Посвящение учителей в новый коллектив. Методическая разработка на тему: «Посвящение в профессию – воспитатель

04.10.2014 День учителя.

«Посвящение в учителя».

Директор открывает эту часть поздравлением и приглашает на сцену молодых учителей.

И.В.- Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря этим людям живёт и кружится Земля, живёт и работает наша школа.

Многие спрашивают: «что такое работа с детьми?»- адский труд с разбитыми нервами и бессонными ночами, вечной подготовкой к урокам и мероприятиям или же радость общения с любимыми учениками, встреча с доверчивыми иногда озорными глазами детей, которые ждут от учителя нового, интересного, доброго.

Мы знаем, что работать учителем - это нужно быть немного артистом, спортсменом, литератором, искусствоведом, историком, психологом и немного ребёнком, фантазёром и добрым волшебником.

И конечно нужно иметь много, много терпения и любви к детям!

Огонёк добра есть в каждом сердце и если он горит ярко, то зажигает верой, надеждой и любовью другие сердца.

И.В.- В канун Дня учителя в нашей школе есть традиция: посвящать в учителя молодых специалистов. Хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог нашей школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд.

Приглашаем на сцену:

Ведущий.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на школьный

Привела она порог.

Мы провели анкетирование среди «новеньких» учителей. Давайте послушаем как они ответили на вопросы.

а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумал(а)…

в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вел(а) у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

г) После уроков я проверял(а)тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумал(а)…


Ведущий: Итак, кое-что о наших новых коллегах мы уже узнали. А много ли они знают о профессии учителя?

Почему вы выбрали именно профессию учителя?

Что ожидаете от своей профессии?

Самый провокационный вопрос - Хотели ли бы вы, чтобы эту профессию выбрали ваши дети?


Молодые учителя дают свои ответы.

Ведущий: В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия учителя универсальная. Учитель должен в какой-то мере быть врачом, чтобы, например, оказать первую помощь ученику в случае удачной попытки метания портфеля в голову. Учитель - это еще и артист, ведь к каким только трюкам мы не прибегаем, дабы удержать внимание детей на уроке. Чтобы держать дисциплину, учитель должен владеть навыками полицейского, чтобы прожить от зарплаты до зарплаты - навыками экономиста. Этот список можно продолжать бесконечно. Ну что, не испугались (обращаясь к молодым учителям)? Если вы до сих пор не передумали, тогда готовьтесь в космос. Да-да, в профессии космонавта и учителя есть некоторые сходства, и вы в этом сейчас убедитесь.

звучит песня "Трава у дома". Там, где сидят директор и завучи вывешивается табличка Центр управления полетами - ЦУП, а на сцене - космический корабль "Школа",

Директор: Земля, Земля! Говорит "Школа". Испытываем сильные перегрузки. Срочно требуется пополнение. Как слышите? Прием!

ЦУП: "Школа", говорит Центр Управления Полётами, слышу вас хорошо. Пополнение готовится к полету, ждите. Конец связи.

ЦУП: Кандидаты в "космонавты", приготовьтесь к прохождению предстартовой космической подготовки.

ЦУП (зачитывает досье):
Кандидаты в "космонавты". Возраст : молодой. Характер : оптимистический.

Образование: выше вышнего – педагогическое.

Другие показатели: хватка железная, ума палата.

Желание работать на корабле "Школа" огромное.


ЦУП: Вам предстоит пройти испытания прежде, чем мы отправим вас на неведомый пока для вас корабль "Школа", где вам предстоит проработать по меньшей мере 30 световых лет.

Первое испытание связано с невесомостью. Для нас, космонавтов, это одно из самых больших трудностей в первые дни полета на корабле "Школа". Не знаешь куда деть руки, как поставить ноги. Посмотрим сейчас, как вы умеете владеть своим телом в состоянии невесомости.

Нужно разделиться на две команды, встать в разные концы зала, и двигаясь навстречу друг другу пронести на палочке воздушный шарик. Кто быстрее?

ЦУП: Второе испытание связано с шумовыми перегрузками. В полете на корабле "Школа" они будут сопровождать вас постоянно.

Участники становятся в нескольких метрах друг от друга, один должен читать данный ему текст, а второй - внимательно слушать и постараться понять его. Зал в это время создает шумовое оформление: кричит, визжит, топает и т. д.

ЦУП: Третье испытание подготовит вас к встрече с жителями другой планеты. У инопланетян, с которыми вы встретитесь на корабле "Школа", будут свои манеры, свой язык, своя письменность. Готовы ли вы понять их?

Можно взять из чьей-либо школьной тетрадки образец неразборчивого детского почерка, воспроизвести его в увеличенном виде, чтобы зрители тоже видели, и предложить участникам "расшифровать" фразу.

ЦУП: Четвёртый конкурс "Испорченный факс"

Игроки встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытавала его спина, рисует свой рисунок и так далее.

ЦУП: Пятый конкурс "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»

Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни тяпь мявре

снаве рти киуро

мази ретыче плазарта

и задаются следующие вопросы и задания:

к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

Ведущий: Чтобы прожить от зарплаты до зарплаты, учитель должен обладать навыками экономиста.

ЦУП: Шестой конкурс «Сосчитай».

Вопрос: На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Какие это монеты?

Ответ: 2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая - 1 рубль.

