Маша т медведи группа. Солистка группы «Маша и медведи» в драке покусала черных риелторов

Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа «Маша и Медведи» снимают два видеоклипа в Индии - «Любочка» и «Б. Т.» («Без тебя»). Режиссёром стал Михаил Хлебородов. Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. Однако, текст «Любочки» представляет собой слегка измененный текст одноименного стихотворения советской детской поэтессы Агнии Барто, а музыка очень напоминает песню Radiohead Creep. В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи «Extraphone».

Альбом и группа становится «Открытием 1998 года» на фестивале «Maxidrom», организованным радиостанцией «Maximum» в спорткомплексе «Олимпийском». В 1998 году группа начинает активно гастролировать. Средства массовой информации признают достижения коллектива: «Матадор» - лучшая группа 1998 года, «ОМ» - лучший дебют 1998 года, «Московский комсомолец» - певица 1998 года, радио «Maximum» - лучшая песня 1998 года «Любочка», MTV-Russia - «Любочка» - 12 место в итоговом Чарте и 3 место в итоговом Российском хит-параде, журнал «CooL» - 35 недель в хит-параде, альбом «Солнцеклёш» - 28 недель в Top 10 «CooL». Песня «Любочка» из альбома «Солнцеклёш» продержалась в хит-параде «Московского Комсомольца» 16 недель, успев 4 раза достичь первого места.[источник не указан 371 день] После столь удачного старта группа «Маша и Медведи» снимает в 1998 году видеоклип на песню «Рейкьявик» в Исландии. Второй хит успешно принят критиками и группа «Маша и Медведи» принимает участие в широкомасштабных фестивалях: «Сочинская Ривьера» - июнь 1998, «МегаХаус» - июнь 1998, «Праздник города» - сентябрь 1998 года, город Киев.

В 1999 году во время записи второго альбома Маша Макарова и Олег Нестеров (cолист группы «Мегаполис») записывают песню «Цветы». На эту же композицию снимается видеоклип. MTV-Russia даёт самую горячую поддержку этой песне.

В 1999 году группой «Маша и Медведи» был записан второй альбом под названием «Куда?». Альбом вышел 8 марта 2000 года на «Экстрафоне» (Олег Нестеров и «Снегири» занимаются только промоушном Маши и Медведей). В этом альбоме стихи и музыку также написала М. Макарова. Были сняты два видеоклипа на «Землю» - один мультипликационный и второй - игровой, который снимался в феврале 2000 в Крыму. Для съемок были выбраны так называемые «лес Роу и скалы Роу», которые так часто любил снимать в своих фильмах-сказках знаменитый кинематографист, и организован тур.

В 2000 году песня группы «Маша и Медведи» «Земля» прозвучала в фильме Брат 2.

Группа распалась в 2000 году.

В 2004-м музыканты вновь собрались и записали альбом «Без языка». На данный момент группа ведет активную концертную жизнь, выступает во многих клубах Москвы и России. Новым продюсером группы стал Эрик Чантурия.

Состав

История

1990-е годы

Группа «Маша и Медведи» была образована в 1997 году . Отправной точкой истории группы можно считать 1996 год , когда Мария Макарова передала демозапись своих песен гастролировавшему в городе Краснодаре солисту группы «Мегаполис » Олегу Нестерову. В 1997 году М. Макарова подписывает контракт с Олегом Нестеровым, который и становится её продюсером. В этом же году Маша собирает музыкантов.

Продюсерами нового образования становятся - фирма «Снегири-музыка». В 1997 году М. Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа «Маша и Медведи» снимают два видеоклипа в Индии - «Любочка» и «Б. Т.» («Без тебя»). Режиссёром стал Михаил Хлебородов . Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. Однако, текст «Любочки» представляет собой слегка измененный текст одноименного стихотворения советской детской поэтессы Агнии Барто , а музыка кавер на Radiohead Creep . В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи «Extraphone».

