Конкурс танцевальный экспресс на день рождения. Танцевальные игры для детского лагеря, детской площадки, развлечения для детей

Музыка всегда и повсюду сопутствует нам, отражая наше настроение, как никакой другой вид искусства. Мало среди людей найдется тех, кто не напевает хотя бы мысленно любимые мелодии.

Невозможно представить праздник без музыки. Конечно, конкурсы, требующие энциклопедических знаний и музыкального образования, для обычной компании веселящихся друзей, родственников, коллег не подходят: зачем кого-то ставить в неловкое положение? Музыкальные игры для взрослых должны быть весёлыми, происходить непринужденно, ориентироваться исключительно на любовь к пению и музыке.

Всенародная музыкальная игра караоке

Последние десятилетия воистину всенародной стала музыкальная забава караоке. В парке отдыха, на побережье, на площади в день ярмарок, на праздновании дня рождения, на свадьбе микрофон и экран с бегущей строкой привлекают толпы желающих попробовать свои силы в вокале, поддержать исполнителей или просто потешиться. Существуют даже телевизионные проекты, к участию в которых приглашают всех желающих прохожих.

Угадай мелодию

На корпоративных вечеринках мужчины и женщины охотно участвуют в игре, ставшей популярной тоже благодаря известной телепередаче «Угадай мелодию». Два участника или две команды заявляют ведущему, со скольких первых нот они угадают известную мелодию. Если игрокам удается это сделать, они получают баллы. Если же мелодия с трех-пяти первых нот не угадана (надо сказать, что три – это мало даже для знатока), соперник делает свою заявку.

Тур длится, пока мелодию не назовут или до 10-12 нот, когда ведущий, не получив ответ, сам называет произведение. Затем оно звучит в исполнении игроков под фонограмму или профессиональных вокалистов, что украшает мероприятие.

Более простой вариант игры – угадать исполнителя или . Для этого тамада выбирает фрагменты не самых известных хитов. Необходимо учитывать возраст участников. Те, кому 30-40, не увлекаются музыкой тинэйджеров, равно, как и не будут знать песни 60-тых, 70-тых.

Музыкальное казино

К участию приглашаются 4-5 игроков. Из оборудования понадобится знакомый волчок со стрелкой, как в «Что? Где? Когда?», и стол с секторами для заданий. Задания – это две-три подсказки, содержащиеся в тезисах или вопросах, которые помогут игрокам угадать имя певца или певицы.

Фишка в том, что вопросы должны быть не слишком серьезными, скорее с юмором. Например: «Он считает, что лучше уж никак вместо как-нибудь» (А. Буйнов), «За его эпатажную внешность и хрипотцу в голосе этим певцом пугают непослушных детишек» (Н. Джигурда), «Он на всю страну такой один» (Н. Басков).

Если игрок угадывает, звучит отрывок песни. Поощрением для выигравшего будет право заказать следующую музыкальную композицию вечера.

Песня в пантомиме

Один из игроков должен исключительно с помощью жестов изобразить содержание некоторых строк песни. Его партнеры по команде должны угадать, что за песню пытается “озвучить” своей пантомимой “мающийся”. Чтобы “поиздеваться” над извивающимся пантомимщиком можно заранее уговорить участников-отгадчиков ни при каких обстоятельствах не называть правильный ответ, а вот чтобы, напротив, упростить задание, можно называть просто имя исполнителя или . Играют две-три команды, предлагается по 2 песни для каждой команды. Награда за победу – почетное право спеть вместе караоке.

Музыкальные игры для взрослых за столом

Застольные музыкальные игры для взрослых держат аудиторию, пока это интересно. Поэтому к известному конкурсу «Кто кого перепоёт» нужно подойти креативно. Это должны быть не просто песни, в тексте которых содержатся женские или мужские имена, названия цветов, блюд, городов…
Интереснее, когда тамада предложит начало: «Что!..» Игроки запевают «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина…» или другую песню с таким словом в начале. Маэстро тем временем как бы невзначай может наиграть по несколько нот из разных песен – иногда эта подсказка помогает избежать нежелательных пауз.

Кстати, видео пример такой игры – сцена волка с хором мальчиков-зайчиков из прославленной серии мультфильмов «Ну, погоди!». Смотрим и умиляемся!

