Ануар скриптонит. Jillzay: "Есть артисты, которых продюсер не исправит, только могила"

Кто такой Скриптонит

Настоящее имя — Адиль Оралбекович Жалелов

Псевдоним — Скриптонит

Родной город — пос. Ленинский, Павлодарская область, Казахстан

Национальность — Казах

Деятельность — рэпер, битмейкер

Рост — 175 см

vk.com/id11500032

instagram.com/real_scrip/

instagram.com/real_scrip/

Скриптонит (Scriptonite) — Российский рэп-исполнитель казахстанского происхождения, выступающий под лейблом «Gazgolder», набравший в последнее время, огромную популярность.


До того как стал известен

Адиль Жалелов родился в поселке Ленинский, что находится рядом с городом Павлодар в Казахстане. Музыкой увлекался с самого детства, в 11 лет его заинтересовало музыкальное направление — рэп, в 15 уже во всю сам сочинял музыку. В юношестве меняет фамилию с Кулмагамбетов (в честь отца Оралбек Жалелович Кулмагамбетов) на Жалелов (в честь деда) .

Сколько лет Скриптонит занимается музыкальным творчеством? В 2009 со своими друзьями создаёт группу JILLZ, но всё творчество что делал Скриптонит на то время не обрело популярности, и только в 2013 году Скрип выпускает видеоработу на композицию под названием «VBVVCTND», которая буквально взрывает и становится популярной. Именно после этой работы с Адилем связываются продюсеры лейбла «Gazgolder» и вскоре 27 февраля 2014 года артист с псевдонимом «Скриптонит» был подписан на лейбл «Gazgolder».

Скриптонит — VBVVCTND

Популярность

После подписания контракта с Газгольдером Скриптонит принимает участие в написании совместного альбома Басты и Смоки Мо , с названием «Баста/Смоки Мо».

В марте 2015 года Адиль выпускает сингл «Скриптонит – Космос (feat. Charusha)» совместно с Дарьей Чарушей, сингл становится хитом и попадает в «Топ-50 лучших треков 2015 года» по версии The Flow.

Клипы «Лёд», «Миллионер из Трущоб» в которых принимал участие Скриптонит набирают миллионы просмотров.

Летом 2016 года Скриптонита номинируют на «Открытие года 2016» в популярном мужском журнале GQ.

24 ноября 2015 года выходит дебютный студийный альбом Скриптонита с названием «Дом с нормальными явлениями», который обогнал даже альбом «Горгород» рэпера Oxxxymiron`а на iTunes.

3 декабря 2016 Адиль выпускает видеоработу на трек «Витамин», который в момент набирает миллионы просмотров.

9 марта 2017 выходит клип Скриптонита и фрешмена «Газгольдера» – с названием «Ламбада», ставший хитом всех чартов на ближайшие полгода.

24 мая 2017 выходит второго сольный альбом Скриптонита «Праздник на улице 36», в котором можно услышать совместные работы с Бастой, парнями из «Jillzay», а также с Надей Дорофеевой из группы «Время и стекло». В поддержку альбома вышел «два в одном» клип на песни «Вечеринка (другая версия)» и «Бар — Две лесбухи».
Альбом принес Адилю огромное количество новых слушателей и почитателей его творчества, в 2018 году Скриптонит планирует продолжать работу на новыми композициями.


Скриптонит — Бар 2 лезбухи

14 сентября 2017 года выходит совместная работа Скриптонита с зарубежной группой «Major Lazer», обычно исполняющей электронную музыку, под названием «Где твоя любовь?»


Скриптонит — Праздник на улице 36

Личная жизнь

Артисту постоянно в различных соц. сетях задают вопросы «есть ли у тебя девушка?», «состоишь ли ты в отношениях?», «есть ли ребенок?», но так как рэпер никак не комментирует закулисные темы, то про личную жизнь Скриптонита достоверно ничего не известно кроме того, что у артиста есть сын — Лучи, от бывшей девушки — танцовщицы, которую зовут Нигора Абдиганиева, с Казахстана из города Шыкмент.

У Скриптонита есть активные аккаунты в ВК, инстаграм и твиттер.


Сын Скриптонита

Сейчас ваши треки и клипы не обсуждает только ленивый. Как вы пришли к популярности?

