Микрофон обои для рабочего стола. Микрофон со стойкой

С недавним введением связанных Smart Objects (SO) в Photoshop (PS) стали намного мощнее, полезнее. Мы поделимся с вами 10 вещами, о которых вы должны знать, работая с SO в PS. Начнем!

1. Создание Smart Objects (SO) . Они могут создаваться несколькими путями, как правило, тип SO зависит в значительно степени от того, как и где вы их разрабатываете. К примеру, вы можете создать связанные Linked Smart Objects или Embedded Smart Objects (встроенные). Это можно сделать с помощью панели слоев, или с помощью простого перетаскивания элементов на холсте.

2. Сохранение растровых изображений. Сохранение качества слоев – очень важное свойство SO. Работа со слоями пиксельных изображений очень сложная и требует осторожности. Даже простые вещи как вращающийся слой с Free Transform Tool может привести к потере качества. Когда вы включаете пиксельный слой в SO, PS сохраняет встроенный или связанный файл, где хранится информация, необходимая для исходного изображения. Поэтому он не может сохранить первоначальное качество изображения независимо от того, сколько раз вы измените размер слоя смарт-объекта. Это похоже на работу с векторами, но разница в том, что масштабирование SO больше, чем их оригинальный размер. Это все равно приведет к потере качества и пикселизации.

3. Сохраненные Free Transform Settings (Свободно трансформируемые настройки). Если вы искажаете SO, применяя трансформацию, оригинальное приобразование будет доступно, если вам потребуется настроить его позже.

4. Общий источник. Если вы копируете SO обычным путем в документе PS, те же встроенные первоначальные файлы будут использоваться в обеих случаях. Это значит, что вы можете делать копии SO несколько раз и обновлять все одной лишь заменой их первоначального файла.

5. Smart Objects Via Copy. Если вам нужно дублировать Smart Objects, и вы хотите убедиться, что два примера не связаны и исходным файлом, вы должны использовать функцию Smart Objects Via Copy, с помощью которого можно отделить дубликат слоя от первоначального SO. Единственный недостаток в этом – увеличение размера файла.

6. Замена контента. Замена содержимого в SO очень проста. Все, что вы должны сделать – щелкнуть на кнопку слоя и отредактировать исходник. Здесь очень пригодится инструмент Free Transform для искажения и вращения SO.

7. Связанные Smart Object. Эта функция PS позволила использовать внешние исходные исходные файлы для смарт-объектов. У этого есть преимущества, и одно из можно использовать изображения или векторный файл в нескольких документах PS как связанных SO. Если вы измените исходный объект позже, он будет автоматически обновляться во всех ваших PSD-файлах. Еще одно большое достоинство – это то, что связанные SO не будут увеличивать размер файлов.

8. Преобразование текстовых слоев в смарт-объекты. Текстовые слои можно масштабировать, вращать, искажать без их растризации, но они не могут быть искажены без разрушения по умолчанию. Лучший метод сохранить слои для редактирования – преобразовать их в SO. Это поможет с умом их искажать, предоставляя доступ к редактируемому тексту внутри источника SO. Та же техника может использоваться для Illustrator Smart Objects.

9. Использование фильтров (Smart Filter). Другим преимуществом для SO является то, что они преобразовывают фильтры в не изменяющихся Smart Filter. Эти редактируемые эффекты могут суммироваться и контролироваться каждый отдельно. Но существуют такие фильтры, которые не могут быть использованы в качестве Smart Filters. Один из них – Vanishing Point.

10. Smart Filter Mask. В начале использование смарт-фильтров вы заметите дополнительный белый прямоугольник ниже миниатюры слоя в палитре слоев – это и есть Smart Filter Mask. Его используют для маскировки эффектов фильтров, применяемых для конкретного слоя.

Итак, SO – мощные инструменты Photoshop. Они используются не только для ускорения работы, но и для сохранения качества снимков, а также помогут уменьшить размер файла. Надеемся, что данные советы сделают вашу работу продуктивнее.

Урок о том как рисовать микрофон подготовлен по заказу Антонины Корнеевой. Хочешь я сделать новый урок специально для тебя? Заходи на страничку заказов и читай, что нужно сделать. Когда дело касается микрофонов и звука в целом, я не могу не выступить с докладом в защиту прав моих ушей. Мне часто приходится сталкиваться с низким качеством звука или бездарными переводами псевдо профессиональных звукозаписывающих студий. Дешевый микрофон никогда не может дать настоящий качественный звук. Это закон. Для рисования микрофона я выбрал профессиональный микрофон, которым пользуются все лучшие певцы мира сего.

