Группа вскоре выпустила клип «Для тебя», видео для которого было снято раньше, чем написана песня. За клипом последовал дебютный альбом «Голод». Песня с этого альбома «Дожди-пистолеты» имела успех в хит-параде "Чартова дюжина". В том же году группа впервые выступила на фестивале "Нашествие".
В 2004 году группа выпустила второй альбом, «Районы-кварталы», ставший для нее прорывом к известности. Целый ряд видеоклипов транслируются телеканалами Муз-ТВ и MTV Россия: «Всё, что касается», «Напитки покрепче», «Южная ночь». За альбомом следует концертный тур по России и СНГ, продолжающийся почти два года. Популярность ансамбля растет, однако обозреватели отмечают все более сильный поп-уклон в творчестве Билыка. Наряду с рок-фестивалями, «Звери» начинают выступать на мероприятиях поп-индустрии.
В 2005 выходят диск ремиксов и «Звери - Караоке». Начинается запись третьего альбома. Осенью в ротации появляется первая песня с будущего диска «Рома, извини». Сам альбом под названием «Когда мы вместе, никто не круче» увидел свет в марте 2006 года.
«Звери» получили целый ряд премий в области шоу-бизнеса. В 2004 и 2005 году группа была названа «Лучшей рок-группой» по версии телеканала Муз-ТВ. В 2005 г. группа получила аналогичную премию от MTV Россия. В 2004 г. «Звери» получили премию MTV Europe Music Awards как «Лучший исполнитель России». Группа также снялась в фильме «Слова и музыка».
В 2007 году Рома Зверь выпустил первую часть своей книги «Дожди-пистолеты», посвященной истории группы.
Состав
Роман Билык (Рома Зверь) вокал, гитара;
Кирилл Антоненко (Кирбас) клавишные;
Максим Леонов гитара;
Константин Лабецкий бас-гитара;
Михаил Краев (Пчелка) ударные.
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды
Биография, история жизни группы "Звери"
Группа основана Романом Билыком (Рома Зверь) - вокал, автор песен. Который приехал в Москву в 2001 году из Таганрога. Сейчас в группу помимо Романа входят: Кирилл Антоненко (Кирбас) - клавиши, Максим Леонов - гитара, Миша Краев (Пчёлка)- барабаны и Костя Лабецкий - бас. Впервые коллектив попал в поле зрения публики, когда появилась песня "Для тебя", на которую был снят эффектный клип. Но настоящая популярность пришла лишь с появлением в конце 2002 чрезвычайно успешного хита "Просто такая сильная любовь", также сопровождавшегося запоминающимся видеорядом. Первое концертное выступление коллектива состоялось в феврале 2003, когда публике был представлен дебютный альбом "Голод", который с момента выхода имеет достаточно серьезный и стабильный успех. Сейчас группа выпустила второй по счету альбом "Районы Кварталы". Который так же пользуется огромной популярностью! Песня "Все, что касается" рейдирует во всех хит-парадах России! 26 Марта В Лужниках группа дала свой очередной концерт! На концерте прозвучали все песни группы Звери! И на этом группа не заканчивает график своих выступлений! Начиная с 28 Марта группа поедет выступать по всей России! Ждите группу Звери в своем городе! Успех группы "Звери" объяснить трудно: это и не типичный коллектив с красавчиком-солистом, и не рок-группа с характерным звучанием и надрывными текстами. Песенки про любовь, простые и понятные, оказались самым востребованным товаром, и теперь группа "Звери" буквально нарасхват. График гастролей расписан до середины лета, отдохнуть удается редко, но солист "Зверей" Рома Билык не падает духом и мечтает о любви.На концерт в подмосковном Королеве вместе со "Зверями" поехали журналисты. После выступления продюсер коллектива и сам Рома Билык согласились дать интервью, пишет "Московский комсомолец".
Вот как продюсер группы Александр Войтинский объясняет "зверский" успех своего проекта: "Я мечтал бы о бойз-бэнде. Потому что увеличивается привлекательность проекта. Я когда понял, что можно сочетать рок с бойз-бэндовскими технологиями, то в видео "Дожди-пистолеты" стал очень много снимать ребят (всех музыкантов, не только солиста) - как они играют, лица, фигуры... А вот Матвиенко делает наоборот: использует в бойз-бэнде технологии рок-группы - раздает "Корням" инструменты... Зеркальный прием. Я сделал правильный продюсерский ход. Самые известные продюсеры: Гройсман там, Пономарев, Бурлаков - они ведь ищут всегда что-то с изюминкой, что-то непохожее. А я понял, что надо искать похожее. На всех, на народ. Я сделал открытие: художник считает, что он должен показать всему миру, чем он отличается, свою индивидуальность. А я понял, что надо показывать, чем я похож на весь мир! И это, я утверждаю, фундаментальное открытие в искусстве. Искусство как способ самовыражения - это чушь. Искусство - это способ налаживания коммуникативных связей. Это самое ценное: чтобы тебя поняли, чтобы произошло это - ОТ МЕНЯ К ТЕБЕ. За это не жалко отдать жизнь. Это самое прекрасное чувство на свете: когда ты вдруг понимаем. На примере "Зверей" - это была стратегия с самого начала: человек из середины. Никакого изюма, которого все ищут, на Роме нету. Он совершенно такой, как и все. При этом он вызывает вот у меня уважение: он - строитель, мужик, может голыми руками построить дом, всегда пойдет проводит девушку. Все отношения с женщинами у Ромы - рыцарские, если уж он их начинает. Это только внешне он выглядит как какой-то ловелас и хам. У него прекрасная семья в Таганроге, брат-тракторист, веселый парень... Рома очень уважает батю своего, маме деньги постоянно отправляет, как только стал чего-то зарабатывать... То есть настоящий парень! Такие вызывают уважение, а не лондон-мумий тролли. Таких людей я не люблю: золотую молодежь там, интеллектуальщиков... А серединные люди, как Рома, и подставляют животы под пули, когда надо. Я всегда сам хотел быть таким. Может, у меня не получилось: слишком много книг читал в детстве, это меня испортило. Я хотел делать классический поп-проект с парнем на вокале. Но совершенно