Стоп моушен Monster High: Lagoona Blue и Toralei Stripe готовятся к Новому году. Как сделать stop-motion из видео

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице .

Stop-motion анимация и наше время

Stop-motion анимация и наше время.

В то время, пока кто-то покупает The Foundry, а Autodesk скупает вообще всё что более менее рождается на просторах cg графики, а в кинотеатрах люди уже не понимают где 3d, а где натурная съемка, в нашей стране процветает кризис. Рекламный рынок за последний отчетный год упал на 30%, многие компании уволили до половины сотрудников, а некоторые CG-студии и вовсе закрылись. У рекламных агентств наступило время демпинга, оптимизации кадров и поиск новых дешевых средств производства видео-рекламы, поскольку реклама по-прежнему двигатель продаж.

Сегодня я хотел бы напомнить дорогому четателю о новом. А новое, как известно - это хорошо забытое старое.

Сегодня я расскажу о самой старой технике эффектов в кино и на ТВ, о технике, не требующей рендер фермы, технике, почти не требующей никаких компьютерных просчетов, а лишь немного терпения и прямых рук.

Эта техника называется стоп-моушен или покадровая предметная анимация.

История за последние 35 лет, где нас не было.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта . Cossa рекомендует!

Не буду разбирать всю историю стоп моушен анимации. Стоит лишь сказать, что самый первый фильм, где использовалась техника покадровой съемки была использована еще в 1897 году (!) в фильме The Humpty Dumpty Circus , где для одной сцены был сооружен кукольный кинотеатр с акробатами. Так сто стоп моушен на все сто может счтиаться первой техникой эффектов в кино. Дальше было еще много всего, от “Полёта на луну” до “Чебуражки” и “Варежки” и других замечательных советских мультфильмов, собирающих призы и внимание на международных фестивалях.

Но с 1970 года технологии в голливудском кино начали развиваться стремительнее. Первопроходцами “нового” стоп моушена были ILM, которые сделали первые фильмы Лукаса в серии “Звездные войны”.

С 1986 знаменитая Британская студия Aardman сделала первую серию своих знаменитых пластилиновых миниатюр, а в 90-е уже перешла на полноценные полнометражные мультфильмы с своими главными персонажами студии - Уоллиссом и Громмитом. Тим Бартон снял “Труп Невесты” и Франкинвилли с студией Дисней, так же не отставала студия LAIKA с своими первыми кукольными фильмами.

Всех их объединяла одна двухсторонняя особенность, из-за которой у нас ничего подобного не было. С одной стороны - старая техника анимации с столетней историей, но с другой - быстро развивающийся рынок теле рекламы, благодаря которому появлялись и росли студии, которые доказали голлливуду, что могут снимать большие проекты как для ТВ, так и для кино. У нас же в 90-е всё только старотовало, а полузакрытые постсоветские студии, хоть и с замечательными аниматорами еле зарабатывали на хлеб.

Сейчас.

Сейчас же мы переживаем странное время. Рекламный рынок развит хорошо. Телереклама и интернет реклама снимается хорошо. Технологии тоже вполне доступны. Десяток российских CGI студий уже вышли на международный уровень. Все стали осваивать 3d. Появилось невероятная тьма студий и фрилансеров. Пошли заказы от крупных российских и зарубежных компаний. С доступностью более мощных компьютеров и большей информации, а так же большей дружественности софта, любой школьник пятого класса сейчас может сделать прыгающий волосатый шарик за полчаса и посчитать его с амбиент окклюженом.

Однако вместе с этим ушло качество. Далеко не все компании из-за борьбы за время и стоимость производства выдают картинку конкурентно способного уровня. Пошла креативная борьба. Война мозгов. Если раньше каждый арт-директор в любом ТО из пяти человек мечтал сделать как можно больше бликов на HDR стакана, чтобы 2-3 часа на кадр, не меньше, то теперь, в 2015 году с урезаниями бюджетов рекламных агенств очень многие перешли на моушен-дизайн частично или полностью. Моушен сейчас тренд не только, потому что он в большинстве случаев дешевле 3d, но и потому что заказчик понял, что то, что он хочет, можно показать более дешевыми и при этом более

стилистически выверенными, запоминающимися способами, чем бить аудиторию тридэ технологиями прямо в лоб.

Моушен-дизайн за последние два года еще большими темпами вырос и борьба за заказы тоже не шуточная.

