Правила поведения при посещении различных достопримечательностей. Презентация к уроку (5 класс) на тему: Правила поведения в музее

Инструкция №1. Правила поведения во время экскурсий:

1. 1. В музей, на выставку

1. 2. На природу

1. 2. 4. Не засоряй природу.

1. 2. 5. Не разжигай костёр.

1. 2. 6. Не ломай деревья.

Инструкция №3. Правила поведения во время уроков технологии:

- при работе с иглой -

- при работе с ножницами -

4. 6. Будьте вежливы.

5. 3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых.

6. 2. Разрешается:

12. 2. Иди только в строю.

12. 4. Займи своё место.

16. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

16. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

16. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

16. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

16. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

16. 5. Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом (№8).

16. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

16. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

Инструкция №1. Правила поведения во время экскурсий

1. 1. В музей, на выставку

1. 1. 1. Веди себя спокойно, сдержанно.

1. 1. 2. Внимательно осматривай, слушай, не перебегай беспорядочно от одного к другому.

1. 1. 3. Без разрешения ничего не трогай.

1. 1. 4. Громко не разговаривай.

1. 1. 5. Не забудь поблагодарить экскурсовода.

1. 2. На природу

1. 2. 1. Возьми чистую воду для питья и мытья рук.

1. 2. 2. Не пей сырую воду из природных водоёмов.

1. 2. 3. Не собирай неизвестные тебе растения, ни в коем случае не бери их в рот.

1. 2. 4. Не засоряй природу.

1. 2. 5. Не разжигай костёр.

1. 2. 6. Не ломай деревья.

1. 2. 7. После мероприятия иди прямо домой.

1. 2. 8. Соблюдай правила дорожного движения.

Инструкция №2. Правила дорожного движения

2. 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

2. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

2. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

2. 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

2. 6. На проезжей части игры строго запрещены.

2. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Инструкция №3. Правила поведения во время уроков технологии

При работе с иглой -

3. 1. Храни иглу всегда в игольнице.

3. 2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3. 3. Передавай иглу в игольнице и с ниткой.

3. 4. Не бери иглу в рот, не играй с ней.

3. 5. Не втыкай иглу в одежду.

3. 6. До и после работы проверь количество игл.

3. 7. Храни игольницу всегда в одном месте.

3. 8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

При работе с ножницами -

3. 9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

3. 10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

3. 11. Не оставляй ножницы раскрытыми.

3. 12. Передавай ножницы кольцами вперёд.

3. 13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу.

3. 14. Используй ножницы только по назначению.

Инструкция №4. Правила поведения в общественных местах

4. 1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.

4. 2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок.

4. 3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры.

4. 4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать.

4. 5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться.

4. 6. Будьте вежливы.

Инструкция №5. Правила личной безопасности на улице

5. 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

5. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

5. 3. Не соглашайся ни на какие предложения от незнакомых взрослых.

5. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

5. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

5. 7. Не играй с наступлением темноты.

Инструктаж №6. Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

6. 1. 1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

6. 1. 2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.

6. 1. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

6. 1. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

6. 1. 5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

6. 1. 6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

6. 1. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

6. 1. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

6. 1. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

6. 1. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

6. 1. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

6. 2. Разрешается:

6. 2. 1. Защищать дом от пожара.

6. 2. 2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

6. 2. 3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

6. 2. 4. Подавать сигнал тревоги.

6. 2. 5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

6. 2. 6. Знать план эвакуации на случай пожара.

6. 2. 7. Кричать и звать на помощь взрослых.

6. 2. 8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

6. 2. 9. Вывести из горящего помещения людей, детей.

6. 2. 10. Набросить покрывало на пострадавшего.

Инструкция №7. Правила безопасности на льду

7. 1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности, проверенной взрослыми людьми.

7. 2. Идти следует по уже проложенной тропе.

7. 3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом.

7. 4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды промышленных предприятий.

7. 5. Не забывай осенью и весной лёд тонок.

Инструкция №8. Правила безопасного поведения на воде летом

8. 1. Купаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых.

