Протоиерей Андрей Ткачев: биография, семья Православные проповеди. Протоиерей Андрей Ткачев: биография, семья

Протоиерей Андрей Юрьевич Ткачев – священник РПЦ, служитель храма святителя Василия Великого при одноименной гимназии в подмосковном селе Зайцево, миссионер, ведущий телепередач.

Он – автор книг «Наше время. Зачем мы рождаемся», «Приготовление к смерти», «Христос – семи Церквам», «Беглец от мира», «Дар Божий – старость» и другой духовной литературы, посвященной вечным вопросам о вере, морали, о человеческом существовании и смысле жизни. Известен в том числе своими резонансными и неоднозначными репликами общественного характера, к примеру, призывом «...женщин ломать об колено, отбивать ей рога. Ломом».

Детство и юность

Будущий священнослужитель появился на свет 30 декабря 1969 года во Львове, украинском городе, знаменитом красотой памятников архитектуры, включая величественные христианские святыни: храмы, костелы, соборы. Занимался в русской школе, подростком увлекся христианством.

По настоянию родителей после 9 класса, в 1984 году, он стал воспитанником Московского Суворовского училища, поступив на факультет спецпропаганды и выбрав в качестве специализации один из сложнейших иностранных языков – персидский. Однако вскоре юноша был отчислен из военно-учебного заведения в установленном порядке «по нежеланию учиться».

Затем он был призван в армию, где в свободное от службы время познакомился с уникальной книгой «Бхагавад-Гита» (в переводе с санскрита «Божественная песнь»), у которой есть другое название – «поэма о Боге». Демобилизовавшись, молодой человек вернулся домой, во Львов, начал работать грузчиком в продуктовом магазине, затем был сторожем в церкви.


На формирование личности и его становление как будущего священнослужителя большое влияние оказал один из его друзей-неформалов. Он увлек его церковной музыкой, посещением монастырей с целью помолиться и послушать хоровое пение, приобщил к чтению Евангелия и другой христианской литературы.

Карьера в РПЦ

В 1992 году по совету своего духовника (священника, принимающего исповедь) он поступил на экстернат Киевской духовной семинарии, где состоялось его знакомство с представителями высокого церковного сана – с архимандритами Кириллом (светское имя С.Н. Говорун) и Лонгиным (В.Г. Чернуха), повлиявшими на его мировозрение. В течение двух лет обучения он одновременно работал служителем в львовских храмах.


Некоторое время Андрей проходил обучение в духовной академии Киева, но был отчислен за прогулы. Сам он пропуск занятий объяснял своим активным, насыщенным делами и событиями образом жизни, из-за которого получение полноценного образования было «проблематичным». Позже он именовал себя «самоучкой».


В 1993-м во Львове Ткачева посвятили в диаконы, затем, в том же году – в сан священника. До 2005 года он служил в храме Святого Георгия, совмещал служение с преподавательской деятельностью, давал лекции в богословской академии родного города и знакомил детей с «Законом Божим» в средней школе (именуемым в школьной программе уроком этики).

Переезд в столицу

В 2005-м священнослужитель вместе с семьей уехал из Львова в Киев с целью активного участия в телепередачах духовного содержания. У него не было направления в определенную церковь, поэтому вначале он читал Божье Слово везде, куда его приглашали знакомые священники. Со временем по инициативе прихожан его приняли в церковь Агапита Печерского. В 2006 году Ткачев стал настоятелем этого прихода (предыдущий духовный руководитель заболел) и прослужил там следующие 8 лет.


В тот же период он являлся ведущим телепрограммы «На сон грядущим» на национальном православном канале КРТ («Киевская Русь – телевидение»). Его проповеди можно было послушать и в телепередаче «Сад божественных песен» на КРТ, и на радио «Эра ФМ» в программе «Путівник з отцем Андрієм» («Путеводитель с отцом Андреем»).

Андрей Ткачев в передаче «Сад божественных песен»

Вскоре он стал колумнистом газеты «Сегодня», автором журнала Ионинского монастыря, православного интернет-издания для молодежи «Отрок». В 2008 году вышла его книга «Смотри, небо становится ближе», в 2009-м – «Мысли о покаянии», в 2010 году – «Письмо к Богу». В СМИ он часто выступал с открыто пророссийских позиций.


