Спектакль 5 вечеров театр васильева. Билеты на спектакль «Пять вечеров

Продолжительность - 2:50, спектакль идет с одним антрактом

Купить билеты на спектакль Пять Вечеров

Спектакль «Пять Вечеров» в Мастерской Фоменко поставил режиссер Виктор Рыжаков, известный театральному сообществу, как вдохновитель театрального фестиваля имени Александра Володина. Неудивительно, что режиссер обратился к пьесе знаменитого драматурга и осуществил постановку, благосклонно принятую зрителями и театральными критиками.

Публика, покупающая билеты на «Пять Вечеров» , неизбежно вспоминает знаменитую постановку Георгия Товстоногова конца 50-х годов и не менее известный фильм Никиты Михалкова с замечательным дуэтом - Станислав Любшин и Людмила Гурченко. Впрочем, не стоит сравнивать новый спектакль с этими легендарными постановками. Ведь на этот раз за володинскую пьесу взялся Виктор Рыжаков - приверженец «новой

Драмы», сделавший себе имя на постановках провокационных пьес Ивана Вырыпаева.

Спектакль «Пять Вечеров» погружает зрителей в советскую эпоху. Художник Анастасия Бугаева наполнила постановку массой деталей, которые создают атмосферу 50-60-х годов прошлого века. При этом Виктор Рыжаков умело использовал такие современные приемы, как компьютерная анимация и видеопроекция. И конечно, украшением постановки стала виртуозная актерская игра Игоря Гордина, Полины Агуреевой, Артема Цуканова, Яны Гладких, Евгении Дмитриевой и Алексея Колубкова.

Посетители сайта компании БилетСервис могут прямо сейчас заказать билеты на спектакль «Пять Вечеров» в Мастерской Фоменко и увидеть талантливую постановку Виктора Рыжакова, созданную по легендарной пьесе Александра Володина.

«Пять вечеров» считается легендарным спектаклем в репертуаре столичного театра «Современник». Впервые на сцене «Современника» пьесу поставил Олег Ефремов, и его работа долгое время пользовалась популярностью. К празднованию своего юбилея театр «Современник» вновь представил публике прославленный спектакль, которым и сегодня может насладиться каждый желающий. Доступен онлайн заказ билетов на Пять вечеров , на любой сектор в зале.

Действие спектакля разворачивается в пятидесятые годы, в Ленинграде советского времени. Ильин, главный герой произведения, возвращается в родной город после семнадцатилетнего отсутствия. Он приходит к своей приятельнице, Зое, и из окна ее квартиры видит в дом, где он много лет назад снимал комнату. И тут на него нахлынули воспоминания о девушке Тамаре, об их бурном романе в годы юности.

Тамара и сейчас живет в том же доме со своим уже взрослым племянником. Девушка встречает Ильина с большим недоверием. Она не может понять истинной причины такого долгого отсутствия своего бывшего возлюбленного. Личная жизнь у Тамары не сложилась, и она тратит все свое время и энергию на работу, причем достичь она успела многого. Ильин же выдает себя за главного инженера крупнейшего химического комбината, хотя на самом деле работает обыкновенным шофером. Тамара верит ему и постепенно начинает относиться к нему лучше. Но Ильин не спешит признаваться девушке в том, что он обманул, и что жизнь его сложилась совсем по-другому. Но обман все-таки раскрывается, и Ильин, поглощенный позором, бежит из города. Однако Тамаре уже не так важно, что ее обманули, и что бывший возлюбленный - простой шофер. История заканчивается хэппи-эндом в привокзальном кафе.

Спектакль «Пять вечеров» достаточно прост и даже банален. Он рассказывает о судьбах и чувствах обычных людей. Однако создатели постановки сумели преподнести эту работу настолько притягательно, что она легко даст фору даже самым современным спектаклям, в которых использовались новаторские приемы и решения.

«Пять вечеров» - это искренняя и трогательная история о настоящей любви. Здесь Вы в полной мере зарядитесь ностальгическим настроением и насладитесь великолепной актерской игрой. Безусловно, эта постановка является одной из лучших на столичной сцене. Билеты на спектакль Пять вечеров лучше приобретать заранее, потому что спрос на них всегда высокий.