8. 2. Нельзя нырять в незнакомых местах- на дне могут оказаться притопленные брёвна, камни, коряги.

8. 3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.

8. 4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо "топить" друг дуга.

8. 5. Не поднимай ложной тревоги.

Инструкция №9. Правила безопасности при общении с животными

9. 2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

9. 3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

9. 4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

9. 5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

9. 6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

9. 7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

9. 8. Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.

9. 9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

9. 10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

Инструкция №10. Правила поведения, когда ты один дома

10. 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

10. 2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте"

10. 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

10. 4. Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

Инструкция № 11. Правила общения по телефону

11. 1. Не называй адрес или номер квартиры.

11. 2. Никогда не называй номер своего телефона (можешь ответить только "да" или "нет")

11. 3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.

Инструкция №12. Правила поведения в столовой

12. 1. Дежурные идут в столовую на 10 минут раньше для сервировки стола.

12. 2. Иди только в строю.

12. 3. Перед едой обязательно вымой и насухо вытри руки.

12. 4. Займи своё место.

12. 5. Во время еды не разговаривай.

12. 6. Соблюдай чистоту и порядок на столе.

12. 7. После еды убери посуду за собой.

12. 8. Раньше доел - подожди товарищей.

12. 9. Возвращайся в класс в строю.

Инструкция №13. Правила поведения во время прогулки

13. 1. На прогулку выходи в строю.

13. 2. Играй на спортплощадке.

13. 3. Не играй с колющими, массивными предметами.

13. 4. Не толкайся, не ставь подножки.

13. 5. Не кидайся снежками, камнями, различными предметами.

13. 6. В туалет иди только с разрешения учителя, воспитателя.

13. 7. С улицы заходи в строю.

Инструкция №14. Правила поведения во время осенних каникул

14. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

14. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

14. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

14. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

14. 5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду (№7).

14. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

14. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

14. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

14. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

14. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

Инструкция №15. Правила поведения во время зимних каникул

15. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

15. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

15. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

15. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

15. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

15. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

15. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

15. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

15. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

15. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

15. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №16. Правила поведения во время весенних каникул

16. 1. Соблюдай правила ПДД.

16. 5. Соблюдай правила безопасности на льду.

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

16. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

16. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №17. Правила поведения во время летних каникул

16. 1. Соблюдай правила ПДД.

16. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

16. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.

16. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице.

16. 5. Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом.

16. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.

16. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными.

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

Музеи посещают сотни и тысячи людей . Экспонаты помогают узнать много нового и интересного о культуре прошлых веков , поэтому одно из наиглавнейших правил , которое следует соблюдать , находясь на экскурсии , – сохранить их в первозданном виде . Поэтому строго воспрещается трогать руками то , что выставлено .
В музейный зал не входят в верхней одежде и обуви . Обычно посетители музея оставляют одежду , зонты , сумки и пакеты в гардеробе . А в качестве «сменной обуви » им предлагают специальные кожаные чехлы , которые надевают прямо на обувь .
Если Вы решили посетить музей , то бессмысленная быстрая беготня по всем залам вряд ли оставит в Вашей памяти какие -то впечатления от увиденного . Осматривать экспонаты нужно внимательно . В музее нужно вести себя бесшумно . Кричать , смеяться и кататься по паркету – значит показать свою неосведомлённость в этикете и невоспитанность .
Лекция в музее в сопровождении экскурсовода требует от Вас тишины и внимательности . Невежливо в это время делиться мнениями по поводу увиденного с соседом . Разговоры отвлекают гида и мешают другим .
Обычно в музеях лекция начинается в определённый час и будет невежливо с Вашей стороны , если Вы заставите других ждать себя . Если Вы опоздали , некрасиво перебивать экскурсовода и расспрашивать о том , что он говорил до Вашего прибытия . Оставьте все вопросы до окончания лекции , тогда никто не упрекнёт Вас за невоспитанность и бестактность . После окончания лекции не стоит забывать о словах благодарности , обращённых к экскурсоводу .
Отставать от экскурсии во время лекции и рассматривать экспонаты в другом зале неприлично . Недопустимо в музее также делать различные резкие движения , которые могут привести к непоправимым последствиям .
Находясь на выставке , воздержитесь от критики . Все Ваши отнюдь не лестные высказывания по поводу какого -нибудь произведения искусства свидетельствуют вовсе не о блестящей эрудиции , а о незнании и бескультурии . Бурные всплески эмоций здесь также неуместны .