Еще одна весёлая музыкальная игра только ради развлечения – это «Добавлялки» . Тамада предлагает всем знакомую песню. Пока он объясняет условия, эта мелодия тихо звучит. Исполняя песню, участники в конце каждой строчки добавляют забавные фразы, например, «в носках», «без носков», чередуя их. (С хвостом, без хвоста, под столом, на столе, под сосной, на сосне…). Получится так: «Во поле березка стояла… в носках. Во поле кудрявая стояла… без носков…». Можно предложить одной команде подготовить фразы для «добавлялки», а другой – выбрать песню, а потом вместе петь.

Музыкальные игры для взрослых вечеринок хороши тем, что быстро поднимают настроение всей компании и помогают расслабиться, оставляя после лишь приятные эмоции и яркие впечатления о классном празднике, проведённом в компании друзей.

1. Командная игра "Танцевальные звейки"

Игроки делятся на три команды, на три танцевальные «змейки». У каждой команды - «змейки» будет своя персональная мелодия, которую им предлагается прослушать. Например, у первой «змейки» - мелодия «Самба де Жанейро». Команда может пройтись под эту мелодию в любом направлении. Для второй «змейки» звучит мелодия «Кукарача». А для третьей «змейки» звучит мелодия «Американо». Но есть еще одно условие игры, все «змейки» двигаются одновременно, когда зазвучит мелодия танца «Летка - енька».

2. Танец-игра «Пятый элемент».

Ведущий предлагает всем желающим встать в круги по четыре человека и взяться за руки. Первый элемент - «Топ - нога». В ритме мелодии нужно топать: сначала - правой ногой, потом - левой. Второй элемент - «Хоровод».

Танцоры в кругах сначала двигаются вправо, затем влево. Третий элемент - «Звездочка». Все танцующие поднимают вверх левые руки и соединяют их в центре своего круга. «Звездочки» вращаются направо, потом меняют руки, теперь правая рука вверху. «Звездочки» кружатся в левую сторону. Четвертый элемент - «Воротца». Каждая четверка танцоров делится на две пары. Первый номер в паре поднимает вверх правую руку, а второй номер - левую. Соединяют поднятые вверх руки, чтобы получились «воротца».

Первая пара проходит в «воротца» второй пары, затем вторая пара проходит в «воротца» первой пары. Пятый элемент - «Вентилятор». Пары, встав лицом друг к другу, согнутыми в локтях руками, сцепляются и кружатся, как вентилятор. Сначала в правую сторону, затем меняют руки, вращаются в левую сторону. Соединяем все элементы вместе. За то, что танцоры быстро выучили этот танец, ведущий добавляет шестой элемент - «Змейки»

Как только он говорит: «Змейки!», все собираются в одну длинную танцевальную «змейку» и танцуют все вместе. Затем все повторяется сначала.

3. Танцевальная игра «Другая Ламбада».

Танцующим предлагается встать «змейкой» друг за другом, положить руки впередиидущему соседу на плечи. Звучит мелодия танца, все двигаются вперед, как в «Ламбаде». Отличие в том, что во время танца меняются положения рук: одна рука на талии, другая на плече. Обе - на талии.

Одна на талии, другая на голове у соседа. Обе - на голове. Обе - на плечах.

4. Танцевальная игра "Крутая Ламбада"

Танцующие встают друг за другом «змейкой», как в обычной «Ламбаде».

По сигналу ведущего, все одновременно поворачиваются в противоположную сторону. Тот, кто был последним, становится - первым и все продолжают танец.

5. Игра "Милование"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Одному из участников игры ведущий вручает платочек. Игроку предлагается пройти по кругу и кого-нибудь из противоположного пола задеть платочком по плечу. Затем вместе они идут в центр круга, расстилают платок, встают на него на колени и поцелуются три раза в щечку.

6. Игра "Обгони платок"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Выбирается один водящий. По сигналу ведущего все игроки по кругу передают из рук в руки платок. А водящий бежит вокруг игроков и старается обежать быстрее, чем передадут платок. Остановиться нужно там, где начали передавать платок.

7. Танец. "Обнималки"

Под ритмичную мелодию ведущий предлагает танцевать в маленьких кругах по три человека.

Затем танцуют в кругах по пять, по семь, по 10, по 20 человек, пока в финале не получится один общий круг.