Альбом и группа становятся «Открытием 1998 года» на фестивале «Maxidrom », организованном радиостанцией «Maximum » в спорткомплексе «Олимпийском». В 1998 году группа начинает активно гастролировать. Средства массовой информации признают достижения коллектива: «Матадор» - лучшая группа 1998 года, «ОМ» - лучший дебют 1998 года, «Московский комсомолец » - певица 1998 года, радио «Maximum» - лучшая песня 1998 года «Любочка», MTV-Russia - «Любочка» - 12 место в итоговом Чарте и 3 место в итоговом Российском хит-параде, журнал «CooL» - 35 недель в хит-параде, альбом «Солнцеклёш» - 28 недель в Top 10 «CooL». Песня «Любочка» из альбома «Солнцеклёш» продержалась в хит-параде «Московского Комсомольца» 16 недель, успев 4 раза достичь первого места. После столь удачного старта группа «Маша и Медведи» снимает в 1998 году видеоклип на песню «Рейкьявик» в Исландии. Второй хит успешно принят критиками и группа «Маша и Медведи» принимает участие в широкомасштабных фестивалях: «Сочинская Ривьера » - июнь 1998, «МегаХаус » - июнь 1998, «Праздник города» - сентябрь 1998 года, город Киев .

2000-е годы

Группа распалась в 2000 году , из-за конфликта между Машей Макаровой и остальными участниками группы, произошедшего непосредственно перед выступлением группы на Максидроме 2000, которое так и не состоялось. О распаде группы было объявлено в прямом эфире радио Максимум , по которому велись прямые включения с фестиваля. Ведущей эфира радио Максимум во время проходящего Максидрома 2000, Милой О’Када было сказано, что выступление группы отменяется в связи с распадом группы.

В -м музыканты вновь собрались и записали альбом «Без языка», который вышел в 2006 году. Группа возобновила активную концертную жизнь, выступает во многих клубах России.

21 декабря 2012 года группа выпустила первую часть альбома «Конец гусеницы - начало бабочки». Альбом выпускается в четыре релиза по четыре трека каждый. Первая часть получила название «Конец» в честь конца света по календарю Майя, в день которого состоялся релиз. В конце 2013 года официально была издана вторая часть под названием «Гусеницы». Треклисты оставшихся частей пластинки группа держит в строжайшем секрете. Известно лишь, что к моменту выхода заключительной части все части пазла соберутся в единый рисунок . В это же время в свет вышел первый за много лет новый видеоклип группы на песню «С Новым годом!», одним из главных героев которого стал диджей Радио Maximum Константин Михайлов.

Состав

  • Маша Макарова - вокал , акустическая гитара, флейта, автор песен.
  • Вячеслав Мотылёв (Хоттабыч) - гитара .
  • Максим Хомич - гитара .
  • Георгий Аванесян (Гео) - бас .
  • Вячеслав Козырев (Зелёный) - ударные .

Дискография

Студийные альбомы

  • - Солнцеклёш (Extraphone)
  • - Куда? (Extraphone)
  • - Без языка (Стиль Рекордс)
  • - Конец (EP)
  • - Гусеницы (EP)
  • 2016 - TBA

Видео

  • 1997
  • 1997
  • 1998
  • 1998
  • 1999
  • 2000 (игровой)
  • 2000 (анимация)
  • 2004 (Маша Макарова)
  • 2005 (Маша Макарова)
  • 2013

Напишите отзыв о статье "Маша и Медведи"

Примечания

Литература

  • А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 286, 257. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).

Ссылки

  • на last.fm
  • на портале Звезды.ру
  • на портале British Wave
  • . Интервью Маши Макаровой на сайте Peremeny.Ru, 08.11.2006
При написании этой статьи использовался материал из Вики Last.fm , () по лицензиям Creative Commons и .