А теперь главное.

Хочу сказать, что эта статья не против 3d и не за 3d, более того она написана тридэшником с семилетним стажем. И не про моушен. Эта статья о том, что нам с вами не стоит забывать, что всё выше описанное - лишь инструмент художника. Карандаш, wacom или рендер движок - это всё инструменты для реализации визуального ряда, целью которого является продажа продукта или услуги зрителю. Зрителю не важно сколько времени и денег вы потратили на кадр, зрителю важно, чтобы было красиво и интересно. Но почему мы забыли про такой инструмент, как стоп-моушен?! Самый дешевый и самый “душевный” инструмент аниматора! Это не правильно. Поэтому предлагаю окунуться в магический мир современного стоп моушена и рассмотреть его по частям.


Виды “покадровой” анимации.

Маслянная анимация.

Пожалуй, самая медленная по производству техника анимации из всех. Аниматор вырисовывает кадр художественным маслом на стекле специального стола, который называется “анимационнный станок”. Станок обычно имеет 2-3 стеклянных слоя. На самом нижнем может быть нарисован фон, на среднем предметы, а на верхнем - перосонажи. В последнее время используют только два слоя, где нижним является просто хромакей, а на верхнем рисуются отдельно все детали, которые затем собираются на композе. Станок имеет сегментную подсветку по краям каждого слоя, для управления освещенностью в сцене. Камера крепиться на штативе сверху.


Перекладка

Так же используется станок. На стекле размещают плоских марионеток, вырезанных из бумаги или картона. Марионетки персонажей и объектов могут быть нарисованы на компьютере или в самых олдскульных случаях непосредственно на марионетках.

Название техники соответствует использоваемому принципу: марионетки перекладываются покадрово на следующее место в следующем кадре.

Сыпучая техника

В этой технике используют сыпучие вещества. Они могут быть какими угодно, лишь бы из них можно было удобно кисточкой как бы вырисовывать на стекле. Здесь так же может использоваться станок, либо всё происходит уже на листе пластика нужного цвета. Веществами могут служить например: молотый кофе, песок, сахар, крупы, бисер и т п.

Пластилиновая

Очень многогранная техника. Собственно используется пластилин. Делится на два вида: объемная и плоская. В плоской так же используется станок с зафиксированной сверху камерой и весь отснятый материал доделывается на посте. А вот объемная может обойтись лишь цветокорекцией, могут создаваться самые настоящие декорации, могут использоваться слайдеры и павильенный свет.

Пример плоской пластилиновой анимации:

Пример объемной пластилиновой анимации:

Большим приемуществом пластилина является то, что в многих случаях он выглядит, как 3d, давая при этом неограниченные возможности и стоимость в несколько раз дешевле аналогичного трехмерного ролика.

Кукольная

Дорогостоящая техника, для которой заранее изготавливаются куклы из различных материалов, строятся декорации (иногда в полный человеческий рост). Аниматор должен быть очень аккуратным, чтобы на диораме не задеть никакие другие предметы, кроме анимируемых. Тяжелая и кропотливая работа.

  • Загрузите на ваше устройство приложение Stop Motion Studio для iOS или Android . Нажмите на значок «плюс», чтобы создать новый ролик. Камера запустится автоматически.
  • Расположите смартфон так, чтобы сцена всё время была в поле зрения. Лучше всего использовать штатив для мобильных телефонов.
  • Теперь вы можете сделать один или несколько кадров, нажав на кнопку спуска затвора. При необходимости используйте таймер. Для этого нажмите на маленький значок часов и установите время, а потом включите таймер с помощью ползунка слева от часов.
  • Перемещайте фигуры в кадре — приложение будет снимать фото каждые пять секунд. Настраивать в самом смартфоне вам не придется.
  • Отдельные отображаются в timeline под окном камеры. Если ролик или сцена закончились, выключите таймер с помощью ползунка.
  • Когда ваш видеоклип будет готов, нажмите на «плюс» в левом нижнем углу под значком камеры. Ролик появится на стартовом экране приложения. Его можно сохранить на телефон с помощью кнопки Share, выбрав опцию «Share to camera roll». Перед сохранением видеоролика выберите нужное разрешение.
  • После этого вы можете перенести видео на компьютер для его дальнейшего редактирования.