8. Танец «Пугалки».

Ведущий считает до трех, а танцующие в это время соберитесь в два круга: в мальчишечий и девичий. Если мальчишечий круг меньше, значит, он будет находиться внутри большого - девичьего. Как только зазвучит музыка, все танцуют в своих кругах. Когда наступит тишина, все мальчишки «превращаются» в «приведения» и говорят девчонкам: «А-а-а-а!» А девчонки, как будто бы испугались, отвечаете им: «Ой, боюсь, боюсь!» Затем танцующие меняются ролями.

9. "Золотая клетка"

Те, на кого выпал жребий, будут играть роль «птиц», остальные игроки исполнят роль «золотой клетки». Игроки команды

"золотой клетки" встают в круг, берутся за руки и поднимают высоко руки над головой. Звучит музыка, «птицы» пролетают под руками, вылетают из круга, возвращаются обратно, кружат внутри «золотой клетки». Одним словом резвятся. Но как только наступит тишина, «золотая клетка» закрывается, то есть все опускают руки вниз. Кого из «птиц» поймали, становятся в круг - в «золотую клетку»

10. Музыкальная игра "Чунга-Чанга"

Звучит фрагмент песни В. Шаинского на стихи Ю. Энтина «Чунга - Чанга».

Ведущий предлагает эту песню превратить в игру. На слове «Чунга» - нужно

всем мальчишкам подпрыгнуть на месте. На слове «Чанга» - подпрыгивают на месте девочки. В первой части припева руками изображаем танцующих жителей острова. А во второй части припева руками изображаем «колесо».

11. "Четыре Стихии"

На слово «земля» - все ПРИСЕДАЮТ;

На слово «вода» - все ГРЕБУТ;

На слово «воздух» - все МАШУТ КРЫЛЬЯМИ;

На слово «огонь» - изображаем руками ПЛАМЯ.

12. "Свободное место"

Все игроки встают в общий круг. Ведущий идет по кругу, хлопает некоторых игроков по плечу. Тех, кого задели по плечу - идет за ведущим; который ходит змейкой, кругами, игроки - за ним. Но как только ведущий дает сигнал, игрокам нужно занять любое пустое место, кто не сумел - водит. Ведущий тоже занимает чье - то место.

13. Найди свое место"

Все встают в тесный круг. Ведущий тоже занимает место в кругу, затем выходит из него, а игроков просит заложить руки за спину. Как только зазвучит музыка, ведущий побежит по кругу, до кого дотронется рукой,

тот бежит в противоположную сторону, встречаясь на пути, приседают друг перед другом и громко называют свои имена. Затем продолжают движение по кругу. Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а проигравший - водит.

14. "Теплые и холодные слова"

Ведущий перечисляет разные слова, одни - «теплые», а другие - «холодные». Если игроки считают, что слова «теплые» - поднимают руки над головой и изобразите «домик», если считают, что слова «холодные» - скрещивают руки на груди и похлопывают себя по плечам. Например, шуба, снег, валенки, мороз, варежки, вьюга, лед, сугроб, кипяток, метель, одеяло.

15. Игра "Поймай палку"

Реквизит: палка

Игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий

встает в центр круга, берет палку и поставит ее вертикально. Чей номер называет, тот - выбегает и ловит палку. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

16. "Знакомство по кругу"

Игроки встают вокруг ведущего и по часовой стрелке громко называют свои имена. А затем называют свои имена в обратную сторону, против часовой стрелки. Например, Саша - Ашас, Оля - Яло.

17. "Узелки на память"

Реквизит: веревка

Ведущий показывает всем небольшой отрезок веревки. Предлагает гостям сказать свои пожелания имениннику, на каждое пожелание завязывает узелок. Завязав шесть - семь узелков, ведущий дарит имениннику веревку с узелками на память.

18. "Музыкальная игра "Держите ритм"

Реквизит: свисток

Ведущий с помощью свистка задает ритм, игроки повторяют его хлопками

в ладоши. Ведущий высвистывает другой ритмический рисунок и просит игроков отбить этот ритм правой рукой по ладони соседа справа. Ведущий высвистывает третий ритмический рисунок и предлагает повторить его левой рукой по ладони соседа слева.