Видео:

Все счастливые советские пьесы похожи друг на друга: сегодня они вне конкуренции. Плохого в них только то, что про спектакли по ним скучно писать. На классических пьесах самореализуются режиссеры, и можно долго пересказывать, с какими выкрутасами изложен сюжет. В новой пьесе интересно допридумывать за небрежного автора сюжет и движущие силы. К советским пьесам не придерешься: они идеальны, самоигральны и постановщики редко оттачивают на них свою изобретательность. В советской пьесе царит актер.

«Только бы не было войны», - почти пятьдесят лет назад в финале пьесы говорили Зинаида Шарко в спектакле БДТ и Лиля Толмачева в «Современнике», тридцать лет назад - Людмила Гурченко в фильме Михалкова, десять - Надежда Маркина у Женовача. В какой мизансцене они в этот момент находились, по большому счету, факультативные нюансы. Сегодня в «Современнике» ленинградку Тому, расставшуюся в войну со своей первой любовью и встретившую его много лет спустя, играет Елена Яковлева. Волосы собраны в ракушку на затылке, челка замята беретом и повисла унылыми прядями: «Звезда упала», - разочарованно говорит о ней соперница из продмага (Лилия Азаркина). Да, не звезда. Но на ночь челка наматывается на бигуди: Тома - мастер в цеху, а там молодые девчонки, и нужно право иметь сказать им, что за собой надо следить. Ильин (Сергей Гармаш), тертый калач с мечтательной улыбкой на губах, застает ее в этих бигудях, и ей неловко, а поздно метаться, и она держит осанку - мол, плевать хотела. Эти бигуди - крохотная шестерня в отлаженной драматической машине, где каждая реплика тащит за собой единственно верное действие, а те слагаются в историю: Ильин зашел к ней на минутку, остался навсегда.

В финале Тома сидит в центре сцены на стуле, рядом с ней ее блудный Одиссей, и не имеют значения ни снежок, сыплющийся в луче света, ни взвившийся в динамиках душещипательный мотив - избитые театральные сенсибилизаторы, которые актеры и сами бы придумали, для этого не стоило было приглашать режиссера Александра Огарева, ученика, представьте себе, Анатолия Васильева.

Ученик Васильева не был бы таковым, если бы не подложил, образно говоря, под попу актерам «Мифы и легенды Древней Греции». Но Яковлевой и Гармашу режиссерская задача играть про Пенелопу с Одиссеем не помогает, но и не слишком мешает играть то, что они прекрасно умеют, - простую женщину с нравственным стержнем и потасканного гулену с нежной душой.

По правде говоря, постановочной команде вообще довольно было бы подсветить за спинами актеров кирпичный задник, на фоне которого решетка Михайловского сада и светящееся окно рисуют ленинградский пейзаж. Художнику Наталье Дмитриевой, позаимствовавшей белые шары из арсенала ее учителя Виктора Крамера, стоило бы спустить их в Мойку: право, не из всего же имеет смысл делать «сноу шоу». А многократно исполненную песню «Миленький ты мой…», конечно, украшает голос Юрия Шевчука, но у самого Гармаша выходит не в пример душевней.

«Пять вечеров» для театра «Современник» — особая история. «Пять вечеров» Александра Володина — в первой десятке спектаклей едва родившегося, только-только встававшего на ноги, тем не менее, уже легендарного московского театра. «Пять вечеров» — премьера 1959 года, один из первых спектаклей уже не Студии молодых актеров, а театра «Современник». Первый спектакль, над которым как режиссер рядом с Олегом Ефремовым трудилась и Галина Волчек. Именно она выбрала среди других Александра Огарёва и пригласила молодого режиссёра вернуть эту пьесу в афишу театра к полувековому юбилею «Современника». Огарёв — ученик Анатолия Васильева, в последние годы — активно ставит в провинции, даже возглавил Краснодарский академический театр драмы имени Максима Горького, но по-прежнему держится особняком, не примкнул окончательно ни к традиционалистам, ни к радикалам-новаторам. В «Школе драматического искусства» после окончания ГИТИСа успел поработать актером, играл в спектаклях Васильева, а с 1997 года — ставит спектакли в родном театре. Выбор именно Огарёва для работы с «Пятью вечерами» показался многим тогда и неожиданным, и верным: пьеса Володина нуждается в таком — особом — взгляде.