ЦУП: Школа , Школа! Говорит Центр Управления Полётами. Кандидаты в "космонавты" успешно прошли все испытания и готовы отправится на корабль «Школа». Принимайте пополнение!

Директор: Вас понял! Пополнение принять готовы!

Директор читает Торжественную клятву:

Торжественная клятва

1. Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Молодые специалисты. Клянемся!

2. Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

Молодые специалисты. Клянемся!

3. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

Молодые специалисты. Клянемся!

4. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Молодые специалисты. Клянемся!

Выбирала я по нраву,

Выбор сделала на славу!

Вижу в них талант большой,

Принимаю всех душой.

Вы сегодня клятву дали,

Поздравленья принимали.

В нашей школе пусть светло

Всем вам будет и тепло.

Молодые учителя исполняют «Песню первоклассника»

Ведущий: Хочется надеяться, что к нам пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых – будущее государства: дети. Так будьте же терпеливы, мудры, самоотверженны! Счастливой Вам педагогической судьбы! Примите поздравления.

Слово предоставляется Профкому школы.

Праздник заканчивается поздравлениями.

В актовом зале – первокурсники 20… учебного года, преподаватели, гости.

На экране – заставка: надпись « Поздравляем с посвящением в студенты!» на фоне главного корпуса колледжа.

На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном, гостеприимном актовом зале на Празднике посвящения в студенты.

Ведущий 2: Сегодня в зал пришли студенты общеобразовательного отделения гуманитарного (технического) направления и их кураторы.

Ведущий 1: Здесь теперь твоя обитель,

Здесь теперь твоя семья!

В нашем славном дружном доме

Вас приветствуем, друзья!

Ведущий 2: Мы хотим показать вам небольшой фильм о нашем колледже, который сняли наши волонтеры. Итак, наш колледж глазами студентов:

Ролик о колледже, в котором есть слайд-шоу с группами нового набора.

Ведущий 1: Специально для вас, первокурсников 20..учебного года мы сочинили новую песню, которая так и называется – «Первый курс».

Звучит песня «Первый курс».

Первый курс

Лучше колледжа, поверьте, в мире нет,

Старшекурсники вам могут дать совет:

Если будущее снится, приходите к нам учиться,

На любой вопрос дадим ответ.

Первый курс, первый курс!

В колледж вы пришли однажды.

Первый курс, первый курс!

Здесь учиться хочет каждый.

Для студентов первый курс

Несомненно, самый важный.

На любой предметы вкус,

Знаем их пока неважно.

Первый курс, первый курс!

Это колледж, а не вуз,

К сессии пойдем отважно!

В этом зале мы сегодня собрались,

Не скучай и с нами вместе веселись!

Выступать на этой сцене невозможно без волненья —

Не смущайся и смелей держись!

Ведущий 2: Вы ведь не случайно выбрали наш колледж и свою будущую профессию? Именно представлению профессии будет посвящено сегодня выступление каждой группы.

Ведущий 1: Знать профессию хотите?

Вы к нам в колледж поспешите!

Ведущий 2: Если вы собой пригожи

И на топ-модель похожи,

Ведущий 1: Да еще и не глупы,

На улыбку не скупы.

Ведущий 2: Значит, быть студентом тоже!

А студент – он много может!

Ведущий 1: В колледже талант откройте

И профессию освойте!

Ведущий 1: Но учеба непроста –

Ведь предметов больше ста!

Ведущий 2: От семестра до семестра

Тут для лени нету места!

Ведущий 1: Да не робей, смелей гляди:

Дипломы будут впереди!

Ведущий 2: В колледже одна семья.

С посвящением тебя!

Ведущий 1: Сегодня нас пришли поздравить и поддержать студенты старших курсов. Уж они-то часто выступают на этой сцене!

Ведущий 2: Сегодняшний день для нас – праздник. А любой праздник – это музыка, песни, танцы. Зажигательный танец «Хип-хоп» для вас исполнит студентка 3 курса, наша любимица – Айка!

Ведущий 1: Спасибо, Айка! Мне бы так научиться танцевать! Секреты мастерства… Мастерство в творчестве, мастерство в будущей профессии – вещи взаимосвязанные.

Ведущий 2: Думаю, наши творческие высоты еще впереди,

Но первое признание начинается здесь, в нашем колледже, в этом актовом зале, потому что на сцену выходят наши первокурсницы–

Группа 9Д-11 – самые красивые девушки на свете! Поддержим их аплодисментами!

Выступление группы …

Ведущий 1: А теперь свою презентацию покажет группа …

Ведущий 2: На сцену выходят представители группы …

Ведущий 1: Приветствуем следующую группу — …

Ведущий 2: Это еще не все! Встречаем группу …

Ведущий 1: Завершает представление групп самая веселая группа на курсе – группа 9КМ-11!

Ведущий 2: А теперь на сцену приглашаются представители групп – старосты первого курса. Мы подготовили для них небольшое испытание – блиц-опрос. Смелее, на сцену!