Правила поведения в школьном музее

Наш школьный музей носит гордое звание Боевой Славы Героев-земляков, и поведение школьника в его залах должно соответствовать увековечиванию памяти наших предков.

Действия и поведения учащегося в школьном музее должны регламентироваться:

Уставом школы;

Положением о школьном музее;

Правилам соблюдения безопасности в школе.

Музей включает два зала постоянной экспозиции, расположенных в школьных коридорах, и собственно выставочный зал, находящийся в отдельном помещении. Поэтому посещения постоянной экспозиции являются свободными, группу экскурсантов в выставочный зал должен сопровождать куратор временной выставки, представитель администрации школы, руководитель школьного музея или член Актива школьного музея.

Каждый учащийся школы перед посещением постоянной экспозиции музея или временной выставки в выставочном зале должен ознакомится с правилами поведения в школьном музее.

Так, по залам музея или выставки следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать или кричать, подзывая знакомого или друга, недопустимо. Признаком дурного тона также считается громкое обсуждение или критические замечания, высказанные в адрес экспонатов, произведений или их авторов. Посетителям следует обменяться друг с другом несколькими замечаниями. Но делать это нужно вполголоса, так, чтобы не побеспокоить стоящих рядом.

Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место. Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается. Также недопустимо трогать техническое оборудование и особенно – прозрачные полиэтиленовые и стеклянные фрагменты витрин и стендов.

Если в момент посещения музея проводится экскурсия или мероприятие, нужно либо присоединиться к группе учащихся, либо отложить свое посещение.

При проведении экскурсии или мероприятия не следует задавать вопросов даже по существу темы. Для ответов на возникшие вопросы экскурсовод обязательно сделает паузу между тематическими комплексами, а при проведении мероприятия после него обязательно ведущий отведет время для общения с аудиторией.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Шебекино Белгородской области»

Инструкция

по охране труда , обеспечению безопасности при проведении культурно-массовых и экскурсионных мероприятий

1. К участию в культурно-экскурсионных мероприятиях допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по безопасному проведению мероприятия, ознакомленные с программой мероприятия и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья;

2. При проведении культурно-экскурсионных мероприятий учащиеся обязаны соблюдать установленные режимы работы и отдыха, общепринятые правила поведения и гигиены;

3. Соблюдать дисциплину, четко выполнять все указания экскурсовода, самовольно не оставлять место проведения мероприятия;

4. Во время движения по улице, коридору школы идти компактной группой, не мешая другим учащимся, слушать указания экскурсовода;

5. Обращать внимание на состояние здоровья друг друга, немедленно сообщить воспитателю (экскурсоводу) о первых признаках заболевания, получении травмы участником мероприятия;

6. Уважать общепринятые нормы этикета и общения, старинные традиции и обычаи, бережно и уважительно относиться к ним, а также природе, памятникам истории и культуры;

7. Не допускать конфликтных ситуаций между участниками мероприятия.

Исполнение требований безопасности:

1. Перед началом учебного года каждый участник учебного процесса должен ознакомиться с планом эвакуации на случай возникновения пожара, вывешенным на каждом этаже в коридоре, а так же с эвакуационными выходами.

2. Перед уходом из помещения выключать свет и отключать все электроприборы;

3. При возникновении неисправности электросети или электрооборудования (перегорела электрическая лампа, заискрил выключатель или электропроводка), в отсутствие вблизи взрослых, немедленно выключить свет, выдернуть шнур электроприбора из розетки и сообщить о случившемся дежурному администратору Центра или любому взрослому;

4. При возникновении пожара учащиеся не должны допускать паники, суеты, не прятаться (под столом, под кроватью), четко выполнять все указания воспитателя (инструктора).