В 2013-м его назначили главой Миссионерского отдела Киевской епархии. В том же году он побывал в США, отметив в беседе с журналистами, что эта страна «вошла в стадию имперского загнивания».

Отъезд в РФ

В 2014 году, на фоне обострения российско-украинских отношений и, как следствие, конфликта киевского и московского патриархатов, протоиерей переехал в российскую столицу, где был вначале зачислен в клир домового храма Московского университета, затем стал внештатным клириком при церкви Воскресения Словущего на Успенском Вражке, при этом главным местом его служения определили гимназию Святого Василия Великого в Подмосковье.

Для меня все произошедшее в Украине – это тест на человечность, который Украина прошла в негативном смысле. То есть назвала ложь истиной.

Одновременно с исполнением основных обязанностей в гимназии, священнослужитель являлся создателем и ведущим программы «Святая правда» на телеканале «Царьград», писал статьи, издавал книги. В 2015 году вышли его «Мирские записки», в 2016-м – «Воздух небесного Града» и другие произведения.


В 2017 году он получил новое назначение – штатным клириком храма Святого Василия Великого.


Семья Андрея Ткачева

Священнослужитель женат. О его семье, которую он создал в период проживания в родном городе и служения в церкви Святого Георгия, в открытых источниках информации нет. Известно, что они с женой воспитывают четверых детей.

В январе он был гостем передачи «Прямая линия. Ответ священника» на телеканале «Спас», участником (вместе с футурологом Данилой Медведевым) запущенного проекта «Не верю! Разговор священника с атеистом». В марте в рубрике «Святая правда» на канале «Царьград» он рассказал о философии материалистического атеизма, а также о том, что важно не быть «праведным сверх меры».


Андрей Ткачев известен, биографию и фото его семьи можно найти в Интернете. Получил свою популярность из-за своего теплого отношения к храмам и церквям, а также окружающим его людям. Сейчас является проповедником православия, занимается изданием книг и их написанием.

Биография

Андрей родился в 1969 году в конце декабря в Советской Украине во Львове. Его крестили при рождении. Его увлечение к религии проявилось в подростковом возрасте. Юноша всегда искал прекрасное, то, чем можно любоваться и насладиться, его главным вдохновением был родной город.

Больше всего его привлекали церкви и храмы, ему нравилось, как они выглядят, какая атмосфера вокруг этих зданий. Юноша был очарован их красотой. Часто во взрослом возрасте Ткачев возвращался в родные места, чтобы снова прочувствовать то, что ощущалось им много лет назад.

Его родители видели своего сына военным, именно поэтому студент отправился учиться в столицу России Москву в Суворовское училище. Данное училище студент закончил, имея это образование, поступил в институт Минобороны Советского союза, где изучал персидский язык.

Обучение в военном институте позволило Андрею понять, что военная карьера ему чужда. Поэтому было твердо решено, что карьера будет складываться так, как хочется ему, а не его родителям. Причиной такого решения стало общение его с одним из студентов, который рассказал ему о церкви.

Знакомый постоянно читал книги о религии, мог процитировать строки из библии, одним из его любимых занятий было посещение различных священных мест, чтобы посмотреть на архитектуру и послушать пение.

Именно этот человек повлиял на дальнейшую биографию Андрея Ткачева. В результате студент решил забрать документы из учебного заведения, а причиной ухода указал свое нежелание продолжать учебу. Исходя из указанной причины ухода, у него не было шансов восстановиться в институте. В связи с тем, что Андрей больше нигде не учился, был призван в армию. В период службы солдат много читал.

В один момент, стоя в карауле, Ткачев стал общаться с одним из солдат о религии. Они хорошо сдружились с этим человеком, так как у них была общая тема веры, которая интересна обоим. Новый знакомый приносил будущему священнику книги, которые тот активно изучал.