Как нарисовать микрофон карандашом поэтапно

Шаг первый. Напомню тебе, мой читатель, что я предпочитаю рисовать картину в целости, а не отдельно предметы в вакууме. Поэтому на моем рисунке будет еще присутствовать девушка по имени Мику Хатсуне. Если ты не хочешь ее рисовать – не рисуй. Следи за микрофоном. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. У меня есть еще музыкальные предметы, которые ты можешь легко нарисовать:

  1. Балалайку;
  2. Барабан;
  3. Трубу;
  4. Колокольчик;
  5. Скрипку;
  6. Гитару;
  7. Виолончель;

dayfun.ru

Рисуем микрофон

Привет, это мой первый урок. Надеюсь, он вам понравится. Сегодня мы будем создавать микрофон.

Шаг 2. Когда мы это проделаем, перейдем в меню Редактирование – Определить узор (Edit – Definepattern) и назовем этот узор на свое усмотрение, я назвал его «Сетка». Создадим другой документ 600х600px с прозрачным (transparent) фоном, в котором создадим круг с помощью инструмента Овальное выделение (EllipticalMarquee).

Шаг 3. Затем перейдем в меню Редактирование – Заливка (Edit-Fill), выберем узор, который только что создали, но обязательно снимите галочку с «Сохранить прозрачность» (PreserveTransparency).

Шаг 4. Следующее, что нам нужно сделать – перейти к меню Фильтр – Дисторсия/Искажение – Сферизация (Filter – Distort – Spherize) и установить значение Количество (Amount) на 100%, а режим (mode) установить на «Только по вертикали» (VerticalOnly). Не снимайте пока выделение!

Перейдем к параметру Тиснение (BevelandEmboss) и применим следующие значения к слою с градиентом:

Шаг 9. Он немного большеват, но не переживайте! Сейчас мы перейдем к меню Изображение – Размер холста (Image – Canvassize) и увеличим правую сторону холста, установив размеры 1140 по ширине (width) и 400px по высоте (heigh).

Photoshop-master.ru

Как нарисовать микрофон

Шаг 1. Начните с рисования головы ВПК убедившись, что существует разрыв в пределах формы. Это будет рот.

Шаг 2. Теперь вы будете рисовать в рот или губы. Будьте уверены, чтобы отделить зубы тоже.

Шаг 3. Определить дизайном микрофона рисуя отступа строк, которые выполняются как в горизонтальной, так и вертикально поперек.

mydrawing.net

Рисуем микрофон

В этом Фотошоп уроке Вы узнаете, как нарисовать микрофон.

Шаг 1. Для начала создадим документ размером 5х5px с прозрачным (transparent) фоном, заливаем его черным цветом, откуда стираем затем 2px, оставив что-то подобное:

Прим. Также можно не заливать черным цветом документ, а просто воспользоваться инструментом Карандаш (Pencil) размером 1px и провести им по периметру нашего документа.

Шаг 2. Когда мы это проделаем, перейдем в меню Редактирование – Определить узор (Edit – Define pattern) и назовем этот узор на свое усмотрение, я назвал его «Сетка». Создадим другой документ 600х600px с прозрачным (transparent) фоном, в котором создадим круг с помощью инструмента Овальное выделение (Elliptical Marquee).

Шаг 3. Затем перейдем в меню Редактирование – Заливка (Edit-Fill), выберем узор, который только что создали, но обязательно снимите галочку с «Сохранить прозрачность» (Preserve Transparency).

Прим. При открытии окна Заливка (Fill)в выпадающем меню Использовать (Use) группы Сontents (Содержимое) выберите параметр Узоры (Patterns),затем ниже у вас активируется выпадающее меню Узор по выбору пользователя (Custompattern), где и необходимо найти созданный недавно узор.

Шаг 4. Следующее, что нам нужно сделать – перейти к меню Фильтр – Дисторсия/Искажение – Сферизация (Filter – Distort – Spherize) и установить значение Количество (Amount) на 100%, а режим (mode) установить на «Только по вертикали» (Vertical Only). Не снимайте пока выделение!