19. "Сигнальщик"

Реквизит: флажки.

Ведущий вручает игроку два разноцветных флажка и предлагает стать сигнальщиком. Нужно просигнализировать: Поздравляем! Любим! Ура! Поднятая вверх правая рука - Поздравляем! Левая рука вверху - Любим! Руки, разведенные в стороны - Ура! Ведущий просит зрителей помочь сигнальщику, который показывает движения, а зрители - расшифровывают их значение, т.е. называют соответствующие слова.

20. "Впередсмотрящий"

Реквизит: бинокль

Ведущий вручает игроку бинокль. Нужно через него посмотреть на зрителей дать словесный портрет одного из них.

21. "Пройди сквозь бумагу"

Реквизит : бумага, ножницы

Ведущий достает из кармана лист бумаги А4 и предлагает игрокам пройти сквозь этот лист бумаги. Игроки пытаются это сделать. Ведущий показывает, как можно пролезть через бумагу. Для этого на листе делаются надрезы, как показано на рисунке. Пролезть в получившееся кольцо не составляет труда.

22. "Сотик"

Реквизит: бумага, карандаши, мешок

Ведущий всем желающим предлагает написать на листах бумаги номера своих сотовых телефонов и бросить записки в мешок. Затем все бумажки перемешиваются и выбирается одна. Ведущий звонит по выпавшему номеру.

У кого зазвонит телефон - тот и получает приз.

23. "Самолетик"

Реквизит: бумага, карандаши

Ведущий пишет на листе бумаги слово «Счастье». Делает самолетик и запускает его в сторону зрителей со словами: «И будет у вас счастье!» Тот, кто поймает самолетик - получает приз.

23. "Хвост удачи "

Реквизит: три веревки, ручка

Ведущий достает из наружного кармана пиджака три разноцветных веревки. К одному из этих веревочных хвостов привязан приз. Игроки по очереди выбирают одну из веревок и тянут ее. Счастливчику достается приз.

24. "Угадай-ка"

Реквизит: фальш - купюры

В каждом кармане ведущего лежит по купюре - закладке, достоинством от 10 до 500 рублей. Игрокам предлагается угадать, в каком кармане какая купюра находится. Угадал - получил купюру.

25. "Рвачи"

Реквизит: газеты

Двоим игрокам предлагается взяться за один из уголков газеты и по сигналу ведущего потяните в свою сторону. Победит тот, у кого окажется самый большой клочок газеты.

26. "Газета на ладони"

Реквизит: газеты

Ведущий выдает игрокам по газете и предлагает удержать ее вертикально на ладони. Газета берется за противоположные углы: одна рука сверху, другая - снизу. Натягивает так, чтобы в центре образовалась складка. Чтобы газета устояла на руке, нужно нижний угол немного подогнуть.

27. "Гонки с лимоном"

Реквизит: лимоны, карандаши, пластиковые стаканы

Ведущий с помощью пластиковых стаканов отмечает дистанцию: старт - финиш. Каждому игроку вручается по лимону и по карандашу. Предлагается всем игрокам встать на одну линию старта и с помощью карандаша прокатить лимон до финиша и обратно. Тот, кто первым пройдет дистанцию - победитель.

28. "Перетягивание с карандашом"

Реквизит: карандаш

Два игрока становятся друг против друга, одной рукой берутся за карандаш и по сигналу ведущего тянут в свою сторону.

Тот, кто вытянул карандаш из рук соперника - победитель.

29. "Три карандаша"

Реквизит: карандаши, пластиковые стаканы

В состязаниях участвуют парами. Каждая пара получает по три карандаша.

По одному карандашу держат в руках участники команд параллельно друг другу, а третий лежит сверху на них. Участникам эстафеты предлагается пробежать дистанцию, отмеченную пластиковыми стаканами и не уронить карандаши.

30. "Поймай пуговицу с локтя"

Реквизит: пуговицы

Ведущий раздает игрокам пуговицы. Предлагает поместить пуговицу на локте согнутой руки, затем разогнуть руку и поймать пуговицу.

31. Передай пуговицу с пальца на палец"

Реквизит: пуговицы

Ведущий одному из игроков кладет на указательный палец большую пуговицу и просит его передать следующему

игроку, тоже на указательный палец и т.д. Главное - не уронить пуговицу, которая пройдет через указательные пальцы всех игроков в обе стороны: туда и обратно. Затем большая пуговка меняется на маленькую. Эстафета повторяется.