В биографии Андрея Ткачева нет фото службы, к семье солдат вернулся сразу после армии. Долгое время ему приходилось трудиться на самых низких должностях – был грузчиком в магазине продуктов, работал в храме в качестве охранника. Ему нравилась церковная жизнь, и спустя некоторое время решил поступить в духовную семинарию.

В период обучения Ткачев завел знакомства с людьми, которые имели точно такие же интересы, как и Ткачев. В период учебы подрабатывал служителем в храме, при этом мог ознакомиться с новыми неизвестными моментами о религии. Ткачев так и не смог закончить академию, так как регулярно пропускал уроки. Все свободное время Андрей уделял прихожанам и собственной семье.

Андрей признался, что для него и жены 90-е годы прошли не слишком заметно, они отказывались от просмотра телевизора и других средств массовой информации.

В то время все внимание Андрея было направлено на церковь, при этом Ткачев мог отвлечься от быта и тяжелой жизни. Священник считает, что подобный образ наиболее подходит любому из людей, особенно тем, кто оказался в сложной ситуации. По его мнению, в таком ритме человек меньше подвержен негативным эмоциям и может больше уделять внимания собственному развитию, при этом сохраняя гармонию души.

В конце 1993 года А. Ткачев стал священником. Следующие два десятка лет священник был в клире при храме в своем родном городе в Украине. Андрей активно занимался делами общественности, читал закон божий в школах.

В нулевых годах священника ждали значительные перемены. Андрей стал сниматься в передачах по телевизору, задачей которых стало привлечение верующих. Чтобы воплотить идею в реальность, Андрей отправился в Киев. Ткачев был проповедником, приглашенным друзьями, однако не был закреплен за церквями.

По пришествию времени Андрей стал настоятелем в храме, заменяя другого человека. Работал Андрей так 8 лет вплоть до 2014 года. Во время работы у него появились собственные произведения, первая книга вышла 10 лет назад.

С 2013 года стал руководить одним отделом иерархии Киева и его можно было увидеть на канале о Киевской Руси, где выполнял роль телеведущего.

Семья

Женился священник в начале 90-х гг. В этот период биография Андрея Ткачева связана с семьей, фото которых не старается выставлять на всеобщее обозрение. Ткачев не скрывает наличие семьи, также у него четверо детей. Однако Андрей Ткачев фото семьи не распространяет, не говорит об их именах и старается избегать подобных разговоров.

Скорее всего, это делается для того, чтобы защитить родную семью от возможных слухов и обсуждений.

Андрей старается в своих произведениях, во время телепередач быть честным и открытым по отношению к своим поклонникам.

В 2014 году его слова о происходящем на Майдане стали причиной, по которой его начали преследовать. Ткачев вместе с близкими переехал в другую страну. Его до сих пор нет в различных соц.сетях.

Последние новости

По последним новостям Андрей Ткачев в 2018 году продолжает пропаганду морали, используя при этом современное телевидение и другие ресурсы СМИ. Андрей дает советы и информирует о духовной жизни.

В январе его пригласили на передачу о религии на канале «Спас». Является одним из участников проекта, посвященного атеизму и праведникам.

Некоторые его высказывания не получали одобрения общества, которые казались грубыми или неправильными.

Критика и взгляды

Взгляды о российских писателях Андрей Ткачев высказывал не самые лестные – в 2015 в эфире радио критиковал произведения С. Есенина, назвав его примитивным, и назвав Маяковского таким же странным. Он неодобрительно высказывался об устройстве церкви в Англии.

Неодобрение к своим словам получил, говоря о том, что мужчинам необходимо показывать свою силу перед женщинами, применять физическое воздействие, при этом оскорблял женщин, лишившихся девственности до брака. Его высказывания часто подвергались критике. Ткачев считает, что различные детские заболевания напрямую связаны с поведением их родителей, которые возвышают своих детей. По его словам, детей часто считают идолами, однако так быть не должно.

Вы раньше слышали об Андрее?

Высказывать критику в адрес отца Андрея Ткачева сегодня непросто. Не так давно, рассматривая витрину книжной лавки, я обнаружил сомнительную псевдонаучную книжку, о чем посетовал продавщице. «На вас не угодишь! – последовал обиженный ответ. – Кое-кто и Ткачева не любит!» Увы, сомнительная слава либерала опять поспешает впереди меня.