Шаг 5. Теперь создадим новый слой. Разместим его под сеткой, с которой еще не снято выделение. Зальем круг с помощью инструмента Градиент (Gradient), установите в параметрах радиальный (radial) градиент (gradient).

Шаг 6. Уже почти готово! Только чего-то не хватает… Выделите слой с сеткой и перейдите к меню Тиснение (Bevel and Emboss), применим следующие настройки:

Прим. Чтобы перейти к указанному меню, дважды кликните левой кнопкой мыши рядом с названием слоя для вызова окна Стиль слоя (LayerStyle), где в списке выберите указанный параметр.

Прим. На данном этапе можно слить слои с градиентом и сеткой, для чего, находясь на верхнем слое (с сеткой), нажмите сочетание клавиш Ctrl+E.

Шаг 7. Создайте новый градиент, похожий на этот:

Шаг 8. Теперь создадим вертикальный прямоугольник, который скопируем дважды, зальем одну копию градиентом, который только что создали, вторую – белым цветом, а третью – черным. Вот как мы их расположим:

Прим. Для выполнения этого шага создайте новый слой, воспользуйтесь инструментом Прямоугольное выделение (Rectangularmarquee), нарисуйте прямоугольник так, как показано на скриншоте, залейте его черным цветом, а затем дважды дублируйте этот слой (Ctrl+J). После этого, выделите одну из копий прямоугольника, зажмите клавишу Ctrl и кликните по пиктограмме слоя, чтобы загрузить выделение прямоугольника, залейте его белым цветом. То же самое проделайте со второй копией, залейте ее градиентом. Здесь применяется линейный градиент, который необходимо проводить сверху вниз.

Затем черный прямоугольник сместим на 2 px вправо, а белый прямоугольник – на 2px влево. Должно получиться что-то такое:

Прим. Можно сделать смещение и на большее количество пикселей, поэкспериментируйте.

Перейдем к параметру Тиснение (Bevel and Emboss) и применим следующие значения к слою с градиентом:

Прим. Не смущайтесь, если у вас получится не тот эффект, что у автора. Тут он явно слукавил с настройками, поскольку ни у кого так, как у него еще не получилось. Создадим еще один прямоугольник, но уже потолще, зальем его градиентом, который мы уже создавали ранее:

Прим. Прежде, чем создавать новый прямоугольник, не забудьте создать новый слой над всеми слоями.

Теперь перейдем к Трансформации (Transform)(Ctrl+T), зажмем клавишу Ctrl, и, потянув за маркеры трансформации, придадим прямоугольнику вот такую форму:

Шаг 9. Он немного большеват, но не переживайте! Сейчас мы перейдем к меню Изображение – Размер холста (Image – Canvas size) и увеличим правую сторону холста, установив размеры 1140 по ширине (width) и 400px по высоте (heigh).

Шаг 10. Теперь сделаем ручку… конечно, создадим новый слой и прямоугольник на нем. Зальем его градиентом, который создавали ранее.

Теперь трансформируем ее в той же манере, что мы делали в предыдущем шаге.

Перейдем в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image – Adjustments – Levels) и применим следующие настройки:

Шаг 11. Это завершающий шаг! Просто копируем и трансформируем в том же духе!

А вот и окончательный результат!

Привет, это мой первый урок. Надеюсь, он вам понравится.
Сегодня мы будем создавать микрофон.

Шаг 1. Для начала создадим документ размером 5х5px с прозрачным (transparent ) фоном , заливаем его черным цветом, откуда стираем затем 2px, оставив что-то подобное:

Прим. Также можно не заливать черным цветом документ, а просто воспользоваться инструментом Карандаш ( Pencil ) размером 1 px и провести им по периметру нашего документа.

Шаг 2. Когда мы это проделаем, перейдем в меню Редактирование - Определить узор (Edit - Define pattern ) и назовем этот узор на свое усмотрение, я назвал его «Сетка».
Создадим другой документ 600х600px с прозрачным (transparent ) фоном, в котором создадим круг с помощью инструмента Овальное выделение (Elliptical Marquee ).

Шаг 3. Затем перейдем в меню Редактирование - Заливка (Edit - Fill ), выберем узор, который только что создали, но обязательно снимите галочку с «Сохранить прозрачность» (Preserve Transparency ).