не знал, как этим заниматься. А заниматься, конечно же, надо всегда тем, чего ты не знаешь и не умеешь. Только тогда у тебя есть свежий взгляд, и ты сразу видишь правильные решения. Я проводил кастинги для проекта - и чувствовал: все мимо кассы. Все, кто приходит, никуда не годятся: пусто. И я плюнул на это. Потом знакомый привел парня из Таганрога. И мне дико понравился его голос. Полгода мы пробовали, чтобы Рома пел чужие песни всяких там поэтов, - и в полный тупик зашло. А у Ромы когда есть внутренние проблемы - он может сидеть и час молчать, ни на что не реагировать. Сидит мрачный все время: я думаю - господи прости, сумасшедший какой-то попался, что ли... Потом стал убегать, как зверек. Исчезал дня на два, на три - пил, иногда звонил, иногда просто в синяках весь возвращался... А потом пришел: "Я песню написал. Сам". И достает: сразу такая красота, где он - настоящий. И я ему сказал: просто делай теперь все что хочешь: вот что есть в тебе, что тебя ломает, что тебе плохо без любви или с любовью - все в песню! И дальше уже моя задача была - не трогать моими больными интеллектуальными мозгами человека этого. Но "Звери" - это не продюсерский проект все же. Потому что я сам за Ромой иду: как вот охота за дичью... Гончий пес впереди бежит. Охотник сам не знает, где он дичь почует, но знает, что он его выведет. И кто кого, получается, ведет: хоть я и охотник, но кто я без гончего пса? Если он убежит от меня - что я принесу королю во двор, где моя дичь? Всегда работают образы, и самое главное - их предъявить людям. Я пытался раскрыть образ нормального, настоящего парня. Как такой может познакомиться на улице? Вот так: подойти к незнакомой девчонке, которая уже с кем-то, получить по морде, стерпеть это - "Просто такая сильная любовь". Я предъявил в видео образ, характер серединного человека - и стал рисовать его дальше".
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
А вот что о себе рассказывает солист "Зверей" Рома Билык: "У меня есть профессии: каменщика, штукатура, плиточника, отделочника, сварщика, монтажника... Я в колледже учился по специальности промышленно-гражданское строительство. Все в разрезе, с фундамента до кровли, плюс всякая там геодезия. Я всегда куда-то стремился... Песни писал давно. Но по-настоящему, вот только когда в Москву приехал, стал писать.
Рома считает, что музыка, которую они играют – это, скорее, рок: "По концертам, наверное, да. А по музыке я не знаю, что у нас за направление. Ну, на гитарах играем - значит, рок. Мы вживую всегда выступаем. И мы на сцену пьяными не выходим Алкоголь же расслабляет - нельзя двигаться много. Тело становится ватным, и после четвертой песни уже валишься. Это обманчивое чувство: что когда выпьешь - сразу бычишься, сила прет. Неправда. Мы один-единственный раз выступали принявшими. Кошмар - сдохли все. после концерта я могу чуть-чуть вина красного. А в принципе невозможно пить. Сил нет. Дорога, самолеты, поезда, автобусы отнимают силы полностью. Если еще и пить - тогда вообще могила. А напряжение - чего? Потом в отпуск поеду".
Солист "Зверей" мечтает об отдыхе и любви: "Хочу в пансионат. Такой совковый - чтоб столовая, завтраки по расписанию, компот... Мы в Саратове как-то жили в таком - клево. Массажистки, женщины там разные, живут своей жизнью... Пойти на какой-нибудь электрофорез, процедуру какую-нибудь сделать... Потом на море или на речку, если есть. Рыбу ловить. Мы вот в тур берем с собой удочки. Сейчас на Дальний Восток с собой собрал. Когда будем ловить - не знаю, там 10 концертов сплошняком. Но главное - закинуть. Мы как-то в черте города какого-то рыбачили. Ничего не поймали, простудились. Но сам факт, что забросил и стоишь, - прикольно. Еще если в городах есть время, ну хотя бы полночи, езжу, смотрю: в какой-нибудь клуб, или в баню, или достопримечательности глянуть... Или просто с таксистом покататься. Общаюсь с ним, про зарплату спрашиваю.
Единственная мечта сейчас - влюбиться. Знаешь, вот когда влюбляешься в кого-то, еще ничего у вас не было, ну целовались там в щечку... Но ты понапридумывал уже себе всякого, накрутил себя... И звонишь ей, говоришь "привет", а она спокойно так в ответ: "привет", - и ты начинаешь жутко ревновать. Как это она тебе так просто "привет", когда такое чувство, почему не "дорогой, любимый, наконец-то..." Как она могла без тебя в кафе пойти, как может там официанту улыбаться... Или ты едешь к ней, несешься, а она: у меня еще дела - давай встретимся через полчаса. И ты запсиховал: как это через полчаса, а не через 10 минут. И ты будешь нервничать, не спать, мучиться! Офигенное чувство! Ну вот как раз сейчас у меня что-то эдакое вырисовывается вроде..."
Клип и текст песни
Идейным вдохновителем команды является Роман Билык (Зверь), приехавший в Москву из Таганрога. В последнем он также имел к музыке самое непосредственное отношение, но какое конкретно и к какой именно, не уточняется. Историческая поездка в столицу случилась в 2000 году, тогда же произошел ряд не менее исторических знакомств с единомышленниками (из Минска, Ростова и Хабаровска), творческий союз с которыми с сентября 2001 года называется коротко и ясно - "Звери".
Тогда же, осенью, была записана основная часть материала для первого альбома и было принято решение снимать клип на одну из песен. С клипом вышла довольно мистическая история: музыкантам страшно понравился ими же придуманный сюжет, который, однако, никак не сочетался с выбранной для экранизации песней. Решительный фронтмен попросил ночь на раздумья - и сочинил под готовый сценарий еще одну песню. Песня называлась "Для тебя". В январе 2002 года видео было готово, через считанные дни оно оказалось в телеэфире, где его и приметили представители компании CD-Land, немедленно подписавшей с многообещающей командой контракт на выпуск дебютного CD.