32. "Ощущения"

Реквизит: мешок с муляжами

Ведущий показывает тканевый мешок, внутри которого находятся муляжи овощей и фруктов. Игрокам предлагается на ощупь определить, какие фрукты и овощи находятся внутри.

33. "Бросок в шляпу"

Реквизит: шляпа, пуговицы

Ведущий в центре игровой площадки кладет на пол шляпу. Предлагает игрокам с трех шагов попасть пуговицей в шляпу. Затем с пяти шагов. С семи шагов. Тот, кто с самого большого расстояния попадет в шляпу пуговицей - становится чемпионом соревнований.

34. "Бросание из рук в руки"

Реквизит: пуговицы

В этой игре участвуют парами. Каждой паре выдается пуговица. Игроки встают напротив друг друга, бросают пуговицы из рук в руки, при этом каждый раз расходимся на шаг назад друг от друга. Победит пара, у которой не упадет пуговица и будет самое большее расстояние между игроками.

35. "Угадай на слух - сколько пуговиц"

Реквизит: мешочек с пуговицами

Ведущий показывает игрокам тканевый мешочек с пуговицами и предлагает по очереди определить на слух - сколько в нем пуговиц. Тот, кто угадает - получает приз.

36. "Чет-нечет"

Реквизит: пуговицы

Каждому игроку выдается по пять пуговиц. Ведущий зажимает в кулаке несколько пуговиц, вытягивает его в направлении игрока и спрашивает:

«Чет или нечет?» Игрок отвечает, если угадал - забирает пуговицы себе, если не угадал - отдает свои, столько же, сколько было зажато в руке у ведущего. Игра идет до тех пор, пока один из ее участников не накопит 10 пуговиц.

37. "Приз по кругу"

Реквизит: приз

Ведущий приглашает игроков встать в круг. Под музыку передает приз по кругу. Как только музыка стихает - все замирают. Выбывает тот, кто последним передал приз, а не тот, у кого он в руках в данный момент.

38. "Зигзаг удачи"

Реквизит: пластиковые стаканы, повязка на глаза

Ведущий ставит в одну линию пластиковые стаканы. Игрокам предлагается с завязанными глазами пройти зигзагом между ними и не уронить их. Тот, кто уронил стакан - выбывает, остальные продолжают играть. Во втором туре этой игры ведущий предлагают игрокам еще раз пройти между стаканами зигзагом, только двигаясь спиной вперед и глядя в зеркальце!

39. "Качка"

Реквизит: пластиковые стакана

Ведущий ставит в центре игровой площадки два пластиковых стакана на расстоянии полметра друг от друга. Предлагает игрокам пройти так, чтобы стаканы оказались между ног и не упали. Чтобы определить абсолютного чемпиона этой игры, стаканы постепенно раздвигают между собой.

40. "Попрыгунчики и головастики"

Реквизит: резинка

Игроки встают левой ногой в растянутую резинку, связанную кругом. Пока звучит музыка, все дружно шагают друг за другом в правую сторону, но, как только музыка прекратит звучать - нужно выскочить из резинки. Тот, кто это сделает последним, отгадывает загадку ведущего. Если ответ правильный - продолжает играть. Если ответ не правильный - выбывает из игры.

41. "Приседание с карандашом"

Реквизит: карандаши

Ведущий раздает игрокам карандаши и предлагает их удержать между носом и верней губой. Затем нужно попытайтесь присесть три раза, не уронив карандаш.

42. "Сказочный алфавит"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается кусок мела. Ведущий называет буквы русского алфавита, а игроки пишут на эти буквы имена известных сказочных героев.

У кого больше имен, тот - победитель. Например: А - Айболит,

Б - Буратино, В - Винни Пух, Г - Герда, Д - Дюймовочка, Е - Емеля,

Ж - Железный дровосек, З - Золушка, И - Иван Царевич, К - Карлсон,

Л - лиса Алиса, М - Мальвина, Н - Незнайка, О - Оле - Лукойе, П - Пятачок,

Р - Русалочка, С - Сивка - Бурка, Т - Тортила, У - Урфин Джюс, Ф - Федора,

Х - Хоттабыч, Ц - царь Додон, Ч - Чебурашка, Ш - Шапокляк, Щ - Щелкунчик,

Э - Эльф, Я - Яга.