Stop Motion Studio: Дополнительные возможности

  • Приложение предлагает множество других опций. Например, вы сможете включать и выключать автофокусировку, активировать отображение сетки или регулировать баланс белого.
  • Значок со стрелкой вниз позволяет перейти к опции Green Screen, если вы планируете позже добавить другой фон. Однако эта опция заблокирована в бесплатной версии приложения.
  • С помощью значка «микрофон» можно сразу наложить на видео звук. Для этого вернитесь к первому кадру, коснитесь «микрофона» и начните запись альтернативного звука.
  • Кливнув на классический знак шестеренки, вы сможете задать определенные настройки для видео. Здесь можно указать, будут ли показаны только 12 последних кадров, или зациклить видео. Кроме того, вы можете воспроизводить ролик с половинным замедлением или установить скорость проигрывания самостоятельно.

Рада приветствовать, уважаемые читатели!
Вы когда-нибудь были на съемке? Эти волшебные слова на съемочной площадке: “Свет камера мотор монстер хай”. Откуда здесь монстры??? Ничего страшного, потому что я расскажу вам, как сделать стоп моушен монстер хай. Интересно наблюдать за теми, кто увидел первый раз куклы Monster High. Они ожидали увидеть каких-то страшных и ужасных зомби, орков, троллей или других персонажей в стиле фэнтези.

А видят милых куколок, слегка стилизованных и очень удобных для съемок, потому что у них все части тела на шарнирах. Им можно придать любую позу, сменить наряд, украшения, макияж, прическу. Тем более покадровая предметная анимация доступна всем и не требует компьютерных просчетов, рендера, а только достаточно времени, терпения и фантазии автора. Техника покадровой съемки начала использоваться еще в конце 19 века, когда фотография получила широкое распространение.

Это самая старая техника эффектов, которая использовалась в киноиндустрии. Но в наше время у нее появилось второе дыхание, аниматоры посмотрели на нее с другой стороны и нашли в ней много нового и большой потенциал не раскрытых свойств. Сочетая ее с различными современными техниками, можно продемонстрировать отличный вкус и большую изобретательность, выразить себя и показать свой внутренний мир.

Как делать покадровую анимацию

(Опыт работы Лены Николаевой, которая сняла не один ролик в технике стоп моушен.)
Свой первый мультик в этой технике я сделала на конкурс «Лучший STOP-MOTION Monster High». В этом ролике два персонажа: дочь кошек-оборотней Торалей Страйп и дочь морских монстров Лагуна Блю. Они украшают мишурой комнату. Их веселому новогоднему настроению соответствует бодрая, энергичная мелодия. Это я вас подвожу к первому пункту списка необходимых вещей, о которых вы должны знать, если хотите сделать удачный проект.

Задумка сюжета, подбор персонажей, изготовление костюмов

У вас появилась креативная идея, вы думаете, как ее воплотить в жизнь, какие будут герои, как они будут одеты, какие у них отношения между собой. Одежда должна соответствовать сюжету, подчеркивать характер персонажа, покрой не мешать движениям, цвет не сливаться с фоном.

Распределение ролей, если персонажей несколько.

Смотрим ассортимент “актеров”, из того, что есть уже в наличии и использовались в предыдущих съемках.Надо продумать, какие из них подойдут, какие нужно приобрести, и что нужно изменить в их внешнем виде, чтоб они соответствовали своей роли. Как они будут располагаться во время съемки., в какое время и в каком месте появляться в кадре.

Подбор голосов для персонажей

Попросить кого-то помочь озвучить или же изменить свой же голос для определённого персонажа в специальной программе. Во время работы над героями надо подумать, будут ли они говорить, петь или просто молчать. Кто может их озвучить, есть ли знакомые, чьи голоса подойдут или их можно изменить на компьютере. Иногда сначала пишется звуковая дорожка, а потом движения при съемке подгоняются под текст.

Выбор самого светлого и удобного места в помещении.

Свет, его качество и количество, а также направление очень влияют на выбор места “съемочной площадки”. Свет не должен быть слишком ярким, чтоб не было очень сильных теней. Не желательно снимать при желтом или каком-нибудь другом цветном освещении, если только того не требует сюжет, иначе цветопередача будет сильно искажена и это помешает правильному восприятию мультика зрителями.

Сборка декораций для видеоролика.