Тем временем песня "Для тебя" оказалась в трек-листе сборника "Нашествие. Шаг 11" и в эфире "Нашего Радио", а группа - в списке участников фестиваля "Нашествие-2002" в Раменском. Что интересно, еще до релиза дебютной пластинки группа записала следующую.
Состав группы Звери:
Билык Роман Витальевич (Рома Зверь) - вокал, гитара, продакшн
Дата Рождения: 7 декабря 1977 года
Место Рождения: г. Таганрог, Ростовская область
Коротко о себе:
Закончил донской межрегиональный колледж строительства и экономики. В 2001 году отправился в Москву. Люблю рыбалку, из еды и воды - Итальянскую кухню, Итальянское вино. Ненавижу лук, собираю холодное оружие, пью чай с молоком, увлекаюсь с недавних пор фотографией, хочу построить дом, люблю море. Любимые фильмы: Крестный отец, Москва слезам не верит, Форэст Гамп.
А вообще очень много планов и проектов на будущее - вы ещё удивитесь!
Леонов Максим Викторович - гитара
Дата Рождения: 30 декабря
Место Рождения: г. Челябинск
Знак зодиака: Козерог
В группе с ноября 2003
Антоненко Кирилл Евгеньевич - клавиши
Дата Рождения: 06.01.1984
Место Рождения: Москва
Знак зодиака: Козерог
В группе с Августа 2002
Теперь доступен e-mail: [email protected]. Внимание, поскольку это мой личный мэйл, то и отвечать я могу как угодно, а могу и вообще не отвечать, так что не обижайтесь...а если хотите обижайтесь, это ваше личное дело!
Коротко о себе:
Ничего сверхъестественного о себе рассказать не могу. Окончил общеобразовательную и музыкальную школы, в конце третьего года обучения в Государственном Университете - Высшая Школа Экономики официальная часть моего образования завершилась, скорее всего, навсегда. Что касается моих изысканий в современной музыке, то их было не так много. Когда-то много лет назад я и один из моих лучших друзей в то время решили организовать группу, что и воплотили в жизнь. Потом, однако, разные жизненные интересы и недостаток свободного времени с его стороны не позволили нам развить это во что-то более серьёзное, что очень жаль. Какое-то время музыкой я не занимался вообще, не считая попыток освоить компьютерные возможности в этой области. Где-то на 2-ом курсе университета я вдруг вспомнил, что когда-то мечтал играть в группе и начал поиски музыкального коллектива. Спустя некоторое время я оказался в Зверях, о которых тогда я вообще ничего не слышал…
Лабецкий Константин Эдуардович - бас
Дата Рождения: 15 апреля 1980 года
Место Рождения: Новосибирск
В группе с 18 октября 2003 года
Коротоко о себе:
Закончил новосибирский аэрокосмический лицей, затем учился 2 года на факультете летательных аппаратов НГТУ. В институте в руки попала бас-гитара, бросил институт и поступил в Новосибирский муз.колледж, эстрадно джазовое отделение. Учился у супер басиста О.В.Петрикова. Закончил колледж в 2002 году. В дипломе написано - Артист Оркестра)) В Новосибирске играл в различных группах, но больше всего запомнились: Дым(ныне Тонкий Лори), Догма, Wildrovers band, Maxis.
Все время жил в Новосибирске, в марте 2003 года решил переехать в Москву. Сначала работал сессионным музыкантом, некоторое время в группе Вили-Винки - до того момента пока не был приглашен в группу Звери.
В группе звери оказался случайно, обнаружив в Интернете объявление - Требуется бас-гитарист.
Одним из главных увлечений в жизни остается авиация и все что с ней связано.
Михаил Краев - барабаны
ФИО: Краев Михаил Вадимович
Инструмент: Ударные
Дата Рождения: 1974, 4 декабря
Место Рождения: г.Верхняя Салда, Свердловская область.
Знак зодиака: Стрелец
В группе с Осени 2002
Коротко о себе
Активен, склонен к психическим заболеваниям, паранойя, шизофрения,и т.д. Закончил 11 классов общеобразовательной школы, затем, начав карьеру барабанщика, отказался поступать в университет в городе Свердловске, посему меня ждал авиационный техникум, где еще улетело в трубу 4 года. По окончании оного встал вопрос о целесообразности и далее кочумать в деревне. В 1995 году от студии «новик рекордз» поступает тема писать альбом с группой «Фавориты Екатерины», проект кое-как срастается. 3 года работы дворником укрепляют мой дух и мораль! До «Фаворитов» была работа в металлической группе «Экзекутор», «Охрана Труда». В 2002 году происходит эпохальный приезд в Москву! По знакомству попадаю в группу «Звери», на барабаны, и отсюда все и понеслось!
Дискография группы Звери
2003(февраль) - Звери "Голод". CD
2004(март) - Звери "Районы Кварталы" CD
2006(Март) - Звери "Когда мы вместе, никто не круче" CD
Роман Витальевич Билык больше знаком под сценическим псевдонимом Рома Зверь.
Роман Билык родился в Таганроге в декабре 1977 года. Отец мальчика работал токарем, мать – водителем такси, выступала на автогонках. В семье помимо Романа подрастали старший сын Эдуард и младший Павел. Но Рома уже в ранней юности понял, что мечты и планы связаны только с музыкой и вокалом.
Окончив общеобразовательную школу, Билык решил получить специальность. Юноша отправился в соседний Новочеркасск и поступил в колледж строительства и экономики, где выучился на строителя. Получив диплом, Роман уже на второй день отправился покорять Москву. Приобретенная специальность на первых порах оказалась кстати. Парень устроился на работу мастера-отделочника в Музей современного искусства Зураба Церетели. Здесь, на Пречистенке, Билык и трудился некоторое время, делая ремонт во внутренних помещениях музея.