Поэтому, спешу заверить почитателей батюшки, что и отца Андрея Ткачева я по-своему люблю, как подобает любить всякого христианина, во всяком случае не питаю к нему ненависти. За творчеством его я слежу с конца 90-х, когда в Киеве два ярких священника по имени Андрей, Ткачев и Дудченко, выпускали молодежный журнал SOS – Спасите наши души и писали в него острые, актуальные статьи. Что за дивные были времена, когда в Церкви все мы делали общее дело, а конфликт между Украиной и Россией казался немыслимым бредом! Разбирая в проповедях и книгах отца Андрея Ткачева то, что мне лично кажется ошибочным, я критикую не столько его, сколько вообще определенный тренд в современной проповеди и пастырской практике. Критикую я при этом и себя, ибо сам имею отношение к нравственной христианской публицистике, а если бы жизнь сложилась чуть иначе (вовремя бы женился, принял бы сан), то мог бы и буквально повторить те же самые ошибки.

Прежде всего, честно ответим на вопрос: «Вам нравится, когда вас ругают?»

Православное воспитание, определенная начитанность в цитатах святых отцов подсказывают ответ вроде того, что ругать христианина полезно. Благо творит тот, кто нас обличает; мы же свои грехи зачастую не видим, хоть из грешников – первые. Тот же, кто проливает на наши мерзости свет, спасает наши души.

Да, полезно. Фурацилин тоже полезен, но вряд ли его горький вкус кому-нибудь нравится.

А вот на обличения реакция бывает разная. Одна женщина капает слезами: «Да, я такая грязная, грязная! Я хуже всех на свете!» Другого, допустим, мужчину точит недоумение: «Что я немедленно должен сделать, чтобы все исправить, хотя бы начать исправление?»

Еще вопрос: «Как вы реагируете, когда ругают ни за что?»

У каждого из нас есть грехи, которые особенно мучают нашу совесть. Если совесть глуха, задача духовника пробудить ее, заставить человека менять свою жизнь или как минимум менять к греху отношение. Иногда на исповеди поднимешь голову от аналоя, а батюшка молча, сокрушенно качает головой – одно это как действует.

Но обличать грех публично, безотносительно к кому-либо – палить из пушки по воробьям. Конечно, если воробьи совсем обнаглели… Особенно «эффектно», скажем, говорить монахам о вреде абортов, старухам – о распоясавшейся молодежи, которая «уткнулась в телефоны», суровым мужикам-бородачам – об опасности экуменизма и однополых браков.

По идее человек должен слушать и смиряться. Или копаться в себе, нет ли косвенной вины в данном грехе, или твердить «ладно, абортов я не совершал, мотоциклов не угонял, но я все равно хуже всех, потому что заснул, не дочитав положенной кафизмы, или поел в среду майонеза».

На самом деле эффект может случиться ровно обратный. «Затурканный» непрестанным поиском грехов бородатый дядя, сроду не замешанный ни в детоубийстве, ни во влечении к своему полу, облегченно вздыхает: «Наконец-то! Несмь якоже прочии человецы». Так постепенно формируется сознание фарисея: на словах «самого грешного», внутри гордящегося своей праведностью.

Мораль первая: то, что человеку пастырь должен говорить глаза в глаза, не обязательно должно быть предметом общественной проповеди.

Но что же, Церкви молчать о явных пороках общества? Она не имеет права высказаться публично?

Имеет. Но посмотрите, как делал это в своих беседах приснопамятный Владыка Антоний Сурожский. Как отличается от отца Андрея Ткачева даже тон! Тон Владыки спокойный, примирительный. Цель не ужаснуться глубиной греха, а вызвать сострадание к грешнику. Ужаснется слушатель сам, если захочет, он ведь думающий человек. А пожалеть согрешившего (и себя в его лице) лучше вместе с батюшкой. И обратиться к Богу за помощью в исправлении.