Я вырос в Казахстане, в поселке Ленинский, это в одиннадцати километрах от города Павлодара. В 11 лет увлекся рэпом, в 15 начал писать музыку, потом были первые группы и творческие объединения в Павлодаре, Алма-Ате. В 2009 году мы с другом Ануаром, который до сих пор со мной выступает, создали группу Jillz, благодаря которой нас стали узнавать по всем городам Казахстана. В 2013 году мы сняли клип на песню «Выбор без вариантов», выложили в сеть, не ожидая особого эффекта. Но нас заметили ребята из «Газгольдера», потом были переговоры с лейблом звукозаписи «Союз», но мы решили все-таки выпускаться на «Газгольдере». Все это время я жил в Павлодаре и только полгода назад переехал в Москву.

И как жизнь в Москве?

Ну как жизнь - работа. Только совсем недавно я въехал в свою квартиру, до этого все время проводил на «Газе». И то моя девушка уехала по делам, и чтобы не оставаться дома одному, я снова пришел на «Газ», ночевал тут же, не вылезаю отсюда. Я в принципе не привязываюсь к городам, разве что к Павлодару. И поскольку сейчас мне удобно физически находиться в Москве, я тут. Из столицы проще ездить на гастроли, здесь нужно встречаться по делам, сниматься в клипах. А записываться можно где угодно, лишь бы было желание. 70% альбома «Дом с нормальными явлениями» записан в Павлодаре, многие акапеллы взяты грязными - сделаны дома без звукоизоляции.

Вы не боитесь, что с переездом в Москву перестанете быть самородком из глубинки и начнете делать очередной коммерческий проект?

Со мной мои пацаны, которые мне не дадут зазнаться или поменять ориентиры по жизни. Я не стремился в Москву, переехал по надобности. Никогда не занимался музыкой ради женщин или денег, как это бывает у многих. Деньги, которых достаточно в Москве, отношения к людям не меняют, увеличивается только масштаб, я уверен. Только теперь я в состоянии финансово помогать родителям и сестре. Я презираю одну черту характера у рэперов, да и у остальных людей она тоже есть: те, кто не может заработать, говорят, что творчество ради денег - фуфло. Те, кто делают свое дело только для себя, просто ничего не могут добиться и обманывают сами себя. Я не строю из себя хорошего мальчика, который всем только мира во всем мире желает. Я и шикарно жить хочу, и людям помогать. Одно другому не мешает, просто не надо жизнь в рамки загонять.

Что из американского или отечественного хип-хопа повлияло на формирование вашего стиля?

Еще в детстве на меня повлияли два альбома Эминема: The Eminem Show и Encore, а также персона Dr. Dre в их контексте, ведь именно он собрал пазл, создал качественный звук, помог выдержать все в одном настроении. Так в моей голове сложился эталон, каким должен быть альбом - не сборник или папка с треками, а цельная картина. По этому принципу я и записал дебютный альбом. Битмейкерам - всем тем, кто пишет музыку и ищет семплы - необходимо перелопатить очень много материала. Я сам проштудировал все: от джаза 1920-х до этники, рока, блюза, соула, и во всем более или менее разбираюсь. Такое погружение - это та же самая школа, так же, как мы идем в библиотеку, читаем энциклопедии и черпаем знания. Поэтому захотелось мне сделать что-то латинское, я написал «Танцуй сама» на базе своих знаний. А с прослушиванием русского рэпа я завязал окончательно в 2009 году.

Почему?

Наше поколение с ранних лет привыкло воспринимать копии западной музыки: в 1970-х в СССР вывесили ярлык «эстрадная музыка», а это был тот же соул и фанк, только с менее динамичными распевами. Мы были приучены к худшей копии оригиналов. Русский рэп, даже не копирующий целенаправленно американский, все же очень похож на самые ранние композиции родоначальников этого жанра с музыкальной точки зрения. Сейчас многие пацаны если не в ногу идут с американским рэпом, то совсем рядом. Но они не могут адаптировать смыслы под наш менталитет, поэтому тексты выглядят как дословный перевод на русский. У меня самого был период до 2009 года с понтовым рэпом и англицизмами - тогда мы научились делать звук на западном уровне. И еще пять лет потратили на то, чтобы обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно, как и привычные всем «сучка, сучка, деньги, деньги». Научились. И это стало отметкой, показателем для нас самих, что мы выросли.

Каковы темы ваших песен?