Прим. При открытии окна Заливка ( Fill )в выпадающем меню Использовать ( Use ) группы С ontents (Содержимое) выберите параметр Узоры ( Patterns ) ,затем ниже у вас активируется выпадающее меню Узор по выбору пользователя ( Custom pattern ), где и необходимо найти созданный недавно узор.

Шаг 4. Следующее, что нам нужно сделать - перейти к меню Фильтр - Дисторсия/Искажение - Сферизация (Filter - Distort - Spherize ) и установить значение Количество (Amount ) на 100%, а режим (mode ) установить на «Только по вертикали» (Vertical Only ). Не снимайте пока выделение!

Шаг 5. Теперь создадим новый слой. Разместим его под сеткой, с которой еще не снято выделение. Зальем круг с помощью инструмента Градиент (Gradient ), установите в параметрах радиальный (radial ) градиент (gradient ).

Шаг 6. Уже почти готово! Только чего-то не хватает… Выделите слой с сеткой и перейдите к меню Тиснение (Bevel and Emboss), применим следующие настройки:

Прим. Чтобы перейти к указанному меню, дважды кликните левой кнопкой мыши рядом с названием слоя для вызова окна Стиль слоя ( Layer Style ) , где в списке выберите указанный параметр.

Прим. На данном этапе можно слить слои с градиентом и сеткой, для чего, находясь на верхнем слое (с сеткой), нажмите сочетание клавиш Ctrl + E .

Шаг 7. Создайте новый градиент, похожий на этот:

Шаг 8. Теперь создадим вертикальный прямоугольник, который скопируем дважды, зальем одну копию градиентом, который только что создали, вторую - белым цветом, а третью - черным. Вот как мы их расположим:

Прим. Для выполнения этого шага создайте новый слой, воспользуйтесь инструментом Прямоугольное выделение ( Rectangular marquee ) , нарисуйте прямоугольник так, как показано на скриншоте, залейте его черным цветом, а затем дважды дублируйте этот слой (Ctrl + J ). После этого, выделите одну из копий прямоугольника, зажмите клавишу Ctrl и кликните по пиктограмме слоя, чтобы загрузить выделение прямоугольника, залейте его белым цветом. То же самое проделайте со второй копией, залейте ее градиентом. Здесь применяется линейный градиент, который необходимо проводить сверху вниз.

Затем черный прямоугольник сместим на 2 px вправо, а белый прямоугольник - на 2px влево. Должно получиться что-то такое:

Прим. Можно сделать смещение и на большее количество пикселей, поэкспериментируйте.

Перейдем к параметру Тиснение (Bevel and Emboss ) и применим следующие значения к слою с градиентом:

Прим. Не смущайтесь, если у вас получится не тот эффект, что у автора. Тут он явно слукавил с настройками, поскольку ни у кого так, как у него еще не получилось.
Создадим еще один прямоугольник, но уже потолще, зальем его градиентом, который мы уже создавали ранее:

Прим. Прежде, чем создавать новый прямоугольник, не забудьте создать новый слой над всеми слоями.

Теперь перейдем к Трансформации (Transform )(Ctrl + T ) , зажмем клавишу Ctrl, и, потянув за маркеры трансформации, придадим прямоугольнику вот такую форму:

Шаг 9. Он немного большеват, но не переживайте! Сейчас мы перейдем к меню Изображение - Размер холста (Image - Canvas size ) и увеличим правую сторону холста, установив размеры 1140 по ширине (width ) и 400px по высоте (heigh ).

Шаг 10. Теперь сделаем ручку… конечно, создадим новый слой и прямоугольник на нем. Зальем его градиентом, который создавали ранее.

Теперь трансформируем ее в той же манере, что мы делали в предыдущем шаге.

Перейдем в меню Изображение - Коррекция - Уровни (Image - Adjustments - Levels ) и применим следующие настройки:

Шаг 11. Это завершающий шаг! Просто копируем и трансформируем в том же духе!

В этом Фотошоп уроке Вы узнаете, как нарисовать микрофон.

Шаг 1. Для начала создадим документ размером 5х5px с прозрачным (transparent ) фоном , заливаем его черным цветом, откуда стираем затем 2px, оставив что-то подобное:

Прим. Также можно не заливать черным цветом документ, а просто воспользоваться инструментом Карандаш ( Pencil ) размером 1 px и провести им по периметру нашего документа.