Отрывок, характеризующий Маша и Медведи

Так же, как трудно объяснить, для чего, куда спешат муравьи из раскиданной кочки, одни прочь из кочки, таща соринки, яйца и мертвые тела, другие назад в кочку – для чего они сталкиваются, догоняют друг друга, дерутся, – так же трудно было бы объяснить причины, заставлявшие русских людей после выхода французов толпиться в том месте, которое прежде называлось Москвою. Но так же, как, глядя на рассыпанных вокруг разоренной кочки муравьев, несмотря на полное уничтожение кочки, видно по цепкости, энергии, по бесчисленности копышущихся насекомых, что разорено все, кроме чего то неразрушимого, невещественного, составляющего всю силу кочки, – так же и Москва, в октябре месяце, несмотря на то, что не было ни начальства, ни церквей, ни святынь, ни богатств, ни домов, была та же Москва, какою она была в августе. Все было разрушено, кроме чего то невещественного, но могущественного и неразрушимого.
Побуждения людей, стремящихся со всех сторон в Москву после ее очищения от врага, были самые разнообразные, личные, и в первое время большей частью – дикие, животные. Одно только побуждение было общее всем – это стремление туда, в то место, которое прежде называлось Москвой, для приложения там своей деятельности.
Через неделю в Москве уже было пятнадцать тысяч жителей, через две было двадцать пять тысяч и т. д. Все возвышаясь и возвышаясь, число это к осени 1813 года дошло до цифры, превосходящей население 12 го года.
Первые русские люди, которые вступили в Москву, были казаки отряда Винцингероде, мужики из соседних деревень и бежавшие из Москвы и скрывавшиеся в ее окрестностях жители. Вступившие в разоренную Москву русские, застав ее разграбленною, стали тоже грабить. Они продолжали то, что делали французы. Обозы мужиков приезжали в Москву с тем, чтобы увозить по деревням все, что было брошено по разоренным московским домам и улицам. Казаки увозили, что могли, в свои ставки; хозяева домов забирали все то, что они находили и других домах, и переносили к себе под предлогом, что это была их собственность.
Но за первыми грабителями приезжали другие, третьи, и грабеж с каждым днем, по мере увеличения грабителей, становился труднее и труднее и принимал более определенные формы.
Французы застали Москву хотя и пустою, но со всеми формами органически правильно жившего города, с его различными отправлениями торговли, ремесел, роскоши, государственного управления, религии. Формы эти были безжизненны, но они еще существовали. Были ряды, лавки, магазины, лабазы, базары – большинство с товарами; были фабрики, ремесленные заведения; были дворцы, богатые дома, наполненные предметами роскоши; были больницы, остроги, присутственные места, церкви, соборы. Чем долее оставались французы, тем более уничтожались эти формы городской жизни, и под конец все слилось в одно нераздельное, безжизненное поле грабежа.
Грабеж французов, чем больше он продолжался, тем больше разрушал богатства Москвы и силы грабителей. Грабеж русских, с которого началось занятие русскими столицы, чем дольше он продолжался, чем больше было в нем участников, тем быстрее восстановлял он богатство Москвы и правильную жизнь города.
Кроме грабителей, народ самый разнообразный, влекомый – кто любопытством, кто долгом службы, кто расчетом, – домовладельцы, духовенство, высшие и низшие чиновники, торговцы, ремесленники, мужики – с разных сторон, как кровь к сердцу, – приливали к Москве.
Через неделю уже мужики, приезжавшие с пустыми подводами, для того чтоб увозить вещи, были останавливаемы начальством и принуждаемы к тому, чтобы вывозить мертвые тела из города. Другие мужики, прослышав про неудачу товарищей, приезжали в город с хлебом, овсом, сеном, сбивая цену друг другу до цены ниже прежней. Артели плотников, надеясь на дорогие заработки, каждый день входили в Москву, и со всех сторон рубились новые, чинились погорелые дома. Купцы в балаганах открывали торговлю. Харчевни, постоялые дворы устраивались в обгорелых домах. Духовенство возобновило службу во многих не погоревших церквах. Жертвователи приносили разграбленные церковные вещи. Чиновники прилаживали свои столы с сукном и шкафы с бумагами в маленьких комнатах. Высшее начальство и полиция распоряжались раздачею оставшегося после французов добра. Хозяева тех домов, в которых было много оставлено свезенных из других домов вещей, жаловались на несправедливость своза всех вещей в Грановитую палату; другие настаивали на том, что французы из разных домов свезли вещи в одно место, и оттого несправедливо отдавать хозяину дома те вещи, которые у него найдены. Бранили полицию; подкупали ее; писали вдесятеро сметы на погоревшие казенные вещи; требовали вспомоществований. Граф Растопчин писал свои прокламации.