5. При непредвиденных природных явлениях, резком ухудшении условий проведения мероприятия учащиеся не должны допускать паники, суеты. Четко выполнять все указания воспитателя (экскурсовода);

6. При несчастном случае (травме, остром заболевании) пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить воспитателю (экскурсоводу).

Правила поведения в музее или на выставке:

1. Приходить за 10-15 минут до начала экскурсии, раздеться, приготовиться к встрече с экскурсоводом;

2. Соблюдать тишину, порядок, правила санитарии и гигиены в фойе и демонстрационных залах;

3. Во время проведения экскурсии перемещаться по залу только в порядке, указанном экскурсоводом, внимательно слушать речь экскурсовода, не разговаривать, не жевать пищу;

4. Экспонаты и витрины не трогать руками;

5. Задавать вопросы только по окончании рассказа по теме.

1. Вход в музей осуществляется посетителями по предъявлению входного билета. Входной билет предполагает однократное посещение экспозиции. Для повторного посещения в этот же день приобретается новый входной билет. Категории граждан, с которых не взимается входная плата, указаны в перечне льготных категорий.

2. Любительская фото и видеосъемка в экспозиционных помещениях музея - бесплатна, за исключением специально оговоренных случаев. Профессиональная и костюмированная кино-, фото- и видеосъемка (съемка с использованием специальной аппаратуры, штативов, софитов, световых экранов, другого оборудования и специального реквизита) в экспозициях и на территории музея платная и производится только при наличии письменного разрешения администрации музея. Зарисовки для любых нужд в залах музея также возможны только по предварительному согласованию с администрацией музея.

Данная услуга льгот не имеет.

3. Во время проведения экскурсии, мероприятия или иной формы музейной услуги заказчик или любой иной представитель группы обязуется сопровождать группу и обеспечивать соблюдение порядка и дисциплины.

4. Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

4.1. Проносить в залы:
- холодное и огнестрельное оружие;
- предметы, рюкзаки, свертки и сумки размером более чем 55х35х25 см, или длинномерные предметы, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте превышает 110 см;
- пищевые продукты и напитки
- легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие и едкие вещества;

4.2. Проходить в музей с животными;

4.3. Курить и мусорить в помещении музея;

4.4. Находиться в музейных залах:
- в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, а также в неопрятном виде, в одежде и с предметами, загрязняющими помещения музея и одежду других посетителей;
- в верхней одежде;

4.5. Находиться на территории служебного пользования;

4.6. Проходить за ограничительные линиии на площадки размещения экспонатов, прикасаться к музейным экспонатам и витринам, в которых они находятся, за исключением предметов, находящихся в интерактивных зонах, а также совершать иные действия, которые могут повредить экспонаты и оборудование экспозиции;

4.7. Осуществлять несанкционированную коммерческую деятельность, распространять печатную продукцию, рекламу, любые товары без предварительного согласования с администрацией музея;

4.8. Без уважительных причин громко разговаривать, кричать, бегать по залам.

5. При обнаружении подозрительных предметов, свертков, сумок и иных вещей, оставленных в помещениях музея, посетителям следует немедленно сообщить об этом смотрителям, представителям службы безопасности или другим сотрудникам музея.

II. Правила поведения посетителей на территории музея

Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную посуду, чемоданы, крупногабаритные предметы, свертки и сумки.

2. Проходить на территорию в нетрезвом состоянии, проносить и распивать спиртные напитки, в том числе и слабоалкогольные.

3. Курить и разводить костры, сжигать сухую листву и траву, использовать любые пожароопасные средства и устройства.

4. Засорять территорию бытовыми и другими отходами.

5. Проводить на территорию и выгуливать домашних животных.

6. Ходить по газонам, цветочным клумбам и не предназначенным для прогулок озелененным участкам, наносить ущерб цветникам и зеленым насаждениям.

7. Нарушать общественный порядок и тишину.

8. Наносить надписи на стены зданий и скульптуры. Расклеивать объявления и иные рекламно-информационные материалы.