За годы, прошедшие с появления этой пьесы Володина, ставшей одной из главных, из важных для театра короткой советской оттепели 50-60-х, жизнь изменилась кардинально, до неузнаваемости. Безвозвратно ушло время, в котором, продавщица бакалейного отдела готовилась к вступительным экзаменам, а письма Маркса к жене казались какой-то «надкнижной» — духовной — ценностью. В не выдуманном прошлом девушка, работающая на переговорном пункте, с гордостью сообщает, что может вырасти до диспетчера. В не выдуманном настоящем это вызывает смех.

Итак, приехав в родной город, после скорого знакомства с продавщицей бакалейного отдела герой, шофёр Ильин, вспоминает про первую свою любовь и поздним вечером отправляется к ней в гости. Она же, как выясняется, так и не устроила личную жизнь, заменив ее трудовыми буднями и активностью по партийной линии. Заботится о племяннике, который учится в политехе и дружит с девушкой-телефонисткой. Ну, а дальше Ильин, стыдясь своего невысокого шоферского звания, сочиняет, что работает главным инженером химического комбината. Потом, стыдясь этой неправды, можно сказать, бежит, но Тамара, как зовут героиню, позабыв про женскую гордость, преодолевая расстояния и преграды, добивается счастья. «Лишь бы не было войны» — последние ее слова отражают понятные всякому советскому человеку мечты о счастье.

В спектакле «Современника» Ильина играет Сергей Гармаш, Тамару на премьере — Елена Яковлева, в нынешнем спектакле — актриса Театра им. Вл. Маяковского Евгения Симонова.

В сценографии Натальи Дмитриевой одновременно можно увидеть и какое-то трогательное внимание к подробностям ленинградского быта, давно уже смытого новым временем и отношение к истории Володина как к старой, старой советской сказке. Недаром герои, точно вырвавшись из вполне подробно застроенного Ленинграда, вдруг становятся на коньки, точно в некоей андерсеновской «Снежной королеве», а снежки здесь вырастают и выкатываются — сразу в человеческий рост. «От Ленинграда» не только знаменитая витая решетка, но и хриплый голос Юрия Шевчука, напевающий со знакомым, «своим», узнаваемым неистовством — добродушные поначалу слова не знающей счастливой развязки песни: «Миленький ты мой, возьми меня с собой...». Ушла советская власть, профсоюзные и партсобрания, осталась вечная история про одиночество, которое — хочешь не хочешь — надо коротать и избывать. А тут — Он (Сергей Гармаш). И Она — Евгения Симонова, которая так умеет играть тонкости вот этих печалей. Равные — в наполненном смыслами молчании, в паузах — доводящие до слез.

Массивные круглые столы, крытые скатертью, авоськи, железная кровать, абажур с бахромой, — всё, что нужно, без чего не обойтись ленинградскому послевоенному дому. Всё — на своих местах. Большой город — где-то рядом, за стеной дома, к которому навечно «прилипло» одиноко горящее окно. Встреча любая — случайность, эта кажется героине неслучайной, она отзывается — всем сердцем, всем телом, и, как написал один из рецензентов, «заново, как в первый раз, переживает вкус поцелуя на своих губах, прикосновение мужских рук к своему обнаженному телу». А герой Сергея Гармаша — «раздавленный человек, мечется затравленным зверем по гулким ленинградским улицам, сгребает в охапку свою единственную женщину и тут же отшвыривает ее от себя. Наглотавшись предательств и унижений, измучив себя одиночеством, он опрометчиво принимает настоящую любовь за жалость и вновь бежит в свое привычное муторное «никуда», чтобы уже никогда из него не вернуться. А потом, смертельно устав, он рухнет перед нею на колени, закопается лицом в складках ее платья — большой брошенный ребенок, в сердцах разломавший свою самую любимую игрушку — жизнь». До деталей продуманные перемещения «намеченных» дверных проемов, односпальных кроватей, столов, снежных шаров размером с человеческий рост, то есть избыточный для такой простой истории быт несоразмерен и лишь подчеркивает недостаточность, неполноту человеческих историй.

