Рисуем мужские и женские аниме тела. Анатомия человека в аниме

Хотите узнать Как нарисовать аниме Анатомия карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.



Шаг 1. В аниме анатомия, в среднем, ребята целую голову выше девушки. Девочки будет около 6 голов в высоту и парней будет около 7. Когда рисуешь что-то, относящиеся к анатомии, высота измеряется в головах. Голова точно как он звучит. Это измерение макушки до подбородка. Просто потому что кто-то имеет больше глав, не всегда означает, что они будут выше или больше, хотя и он будет отличаться от человека к человеку. Все зависит от размера головы.

Шаг 2. Женщины-руководители склонны быть круглее в аниме, с большими глазами и маленьким ртом. Мужчины-руководители, как правило, длиннее, с более узкими глазами, сильными челюстями в широкий рот.

Шаг 3. Девочки грудная клетка, как правило, меньше и чуть уже, чем парню. Девочки туловище также поставляется в более где грудная клетка заканчивается, создания талии. Талии на парней, не столь видных и их торсы, как правило, просто некоторые прямо вниз. Девочки есть грудь, которые состоят из жировой ткани и повесить на грудь. Мужчины, как правило, клюет которые фирма и из мышц.

Полный материал по анатомии персонажей аниме

Шаг 4. Женские бедра-широкие и не очень высокие. Также женские ноги тоньше и стройнее, чем мужские ноги. Мужские бедра взойди выше, а их ноги шире и мускулистее.

Шаг 5. Аналогичные правила для оружия. Девушки руки тоньше и парни более широком и более мускулистые руки.

Шаг 6. Руки и чувствую на самом деле довольно похож в гриме и одноименной кости. Типы костей стопы плюсневые кости и tarsals. Кости в руки пястных костей и суставов. Мета кости составляют кости лодыжки и пятки, в стопы и костями запястья и ладони в стороны. Девушки руки изящные, как и их ноги. Их пальцы тонкие ноги и узкие. Ребята, руки широкие, с толстыми пальцами. Их лапы широкие и немного тяжеловат.

Полный материал по анатомии персонажей аниме


Шаг 7. Сейчас мы положим эти советы с пользой. Мы будем рисовать основание для женского тела.

Шаг 8. А потом мы будем рисовать выше основания для мужского организма, значительно выше, чем другой.

Шаг 9. Мы собираемся работать, с ног до головы, просто упор на анатомию, мелкие детали, как лица и волос придет позже. Мы будем рисовать форму лица девушки первый, а как ее шеи.

Шаг 10. Затем мы пойдем туда, и сделать то же самое для парня, рисуя в форму его лица, челюсти и шеи.

Полный материал по анатомии персонажей аниме


Шаг 11. Из их мы будем рисовать их плечах и груди. Парень плечи будут шире, чем девочек. У девушки грудь будет уклон немного на ее грудь и простые линии на каждый из них покажет, где плечо, грудь и рука все объединимся.

Шаг 12. Теперь для остальной части их торсы. Девушка вернулась арки немного, толкая ее грудь немного вперед. Парень’С обратно не арка почти столько же и не столько кривая либо.

Шаг 13. Руки Вверх следующий. У парня руки длинные и висят по швам. Девушкам оружие не почти столь же долго, как его, одной рукой расклешенные немного.

Шаг 14. Оттуда мы переедем в ногах и бедрах. Как я сказал ранее, девочки будут тоньше и ребята будут шире.

Шаг 15. То же самое касается и их телят.

Полный материал по анатомии персонажей аниме


Шаг 16. Девочки ноги будут небольшие и ребята будут широкие и дольше.

Шаг 17. Теперь мы будем добавлять в другие детали сейчас, что в анатомии часть это через. Давайте поставим их в пару топы так они не собираются вокруг голые.

