Рисунок воздуха карандашом. Как нарисовать дракона воздуха карандашом

Жарг. мол. Убегать откуда-л. Максимов, 66.

  • - нарк. изготавливать поддельный рецепт, отсюда художник - тот, кто хорошо это...

    Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • - рисова́ть глаг., нсв., употр...

    Толковый словарь Дмитриева

  • - Этот глагол заимствован из польского, где rysowac – "" восходит к немецкому reissen – "чертить"...

    Этимологический словарь русского языка Крылова

  • - рису/ю, -су/ешь,...

    Орфографический словарь русского языка

  • - что, изображать чертами подобие чего, на бумаге, на стене и пр. Рисовать б.ч. говорят о работе карандашем, пером или цветными карандашами; красками пишут...

    Толковый словарь Даля

  • - РИСОВА́ТЬ, -сую, -суешь; -ованный; несовер., кого. 1. Изображать предметы на плоскости при помощи графических средств. Р. карандашом, углём, красками. Р. с натуры. Р. портрет. 2. перен...

    Толковый словарь Ожегова

  • - РИСОВА́ТЬ, рисую, рисуешь, несовер. , кого-что. Карандашом, пером, углем или акварелью изображать, воспроизводить предметы. Рисовать с натуры. Рисовать лес. Рисовать портрет пастелью. Он рисует с 6 лет. || перен...

    Толковый словарь Ушакова

  • - рисова́ть несов. перех. 1. Изображать, воспроизводить предметы, природу и т.п. карандашом, пером, углем или акварелью. отт. Уметь осуществлять такое действие. 2. перен...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - рисов"ать, рис"ую, рис"...

    Русский орфографический словарь

  • - рисова́ть укр. рисува́ти через польск. rysować...

    Этимологический словарь Фасмера

  • - Заимств. в XVIII в. из польск. яз., где risować «чертить, » <...

    Этимологический словарь русского языка

  • - Жарг. мол. Уходить, убегать откуда-л. Максимов, 59...
  • - Жарг. угол. Шутл. Знакомиться с девушкой. СРВС 4, 146; ТСУЖ, 153...

    Большой словарь русских поговорок

  • - Жарг. угол. Обманывать кого-л., вымышлять что-л. Мильяненков, 135...

    Большой словарь русских поговорок

  • - РИСОВАТЬ, -сую, -суешь; несов.; РИСАНУТЬ, -ну, -нёшь, сов., что. 1. Делать что-л. . Рисани мне трешку до завтра. 2. Ходить за чем-л. Надо хлеба купить, давай, рисуй...

    Словарь русского арго

  • - Изображать, чертить, малевать, живописать, описывать. Писать картину; иллюстрировать. ....

    Словарь синонимов

"Рисовать воздух" в книгах

Как рисовать насекомых

Из книги Тайны мира насекомых автора Гребенников Виктор Степанович

Как рисовать насекомых Несколько советов начинающему художнику-анималисту, пожелавшему испробовать свои силы на насекомых.Основательней познакомьтесь с морфологией (внешним строением) насекомых, запомним части тела, подвижно соединенные между собой (голова, грудь,

С ракетами «воздух - воздух»

Из книги Гений «Фокке-Вульфа». Великий Курт Танк автора Анцелиович Леонид Липманович

С ракетами «воздух - воздух» Все новые разработки в области авиационного вооружения были в поле зрения главного конструктора «Фокке-Вульфа». Неуправляемые реактивные снаряды не стали исключением. Уже на одной из опытных машин серии А-3 Курт Танк вместо крыльевых пушек

Глава 27. Управляемые ракеты класса «воздух-воздух»

Из книги автора

Глава 27. Управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Значительно меньше усилий, чем при работе с ракетами класса «воздух - поверхность», было затрачено на создание другого типа авиационных управляемых ракет, служащих для борьбы с самолетами противника. Причин такого

СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ»

автора Морозов В. П.

СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» Семейство ракет Р-40 В 1962 г. в ОКБ-4 под руководством M P. Бисновата было начато проектирование ракеты Р-40.Ракета разрабатывалась с двумя головками самонаведения; с полуактивной радиолокационной импульсной

Из книги Энциклопедия современной военной авиации 1945-2002: Часть 2. Вертолеты автора Морозов В. П.

РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

Отечественные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Часть 2. Ракеты средней и большой дальности

Из книги Техника и вооружение 2006 02 автора

Отечественные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Часть 2. Ракеты средней и большой дальности В номере использованы фотоработы В. Друшлякова, А. Михеева, М. Никольского, С. Скрынкикова, а также фото из архива редакции и журнала «Аэрокосмическое обозрение».Графика Р.

