Сценарий циркового представления для школьников. Цирковое представление «Звездопад» для детей старшего дошкольного возраста


Сценарий циркового представления

детского сада № 6 «Ласточка»

Музыкальный зал оформлен в виде арены цирка. Есть купол, нарисованные цирковые животные, и конечно же знаменитая музыка.

Парад-алле. Выезжают два велосипеда с флагами под цирковую музыку, объезжают вокруг «манежа» и останавливаются в центре арены.

Затем выходят все участники циркового представления. Останавливаются полукругом и говорят слова:

Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит весёлый смех!

Акробаты и жонглёры

Дрессировщики, танцоры

Приглашаем в гости всех!!!

Звучит цирковая музыка. Участвующие представления уходят. Велосипедисты проезжают по «арене» и покидают зал.

Выходит распорядитель (шпрехшталместер): Только сегодня и только здесь знаменитый на весь мир детский цирк дает свое единственное представление! В нем принимают участие самые известные и знаменитые, самые ловкие и красивые артисты! Добро пожаловать наш цирк зажигает огни!

Звучит музыка и открывает цирк танец с султанчиками.

Распорядитель: Вот собачка цирковая

Вся послушная такая

Попусту она не лает

С дрессировщицей играет.

На нашей арене цирка выступает дрессировщица с собачкой.

На арене дрессированная собачка под музыку «Собачий вальс».

Выбегает клоун: Что собачка! Вот вы попробуйте с коровой справиться!

Распорядитель: Вот и попробуйте!

Клоун: Ну и попробуем!

Распорядитель: Попробуйте!

Клоун: Гаврюша ко мне!

Реприза «Гаврюша». Выбегает «корова» (Под музыку «33 коровы»). Обегает вокруг клоунов и становится рядом, слегка присев на задние лапы.

Гаврюша: Му!

Клоун: Гаврюша, сколько будет один плюс один?

Гаврюша: Му! Му!

Клоун: Гаврюша, смир-р-но! Кругом! Матросский танец на-чи-най!

Гаврюша танцует «Яблочко», потом, маршируя, уходит.

Распорядитель: На арене цирка знаменитые гимнастки с танцем «Хула-Хуп»! Встречайте!

Номер с обручами.

Распорядитель: В этом номере программы

Выступает перед вами

Знаменитый чародей!

Чудеса творит он с нами-

Удивляет всех детей!

Реприза «Платок» (клоуны с распорядителем). В это время помощники готовят реквизиты для фокусника.

Фокусник: ………. Перед вами коробок,

Я кладу в него платок,

Закрываю раз-два-три!

Стукну палочкой, - смотри!

Открываю колобок

Но куда исчез платок?

Фокусник спрашивает у клоунов: Есть у вас в кармане платок?

Клоуны: нет!

Фокусник: Ну, следите же за мной – он у … за спиной!

Показ фокусов с бутылкой и веревкой, с карточками и платочком.

Распорядитель: Они прекрасны и игривы,

Грациозны и красивы!

Номер «цирковые лошадки».

Распорядитель: Представление продолжаю,

Снова номер представляю

Силачи в гостях у нас –

Их приветствуйте сейчас!

Номер «Силачи».

Силачи разминаются: приседают, размахивают в стороны руками и нечаянно попадают клоуну, он чуть не падает. Силачи кидают гири вверх, перекидывают из стороны в сторону. Один из силачей поднимает штангу, парадирую тяжелоатлета под барабанную дробь. Клоуны предлагают поднять штангу на счет.

Силачи уходят. Клоуны пробуют поднять штангу, их заносит то в одну сторону, то в другую. Покачиваясь от напряжения, они подходит к зрителям и просят кого-нибудь помочь убрать. Предлагают несколько раз отжать гирю или штангу.

Распорядитель: Выступает знаменитая бесстрашная дрессировщица со своими зверями: Левой, Лео и Тигрушей!

Номер «Дрессировщица со зверями» под музыку М. Боярского «Ап, и тигры у ног моих сели».

Реприза клоуна с мячом.

Распорядитель: А сейчас цирковое выступление с гимнастическими мячами! Апплодисменты!

Номер с гимнастическими мячами.

Распорядитель: Наше представление закончено!

На арену приглашаются все участники!

Участники: Цирк, цирк, цирк!

Это фокусник, творящий чудеса.

Это детства удивленные глаза.

Это тигров полосатых дружный рев,

Это музыка и свет прожекторов.

Цирк, цирк, цирк!

Это лошади танцующие вальс.

Это клоун, рассмешить сумевший вас.

Это ярких огней сиянье

Как трудно говорить нам …

Праздник в начальной школе «К нам приехал цирк!». Сценарий.


Матвеева Светлана Николаевна , учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей начальных классов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов и воспитателям группы продлённого дня. К мероприятию рекомендуется заранее провести предварительную работу.
Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения цирка, а также с профессиями артистов цирка;
- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.
Предварительная работа: украшение зала (класса), оформление выставки рисунков «Я люблю цирк» и сочинений «В цирке я хотел бы быть…», подготовка докладов и презентаций, подготовка и репетиция номеров к празднику, приобретение специальных красок и кистей для нанесения грима, приобретение париков, носиков и галстуков для конкурса, изготовление памятных буклетов, приобретение сувениров (желательно, чтобы они напоминали о цирке: мыльные пузыри, светящиеся палочки, заводные игрушки и т. д.), разучивание стихов, приобретение билетов в цирк.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Все глядят на середину
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали...
Вы, конечно, там бывали.
Что это, ребята? (Цирк).
Звучит музыка.
Ведущая: Конечно, это ЦИРК ! Цирк - один из самых древних, массовых и популярных видов искусства. Сегодня нас ждёт Путешествие в цирк! Именно цирк вносит в жизнь детей необыкновенное веселье и радость. Медведи, катающиеся на велосипедах, тигры, прыгающие в пылающие кольца, акробаты, мастерски выполняющие самые сложные трюки и т.д. – всё это приводит в неописуемый восторг не только детей, но порой и нас взрослых. Сегодня праздник «К нам приехал цирк!» .