Я подумал, и мне настойчиво подсказали (Максим Фищенко), что пришло время подготовить урок о том, как рисовать аниме персонажей шаг за шагом. В последний раз мы рисовали девушку-ангела и, пожалуй, прошло очень много времени с тех пор. Я практически вспотел, подготавливая этот урок. Хотя кого я обманываю. Рисование у автора заняло гораздо больше сил и энергии. Конечный результат нас обоих должен будет помочь тем из вас, кто боролся с аниме рисунками и персонажами аниме даже очень длительное время. Этот урок содержит несколько очень полезных шагов и советов, которые направят вас в правильную сторону в рисовании аниме. Я признался своему другу, что этот урок, вероятно, самый большой урок по аниме из тех, что я когда-либо готовил для сайта, так что я надеюсь, что он вам пригодится и вы не перестанете любить аниме.

Мы действительно не рисовали в стиле аниме очень долгое время, но я планирую подготовить еще ряд уроков и раскрыть немного эту тему для рисования.

Шаг 1.

Вы когда-либо сидели просто так за столом и у вас вдруг появилась необычная картина в голове, так что тут же захотелось перенести ее на лист бумаги? Как только вы начинаете рисовать, вы уже понимаете, что ваша рука не так сильно способна повторить картинку в голове и рисунок получается не на столько хорош, как хотелось бы. Вы ускоряетесь и потеете, рисуете каракули и стираете ошибки снова и снова. В конце концов, вы получаете что-то совершенно отличное от вашего оригинального видения картины. Это потому, что неквалифицированные и начинающие художники видят вещи иначе, чем опытный художник. Опытный художник знает свои пределы благодаря постоянному «обучению» и экспериментам, и прежде всего, практике. Пока выучитесь рисовать, ваша страсть спадает,и подкатывает чувство поражения. Этот урок простой и коснется базы для рисования с основными принципами составления структуры тел персонажей аниме. Так что сами понимаете, насколько он окажется полезен.

Шаг 2.

Прежде чем торопиться в рисовании тел и фигур, вы всегда должны спланировать фигуру в грубой концепции. Никогда не рисуйте что-то сразу и не начинайте прорабатывать конечный рисунок, не увидя его в целом в грубом виде. Я бы посоветовал вам, чтобы вы распланировали позу в скелетных линях или направляющих, прежде чем закончить с функциональными частями тела. Если у Вас слабый фундамент, вы получите слабый результат. Приучите себя зарисовывать быстро, это называется “делать скетч”, как только вы получите “видение” рисунка, уже можно двинуться дальше. Это действительно помогает!

Шаг 3.

Как я уже говорил на предыдущем шаге, очень важно, чтобы вы очертили “скелетные линии” фигуры, прежде чем рисовать точные конечности и конструкции тела. Если у вас нет сильного и точного руководства по тому, как построить формы, то вы получите полный швах и качественный мусор в итоге. Это на самом деле упрощает всю работу, потому что дает вам преимущество для того, чтобы нарисовать точно. Потратьте 30 минут и примерно набросайте разнообразные позы. Чем больше в вашем арсенале практики по рисованию общих поз, тем выше ваши шансы для создания динамичных рисунков.

Шаг 4.

Главный недостаток начинающих художников (не волнуйтесь, я туда включаю всех кроме Леонардо да Винчи и может еще пары мэтров), является то, что они не понимают сути и понятия «баланс», что это очень важно при прорисовке правдоподобности поз. Баланс в основном на уровне, который держит вес равномерно, чтобы мы могли стоять без хлопот. Когда мы изменим баланс (либо, поднимаясь по наклонной лестнице, или спускаясь с горы), он становится ненадежным и слегка неожиданным. На этом рисунке вес сбалансирован и приходится на левую ногу, оставляя правую ногу и другие конечности свободными для любых направлений движения.

Шаг 5.

При рисовании мужской фигуры, имейте в виду, что они менее пышные, чем формы конечностей и тела у женщин. Их тела коробчатые и четкие. У них больше мышечной массы и меньше гибкости. Их плечи шире, создавая впечатление силы и напряженности телосложения. Со стороны можно увидеть, что тело совершенно прямое, без видимых кривые как у женщины. Серая линия показывает линию движения или «баланс» фигуры.