Отечественные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Чсть 1. Ракеты малой дальности

Из книги Техника и вооружение 2005 09 автора Журнал «Техника и вооружение»

Отечественные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Чсть 1. Ракеты малой дальности Ростислав Ангельский Владимир Коровин В настоящей работе предпринята попытка упорядоченно представить процесс создания и развития отечественных ракет класса «воздух-воздух». При

Ракеты «воздух-воздух»

Из книги Современная Африка войны и оружие 2-е издание автора Коновалов Иван Павлович

Ракеты «воздух-воздух» Из ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», применявшихся или находившихся на вооружении стран Африки, отметим:A-Darter (V3E Agile Darter) (А-Дартер) (В3Е Агил Дартер) - новая ракета совместного южноафриканско-бразильского производства «воздух-воздух»

Ракеты и пушки класса «воздух-воздух»

Из книги Секретное оружие Гитлера. 1933-1945 автора Портер Дэвид

Ракеты и пушки класса «воздух-воздух» Становившаяся все более насущной необходимость дать отпор тяжелым бомбардировщикам союзников заставила люфтваффе прибегнуть к помощи разнообразных тяжелых авиационных пушек и ракет. К концу войны первые управляемые ракеты

ВОЗДУХ НУЖЕН, КАК ВОЗДУХ

Из книги Твои возможности, человек! автора Пекелис Виктор Давыдович

ВОЗДУХ НУЖЕН, КАК ВОЗДУХ Первая обязанность того, кто хочет стать здоровым, – очистить вокруг себя воздух.Р. РОЛЛАНПопробуйте в качестве эксперимента предложить своим друзьям в холодный, дождливый вечер (такой, про который говорят, что хороший хозяин и собаку гулять не

Как рисовать

Из книги От слов к делу! 9 шагов к воплощению вашей мечты автора Ньюман Ричард

Операция «воздух-воздух»

Из книги 11 сентября: вид на убийство автора Фридман Виктор Павлович

Операция «воздух-воздух» Если на месте предполагаемого крушения обломков самолета почти не нашли, то в некотором удалении кое-что все же обнаружилось. Post-Gazette пишет: Следователи расширили область поиска и нашли большое количество обломков, а также, по-видимому, останки

Воздух Серебровского Воздух Серебровского Екатерина Глушик 21.03.2012

Из книги Газета Завтра 958 (12 2012) автора Завтра Газета

АВИАЦИОННЫЕ РАКЕТЫ "ВОЗДУХ-ВОЗДУХ"

Из книги автора

АВИАЦИОННЫЕ РАКЕТЫ "ВОЗДУХ-ВОЗДУХ" " ИГЛА" 9М313 (АВИАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ)В коломенском Конструкторском бюро машиностроения в 90-е гг. под руководством главного конструктора Николая Гущина разработан вариант ПЗРК "Игла" с твердотопливной малогабаритной управляемой ракетой 9М313

Первые конструкторы ракет класса «воздух - воздух»

Из книги Полвека в авиации. Записки академика автора Федосов Евгений Александрович

Первые конструкторы ракет класса «воздух - воздух» Оглядываясь на то время, окунаясь памятью в события, связанные со становлением самонаводящихся ракет, которые создали в 50-х годах авторитет нашему НИИ-2, невольно возвращаешься и к людям, с кем мы начинали эту эпопею. Их

Добро пожаловать на заключительную часть из серии ‘Все формы элементов’! Данный урок будет очень интересным, т.к. воздух обычно нельзя увидеть. Тем не менее, мы можем нарисовать элементы, которые связаны с воздухом, это поможет нам добавить к нашим картинам особую атмосферу.

В этом уроке мы детально рассмотрим создание кистей Облака, туман, включая особые эффекты, как атмосферная перспектива и глубина резкости.

Итак, давайте приступим!

1. Создаём кисть Облака. Версия 1

Существует множество видов облаков, поэтому, давайте создадим универсальную кисть, которая позволит нарисовать все эти виды облаков.

Шаг 1

Выберите круглую жёсткую кисть, выберите опцию Передача (Transfer) в настройках кисти. Нажмите клавишу (F5), чтобы перейти в закладку настроек кисти.

Шаг 2

Далее, выберите опцию Рассеивание (Scattering) и поиграйте с настройками, чтобы получить эффект, как на скриншоте ниже. При необходимости, перейдите в настройку Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), чтобы изменить значение Интервала (Spacing) вашей кисти.