Я рассказываю о женщинах - люблю копаться в их психологии. А вообще моя главная тема - это люди как таковые. Чарльз Буковски хорошо сказал: «Гений мой произрастает из интереса к шлюхам, рабочим людям, трамвайным кондукторам - к одиноким, прибитым жизнью людям. И мне бы хотелось, чтобы именно эти люди читали мою писанину». Я рассказываю о жизни обычного жителя постсоветского пространства с обыкновенными бытовыми проблемами. Поэтому стараюсь проще выражаться в своих текстах, чтобы мысли были доступными для многих. Какой смысл писать музыку, если тебя не понимают? Вот я не понимаю рэперов, которые читают о своем рэпе. Я считаю их очень ущербными людьми. Где вся остальная их жизнь? Где люди в ней?

Вам важно, какие люди вас слушают?

Было неприятно, когда я в полном зале в Астане читал о молодых мажориках, тратящих отцовские деньги, абсолютно не понимающих их ценности, и при этом именно такие люди стояли в первом ряду, человек сто, с радостными лицами махали руками, не понимая, что я это говорил о них. На концерте-презентации альбома «Дом с нормальными явлениями» в Москве, возможно, были не те люди, которые проживают жизнь, о которой я рассказываю, но они хотя бы могут понять ее. Был народ от двадцати двух лет, что не может не радовать. Мне хочется видеть в зале публику постарше. Конечно, подростки - самая благодарная аудитория, но они далеко не все понимают в моих текстах. Не хочу, чтобы люди младше восемнадцати слушали мои песни, и не важно, что я теряю на этом деньги.

Актриса и музыкант Даша Чаруша рассказала про то, как прошел концерт-презентация альбома Скриптонита в московском клубе Red:

У Скриптонита очень четкое и деспотичное в хорошем смысле представление о том, как должна звучать его музыка на концерте, и вся банда подпадает под его обаяние и транслирует то, что ему нужно. Мне кажется, прелесть Адиля в том, что он никому не пытается понравиться и делает то, чего не может не делать. Он не лезет из кожи вон, чтобы продать свое творчество, загнать какому-то сегменту аудитории, не анализирует рынок. К тому же он обладает потрясающим вкусом и чувством ритма. И конечно, пишет поразительную лирику. Кто этого еще не понял, должен просто вслушаться в его тексты».

Интервью: Наталья Наговицына

Ответ будет не из коротких (спойлер - потому что Скрип чертовски хорош, и прежде чем засыпать меня дизлайками, попробуйте дочитать длиннопост до конца).

Начнем с банального - Скрип популярен, потому что его продвинул Газгольдер, а до попадания на Газ Адиль (настоящее имя, Адиль Жалелов) хорошо так шумел в андеграунде. Но - не все, что продвигается в мейнстриме обретает преданную фанбазу и остается популярным на долго. Пример - Грибы или Пика, чьи бэнгеры играли из каждого утюга, но прошел год-два и они никому уже не нужны. Со Скрипи все иначе, Скрипи любят, ценят и уважают. И на это есть причины (а банальное - "массивное промо", хоть у его дебютника и правда было безумно массивное промо, проигнорируем).

    Музыкальность. Начнем с того, что хипхоп - это все-таки музыка (а баттл-мс и муд*ки, бормочущие графоманские сопли под бит, топящие за "мы - поэты", пусть идут нахрен, никакой поэзией хипхоп не является), а вот с музыкальностью в русском хипхопе уже давно все очень плохо (сложно сказать - то ли плохо со времен, когда Михей умер, то ли плохо со времен, когда пошел тренд на "тексты за жизнь"). И Скриптонит - один из немногих, кто додумался вернуть музыкальность в хипхоп, благо он сам музыкант, сам себе композитор, сам себе битмейкер, сам себе продюсер и сам себе миксинг-инженер (таких людей, которые натурально могут ВСЕ в российском шоубизе - раз-два и обчелся)... и тут мы подходим к пункту номер 2

    Эклектичность. Будучи толковым музыкантом Жалелов понял, что просто на рэпчике не выехать (о чем он, к слову говорил у Дудя в интервью - "все косят под кумиров на своей сцене, а надо косить под их кумиров - под классиков с запада, иначе все будем звучать как говно"), и стал его смешивать с... А ни с чем он его не стал смешивать. На первом альбоме хипхопа - еле-еле. Вместо этого весь его дебютный альбом ("Дом с нормальными явлениями", который и принес ему славу) был соткан из дэнсхолла (!) и блюза (!!), да не абы какого, а настоящего блюза в духе Нового Орлеана (!!!). Благодаря этому его музыка не может не привлечь внимание "мимо проходящего слушателя", потому что когда ты слышишь блюз с вкраплениями внезапно эмбиента и трипхопа, да еще и с натурально ниггерскими грувами, и на русском - это удивляет, ошарашивает и впечатляет. Но что-то еще здесь должно быть, без чего бы его музыка не вошла так плотно в народ. И вот вам пункт 3, который тесно переплетается с пунктом 2