Шаг 6.

Этот лишь краткий обзор трех основных типов тела для мужчин. Первый тип, конечно, мышечные гиганты и мезоморфы, мужчины-грузовики, так сказать. У тела тонкие внешние линии, которые лишь указывают на тон и четкие мышечные линии для массы. Как только мы начнем масштабировать до обычного телосложения, увидите, что детали станут менее интенсивными. Розовые стрелки указывают на линии, которые придают реализм для фигуры и ее глубины. Если вы собираетесь рисовать мускулистый персонаж, то я хотел бы порекомендовать к просмотру фотографии мускулистых парней.

Шаг 7.

Основы женской анатомии в стиле аниме. Разница между рисованием женской фигуры и мужской в том, что женщины, как правило, более “пышные”. Бедра и плечи почти идеально выровнены вертикально друг относительно друга. Лучше всего просмотреть ссылки на примеры женского тела в каком-то движении, чтобы получить представление о том, как это выглядит в в различных форматах, и постараться отметить интересные моменты, которые раньше просто не замечали при просмотре. Обратите внимание, типичная высота женщины в пропорциях 6-7 голов. Это такая интересная величина размеров при рисовании.

Шаг 8.

Обратите внимание, что пропорции тела и бедер почти совершенно выравнивается у плеч. Обратите внимание, что женские плечи совершенно НЕ резкие и талия не прямая, как на рисунке справа. Замечайте все мелочи!

Шаг 9.

Варианты при рисовании аниме. Сейчас несколько примеров разнообразных размеров и пропорций груди женских персонажей в аниме. У нас тут очень маленькая, средняя, выше среднего и большие грудные чашки. Потому что сила тяжести постоянно работает, грудь будет опускаться вниз с какими-то выступами на концах в виде сосков. НИКОГДА не рисуйте груди выпуклые наружу, как будто есть сила, толкающая их наружу или вверх, как показано на серых рисунках. Кроме того, следует заметить по узорной линии линии их объема, чтобы отметить их середину. Это определяет, как будут трансформироваться наложенные объекты в виде формы или одежды.

Шаг 10.

Порисуем одну из девушек в стиле аниме по простым шагам. Начните с рисования форм и направляющих линий для формирования основы, как на нашем рисунке.

Шаг 11.

Вытянуть форму лица и начните рисовать на волосы, покрывающие всю ее правую. Челку мы будем рисовать острой и длинной.

Шаг 12.

Здесь вы прорисуем другую сторону ее прически так, чтобы добавить детализации у основания ее волос. Рисуем тонкие брови, затем добавляем глаза. В глазах видно удивление и по-моему они очень красивые. Линия сверху для глаза в виде века должна быть очень толстой и смелой, если вы хотите повторить этот взгляд для вашей девушки. Добавим нос и рот и идем дальше.

Шаг 13.

Начинаем рисование тела. Добавляем шею, плечи, затем руки, которые вздернуты вверх. Кулаки сжаты, потому что она будет держать свою одежду на наших следующих этапах.

Шаг 14.

Рисуем форму ее тела, тут у нас будут туловище, талия и бедра. Не забудьте нарисовать просвет между ног и формы нижней части ее груди.

Шаг 15.

Добавляем линии ключиц и прорисовываем повязки на ее руках, концы которой торчат из них. Этой повязкой она скрывает от нас свои нескромные участки тела. На руках надо отметить линии для пальцев.

Шаг 16.

Здесь вы сможете наметить повязки на бедра и мелкие области на теле. Если вы хотите нарисовать свои собственные детали одежды, то можете прямо сейчас этим заняться. Добавим детали на ее живот в виде пупка и мелких линий и вы уже почти закончили.

Шаг 17.

И наконец, нарисуем ее длинные волнистые волосы. Длина волос зависит от вашей фантазии, на них нам надо будет лишь наметить все детали и линии волокон, которые добавят текстуры. Сотрите ошибки и начинайте готовиться к удовольствию.

Шаг 18.