Далее следует презентация или доклад детей об истории возникновения цирка.
Примерное содержание:
Цирк – от латинского слова «круг», относится больше к гонкам, чем к другим видам развлечений.
Человек всегда любил, чтобы его развлекали. В Древней Греции, например, были гонки колесниц, в Китае - «человек-змея», в Египте - дрессировщик диких животных. Со временем в Риме появилась идея объединения этих и других развлечений в цирке.
Цирковое искусство намного старше, чем собиравшие тысячи зрителей римские зрелища. Впервые (3500 лет до н.э.) оно появилось в Китае. Китайские циркачи демонстрировали в основном эквилибристику, акробатические и гимнастические номера, а также жонглирование. Именно этими номерами китайцы знамениты и по сей день. Китайский цирк – зрелище, в котором артисты демонстрируют немыслимую гибкость тела. В Древнем Китае цирковое искусство было представлено выступлениями акробатов, сохранявшими равновесие при исполнении сложных упражнений: в китайском цирке не было номеров с участием животных.
В свою очередь, древнеримские цирки – монументальные сооружения для нескольких тысяч зрителей – были, прежде всего, местами соревнований конных повозок. Позднее, после изобретения складного циркового шатра, появились передвижные цирковые труппы.


Цирк «Максимус» появился в III столетии до нашей эры. Он был и самым большим: в нем могли поместиться 150000 человек. Когда римляне приходили в цирк, они как никогда попадали на прекрасную площадь развлечений. Там торговали сладостями и другими продуктами. Вход был бесплатным, потому что правители использовали цирки, для того чтобы удовлетворить народ, отвлечь от общественных проблем и забот.
В средневековье не было организованных цирков. Из города в город путешествовали труппы артистов, которые показывали различной сложности трюки.
Первый цирк, больше всего похожий на современный, был создан англичанином Филлипом Эстли в 1768 году.
Так из обыкновенного представления и любви человека к лошадям появился цирк. Для того, что бы привлечь учеников и заработать больше денег, Филипп начал проводить демонстрации своих наездников. Дела у него пошли хорошо, очень скоро он смог построить специальное здание, которое имело куполообразную крышу, манеж, круглый зрительный зал и сцену с оркестром.
4 августа 1777 года прошло первое цирковое представление в этом здании, носившем тогда название «амфитеатр Эстли». Сначала все представления состояли исключительно из номеров с лошадьми. Были показаны чудеса дрессировки, акробатики. Однако со временем в «Амфитеатре» начали ставиться комбинированные представления, где присутствовали как номера с наездниками, так и другие номера. В первых цирковых программах принимали участие дрессировщики собак, канатоходцы, клоуны, акробаты, пантомима и жонглеры.
Идеей Эстли заинтересовались и в других странах. С тех пор цирки стали популярным зрелищем во всём мире.


Ведущая: Цирк – это яркие, захватывающие дух или заражающие оптимизмом номера. Действительно, где, если не в цирке, можно увидеть столько неординарных личностей с уникальными способностями, умениями и готовностью неустанно развлекать публику? На первый взгляд, кажется, что жизнь циркового артиста насыщена беззаботностью и весельем, но, между тем, его работа – это очень тяжёлый труд.
В цирке работают представители многих специальностей: дрессировщики, иллюзионисты, клоуны, акробаты, атлеты, воздушные гимнасты, эквилибристы, наездники и другие.
Все профессии пред глазами, они написаны на доске или висят на стенде.
Ведущая: Для овладения профессиональными навыками каждому из этих специалистов требуются годы тренировок. В такой сфере вряд ли смогут проявить себя те, кто не готов посвятить цирковому искусству всю свою жизнь. Цирк для них это не просто место работы. Для всех кто выбрал своей профессией служение цирковому искусству, - это жизнь, это дом, это семья.
Артист цирка должен обладать следующими качествами:
- упорство и терпение;
- хорошие физические данные;
- требовательность к себе и другим;
- творческое мышление;
- непринужденность в работе;
- актерские способности;
- физическая выносливость;
- готовность к ежедневному риску;
- легкость;
- способность преодолевать страх и усталость.
Все качества пред глазами,
они написаны на доске или висят на стенде.

Ведущая: Посмотрим, есть ли эти качества у Вас?
Конкурс «Весёлая пантомима». Для участия приглашаются все желающие. Даётся задание. За 5 минут надо придумать пантомиму и показать её всем участникам праздника. У кого хорошо получается и тот, кто угадывает, получают сувениры на память.
Примерные задания:
Изобразить известную картину, пословицу, строчку из известного всем стихотворения.
Ведущая: Современный цирк – прежде всего развлечение, поэтому его обязательным элементом является выступление клоунов.


Ведущая: Любимцы детей – ярко раскрашенные актёры в огромных башмаках с искусственными красными носами призваны смешить зрителей. Это нелегко, и зачастую требует разнообразных талантов – актёрских, музыкальных и гимнастических. Наиболее популярные представители этой группы циркачей – акробаты, мимы – “рыжие” и “белые”, чьи образы произошли от традиционных комедийных персонажей – Арлекина и Пьеро.
Далее следует работа детей в парах. Специальными красками они наносят грим друг другу. Можно пригласить на праздник профессионала, который поможет детям, а можно справиться самим с привлечением родителей.
1 ребёнок:
Клоун Рыжий, клоун Белый,
Клоун трус и клоун смелый,
Клоун Бом и клоун Бим,
Клоун может быть любым.
На проделки их глазея,
Мы кричим: «Вот это да!»…
Только клоуна-злодея
Не бывает никогда!
Ведущая: Следующий конкурс «Клоуны одеваются» .
Для этого конкурса необходимо разделиться на 2 команды, можно мальчики и девочки, дети и родители и т. д. К конкурсу уже готовы заранее атрибуты: парики, носики, галстуки, бантики и прочее. По сигналу команды начинают одевать на себя все атрибуты клоуна. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно справиться с заданием.
Звучит весёлая музыка. По окончании конкурса дети в костюмах танцуют. Некоторые дети, которые заранее готовили номер клоуна, разыгрывают сценки, веселят гостей.
Ведущая: Есть в цирке и опасная работа.