В свободное от работы время Роман Билык писал песни. Случайная встреча осенью 2000-го с Александром Войтинским (нынешний продюсер группы «Звери») приблизила таганрогского музыканта к заветной мечте. Войтинский сразу же распознал в парне талант, которому не место на стройке.
Музыка
Творческая биография Романа Билыка стартовала уже в следующем 2001 году. Рома и Саша нашли единомышленников с помощью интернета. Сегодня из первого состава собранного коллектива остался только клавишник. Ребята придумали название группы и записали дебютную песню «Для тебя». Особо не рассчитывая на успех, отнесли кассету на MTV.
Последовавшее приглашение на крупнейший фестиваль под открытым небом «Нашествие» обрадовало и обнадежило ребят. Дебют оказался той первой ступенькой, которая хотя и не привела к славе, но помогла сократить расстояние к ней.
Так появились группа «Звери» и солист Рома Зверь. На фестивале в Тверской области молодых и неизвестных музыкантов приняли тепло и с огромным интересом. В следующем году родился клип на первую песню «Зверей», который был замечен и оценен главой звукозаписывающей компании «CD Land Records» Алексеем Козиным. Компания подписала с группой контракт. Так начался звездный период Ромы Зверя и музыкантов коллектива.
В 2002 году появился второй хит в исполнении Романа Билыка под названием «Просто такая сильная любовь». А в 2003-м вышел дебютный альбом «Голод» и новый хит «Все, что тебя касается». Популярность «Зверей» росла стремительно.
В 2004 году звездный коллектив во главе с Романом Билыком презентовал миллионной армии поклонников новый диск под названием «Районы-кварталы». В том же году музыканты дали первый сольный концерт на огромном стадионе «Лужники».
Хиты «До скорой встречи» и «Рома, извини» из альбома «Когда мы вместе, никто не круче» в 2006 году звучали со всех радиостанций и телеканалов страны. «Звери» вместе с неизменным солистом Ромой Зверем 12 раз становились лидерами номинации «Лучшая рок-группа».
В 2007 году по версии издания «Форбс» члены коллектива вошли в список самых богатых российских звезд. В 2008 году последовал выпуск студийного альбома «Дальше» с треками «Моя любовь», «Говори», «Пока». Через три года последовал релиз пятого диска с названием «Музы», в котором прозвучал кавер на хит «Мы ждем перемен».
Роман Билык оказался человеком многогранным и талантливым не только в музыке. В 2006 году артист издал собственную увлекательную книгу мемуаров «Дожди-пистолеты» о «домосковском» периоде жизни. ;
А в 2011-ом зрители увидели дебют Романа в качестве телеведущего. Вместе с Билык несколько месяцев вел передачу «Игра» на НТВ. А еще выпустил линию одежды. Показ состоялся в столице весной 2011 года. Бренд получил название «3veri».
С огромным интересом телезрители посмотрели фильм эпатажного режиссера , где в главных ролях снялись , Ксения Громова, . Рома Зверь появился в роли ветеринара Сафронова. Сериал «Краткий курс счастливой жизни» вызвал ажиотаж в прессе и интерес у телезрителей.
Личная жизнь
Все, что касается талантливого и обаятельного Ромы Зверя, невероятно интересует поклонников. Актуально это было в звездный период, когда музыкант находился на пике популярности. Обаятельного вокалиста группы поклонники и журналисты выслеживали всюду. Личная жизнь Романа Билыка интересовала всех, но сам музыкант старался держать ее в тени.
Известно, что Билык женат на красавице Марине Королевой – бывшей модели. Осенью 2008 года в семье появилась первая дочка Ольга. А летом 2015-го родилась вторая девочка, которой счастливые родители дали имя Зоя. Свободное время Рома проводит в кругу семьи.
Даже тот факт, что у музыканта график выступлений расписан по часам и Роман часто отправляется в гастрольные турне, не отбивает у певца охоту к путешествиям. Вместе с женой Рома любит бывать в Европе, побродить по старинным улочками Амстердама или Парижа. Обязательным пунктом культурной программы за рубежом становится посещение художественного музея, будь то амстердамский Рейксмюсеум, парижский Лувр или мадридский Прадо.
Одно из увлечений Романа – серфинг - не дает музыканту потерять спортивную форму. К тому же артист, рост которого составляет 172 см, регулярно посещает спортзал.
В путешествия по диким местам природы Рома отправляется вместе с фотоаппаратом. Эксклюзивные фото попадают на персональные выставки Билыка. Видеозарисовки, участниками которых становятся члены семьи музыканта, Рома размещает на собственном аккаунте в «Инстаграме ».
Рома Зверь сейчас
В конце лета 2016 года создатели группы «Звери» решили обновить состав инструменталистов группы. В результате появились новые музыканты на позициях бас-гитары, соло-гитары и ударных. Новые участники – Кирилл Афонин, Герман Осипов и Валентин Тарасов – перешли в группу из коллективов , и соответственно.
В этом же году состоялся релиз очередного студийного альбома «Страха нет», саунд-продюсером которого выступил Джерри Бойз, куратор и . Рома Зверь порадовал поклонников клипами на песни «Муха», в котором снялась , и «Страха нет», где сыграли представители экстремальных профессий. В видеоролике на песню «Ты так прекрасна» Рома Зверь сыграл вместе с женой Мариной.
В 2017 году состоялись сольные концерты группы «Звери» в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Для концертов международного значения музыканты подготовили программу «The Best». Позднее последовали съемки очередного клипа на песню «Корабли». На фестивале «Окно в Европу» создатели видео получили премию в категории «Лучшее музыкальное видео».
В 2017 году издательство «Эксмо» выпустило очередной литературный шедевр от музыканта Ромы Билыка. Книга, которая стала логичным продолжением автобиографии, появившейся в 2006 году, получила название «Солнце за нас». В ней Рома остался верен непринужденному стилю повествования. Музыкант обратился к московскому периоду собственной биографии – от момента, как молодой певец прибыл на станцию метро «Спортивная», до событий 2017 года.
Сейчас Рома Зверь в рамках гастрольного тура выступает с программой «Акустика. Лучшее», выпустил мини-альбом EP «Друзья по палате». Роман Билык продолжает опыты в качестве режиссера и оператора видеоклипов и в начале 2018 года уже выпустил тизер нового клипа на хит «Весело».