Ведущий 1: Готовы? Начали:

  1. Кто такие студенты? (Основные потребители шариковых ручек)
  2. Для чего студенту зачетка? (Для сбора автографов преподавателей)
  3. Что такое сессия? (Битва не на жизнь, а за стипендию)
  4. А что же такое стипендия? (Минутная радость студента)
  5. Кто такой куратор? (Тот, кто опекает неоперившихся цыплят, как мама-курица)
  6. Почему студенты учатся парами? (Чтобы потом, на работе, не париться)
  7. Как можно расшифровать слово «студент»? (Срочно требуется уйма денег, есть нечего. Точка)
  8. Какая шпаргалка – самая лучшая? (Та, которая в голове)
  9. Какие качества нужны студенту? (Умение быстро бегать от завотделением)
  10. Кто из вас знает рецепт студенческого бутерброда?

(хлебушек с майонезиком)

Ведущий 2: Ну что ж, старосты нас не подвели. А теперь мы переходим к самому торжественному моменту нашего праздника — студенческой клятве.

Ведущий 1: Путь к профессии нелегок,

А соблазнов в жизни много.

Но себя не обмануть –

Ведь учиться как-нибудь

Мне, студенту, будет стыдно,

Неприлично, несолидно.

Сессии не побоюсь!

В этом я – клянусь!

Ведущий 2: Есть профессий много разных.

Все они не любят праздных,

Все они не любят лени.

Все преграды – одолею!

Сдам экзамены, зачеты,

Не боюсь любой работы.

Знаний прочных наберусь –

В этом я клянусь!

Ведущий 1: Мало быть хорошим малым.

Стану профессионалом!

Это я решаю твердо,

Это заявляю гордо!

Колледж – путь к моей удаче.

Кто-то думает иначе?

Прочь сомнения и грусть:

Быть студентом я клянусь!

Ведущий 2: А теперь по традиции все присутствующие первокурсники должны произнести клятву студента, поэтому мы просим повторять слово «Клянемся!» хором после того, как оно прозвучит в тексте клятвы. Внимание!

Мы, вступаем в ряды студентов Санкт-Петербургского технического колледжа управления и коммерции, клянемся с гордостью нести это звание через всю свою жизнь. Клянемся, вступив после окончания колледжа в ряды молодых специалистов, всегда служить делу процветания России.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся овладевать знаниями, не пасовать перед трудностями. Клянемся отстаивать четь колледжа, не щадя живота своего, а в случае необходимости и других частей тела.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся быть не только специалистами своей профессии, но и певцами, спортсменами, музыкантами, актерами и хранить чувство юмора не в сберегательной кассе.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся не забывать любимого колледжа и по первому зову мчаться к нему, в какой бы точке земного шара мы не находились.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся оставить свой след на земле и при этом не очень наследить. Клянемся жить честно, поступать по совести и бороться с несправедливостью.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся, идя на экзамен, знать фамилию преподавателя, название предмета и цвет учебника. Клянемся по окончании колледжа получить дипломы в том же составе, что и сейчас, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся быть галантными, как французы, веселыми, как итальянцы, серьезными, как британцы, экономными, как японцы и богатыми, как американцы. А это значит, что мы клянемся быть настоящими студентами колледжа!

КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

1. Мы песенкой веселой

Начнем сейчас банкет.

Друг другу улыбнемся

И крикнем всем: «Привет!»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Мы очень громко крикнем,

Представьте себе,

Представьте себе:

Мы крикнем всем: «Привет!»

2. Мы все пришли на праздник,

А, значит, веселей

Пожмем друг другу руки

И сядем поплотней.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Пожмем друг другу руки.

Представьте себе,

Представьте себе:

И спляшем поплотней.

3. Пускай проблем по горло,

И денег ни шиша,

Мы все равно полюбим

Любого малыша.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Пусть даже и без денег.

Представьте себе,

Представьте себе:

Любого малыша.

4. Пускай бывает трудно,

Ты все же не горюй!

Сейчас тебе пошлю я

Воздушный поцелуй.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Я от души дарю вам

Представьте себе,

Представьте себе:

Воздушный поцелуй.

5. Ни в праздники, ни в будни

Не будем мы скучать.

Работать мы умеем

И любим отдыхать.

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Работать мы умеем.

Представьте себе,

Представьте себе:

Но лучше отдыхать.

6. Посмотрим друг на друга

И скажем от души:

«Ну, правда же, девчонки,

Мы очень хороши?»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Мы лучше всех на свете!

Представьте себе,

Представьте себе:

Мы очень хороши!

7. У нас сегодня праздник.

Давно пришла пора:

Поздравим мы друг друга

И крикнем все: «Ура!»

Припев: Представьте себе,

Представьте себе:

Друг друга мы поздравим.

Представьте себе,

Представьте себе:

Кричим себе: «Ура!»

В 2010 году желаю 12 месяцев без болезней,53 недели всего хорошего, 365 дней счачтья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви и 31536000 секунд приятных моментов!

Сегодня мы вас посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делайте сами.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,


В садик пришел – и ты наш.
Слава вас ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
— Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в группах?
— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий. Итак, в Царстве Разумного Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.

Звучит музыка, выходит регистратор.

Регистратор. Сегодня, в канун Дня Учителя, вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Клятва воспитателя

Я, ____________ (Ф. И. О.), вступая в ряды воспитателей детского сада №1 «Солнышко», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать.

Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины.

Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если методист открывает дверь в мою группу.

Клянусь!

4. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года.

Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих.

Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Младший помощник воспитателя;

Дворник;

Плотник;

Штукатур-маляр;

Дизайнер;

Швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДУ.