2 ребёнок:
Если дрожь в руках, не трожь,
Этот острый длинный нож -
Ты уйми сначала дрожь,
А потом его метнешь!
Ведущая: Эквилибристка и акробатические номера требуют необычайного умения, которое приходит лишь в результате многолетних тренировок, как, например, в акробатических трюках на трапециях под куполом цирка, изобретенных во Франции в середине XIX в. Для этого необходимо точное чувство времени, ловкость, сила и гибкость тела. Не менее трудными номерами являются езда на одноколёсном велосипеде, требующая исключительного чувства равновесия, а также метание ножей в цель. Каждое неверно выполненное движение связано с огромным риском и может угрожать жизни артиста.
3 ребёнок:
Обручей на ней не счесть:
Десять, двадцать, двадцать шесть,
Двадцать девять, тридцать три...
Где артистка?
Там, внутри...
Ах, она играет в прятки?
Все равно мы видим пятки!


Далее следуют конкурсы: «Метание дротиков», «Кегли», «Городок», «Кто дольше крутит обруч», «Кто больше прыгает на скакалке» и другие. Все конкурсы проходят с помощью родителей. Затем следуют гимнастические выступления детей, с лентами, булавами, обручами, мячами и прочими атрибутами.
Ведущая: Ребята, предлагаю Вам - Конкурс загадок «Что я знаю о цирке?» .
Примерные загадки:
В Москве ли,
В Праге ли,
В Мадриде ли,
Кто в цирке
Самый главный?
(Зрители).
Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это... (дрессировщик).


В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять...
Из твоего кармана!
(Фокусник).
Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво.
(Лев).
«Гав-гав», - кричит нам чемпион.
На двух передних лапах он
Стоит на узенькой доске,
И с яблоком на голове.
(Собака).
Жонглер на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной.
(Слон).
Раньше он в берлоге спал,
Цирк его к себе позвал.
Поднимает гири он -
Цирковой артист силён.
(Медведь).
Всем первым отгадавшим выдаются сувениры.
Ведущая: Классические номера – это выступления дрессированных животных. В программу могут входить выступления катающихся на велосипедах собачек, жонглирующих мячами тюленей, а также верховая езда. Особенно популярны номера с участием опасных животных – например, медведей, львов, тигров и слонов. Зрелище дрессировщика, вкладывающего голову в пасть льва, заставляет замирать сердце, но настолько же захватывающим может быть вид огромных слонов, стоящих на двух ногах как маленькие собачки.


4 ребёнок:
У воспитанной собаки
Нету времени для драки.
Нужно ей решать примеры,
Перепрыгивать барьеры,
Приносить мячи в зубах,
Танцевать на двух ногах,
Застилать свою кровать,
И котов дрессировать.
Далее выступают ребята, приготовившие номера со своими домашними животными. (Обязательно при помощи родителей). Животные должны быть безопасными. Если в классе есть дети с аллергией на животных, то этот пункт следует исключить из сценария.
Ведущая: В цирке очень много интересного. Давайте посмотрим и послушаем наших ребят. Они приготовили Рубрику «Знаете ли вы?» и фокусы .
Примерные сообщения:
Под огромным цирковым шатром находятся места для зрителей и оркестра, а также арена для артистов.
В былые времена зрителей очень привлекали выступления пожирателей огня.
Многие считают, что показывать дрессированных животных – жестоко. Чтобы животные – например, львы – стали послушными, безопасными и выполняли приказы человека, их приходится годами обучать самыми безжалостными методами. Часто животных содержат в несоответствующих условиях, например, в слишком маленьких клетках, где они лишены возможности свободно двигаться и играть. Поэтому некоторые современные цирки возвращаются к китайским формам развлечений – без выступлений животных, только с фантастическими номерами великолепно обученных людей.
Помимо обычного цирка, существуют также “Цирк на воде” и “Цирк на льду”, в котором циркачи исполняют трюки в воде и на коньках.
Далее дети показывают подготовленные заранее фокусы.
Ведущая: А теперь конкурс чтецов «Стихи о цирке».
Примерные стихи:
Клоун в цирке -
Это клоун!
С ним смеётся весь народ!
В три ручья льёт слёзы то он,
То под куполом поёт!
Все хохочут,
Он – рыдает!
Лезет к тиграм на рожон!
У меня мечта большая:
Буду клоуном!
Как он!

Для радости ребячьей
Приехал цирк бродячий.
В поющем и в звенящем,
В нём всё, как в настоящем.

Гимнаст летит, и скачет конь,
Лисица прыгает в огонь,
Собачки учатся считать,
Выходит пони их катать.
Мартышка к зеркалу спешит,
И клоун публику смешит.


В конце выходит чародей,
И на глазах у всех людей
Из ничего, из пустоты
Живые достаёт цветы,
Потом, как будто для игры,
Бросает в публику шары.
У детворы глаза блестят,
А в небо голуби летят!

Мы с мамой в цирке побывали
(Мечтал об этом с давних пор).
Артистов разных повидали,
И мне понравился жонглёр.

Подбрасывал тарелки в воздух,
И ни одной не уронил!
Я затаил дыханье просто,
Ему я хлопал, что есть сил!

Мне захотелось попытаться,
Как вырасту, жонглёром стать.
Немного потренироваться,
А после в цирке выступать.

Достал тарелки я из шкафа,
И стал подбрасывать, как он…
Но падали тарелки на пол
И бились, издавая звон.

Наверно, глядя на жонглёра,
Секрет какой-то проглядел…
Эх, попадёт за это скоро!..
Жонглёром быть я расхотел!

Их прыжки легки и метки.
Львиный рык похож на гром.
Даже в цирке, даже в клетке
Остается лев царём.

Бедный йог на сабли лег!
Угли съел несчастный йог!
Не пугайтесь, дети,
Это клоун Петя!
Угли - из морковки,
Сабли - из веревки,
Смотрит из корзины
Кобра из резины!

- 33.54 Кб

МБОУ ДОД «ДШИ» г Колпашево

Преподаватель Елисеева Е.А.