Итак, сюжет готовы, артисты тоже, осталось установить декорации, в которых будет разворачиваться действие фильма. Их надо хорошо закрепить. Самое главное, персонажи должны органично смотреться на их фоне. Если же при съемке используется хромакей, то декорации в принципе не особо нужны, тогда надо просто поставить отметки, откуда актеры появляются и в каком направлении двигаются.

Настройка освещения

Надо учитывать особенности человеческого зрения. Лучше всего воспринимается объект, если он хорошо освещен сверху слева. Желательно несколько источников света, чтобы предметы воспринимались более объемно, а также, чтоб избежать резких контрастных теней. Источники освещения должны быть безопасными и надежно закреплены, чтоб избежать их падения во время съемки на кукол.

Установка камеры в нужном положении

Можно использовать штатив или сделать подставку для камеры саморучно. Для стоп моушена можно использовать самый простой фотоаппарат или даже камеру мобильного телефона. Главное, что ее нельзя двигать во время съемки, иначе движение персонажей будут рывками, картинка будет прыгающей. Движение получится за счет изменения позы и положения снимаемого объекта.

Начало съемки

Начинайте снимать в соответствии со своим сюжетом, не нужно делать слишком резких движений персонажей (маленькое количество кадров на 1 движение), но и слишком плавное (большое количество кадров на 1 движение) тоже не стоит делать, ибо движение получится слишком медленным, в целом скорость можно редактировать в программе, но это не всегда удобно.

Отмечайте кадры

Чтобы не запутаться в кадрах, конец каждого движения персонажа или момента помечайте надписью, то есть рядом с персонажем в том же положении сделайте кадр с названием происходящего или какую-то метку, чтобы потом было удобно монтировать ролик. В конце работы эти кадры удаляются.

Свет и фокусировка

Чтобы изображение не мелькало и было приятно смотреть — следите за светом. Он не должен меняться каждый кадр, и, если это возможно, источник оставаться статичным на протяжении всего ролика, если только у вас не задумано изменение света в сюжете Цветовая гамма в кадре зависит от фокусировки, снимая один и тот же предмет, но с разных сторон вы получите разную освещенность, иногда это нужно, чтоб выразить какую-то мысль, показать настроение персонажа, но лучше этим не злоупотреблять.

Монтаж и сборка кадров

Монтировать нужно постепенно. Сняв какую-то часть, сразу склеиваем кадры в программе и смотрим ошибки и недочёты. Безусловно, в кадр могут попасть твои руки, ноги, ненужные предметы. Движения не правильные, не совсем такие, как тебе надо. К примеру, не правильно падал свет, пока не пристроишься к съемке. В итоге получается готовый видеоряд.

Озвучка и создание ролика

Накладываем голоса, музыку, титры, название и всё, что считаете необходимым. Саундтрек должен подходить к основному сюжету, скорее дополнять его и создавать настроение у зрителей. Можно поставить заставку канала, начальные титры, анонс автора с пояснительным текстом или голосом о своей цели и задумке.

И, наконец, делаем предпросмотр того, что у нас получилось. Если все устраивает, тогда выкладываем ролик на каком-нибудь интернет-ресурсе и делимся с друзьями и знакомыми в соцсетях.

Видеоконтент в соцсетях сегодня востребован. Только его делать сложно: нужно учиться монтажу, искать людей, которые нормально смотрятся в кадре. Это целый процесс, за который специалисты обычно берут много денег. А самому снять видео хорошо редко получается.

Но не всё так печально. Выручает всех тех, кто хочет без заморочек делать видеоконтент для соцсетей, техника стоп-моушен. Это анимационные видео, которые собираются из фотографий определенной последовательности. По желанию накладывается музыка или речь. Описание звучит не очень круто, но выглядит обычно именно так.

Наглядный пример:


Или вот:

Больше примеров можно посмотреть в инстаграме по хештегам #stopmotion #стопмоушен #stopmotionvideo


Процесс съемки

Конечно, всё начинается с идеи. Вы придумываете, что именно хотите видеть в ролике и от этого отталкиваетесь. Для качественного стоп-моушен вам нужно будет постоянно снимать, поэтому позаботьтесь о заряде батареи телефона и необходимом освещении. Когда уже фотографии будут готовы, их надо редактировать. Их будет несколько десятков, если не сотен. Поэтому редактировать каждую отдельно - слишком трудоемко. Фотографы советуют использовать Лайтрум. В нём можно обработать одну фотографию, сохранить настройки как пресет и потом прогнать через него сразу пачку фотографий. В некоторых мобильных приложениях такая опция тоже есть. В VSCO, например. Не нужно каждый раз выстраивать контраст или яркость.