Дискография
- 2003 - «Голод»
- 2004 - «Районы-кварталы»
- 2006 - «Когда мы вместе, никто не круче»
- 2008 - «Дальше»
- 2011 - «Музы»
- 2014 - «Один на один»
- 2016 - «Страха нет»
- 2017 - «Друзья по палате»
Вячеслав Зарубов
Кирилл Афонин
Герман Осипов
Валентин Тарасов
участники
Константин Лабецкий
Кирилл Антоненко
Владимир Хоружий
Андрей Гусев
Максим Леонов
Алексей Любчик
Михаил Краев
В феврале 2004 года группа выпустила второй альбом, «Районы-Кварталы », ставший для неё прорывом к известности. Целый ряд видеоклипов транслируются телеканалами Муз-ТВ и MTV Россия : «Всё, Что Касается», «Напитки покрепче», «Южная ночь». За альбомом следует концертный тур по России и СНГ, продолжающийся почти два года.
В 2005 выходят диск ремиксов и «Звери - Караоке». Начинается запись третьего альбома. Осенью в ротации появляется первая песня с будущего диска - «Рома, извини». Сам альбом под названием «» увидел свет в марте 2006 года.
«Звери» получили целый ряд премий. В 2004-2009 годах группа была названа «Лучшей рок-группой» по версии телеканала Муз-ТВ . В 2005 группа получила аналогичную премию от MTV Россия . В 2004 «Звери» получили премию MTV Europe Music Awards как «Лучший исполнитель России».
В 2006 Рома Зверь выпустил свою автобиографию под названием «Дожди-пистолеты», где описывается его жизнь в Таганроге до переезда в Москву и создания группы. Наряду с этим наблюдается резкий спад появления на телеэкранах.
В 2007 выходит клип на песню «Брюнетки и блондинки» с ещё не вышедшего альбома. Меняется состав группы: уходят клавишник Кирилл Антоненко и басист Константин Лабецкий. Их заменили Алексей Любчик (бас-гитара) и Вячеслав Зарубов (клавишные).
В конце 2007 выходит клип на песню «Тебе» с ещё не вышедшего альбома. Песня «Квартира» входит в саундтрек «Владивосток-ФМ», одной из радиостанций, доступных в игре Grand Theft Auto IV .
В июле выходит клип на песню «Я с тобой» с ещё не вышедшего альбома. В том же году «Звери» становится «Лучшей рок-группой» по версии Муз-ТВ пятый раз подряд.
31 октября группа выпускает четвёртый альбом под названием «Дальше», презентовав его в московском клубе «Б1 Максимум ». Альбом должен был выйти ещё весной, но готовый материал был испорчен потопом в студии. Группа переезжает на новую студию: «ZveriSoundStudio».
В ноябре 2008 группа закрывает премию RMA канала MTV Россия со скандалом. Отыграв 10-минутный сет, состоящий из всех старых хитов, Роман Билык завершает выступление показом средних пальцев и уходит, а гитарист Максим Леонов разбивает свою гитару с надписью «No more rock on RMA» посреди сцены.
29 и 30-го мая 2009 прошли 2 акустических концерта в Москве в рамках нового проекта «Близкие Звери» во МХАТе им. Горького . В программе прозвучала песня «Весна» группы «Пекин Роу-Роу »
В начале осени 2009 группу покидает звукорежиссёр Алексей Мартынов, который проработал в группе с самого начала. На смену ему приходит Дмитрий Добрый , работавший до этого с группой «Тараканы! » и певицей Линдой .
В конце сентября 2009 коллекция концертных клипов («Районы-кварталы», «Танцуй») группы «Звери» пополняется ещё одним творением на песню «Говори». Материалом для клипа послужила видеозапись для DVD, сделанная во время акустических концертов в Москве в конце мая 2009 года.
К началу 2010 года «Звери» записывают несколько новых песен в Киеве. Они вошли в пятый номерной альбом, выпуск которого был весной 2011-го года.
2011 год стал годом 10-летия группы, поэтому «Звери» отметили эту дату масштабно. 2 декабря 2011 года группа отыграла большой концерт в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге и 11 декабря 2011 года в СК «Олимпийский» в Москве.
В январе 2010 года появился клип на песню «Никому», режиссёром которого впервые выступил Роман Билык.
8 марта 2011 года вышел пятый студийный альбом «Музы», в который вошли девять новых треков, кавер-трибьют на группу «Кино» - «Перемен» и два ремикса на песни «Солнце за нас» и «Микки».
1 июня 2012 года группа «Звери» в седьмой раз получила премию МУЗ-ТВ в номинации «Лучшая рок-группа» В рамках выступления на премии совместно с группой «Каста » группа исполнила хит Вокруг Шум. В конце июля 2012 года вышел клип группы «Звери» на песню «Никуда не надо» с альбома «Музы» (2011).
14 июня 2013 года группа выпустила новый сингл под названием «Молодёжь», на который был сделан видеоклип, записанный на сольном концерте, 27 апреля 2013 года в Москве.
В 2015 году Звери получили награду «Лучшая рок-группа» телеканала Муз-ТВ.
1 марта 2016 года группа Звери выпустили седьмой студийный альбом «Страха нет», релиз которого состоялся в iTunes. Альбом записывался при участии лондонских саунд-продюсеров, в числе которых Джерри Бойз, известный по сотрудничеству с The Beatles и The Rolling Stones. Оформление к альбому рисовал молодой, но уже известный художник Александр Воцмущ. Презентация клипа на песню «Муха» состоялась 29 февраля, главную роль в видео сыграла молодая актриса Ира Горбачева, режиссёром выступил Рома Зверь. Также Рома Зверь экранизировал песню «Страха нет», где главные роли исполнили люди, которые преодолевают страх свой собственный и делают что-то удивительное: скейтеры, танцовщица pole dance, слеклайнер, брейкдансеры, фаерщица и другие. Летом 2016 года вышел экспериментальный клип на песню «Ты так прекрасна», Рома Зверь выступил не только в качестве режиссёра, но и оператора, продюсера, монтажера и – сыграл одну из главных ролей вместе с супругой Мариной Королевой. Клип был снят на одну камеру GoPro.