    Доступность. В то время как многие музыканты-фирмачи, делающие блюз или джаз, наступают на одни и те же грабли, когда их музыка непонятна массам, Скрип проблему доступности решил гениальнейшим образом. Он не стал упрощать музыкальное содержание, вместо этого в странные полудэнсхолловые-полублюзовые инструменталы он вплетал (мы все еще рассматриваем его дебютник, дальше он, набрав популярность и статус, начал делать все, что его душе захочется) обычные БЫТОВЫЕ ИСТОРИИ. Его первый альбом - как он сам заявляет - это история про жизнь в его родном Павлодаре, маленьком городке на отшибе в Казахстане. Да вот только таких городков по всему СНГ сотни и тысячи, и живут в них миллионы людей, и этих миллионов беспокоят одни и те же простые бытовые проблемы. Таким образом, отойдя от привычного нынешнему хипхопу постоянного селф-репрезента, Скрип рассказал об обыденном, да рассказал так, чтобы простой работяга Вася подумал "да этот парень - такой же как я, я его уважаю". Вот и представьте какой медиа-бомбой должен быть поп-продукт, в котором одновременно совмещена эклектика и непохожесть на остальных и доступность и понятность поднимаемых в этом поп-продукте проблем (ближайшим аналогом я могу назвать разве что бельгийца Stromae). Такой медиа-бомбой дебютник Скриптонита и оказался, этот альбом сыграл на двух противоположных друг другу аудиториях, которые никогда бы в ином случае не пересеклись - он зацепил снобов-эстетов, которые восхитились блюзовостью и музыкальностью Адиля, и при этом он зацепил простых ребят, которые на гитаре только дембельские песни знают, им бы что-то простое в стиле "за жизнь, от души братуха". Но - не стоит путать доступность с пошлостью, хотя одно часто перетекает в другое. У Адиля при всей простоте его историй пошлости нет, потому что... потому что пункт 4

    Изобретательность. Оставим в стороне его изобретательность в музыкальном плане (он с этим раскроется полноценно уже на следующих пластинках, когда позволит себе дикие эксперименты, переплевывающие по смелости и неудобоваримости The Life of Pablo Канье Уэста). Адиль очень изобретателен как рассказчик. Свой дебютный альбом по сторителлингу он буквально напичкал мелкими деталями, создающими очень густую атмосферу. Тут вам и бубнящая дикция бухого алкоголика в "Притоне", и хоровой тоскливый вой в "Вечеринка", и - мое любимое - один из главных его хитов - "Танцуй сама". Песня про торчка, который заперся в ванной, обдолбавшись с друзьями в притоне, и за которым пришла забирать домой его девушка, описание вроде звучит мерзко и банально, но за счет мелких деталей (вроде "... Воду включи. ДА БЛ*ТЬ, ЭТО ЖЕ КИПЯТОК!" в сцене, где лирического героя пытаются вытащить полусонного-полупьяного из ванны) она обрастает своего рода остроумием.

На выходе - поп-артист (не кривите свои снобские рыла, в наше время уже нет точного разделения на "андеграунд" и "мейнстрим" - с появлением широкополосного интернета и всеобщей доступностью музыки андеграунд давно проник в мейнстрим, а мейнстрим - в андеграунд, так что любой артист теперь - это ПОП, будь то Sigur Ros, Machine Head или Арианна Гранде, вопрос лишь в его востребованности), аналогов которому на российской сцене не было очень давно. Так одинаково успешно работать и на снобов-интеллектуалов и на пролетариат в последний раз в России удавалось разве что Дельфину.

P.S. и напоследок - да, а еще у него есть совместка с Tricky. На альбоме Tricky. И если это вам ни о чем не говорит - то вы ничего не знаете о современной музыке.

Биография Скриптонита чрезвычайно интересна фанатам. Его творческий путь начался в 16-летнем возрасте, а первое признание он получил в 23 года. Узнаем о нем некоторые интересные подробности.

Скриптонит: биография рэпера

Скриптонит - это творческий псевдоним казахстанца Адиля Оралбековича Жалелова. Адиль Жалелов родился в 1990-м в поселке Ленинский Павлодарской области. Настоящая его фамилия - Кулмагамбетов, но после школы он ее сменил, взяв за основу имя деда.