«Музыкальный цирк» (представление для дошкольников и младших школьников города)

Звучат фанфары. Занавес открывается. Рояль на сцене. Под весёлую музыку на сцену выбегает рыжий клоун Клёпа и клоунесса Ириска
Клепа. Эй, ребята! Всем привет!
Ириска. Ой, как много ребятишек! И девчонок и мальчишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!
Ириска. А я - Ириска!
Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. (Ириска грозит ему кулаком) Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что наш цирк будет МУЗЫКАЛЬНЫМ!

Ириска: Вы увидите настоящих циркачей, услышите в исполнении учеников ДШИ пьесы на различных инструментах, а может и сами побываете в роли цирковых артистов. Согласны? (ДА!)

Клепа: В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех!

Приглашает в гости всех!

Ириска: Сегодня вместе с нами на манеже выступают клоунессы Алиска и Анфиска! Ваши аплодисменты! (выходят со стульями подскоками клоуны, здороваются, кривляются).Клепа и Ириска уходят со сцены и выносят Ира – бабалайку, Аня – бубен.

Алиска: Здрасте всем девчонкам и мальчишкам!

Анфиска: А всем постарше тоже наше здравствуйте!

Алиска: Мы умеем играть на музыкальных инструментах! Садятся на стулья, играют под фонограмму, Алиска на бутафорской балалайке, Анфиска – на бубне. Алиска незаметно встает, подкрадывается со спины к Анфиске и опускает ей перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Анфиска орёт испуганно.

Алиска: (прячет паука за спину и спрашивает) Что случилось?

Анфиска жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»).

Алиска (мотает головой, что ничего нет) Тебе это показалось! (КИНУТЬ МОЛОТОК)

Анфиска снова садится играть на балалайке.

Алиска снова кладет паука на голову Анфиске

Анфиска кричит, жестами показывая Алиске паука.

Алиска берет огромный надувной молоток и бьет паука на голове Анфиски

Анфиска падает.

Алиска обдувает Анфиску балалайкой (когда Анфиска приходит в себя), показывает, что паук – игрушка. Анфиска набрасывается на Алиску с кулаками, и они убегают.

Клепа: Ваши аплодисменты Алиске и Анфиске! (АНЯ УБИРАЕТ СТУЛЬЯ)

Ириска: Пусть сегодня в нашем зале,
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты!
Клепа: В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.
В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!
«Акварель» поет песню «Цирк»

Ириска: Ребята, а кто из вас бывал в настоящем цирке? Поднимите руки (дети поднимают руки). А как вы думаете, кто в цирке всех главнее? (ответы из зала)
Клёпа: Всех главнее в цирке – это, конечно, я!
Ириска: Да уж, Клёпа! Избытком скромности ты никогда не отличался!
Клёпа: А знаете почему? Потому что я смешной и всех смешу. Потому что я могу всё! Бегать могу, прыгать могу, могу быть грустным и веселым, как в пьесе «Клоуны» Кабалевского.

Клепа: Легко лощадка цирковая
По манежу скачет, кудри развевая,
И погарцует, и попляшет,
Вот только землю не попашет.

Ириска: Я всегда любуюсь на выступление грациозных лошадок. Даже есть такая пьеса «Мой конек». Она прозвучит на домре.

Ириска: Слон-москвич. В столицу он
Был слоненком привезен.
Из соседней из страны,
Той, где возятся слоны.

Клепа: А ведь в цирке слоны умеют даже танцевать!

Ириска: Совершенно верно, и им очень нравится пьеса с названием «Слон танцует» Преображенского.

Анфиска: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

Алиска с плоскогубцами в кармане: Что с тобой?

Анфиска: Зуб болит!

Алиска: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире! (Достает из кармана ПЛОСКОГУБЦЫ и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

Анфиска: Ой, что это?!

Алиска: Это твой больной зуб!

Анфиска: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)

Алиска: Что с тобой?

Анфиска: Я упала в обморок!

Алиска: А кто говорит?

Анфиска: Мой язык!

Алиска: Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание! Только сегодня и только у нас
Выступает на канате балерина наша Катя,
По канату взад-вперёд словно по мосту идёт!

Танцевальный этюд «Балерина»

Алиска: Аплодируем друзья!

Клоунада «Конфета»)

Клоун Клепа бегает по арене и что-то ищет: Потерял, потерял!
Ириска: Что ты потерял, потерял?
Клепа: Конфету.
Ириска: А у меня есть конфета. Хочешь я тебе её дам?
Клепа: Хочу!
Ириска: Тогда отгадай в какой она руке.
Клепа показывает пальцем на разные руки и приговаривает: В этой, в этой, в этой…

Ириска: Так нельзя! Подумай и чётко покажи в какой руке!
Клепа: Ириска! У тебя муха на лбу!
Ириска хлопает свободной рукой себе по лбу.
Клепа: В этой! (кричит)
Ириска: Правильно! А как ты догадался? (отдаёт конфету Клепе)
Клепа: А ты спроси у ребят.
(Дети пытаются объяснить обман.)
Ириска: Значит, ты обманул меня? Дети хорошо так делать?
Дети: Нет!
Клепа даёт половину конфеты Ириске.

Алиска: Я нашла здесь странную бутылочку! В ней что-то шумит! Сейчас пойду, открою.

(Из-за сцены слышны звуки летящего вихря.)

Алиска выбегает: Ой, ой! Бутылку я с трудом открыла, а из неё пошёл вдруг дым. А потом чок-чок… И из бутылки вышел старичок! Говорит, что звать Хоттабыч.

Муз. Г.Гладкова Песня «Хоттабыч» в исполнении Колесниковой Софии. (Хоттабыч обходит зал, пританцовывая) –

Хоттабыч: О, любезнейшие дети!
О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья
Выпустили навсегда!
Двести лет в сосуде этом
Я бедняга просидел,
Карлик злой меня в сосуд
Запечатать повелел!
Вам служить я буду рад,
Я теперь – ваш раб! (становится на колени перед Клепой)

Клепа: Что вы, дедушка, вставайте,
Все у нас равны,
Гостем будете и вы.

Мы хотим, чтобы вы нас чем-нибудь удивили. Вы же волшебник.