В конце января Пьер приехал в Москву и поселился в уцелевшем флигеле. Он съездил к графу Растопчину, к некоторым знакомым, вернувшимся в Москву, и собирался на третий день ехать в Петербург. Все торжествовали победу; все кипело жизнью в разоренной и оживающей столице. Пьеру все были рады; все желали видеть его, и все расспрашивали его про то, что он видел. Пьер чувствовал себя особенно дружелюбно расположенным ко всем людям, которых он встречал; но невольно теперь он держал себя со всеми людьми настороже, так, чтобы не связать себя чем нибудь. Он на все вопросы, которые ему делали, – важные или самые ничтожные, – отвечал одинаково неопределенно; спрашивали ли у него: где он будет жить? будет ли он строиться? когда он едет в Петербург и возьмется ли свезти ящичек? – он отвечал: да, может быть, я думаю, и т. д.
О Ростовых он слышал, что они в Костроме, и мысль о Наташе редко приходила ему. Ежели она и приходила, то только как приятное воспоминание давно прошедшего. Он чувствовал себя не только свободным от житейских условий, но и от этого чувства, которое он, как ему казалось, умышленно напустил на себя.
На третий день своего приезда в Москву он узнал от Друбецких, что княжна Марья в Москве. Смерть, страдания, последние дни князя Андрея часто занимали Пьера и теперь с новой живостью пришли ему в голову. Узнав за обедом, что княжна Марья в Москве и живет в своем не сгоревшем доме на Вздвиженке, он в тот же вечер поехал к ней.
Дорогой к княжне Марье Пьер не переставая думал о князе Андрее, о своей дружбе с ним, о различных с ним встречах и в особенности о последней в Бородине.
«Неужели он умер в том злобном настроении, в котором он был тогда? Неужели не открылось ему перед смертью объяснение жизни?» – думал Пьер. Он вспомнил о Каратаеве, о его смерти и невольно стал сравнивать этих двух людей, столь различных и вместе с тем столь похожих по любви, которую он имел к обоим, и потому, что оба жили и оба умерли.
В самом серьезном расположении духа Пьер подъехал к дому старого князя. Дом этот уцелел. В нем видны были следы разрушения, но характер дома был тот же. Встретивший Пьера старый официант с строгим лицом, как будто желая дать почувствовать гостю, что отсутствие князя не нарушает порядка дома, сказал, что княжна изволили пройти в свои комнаты и принимают по воскресеньям.

Вообще-то «Маша и медведи» воссоединились в 2004 году, и с тех пор мы играем в клубах, гастролируем, пишем песни, – объяснила Маша «Антенне», сидя во дворе своего дома в Москве. - Действительно, многие об этом не знают. А мне нравится, когда никто не узнает на улице: можно спокойно сходить в магазин, во дворе посидеть, покататься на трамвае – кайф!

Группа «Маша и медведи» стала популярной, потому что так сошлись звезды. Спасибо Мише Козыреву (в то время – программный директор радиостанции «Максимум». - Прим. «Антенны»), который посодействовал тому, чтобы нас узнал народ. Он взял в эфир три песни – «Любочка», «Рейкьявик» и «Без тебя». Все они выстрелили. Мне позвонил наш продюсер Олег Нестеров (солист группы «Мегаполис». - Прим. «Антенны») и поздравил с тем, что в магазине слышал «Любочку». Я не поверила, включила радио, а там какая-то девочка заказывает ее. Это называется «в один момент проснуться звездой». А мне тогда 18 лет было.

Маша Макарова

Любочка – персонаж стихотворения Агнии Барто. Родственники писательницы отжали, сколько надо, за все, причем были дико недовольны, что я внесла правки в авторский текст. Все это уладил Нестеров, и права на песню принадлежат ему.

С челночной сумкой книг в село за знаниями

– В 2000 году на фестивале «Максидром» мы объявили о прекращении работы группы. Тогда мы достигли наивысшего успеха, и в этом был особый адреналин – свалить на пике своих возможностей.

Решение об этом начало зреть, когда в столь юном возрасте меня стали узнавать на улице даже в капюшоне. Задавали умные вопросы, и мне пришлось впервые в жизни над чем-то серьезно задумываться. На какие-­то ответить не могла – лгала, и эта ложь меня изводила. Люди ко мне шли толпами за ответами, а я копалась в себе и понимала, что ничего не знаю и не имею права даже на сцену выходить, потому что я никто и звать меня никак.