Мораль вторая: хорошо, когда пастырь говорит хотя бы от своего духовного опыта. Формальная буква от Писания и святых отцов может умерщвлять, а не животворить. Тем более, если она сдобрена яркими эпитетами.

Допустим, прихожанин приходит за послаблением на соблюдение поста. Батюшке соблюдать пост не сложно: ему готовит неработающая матушка да еще приходская трапезная. «Конечно, больным положено послабление, – говорит пастырь с экрана. – Например, тем у кого открытый туберкулез или рак в четвертой стадии. Знаете, что это такое?» Батюшка не врач, но посещая больницы он сам наверняка видал умирающих онкобольных. Но только им ли беречь свое здоровье, находящимся на пороге могилы?

Другой пример: идеальная семья. Все мы знаем, какой она должна быть по христианским понятиям. Увы идеал на земле почти не достижим. Что лучше «тыкать мордой» в идеал, напоминая человеку о его греховности, или на конкретном примере (лучше своем, может быть знакомых, только не святых Петра и Февронии) показать, какие шаги в сторону улучшения семьи можно осуществить?

Особый случай, когда пастырь бывал сам замечен в тех грехах, которые громче всего обличает. Какой тон здесь выбрать? Как допустим, батюшке, пристрастному к алкоголю, критиковать этот порок? Безжалостно бичевать с амвона или искать сострадания?

В случае отца Андрея Ткачева всем известны его «антиукраинские» взгляды. Что же, каждый имеет право на свое мнение. Но мнением этим он заразил многих своих киевских прихожан, которым теперь, отнюдь не без оснований, страшно за свое будущее. Где же сам батюшка? Делит он переживания со своими чадами? Ему некогда, он в Москве воспевает Русский мир и обличает прогнивший Запад.

По хорошему бы пастырю вовсе не стоило высказываться о политике. Блаженны миротворцы…

Мораль третья: к проповеди надо готовиться. Может и необязательно нужно писать конспект, как на занятиях по гомилетике в семинарии, но хотя бы обдумать проповедь, как и любую речь – стоит.

В речи обычно присутствует основная мысль. Яркие образы, свежие идеи, новые факты нужны прежде всего чтобы ее иллюстрировать. Можно обозначить ее как тему лекции или проповеди.

К сожалению некоторые батюшки приступают к речи с намерением «наболтать», как студент на экзамене. Вот и получаются прыжки с кочки на кочку. Если посмотреть на ютубе проповеди неопятидесятников, выходит точно так же, только часа на полтора…

Именно в момент таких импровизаций возникают нелепости вроде пожелания воспитывать жену плеткой (почти по Ницше). И отказаться не хочется, всегда можно найти такую формальную «букву», по которой ты прав.

«Но это все не касается батюшки! – скажут мне почитатели таланта отца Андрея. – Это вы кого-то вымышленного обличаете!» С радостью с ними соглашусь. Лучше признать ошибку и сохранить мир.

Однако дерзну сформулировать еще и мораль четвертую.

Во Христе нет ни мужеска пола, ни женска. Быть «настоящим мужчиной» – вовсе не добродетель, а лишь естественное состояние для христианина. Маскулинность – не есть праведность. И даже сила (физическая, властная) – не есть «бонус», но ответственность, опасный инструмент, доверенный человеку. «Низложи сильныя со престол и вознесе смиренныя…»

Искушение «быть настоящим мужиком» ломает сегодня много мужских характеров: и мирянских, и пастырских. Женщины к сожалению нередко привязываются психологически к тому, кто сильнее. Тем более, одно дело духовник, который и обязан регулировать семейные дела, а другое муж, который только ищет дорогу к вере… А особенно, если батюшка еще и внешне – красавчик. Никакой блудной страсти может и в мыслях не быть, но выглядит все неоднозначно. Вывод: темы этой надо касаться предельно аккуратно.