Так что сейчас, когда вы практиковались это лишь на одной позе, вы должны пойти вперед и начать практиковаться на ваших собственных позах и идеях. С начального шага, простого примера с использованием скелетных линий и до формирования конечностей. Я надеюсь, что вы, ребята, получили удовольствие от урока и, что много времени вы потратили на нашу общую практику. Дайте мне знать, если все это было полезно для вас. Большое спасибо и до встречи на уроках!

Чтобы понимать, как рисовать аниме, необходимо разобраться в некоторых важных вопросах:

  • Женское лицо склонно быть круглее в аниме, с большими глазами и маленьким ртом. У мужчины, как правило, длиннее, с более узкими глазами, сильными челюстями в широкий рот.
  • У девочки грудная клетка, как правило, меньше и чуть уже, чем у парня. У девочки туловище также выделяется более, но грудная клетка заканчивается, у основания талии. Не талии для парней, не столь видных и их торсы, как правило, просто немного прямо вниз. У девочки есть грудь, которая более выделена, чем у парня. Мужчины, как правило, выходят за счет мышц.

  • Женские бедра-широкие и не очень высокие. Так же женские ноги тоньше и стройнее, чем мужские ноги. Мужские бедра выше, а их ноги шире и мускулистее.

  • Аналогичные правила для рук. У девушки руки тоньше, а у парня более широкие и более мускулистые.

  • Руки, на самом деле, довольно похожи между собой в одноименной кости. Типы костей: стопы плюсневые кости и tarsals. Кости в руки: пястные кости и суставы. У девушки руки изящные, как и их ноги. Их пальцы тонкие ноги и узкие. У парней, руки широкие, с толстыми пальцами. Их ноги широкие и немного тяжеловаты.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Я начну этот урок с самого популярного вопроса, который я получаю: « как нарисовать женскую грудь» (хех, никогда бы не подумал, что буду писать урок об этом… ^_^). Самое важное здесь – стараться нарисовать грудь как можно натуральнее, ведь можно же нарисовать симпатичную девушку без силиконовых имплантов, как это делает одна моя знакомая. ^_^

Основные проблемы, которые возникают у людей при рисовании груди – это их форма и положение. Многие художники (как профессионалы, так и новички) рисуют их как шарики, которые упираются в подбородок девушки; такая грудь далека от натуральной. Если вы загляните в книги по анатомии, то увидите, что они больше похожи на половинки сферы или на перевернутые чашечки, но никак не на шары.

Дальше, обращаем внимание на позу. Представьте линию, которая проходит вниз по центру тела. Груди должны располагаться под углом 45 градусов от этой линии, и на половину ниже грудной клетки (на фото – это красные диагональные линии). Следите за тем, чтобы груди не были расположены слишком близко или слишком далеко друг от друга, или слишком высоко от грудной клетки; это наиболее частые ошибки. Как вы увидите на остальных рисунках в этом уроке, правило 45 градусов применимо почти во всех позах.

Вот другая поза, где торс видно спереди. Обратите внимание на то, как груди по-прежнему расположены под углом 45 градусов по отношению к центральной линии тела. А, также обратите свое внимание на тени. После просмотра некоторых примеров, я заметил, что затенение груди в такой манере, придают им более натуральный вид, нежели, если бы вы затенили их как сферические фигуры.

Вот еще одна, последняя, поза для демонстрации размера и положения груди. Здесь не так хорошо видно, но даже здесь грудь расположена под углом 45 градусов от центральной линии (которую на этом примере я не нарисовал, извините ^_^). Заметьте, левая грудь имеет форму полусферы, а не полной сферы. Если вы хотите увеличить размер груди, дело ваше, но я не думаю, что это необходимо.

Теперь давайте перейдем к шее и плечам. Когда вы рисуете плечи, обращайте внимание на то, что они опускаются плавно, они не плоские. Старайтесь не забывать о строении мышц шеи и плеч, особенно, если собираетесь создавать реалистичный образ. Они должны быть похожи по форме на вешалки, а не на плоские поверхности.