Клянусь!

7. Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства.

Клянусь!

8. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от скамьи соседнего участка.

Клянусь!

9. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения.

Клянусь!

10. Быть примером для подражания ребенка.

Кто на себя глядит,

Свой видит лик,

Кто видит лик свой -

Цену себе знает.

Кто знает цену -

Строг к себе бывает.

Кто строг к себе,

Тот истинно велик!

Клянусь!

Регистратор. Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых и вручите памятные подарки.Заранее приготовить самый черный хлеб, нарезать его ломтиками, положить на поднос с белой салфеткой. Приготовить шуточную ведомость на получение первого заработанного хлеба, шуточные подарки, кроме того — «настоящие» подарки (книги, цветы и т.д.), оформленные трудовые книжки, которые можно именно в этот день выдать «подержать».

Ведущий: Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей —

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на этот

Привела она порог.

Свои первые занятья

Вы успешно провели —

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог».

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

Заработанный за месяц

Хлеб ваш первый, трудовой!

Получите, распишитесь!

Фото нам в момент такой!

Свою первую «получку»

Вы попробуйте на вкус.

Первый хлеб куда вкуснее,

Чем бананы и арбуз!

(пробуют)

Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки — на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду…

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегалиНаших стен уют, тепло.

А теперь для вас подарки,

Но совсем не просто так,

Со значеньем. Мы расскажем —

Что, кому, зачем и как.

1. Воспитателю младшей группы — пуговки.

Непоседам на штанишки

Ты по пуговке пришей

И по петельке — на стулья.

Пристегнешь — и все о кей.

2. Муз. руководителю — 2 веревочки.

Чтоб со сцены ты пленила

Всех улыбкой до ушей,

Вот, возьми-ка это средство

И завязочки пришей.

3. Психологу — мешочек с горохом.

Если тупо смотрит мальчик,

Как ослеп он и оглох,

То поставь без сожаленья

Его в угол, на горох.

Вот теперь для вас наступит

И торжественный момент:

Получите самый главный

Трудовой ваш документ.

(Заведующая вручает молодым преподавателям трудовые книжки)

Заведующая

Выбирала я по нраву,
Выбор сделала на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.

Ведущий: А вот это вам на память.

В жизни будет свет и тень,

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

(Вручаются дипломы)

Ведущий : Вам, коллеги, поздравленья,

Вам признанье и почет.

Будьте с нами, будьте с детством

Не один учебный год!

Поздравление коллег

Песня на мотив «Учат в школе».

1. Все занятья проведи, на экскурсию сходи,

Покорми и напиши бумажек кучу.

Педсоветы и контроль

И зарплаты почти ноль,.

И семья порой устраивает бучу.

2. В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план занятий набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

3. На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

1 — Сегодня мы вас посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делайте сами.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.

2 — Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
И нервы, и силы рассчитывай,
Кто в садик пришел – из него не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное,
В садик пришел – и ты наш.
Слава вас ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

Молодым специалистам вручаются короны с надписью «Ученье – свет» и нагрудные знаки «Педагог».

Ведущий. Вот и стали они жить-поживать в дошкольном царстве, в «Солнечном» государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И поэтому для всех царствующих особ в этот праздничный день звучит заключительная песня-пожелание.

Песня-пожелание на мотив песни «Бывайте здоровы».

Желаем вам счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата.

Ведомость

на получение первого

заработанного хлеба трудового

педагогами ГУО «Ясли-сад №1 г.Ельска»

за сентябрь месяц 2010 года

Общая сумма______________30 гр.

Заведующая ГУО«Ясли-сад №1 г.Ельска»_________________

Ответственный за составление ведомости: _______________

Диплом молодого специалиста .

Выходят двое ведущих.

Ведущий 1: В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия учителя универсальная. Учитель должен как врач оказать первую помощь ученику в случае удачной попытки метания портфеля в голову. Учитель еще и артист, ведь к каким только трюкам мы не прибегаем, дабы привлечь внимание детей на уроке. Чтобы держать дисциплину, учитель должен владеть навыками полицейского, чтобы прожить от зарплаты до зарплаты - навыками экономиста. Этот список можно продолжать бесконечно.

Ну что, не испугались? (Обращается к молодым учителям) Если вы до сих пор не передумали, тогда готовьтесь в космос. Да-да, в профессиях космонавта и учителя есть некоторое сходство, и вы в этом сейчас убедитесь

Ведущий 2 появляется с табличкой «Космический корабль "Школа", а у ведущего 1 табличка «Центр управления полетами (ЦУП)».


Ведущий 2: Земля, Земля! Говорит "Школа". Испытываем сильные перегрузки. Срочно требуется пополнение. Как слышите? Прием!


Ведущий 1: "Школа", говорит Центр управления полётами, слышу вас хорошо. Пополнение готовится к полету, ждите. Конец связи.

Кандидаты в "космонавты", приготовьтесь к прохождению предстартовой космической подготовки.

Сегодня у нас ________ кандидатов в "космонавты".

Возраст: молодой. Характер: оптимистический.
Образование: самое высочайшее – педагогическое.
Другие показатели: хватка железная, ума палата.
Желание работать на корабле "Школа" огромное.

