени начинается Война Святого Грааля между семерыми мастерами магами. Они призывают себе на службу героические души из прошлых времен и повелевают ими. Бойцы делятся на семь разных классов, что должны быть знакомы фанатам игр жанра ММОРПГ, и сражаются между собой насмерть. Победитель получит заветный артефакт, который исполнит любое желание слуги и мастера.

Главные герои

В аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи в первых сериях предстают сразу в качестве магов. Одним из них является который потерял своих родителей в прошлой войне в Фуюки. Его приемным отцом стал Кирицугу и своими принципами вдохновил сына. Эмия желает принести мир и процветание во все уголки планеты. В разразившейся новой войне он случайно призвал себе на помощь слугу класса Сэйбер и стал автоматически ее участником. Юнец часто показывает свою наивность, но неустанно следует убеждениям. Подругой главного героя по стечению обстоятельств становится Рин Тосака - самая красивая девушка из параллельного класса. Девушка еще с детства готовилась стать мастером в новом сражении за Грааль. Ее слугой стал сильный боец специализации Арчер. Перед зрителями она предстает в образе сильного и целеустремленного мага, которому не чужды искренность и сожаление. Это видно по тому, что она спасла жизнь Сиро, хоть его почти и не знала на тот момент.

Два других мастера

То, какие в аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи являются мастерами, раскрывается только по ходу сюжета, хоть Иллия фон Айнцберн рассказывает об этом уже при первой встрече. Она появляется в качестве мага и руководителя слуги класса Берсерк. По характеру проявляет себя как жестокая девушка, но на самом деле ей просто не хватает заботы. Она - штучно выращенный человек (гомункул) и была создана только ради того, чтобы хранить в себе часть силы Грааля после его появления. Скрытным мастером является Синдзи Мато из известного рода магов. Он всегда хотел накопить больше силы и стать сильным представителем семьи. Однажды он подслушал разговор о том, что его приемную сестру хотят сделать воином от клана в сражениях за Грааль. После этого он всячески старается издеваться над ней и на людях ведет себя слишком надменно. Его слуга специализации Райдер терпит все его насмешки. Он относится к ней как к вещи для достижения цели и потому проигрывает схватки.

Три важных героя

Персонажи в аниме «Судьба: Ночь Схватки» преследуют свои интересы, и Сакура Мато не является исключением. Эта добрая девушка влюблена в Сиро, хоть ведет себя как близкая подруга парня. Она еще ребенком была передана в свою нынешнюю семью и с тех пор стала жертвой экспериментов приемного деда Дзокэна, который специализируется на выкачке энергии из червей. Душа Сакуры стала вместилищем восьмого слуги - демона Ангры-Майнью, который служит и подчиняется только Граалю. Еще одним мастером в войне является учитель из школы Рин и Эмио по имени Соитиро Кудзуки. Этот мужчина холодный и расчетливый, для него выигрыш в войне является главной целей. Он не рискует в опасных ситуациях, предпочитает скрываться и действовать наверняка. Не менее важную роль в аниме играет Кирей Котомине, который имеет титул надзирателя в войне. Он участвовал в прошлой войне и благодаря предательству сумел стать мастером. Рин считает его своим наставником, но у него есть свои скрытые цели.

Слуги ближнего боя

В аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи (в «Википедии» это описывается в подробностях) включают в свой круг категорию слуг, которые являются героическими душами и первостепенно заслуживают внимания, ведь раскрывают настоящие имена только по ходу сюжета. Сэйбер является исключением, ведь почти сразу становится понятно, что она является отражением короля Артура. Она горда, стремится переписать историю своего правления, и для нее честь превыше всего. В сериале показывает минимальное количество эмоций, становится предметом обожания своего мастера Сиро. Лансер, или Копейщик, также является сильным воином, ведь он - отражение самого Кухулина - известного воина из кельтской мифологии. Для него бои являются смыслом жизни, а главным наслаждением является честная и красивая схватка с достойным противником. В сериале носит синие доспехи и невероятно умело орудует своим оружием.

Слуги дальнего боя

В другом сериале из данной Вселенной «Судьба. Ночь Схватки: Бесконечных клинков край» персонажи несколько другие, но именно там объясняется происхождение Арчера - слуги Рин Тосаки. Этот герой является Эмией Сиро из будущего. Отличается тем, что искусно владеет мечами и своим оружием дальнего боя. В данной сюжетной линии он не помнит своего имени и забыл о целях. В сражении с Берсеркером слуга показал свою настоящую силу и спас своего мастера. Вторым слугой с атаками дальнего боя является Кастер. Его история начинается с того, что он является отражением ведьмы Медеи. Женщина заставила своего мастера израсходовать командные заклинания и убила его. Ее, измученную, нашел Кудзуки Соитиро и начал заботиться о ней. Медея влюбилась в него и стала его слугой в войне за Грааль. Ее главная сила в том, что она может подчинять себе других бойцов и пользоваться ими в качестве оружия.

Берсеркер и Райдер

В аниме «Судьба: Ночь Схватки» имена персонажей слуг часто не говорятся напрямую, но девушка Иллия не стала скрывать силу своего бойца. Им оказался Геракл - один из величайших героев греческой мифологии. В сериале говорится о том, что за совершение легендарных 12 подвигов боги наделили героя таким же количеством жизней. Именно потому слуга считается таким опасным. Кроме того, для него не страшна магия среднего уровня и такие же физические удары. Его удары обладают невероятной мощностью, но главным его преимуществом для мастера является полная покорность. Райдер также имеет ряд особенностей, как и любой другой воин. Ее настоящее имя - Медуза Горгона, монстр с головой из змей и взглядом, превращающим все в камень. Райдер сначала должна быть слугой Сакуры, но Синдзи обманом завладел ею и командными заклинаниями. Он питает любовь к девушке, а главной его силой является паралич всего живого в пределах видимости. Для контроля навыков носит специальную маску.

Двое необычных слуг

Седьмым классом из призванных слуг является Убийца. В данном сериале у него нет своего мастера, а вызван он был Медеей и подчиняется только ей. Его настоящее имя Сасаки Коджиро - известный воин с Периода Эдо, мастер фехтования. Самурая Кастер приручила только для того, чтобы он охранял единственный вход в храм Рюдодзи, где и спряталась Медея. Из-за своей неудобной позиции и скованности в движениях он проиграл бой против Сэйбер, хоть она и отметила стиль боя Сасаки и способности. Более интересным для зрителей является проклятый слуга Гильгамеш в аниме «Судьба: Ночь Схватки». В «Википедии» персонаж значится восьмым бойцом в войне, который не покинул мир живых людей со времен прошлого сражения в Фуюки. Все это время он питался энергией людей и так сумел выжить. В прошлом Гильгамеш был величайшим воином, правителем Урука. По характеру является высокомерным и честолюбивым, ведет себя величаво в любой ситуации.