Если уж говорить о взаимоотношениях полов, то в основе многих семейных кризисов – неуважение друг к другу. Почему супругу не прощается то, что легко прощается соседу? «Я же на него жизнь положил(а)! Беда в том, что человек плохой в принципе!» И на наше мужское неуважение женщины так же точно отвечают неуважением со своей стороны: да, мы не оправдываем их ожиданий. Но что лучше, заставить женщину уважать себя с помощью кулака или открыть на смену ее (пусть неверным) ожиданиям перед ней новые горизонты?

То же касается уважения между родителями и детьми, а в Церкви – между духовниками и пасомыми. Не стоит презирать всех «этих интеллигентов», гнилых либералов, американцев и украинцев. Многие из мирян предъявляют к себе моральные требования более жесткие чем пастыри к себе – знаю по опыту.

Отца Андрея Ткачева мы пока уважаем, как яркого, пусть и не безупречного оратора. Уважает ли он нас?

Остап Давыдов

ответственный секретарь, литературный редактор детского православного познавательного журнала «Колокольчик»
(литературно-художественный альманах для детского и семейного чтения).

Понравилась статья? Поделитесь ей 21 16 8 953

Долгое время религиозная деятельность оставалась под запретом властей, но сегодня никто не притесняет христиан в России. Благодаря авторитетным проповедникам Церкви, большинство христиан продвигаются в религиозном отношении, расширяя собственные горизонты духовной жизни. Особо выделяют деятельность священнослужителя Андрея Ткачева.

Миссионерская деятельность протоиерея

Священнослужитель православной церкви России является клириком (чтецом) храма святого Василия Великого. А. Ткачев носит звание митрофорного протоиерея, проповедника и миссионера, а также является ведущим на ТВ. Этот человек не останавливается на достигнутом, не боится подтвердить ранее сказанное, пишет книги и активно проповедует.

Читайте о деятелях церкви, канонизированных в лике святых:

Биография протоиерея Андрея Ткачева указывает, что священнослужитель появился на свет 30 декабря в 1969 г. Его родным городом стал украинский Львов. Ребенка крестили в раннем детстве и обучали в русской школе. Когда ему исполнилось 15 лет, он поступил в военное училище, а после продолжил обучение в Военном институте. Курс не закончил, потому что не имел особенного желания набираться специфических знаний. В период службы в армии знакомится со священной книгой индуизма - Бхагавадгитой.

На заметку! По словам протоиерея А. Ткачева, обращение в христианскую веру пришло от осознания бессмыслицы и тоски, которое он ощутил еще в подростковый период. На становление священника повлиял некий друг из Львова, увлекающийся чтением Евангелие .

  • Вернувшись в родной город, молодой человек пробует профессии грузчика, пономаря и охранника в православном монастыре. Через некоторое время Андрей Ткачев поступает в духовную семинарию, послушав совета старших священников.
  • Во время учебы он знакомится с будущими архимандритами Лонгиным и Кириллом. За непосещение лекций теряет свое место в духовной семинарии. Протоиерей признается, что не смог освоить полноценное обучение из-за своего активного образа жизни.
  • Согласно биографии, Андрей Ткачев получил сан диакона весной 1993 г. в городе Львове. А осенью этого года становится священником. А. Ткачев 12 лет состоял в духовенстве храма Георгия Победоносца. В это время он читал религиозные трактаты о христианских основах и преподавал Закон Божий, который в школах называют этикой.
  • В 2005 году протоирей, который подписывает соглашение на участие в религиозных передачах, продал квартиру и переехал в Киев. Пока он не имел официального документа о переводе, служил в нескольких монастырях.
  • В период с 2006 года по 2014 г. служит настоятелем храма Агапита Печёрского. В 2013 г. встает на пост управляющего миссионерского отдела. Через год Андрей Ткачев переезжает в Россию назначается в московский клир.
  • Сегодня священник является настоятелем храма, построенного в честь Василия Великого . Андрей Ткачев читает проповеди, пишет книги, статьи и участвует в ряде телевизионных передач для православного ТВ.
На заметку! Протоиерей ведет динамичную деятельность миссионера, подкрепляя её собственными литературными произведениями. Проповеди священника обладают популярностью, выходящей за пределы Львова. Андрей Ткачев отмечает, что миссионерская работа сама выбрала его, а не наоборот.