Хоттабыч: О, прекраснейшие дети,

Лучики моих очей… Сейчас удивлю…..и фокусника на сцену цирка приглашу!

Выступление фокусника.
Ириска: Спасибо Фокусу-покусу за такие замечательные номера!Ириска спрашивает Клепу: Клепа, хочешь, расскажу стихотворение?

Клепа: Давай!

Ириска: От крыши до крыши протянут канат.
В руках его - палка, он весь - как весы,
А зрители снизу задрали носы.
Толкаются, шепчут: "Сейчас упадет!" -
И каждый чего-то взволнованно ждет.
Но небо прозрачно, и прочен канат.
Легко и спокойно идет акробат.

Клепа: Хорошее стихотворение, и я даже слышал пьесу «Акробаты», которая прозвучит на синтезаторе.

Алиска: Дорогие зрители! На нашем представлении развлечься не хотите ли?

Анфиска: Хотите? Отлично! А давайте, я сейчас буду вам говорить разные новости! А вы, если новость радостная, кричите: "Ура!" и хлопайте в ладоши.
Алиска: А если грустная, кричите: «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Тогда поехали! Анфиска: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-а!
Алиска: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!
Анфиска: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура!
Алиска: Которые уже слопала Анфиска. Дети: У-у-у!
Анфиска. А почему это сразу я? Как что, так сразу Анфиска.
Алиска: Да я же пошутила. Забыла? Мы же в цирке. Да не дуйся, сейчас лопнешь! Ладно, чтобы тебе не так обидно было, так и быть, объявляй следующий номер нашей программы.
Анфиска: Следующим номером нашей программы будет выступление гимнастов.

Алиска: Циркачи – народ упорный,

Тренированный и стройный.

Всех нас покоряет гимнастов красота

Зритель волнуется: «Вот это да!»

Выступление гимнастов.

Ириска: Здесь шуток и смеха хватит на всех

Здесь рядом живут акробат и атлет

Клоуны, фокусы, просто игра

Вместе: Да здравствует цирк, артистам – Ура!

песня «Цирк не любить нельзя»

Выходит Анфиска, тащит огромную «гирю» (200кг) по полу.

Ириска: Поднимешь?Анфиска: Легко! Важно снимает перчатки: 1 – обыкновенная, 2 – длинная-предлинная (к ней пришиты черные «голенища» колготок), заправленные в рукава.

Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Ириске.

Ириска корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную.

Анфиска бросает в кулисы гирю, (РАЗДАЕТСЯ звук в записи) клоуны убегают.

Алиска: Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Подбрасывают гири,

Словно детские мячи!

Под песню «Богатырская сила» выходят силачи (4 человека), тяжелой походкой, берут из-за кулис гири, встают лицом к зрителям:

1.поднимают гирю одной рукой (каждый свою),

2перехваты спереди и за спиной;

3броски друг другу

4подходят к бумажным цепям, рвут их, показывая мимикой, как это тяжело. Уходят.(после каждого вида упражнений «вытирают» пот со лба)

Клоунада «Пряник».

Анфиска: Алинка! Я совсем забыла тебя спросить! Мы с тобой в цирк шли?
Алиска: Шли!
Анфиска: Пряник нашли?
Алиска: Нашли!
Анфиска: Я тебе его дала?
Алиска: Дала!
Анфиска: Ты его взяла?

Алиска: Взяла!
Анфиска: Где он?
Алиска: Что?
Анфиска: Пряник.
Алиска: Какой?
Анфиска: Как какой?!

Такой диалог повторяется три раза.
Наконец, Анфиска говорит: Ты, наверное, съел пряник и притворяешься: «Где? Что? Какой?»
Алиска: Да…(с огорчением)
Анфиска: Хорошо так делать, дети?
Дети: Нет!
Анфиска: Надо вкусненьким делиться?
Дети: Да!
Анфиска: А ты будешь делиться, Алиска?
Алиска: Буду…(виновато)

Анфиска: Тогда представленье продолжаем,

Снова номер представляем: (под музыку РНМ «Кадриль» въезжают 2 медведя)

Алиска: К нам приехали медведи
На своем велосипеде.
Крутят лапами педали
Вы такого не видали?
Вот бы нам такие лапы.
Мы тогда, как косолапый,
Закрутили бы педали,
В цирк бы нас работать взяли!

(Едут по кругу, кувыркаются, колесо, и снова уезжают).

Анфиска: Вот какие шалунишки,
Наши озорные мишки! (аплодисменты им!).

Клепа: А теперь выступают Единственные в мире псы-гиганты с острова Умба-Юмба!
Ириска: Во время выступления просьба не шуметь, детей к барьеру не подпускать. Слабонервным принять успокоительное.
Номер «Танец с собачками»
Использовать любую понравившуюся музыку.
Вам понадобятся 3 табурета, 3 собачки разного цвета на нитках. В номере участвуют три ребенка. Каждый ведет свою собачку. Использовать синхронные и попеременно повторяющиеся движения. Например, движения по кругу, поочередный выход вперед к табуретам, кружение на месте, запрыгивание и спрыгивание собачек с табуретов, поочередное тявканье.
Ириска (смеется): Ну, ты, Клепа, и объявил-«Псы-гиганты»! Что-то они мелковаты, твои гиганты.
Клепа: Болели в детстве.
Ириска: Надо было их подкормить косточками.

Клепа: А сейчас вы увидите далматинцев,которых хорошо кормили, и они выросли большими, веселыми и очень любят танцевать.

Танец «Далматинцы»

Клепа: Ваши аплодисменты веселым далматинцам!

Клепа: Мы уже разобрались, какой герой самый главный в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный? Такой номер часто называют смертельным.
Ириска: Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать 2-х самых смелых мальчиков в зале. Аттракцион «Смертельный номер»
Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть, как смельчак преодолевает преграды
Анфиска: Ребята, а у вас хорошее настроение? (ответы из зала). Сейчас мы измерим ваше настроение! (Анфиска подаёт большой градусник Алиске. Алиска бегает по залу, измеряет детям настроение и при этом приговаривает)
Алиска: Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому:
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему:
Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!
Анфиска: Вижу у вас отличное настроение! Больше всего мы, клоуны, любим, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.
Клепа: Ведь цирк - страна чудес,
Страна с открытыми границами.
Ириска: Где все добры, где слышен смех,
Где нет людей с нахмуренными лицами!