Шаг 2. Когда мы это проделаем, перейдем в меню Редактирование – Определить узор (Edit Define pattern ) и назовем этот узор на свое усмотрение, я назвал его «Сетка».
Создадим другой документ 600х600px с прозрачным (transparent ) фоном, в котором создадим круг с помощью инструмента Овальное выделение (Elliptical Marquee ).

Шаг 3. Затем перейдем в меню Редактирование – Заливка (Edit - Fill ), выберем узор, который только что создали, но обязательно снимите галочку с «Сохранить прозрачность» (Preserve Transparency ).

Прим. При открытии окна Заливка ( Fill )в выпадающем меню Использовать ( Use ) группы С ontents (Содержимое) выберите параметр Узоры ( Patterns ) ,затем ниже у вас активируется выпадающее меню Узор по выбору пользователя ( Custom pattern ), где и необходимо найти созданный недавно узор.

Шаг 4. Следующее, что нам нужно сделать – перейти к меню Фильтр – Дисторсия/Искажение – Сферизация (Filter Distort Spherize ) и установить значение Количество (Amount ) на 100%, а режим (mode ) установить на «Только по вертикали» (Vertical Only ). Не снимайте пока выделение!

Шаг 5. Теперь создадим новый слой. Разместим его под сеткой, с которой еще не снято выделение. Зальем круг с помощью инструмента Градиент (Gradient ), установите в параметрах радиальный (radial ) градиент (gradient ).

Шаг 6. Уже почти готово! Только чего-то не хватает… Выделите слой с сеткой и перейдите к меню Тиснение (Bevel and Emboss), применим следующие настройки:

Прим. Чтобы перейти к указанному меню, дважды кликните левой кнопкой мыши рядом с названием слоя для вызова окна Стиль слоя ( Layer Style ) , где в списке выберите указанный параметр.

Прим. На данном этапе можно слить слои с градиентом и сеткой, для чего, находясь на верхнем слое (с сеткой), нажмите сочетание клавиш Ctrl + E .

Шаг 7. Создайте новый градиент, похожий на этот:

Шаг 8. Теперь создадим вертикальный прямоугольник, который скопируем дважды, зальем одну копию градиентом, который только что создали, вторую – белым цветом, а третью – черным. Вот как мы их расположим:

Прим. Для выполнения этого шага создайте новый слой, воспользуйтесь инструментом Прямоугольное выделение ( Rectangular marquee ) , нарисуйте прямоугольник так, как показано на скриншоте, залейте его черным цветом, а затем дважды дублируйте этот слой (Ctrl + J ). После этого, выделите одну из копий прямоугольника, зажмите клавишу Ctrl и кликните по пиктограмме слоя, чтобы загрузить выделение прямоугольника, залейте его белым цветом. То же самое проделайте со второй копией, залейте ее градиентом. Здесь применяется линейный градиент, который необходимо проводить сверху вниз.

Затем черный прямоугольник сместим на 2 px вправо, а белый прямоугольник – на 2px влево. Должно получиться что-то такое:

Прим. Можно сделать смещение и на большее количество пикселей, поэкспериментируйте.

Перейдем к параметру Тиснение (Bevel and Emboss ) и применим следующие значения к слою с градиентом:

Прим. Не смущайтесь, если у вас получится не тот эффект, что у автора. Тут он явно слукавил с настройками, поскольку ни у кого так, как у него еще не получилось.
Создадим еще один прямоугольник, но уже потолще, зальем его градиентом, который мы уже создавали ранее:

Прим. Прежде, чем создавать новый прямоугольник, не забудьте создать новый слой над всеми слоями.

Теперь перейдем к Трансформации (Transform )(Ctrl + T ) , зажмем клавишу Ctrl, и, потянув за маркеры трансформации, придадим прямоугольнику вот такую форму:

Шаг 9. Он немного большеват, но не переживайте! Сейчас мы перейдем к меню Изображение – Размер холста (Image Canvas size ) и увеличим правую сторону холста, установив размеры 1140 по ширине (width ) и 400px по высоте (heigh ).

Шаг 10. Теперь сделаем ручку… конечно, создадим новый слой и прямоугольник на нем. Зальем его градиентом, который создавали ранее.

Теперь трансформируем ее в той же манере, что мы делали в предыдущем шаге.

Перейдем в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image Adjustments Levels ) и применим следующие настройки:

Шаг 11. Это завершающий шаг! Просто копируем и трансформируем в том же духе!

А вот и окончательный результат!