Амплуа журналиста и писателя

В своих книгах священнослужитель старается донести до современников идею служения Всевышнему. Называя себя журналистом, Андрей Ткачев пишет статьи на остросоциальные темы для русского человека и не забывает внедрять в собственные мысли божественное наставление.

Священник старается раскрывать злободневность и надеется, что произведения его пера будут актуальны и через 100 лет. К наиболее популярным сочинениям относят:

  • «Возвращение в рай» - собраний размышлений автора на темы, близкие каждому христианину.
  • «Письмо к Богу» - сборник ярких эпизодов из жизни святых и простых людей.
  • «Воздух небесного Града» - рассказы протоирея об угодниках Всевышнего.
  • «Беглец от мира» - в этой книге протоиерей с критической стороны рассматривает личность философа Г.С. Сковороды и отмечает, что изучения его трудов являются сложным делом, требующим молитвенного подхода.

С полным списком изданных книг священнослужителя можно ознакомиться на его официальном сайте. http://www.andreytkachev.com/knigi/

Небольшие произведения автора впитывают его мировоззрение, красноречиво и емко раскрывают перед читателем происшествия, случившиеся с христианскими подвижниками. Автор своими проповедями призывает простой народ обратиться к заповедям Сына Божьего и соблюдать их.

Читайте о Заповедях Божиих:

Большинство рассказов построено в виде диалога автора и священника, где читатель находит ответы на интригующие вопросы. Андрей Ткачев затрагивает тематику рождения детей, эмоциональных комплексов, отношений между мужчиной и женщиной. Священнослужитель не обходит стороной и более важные субстанции: Бога, жизнь и смерть, старость.

Протоиерей хорошо разбирается в человеческой психологии и определяет причины появления страстей жизни. В его произведениях миряне находят ответы на давно интересующие их вопросы.

Помимо написания книг, священник Андрей Ткачев участвует в разработке сайтов на тему православия, а также делает статьи для религиозных журналов.

Мысли проповедника

Проповеди Андрея Ткачева занимают достаточное место в его миссионерской деятельности. Священнослужитель устремляет свои слова ко всем слоям населения. Его с одинаковым вниманием слушают старики и молодежь, верующие различных конфессий и атеисты. В речах протоиерея нет излишней напыщенности и стремления к уговорам. Священник выражается простым и четким языком.

Многие проповеди можно услышать во время встреч с протоиереем, или же найти на его официальном сайте в Интернете.

Совет! Также существует Elitsy.ru - проект, на котором есть возможность слушать наставления и задавать вопросы миссионеру.

Проповеди Андрея Ткачева имеют современный вид и часто приправляются авторитетными цитатами древних мудрецов . Это позволяет разрушать иллюзорность материального окружения и раскрывает закономерность и предопределенность всех событий. Протоиерей утверждает, что личность становится сильнее внутри общества, но духовно совершенствуется - вдалеке. Одиночество необходимо, так как жизнь среди людей порождает некую недоразвитость. Чтобы сохранить и приумножить здоровье, избегая дурного влияния, личности необходимо уединение.

На заметку! Говоря о любви, священнослужитель призывает на небольшое время удалиться от общества с целью восстановить свои эмоциональные силы, потому что сегодняшние реалии совершенно поменяли социальные ориентиры.

Также миссионер проводит большую разъяснительную работу среди молодежи в соцсетях.

Сначала цитата господина Иосифа Бродского о нас, русских, и России:

Иосиф Бродский

Наконец-то прозвучало слово истины протоиерея Владимира Переслегина в адрес известного русофоба, иудействующего священника Андрея Ткачева. Удивителен тот факт, сколько у него покровителей и защитников, его статьями буквально завален сайт Православие.ру.
Попытки обратиться к издателям сайта успеха не имели, - свой человек!
Прочтите, например омерзительный своей лживостью рассказ "Лебедь", где ненависть к России и русским льется через край.
А чего стоит рассказик на Отрок.уа "Поклониться тени"! Поклоняется о. Андрей Ткачев не Христу, а известному русофобу, своему кровному брату Иосифу Бродскому. А теперь, наконец, сгнивший заживо Фрейд и богохульник Розанов .
Спасибо, уважаемый отец Владимир, за письмо, где всё названо своими именами, спаси Вас Христос!