Тогда взяла клетчатую челночную сумку, полную книг (Кастанеда, Ницше, Библия, кришнаиты, буддисты – все в кучу), и поехала к маме в село Елнать Ивановской области. Зависла там на пару лет: читала книги и ни с кем не общалась. Должна была еще два года работать по контракту, но Нестеров отнесся ко мне по-человечески, пожелал здоровья и разрешил уехать. Отпустил, хотя в шоу-бизнесе так далеко не всегда бывает.

Группа «Маша и медведи», 1999 год

В сельской местности меня занимало то, о чем так просто и не задумаешься. Я хотела выйти в осознанные сновидения: когда спишь и можешь делать что угодно в этом параллельном мире, действовать вне физического тела. Меня интересовало, кто я, что за существо такое, какие у меня возможности, что происходит после смерти. А подтолкнули к этому ваши братья-журналисты. Я по образованию сама журналист, и папа у меня офигенный журналист. Зовут Владимир Макаров, и я им горжусь. Он работает в Ставрополе, у него телевизионная программа и радио­передачи. По сравнению с папой я и не музыкант, и не журналист, а отщепенец. А по сравнению с мамой, которая преподает английский и пишет стихотворения, я не поэт. Всегда чувствую себя недомамой, недопапой. Считается, что дети должны стать лучше своих родителей. А по-моему, современный человек не эволюционирует, а деградирует. Но это я только не про своих детей. Они точно меня обгонят.

В 18 лет расписалась, в 20 развелась

– У меня в жизни был один муж – художник Андрей Репешко, прекрасный человек, живет сейчас в городе Лермонтове Ставропольского края. Мы поженились, когда мне было лет 18, а развелись в 20. Мужей больше не было, но дети есть – две девочки и мальчик. У них разные отцы.

Дочек зовут Роза и Мира. У Даниила Андреева есть книга такая – «Роза Мира», три раза начинала ее читать, до сих пор не могу до конца осилить. Там очень сложные названия, как в индийском эпосе. Дочкам по 13 лет, они всем занимаются – и музыкой, и рисованием, и конным спортом, и в церковном хоре поют. Загрузила бедняжек! Мне их бывает жалко. Вот год музыки пропустили. Повелась на просьбы дочек: «Мама, не хочу музыкалку, хочу лошадей, не хочу музыкалку, хочу художку!» Сейчас, к счастью, в музыкальной школе восстановились. У Розы анализы показали с сердцем что-то не то, и на время занятия конным спортом оставили.

Сына зовут Николай. Ему cемь лет. В этом году его приняли в первый класс музыкального хора мальчиков при Елоховском соборе. В нашем храме Никиты Мученика на Старой Басманной есть хорошее помещение, и там хор определили. Ребенок за две недели выучил ноты, и его сразу взяли в первый класс, хотя до этого говорили, что ему надо еще год на подготовительном отучиться. Школа серьезная: там григорианские, грузинские, греческие, древнерусские пения. И бесплатная. Глубокое, полезное погружение в традицию. Меня переполняет благость, что сын там учится. В обычную школу еще не ходим, хотя он читает и пишет, но хочу, чтобы окреп для общения с социумом. Николай отлично общается, но материнское сердце чувствует, что пока рановато.

Маша с двойняшками Мирой (слева) и Розой и сыном Колей в своей квартире

Сестры с ним занимаются. Учат его, у них одна банда. Все игры «12+» сын уже знает. Дети мои от разных отцов. У девочек фамилия Макаровы, как у меня, а у Коли – Руднев. И наконец в моей жизни появился мужчина, которому детей можно доверить. Когда предвосхищаешь события, можно сглазить, поэтому я не говорю о замужестве. Пусть все идет своим чередом.

Вернулась к музыке ради детей

– Когда была в положении, в ожидании своих дочек, осталась без поддержки, нужно было как-то выживать. Позвонила своим ребятам, предложила возобновить группу. Встретились на Патриарших прудах. Я им сразу сказала, что беременна, нужно деньги зарабатывать и что, кроме них, ни с кем это сделать не смогу. Они посмотрели на меня, и мы решили начать все сначала.