43. "Ступени"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается мел. Ведущий просит написать букву А.

Затем под этой буквой нужно написать слово из двух букв, чтобы первой буквой в слове была снова А. Например, АР. Далее надо написать слово из трех букв, чтобы первой была буква А. Например, АСС, АРА. И так далее.

Это могут быть слова: АРИЯ, АСТРА, АНШЛАГ, АТРИБУТ, АРБИТРАЖ, АРГЕНТИНА, АСТРОНОМИЯ…

44. "ТанцСюита"

Звучат музыкальные фрагменты популярных танцев, ведущий предлагает игрокам показать основные движения этих танцев только одними руками.

45. "Оркестр"

Ведущий называет музыкальные инструменты и изображает, как на них играют. Если он делает правильно, игроки повторяют за ним движения. Если ошибается, то игроки громко похлопают в ладоши.

46. "Водолей"

Реквизит: стол, стулья, пластиковые кружки, ведра, вода

Два игрока располагаются за журнальным столом. На столе стоят два небольших ведра, наполненных наполовину водой, два пластиковых стакана. Игроки поочередно называют пословицы и поговорки о воде. Пока соперник вспоминает народные мудрости, игрок из своего ведра стаканом переливает воду в ведро соперника. Выигрывает тот, кто быстрее вычерпает воду из своего ведра.

Все дети танцуют вокруг стульчиков, когда останавливается музыка, необходимо занять любой свободный стул, кто не успел- выбывает из игры.

Танцующая шляпа

Дети танцуют в кругу, шляпа передается по кругу, тот, кто получил шляпу, надевает ее на голову, делает один оборот вокруг себя и передает следующему. Музыка останавливается и тот, у кого оказалась шляпа выходит в центр и показывает танц.движения, все остальные дети повторяют за ним.

Музыкальная заморозка

Когда играет музыка - все танцуют, кто как хочет, как только музыка остановилась, все замирают в позах каких-либо героев (из сказок, из мультфильмов и т.д.). Ведущая отгадывает первого, дальше они вместе отгадывают второго, и так пока не отгадают всех персонажей.

Музыкальная заморозка 2

Все танцуют под музыка, ведущая говорит – а сейчас у нас замораживается правая рука, и все прячут правую руку за спину и танцуют всем остальным телом, потом замораживается левая рука- танцуем ногами и головой, потом замораживаются ноги, танцуем носом и т.д.

Музыкальные плюшки

Пока играет музыка, дети взявшись за руки, ходят вокруг плюшек (кружки от детской пирамидки), которых на одну меньше, чем детей. Дети должны схватить только одну плюшку как только музыка остановится. Тот, кто плюшку взять не успевает, выбывает из игры и становится помощником ведущего. Побеждает тот, кто успевает схватить последнюю плюшку.

«Дед Мазай и зайцы»

Танцуем как зайчики, лисички, мышки, кошки и т.д.

Танцевальный конкурс для создания пар

Выходят мальчики, становятся в круг, в центр круга встают два девочки спиной спине, с завязанными глазами, включается музыка на 10 секунд, в это время мальчики ходят по кругу, после того как музыка выключится, девочки должны не глядя выбрать себе пару.

Танцы с шарами

Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.

Ледяные танцы

Участники конкурса делятся на пары. Каждой паре выдают лист ватмана А2. Пара должна разместиться на листе, а кроме того, танцевать на нем определенный танец, зависит от музыки и прихоти ведущего.
Далее, по команде ведущего, танцевальная композиция меняется на более быструю, а льдинки, на которых танцуют участники, тают – ватман сворачивается вдвое. Становится теснее, а танцевать приходится быстрее. Те, кто заступает за льдину – тонут, то есть выбывают из конкурса.
Далее лед опять тает, то есть бумага сворачивается еще вдвое, а музыка сменяется на еще более быструю. Танцевать становится почти невозможно. Остаются лишь самые стройные и проворные.
Побеждает пара, которая остается последней.

Танцы народов мира

Замечательный танцевальный конкурс.Поможет разогреть любую даже самую унылую компанию. Для конкурса требуется несколько пар. Чем больше будет людей, тем веселее и интереснее он пройдет.