Шаг 3

Шаг 4

Протестируйте кисть! Если вас устраивает результат, то сохраните настроенную кисть. Если нет, то ещё раз откорректируйте настройки кисти.

Шаг 5

Создайте новый документ. Примените тёмно-сине-голубой градиент, чтобы создать небо. Далее, создайте новый слой, а затем нарисуйте облака, используя бледный оттенок синего цвета (например #B5C6CC).

Шаг 6

Уменьшите размер кисти, чтобы нарисовать шероховатые края там, где видны закруглённые края.

Шаг 7

Установите более светлый оттенок кисти. Ещё раз нарисуйте облака, но на этот раз, чаще прокрашивайте кистью в середине каждого облака.

Шаг 8

Выберите ещё более светлый оттенок, почти белый цвет. Уменьшите размер кисти, добавьте детали к облакам, как будто, если это были обычные 3D объекты.

Шаг 9

Где есть свет, там также есть тени! Прокрасьте противоположную сторону облаков, используя бледно-тёмно-синий цвет.

Шаг 10

В зависимости от стиля, в котором вы собираетесь работать, вы можете немного размыть облака, используя свой любимый инструмент размытия. Я использовал инструмент Микс кисть (Mixer Brush Tool) с настройками по умолчанию.

Чтобы создать ощущение пушистых облаков, просто используйте мягкую круглую кисть внутри уже нарисованных облаков.

Шаг 11

Вы можете использовать настроенную кисть Облака для всех облаков, какие вы только хотите. Просто не забывайте менять размер кисти, увеличивая или уменьшая диаметр кисти, поэтому, постоянно меняйте размер кисти, чтобы придать облакам больше хаоса и естественности.

2. Создаём кисть Облака. Версия 2

Если у вас не хватает терпения и хочется побыстрее применить кисть, то вы можете попробовать другую кисть.

Шаг 1

Создайте новый документ. Залейте задний фон чёрным цветом. Создайте новый слой. С помощью кисти Мел (Chalk), нарисуйте неопределённую форму.

Шаг 2

Продублируйте слой с нарисованной фигурой (Ctrl+J). Далее, с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), увеличьте масштаб фигуры оригинального слоя. Удерживая клавиши ‘Shift’ или ‘Alt’ во время трансформации, поможет сохранить пропорции и расположение. Далее, уменьшите непрозрачность оригинального слоя.

Шаг 3

Шаг 4

Объедините слои, а затем выполните Инверсию (Invert (Ctrl+I) цветовых оттенков. Далее, идём Редактирование - Определить кисть (Edit > Define Brush Preset).

Шаг 5

Идём в закладку Кисть (Brush) (F5) и применяем настройки, чтобы получить воздушную кисть. Протестируйте кисть во время настройки, а также обратите внимание на настройку Интервал (Spacing).

Вы можете использовать эту кисть точно так же, как и первую кисть, единственная разница, что эту кисть можно быстро создать и эффект получается менее контролируемый.

3. Создаём Атмосферную Перспективу

Атмосферная (или воздушная) перспектива - отличный метод создания глубины. Хотя воздух сам по себе невидимый, частички воды и пыли, которые растворены в воздухе, наоборот заметны в воздухе. Когда свет попадает на них, изображение, которое мы видим, меняется. Тем больше "примесей" в воздухе (это не обязательно означает загрязнение), тем насыщеннее "туман" может быть. Туман становится насыщенным по мере удаления и приобретает цвет неба.

Примечание переводчика: автор использует слово “туман’ не в качестве атмосферного явления, в данном случае, туман - это атмосферная перспектива воздуха.

Давайте посмотрим, как добавить этот эффект к данной сцене:

Шаг 1

Создайте голубо-белый градиент. Белая часть градиента должна быть прозрачной.

Шаг 2

Примените градиент на земле, в палитре слоёв ниже слоёв с объектами. Никогда не применяйте данный эффект ко всей сцене или вы всё смажете! Чтобы эффект был применим только к земле, преобразуйте слой с градиентом в обтравочную маску к слою с землёй (Ctrl+Alt+G).

Шаг 3

Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Это сделает землю ярче и более голубоватой, чем просто синей.

Шаг 4

Теперь давайте проделаем то же самое с объектами. Создайте новый слой поверх слоёв с объектами, преобразуйте данный слой в обтравочную маску. На это раз, не применяйте градиент вертикально, а вместо этого, потяните градиент вдоль линии перспективы.