Открытое письмо Протоиерею Андрею Ткачеву

Отец Андрей.

Написанная Вами статья “Фрейд для православных. За что я люблю Розанова” возмутительна и цинична.

Учение Фрейда, будучи полностью атеистическим, бесчеловечным и гностическим по существу, не может быть интерпретировано и воспринято Православием и Православными ни в общем ни в частностях.

Сами понимаете, что данное вызывающее утверждение содержит в себе бессмыслицу.

Эта бессмыслица, однако, претендует на серьезное и смысловое сообщение, главным доказатекльством чего является Ваш сан, указанный в заголовке.

Итак, действующий священник занимается постмодернистским эпатажем.

Пренебрегая запретом, обязательным для всех Христиан (Еф. 5:3), Вы не стыдитесь восхищаться попранием этой заповеди известным богохульником оскорбителем моего Господа, никогда публично не раскаявшегося в своих поношениях моего и вашего Спасителя. Вам мил этот досадитель Иисуса Христа. Вы пишете с пиететом: “Василий Васильевич говорил о сексе, как никто”.

Это стыдно.

Мне стыдно за Вас, протоиерей Андрей.

Покайтесь.

Ваш священный сан, обязывающий Вас любить Господа, да обличит Вас в неправде. Разбойник Благоразумный перед лицом толпы распинателей Спаса исповедал свой грех и свою веру в Него как в Бога. Поэтому он - образ покаяния для Церкви. Не разбою учится Церковь у Разбойника.

Вы же делаете предметом исследования, интереса и поучения Церкви разбойные дела Розанова - его смакование плотской стороны интимных отношений, его похоть и крайнее бесстыдство.

От избытка сердца глаголят уста. Ваш текст - это, в некотором смысле, - Вы.

Если Вам не по себе, если сердце Ваше зазрит Вам после публикации - покайтесь. Заявите об этом мужественно и гласно на страницах того же журнала “Отрок”, где опубликовали “Фрейд для православных”! Тогда тот древний мерзавец, которому в лице Озириса покланялся и молился герой Вашего опуса, отстанет от Вас и будет посрамлен!

Тогда множество отроков и отроковиц будет избавлено от соблазна поэтизации блуда (“секса”) из уст православного священника!

Да поможет Вам Бог.

Недостойный протоиерей Владимир Переслегин

Ответ о. Андрея Ткачева на Православие и мир: http://www.pravmir.ru/opravdanie-rozanova/

Заключение отца Владимира:
“Прорцы нам, Христе, кто есть ударей тя?” (Мф. 26:68)

На наших глазах потерпела крах безумная попытка устыдить собрата в его бесстыдстве - апологии известного развратника и христоборца, сделанной православным священником. Безумная, то есть обреченная на провал.

Матом перестает ругаться тот, для кого мат сделался невыносимым.

Если же мат можно подвергать лингвистическому анализу, то появляются “семь пунктов оправдания Розанова “.

Их не коробит, им не претит. Они бесстрашно транслируют и с интересом исследуют ругательства и оскорбления в адрес Распятого за нас нашего Господа!

Они бесстыдно погружаются и воспроизводят то, что внутренний закон Божий - совесть всякого рожденного в мир и не растленного человека - запрещает обсуждать.

Попытки устыдить таких людей безумны ибо беспредметны.

Отсутствует общий предмет, апеллируя к которому, можно было бы рассчитывать на результат.

Ибо этот предмет - не предмет “опыта”, но чистой веры.

И эта вера есть дар Божий, мгновенно отнимаемый за бесстрашие перед Ним.

Ибо страх Божий, по Феофану Затворнику - есть “чувство зависимости от Бога”.

Протоиерей Андрей Ткачев не одинок в своих независимых от Церкви и Истины исследованиях.

Подобным отстраненным от служения Христу “академизмом” грешит целый ряд действующих священнослужителей нашей Церкви.

И не нам их вразумлять.