Пары становятся в центре. Ведущий объясняет правила. Когда включается музыка, участвующие должны начинать танцевать тот танец, который соответствует музыке. Заранее подготавливается звуковая запись различных танцев и песен: Лезгинка, Ламбада, Цыганочка, Семь сорок, Восточный танец, Во поле березка стояла (танец Ручеек), Танго, Вальс, Чардаш, Калинка и т.д.

Какая пара быстрее сориентируется, та и победит.

Некоторые танцы вставлены специально, чтобы проявилась коллективная сплоченность участвующих.
После такого конкурса, любая компания будет дружелюбной и открытой для дальнейшего веселья.

(Первобытный танец, «танец робота» под музыку техно)

Лимбо

Этот конкурс прекрасно подойдет для взрослой компании, которая отмечает День рождения.

Ведущая выбирает двоих и дает им в руки скакалку или веревку.
Дети натягивают ее сначала на высоте 1,5 м. от земли. Музыканты включают зажигательные мелодии, и ребята по очереди должны пройти под веревкой не задев ее. Пройти не просто, а танцуя под зажигательный мотив. С каждым этапом опускают веревку все ниже и ниже.

Где отмечать день рождения

День рождения

Для детей от 1, 2, 3 лет

Интерактивные сказки, анимация с Пони Радугой, Шоу Мыльных пузырей, ВидеоПраздники, Фотосказка

Если вам выпала роль массовика-затейника в коллективе, и вы ищете, чем разнообразить праздничный вечер, то кроме тостов и поздравительных слов, постарайтесь включить в сценарий конкурсы танцевальные. Однозначно начальство, да и сотрудники, это оценят. Правда, перед их выполнением публика должна «созреть», поэтому их лучше включить после нескольких тостов. Предлагаем вашему вниманию несколько конкурсов. Надеемся, они сделают ваш вечер незабываемым.

Оформление

Музыка для танцевальных конкурсов подбирается узнаваемая. Это может быть народная мелодия, рок-н-ролл, вальс, танго или композиция из известного кинофильма. Главное, чтобы она была весёлая и характерная, то есть подходила под создаваемые образы. И ещё лучше чередовать весёлую и быструю с медленной и спокойной мелодиями, чтобы не вызывать у публики перевозбуждения или скуки. Составляя сценарий танцевального конкурса, не забудьте об атрибутах, которые нужно подготовить заранее. Также помните и о коротких перерывах, где публика сможет передохнуть, потанцевать в своё удовольствие, выпить бокал вина или съесть бутерброд. Ставить все номера подряд не нужно. Конкурсы танцевальные хорошо чередовать с тостами, анекдотами и интеллектуальными соревнованиями (загадками, например).

Танцевальный коктейль под рок-н-ролл

Игроки встают в пары. Главное, распределить их на безопасном расстоянии друг от друга. Ведущий говорит, что на определённые слова игроки должны делать. Например, на слово «кола» участники танцуют, держась за руки. Когда ведущий произносит слово «вино», девушки должны запрыгнуть парням на бёдра. Когда же тамада скажет «водка», молодые люди должны посадить (положить) дам на плечи. Выигрывают самые стойкие!

Ситуативный танец

Участники разбиваются на команды от 3-х до 5-ти человек. Каждой группке раздаётся карточка, в которой описывается ситуация: восход солнца, лесной пожар, бушующее море, борьба на ринге и т.п. Задача каждой команды изобразить ситуацию так, чтобы другие зрители поняли действо. В конце всем участникам нужно раздать поощрительные призы за усилия.

Музыкальная карусель

Эта игра, наверное, знакома каждому с детства, но от этого она не теряет своей актуальности и привлекательности, поскольку её всегда можно разнообразить. Итак, традиционный вариант игры: звучит музыка - все танцуют, мелодия заканчивается - все пытаются сесть на стулья. Кому не хватило, тот выбывает. Второй вариант: по окончании музыки все пытаются сесть на пол, кто последний - проиграл. Третий вариант: девушки садятся на спины присевшим парням (их должно быть меньше). Четвёртый вариант: можете придумать сами, на что сесть игрокам, например на фитнес-мяч. Кстати, любые конкурсы танцевальные могут быть обыграны так, как вам удобно.