Шаг 5

Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

Данный эффект очевиден и нет разницы, сколько объектов у вас на сцене. Благодаря воздушной перспективе, вы сможете с лёгкостью убедить наблюдателей, что это не просто шары поменьше, а они действительно расположены на удалении.

Как я уже говорил ранее, чем больше загрязнён воздух, тем насыщеннее туман. Это означает, что в довольно чистом воздухе меньше объектов будет зависеть от градиента. Поэтому, вы должны не просто уменьшить непрозрачность градиента, а вместо этого, сделать градиент "короче".

4. Создаём глубину резкости

Глубина резкость - ещё один отличный способ создания ощущение пространства. Однако, если данный эффект выполнен неправильно, то он может размазать даже хорошо затенённую картинку. Давайте посмотрим, как избежать этого!

Шаг 1

Вначале, нам нужно разделить сцену на “уровни”. В моём случае, это земля, небо и объекты - всё по отдельности. Работая с каждым объектом индивидуально, мы создадим эффект глубины резкости.

Вначале, давайте поработаем с землёй. Перейдите на слой с землёй, и далее, идём Фильтр - Размытие - Tilt- Shift (Наклон -Смещение) (Filter > Blur > Tilt-Shift). Расположите центр там, где смотрит наблюдатель, а затем примените сжатие области размытия в небольшую зону.

Это показывает нам, какие объекты должны быть размытыми, а какие будут оставаться чёткими.

Шаг 2

Небо можно легко размыть с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), идём Фильтр- Размытие по Гауссу (Filter > Gaussian Blur).

Шаг 3

Примените то же самое размытие к объектам, которые расположены за пределами "зоны резкости". Если объекты у вас не разделены, то вы можете поэкспериментировать с фильтром Размытие поля (Field Blur), идём Фильтр - Размытие- Размытие поля (Filter > Blur > Field Blur), единственное, будьте внимательны здесь — используйте сразу много точек, чтобы избежать размазывания.

Данный эффект, не смотря на то, что он отличный, может использоваться только тогда, когда наблюдатель смотрит на что-то, находясь очень близко к объектам. Вы можете легко акцентировать сцену небольшого масштаба ("с точки зрения муравья"), но нельзя использовать для сцен большого масштаба.

Это также очень полезный эффект, когда вы хотите показать, где находится наблюдатель. Всё, что вам нужно, это расположить что-то (очень большое в данном масштабе) прямо на переднем плане, а затем размыть это. Например, в данном случае, наблюдатель находится за прутьями.

Он или она могут смотреть через них...

Или смотреть на прутья, в зависимости, что вы хотите акцентировать.

Если вы хотите сделать что-то вроде этого, то объекты на "переднем плане" должны занимать как можно больше пространства, не закрывая всё изображение. Вы можете наблюдать данный эффект, если поднесёте ладонь руки очень близко к лицу, когда смотрите на монитор. Теперь, закройте один глаз для ясности.

5. Рисуем Туман

Шаг 1

Туман - это плотная атмосферная перспектива. Давайте применим данный эффект к сцене. На этот раз нет необходимости делать эффект нежным!

Шаг 2

Создайте новый слой, залейте его чёрным цветом. Далее, идём Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). Скопируйте изображение.
Примечание переводчика: вначале нажмите клавиши (Ctrl+A), а затем нажмите клавиши (Ctrl+C).

Шаг 3

Идём в закладку Каналы, Окно - Каналы (Window > Channels). Создайте новый канал.

Шаг 4

Вклейте облака, а затем отмените активное выделение (Ctrl+D). Далее, нажмите кнопку Загрузить содержимое канала как выделенную область (Load Channel As Selection).

Шаг 5

Возвращаемся на канал RGB, а затем отключаем видимость канала с облаками, чтобы не смешать с выделенной областью.

Шаг 6

Создайте новый слой. Залейте выделение белым цветом.

Примечание переводчика: не забудьте перейти обратно в закладку слои.

Шаг 7

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), откорректируйте перспективу. Удерживая клавишу (Ctrl) во время смещения опорных точек для создания нужного эффекта.

Шаг 8

С помощью слой-маски или ластика, скройте эффект на объектах. Обратите внимание на перспективу!

Шаг 9

Вы можете применить фильтр Пластика (Liquify), идём Фильтр - Пластика (Filter > Liquify), чтобы изменить форму тумана.

Шаг 10

Если эффект получился слишком прозрачным, просто продублируйте слой (Ctrl+J).