Мои музыканты – профессионалы. Мне с ними дико повезло. Это люди, которые с подросткового возраста играют. У них столько опыта! Я каждому из них пяточки целовать готова. Они звезды по сравнению со мной. А я просто ищущий человек, это у меня как хобби – писать песни. И благодаря двадцатилетнему опыту я более-менее научилась петь, не обучаясь ни в каких школах. Мечтаю освоить гитару. Чувствую себя как ребенок – ничего не умеющий, но желающий научиться. Мне до сих пор не нравится ни один мой альбом. Сейчас я хочу записать первый, который будет нравиться себе самой. Я в самом начале пути. И наслаждаюсь этим состоянием.

Раньше, когда давали концерты, к нам приходили очень разношерстные люди, про некоторых не понимаю, зачем им это, они, наверное, чего-то другого ожидали. Слышали «Любочку» и думали, что это будет попсовое направление, а у нас только одна такая песня. Все остальные можно назвать арт-роком. Мы не занимаемся коммерческой музыкой. Конечно, концерты что-то стоят, но это не та музыка, которая продается и ее будут слушать массы. Послушайте второй и третий альбомы – и поймете: это совсем другое.

Импульсивная и эпатажная Мария Макарова завоевала всеобщую любовь в родном городе. С появлением группы ее популярность приобрела огромные масштабы. И на сцене, и в жизни Маша эмоциональная, яркая и неординарная.

Детство и юность

Мария Владимировна Макарова родилась на юге России, в городе Краснодаре 6 сентября 1977 года. Маму зовут Вера Михайловна, отца – Владимир Валерьевич. Маша росла в многодетной семье. Кроме нее, есть еще два брата: близнецы Даниил и Михаил. Атмосфера в доме царила творческая. Папа работал журналистом, мама преподавала языки и временами сочиняла стихи.

В учебе Макарова пошла по стопам отца и выбрала факультет журналистики Кубанского государственного университета. Будущая звезда работала ведущей на первой краснодарской радиостанции «Фермата». С этого радио и началось вещание в городе Краснодаре. В одном из интервью Маша делилась эмоциями о диджейской карьере.

Эфиры позволяли творчески проявить себя: музыкальные вставки и тексты ведущие прорабатывали сами. В паре с Алексеем Науменко Макарова вела выпуски программ, посвященных рок-музыке. Вся эта деятельность казалась тогда волшебной: первое в крае радио, полная свобода действий. Вскоре на FM волне «Ферматы» стали вещать московское радио.


Молодая и активная Макарова с легкостью брала на себя организацию мероприятий, с удовольствием занималась музыкой, писала тексты песен. Шла середина девяностых, Маша стала популярной уже тогда, когда работала диджеем. Но славы в диджейской кабинке было недостаточно.

Макарова выступала со студенческой группой «Дрынк», которую основали в Краснодаре Евгений Куземин и Рубен Казарьянцев, и в составе некогда известном среди подростков коллективе «Макар Дубай».

Музыка

В 1996 году гастролировала группа «Мегаполис». Во время выступлений в Краснодаре Маше Макаровой удалось передать Олегу Анатольевичу Нестерову записи своих песен.


Лидер популярного «Мегаполиса» музыку будущей певицы оценил, и в скором времени об этом писали печатные издания: музыкант, певец, композитор и телеведущий сам предложил стать продюсером начинающей артистки. В 1997 году Макарова подписала все необходимые документы и собрала музыкантов. С этого времени начинает существование коллектив «Маша и медведи».

В составе группы – Вячеслав Мотылев, Максим Хомич, Георгий Аванесян, Вячеслав Козырев и Мария Макарова. В том же 1997 году «Маша и медведи» переезжает в Москву и трудится над первым альбомом.


Дебютные клипы на песни «Любочка» и «Без тебя» музыканты снимали в Индии вместе с режиссером Михаилом Хлебородовым. Маша сама писала тексты, кроме «Любочки». Этот хит появился почти случайно, слова из стихотворения с таким же названием наложили на музыку (текст изменили немного). Он и стал, в конце концов, изюминкой альбома.