9. Причинять любой материальный ущерб находящемуся на территории движимому и недвижимому имуществу музея и сторонних организаций, зданиям, сооружениям и объектам природного комплекса.

Посетители обязаны соблюдать Правила, выполнять требования сотрудников музея.

Право проверять наличие билетов предоставлено контролеру, смотрителям, сотрудникам охраны и службы безопасности музея.

Лица, нарушающие установленный настоящими Правилами порядок, могут быть удалены сотрудниками охраны и службы безопасности музея с территории музея и его филиалов без компенсации стоимости входного билета, а при наличии к тому оснований - задержаны и доставлены в органы внутренних дел РФ.

Территория музея и экспозиции контролируются видеокамерами.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ В МУЗЕЙ…

Правило 1. Не шуми в музее!

Мама слоника Степана Привела в большой музей, Чтоб с предметами искусства Познакомить поскорей.

Там слоненок расшалился: Громко начал он кричать, Как в трубу трубил он в хобот, Стал он шумно хохотать.

Так, ребята, не годится! Если вы пришли в музей, То не надо лишним шумом Отвлекать его гостей!

Правило 2. Не бегай по залам музея!

Котик Мотя с мышкой Соней На экскурсию пришли. Посмотрели экспонаты... И игру затеяли!

Мотя гонится за Соней, та от Моти со всех ног… Уронили медвежонка, пострадал и носорог!

Да, в музее интересно! Но для бега тут не место: Пострадают экспонаты, Посетители, ребята.

Правило 3. Не трогай экспонаты руками!

Белка Зоя увидала Раз в музее вазу: «Просто чудо как красива, Приглянулась сразу»!

Белка вазу в лапки хвать И давай с ней танцевать. Ваза с грохотом упала – Экспоната вмиг не стало.

Белке Зое о музеях Надо было твердо знать: В руки экспонат не брать, Все глазами изучать! !

Правило 4. Не загораживай экспонаты другим посетителям!

Любопытный ослик Гоша Как-то раз в музей ходил, Все рассматривал серьезно – Наблюденья проводил.

Встанет Гоша перед группой близко к экспонату – Из-за Гоши ничего не видать ребятам!

Нужно так стараться встать, Чтоб другим не помешать. Не загораживай обзор, Расширяя кругозор!

Правило 5. Не перебивай экскурсовода!

Очень умный котик Вася На экскурсию пришел И рассказ экскурсовода Интересным он нашел.

Очень умный котик Вася Сразу тысячу вопросов, Не дослушав, задал он. Перебил экскурсовода – Был рассказ не завершен… ? ? ?

Помни: это некрасиво – Не дослушав, перебить. Ты дождись конца рассказа – Тут и сможешь все спросить!

ХОЧЕШЬ ТЫ В МУЗЕЙ ПОЙТИ? ЭТИ ПРАВИЛА УЧТИ!

А теперь, дружок, давай поиграем! Я буду показывать тебе знаки, а ты – называть правила, которые они обозначают!

Не шуми в музее!

Не бегай по залам музея!

Не трогай экспонаты руками!

Не загораживай экспонаты другим посетителям!

Не перебивай экскурсовода!

ТЫ МОЛОДЕЦ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Правила поведения для воспитанных детей в детском саду" (Презентация)

Правила поведения для воспитанных детей. В детском саду. Как с ребятами дружить, Как без грусти день прожить, Как вести себя в саду, Чтоб со всеми быть в ладу. Соблюдайте тишину, Я расск...

Сценарий развлечения «Правила поведения для воспитанных детей» в старшей, подготовительной к школе группах.

Сценарий развлечения. на примере которого постараться максимально доступно донести до детей то. как они должны вести себя оказавшись одни, без взрослых....

Конспект открытого тематического занятия в разновозрастной группе "Правила поведения для воспитанных детей"

Работа нацелена на знакомство детей с основами этикета и правилами поведения в детском саду с помощью музыкального материала, стихов, детских иллюстраций....

Картотека правил поведения для воспитанных детей в стихах.

С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на ранее усвоенные детьми навыки культурного поведения в виде проявлений вежл...