12 июня 2016 года стало известно, что в июле группу покидают Максим Леонов (соло-гитара , бэк-вокал), Алексей Любчик (бас-гитара), Михаил Краев (ударные). Их место заняли молодые профессиональные музыканты Кирилл Афонин (бас-гитара), Герман Осипов (гитара), Валентин Тарасов (ударные), за клавишами остался Вячеслав Зарубов.
Состав
Нынешний состав
- Роман Билык (Рома Зверь) - вокал , акустическая гитара , ритм-гитара ; продюсер (2001-наши дни)
- Вячеслав Зарубов - клавишные (2007-наши дни)
- Кирилл Афонин - бас-гитара (2016 - наши дни)
- Герман «Албанец» Осипов - соло-гитара (2016 - наши дни)
- Валентин Тарасов - ударные (2016 - наши дни)
Бывшие участники
- Константин Лабецкий - бас-гитара (2003-2007)
- Кирилл Антоненко - клавишные (2002-2007)
- Владимир Хоружий - гитара (2002-2003)
- Андрей Гусев (Густав) (2002-2003)
- Максим Леонов - соло-гитара , бэк-вокал (2003-2016)
- Алексей Любчик - бас-гитара (2007-2016)
- Михаил Краев - ударные (2002-2016)
Дискография
Студийные альбомы
- - Голод
- - Районы-кварталы
- - Когда мы вместе, никто не круче
- - Дальше
- - Музы
- 2013 - Лучшие
- - Один на один
- - Страха нет
Концертные альбомы
- - «Акустика» - первый концертный альбом группы «Звери»
Ремиксовые альбомы
Радиосинглы
Год | Название | Чарты | Альбом | ||
---|---|---|---|---|---|
RUS | Moscow Airplay | Итоговый годовой | |||
2003 | Герои | 67 | - | - | - |
«Всё, что касается» | 8 | - | - | Районы-кварталы | |
2004 | 100 | - | - | Голод | |
106 | 69 | - | Районы-кварталы | ||
30 | - | - | |||
18 | - | - | - | ||
7 | 13 | 23 | Районы-кварталы | ||
- | - | - | - | ||
2005 | (S-Fucktion Mix)» | 68 | - | 129 | Голод |
5 | - | - | Когда мы вместе, никто не круче | ||
105 | - | - | Районы-кварталы | ||
2 | 4 | 45 | Когда мы вместе, никто не круче | ||
2006 | «До скорой встречи» | 1 | 1 | 1 | |
7 | 25 | 61 | |||
2007 | «Брюнетки и блондинки» | 65 | 96 | - | Дальше |
60 | - | 144 | |||
2008 | «Я с тобой» | 40 | 64 | 78 | |
2009 | 27 | 33 | - | ||
43 | 56 | - | - |
«-» песня отсутствовала в чарте
Видеография
Клипография
- 2001 - «Для тебя»
- 2002 - «Просто такая сильная любовь»
- 2003 - «Дожди-пистолеты»
- 2003 - «Всё, что касается»
- 2004 - «Маленькая „с“» (анимационный)
- 2004 - «Южная ночь»
- 2004 - «Напитки покрепче»
- 2004 - «Районы-кварталы» (концертный)
- 2005 - «Рома, извини»
- 2006 - «До скорой встречи»
- 2006 - «Танцуй»
- 2007 - «Брюнетки и блондинки»
- 2007 - «Тебе»
- 2008 - «Я с тобой»
- 2009 - «Говори» (концертный)
- 2010 - «Никому»
- 2012 - «Никуда не надо»
- 2013 - «Молодежь» (концертный)
- 2015 - «Клятвы»
- 2015 - «Прогулки»
- 2016 - «Муха»
- 2016 - «Страха нет»
- 2016 - «Ты так прекрасна»
Концертные записи
Запись живого сольного концерта группы «Звери», состоявшаяся 11 декабря 2004 года в Олимпийском и включающая в себя песни с двух альбомов – «Голод» и «Районы-кварталы». Tрэклист:
- Камикадзе
- За любовь из горлышка
- Для тебя
- Пингвины
- Кольцевая
- Напитки покрепче
- Южная ночь
- Просто такая сильная любовь
- Молнии
- О любви
- Фабрика грёз
- Районы-кварталы
- Океаны
- Всё, что касается
- Быть добрее
- Капканы
- Трамвай
- Маленькая «с»
- Дело не в этом
- Дожди-пистолеты
- Игра в себя
- Запомни меня
- Районы-кварталы
Напишите отзыв о статье "Звери (группа)"
Примечания
Литература
- А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 177, 178. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).
Ссылки
- на сайте «»
|
Отрывок, характеризующий Звери (группа)
Наташа засмеялась, графиня тоже слабо улыбалась.– Я знала, что вы позволите… так я так и скажу. – И Наташа, поцеловав мать, встала и пошла к двери.
В зале она встретила отца, с дурными известиями возвратившегося домой.
– Досиделись мы! – с невольной досадой сказал граф. – И клуб закрыт, и полиция выходит.
– Папа, ничего, что я раненых пригласила в дом? – сказала ему Наташа.
– Разумеется, ничего, – рассеянно сказал граф. – Не в том дело, а теперь прошу, чтобы пустяками не заниматься, а помогать укладывать и ехать, ехать, ехать завтра… – И граф передал дворецкому и людям то же приказание. За обедом вернувшийся Петя рассказывал свои новости.
Он говорил, что нынче народ разбирал оружие в Кремле, что в афише Растопчина хотя и сказано, что он клич кликнет дня за два, но что уж сделано распоряжение наверное о том, чтобы завтра весь народ шел на Три Горы с оружием, и что там будет большое сражение.