Над первым сборником «Маши и медведей» была проведена коллективная работа, в которой принимал участие и сам Нестеров, и режиссер из Германии Бригитта Ангерхузен. Первый раз песню «Любочка» выпустили в эфир «Радио Максимум» в 1998 году. Она произвела настоящий фурор, и «Любу знали все». Правда, клип, который вышел позже, не впечатлил.

Песня «Любочка»

Согласно режиссерской задумке Маша предстала перед зрителями лысой. Мужская половина команды появилась в кадре с такой же прической. Обрезанные волосы певица пускает по течению реки Ганг. Это символ очищения кармы.

После выхода альбома «Солнцеклеш», группу признали «прорывом года 1998». В сборник, помимо узнаваемой «Любочки», вошли психоделические рок-композиции, которые даже отдаленно не напоминали полюбившийся хит.


Несмотря на творческий подъем, в 2000 году группа «Маша и медведи» неожиданно прекратила свое существование. Перед ежегодным звездным фестивалем «Максидром» от радио «Максимум» Мария Макарова объявила, что выступать отказывается и коллектива больше нет. Прежде чем покинуть сцену, группа выпустила очередную песню «Земля».

В круговороте московского шоу-бизнеса Мария Макарова ушла в себя, отказываясь продолжать работать в этой сфере. Новость о творческом кризисе певицы подхватили журналисты. О ее депрессии стало известно всем. Маша не отказывалась давать интервью, рассказывая СМИ о том, как запуталась и больше не получает удовольствия от репетиций и концертов.

Песня «Земля»

Долгое время с охапкой философских книг Мария ни с кем не общалась, читала и практически не выходила из дома. В таком состоянии певица пробыла четыре года. Вернулась в родной Краснодар, потом снова уехала в Москву.

На исходе 2004 года группа «Маша и медведи» восстановилась. Беременная тогда Мария вернулась на сцену, а коллектив продолжил выступать. В 2008 году Макарова решила попробовать себя в качестве сольной артистки в авторском проекте Ya Maha. Виктор Бурко и Сергей Минько, которые давно сотрудничают с группой, принимали участие в создании проекта. Но проект успеха не возымел, так как Маша не представляет себя в шоу-бизнесе за пределами коллектива.

Песня «Жизнь без наркотиков»

Репертуар Маши Макаровой не ограничивается композициями в стиле рок. В 2008 году рэпер записал трек «Жизнь без наркотиков» с солисткой «Маши и медведей» в жанре хип-хоп.

В 2012 году у группы «Маша и медведи» появился еще один альбом «Конец». Части одного сборника в течение года выходили отдельно друг от друга. Это связано с датами. Первая презентация состоялась в декабре, 21 числа, в день зимнего солнцестояния. Затем еще часть альбома выпущена в 2013 году в день весеннего равноденствия. После этого выходят две композиции совместно с группой - «Верю я» и «Для тебя».

Личная жизнь

Мария Макарова была замужем за краснодарским художником Андреем Репешко. В 2005 году родила двоих дочерей близняшек, которых назвала Роза и Мира. На вопрос о необычных именах Маша отвечает, что вдохновением послужила философская книга «Роза мира». С отцом малышек Макарова развелась.

В ноябре 2010 года у певицы родился сын Дамир. Отца мальчика знают немногие. В интервью Мария сообщила только имя гражданского мужа – Александр. Рассказала, что он предпочитает тихую жизнь вдали от городов. С сыном папа общается, но редко.

К детям артистка относится трепетно. Каждый из них занимается музыкой и спортом. Маша старается контролировать все сферы жизни детей, даже времяпровождение в Интернете. По ее словам, опасно там находиться долго.


Хотя на странице в «Инстаграме» Марии Макаровой часто появляются новые фото и видео, что не может не радовать многочисленных подписчиков.

Кстати, рожала Маша дома, под наблюдением специалистов и рядом с родными. Она считает домашние роды безопасными и благоприятными и для ребенка, и для матери.

Маша Макарова сейчас

Сейчас солистка группы «Маша и медведи» продолжает давать концерты и записывать новые песни. Так она сообщила в последнем эфире «Привет, Андрей» от 12 мая 2018 года.