Ведущий 2: Вам предстоит пройти испытания прежде, чем мы отправим вас на неведомый корабль "Школа", где вам предстоит проработать по меньшей мере 30 световых лет. Для этого мы разобьем вас на группы (на основе выбора цвета, цифры, времени года, частей от картинки и т.п.).

Как только команды разбились на группы, им предлагается выбрать название и капитана, выдается маршрутный лист и дается старт квеста.

Маршрутный лист

Название команды:________________________________

Вам необходимо пройти все станции в том порядке, в котором они указаны в вашем маршруте:

Невесомость

КАБИНЕТ / ЭТАЖ

Знакомство с жителями другой планеты

КАБИНЕТ / ЭТАЖ

Шумовые перегрузки

КАБИНЕТ / ЭТАЖ

Кораблекрушение

КАБИНЕТ / ЭТАЖ

Общение с внеземным разумом

КАБИНЕТ / ЭТАЖ

Важно, чтобы у каждой команды порядок станций был свой, тогда они не будут сталкиваться и толпится на станциях.

Станция «Кораблекрушение»

Двое ведущих в образе инопланетных существ.

Ведущий 1: Здравствуйте, земляне! Рады приветствовать вас на нашем корабле «Звезда 386». Мы инопланетяне И*ло и О*ля (в оригинале Илона и Оля, можно подставить другие имена).

Ведущий 2: нам говорили, что земляне очень веселые, и мы бы хотели это проверить…

Игра «Гусеница»

Цель : формирование межличностного доверия и группового сотрудничества.

Ведущий 1 проводит, ведущий 2 – сидит на музыке.

Ведущий 1: Ваша задача образовать цепочку (встают друг за другом) – «гусеницу». Первый игрок – «голова», последний – «хвост».

Включается музыка и гусеница начинает движение вперед, при этом «голова» показывает различные танцевальные движения (руками, телом, ногами, головой), а остальные игроки стараются повторить эти движения.

Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему за ним игроку, гладит его по голове, а сама переходит в хвост гусеницы. Игра продолжается с новым ведущим и с новыми движениями, так до тех пор, пока звучит музыка.

Ведущий 2: Мы с вами так сильно развеселились, что с нашим кораблем что-то произошло… И, по-моему, мы на грани космического кораблекрушения. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, нам нужно завязать узлы равновесия .

Игра «Узел»

Цель: развитие креативного мышления, умение действовать в нестандартной ситуации.

Каждый из группы держится за верёвку. Задача – завязать верёвку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещаться вдоль верёвки. Если кто-то отпустит руки, игра начинается сначала.

Ведущий 1: Спасибо вам, земляне, за то, что повеселили нас и помогли спасти наш корабль! Желаем, чтобы в вашей профессиональной деятельности вы умели находить творческие решения стандартных и нестандартных ситуаций! Спасибо за работу на секции «Кораблекрушение». Успехов!


Станция «Невесомость».

Двое ведущих в образе космонавтов, которые проводят испытания для наших кандидатов.

Оборудование: свободный кабинет (парты сдвинуть в угол) или спортивный зал, 3-5 пластиковых подносов, 20 пластиковых стаканчиков, 15-20 учебников, 3-4 папки для документов с бумагой, мел (рисовать маршрут), список каверзных вопросов (не менее 100 штук). При необходимости – музыкальные колонки с музыкой (например, песня «Трава у дома» группы «Земляне»).

Ведущий 1: Учитель постоянно испытывает перегрузки, и вам предстоит их испытать – притащить в кабинет вагон и маленькую тележку отчетов, анкет, журналов и тетрадей; на перемене, пытаясь отдохнуть, ответить на вопросы детей, порой самые неожиданные; и пообедать (а то и поужинать) в школьной столовой, пробившись со своими тарелками через рой школьников. Вам нужно умудриться не выйти из себя и сохранить равновесие.

Ведущий 2: Первое испытание – получить в библиотеке книги, по пути зайти к завучу и там взять пару отчетов и всё это принести в свой кабинет.

Участники берут книги и папки с бумагами в руки, подмышки, под подбородок и идут по нарисованной линии (кривой с поворотами, можно нарисовать мелом на полу) до ведущего, который считает принесенное и просит отдать какую-нибудь книжку из середины.

Ведущий 1: Второе испытание – началась перемена, надо отдохнуть, но ведь дети бегают вокруг и каждый норовит задать свой вопрос, самый важный для него, и непременно получить на него ответ.

Участники становятся на одну ногу, руки складывают на груди, стоят в течение 3 минут, и в тоже время отвечают на ряд самых необычных вопросов ведущего (здесь может потребоваться помощь одного-двух человек для воссоздания атмосферы класса). При этом играет любая громкая музыка для наибольшего погружения в долгожданную перемену.

Ведущий 2: Наконец, третье испытание – обед в короткую перемену. Так мало времени, и так много учеников в столовой! Вам надо пройти от стены до стены по нарисованному маршруту с подносом, на котором стоят 10 полных стаканчиков воды и не пролить ни капли.

Участники поочередно идут с подносом по линии. Для разнообразия здесь тоже можно задавать им каверзные (и не очень) вопросы. Вторая часть – коллеги празднуют юбилей и поднос нужно нести втроем.

Ведущий: Ну, вот и всё, вы отлично справились с заданиями. Желаем вам успехов в нашем нелегком учительском труде. Не вешайте нос и всё будет о`кей.