Финальная Песня «Акварель»

Алиска: Представление кончается! Артисты вышли на поклон!

(Звучит Муз. И. Дунаевского «Марш цирка») Взрослый представляет всех цирковых героев, которые участвовали в представлении).Фоновая музыка, когда дети расходятся Муз. «Куда уехал цирк?» в исп. В.Леонтьева.


Описание работы

В игровой форме клоунессы Анфиска, Ириска, Алиска и клоун Клепа рассказывают о цирке, шутят между собой и проводят игры с залом.

Цирк... Цирк? Цирк! - сценарий

Для проведения каждого из игровых конкурсов требуется особый реквизит. До начала циркового представления детям - участникам конкурсов раздают цветные жетоны, что помогает в нужный момент легко организовать команды. Все конкурсы сопровождаются ритмичной музыкой.

Для каждого конкурса заранее готовят призы : книги, ручки, блокноты, карандаши, закладки и др.

Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное?

Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, зрите ли - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами.

Прежде чем начать нашу программу, представьтесь, пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты, Я объявлю: «В необыкновенном цирковом представлении принимают участие...», а вы громко назовете свои имена. Приготовились! «В необыкновенном цирковом представлении участвуют... (дети громко называют свои имена.) Приятно с вами познакомиться!»

(Звучит музыкальный эпиграф цирковой программы.)

Ведущий. Ну вот, мы друг с другом познакомились. Вы, как настоящие артисты, приготовились участвовать в представлении.

Но, кажется, мы забыли познакомиться еще с одним цирковым артистом, самым смешным участником любой цирковой программы. Кто он? (дети называют.) Ну конечно, клоун. Так, давайте позовем нашего клоуна Клепу к нам. Приготовились. (дети зовут Клепу). ‘Клоун, жонглируя, выходит к детям

Клоун. Здравствуйте, детишки, здравствуйте, ребятишки! Какая у меня молодая смена подрастает! А вы знаете, я столько лет уже в цирке работаю, многому на учился, ведь в цирке столько интересных жанров.

Вы знаете их? Назовите! (дети перечисляют.)

А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т.е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так красиво лошадки гарцевали!

Ведущий. Ребята, а давайте сделаем нашему Клепе подарок. Устроим ему конное представление, да не простое, а с настоящими наездниками и жонглерами.

Конкурс «Лошадки»

Проводится конкурс наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами... цвета.

Участникам выдают «лошадок» - головы животных на длинной палке. Под музыку дети, словно наездники, бегут по кругу. В это время ведущий стоит в середине круга и бросает бегущим мячик. Если участник потеряет лошадку» или выронит мячик, то выбывает из игры.

Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

Клепа. Какие вы, ребята, молодцы! Так меня порадовали. А вы знаете, что сейчас в цирке выступает очень много животных и птиц. Вот угадайте, о ком я говорю.

Белы хоромы,

Красны подпорки. (Гуси.)

Днем молчит,

Ночью кричит. (Филин.)

Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком. (Ворона)

Маленькие ушки

Жмутся друг к дружке,

Колечками шерсть,

И копытца есть. (Овца)

С бородой родится,

Никто не дивится. (Козел)

Среди двора стоит копна :

Спереди вилы, сзади метла. (Корова.)

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Овца.)

Четыре ноги, пятый хвост,

Шестая грива. (Лошадь.)

Лапка мягонька,

А коготок востер. (Кошка.)

Ноги тонки, бока звонки,

А хвост закорючкой. (Собака.)

Уши длинные, большие,

А глаза его косые.

Куцый хвост, серый мех,

Он в лесу трусливей всех. (Заяц.)

Бредут вразвалку по тропинке

К воде подушки и перинки.

Они пловцы прекрасные,

На лапках

Ласты красные. (Гуси.)

Ведущий. А я хочу сказать, что в Москве есть настоящий кошачий цирк Юрия Куклачева. Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Какое самое большое животное вы видели в цирке? (Слон.) А какое самое маленькое? (Муравей.)

Клоун. Раз уж у нас происходит настоящее необыкновенное представление, почему бы некоторым ребятам не превратиться в трудолюбивых муравьев?

Конкурс «Муравьи»

Команды, состоящие из четырех человек, строятся у дверей зала. Первый участник каждой команды бежит через зал мимо первого ряда до противоположной стены, затем возвращается, и теперь, держась за палку («тростинку»), «муравьи» бегут вдвоем, затем втроем, вчетвером. Побеждает та команда, которая первой вернется к своей двери, не потеряв по дороге ни «соломинку», ни «муравьев».

Ведущий. Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов? Свистят? Кричат? Стучат ногами?

Правильно, аплодируют. давайте и мы поучимся аплодировать. Когда в начале представления выходит его ведущий, мы аплодируем не очень сильно, вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что представление начинается». Давайте попробуем поаплодировать так, как будто представление только начинается. (Дети аплодируют.)

Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем? (Аплодисменты.)

А если очень понравилось? (Аплодисменты.) Молодцы, настоящие бурные аплодисменты.

А если выступление очень-очень понравилось? (Аплодисменты.)

Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.

Клоун. Вот вы, ребята, сказали, что я - самый главный герой в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный. Такой номер часто называют смертельным.

Ведущий. Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать самого смелого мальчика в зале. (Ведущий объявляет, кто выступает.)

Аттракцион «Смертельный номер»

Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают.

Зрителям очень весело смотреть как смельчак преодолевает преграды.

Клоун. Ну что, страшно было? Как же нет, вон все ребята под кресла попрятались. А хотите я вас рассмешу? Вот только вы помогите мне.

На сцену поднимаются дети. Клоун надевает им за кулисами клоунские носы. Зал смеется.

Ведущий. Сейчас в нашем представлении примут участи артисты очень интересного жанра. Не говоря ни слова, они смогут поведать нам о многом интересном. Думаете, это легко? Вот попробуйте все вместе не словами, а с помощью мимики и жестов сказать фразу: «Дайте мне балалайку.