Танец на газете

Для танца выбираются несколько желающих принять участие в конкурсе пар. Каждой паре даётся газетный лист, на котором они должны танцевать то под быструю, то под медленную музыку. По окончании каждой мелодии страница складывается вдвое. Пары, которые оступились, выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не остаётся одна пара. Если игроки одинаково грациозны, под конец можно предложить мужчинам взять дам на руки. Долго в этом случае никто не продержится.

Заключение

Конкурсы танцевальные интересны не только молодым людям, поскольку их цель не столько показать мастерство (если оно вообще есть), сколько развеселить публику. Например, комично смотрятся пары с различным ростом, возрастом и комплекцией. Выбирая участников, учитывайте это, но не переигрывайте, чтобы никого не обидеть.

Танец без музыки

Все участники становятся в круг, одного человека выдвигают в центр. Игрокам предстоит без музыкального сопровождения спонтанно придумать и создать танцевальную атмосферу. Например – порыв ветра, пожар или дождь. (Для этого участники в определенном ритме могут щелкать, хлопать, топать, напевать, дуть, выть, подпрыгивать, кружиться, и т.д.) Задача человека, который оказался в кругу – максимально прочувствовать и в танце передать то пространственное состояние, которое ему пытаются описать.

Танец на газете

Это очень популярный конкурс , используемый на любых вечеринках, свадьбах, юбилеях. Его отличительная особенность – простота в исполнении и совершенно никаких затрат, если не считать нескольких листков старых газет. Причем участниками он воспринимается с огромным восторгом. Каждая пара, желающая принять участие в этом конкурсе, получает по одному листку газеты. Теперь этот небольшой листочек будет являться своеобразным танцполом для каждой пары танцоров. Через некоторый промежуток времени ведущий объявляет: «Складываем газеты вдвое», – после этого танец продолжается уже на уменьшенном листке газеты. Так происходит до тех пор, пока из всех пар не останется единственная, устоявшая на самом маленьком клочке … Победителей можно наградить символическими призами.

Стриптиз

В этом конкурсе принимают участие только девушки – мужчины выступают в роли благодарных зрителей. Каждой участнице выдается определенное количество разных по размеру резинок, которые необходимо надеть в качестве импровизированного белья, чулок, перчаток и прочих подобных вещей. В таком виде каждая девушка должна исполнить танец под музыку, при этом как можно более эротично стягивая с себя эти самые резинки. Стоит отметить, что зрелище просто захватывает дух! В результате конкурса зрители выбирают «Самую эротичную стриптизершу». А чтобы остальным участницам не было обидно, придумайте для них не менее привлекательные титулы .

Танец змей

Ведущий как можно более таинственно объявляет танец змей. После этого он начинает совершать всевозможные мистические манипуляции с платком и вазой. Но ничего не происходит. Змея даже не показывается из вазы. Тогда ведущий просит публику немного помочь – танцевать, дергаться, пищать, орать и кричать. После чего огорчившись, делает вывод: «Должен вас расстроить, но сегодня танца змей не будет. Зато нам представилась возможность насладиться удивительным танцем диких обезьян!»

Ламбада

Этот замечательный конкурс идеально подойдет для любой молодежной вечеринки. Из всех присутствующих выбирается несколько пар, желающих принять участие. По их количеству подготавливается столько же подносов. Пара, состоящая из девушки и парня, становится друг к другу лицом. Между ними необходимо зажать поднос таким образом, чтобы ни один участник не трогал его руками. Включается всем известная мелодия под названием «ламбада», участники танцуют, покачивая бедрами в такт музыке.
Пара, у которой во время танца выпал поднос, покидает конкурс. Остальные продолжают сражаться за звание победителя.

Станцуй зиму

Как правило, этот конкурс проводится во время зимних праздников. Для его организации необходимо подготовить небольшие карточки с описанием зимних явлений или вещей. Например: снежинка, вьюга, снеговик, санки, ветер, лыжи, лед, Дед Мороз, Снегурочка. Суть данной игры заключается в том, что каждый участник должен вытащить одну записку и танцевальными движениями отобразить то, что в ней описывается. Исполнитель самого оригинального танца получает небольшой сюрприз, например, открытку, красивую снежинку и пр.