Программа посвящена звездам девяностых. Вместе с Макаровой в студии присутствовали , в том числе , и др. Знаменитых хитов советских исполнителей никто не забыл, однако высшая точка популярности приходилась на девяностые годы. А Мария и вовсе исчезла с телевидения в 2000 году.

На сегодняшний момент Макарова в одиночку растит троих детей, активно выступает перед публикой, пишет песни и творческую деятельность прекращать не планирует.

Дискография

  • 1998 – «День – ночь»
  • 1998 – «Нелюбимый»
  • 2000 – «Весна»
  • 2000 – «Тай – тай»
  • 2000 – «Земля»
  • 2006 – «Латы»
  • 2006 – «Не жалей»
  • 2006 – «Каин»
  • 2012 – «Детка»
  • 2012 – «С новым годом»
  • 2013 – «Правдивая»
  • 2013 – «Нева»

Речь идет об одном из самых изощренных видов квартирного мошенничества, которое сами жулики называют «профессиональным соседством». Мишенью злоумышленников могут стать как одинокие и беззащитные старики, так и вполне себе успешные люди, которым приходится в буквальном смысле бежать из собственного жилища, превратившегося в настоящее поле битвы за квадратные метры. Мария Макарова впервые стала героем не светской, а криминальной хроники. Темные очки артистка надела не ради рокерского имиджа.

Мария Макарова , солистка группы «Маша и медведи»: «Меня повалили на пол и начали избивать ногами, хватать за волосы. Остался синяк. Если вам интересно посмотреть — посмотрите».

Прямо на лестничной клетке.

Мария Макарова : «Я укусила там два пальца, они написали, что я напала и начала кусать им пальцы. Нас достали эти нелюди, которые отжимают квартиры, убивают стариков».

Макарова заступилась за пожилого соседа, известного советского композитора Александра Кулыгина, написавшего музыку к более чем сотне драматических спектаклей и партитуры к балетным постановкам. К нему в квартиру без приглашения заявились люди, которые сообщили, что теперь будут с ним жить.

Это не просто соседи, сейчас на юридическом сленге даже появился новый термин — «профессиональные соседи». Стоит в вашем уютном гнездышке поселиться профессиональному соседу, зацепившемуся всего за пару захваченных квадратных метров, жизнь превратится в настоящий ад. То, что получается в результате этой сложной юридической махинации, напоминает сцену фильма ужасов.

Половина квартиры или 15 сантиметров? Сейчас закон не устанавливает точную площадь, которую необходимо иметь в собственности, чтобы заселиться. Законопроект у депутатов все еще на рассмотрении.

Елена Драпеко , депутат Государственной думы РФ: «Вокруг этого закона идет страшная борьба. С одной стороны, священное право собственности, записанное в Гражданском кодексе РФ. Это идеология, которая в обществе сегодня превалирует. С другой стороны, есть обиженные люди, которые не понимают, почему они оказываются в такой чудовищной ситуации, когда за собственное жилье приходится вести войну. Этот закон ждут тысячи граждан, мы сделаем все возможное, чтобы он вышел в наиболее приемлемом варианте».

Часто именно адвокаты находятся по разные стороны баррикад. Одни защищают основного собственника, другие действуют в интересах владельца микродоли. Именно с коллегией адвокатов надо разбираться, как работает эта схема на примере хотя бы недавней громкой истории. Все началось с того, что у композитора Александра Кулыгина умерла жена, актриса Наталья Корнеева, которой и принадлежала квартира.

Александр Кулыгин : «Объявилась ее дочь, которая годами не объявлялась».

Дочь подарила часть своей доли некой Екатерине Кляйман, которая, кстати, адвокат. Теперь она дежурит у квартиры пожилого композитора.

Екатерина Кляйман : «Я — собственник в данном помещении. Приезжали сотрудники полиции, проверили все мои полномочия. Я действительно прописана в квартире вместе со вторым собственником».

Тимур Маршани , адвокат: «Если профессиональные соседи пытаются вклиниться, полиция не поможет. Они — титульные собственники, закон не препятствует».

Следующий шаг: владелец маленького кусочка квартиры заселяется и делает все, чтобы основной собственник, испугавшись, освободил квартиру.