А теперь : «У меня большой воздушный шар». Ну что ж, у всех получилось очень хорошо. Клепа, думаю, что артисты готовы продемонстрировать свое мастерство, а вы, ребята, отгадайте, о чем же они нам рассказывают.

Конкурс мимики и жестов

Три участника с клоунскими носами поочередно изображают с помощью мимики и жестов строки известных детских стихотворений А.Барто:

Мишка косолапый...;

Идет бычок качается...;

Я люблю свою лошадку...

Клепа. Мне кажется, ребята достойны ваших бурных аплодисментов. Знаете, я сейчас был за кулисами и с большим интересом наблюдал за вами - зрителями которые сидят в зале. Все ведут себя по-разному, хотя существует ряд правил поведения в театре, в кино, на цирковом представлении.

Хотите, я о них вам расскажу?

Вредные советы.

В зал можно входить, когда захочешь. Если в нем уже сидят зрители, не бойся, пробирайся на свое место, наступай всем на ноги. Можно съесть вкусную шоколадку. Во время представления - чего же она тает в кармане! Можно, если тебе нравится концерт, топать, кричать.

А и тебе плохо видно за головой сидящей впереди девочки, дерни ее за косы + пусть пригнется. В общем, веди себя как дома.

Ведущий. Ребята, расскажите Клепе, как нужно вести себя в зале, а то он за кулисами ничего не видит. (Дети отвечают.)

А сейчас мы проведем с вами музыкальную викторину, а ее победителей Клепа пригласит для участия в нашем представлении.

Викторина «Семь вопросов о музыке»

1. Сколько всего нот? (7.)

2. у какого инструмента З струны? (У балалайки.)

3. Какой весенней птице посвятил свое произведение композитор Алябьев? (Соловью.)

4. Какие вы знаете духовые музыкальные инструменты? (Труба, саксофон, флейта и др.)

5. На каком музыкальном инструменте играл Крокодил Гена? (На гармошке.)

6. С кем пел дуэтом свою песенку «Я на солнышке лежу» Львенок? (С черепахой.)

7. Кто исполнял песню Снегурочки в новогоднем выпуске «Ну, погоди (Заяц.)

Клепа. Вот они, самые умные, самые любознательные. Я вам сегодня столько интересного рассказал, порадуйте и вы меня.

Пусть на нашем цирке будут певцы выступать, ведь у нас необыкновенное представление.

Конкурс «Нотки»

На сцену выходят семь участников - победители музыкальной викторины. Им прикалывают заранее подготовленные эмблемы с нотками: до-ре-ми-фа-соль-ля-си. Каждой «нотке предлагают спеть куплет своей любимой песенки.

А зрители с помощью аплодисментов определяют победителя кому громче хлопают - тому и приз.

Ведущий. Спасибо вам, ребята. Большое удовольствие вы доставили нашему Клепе, да и он нас сегодня много раз радовал. Правда?

(Дети Отвечают.)

Клепа. Раз я вам так понравился, то, так и быть, покажу вам один фокус, но вы мне снова должны помочь. Всем девочкам я дарю вот эту ромашку, а всем мальчикам - вот этот колокольчик.

Как только вы поймаете бабочек, скорее бегите к своему цветку и сажайте их на него, а потом мы посмотрим, у кого же лучше получился этот чудо-фокус.

Ведущий. Ну что же, ребята, прошу вас встать, по вернуться лицом к креслам и быстрее поймать своих бабочек.

Конкурс «Бабочки»

По обе стороны сцены (зала) на планшетах прикреплены цветы, а под креслами зрителей приколоты бумажные бабочки. Их нужно найти, прибежать на сцену и посадить бабочку на свой (ромашку или колокольчик) цветок. Прикалывают бабочек булавками или скотчем, которые подают помощники Клепы.

В конце циркового представления его ведущий и Клепа прощаются с ребятами и приглашают на новую цирковую программу.

Олеся Машаланчук

"ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ "

Детский праздник для детей старшего возраста . Воспитатель : Машаланчук О. В., музык. руководитель : Шлыкова С. А.

Зал оформлен в виде цирковой арены .

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : взрослые - клоун Татоша (Машаланчук Олеся, распорядитель манежа (Шлыкова С. А., фокусник. Дети : гимнасты (2 мальчика + 2 девочки, дрессированные собачки (3 девочки, силач (мальчик, дрессировщица диких кошек - 2 тигра и 2 льва (мальчики, акробатка, дрессировщик лошадок - лошадки (3 девочки) .

Костюмы для всех участников обсуждаются индивидуально и должны быть яркuми, блестящuми, лёгкuми и удобными.

Под марш И. Дунаевского из к/ф «Цирк ) дети входят в муз. зал. ПАРАД-АЛЛЕ. Дети выполняют перестроения под музыку и заканчивают парад, выстраиваясь полукругом лицом к зрителям, читают стихотворение о цирке .

СТИХОТВОРЕНИЕ О ЦИРКЕ (п. Синявский)

В парке раскинулся круглый шатёр,

В центре шатра растелился ковёр,

Мимо пройти не захочет никто,

Всех приглашаются в цирк - шапито .

Здесь лошадки танцуют вприсядку,

А собачки решают задачки.

Всем здесь весело, все интересно.

Занимайте, пожалуйста, кресло.

В цирке сердца замирают у нас,

Если летает воздушный гимнаст.

В цирке всю публику клоун смешит,

Здесь даже купол от смеха дрожит.

Просто глаза разбегаются здесь

От разноцветных, волшебных чудес.

Как же нам нравится цирк - шапито .

Цирк - шапито не забыть ни за что!

Дети поют песню о цирке .

ПЕСНЯ «КТО ПРИДУМАЛ ЦИРК ) (. Погорельского, муз. В. Плешка)

Дети поворачиваются за первым ребёнком, идут и садятся на свои место.

Выходит распорядитель манежа.