Графиня с робким ужасом посматривала на веселое, разгоряченное лицо своего сына в то время, как он говорил это. Она знала, что ежели она скажет слово о том, что она просит Петю не ходить на это сражение (она знала, что он радуется этому предстоящему сражению), то он скажет что нибудь о мужчинах, о чести, об отечестве, – что нибудь такое бессмысленное, мужское, упрямое, против чего нельзя возражать, и дело будет испорчено, и поэтому, надеясь устроить так, чтобы уехать до этого и взять с собой Петю, как защитника и покровителя, она ничего не сказала Пете, а после обеда призвала графа и со слезами умоляла его увезти ее скорее, в эту же ночь, если возможно. С женской, невольной хитростью любви, она, до сих пор выказывавшая совершенное бесстрашие, говорила, что она умрет от страха, ежели не уедут нынче ночью. Она, не притворяясь, боялась теперь всего.
M me Schoss, ходившая к своей дочери, еще болоо увеличила страх графини рассказами о том, что она видела на Мясницкой улице в питейной конторе. Возвращаясь по улице, она не могла пройти домой от пьяной толпы народа, бушевавшей у конторы. Она взяла извозчика и объехала переулком домой; и извозчик рассказывал ей, что народ разбивал бочки в питейной конторе, что так велено.
После обеда все домашние Ростовых с восторженной поспешностью принялись за дело укладки вещей и приготовлений к отъезду. Старый граф, вдруг принявшись за дело, всё после обеда не переставая ходил со двора в дом и обратно, бестолково крича на торопящихся людей и еще более торопя их. Петя распоряжался на дворе. Соня не знала, что делать под влиянием противоречивых приказаний графа, и совсем терялась. Люди, крича, споря и шумя, бегали по комнатам и двору. Наташа, с свойственной ей во всем страстностью, вдруг тоже принялась за дело. Сначала вмешательство ее в дело укладывания было встречено с недоверием. От нее всё ждали шутки и не хотели слушаться ее; но она с упорством и страстностью требовала себе покорности, сердилась, чуть не плакала, что ее не слушают, и, наконец, добилась того, что в нее поверили. Первый подвиг ее, стоивший ей огромных усилий и давший ей власть, была укладка ковров. У графа в доме были дорогие gobelins и персидские ковры. Когда Наташа взялась за дело, в зале стояли два ящика открытые: один почти доверху уложенный фарфором, другой с коврами. Фарфора было еще много наставлено на столах и еще всё несли из кладовой. Надо было начинать новый, третий ящик, и за ним пошли люди.
– Соня, постой, да мы всё так уложим, – сказала Наташа.
– Нельзя, барышня, уж пробовали, – сказал буфетчнк.
– Нет, постой, пожалуйста. – И Наташа начала доставать из ящика завернутые в бумаги блюда и тарелки.
– Блюда надо сюда, в ковры, – сказала она.
– Да еще и ковры то дай бог на три ящика разложить, – сказал буфетчик.
– Да постой, пожалуйста. – И Наташа быстро, ловко начала разбирать. – Это не надо, – говорила она про киевские тарелки, – это да, это в ковры, – говорила она про саксонские блюда.
– Да оставь, Наташа; ну полно, мы уложим, – с упреком говорила Соня.
– Эх, барышня! – говорил дворецкий. Но Наташа не сдалась, выкинула все вещи и быстро начала опять укладывать, решая, что плохие домашние ковры и лишнюю посуду не надо совсем брать. Когда всё было вынуто, начали опять укладывать. И действительно, выкинув почти все дешевое, то, что не стоило брать с собой, все ценное уложили в два ящика. Не закрывалась только крышка коверного ящика. Можно было вынуть немного вещей, но Наташа хотела настоять на своем. Она укладывала, перекладывала, нажимала, заставляла буфетчика и Петю, которого она увлекла за собой в дело укладыванья, нажимать крышку и сама делала отчаянные усилия.
– Да полно, Наташа, – говорила ей Соня. – Я вижу, ты права, да вынь один верхний.
– Не хочу, – кричала Наташа, одной рукой придерживая распустившиеся волосы по потному лицу, другой надавливая ковры. – Да жми же, Петька, жми! Васильич, нажимай! – кричала она. Ковры нажались, и крышка закрылась. Наташа, хлопая в ладоши, завизжала от радости, и слезы брызнули у ней из глаз. Но это продолжалось секунду. Тотчас же она принялась за другое дело, и уже ей вполне верили, и граф не сердился, когда ему говорили, что Наталья Ильинишна отменила его приказанье, и дворовые приходили к Наташе спрашивать: увязывать или нет подводу и довольно ли она наложена? Дело спорилось благодаря распоряжениям Наташи: оставлялись ненужные вещи и укладывались самым тесным образом самые дорогие.
Но как ни хлопотали все люди, к поздней ночи еще не все могло быть уложено. Графиня заснула, и граф, отложив отъезд до утра, пошел спать.
Соня, Наташа спали, не раздеваясь, в диванной. В эту ночь еще нового раненого провозили через Поварскую, и Мавра Кузминишна, стоявшая у ворот, заворотила его к Ростовым. Раненый этот, по соображениям Мавры Кузминишны, был очень значительный человек. Его везли в коляске, совершенно закрытой фартуком и с спущенным верхом. На козлах вместе с извозчиком сидел старик, почтенный камердинер. Сзади в повозке ехали доктор и два солдата.
– Пожалуйте к нам, пожалуйте. Господа уезжают, весь дом пустой, – сказала старушка, обращаясь к старому слуге.
– Да что, – отвечал камердинер, вздыхая, – и довезти не чаем! У нас и свой дом в Москве, да далеко, да и не живет никто.
– К нам милости просим, у наших господ всего много, пожалуйте, – говорила Мавра Кузминишна. – А что, очень нездоровы? – прибавила она.
Камердинер махнул рукой.
– Не чаем довезти! У доктора спросить надо. – И камердинер сошел с козел и подошел к повозке.
– Хорошо, – сказал доктор.
Камердинер подошел опять к коляске, заглянул в нее, покачал головой, велел кучеру заворачивать на двор и остановился подле Мавры Кузминишны.