В этом уроке мы рассмотрим основные отличия и особенности дракона стихии воздух и узнаем, как нарисовать Дракона Воздуха карандашом поэтапно.

Быстрый, неутомимый и невероятно спокойный. Он никогда никого не обидит и не тронет, никогда не охотится и вообще редко ест мясо. Разве что знакомые угостят)). Ну а дружит он со всеми, но нечасто бывает в чьём-то обществе. Дракон Воздуха любопытен и очень умный, любит рисовать, играть на музыкальных инструментах, писать фантастические книжки. Любит детей – ведь ни с чем не сравнить восторженные лица малышей, глядящих на красивого дракона с огромными крыльями, который мягко опускается в тесный дворик детсада. Спокойным, ровным голосом он говорит с ними, рассказывает им о разных мирах, о жарких странах, о холодных морях и океанах, обо всём на свете. Дети от его дружеского, почти родного голоса сразу же вместо того, чтобы с визгом убежать от греха подальше, садятся и внимательно слушают. А потом, закончив свой рассказ, он встаёт, делает сильный взмах крыльями и с шелестом улетает, весьма довольный собой.
Дракон Воздуха имеет силу управлять ветром. И не надо его злить – если вам всё-таки удастся его разозлить (а это очень и очень сложно) – берегитесь. Он вас не будет трогать, но есть одно но. Он просто напустит на ваш участок ураган, смерч или даже торнадо. Но, в общем, он тихий и молчаливый.
Воздушный дракон имеет длинную морду, на ней несколько шипов и «ушки». Тело вытянутое, лапки маленькие (особенно передние). Коготки на лапках небольшие, похожи больше на ногти. Гирька хвоста перепончатая, а сам хвост очень длинный и постоянно извивается. Ну а с крыльями отдельная тема – у него не крылья, а Крылья, с большой буквы. Крылища можно сказать. С их помощью он с самого рождения очень хорошо и красиво летает. На крыльях есть большие когти, которыми он иногда срывает фрукты с деревьев, иногда цепляется.

Теперь давайте нарисуем дракона Воздуха целиком. Жмите на изображения для увеличения.
1) Намечаем огромные крылья, положение лап, хвост, голову и верх стены, за которую он будет цепляться.

2) Контуром обводим самого дракона и кирпичную стену, не забываем о перспективе. Вначале наметьте верх и низ, потом точку схода, горизонтальные линии на стене и попеременно вертикальные.

3) Начинаем рисовать тени как на драконе, так и на стене. Особенно обратите внимание на крылья – постройте тени правильно!

4) Разрабатываем фон. Внимательно смотрите на построение веток. Добавляем трещины на стене, накладываем тени. Создаём динамику, глубину, как бы показывая, что дракон находится в метрах пяти над землёй.

Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать воздушные шары. К сожалению, человек лишен возможности летать. Потому он пытается подняться в воздух всеми доступными способами.

Описание

Прежде чем перейти к решению вопроса о том, каким образом нарисовать воздушный шар с корзиной, следует понять, что он собою представляет. Правильное название такой конструкции - аэростат. По сути, речь идет об обычном сферическом объекте, который способен подняться на огромную высоту. Происходит это благодаря силе нагретого воздуха. В настоящее время описанный аппарат крайне редко применяется в качестве средства передвижения. Обычно из него делают аттракцион, схожий с колесом обозрения. Подняться на высоту птичьего полета на подобном чуде техники мечтают миллионы людей, а нарисовать его во всех деталях - тысячи художников. Работа над подобным произведением искусства может быть очень веселой и даже немного романтичной.

Инструкция

Итак, переходим к поэтапному решению вопроса о том, как нарисовать воздушные шары. На первом шаге рисуем фигуру, которая по контурам схожа с силуэтом необходимого нам объекта. Теперь делаем более ровный набросок, чтобы получить геометрические фигуры. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, и убираем вспомогательные линии. Далее обводим контуры.

Заключение

На следующем этапе делим объект на дольки, подобно мандарину. Теперь делаем аналогичную операцию, но с горизонтальными линиями. В завершение рисуем корзинку. Теперь вы знаете, как нарисовать воздушные шары. Следует добавить, что основными геометрическими фигурами, которые понадобятся в данном случае, выступают прямоугольник и круг. Для работы следует запастись бумагой, карандашами, ластиком. При создании корзины следует учитывать, что она представляет собою прямоугольник, сторона которого равна третьей части диаметра шара.