Учился Адиль в школе № 33 (одной из трех в поселке), при этом до подросткового возраста был успешным учащимся. Он занимался дзюдо, был неплохим баскетболистом, увлекался рисованием, выступал в школьном драмкружке.

Адиль открыл для себя рэп в 11-летнем возрасте. Из российских исполнителей ему тогда нравился Децл, а из зарубежных - Эминем, Доктор Дри, Снуп Дог, 50 Сент. В 15 лет он, самоучка, начал писать свою музыку.

Впервые об увлечении рэпом узнала его классный руководитель Гульбана Капасова. Она не могла поверить, что такой способный и развитый подросток заинтересуется рэпом. В ее представлении ему светила карьера художника или актера. Но парень удивил всех, придя как-то раз в школу выбритым налысо.

Что касается музыкального слуха, то у Адиля это наследственное. Способность к музыке перешла к нему от отца. Однако его дед не видел в Оралбеке музыканта и настоял, чтобы тот получил техническую специальность. Точно так же повел себя и отец Адиля.

После окончания школы начинающий рэпер поступил в колледж в Павлодаре. Отец хотел, чтобы Адиль выучился на дизайнера, а затем - на архитектора. Парень поступил на специальность «Мастер-художник», однако дизайнером и архитектором не стал, да и вообще часто пропускал занятия.

Настоящим увлечением будущей звезды всегда была музыка. В 16 лет он впервые выступил со свой песней на фестивале в Павлодаре. Молодого исполнителя сразу же заметили и стали следить за его успехами.

В 19-летнем возрасте он создал группу Jillzay, в ее состав вошли:

  • Ануар (псевдоним - Niman) Эрикович;
  • Саян (Truwer) Джимбаев;
  • Азамат (Six О) Алпысбаев;
  • Айдос (Strong Simphony) Джумалинов;
  • Юрий (Четверг) Дробитько.

С группой он записал несколько синглов, с которыми ребята выступали, отправляясь на гастроли по городам Казахстана. Звездный час наступил, когда Адиль вместе с Ануаром снял клип на песню VBVVCTND (аббревиатуру следует читать как: «Выбор без вариантов - все, что Ты нам дал»). Клип сразу же стал очень популярным на канале в Ютуб.

Режиссером клипа выступил сам Адиль. Съемки велись в различных депрессивных местах (по сценарию требовалось показать негатив, который окружает обычных людей в провинциальных городках). На экране можно увидеть АЗС, где когда-то работала мать Адиля, заброшенные двухэтажки в Ленинском. Такие же депрессивные картинки сняли в Павлодаре и Алматы. Вокруг степь и безысходность.

Кроме запоминающейся картинки, в песне VBVVCTND обращаешь внимание и на стиль ее исполнения. Скриптонит читает ее в трех темпах, исполняет припев. В песне есть бридж, основная функция которого - отвлечь слушателей от основной темы и перейти к ее повторному звучанию. В этом и состоит отличие творчества казахстанского рэпера - он уделяет внимание именно музыкальной составляющей своих произведений, а не глубокому смыслу текстов.

Тем не менее текст его песен злободневен, но построен исключительно на запоминающихся ключевых словах. Вдохновением для Адиля является творчество зарубежных звезд рэпа. Именно поэтому, чтобы не портить свой музыкальный слух, он совершенно не интересуется российскими исполнителями.

После выхода ставшего популярным клипа творчеством Скриптонита заинтересовалось сразу несколько музыкальных центров. С предложением о сотрудничестве к нему обратились продакшн-студии «Союз» и «Газгольдер».

Переговоры с Бастой (владельцем «Газгольдера») были успешными скорее всего благодаря тому, что рэперы говорили друг с другом на понятном для обоих языке. В феврале 2014-го Адиль становится резидентом лейбла Gazgolder. Этот момент стал, по признанию самого музыканта, переломным.

Творческие успехи Скриптонита (2015–2017 гг.):

  • В 2015-м вышел дебютный рэп-альбом «Дом с нормальными явлениями». Диск занял второе место в подборке iTunes, обойдя Оксимирона и уступив Адель. Исполнитель стал «Рэпером года» (Colta.ru).
  • в 20-ке у «Газета.ru»;
  • в 30-ке у «Афиша»;
  • первый, по мнению The-Flow и Rap.ru.
  • В 2016-м рэпер номинировался на получение звания «Открытие года» (GQ). Стал обладателем премии «Человек года GQ2016».
  • Обладатель премии «Реальная премия MusicBox 2016» в номинации «Вне формата».
  • Новый альбом Скриптонита (2017) назван «Праздник на улице 36» (рабочие названия до выпуска - 3P, «Отель Эверест»).