Станция "Общение с внеземным разумом"

Двое ведущих в образе неземных существ с нарисованным "третьим глазом" на лбу, который отвечает за понимание речи, слух и жестикуляцию (в одеждах желательно ярко синего или зеленого цветов).

Ведущий 1: Здравствуйте, земляне! Мы рады вас приветствовать на нашей станции "Общение с внеземным разумом". Прежде чем вы попадете на новую для вас планету, мы предлагаем вам пообщаться с ее жителями, узнать как и чем они живут, чем занимаются, как себя ведут.

Игра «Балкон или Пойми меня, если сможешь»

Цель : умение озвучивать слова так, чтобы твой напарник смог тебя понять.

Проводит Ведущий 1, Ведущий 2 следит за временем. На первое задание отводится 5 минут.

Карточки для участников были подготовлены следующие карточки: ФГОС, части речи, изложение, роман, Салтыков-Щедрин, гипотенуза, Пифагор, материк, атмосфера, размножение, анатомия, электричество, водород.

Выбираются два добровольца: один, на которого надеты наушники с громкой музыкой, пытаться понять по губам, какое слово ему произносит второй. Второй участник получает набор карточек со словами и словосочетаниями. Его задача с помощью мимики объяснить первому эти слова.

Ведущий 1 : Вы отлично справились, но это всего лишь первое испытание!

Игра «Крокодил»

Цель: объяснить команде слова, не используя речь; творчески и нестандартно подойти к процессу.

Проводит Ведущий 2, Ведущий 1 следит за временем. На второе задание отводится 5 минут.

Карточки для участников: сила тока, прогул, опоздание, контрольная работа, директор, столовая, перемена, дневник, педагогический совет, родительское собрание, классный час, физкультура, экзамен, последний звонок, турслет.

Выбирается один доброволец, который получает набор каточек со словами и словосочетаниями. Его задача без слов объяснить команде эти слова.

Ведущий 1 : Вы отлично справились со всеми испытаниями! Желаем в любой непонятной ситуации понимать, слышать своих воспитанников. И, что немаловажно, доносить до них информацию так, чтобы они вас слышали и понимали. Счастливого пути!

Станция "Шумовые перегрузки"

Двое ведущих в образе жителей планеты «Учебнус».

Ведущий 1: Салют, дорогие земляне! Мы представители планеты "Учебнус".
Каждый из вас является кандидатом в космонавты на наш космический корабль "Школа 2017". Попав в космос, вы столкнетесь с огромными трудностями и перегрузками, поэтому на нашей станции мы проверим, готовы ли вы к полету.
Сегодня вам предстоит пройти испытание шумовыми перегрузками. Ведущий 2 ознакомит вас с инструктажем.

Ведущий 2: Дорогие земляне, у вас есть 30 секунд, чтобы выбрать двух кандидатов в космонавты. Один будет читать заданный текст на фоне шума. Другой кандидат будет пытаться понять основную суть текста и пересказать его. Остальные участники будут создавать дополнительный шум. Засекаем 30 секунд!

Текст

Человек всегда стремился в небо. Сначала взглядом, мыслью. Потом, глядя на птиц, свободно парящих в безбрежном просторе, человек строил себе крылья. Много позже пытливые умы придумали воздухоплавательные аппараты. Затем – самолёты, космические корабли, и, наконец, орбитальные станции.

50 лет прошло с того дня, когда 12 апреля 1961 года в Советском Союзе был выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник “ВОСТОК” с человеком на борту. Тогда весь мир на мгновение замер. А потом – ликование Советского Союза и потрясение США.

Проблема исследования космоса приобрела общемировой характер. С начала космической эры для обеспечения полётов космических аппаратов человечеством были созданы космодромы, наземные службы управления, связи, обнаружения и эвакуации спускаемых аппаратов. Запущено несколько тысяч космических аппаратов, совершено около 300 пилотируемых полётов, автоматическими средствами исследовались Марс, Венера, Меркурий, Юпитер, Сатурн и другие объекты.

Благодаря развитию науки, стало известно, что нас окружает невероятное многообразие галактик самых разных форм: Большое и Малое Магеллановы облака; эллиптические; карликовые галактики. Звёзды, которые мы видим на ночном небе, – самые близкие к нашей Солнечной системе. А светлая полоса под названием Млечный путь – это видимый край нашей галактики, всего лишь одна из сотен миллиардов звёзд, составляющих Млечный путь. А Млечный Путь – одна из миллиардов галактик, разбросанных во Вселенной.

Планеты и звёзды задают человечеству множество загадок: как образуются? Из чего состоят? Как живут и как умирают? Есть среди них такие, которые заставляют любоваться собой, своей необычайностью и красотой.

Среди многочисленных звёзд, именуемых в астрономии красными карликами, до которых от Земли рукой подать, выделяется яркая голубоватая звезда. Это Сириус. Его можно считать самой яркой по свечению и самой известной звездой на нашей планете. Ведь ещё древние жители Земли не просто наблюдали Сириус и знали о нём, он был героем разнообразных легенд, с ним связывались религиозные культы, с него ожидали пришельцев и там надеялись найти братьев по разуму, его именем называли корабли, самолёты, двигатели автомобилей.