В среднем для стоп-моушен получается 5 кадров в секунду. Поэтому стоит рассчитать сколько секунд будет длиться ваше видео и сколько кадров для него вам в итоге понадобится. Непосредственно процесс склейки очень простой. Когда вы уже обработали все фотографии, их просто стоит разместить на ленте в хронологическом порядке. Он, кстати, может быть и обратным. Наложить музыку и все.



Какие программы лучше использовать

Если у вас айфон

Советуем использовать iMovie. Это платная программа. Но она стоит 300 рублей и окупает себя уже через короткое время. В iMovie достаточно загрузить все фотографии, которые вы заранее сняли для стоп-моушен, в нужной последовательности. Установить максимально короткий временной промежуток между кадрами. Как вам уже скорей всего известно, для этого выбранную песню надо купить в iTunes Store.


Если у вас смартфон на aндроиде

В Play Market набираете “стоп-моушен” и выбираете программу из предложенного списка. Stop Motion Maker или Stop Motion Video. Между ними почти нет никакой разницы. Кроме того, функция склейки уже готовых фото - платная. Бесплатно можно склеить только фото, созданные с помощью самого приложения, а это не очень удобно. Как минимум у вас не получится обработать их как следует.



Для стоп-моушен действительно нужно снимать специально, а не выбирать какие-то просто сделанные фотографии. Лучше заранее продумать последовательность, тайминг и сюжет. Когда склеиваете фото с существенным промежутком в действии, получается просто слайд-шоу детского уровня. Вот это неудачный пример, когда видео собиралось просто из похожих фото в галерее:

Вашим детям нравится смотреть ? Ищете проект, который поразит их яркое воображение и увлечет интересным сюжетом? Создайте вместе с детьми стоп моушен анимацию, используя их любимый ​.

Стоп моушен (stop-motion) - это техника съемок, в которой объекты (такие, как фигурки из глины/пластилина или ) сфотографированы в нескольких разных позициях, что создает впечатление движения. Стоп моушен - так называемая, покадровая . Такое развлечение - это, на самом деле, еще и обучающая активность, которая , усиливает ценные жизненные навыки и создает долгоиграющие впечатления.

Шаг 1. Напишите или выберите сюжет

Соберите всех членов семьи для мозгового штурма идей. Подсказка: начните с короткометражного фильма и сохраните более сложную сюжетную идею для своей второй работы по созданию фильма. Именно так работают профессиональные студии, когда снимают фильмы.

Делитесь идеями. Попытайтесь объединить мысли каждого, чтобы придумать насыщенный короткий сценарий фильма , который имеет завязку, середину и развязку. Здорово, если можете добавить к фильму мораль или поучительный вывод. Вы также можете основывать свой фильм на недавнем семейном опыте. Как только у вас возникнет идея, запишите ее - коротко или в деталях.

Другой вариант: положите уже написанную ребенком историю (например, в школе) в основу фильма. Если в истории есть картинки, используйте их как раскадровку для планирования сцен фильма.

Как только у вас будет сюжет для стоп-моушен фильма и вы будете знать, как его преподнести, ничего лишнего для фильма вам нужно не будет.

Шаг 2. Подберите реквизит

Основываясь на сюжете вашей будущей стоп моушен , составьте список необходимых персонажей и реквизита для фильма. Героями могут быть любые игрушки, а также можно попробовать что-то сделать из холодного фарфора, полимерной глины или теста для лепки. Для используйте конструктор и его фигурки.

Не бойтесь импровизировать - историю ваша фантазия никак не испортит, а вот аудиторию маленький камушек с нарисованной улыбкой в главной роли только очарует.

Шаг 3. Выберите локацию и создайте фон

Как только будут подобраны герои и реквизит, начните планировать места съемки. В полной мере используйте все уголки и закоулки дома или двора. Используйте доску для презентаций, чтобы сделать фон для съемки, а также цветной картон или бумагу.

Выбрав локацию, помните, что вам понадобится место для установки камеры. Не старайтесь втиснуться в угол вместе с площадкой для съемки - выбирайте такое место, где удобно будет ставить аппаратуру и снимать с разных ракурсов.