Расп-ль : Только сегодня и только здесь знаменитый на весь мир детский цирк шапито даёт своё единственное представление ! Только одно представление ! Только один раз выступает самый замечательный цирк ! В представлении принимают участие самые известные и знаменитые, самые ловкие и красивые артисты! Аплодисменты всем участникам! Аплодисменты.

Расп-ль : На манеже. знаменитые гимнасты - жонглёры Вертелкины и Бросалкины! Встречайте!

Выходят ГИМНАСТЫ - две девочки с обручами и два мальчика с мячами. ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТОВ («Тико-тико» , муз. З. Абрэу)

После поклона артистов (без атрибутов) выходит клоун Тотоша в костюме с большим обручем и пытается его крутить по-всякому, у него не получается.

Расп-ль.: Весь вечер на арене клоун. Тотоша! (показывает широким жестом) . Клоун, поняв, что он уже находится на манеже, застывает в смешной позе. Тотоша, сколько раз я говорил, чтобы ты просто так не выходил на арену. Тренироваться надо не во время спектакля, когда зрители уже в зале. У тебя есть номер? Если нет - то уходи.

Тотоша : Есть, есть, а как же! Зовёт, обращаясь за кулисы - Пусик! (выбегает одна собачка, Кусик! (выбегает вторая собачка, Чусик! (выбегает третья собачка) . Собачки становятся друг за другом.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДРЕССИРОВАННЫХ СОБАЧЕК («Собачий вальс» ) Собачки кланяются и убегают.

Распорядитель и Тотоша выносят гири, штангу и гантели в корзине, показывая как им невообразимо тяжело. Атрибутика - бутафорская. Расп-ль : Выступает самый признанный во всём мире. русский силач - Роман Богатырский!

ВЫСТУПЛЕНИЕ СИЛАЧА (немецкий народный марш) Силач заканчивает выступление и принимает горделивую позу. Затем кланяется и под аплодисменты зрителей уходит.

Выходит Тотоша. Он пытается поднять гирю, но его заносит то в одну, то в другую

сторону. Покачиваясь от напряжения, он подходит к зрителям и просит кого-нибудь помочь убрать гири. Все отказываются.

РЕПРИЗА «КЛОУН С ГИРЯМИ» Тотоша приглашает самых сильных мальчиков ему помочь. Вышедших детей он ставит в одну шеренгу и "предлагает им отжать гирю и штангу десять раз. Весь зал дружно считает до десяти. Тотоша удивляется, что дети с лёгкостью справляются с задачей. Мальчики убирают гирю и штангу за занавес. Затем садятся на свои места.

И вдруг Тотоша замечает корзину с большим мячом (гимнастическим, которая до сих пор стоит невостребованная в сторонке. Клоун берёт большой мяч, делая вид, что они тяжёлые, и начинает «качать из стороны в сторону» ,. Вдруг он выпадает у него из руки. и «летит» в зрителей. Тотоша замирает в испуге, от того, что в кого-то попал. Распорядитель, хватаясь за голову, бежит к гостям. Видит, что никто не пострадал, оборачивается к Тотоше и грозит ему кулаком. А сам Тотоша выполняет номер со зрителями, затем уходит за кулисы. Всё это должно происходить с помощью мимики, жестов, быстро и весело.

Расп-ль : На арене нашего цирка . бесстрашная укротительница диких кошек. Полина ПантероЛьвовна - Тигрицкая. со своими грациозными питомцами.

ВЫСТУПЛЕНИЕ УКРОТИТЕЛЬНИЦЫ ДИКИХ КОШЕК. Выходит девочка - дрессировщица, обходит зал, машет всем рукой.


Расп-ль : Говорят, что кошки не подаются дрессуре, но у нашей бесстрашной укротительницы танцуют даже львы и тигры. По сигналу укротительницы «Алле-ап!» выбегают львы и тигры. Распорядитель и Клоун выносят четыре стульчика для выступления львов и тигров. После команды дрессировщицы под музыку появляются мальчики - тигры и мальчики - львы. (Муз. Ц. Пуни из балета «Конёк - Горбунок» )

Расп-ль : Проездом из Москвы, и только один раз выступает акробатка, несравненная. Александра Грациозная!

ВЫСТУПЛЕНИЕ АКРОБАТКИ (муз. А. Грибоедова, Вальс) Девочка делает реверанс и уходит за кулисы.


Расп-ль : Звезда Востока - неподражаемый маг, факир и чародей. Павел Аль- Амид-Гамид-БеЙ. ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА (муз. М. Равеля)

Из-за кулис выходит фокусник в чалме и накидке и показывает фокусы : «Пять таинственных конвертов» , «Узел на верёвке» , фокус «Чудо чашка» фокус «Стакан на бумаге» .

Расп-ль : Гарцующие лошадки - блондинки и их неутомимый дрессировщик. Даниил Джигитов - Уздечкин. ВЫСТУПЛЕНИЕ «ЛОШАДКИ И ДРЕССИРОВЩИК» (полька «Дедушка» )


ФИНАЛ С НАГРАЖДЕНИЯМИ. Расп-ль : Наше представление закончено . Сегодня с вами были. Распорядитель ещё раз представляет артистов , которые выступали.

Дети по мере того, как их называют, выходят на середину зала. Тотоша в это время подходит к каждому ребёнку и вешает ему на шею шоколадную медаль.. И, наконец,. Самый весёлый клоун - Тотоша. и я - шпрехшталмейстер - распорядитель арены - ваш слуга!

Распорядитель строго кланяется, только головой. Тотоша делает реверанс. Дети уходят под музыку. Аплодисменты.


Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «Цирковое представление» в средней группе Вед. : Дорогие наши гости, Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех. Пусть для вас, людей хороших, Не.

Математическое представление для детей старшего дошкольного возраста «Затерянный город» Пояснительная записка В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из образовательных областей.

Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Цирковое представление на Новый год» Новогодний сценарий для детей среднего возраста «Цирковое представление на Новый Год» Музыкальный руководитель Кудрина В. Н. МБДОУ детский.

Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее цирковое представление» Входят дети под музыку) Ребенок. Всем нам очень хорошо, Весело сегодня, Потому что к нам пришел Праздник новогодний! Ребенок. Что такое.