Египтяне строили свои храмы таким образом, чтобы свет Сириуса падал прямо на алтарь. У маори Сириус олицетворял мудрейшее существо Рехуа, которое может исцелять болезни и воскрешать из мёртвых. Наука доказала, что Сириус – двойная звезда, но африканское племя догонов знало о второй звезде Сириуса задолго до открытия наукой этого факта…

Я уверен, что космос никого не оставляет равнодушным. Кого-то он ошеломляет, кого-то восхищает, кого-то заставляет задуматься… Прошло немало веков с тех пор, как человек первый раз стал изучать небо целенаправленно, открывать планеты и звёзды. В космическом масштабе времени – это всего лишь миг. Вселенная – неисчерпаемый источник тайн и чудес. Веками человек смотрит в звёздное небо и размышляет о вечности и о красоте, несущей неведомые опасности. Будут ли когда-либо разгаданы все звёздные загадки? Вполне возможно. Ведь, как сказал Фред Хойл: “Космос не так уж далёк – всего-то час езды, если ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх”.

Дополнительные звуки: звук мотора, детский плач, шум ветра, лай собаки, ворчание старика, сигнал о пожарной эвакуации, крик чайки, звук аплодисментов.

Ведущий 1: Спасибо вам, земляне, вы успешно справились с шумовыми перегрузками. Мы желаем вам в полете быть всегда готовыми к трудностям, преодолевать все препятствия, не отвлекаться на посторонние шумы и никогда не сходить с пути!

Станция "Знакомство с жителями другой планеты"

Двое ведущих в образе космонавтов, опытных, много раз общавшихся с инопланетянами.

Ведущий 1: Здравствуйте, космонавты! Мы рады вас приветствовать на нашей станции "Знакомство с жителями другой планеты". Оправляясь на другую планету, важно знать ее культуру, а прежде всего язык общения. Сейчас мы с вами выясним, насколько хорошо вы владеете языком наших «инопланетян».

Ведущий 2: Для начала вам необходимо расшифровать три послания, написанных инопланетным языком. Внимательно посмотрите на слайд и попробуйте узнать, что там написано.

Первое послание просто изучают, его полностью расшифровать сложно даже опытным космонавтам-учителям, а два других команда расшифровывает, переписывая послание на свой лист для ответа .

На слайде изображены фрагменты записей из тетрадей «инопланетян»-учеников.

Ведущий 1: Отлично, с письменной речью наших инопланетных существ вы справились, теперь проверим знание устной речи, которое пригодится вам в непосредственном живом общении с «инопланетянами». Перед вами разговорник, вам необходимо написать перевод представленных слов.

Листы с заданием – это таблица с двумя колонками. В первой записаны слова из лексикона учеников (агриться, рофлить, хайп, изи, зашквар, хейтер, сасный, по дэхе, гайсы, прокачка), во вторую надо записать «перевод».

Ведущий 2: Молодцы! Вы успешно справились с заданием, и теперь я могу пообщаться с вами на настоящем «инопланетном» языке! Возможно, что-то вы еще не изучали, но надеюсь, мы поймем друг друга! Бро, вот у вас и случился левел-ап! Будьте в топе, получайте экспу и ачивки! Всем пис!

Завершение квеста

Ведущий 1: «Школа», «Школа»! Говорит Центр управления полётами. Кандидаты в космонавты успешно прошли все испытания и готовы отправиться на корабль «Школа». Принимайте пополнение!

Ведущий 2: Вас понял! Пополнение принять готовы!

Ведущий 1: Прежде чем вы отправитесь осваивать космос – надо дать себе клятву!

Торжественная клятва

1. Клянемся учить, опираясь на государственную образовательную программу в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее!". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
3. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
4. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Ведущий 2: Хочется надеяться, что в школы пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых будущее государства - дети. Так будьте же терпеливы, мудры, самоотверженны! Счастливой вам педагогической судьбы! До новых встреч!

Над сценарием квеста работали:

Валерия Самойлова, преподаватель обществознания Петрозаводского президентского кадетского училища, председатель Совета молодых педагогов Республики Карелия.

Евгений Багликов, учитель истории и обществознания Державинского лицея Петрозаводска.

Андрей Поверенный, учитель истории и обществознания средней школы №36 с углубленным изучением иностранных языков Петрозаводска.

Александр Голубник, учитель информатики средней школы №25 Петрозаводска.

Елена Пушкаш, учитель обществознания средней школы №39 Петрозаводска.

Мария Карпычева, учитель истории и обществознания средней школы №29 Петрозаводска.

Алина Матикайнен, учитель истории и обществознания Заозерской средней школы №10.

Наталья Юркевич, учитель начальных классов лицея №40 Петрозаводска.

Ульяна Расторгуева-Галичихина, педагог-психолог, педагог-организатор лицея №40 Петрозаводска.

Ольга Ковру, председатель Совета молодых педагогов при краевой республиканской организации Профсоюза образования Республики Карелия.

Илона Васильева, преподаватель Индустриального колледжа Петрозаводска.

Праздник "День Учителя"
Прохватилова Л. П.

Ведущий 1:
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий 2:
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Монтаж (2 - 10-классников)
2 кл.
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

3 кл.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье - свет, а неученье - тьма.

4 кл.
Из тьмы невежества нас выведет на свет,
Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,
Даст мудрый, ненавязчивый совет…
Учитель - как вторая мама!