Шаг 4. Загрузите приложение по созданию stop motion видео

Выберите стоп-моушен программу, которая вам подходит - LEGO ® Movie Maker app или Clayframes. Как для iOS, так и для Android есть и другие приложения для создания подобной анимации. Все программы работают одинаково: помогают вам снять фотокадр, немного переместить предмет, снять еще один кадр, чтобы увидеть анимацию.

LEGO ® Movie Maker app избавляет от трудной работы, потому что не требует от вас миллиона фотографий с каждой позиции, чтобы создать движение. Приложение ловко повторяет и смешивает фотографии, чтобы создать видимость движения. Это удобная для сбережения вашего времени программа, которая приносит мгновенное удовольствие при нажатии кнопки «Сохранить».

Шаг 5. Сделайте заглавный кадр с названием

Приложение LEGO ® для создания LEGO мультфильма попросит вас сделать заглавный кадр, где будет указано название фильма и имя режиссера.

Если вы пользуетесь другой программой, сделайте заглавный кадр самостоятельно из бумаги и маркеров, и вставьте в фильм.

Шаг 6. Камера, мотор, начали!

Расставьте реквизит на фоне, который вы выбрали, для первого кадра. С приложением LEGO ® нужно будет просто следовать дальнейшим инструкциям.

Когда сцена готова и все персонажи и реквизит находится по местам, сделайте первый кадр.

Будет много ошибок и переделок, поэтому делайте столько фото, сколько нужно для идеального кадра. Начинающему режиссеру это простительно.

Шаг 7. Снимите следующий кадр стоп-моушен фильма

Двигайте фигуры и буквально продвигайте сюжет дальше. Подвинули реквизит, сделали фото. Подвинули реквизит, сделали фото. Повторяйте, пока не снимете все действие.

Импровизируйте, если это необходимо. В показанной истории героев должны были проглотить. Ребенок хотел что-то красное в кадре (вроде языка, который захлестывает несчастных героев), а рядом был зонтик. И все сработало!

Вносите изменения в сценарий, если позволяет реквизит и подталкивает полет мысли. От этого ваша стоп-моушен анимация только выиграет.

Шаг 8. Редактура

Следуйте подсказкам в приложении, чтобы отредактировать кадры по мере съемок. Можно добавить звук, музыку, скорость и прочие детали.


Шаг 9. Добавьте диалоги и звуковые эффекты

Диалоги можно добавить в облачко, как в комиксах, или записать аудио дорожку для каждого героя . Если это уместно, добавьте также пару фоновых звуковых эффектов, когда что-то происходит по сюжету. В приложении от много забавных шаблонов.

Также можно записать саундтрек для фильма все в тех же приложениях. Если не понимаете, как именно, к ним почти всегда идут комментарии и пояснения.

Шаг 10. Смонтируйте фильм

Приложение LEGO ® по окончанию «съемок» предложит вам смонтировать фильм. Это займет пару секунд, и фильм с персонажами Лего будет готов к предварительному просмотру.

Вы можете отредактировать нужные моменты перед тем, как сохранить и распространить в интернете ваш стоп-моушен фильм.

Шаг 11. Посмотрите премьеру

В любом случае, опыт, полученный во время съемок - бесценен как по навыкам, так и по эмоциям. Как только вы добились совершенства в финальной версии, учитывая все рекомендации от близких людей, смело делитесь фильмом на канале или в социальной сети. Можно завести целый для этого.

Конечно, если вы заливаете стоп-моушен видео в сеть, будьте готовы к комментариям незнакомцев, и не всегда положительным. Помните, что достижение популярности - путь тернистый и долгий, поэтому может понадобиться не один год и не один фильм, чтобы стать знаменитым на просторах интернета. Важно не количество подписчиков и зрителей, а опыт и впечатления от проделанной работы.

Смотреть онлайн stop-motion фильм в стиле LEGO

Съемки стоп моушен ролика - отличный способ усилить семейные связи и укрепить отношения. Со временем и практикой дети, возможно, захотят перенести полученные навыки на новый уровень - в карьеру кинорежиссера. Например, первым фильмом известного режиссера Роберта Родригеса («Дети шпионов») была в технике стоп моушен под названием Claymation . Кто знает, может ваш ребенок - восходящая звезда.