Скриптонит: личная жизнь

В песнях Скриптонита часто встречаются слова, связанные с его личной жизнью. В начале творческого пути он использовал тематику, описывающую школьные проблемы, затем пел о самом рэпе. Сейчас в песнях можно встретить и душевные переживания автора. Например, песня «Любовь» посвящена его роману с Мартой Меремс.

Адиль еще не связал себя брачными узами. Однако у него есть ребенок - сын Лучи (родился в 2016-м). Вначале его гражданская жена - танцовщица Ингора (мать Лучи) - и сын жили с рэпером в Москве. Однако сейчас они не вместе. Лучи с матерью в Шымкенте.

Как говорит сам Адиль, он социопат. Постоянное нахождение в местах большого скопления людей угнетает и злит рэпера.

Адиль Жалелов - самый популярный в Казахстане и очень известный за его пределами рэп-исполнитель. Его творчество высоко ценят фанаты. Как итог его работы - песни и клипы - постоянно занимают лидирующие позиции в различных музыкальных рейтингах.

Пожелаем исполнителю творческих успехов и вдохновения!

В данной статье речь пойдет о популярном в последнее время слове "скриптонит". Что это или кто это? Для любителей современного русского рэпа ответ на эти вопросы очевиден, а всем остальным представляем популярного рэп-исполнителя Адиля Жалетова, который выступает под псевдонимом "Скриптонит".

Его песни звучат везде, его часто слушают представители разных возрастов, но в основном молодежь. Многие представители этого стиля, включая ATL и Oxxxymiron, говорят о его незаурядном таланте и огромных перспективах. А направляет Адиля в этом нелегком пути знаменитый репер Баста.

И всё же вернемся к нашему вопросу: Скриптонит - что это за фрукт? Пример ли это для подражания? Чтобы в этом разобраться, вспомним путь его жизни.

Биография исполнителя

Родился рэпер в Казахстане в поселке Ленинский (11 км от города Павлодар) 3 июня 1990 года. Его отец Оралбек Кулмаганбетов работает инженером, имеет 2 диплома.

Скриптонит - почему такой псевдоним? Что это «скриптонит»? Очень популярные вопросы среди слушателей. Рэпер хотел подчеркнуть уровень своих битов, так как «скрипт» - высокоуровневый язык программирования.

Адиль не хотел идти по стопам отца, из-за этого у них возникали большие разногласия в детстве. Мальчик увлекался музыкой с 11 лет, а с 15 лет уже писал самостоятельно биты, что очень злило родителя. Ссоры были до тех пор, пока музыка не принесла первые деньги. Бросив на 3 курсе колледж, будущая звезда работал с матерью на заправке, где начал писать биты и продавать их.

В 2013 году выпускает первый клип «Выбор без вариантов, все, что ты нам дал». Ролик набирает в интернете огромное количество просмотров. С автором связывается продюсерский центр «Союз» и Gazgolder. После этого карьера молодого исполнителя стремительно идет вверх. Его наставником становится сам Василий Вакуленко (Баста), а треки приносят немалый доход и популярность.

Почему герой?

Биография Адиля Жалетова - это сильная мотивация для любого человека. Парень из деревни сейчас является одним из лучших исполнителей, его знают не только в России, но и в других странах, и это несмотря на то что в начале пути в него не верил никто.

Помимо веры в себя и потенциала, он обладает огромным упорством. В своем самом знаменитом интервью на проекте «Вдуть» он говорит о том, что работает без перерывов. Перед выходом альбома Адиль может не спать по двое суток, с головой уходя в проект. Такое упорство и желание работать присуще не каждому, это еще одно качество, которое заслуживает уважения.

Почему антигерой?

Часто в его треках встречаются отсылки к алкоголю и наркотикам. Когда во время интервью у звезды спросили: «Что это, Скриптонит, соответствует ли это действительности?», он честно дал положительный ответ. Автор песен заявляет, что у него были периоды, которые он называет «пол-литра водки с марихуаной», но не считает это правильным и не пропагандирует такой образ жизни. Наоборот, в своих клипах он показывает антигероев, на которых не хотел бы быть похож сам. Например, к таким роликам относится «Притон». Скриптонит «поддерживает отношения» с алкоголем, в чем сам не раз честно признавался, но не гордится этим и не считает это правильным.