5 кл.
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы - инженеры душ!

6 кл.
Учитель - просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем
Живем мы вместе на Планете Детства!
Мы с именем вашим знакомы с пеленок,
Вас знает и взрослый, и каждый ребенок.
Нет, Вы - не герой, не артист, не правитель,
А лишь рядовой, незаметный Учитель.

7 кл.
Но если мы в жизни чего-то добились,
Для этого Вы от души потрудились.
В основе всех наших идей и открытий
Лежат Ваши знанья, наш мудрый Учитель.
Когда же мы подлость и ложь обличаем,
Вы рядом, наш честный Учитель, мы знаем.

8 кл.
А если нам плохо, мы в Вашу обитель
Спешим за поддержкой, наш добрый Учитель.
И сколько бы лет Вы не виделись с нами,
Для Вас мы всегда - Коли, Нины и Вани.
Вы детской страны верный страж и хранитель,
Вы молоды в старости, милый Учитель.

9 кл.
Вы - наша опора, Вы - наша святыня,
И нам не забыть Ваше славное имя.
В театре судьбы нашей вы - главный зритель.
Наш строгий, всегда справедливый Учитель.
Не знаете Вы ни покоя, ни лени,
Ничто не заставит вас встать на колени

10 кл.
И пусть Вы бедны и унижены ныне,
Но званье высокое не уронили.
Вы наших сердец обожаемый житель,
Наш скромный и всеми любимый Учитель!

По морю Знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей - судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить. (песня)

Ведущий 1:

Особенно хочется поздравить с праздником тех, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. И сегодня мы хотим посвятить их в учителя. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок учительский труд.

Ведущий 2:

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром - учителя уже там, уходишь из школы - они еще там…

Ведущий 1:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!(песня- инсценировка)

Когда шли мы под венец, ты сказала - продавец,
А учителкой была: пидманула, подвела!

Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвила,
Кухню и детей спихнула, на уроки отбыла. (во 2 припеве - "на собранье", в 3 - "все равно люблю тебя")

Как из школы ты придешь, так все ручкою скребешь
Пишешь, пишешь до утра, хоть и спать давно пора.
Пропадают мои годы, пропадает весь мой век
Кто с учительницей дружит, тот пропащий человек.

Ведущий 1:

А как трудно приходится детей воспитывать, если так много времени проводить в школе?! Вот и приходится это делать по телефону. (инсценировка)

Ведущий 2:

Ой! А что творится, когда учитель заболел. Ведь приходится заменять товарища, а это тоже нелегко провести урок литературы, будучи учителем, например, географии… (инсценировка)

Ведущий 1:
А теперь, молодые педагоги, прослушайте лекцию на педагогическую тему.
Слово для лекции предоставляется завучу школы Перовой Т. И.(лекция в стихах)

Ведущий 2:

А теперь мы просим наших молодых педагогов подняться на сцену. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике.(На столе лежат билеты и ответы - шпаргалки к ним. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем - выбираете и зачитываете любую карточку с ответом)

Ведущий 1:

А теперь каждому - вопрос по специальности.
. Скажите нам, пожалуйста, по-английски Ваше мнение о нашей школе (а теперь переведите, а то не всем в зале понятно)
. У нас есть пословицы и поговорки (хорошо известные учителю русского языка и литературы), но все они переведены с других языков. Скажите нам их по-русски.

Сын леопарда - тоже леопард (Африка)-(Яблоко от яблоньки не далеко падает)
Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан)-(Шила в мешке не утаишь)
Большая рыба живет в больших водах (Испания)-(Большому кораблю большое плаванье)

Ведущий 2:

Маленькие дети любят отгадывать загадки, значит, и учитель должен хорошо уметь это делать. Итак, совсем непростые загадки:
Висит сито, не руками свито (паутина)
Что вниз верхушкой растет? (сосулька)
Детский юмористический киножурнал (Ералаш)

Ведущий 1:

Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились. Не испугались и учительских трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Учитель!

Ведущий 2:

Почетное право сказать напутственное слово и вручить памятные ленты молодым педагогам предоставляется самым мудрым, самым опытным учителям, чей стаж работы в школе - самый большой.

Ведущий 1:

Почетную ленту ___________________________ вручает учитель начальных классов __________________________________ Ее стаж работы в школе _____ лет.

Почетную ленту __________________________ вручает самый старейший учитель русского языка и литературы ____________________________ Ее педагогический стаж _____ лет.

Почетную ленту ______________________ вручает самый мудрый учитель иностранного языка _________________________ Ее стаж ___ лет, причем в одной школе.

Ведущий 2:

Мы поздравляем еще раз всех педагогов с праздником. А молодым педагогам, получившим сегодня почетное звание "Учитель", желаем пронести его через многие годы и сохранить огромный творческий потенциал, которым владеют все наши молодые педагоги.

Ведущий 1:

Желаем, чтобы вы полюбили свою работу, отдавали детям свои сердца, душу, внимание, ласку и заботу. Именно за это вас ценят и любят! Счастья, удачи, успехов всем. С праздником!

Ведущий 2:

А сейчас молодых педагогов и всех учителей нашей гимназии поздравляет творческий коллектив городского дома культуры. Мы приглашаем их на сцену.