Партнерами главных героев в исполнении Сергея Гармаша и Евгении Симоновой в новом спектакле стали Шамиль Хаматов и Дарья Белоусова, а также Галина Петрова и Александр Кахун.

«Пять вечеров» - легендарный для Современника спектакль, одна из его визитных карточек. Впервые он был поставлен в 1959 году Олегом Ефремовым. К 50-летию театра режиссер Александр Огарев подготовил не менее талантливый ремейк, ставший настоящим взрывом в театральном мире не только Москвы, но и, без преувеличения, всей России.

О спектакле «Пять вечеров»

Спектакль «Пять вечеров», поставленный по пьесе Александра Володина - это обычная история о жизни обычных людей. Ленинград советских времен, немолодой Ильин, Тамара, которую главный герой не видел 17 лет и к которой когда-то испытывал серьезные чувства. Оба они одиноки и все мечтают о любви… Ради того чтобы ее возродить Ильин готов пойти на обман и представиться главным инженером крупного химического комбината. И вот когда чувства вспыхивают вновь, все тайное становится явным. Но, даже узнав что ее возлюбленный обычный шофер, Тамара не перестает его любить. Заканчивается простая жизненная история счастливым финалом в придорожном кафе.

Почему незамысловатый сюжет так привлекает зрителей? Во-первых, потому что он о жизни и чувствах, а значит о каждом из нас. Во-вторых, по-настоящему притягательной постановку делает талантливый актерский состав.

Премьера «Пяти вечеров» в Современнике, вернее вторая премьера, так как первая была в далеком 1959, состоялась в 2006 году, когда театр отмечал свое 50-летие. С тех пор этот спектакль – один из самых популярных в Москве. Показывают его и на гастролях, в том числе зарубежных.

Актеры и режиссер

Своим появлением ремейк спектакля «Пять вечеров» обязан в первую очередь руководителю Современника, Галине Волчек. Именно ей принадлежала идея возродить легенду. Исполнил замысел талантливый режиссер Александр Огарев. Помимо «Пяти вечеров» он стал автором большого количества постановок в Москве, Томске, Красноярске. Не так давно на сцене театра Школа драматического искусства Огарев представил на суд публики свою работу «Лес», по мотивам одноименной пьесы Александра Островского.

В 2018 году «Пять вечеров» «разыгрывает» по-настоящему звездный состав. В главных ролях – Сергей Гармаш и Евгения Симонова. Любому, даже случайно забредшему в театр зрителю, эти имена говорят о многом. Помимо них на сцене блистают своим талантом Шамиль Хаматов, Дарья Белоусова, Галина Петрова, Александр Кахун.

Как купить билеты на спектакль

Купить билеты на «Пять вечеров» действительно сложно – вокруг этого спектакля, сколько бы раз его не показывали, всегда будет ажиотаж. К счастью, в наши дни это можно сделать онлайн или по телефону. Почему среди множества конкурентов стоит выбрать именно нашу компанию? Потому что мы:

  • работаем на театральном рынке с 2006 года и знаем о нем если не все, то почти все;
  • тщательно следим за квалификацией каждого сотрудника- наши менеджеры смогут подобрать для вас идеальный вариант в плане соотношения цены и качества, а также проконсультировать по любым возникающим вопросам;
  • заботимся о клиентах – для тех, кто обращается к нам не первый раз или приобретает одновременно больше 10 билетов, предусмотрена система бонусов и скидок;
  • предлагаем дополнительный бонус в виде бесплатной курьерской доставки по Москве и Санкт-Петербургу.

«Пять вечеров» - это действительно легенда. Казалось, повторить спектакль достойно будет очень сложно. Но талантливой труппе Современника это удалось. Не увидеть результата творческого поиска актеров и режиссера своими глазами – настоящее преступление для любого театрала Москвы.