Вот еще несколько примеров рисования плеч в разных позах. Заметьте, они никогда не бывают плоскими и бесформенными.

Еще кое-что, о чем я хотел рассказать в данной теме – как рисовать торс при поднятых руках ^_^. Лично для меня это иногда оказывается сложной задачей, поэтому я решил затронуть этот аспект. Если приподнять руки вверх, то задняя часть туловища становится шире. Хоть женское туловище и не такое массивное, как мужское, оно все равно расширяется. Не делайте верхнюю часть туловища слишком узкой. Обратите, также, внимание на то, как верхняя часть правой груди загибается внутрь (к грудной клетке); не забывайте, что это не полная сфера, поэтому она присоединяется к мышцам плеча.

Как рисовать аниме персонажа и манга. Как рисовать тело (манга и аниме - общие принципы)

Уроки рисования - Манга и Аниме

Тело имеет структуру скелета. Нам нужно плоскому рисунку придать объем.

Поместим наш образ или персонажа в куб, основание которого - площадь под ногами.

Самая сложная задача в изображении тела - рисование в перспективе. Вот для чего мы и используем куб.

Скелет человека и его структура

Рассмотрим скелет и начнем рисовать.

С помощью распределения веса тела и поворота тела можно добиться правильного изображения нижней части тела.

Рисуем блоками.

Если представить, что сочленение и живот человека есть сферы, то можно сразу же представить и очертания мускул. Точно так же можно прочувствовать и трехмерную структуру тела человека.

Обратите внимание на прикрепление ключицы.

Внимательно рассмотрите угол плеч, их проекцию.

Используйте 3D поверхность для того, чтобы легче можно было представить плечо с другой стороны и обозначить его форму.

Рассмотрим женское тело в блоках

Внимание уделяется бокам. Женские задние мышцы, в отличие от мужских, короче. Они быстро переходят в бедра.

Чтобы правильно рисовать, нужно помнить и о частях тела, которые не видны.

Рисуем движение
Чтобы правильно нарисовать тело человека в движении, надо взять центральную линию позвоночника человека и кривую движения. Линия позвоночника разделяет левую и правую стороны человеческого тела. Создается баланс, линия проходит и спереди, и сзади.

Внимание нужно обращать на талию. Центральная линия должна проходить по видимой стороне тела.

Центральная линия должна проходить вдоль направления движения изображаемого человека. Линия может даже совпасть с кривой движения.

Кривая движения помогает изображать положение тела в движении.

Рисуем с угла

Позы можно изображать при помощи метода форм. Удачнее будет вариант совмещения скелетного метода и угла обзора.

Чтобы упростить работу, нужно позу основывать на позвоночнике.

Обычная форма тела мужчины

Представляем вещи, используемые для изображения мужского тела, которые нужно запомнить:
- позиция локтя при поднятии руки;
- радиус движения плеча и локтя;
- мышцы грудины и ключицы должны правильно размещаться;
- мускулы напрягаются в движении;
- область грудины и область сужения рук совпадают;
- когда ноги вместе - между бедрами есть небольшой промежуток. Если ноги врозь - промежуток между бедрами увеличивается. Никогда не изображайте промежность, как на рисунке (рисунках сверху).

Если у вас вызывает сложность длина рук в горизонтальном положении, то следует использовать направляющую линию. Она дает возможность показать длину части руки человека. Можно, также, выбрать способ добавления длины бицепса и локтя (шарнира).

Теперь посмотрим со спины
- мускулы при наклоне сжимаются в сторону наклона.
- мускулы растягиваются с противоположного бока.
- лопатки можно сравнит с лицом.
- когда тело в движении - оно деформируется.
- если рука поднята вверх - лопатка приподнимается.

Теперь взглянем сбоку
Важно! Лицо рисуемого персонажа - это размер кисти руки, она должна закрывать изображаемое лицо практически полностью по высоте.

Предплечье равно 1,5 длины головы, а остальная часть равна 2 головам.

Длина ступни и пальцев равна голове.