– Господи Иисусе Христе! – проговорила она.
Мавра Кузминишна предлагала внести раненого в дом.
– Господа ничего не скажут… – говорила она. Но надо было избежать подъема на лестницу, и потому раненого внесли во флигель и положили в бывшей комнате m me Schoss. Раненый этот был князь Андрей Болконский.
Наступил последний день Москвы. Была ясная веселая осенняя погода. Было воскресенье. Как и в обыкновенные воскресенья, благовестили к обедне во всех церквах. Никто, казалось, еще не мог понять того, что ожидает Москву.
Только два указателя состояния общества выражали то положение, в котором была Москва: чернь, то есть сословие бедных людей, и цены на предметы. Фабричные, дворовые и мужики огромной толпой, в которую замешались чиновники, семинаристы, дворяне, в этот день рано утром вышли на Три Горы. Постояв там и не дождавшись Растопчина и убедившись в том, что Москва будет сдана, эта толпа рассыпалась по Москве, по питейным домам и трактирам. Цены в этот день тоже указывали на положение дел. Цены на оружие, на золото, на телеги и лошадей всё шли возвышаясь, а цены на бумажки и на городские вещи всё шли уменьшаясь, так что в середине дня были случаи, что дорогие товары, как сукна, извозчики вывозили исполу, а за мужицкую лошадь платили пятьсот рублей; мебель же, зеркала, бронзы отдавали даром.
В степенном и старом доме Ростовых распадение прежних условий жизни выразилось очень слабо. В отношении людей было только то, что в ночь пропало три человека из огромной дворни; но ничего не было украдено; и в отношении цен вещей оказалось то, что тридцать подвод, пришедшие из деревень, были огромное богатство, которому многие завидовали и за которые Ростовым предлагали огромные деньги. Мало того, что за эти подводы предлагали огромные деньги, с вечера и рано утром 1 го сентября на двор к Ростовым приходили посланные денщики и слуги от раненых офицеров и притаскивались сами раненые, помещенные у Ростовых и в соседних домах, и умоляли людей Ростовых похлопотать о том, чтоб им дали подводы для выезда из Москвы. Дворецкий, к которому обращались с такими просьбами, хотя и жалел раненых, решительно отказывал, говоря, что он даже и не посмеет доложить о том графу. Как ни жалки были остающиеся раненые, было очевидно, что, отдай одну подводу, не было причины не отдать другую, все – отдать и свои экипажи. Тридцать подвод не могли спасти всех раненых, а в общем бедствии нельзя было не думать о себе и своей семье. Так думал дворецкий за своего барина.
Проснувшись утром 1 го числа, граф Илья Андреич потихоньку вышел из спальни, чтобы не разбудить к утру только заснувшую графиню, и в своем лиловом шелковом халате вышел на крыльцо. Подводы, увязанные, стояли на дворе. У крыльца стояли экипажи. Дворецкий стоял у подъезда, разговаривая с стариком денщиком и молодым, бледным офицером с подвязанной рукой. Дворецкий, увидав графа, сделал офицеру и денщику значительный и строгий знак, чтобы они удалились.
– Ну, что, все готово, Васильич? – сказал граф, потирая свою лысину и добродушно глядя на офицера и денщика и кивая им головой. (Граф любил новые лица.)
– Хоть сейчас запрягать, ваше сиятельство.
– Ну и славно, вот графиня проснется, и с богом! Вы что, господа? – обратился он к офицеру. – У меня в доме? – Офицер придвинулся ближе. Бледное лицо его вспыхнуло вдруг яркой краской.
– Граф, сделайте одолжение, позвольте мне… ради бога… где нибудь приютиться на ваших подводах. Здесь у меня ничего с собой нет… Мне на возу… все равно… – Еще не успел договорить офицер, как денщик с той же просьбой для своего господина обратился к графу.
– А! да, да, да, – поспешно заговорил граф. – Я очень, очень рад. Васильич, ты распорядись, ну там очистить одну или две телеги, ну там… что же… что нужно… – какими то неопределенными выражениями, что то приказывая, сказал граф. Но в то же мгновение горячее выражение благодарности офицера уже закрепило то, что он приказывал. Граф оглянулся вокруг себя: на дворе, в воротах, в окне флигеля виднелись раненые и денщики. Все они смотрели на графа и подвигались к крыльцу.
– Пожалуйте, ваше сиятельство, в галерею: там как прикажете насчет картин? – сказал дворецкий. И граф вместе с ним вошел в дом, повторяя свое приказание о том, чтобы не отказывать раненым, которые просятся ехать.
– Ну, что же, можно сложить что нибудь, – прибавил он тихим, таинственным голосом, как будто боясь, чтобы кто нибудь его не услышал.
В девять часов проснулась графиня, и Матрена Тимофеевна, бывшая ее горничная, исполнявшая в отношении графини должность шефа жандармов, пришла доложить своей бывшей барышне, что Марья Карловна очень обижены и что барышниным летним платьям нельзя остаться здесь. На расспросы графини, почему m me Schoss обижена, открылось, что ее сундук сняли с подводы и все подводы развязывают – добро снимают и набирают с собой раненых, которых граф, по своей простоте, приказал забирать с собой. Графиня велела попросить к себе мужа.
– Что это, мой друг, я слышу, вещи опять снимают?
– Знаешь, ma chere, я вот что хотел тебе сказать… ma chere графинюшка… ко мне приходил офицер, просят, чтобы дать несколько подвод под раненых. Ведь это все дело наживное; а каково им оставаться, подумай!.. Право, у нас на дворе, сами мы их зазвали, офицеры тут есть. Знаешь, думаю, право, ma chere, вот, ma chere… пускай их свезут… куда же торопиться?.. – Граф робко сказал это, как он всегда говорил, когда дело шло о деньгах. Графиня же привыкла уж к этому тону, всегда предшествовавшему делу, разорявшему детей, как какая нибудь постройка галереи, оранжереи, устройство домашнего театра или музыки, – и привыкла, и долгом считала всегда противоборствовать тому, что выражалось этим робким тоном.